Содержание
Дизели типа Д12 (124 15/18)
Дизели типа Д12 (124 15/18)
Дизели типа Д12 являются двухрядными, двенадцатицилиндровыми, с V-образным расположением цилиндров, быстроходными четырехтактными двигателями со струйным распыливанием топлива. Они выпускаются семи модификаций.
Дизели Д12СП и 1Д12 предназначены для привода в стационарных условиях электрических генераторов переменного или постоянного тока. Дизель 1Д12 может быть также использован на передвижных электростанциях, монтируемых в железнодорожных вагонах. Он отличается от дизеля Д12СП наличием вентилятора, отсутствием щитка управления и механизма дистанционного управления.
Дизель Д12А устанавливается на большегрузных автомобилях и самосвалах МАЗ-525. Дизель имеет водяную систему охлаждения замкнутого типа. Охлаждение воды и масла проводится в радиаторах, обдуваемых воздухом с помощью вентилятора. Дизель связан с карданным ралом посредством соеди-нИтельной гидравлической муфты.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Дизель 1Д12-400 устанавливается на маневровых тепловозах ТГМ. Коленчатый вал дизеля оборудован антивибратором. Топливный насос снабжен корректором, увеличивающим количество подаваемого топлива в цилиндры при режиме максимального крутящего момента.
Двигатель 1Д12Б предназначен для силовых агрегатов буровых установок турбинного бурения.
Двигатель ЗД12 (рис. 151) предназначен для работы на судах речного и морского флота. Он снабжен реверс-редуктором, состоящим из фрикционной муфты и шестеренчатого одноступенчатого редуктора.
Двигатель 7Д12 предназначен для привода судовых электрических генераторов. Топливный насос этого двигателя оборудован всережимным регулирующим устройством и катарактом, обеспечивающими устойчивую работу.
Картер дизелей типа Д12 отлит из чугуна или алюминиевого сплава и состоит из двух частей. В верхней несущей части имеется семь гнезд коренных подшипников с вкладышами, в которых вращается коленчатый вал. Вкладыши залито! свинцовистой бронзой.
Расположенные под углом 60° площадки верхней части картера служат для установки двух шестицилиндровых блоков.
Коленчатый вал — кованый, имеет шесть колен, расположенных попарно в трех плоскостях, под углом 120° друг к другу. Он имеет шесть шатунных и семь коренных шеек, соединенных круглыми щеками. На двух первых щеках коленчатого вала двигателей Д12А, 1Д12-400, 1Д12Б, ЗД12 и 7Д12 установлен антивибратор маятникового типа.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения. В верхние головки главного и прицепного шатунов запрессованы бронзовые втулки. Нижняя головка главного шатуна разъемная. Прицепной шатун крепится к главному при помощи пальца, вставленного в проушины на нижней головке главного шатуна.
Поршни — штампованные. Верхний торец днища поршня фигурный, обеспечивающий лучшее смесеобразование. Блок и крышка блока цилиндров, механизм газораспределения, системы питания, смазки и охлаждения по конструкции такие же, как и у двигателей типа Д6.
Топливный насос — блочный, имеет 12 насосных пар плунжеров с гильзами, расположенных в общем корпусе.
Регулятор топливного насоса механический, центробежный, всережимный, непосредственного действия. Обеспечивает стабильную работу дизеля. Регуляторы топливных насосов двигателей, работающих на привод электрических генераторов, предназначенных для питания током нескольких установок, имеют специальное устройство, обеспечивающее возможность параллельной работы этих установок. Для обеспечения устойчивой работы двигателя при резких изменениях нагрузки предусмотрен пневматический катаракт.
Каталог запчастей Д12 Ч15/18 | НовоФлот
Каталог запасных частей Д6 (Ч 15/18) | СВЕРНУТЬ ГРУППЫ |
|
ГРУППЫ |
Картер |
Картер | СБ. |
Картер верхний | 1201-16-9, 1201-16-2 |
Коренные подшипники | 501-82/83-17, 301-82/83-5, 501-84/85… |
Картер нижний | 502-06-10, 502-06-7… |
Детали нижнего картера | CБ. 502-71, CБ. 502-04, 302-111-6… |
Кожух маховика | CБ. 1201-22-12, CБ. 1201-22-14… |
Суфлер и крышки люков | CБ. 501-08-5, CБ. 501-08-6… |
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Вал коленчатый | СБ.1205-02-2, СБ.305-04-1… |
Шатуны и поршни | 504-05-13, 3304-25/26. |
Муфта гибкая | СБ. 516-00, СБ.516-00-61… |
Механизм передачи
Подшипник вертикального валика | 308-20-8, СБ.308-145… |
Корпус привода топливного насоса | СБ.508-04-1, СБ.308-170… |
Привод газораспределения | СБ.308-09-3, 308-14-11, 308-68-2… |
Привод генератора | СБ.308-07-11, Сб.308-13… |
Передача к агрегатам | СБ.302-02-6, Сб.302-05-2… |
Блок цилиндров
Блок цилиндров | СБ.1206-12-2, СБ.1206-13-2… |
Головка блока | 306-36-1, 506-93-3, СБ. |
Патрубок правого блока цилиндров | СБ.506-15, СБ.506-16… |
Распределительные валы | 507-15, 507-06, 507-15, 507-06… |
Рубашка цилиндров | СБ.303-03-4А |
Выпускной коллектор | CБ.518-01-2, 518-10-3, СБ.1218-05-2 |
Впускные коллекторы | CБ.1219А-06-4, СБ.519-01-3… |
Топливоподача низкого давления
Топливоподкачивающий насос | СБ.332-00-7 |
Топливный трубопровод | СБ.1227Т-31, СБ.535-09-17, СБ.1227Т-31… |
Установка топливного фильтра | СБ. |
Крышка топливного фильтра | СБ.329-01-6, СБ.1229-01… |
Стакан топливного фильтра | СБ.329-08-3, СБ.329-03-3… |
Фильтрующий элемент | СБ.329-05, СБ.329-02-3… |
Кронштейн топливного фильтра | СБ.1235-56-1… |
Топливный фильтр | СБ.1229-00-10 |
Топливоподача высокого давления
Топливный насос | СБ.1227-00-6, СБ.1227-00-12… |
Корпус топливного насоса | СБ.3327-01.3, CБ.1227-01.2… |
Нагнетающая секция | СБ. |
Кулачковый вал, толкатели и рейка топливного насоса | СБ.1227-26-5, СБ.527-15-1, СБ.3327-04… |
Измеритель скорости регулятора | СБ.515-664-2, СБ.515-664-1, 315-611-2… |
Корпус регулятора | CБ.515-663, СБ.515-663-7, СБ.315-668… |
Крышка регулятора | 515-620-3, СБ.1215-662, СБ.515-667-1… |
Букса шарикоподшипника | СБ.3327-02-2, СБ.3327-03A, СБ.327-18-1A … |
Катаракт топливного насоса | СБ.527-280-2, СБ.527-25, СБ.527-28 … |
Упор рейки топливного насоса | СБ.315-660-8, 327-107-1, 315-650-51 … |
Клапан выключения подачи топлива | СБ. |
Муфта привода топливного насоса | СБ.1234-04-3, 334-07-7, 520-146… |
Вилка тяги и трубка слива | СБ.1234-04-7, 334-14А… |
Трубки нагнетательные высокого давления | СБ.1223-33, СБ.1223-01, СБ.1223Л-01/12… |
Трубки слива топлива | СБ.523-07-1, СБ.1223-37-4, СБ.1223-39… |
Форсунка | СБ.517-00-1А, СБ.317-33-1, СБ.517-01-1… |
Система смазки
Масляный насос | СБ.512-00-6… |
Корпус масляного насоса | СБ.512-05-3… |
Детали масляного насоса | 312-08, СБ. |
Патрубок масляного насоса | СБ.1220-190, СБ.1237-18-60Б… |
Трубопровод масляный | СБ.1220-02-12, СБ.1220-33-1, СБ.520-08-1… |
Электромаслопрокачивающий насос | СБ.546M-00-1… |
Корпус электромаслопрокачивающего насоса | 546М-02 поставляется в узле СБ.546М-01… |
Крышка электромаслопрокачивающего насоса | 546М-03 поставляется в узле СБ.546М-01… |
Масляный фильтр | СБ.513-00-25-01, СБ.513-00-25-02… |
Крышка масляного фильтра (до 1977г.) | СБ.413-117-2 |
Трубы слива масла | СБ. |
Система охлаждения
Водяной насос | СБ.1211-00-55А |
Валик водяного насоса | СБ.311-22-55… |
Трубопровод водяной | СБ.1221-10-51, СБ.1221-06-6… |
Трубопровод охлаждения реверс-редуктора | СБ.1221-23-1, 1221-11-3… |
Водоводяной охладитель | СБ.1275-00-10-1… |
Водомасляный охладитель | СБ.1275-00-20-1… |
Радиатор и регулятор температуры воды | 08550, 575-205… |
Воздушный пуск
Подвод воздуха к воздухораспределителю (чертеж 1,2) | СБ. |
Воздухораспределитель | СБ.510-01, СБ.310-30А, СБ.1210Л-30… |
Трубопровод воздушного пуска (чертеж 1,2) | СБ.322-14-1, СБ.1222-14, СБ.322-15-1, СБ.1222-15… |
Пусковой клапан | СБ.322-13-3, 322-34-1, 322-33-2, 322-36-1… |
Вентилятор
Корпус привода вентилятора | СБ.1214-08, СБ.514-07, СБ.514-104… |
Шкив привода вентилятора | СБ.1214-06-1, СБ.1214-06-2, СБ.1214-70-1… |
Передняя балка и крыльчатка вентилятора | 1214-12-4, 1214-10-18, 1214М-10-4… |
Шкив вентилятора | СБ. |
Натяжной шкив вентилятора | СБ.1214-04, 1214-73-1, 302-16-1… |
Насос забортной воды и вал отбора мощности
Корпус привода насоса забортной воды | СБ.1284-02-2, СБ.1284Л-02, СБ.1284-02-1… |
Передняя балка и детали привода | СБ.1284-04, 305-33-1, 524-14-2… |
Шестерня привода насоса | 584-15-12, 584-15-3, 584Л-15-1… |
Насос забортной воды | СБ.584-01-82… |
Корпус насоса забортной воды (для дизелей с июня 1975г.) | СБ.584-02-82, СБ.584-10-82, 584-50-82… |
Корпус насоса забортной воды (для дизелей до июня 1975г. |
СБ.584-03-12, 584-50-12, 584-57-13… |
Валик насоса забортной воды (для дизелей с июня 1975г.) | 584-52-83, СБ.20-39-85-1… |
Валик насоса забортной воды (для дизелей до июня 1975г.) | СБ.584-09-5, СБ.584-09-5, СБ.584-07-15… |
Левая опора валика (для дизелей до июня 1975г.) | 584-16-12, 584-16-7… |
Правая опора валика (для дизелей до июня 1975г.) | 584-55-8, 584-68-2, 584-31-3… |
Вал отбора мощности | СБ.563-03… |
Детали вала отбора мощности | СБ.563-01, 563-19, 563-10… |
Реверс-редуктор
Реверс-редуктор | СБ. |
Корпус реверс-редуктора | СБ.525M-I52, СБ.525-152-4, 525-14-3… |
Реверсивная муфта | СБ.525-150, СБ.525-170-5, СБ.525-156-2A… |
Ролик включения | СБ.525-02-1, СБ.525-07-1, 525-89-A… |
Бугель шарикоподшипника | СБ.525-164-6, СБ.525-09-6, 525-86-2… |
Вилка включения реверс-редуктора | СБ.525-08-2A, СБ.311-66-1, 525-47-5… |
Ведущая шестерня переднего хода | 31 228 37521, 525М-24-1, 525-21-1… |
Ведущая шестерня и крышка вала заднего хода | СБ.311-66-1, 525-108-1, 525M-30… |
Выходной вал и передняя крышка | 525M-48, 525М-48-1, 525-121-3. |
Задняя крышка выходного вала | 525-130-2, 525-38-1, 525-117-1… |
Шестерня промежуточная заднего хода | 525M-71-1, 525-73-5, 525M-76… |
Установка воздухоочистителя |
Электрооборудование
Установка конрольно-измерительных приборов | 537-44-2, СБ.537-125-10… |
Установка щитка управления | СБ.537-04-10, СБ.537-04-9, 537-54… |
Панель приборов | СБ.537-02-5, СБ.537-02-3-2, СБ.538-10-5… |
Панель управления | СБ.537-04-10, СБ.537-03-10, СБ.537-04-9… |
Привод топливного насоса и детали управления дизелем | СБ. |
Механизм дистанционного управления | 587-70-5, 537-62-10, 587-69… |
Детали редуктора дистанционного управления | СБ.587-07, СБ.525-108-1, 587-60-1A… |
Редуктор дистанционного управления | СБ.587-06-6, СБ.411-96-1, СБ.587-11-1… |
Первичный преобразователь тахометра | СБ.537-366A, 537M-250-1, 537-92-9… |
Установка щитка управления дизелем | СБ.537-01-34-1, СБ.537-01-39-1, СБ.537-08-32… |
Панель приборов | СБ.537-03-34, СБ.537-03-39-1, 537-44-2… |
Панель управления | СБ.537-02-32-2, СБ. |
Рукоятка управления дизелем | СБ.537-175-22, 537-65-32, 537-96-30… |
Блок микровыключателей | СБ.537-04-32-1, СБ.537-14-32-1, СБ.537-04-32-2… |
Детали электросхемы щитка | СБ.537-09-32-3, СБ.537-56-32, СБ.537-10-32-1… |
Дистанционное управление дизелем | СБ.587-02-8, СБ.587-06-8, 537-62-12… |
Стартер, контактор, генератор и муфта генератора | СБ.309-41-3, СБ.538-14-5, 549-01-3… |
Привод от щитка управления к агрегатам | СБ.538-108-8, СБ.538-08-7, СБ.538-10-39… |
Узлы и агрегаты эл.оборудования вне дизеля | СБ. |
Дизели Д12 (Ч15/18) применяются для привода генераторов в дизель-генераторах,предназначенных для комплектации передвижных электростанций. |
Китай Howo Производитель запасных частей для грузовиков, тягач, поставщик самосвалов
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Рекомендуется для вас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Тип бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Запчасти для грузовиков Howo | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 14000, ИАТФ16949, ИСО 13485, ИСО 10012 | |
Основные рынки: | Южная Америка, Африка | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
Информация отмечена
проверяется
СГС
Chinamach Industry Co. , Ltd была основана в 2009 году, расположена в городе Цзинань, который также является штаб-квартирой группы sinotruk, провинция Шаньдун. Здесь находится известная производственная база грузовых автомобилей.
Компания Chinamach является одним из профессиональных поставщиков запчастей для грузовиков и строительной техники в Китае.
С момента своего создания компания активно изучала внутренний рынок и установила стабильные деловые отношения с дистрибьюторами, системными пользователями и конечными пользователями.
Мы профессионалы с …
Просмотреть все
Сертификаты
5 шт.
СГС СК
Экспортная лицензия
Бизнес-лицензия
Сертификаты
Сертификат авторизации от SINOTRUK
Отправьте сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-жа ХАО
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете?
Опубликовать запрос на поставку сейчас
Тележка дизельного двигателя Вольво вторичного рынка
разделяет
Показано 1–12 из 17 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
-
AK-20505537 Масляный радиатор Volvo D13 послепродажного обслуживания
-
АК-20729259 Aftermarket Volvo D12 Масляный радиатор
-
AK-20730056 Aftermarket Volvo VED12 Маховик
-
AK-20745961 Масляный радиатор Volvo D16 послепродажного обслуживания
-
AK-20749399 Масляный радиатор Volvo D12 послепродажного обслуживания
-
AK-20824906 Масляный насос Volvo D13 послепродажного обслуживания
-
AK-21184666 Послепродажный маховик Volvo I-Shift
-
AK-21293367 Прокладка масляного поддона для вторичного рынка Volvo D13 / Mack MP8
-
AK-21454379 Aftermarket Volvo D13 Натяжитель
-
AK-21469805 Aftermarket Volvo D13 и Mack MP8 Выпускной коллектор EGR
-
AK-21514061 Вторичный рынок Mack MP7 / вторичный рынок Volvo D11 Маховик
-
AK-21514067 Вторичный маховик Volvo D13/Mack MP8 с зубчатым венцом
Почему вы должны покупать запчасти для грузовиков с дизельными двигателями Volvo послепродажного обслуживания у корпорации AKMI?
Самая важная причина заключается в том, что вы найдете высококачественные запасные части для дизельных двигателей Volvo. Наши запчасти для вторичного рынка — это лучшая альтернатива для поиска любых запчастей для грузовиков Volvo, если вы не можете найти их у оригинального производителя.
Часто задаваемые вопросы о запасных частях грузовиков с дизельными двигателями Volvo
Ниже приведены 4 наиболее частых вопроса о запасных частях дизельных двигателей Volvo.
Это поможет вам развеять сомнения относительно запасных частей в целом.
1. Что представляют собой запасные части Volvo для дизельных двигателей грузовиков?
Они дополняют мир запчастей для тяжелых грузовиков Volvo. Всякий раз, когда деталь не может быть найдена у оригинального производителя или недостаточно быстро, есть запасная часть.
Запасные части Volvo не уступают оригинальным, если не более долговечны.
2. Являются ли запасные части для двигателей грузовиков Volvo незаконными?
Модификации, опасные для жизни, запрещены законом, особенно на тяжелых грузовиках. В остальном нет ничего противозаконного в запасных частях для грузовиков Volvo.
Не рекомендуется использовать «улучшенные детали», которые могут подвергнуть опасности всех.
3. В чем разница между запасными частями Volvo и OEM-запчастями Volvo?
Начиная с цены, послепродажные запчасти стоят меньше, чем оригинальные запчасти. Тем не менее, эта низкая цена не снижает ни долговечность, ни производительность запасных частей для дизельных двигателей Volvo.
Доступность запчастей — еще одно отличие, потому что у вас есть запчасти почти «по требованию».
Неоригинальные запчасти — хороший вариант, если вы не можете найти оригинальные запчасти.
4. Безопасно ли покупать запчасти для дизельных двигателей Volvo в Интернете?
Это зависит от компании, у которой вы покупаете. Сегодняшний бизнес в основном осуществляется в Интернете, чтобы сэкономить время при покупке. Тем не менее, изучите веб-сайт и компанию, у которой вы покупаете.