Содержание
Електродвигун Д-12 екскаваторний — Ціни 2018
Екскаваторний електродвигун Д-12 застосовується на екскаваторних машинах для приводу вузлів тяги, вузлів підйому, а також як привід повороту і підйому. Екскаваторний електродвигун Д-12 має обмотку з класом нагрівостійкості «Н» з можливістю експлуатації по класу «F» відповідно до ГОСТ 8865. Категорія вібрації підшипникових опорах «N» згідно ГОСТ 20815. Клас рівня шуму I, згідно ГОСТ 16372. Електродвигун Д-12 регулюється по частоті обертання до номінальної шляхом зміни напруги струму якоря, а до максимальної від номиналной шляхом зміни струму збудження.
Термін служби близько 10 років і відповідають вимогам безпечної експлуатації відповідно до ГОСТ 12.2.007.1-75, і згідно ГОСТ 12.2.007.0-75. Екскаваторний електродвигун Д-12 по конструктивному виконанню згідно ГОСТ 2479 буває наступних видів: фланцеве, на лапах, вертикальне фланцеве, комбіноване.
Застосування
Екскаваторний електродвигун Д-12 застосовується в гірничо-видобувної, будівельної, комунальної і у всіх сферах промисловості, де використовуються екскаватори.
Маркування
Д — двигун,
12 — габарит електродвигуна.
Режими експлуатації
Екскаваторний електродвигун Д-12 може експлуатуватися в режимі S3 — режим повторно-короткочасний.
Ступінь захисту
Екскаваторний електродвигун Д-12 за ступенем захисту згідно з ГОСТ 17494-87 випускається в двох варіантах:
IP54 — при експлуатації незахищених умовах;
IP23 — при експлуатації в умовах захищених.
Розміри
h | l33 | l31 | l30 | l11 | d1 | l1 | h41 | d30 | l10 | d10 | b31 | b11 | b10 | l55 |
160 | 644 | 115 | 561 | 280 | 28 | 60 | 323 | 305 | 220 | 19 | 185 | 330 | 280 | 654 |
h | l39 | b10 | l31 | b31 | l21 | d10 | l11 | d24 | l1 | h41 | d30 | l10 | d25 | l20 | d22 | l30 |
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Деловой диапазон: | Электрика и электроника | |
Основные продукты: | Вибрационный двигатель , Вибратор Мотор , Двигатель постоянного тока , Микродвигатель постоянного тока , Электродвигатель , 6мм подошвенный. .. | |
Зарегистрированный капитал: | 5000000 юаней | |
Основные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Средний Восток, Восточная. .. | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
На протяжении более десяти лет мы, корпорация INEED, и наши заводы-подрядчики производили вибрационные двигатели поверхностного монтажа высотой 3–4 мм с возможностью пайки оплавлением, вибрационные двигатели цилиндрического типа диаметром 4–6 мм, вибрационные двигатели 5–9 мм.бесщеточные вибрационные двигатели монетного типа диаметром 8-9 мм, линейные вибрационные двигатели монетного типа диаметром 8-9 мм, щеточные вибрационные двигатели монетного типа диаметром 8-10 мм, большие мощные вибрационные двигатели шириной 8-20 мм. Эти двигатели широко используются в телекоммуникационных устройствах и продуктах здравоохранения. Мы также производим планетарные передачи диаметром 6-15 мм …
Просмотреть все
Сертификаты
4 шт.
Сделано в Китае Проверенные поставщики
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-жа Энни Цао
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете?
Опубликовать запрос на поставку сейчас
Delage D12 Первый обзор: Viva La French Hypercars
| Новости
Возможно, вам понадобится таблетка, чтобы замедлить сердцебиение после того, как вы прокатитесь на этом безумном гиперкаре.
Французский автопроизводитель Delage возвращается спустя почти семь десятилетий после закрытия своих дверей. Последняя машина компании носит имя D12, и она сильно отличается от первых одноцилиндровых малолитражных автомобилей, которые компания изначально строила и продавала в первом десятилетии 20-го века (или гоночных автомобилей Гран-при с передовыми — и крошечными — V-образными двигателями). 12 двигателей, которые появились позже).
Подобно расформированной одноименной хип-хоп группе, D12 издает отчетливый звук из своих труб. За исключением того, что вместо голосовых связок песня Delage звучит благодаря расположенному посередине 7,6-литровому двигателю V-12, который выдает 990 лошадиных сил при 8200 оборотах в минуту. Грязную дюжину цилиндров D12 сопровождает электродвигатель мощностью 110 л.с. на ориентированном на дороги GT. Выберите почти 200-фунтовый, более легкий, ориентированный на трек D12 Club, и Delage подойдет к машине с менее тяжелым и менее мощным 20-сильным двигателем.
Delage ничего не говорит о специфике аккумуляторной батареи, но, учитывая, что D12 предлагает только электрический режим вождения City, компания, вероятно, оснастит D12 GT достаточно большой батареей, чтобы позволить себе несколько миль езды без вредных выбросов. Переключитесь в режимы D12 Road или Track, и гиперкар с низкой посадкой пойдет по гибридному маршруту и полагается на оба источника энергии для мотивации (максимальная мощность достигается в режиме Track). По словам Делаге, драйверы D12 также могут создавать свой собственный режим привода с помощью опции My Mix, которая предлагает 432 возможных параметра конфигурации.
Как и ожидалось, D12 достаточно быстр, по оценкам Delage, D12 GT весом 3064 фунта разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,6 секунды и достигает максимальной скорости примерно в 224 мили в час. Тем временем менее мощному, но более легкому D12 Club требуется 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, согласно Delage, хотя это соответствует максимальной скорости GT.
D12 Club компенсирует относительную нехватку прямолинейного ускорения на трассе. Благодаря меньшему весу D12 Club может проехать по Нюрбургрингу менее 6 минут 40 секунд, что на 5 секунд быстрее, чем расчетное время на кольце D12 GT.
В дополнение к понтонообразным передним крыльям, заостренной носовой части и широким задним крыльям D12 имеется купол, похожий на реактивный истребитель, который открывается, позволяя водителю и пассажиру садиться и выходить из тандемных сидений, установленных по центру D12. Оказавшись внутри, водитель садится на сиденье, адаптированное к характеристикам его тела, и держится за рулевое колесо, похожее на аэродинамический штурвал. В Delage основные элементы управления, обычно зарезервированные для подрулевых переключателей, также встроены в сам румпель. Кроме того, два экрана, расположенные слева и справа от руля, дополняют установленную в центре группу цифровых датчиков.
Delage планирует произвести в общей сложности 30 самолетов D12.