Д 12 электродвигатель: Электродвигатель Д-12 / ООО «ЗСПО» г. Челябинск

Електродвигун Д-12 екскаваторний — Ціни 2018

Екскаваторний електродвигун Д-12 застосовується на екскаваторних машинах для приводу вузлів тяги, вузлів підйому, а також як привід повороту і підйому. Екскаваторний електродвигун Д-12 має обмотку з класом нагрівостійкості «Н» з можливістю експлуатації по класу «F» відповідно до ГОСТ 8865. Категорія вібрації підшипникових опорах «N» згідно ГОСТ 20815. Клас рівня шуму I, згідно ГОСТ 16372. Електродвигун Д-12 регулюється по частоті обертання до номінальної шляхом зміни напруги струму якоря, а до максимальної від номиналной шляхом зміни струму збудження.
Термін служби близько 10 років і відповідають вимогам безпечної експлуатації відповідно до ГОСТ 12.2.007.1-75, і згідно ГОСТ 12.2.007.0-75. Екскаваторний електродвигун Д-12 по конструктивному виконанню згідно ГОСТ 2479 буває наступних видів: фланцеве, на лапах, вертикальне фланцеве, комбіноване.

 

Застосування

Екскаваторний електродвигун Д-12 застосовується в гірничо-видобувної, будівельної, комунальної і у всіх сферах промисловості, де використовуються екскаватори.

 

Маркування

Д — двигун,

12 — габарит електродвигуна.

 

Режими експлуатації

Екскаваторний електродвигун Д-12 може експлуатуватися в режимі S3 — режим повторно-короткочасний.

 

Ступінь захисту

Екскаваторний електродвигун Д-12 за ступенем захисту згідно з ГОСТ 17494-87 випускається в двох варіантах:

IP54 — при експлуатації незахищених умовах;
IP23 — при експлуатації в умовах захищених.

 

 

Розміри

 

h

l33

l31

l30

l11

d1

l1

h41

d30

l10

d10

b31

b11

b10

l55

160

644

115

561

280

28

60

323

305

220

19

185

330

280

654

 

<tdtrue»>Характеристики

Інформація для замовлення

Электродвигатель Д12 — Биржа оборудования ProСтанки

  1. Доска объявлений
  2. Электроника и электротехника
  3. Электродвигатели
  4. Двигатели постоянного тока


Объявление не актуально!


Продам из наличия общепромышленный электродвигатель постоянного тока Д 12: мощность: 2. 5 кВт; частота вращения: 1175 об./мин.; габарит (высоты оси вращения): 160 мм; диаметр вала: 28 мм; напряжение: 220 В.

Создано 27.05.2020 Изменено 23.03.2022

Электродвигатель


Похожие объявления

Электродвигатели МР, МТ, DMT, MBO, PIK (Болгария), К7707-7722 и д.р WAMEL (Польша), HG Brno (Чехия)

Состояние: Новый

В наличии

СтройЭнергоТехнологии

Бобруйск (Беларусь)

Электродвигатели МР,МТA,DMT,MBO, MX,PI,PIK (Болгария),К7707-7722 WAMEL (Польша)

Состояние: Новый

В наличии

СтройЭнергоТехнологии

Бобруйск (Беларусь)

Электродвигатели : СДК2-16-24-10К, 400 кВт, 6 кВ, СДК2-16-24-10К, 400 кВт, 10 кВ; СДК2-17-26-12, 630 кВт, 6 кВ; СДК2-16-44-10, 800 кВт, 6 кВ

Состояние: Новый

В наличии

ООО МАЯК МЕТ

Москва (Россия)


Интересные статьи партнеров

Как собрать самодельный фрезерный станок с ЧПУ + Чертежи и схемы!

5 мифов о лазерном станке: как неосведомленность мастера может навредить процессу

Пришло время ручной лазерной сварки

Накатка: подробно про процесс, типы и степени

Пусконаладочные работы в Оренбурге, запуск лазерного станка для резки металлов и неметаллов с чпу LM HYBRID 1325/300 Вт

Запуск лазерно-гравировальной машины с ЧПУ LM 9060 PRO в Липецке

12 методов изготовления изделий из пластика и примеры их использования [Часть 2]

Что нужно знать о концевых фрезах для фрезерных станков с ЧПУ

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Красноярске

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Китайский производитель вибрационных двигателей, вибрационных двигателей, поставщиков двигателей постоянного тока

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продажи

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Мотор-редуктор

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

h

l39

b10

l31

b31

l21

d10

l11

d24

l1

h41

d30

l10

d25

l20

d22

l30

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Деловой диапазон: Электрика и электроника
Основные продукты: Вибрационный двигатель
,
Вибратор Мотор
,
Двигатель постоянного тока
,
Микродвигатель постоянного тока
,
Электродвигатель
,
6мм подошвенный. ..

Зарегистрированный капитал: 5000000 юаней
Основные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Средний Восток, Восточная. ..
Доступность OEM/ODM: Да

На протяжении более десяти лет мы, корпорация INEED, и наши заводы-подрядчики производили вибрационные двигатели поверхностного монтажа высотой 3–4 мм с возможностью пайки оплавлением, вибрационные двигатели цилиндрического типа диаметром 4–6 мм, вибрационные двигатели 5–9 мм.бесщеточные вибрационные двигатели монетного типа диаметром 8-9 мм, линейные вибрационные двигатели монетного типа диаметром 8-9 мм, щеточные вибрационные двигатели монетного типа диаметром 8-10 мм, большие мощные вибрационные двигатели шириной 8-20 мм. Эти двигатели широко используются в телекоммуникационных устройствах и продуктах здравоохранения. Мы также производим планетарные передачи диаметром 6-15 мм …

Просмотреть все

Сертификаты

4 шт.

Сделано в Китае Проверенные поставщики

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-жа Энни Цао

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Delage D12 Первый обзор: Viva La French Hypercars

| Новости

Возможно, вам понадобится таблетка, чтобы замедлить сердцебиение после того, как вы прокатитесь на этом безумном гиперкаре.

Французский автопроизводитель Delage возвращается спустя почти семь десятилетий после закрытия своих дверей. Последняя машина компании носит имя D12, и она сильно отличается от первых одноцилиндровых малолитражных автомобилей, которые компания изначально строила и продавала в первом десятилетии 20-го века (или гоночных автомобилей Гран-при с передовыми — и крошечными — V-образными двигателями). 12 двигателей, которые появились позже).

Подобно расформированной одноименной хип-хоп группе, D12 издает отчетливый звук из своих труб. За исключением того, что вместо голосовых связок песня Delage звучит благодаря расположенному посередине 7,6-литровому двигателю V-12, который выдает 990 лошадиных сил при 8200 оборотах в минуту. Грязную дюжину цилиндров D12 сопровождает электродвигатель мощностью 110 л.с. на ориентированном на дороги GT. Выберите почти 200-фунтовый, более легкий, ориентированный на трек D12 Club, и Delage подойдет к машине с менее тяжелым и менее мощным 20-сильным двигателем.

Delage ничего не говорит о специфике аккумуляторной батареи, но, учитывая, что D12 предлагает только электрический режим вождения City, компания, вероятно, оснастит D12 GT достаточно большой батареей, чтобы позволить себе несколько миль езды без вредных выбросов. Переключитесь в режимы D12 Road или Track, и гиперкар с низкой посадкой пойдет по гибридному маршруту и ​​полагается на оба источника энергии для мотивации (максимальная мощность достигается в режиме Track). По словам Делаге, драйверы D12 также могут создавать свой собственный режим привода с помощью опции My Mix, которая предлагает 432 возможных параметра конфигурации.

Как и ожидалось, D12 достаточно быстр, по оценкам Delage, D12 GT весом 3064 фунта разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,6 секунды и достигает максимальной скорости примерно в 224 мили в час. Тем временем менее мощному, но более легкому D12 Club требуется 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, согласно Delage, хотя это соответствует максимальной скорости GT.

D12 Club компенсирует относительную нехватку прямолинейного ускорения на трассе. Благодаря меньшему весу D12 Club может проехать по Нюрбургрингу менее 6 минут 40 секунд, что на 5 секунд быстрее, чем расчетное время на кольце D12 GT.

В дополнение к понтонообразным передним крыльям, заостренной носовой части и широким задним крыльям D12 имеется купол, похожий на реактивный истребитель, который открывается, позволяя водителю и пассажиру садиться и выходить из тандемных сидений, установленных по центру D12. Оказавшись внутри, водитель садится на сиденье, адаптированное к характеристикам его тела, и держится за рулевое колесо, похожее на аэродинамический штурвал. В Delage основные элементы управления, обычно зарезервированные для подрулевых переключателей, также встроены в сам румпель. Кроме того, два экрана, расположенные слева и справа от руля, дополняют установленную в центре группу цифровых датчиков.

Delage планирует произвести в общей сложности 30 самолетов D12.