Содержание
Двигатель д 21 на уаз в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Гильза двигателя Д-144, Д-21 на Т-40, Т-25, Т-16 «Конотоп»
Доставка по Украине
1 155 грн
Купить
Диагностика, поточный и капитальный ремонт тракторного двигателя Д-21 на базе Т-25, Т-16, ХТЗ и модификаций
Услуга
от 15 180 грн/услуга
Прокладка головки блока ПГБ УАЗ с герметиком (на двигатель 417, 4178 УАЗ, ГАЗ-21) БЦМ
Доставка из г. Хуст
по 186 грн
от 2 продавцов
186 грн
Купить
Табличка (шильдик) на двигатель Д21А
Доставка по Украине
от 890 грн
Купить
ШИЛЬД, ШИЛЬДИК НА ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ Д- 21 А.
На складе
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Набор прокладок на двигатель Д-21
Доставка по Украине
333.54 грн
Купить
Гильза (Цилиндр) на двигатель Д-21, Д-37, Д-144 Д-37М-1002021-А2
Доставка по Украине
1 517.98 грн
Купить
Головка цилиндра в сборе с клапанами на двигатель Д-21, Д-37, Д-144 Д144-1003012-А
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
Кльца поршневые на двигатель Д-21, Д-37, Д-144 Д144-1004060Б (5-канавочный) (ТНМ)
Под заказ
Доставка по Украине
435. 32 грн
Купить
Насос масляный на двигатель Д-21 на трактора Т-25, Т-16Д21-1403010
Доставка по Украине
1 080 грн
Купить
ТАБЛИЧКА,ШИЛЬД,ШИЛЬДИК,БИРКА НА ДВИГАТЕЛЬ Д-21А, Д-65, Д-144, Д-240, Д-242, Д-243, Д-245.
Доставка по Украине
от 1 670 грн
Купить
ТАБЛИЧКА,ШИЛЬД,ШИЛЬДИК,БИРКА ДУБЛИРУЮЩАЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ Д 21
Доставка по Украине
от 980 грн
Купить
Топливопроводы 1-2 цилиндра на трактор Т-16, Т-25 двигатель Д-21 Д37М-1104200-11
Доставка по Украине
330 грн/комплект
Купить
Гайка выпускного коллектора на двигатель Д-21, Д-37, Д-144 Д30-1008021
Доставка из г. Днепр
17.70 грн
Купить
Шатун на двигатель Д-21, Д-37, Д-144 Д37М-1004100-А2
Доставка из г. Днепр
2 100 грн
Купить
Смотрите также
Пружина клапана внутренняя на двигатель Д-21, Д-37, Д-144 Д37Е-1007046-А
Доставка из г. Днепр
9.62 грн
Купить
Форсунка на двигатель Д-21, Д-37 Д-144 6Т2-20с12Д
Под заказ
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Трубка смазки клапанного механизма двигателя Д-21 Д21-1408490 на Т-25, Т-16
Доставка из г. Днепр
144 грн
Купить
Опора двигателя Д21 левая на трактор Т-25 25.00.102
Доставка из г. Днепр
359.99 грн
Купить
Поршнева на Т-25/Т-16, Двигун Д-21 (5 кілець) «THM» 240.1000108-С5 / Польща
Заканчивается
Доставка по Украине
6 200 грн
Купить
ЗАВОДСКАЯ ТАБЛИЧКА НА ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ Д- 21 А.
На складе
Доставка по Украине
1 990 грн
Купить
Комплект вкладышей на Т-25 Т-16 Н2 двигатель Д-21
Доставка по Украине
1 120 грн
Купить
Комплект вкладышей на Т-25 Т-16 Н1 двигатель Д-21
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Шильд, табличка, бирка на двигатель Д-21, Д-21А ВТЗ для трактора Т-25, Т-25А
Доставка из г. Черкассы
390 грн
Купить
БИРКА НА ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ Д- 21 А.
На складе
Доставка по Украине
1 999 грн
Купить
Комплект прокладок на двигун Г-21(УАЗ) (малий) матеріал TRIAL ISA
Недоступен
65 грн
Смотреть
Прокладка головки блока ПГБ УАЗ с герметиком (на двигатель 417, 4178 УАЗ, ГАЗ-21) БЦМ
Недоступен
186. 25 грн
Смотреть
6А1-20с2-16 Распылитель Т-16, 25, 28, 40 на двигатели Д-144, Д-21А1, Д-120 (3х0,30)
Недоступен
230 грн
Смотреть
Насос Д 2000-21-2 на раме, без рамы, с двигателем, без двигателя
Недоступен
от 100 000 грн
Смотреть
ᐉ Запчасти для Двигателя Д-21 от Мотор-Агро
Запчасти для двигателя тракторов моделей Т-16 и Т-25
Баки, блок-картеры, болты крепления маховика, болты шатуна, валы. валики, вентиляторы, воздухоочистители, втулки, глушители, гнёзда сальника, дефлекторы, картеры, касеты, клапаны, кожухи, коллекторы, кольца, корпуса, кронштейны, листы, маслоотражатели, маховики, насосы масляные, планки, поддоны картера, прокладки, сетки, стойки, толкатели клапана, трубки, трубопроводы, фильтры, фланцы, храповики, центрифуги, шайбы, шестерни, шкивы, штанги, щупы…
Показано 1-8 из 80
Сначала в наличии
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
Запчасти к двигателю для трактора моделей Т-16, Т-25Ф, Т-25
Агрегаты, узлы и механизмы дизеля установлены напрямую на блок-картер, кожух маховика и крышку распределительных шестерен. Слева по ходу трактора расположены топливная аппаратура, впускной трубопровод и выпускной трубопровод, средний дефлектор, а также свеча подогрева внутривсасывающего трубопровода.
Спереди на двигателе находятся горловина маслозаливная, осевой вентилятор с расположенным в нём генератором, с хомутом ленточным закрепляющим направляющим аппаратом на крышке распределения, счетчик моточасов, центрифуга (реактивная), фильтрующие элементы грубой и тонкой очисток топлива, щуп-масломер, шкив привода вентилятора и генератор с нанесенными на него метками верхней и нижней мертвых точек — ВМТ, НМТ и метка начала подачи топлива насосом — Т. Справа расположен механизм привода декомпрессора, стартер пусковой, форсунки и кожух вентилятора.
Сзади двигателя на блок-картер закреплен кожух маховика. Рабочий цикл Д-21 включает в себя четыре такта: впуск, сжатие, рабочий ход и затем выпуск.
Фильтр
Очистить
Показать товары 80
Фильтр
Производство и ремонт
Товар успешно добавлен в список сравнения.
Allis-Chalmers D-21 (Diesel)» от Лаборатории испытаний тракторов штата Небраска
- < Предыдущая статья
- Следующая статья >
Дата этой версии
15-10-1963
Резюме
ПОЯСНЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИЯХ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Восточный трактор является серийной моделью, оборудованной для общего использования. Энергопотребляющие принадлежности могут быть отключены только тогда, когда это удобно оператору на практике. В качестве балласта можно добавить дополнительный груз, если производитель регулярно поставляет его в продажу. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать рекомендациям Стандартов на шины, опубликованных Обществом автомобильных инженеров. ПОДГОТОВКА К РАБОЧЕМУ ЗАПУСКУ Картер двигателя сливается и заливается отмеренное количество нового масла в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой с трактором. Затем трактор разминируют на 1 час на дышле в соответствии с опубликованными рекомендациями производителей. Представитель производителя присутствует для принятия соответствующих решений относительно механических регулировок. Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое используется во время испытаний на максимальное дышло. Высота протектора шины должна составлять не менее 65% от высоты нового протектора перед запуском на максимальной мощности. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ ИЛИ ОТБОРА МОЩНОСТИ Максимальная мощность и расход топлива. Представитель производителя делает настройки карбюратора, топливного насоса, зажигания и регулятора, которые остаются неизменными на протяжении последующих больших пробегов. Регулятор и рычаг управления регулятором с ручным управлением настроены на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем для максимальной мощности.
Максимальная мощность измеряется путем подключения ременного шкива или коробки отбора мощности к динамометру. Затем динамометрическую нагрузку постепенно увеличивают до тех пор, пока двигатель не будет работать с номинальной частотой вращения, указанной изготовителем для максимальной мощности. Измеряется соответствующий расход топлива. Различная мощность и расход топлива. Шесть различных уровней мощности используются для отображения соответствующих показателей расхода топлива и того, как регулятор заставляет двигатель реагировать на следующие изменения динамометрической нагрузки: 85% динамометрического крутящего момента при максимальной мощности; минимальный динамометрический крутящий момент, ½ крутящего момента 85%; максимальная мощность; ¼ и ¾ крутящего момента 85%. Поскольку трактор, как правило, подвергается различным нагрузкам, средние результаты этого теста хорошо подходят для прогнозирования расхода топлива трактором при обычном использовании. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГОВОЙ ТЯГИ Все регулировки двигателя такие же, как и при испытаниях ремня или коробки отбора мощности.
Если изготовителем указана другая номинальная частота вращения коленчатого вала для работы на дышле, то положение ручного регулятора регулятора изменяется для обеспечения высоких оборотов холостого хода, указанных изготовителем в инструкции по эксплуатации. Изменение мощности и расхода топлива с балластом. Прогоны с различной мощностью сделаны, чтобы показать влияние устройств управления скоростью (регулятор двигателя, автоматические коробки передач и т. д.) на мощность, скорость и расход топлива. Эти заезды выполняются по всей тестовой трассе с двумя поворотами на 180 градусов с минимальным радиусом 50 футов. Тяговое усилие устанавливается на 3 различных уровнях следующим образом: (1) как можно ближе к максимально возможной мощности тягового усилия, при этом трактор должен поддерживать скорость движения с максимальной мощностью на прямых участках испытательной трассы; (2) 75% тяги при максимальной мощности; и (3) 50% тяги при максимальной мощности. До 1958, данные о расходе топлива (10-часовой тест) были показаны только для тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов с гидротрансформатором, и при 75% тяги, полученной при максимальной мощности для шестеренчатых тракторов.
Максимальная мощность с балластом. Максимальная мощность измеряется на прямых участках тестовой трассы. Данные показаны не более чем для 12 различных передач или скоростей движения. Некоторые передачи или скорости движения могут быть опущены из-за сильного проскальзывания тяговых элементов или из-за того, что скорость движения может превысить безопасный предел для испытательной трассы. Максимальная безопасная скорость для трассы Nebraska Test установлена на уровне 15 миль в час. Пределы проскальзывания были установлены на уровне 15% и 7% для пневматических шин и стальных гусениц или грунтозацепов соответственно. Более высокое проскальзывание дает сильно различающиеся результаты. Максимальная мощность без балласта. Весь добавленный балласт удаляется с трактора. Максимальная мощность тяги трактора определяется той же процедурой, которая используется для получения максимальной мощности с балластом. Передача (или скорость движения) такая же, как и в 10-часовом тесте. Изменение мощности и скорости движения с балластом.
Скорости движения, соответствующие тяговому усилию за пределами диапазона максимальной мощности, получены, чтобы показать «пробуксовочную способность» трактора. Разбег начинается с тяги на максимальной мощности; затем применяется дополнительное тяговое усилие, чтобы вызвать снижение скорости. Прогон завершается одним из трех условий; (1) достигается максимальное тяговое усилие, (2) достигается максимальный предел проскальзывания или (3) достигается какой-либо другой рабочий предел.
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 20 июня 2008 г.
Включено в
Общество энергетических систем,
История науки, технологий и медицины Commons,
Другое машиностроение Commons,
Общество физических наук и математики,
Общество естественно-математического образования,
История США
МОНЕТЫ
TractorData.com Информация о тракторе Allis Chalmers D21 серии I
|
Production | |
Manufacturer | Эллис Чалмерс |
Пропашной трактор | |
Построен в Уэст-Аллисе, Висконсин, США | |
Всего построено | 1 129 |
Первоначальная цена в 1964 году составляла 5700 долларов. |
|
D21 был первым трактором Allis Chalmers мощностью более 100 лошадиных сил. Модернизированный D21 II начался с серийного номера 2201 в 1965 году.0111 88,7 кВт | |
Дышло (заявлено) | 93 л.с. 69,4 кВт |
ВОМ (заявленный) | 103 л.с. 76,8 кВт |
Плуги | 7 |
Дышло (проверено) | 93,09 л.с. 69,4 кВт |
ВОМ (проверено) | 103,06 л.с. 76,9 кВт |
Детали проверки производительности … |
Механический | |
Полный привод | |
Рулевое управление с усилителем | |
Дисковые тормоза с ленточным приводом | |
Открытое рабочее место оператора. |
Сцепка трактора | |
Задний тип | III/II |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | независимая |
Задний об/мин | 1000 |
D21 Серийные номера | |
Расположение: | Серийный номер на левой стороне Allis-Chalmers D21, рядом с креплением стартера на фланце. |
1963 | 100 (Серия I) |
1964 | 1417 (серия I) |
1965 | 2079 (серия I) |
Финал | 2129 (серия I) |
1965 | 2130 (Серия II) |
1966 | 2408 (Серия II) |
1967 | 2863 (Серия II) |
1968 | 3777 (Серия II) |
1969 | 4498 (Серия II) |
Окончательный | 4609 (Серия II) |
Часто задаваемые вопросы: Как читать таблицу серийных номеров. |
Электрический | |
Заземление | минус |
Система зарядки | Генератор Delco-Remy |
Зарядные усилители | 32 |
Батареи | 2 |
  | 4 ОпцияДополнительно |
Напряжение батареи | 12 |
Аккумулятор Ач | 95 |
Список литературы | |
Новый Tractor D21 (FE-131/637). |