Д 100 дизель: ДИЗЕЛЬ 10Д100 принцип работы и назначение

дизели д100 им. Малышева

дизели д100 им. Малышева Дизельные двигатели типа Д100

 

     Дизельные
двигатели типа Д100.                                               
НАЗАД

Д 100- двухтактные, однорядные, с прямоточно-щелевой
продувкой и противоположно движущимися поршнями дизели.

 Дизели Д 100 в
отдельных случаях изготовлялись восьми- и двенадцатицилиндровыми.

Однако основной модификацией является десятицилиндровый
дизель. Сейчас производятся 12 модификаций.

 

Параметры основных десятицилиндровых модификаций мощностного
ряда дизелей типа Д100

 ( Д 20.7/25.4*2 )

 



Марка дизеля

Мощность

Л.с.

Число

оборотов

Среднее давл.

кГ/см

Система

наддува

Ресурс

Тыс. ч

Применение

1Д100

 

 

2Д100

 

3Д100

 

4Д100

 

5Д100

 

7Д100

 

 

10Д100

 

11Д100

 

13Д100

 

 

14Д100

 

1ГД100

 

 

11ГД100

1500

 

 

2000

 

1800

 

1500

 

1800

 

1500

 

 

3000

 

1500

 

1800

 

 

2500

 

2500

 

 

1500

750

 

 

850

 

810

 

750

 

850

 

750

 

 

850

 

750

 

810

 

 

810

 

780

 

 

750

5. 28

 

 

6.23

 

5.86

 

5.27

 

5.58

 

5.27

 

 

9.30

 

5.27

 

5.85

 

 

8.3

 

7.8

 

 

5.28

ПОН

 

 

ПОН

 

ПОН

 

ПОН

 

ПОН

 

ПОН

 

 

ТК ПЦН ОВ

 

ПОН

 

ПОН

 

 

ТК ПЦН ОВ

 

ТК ПЦН ОВ

 

 

ПОН

 

 

 

17

 

20

 

20

 

20

 

20

 

 

17

 

20

 

20

 

 

20

 

20

 

 

20

Вспомогательные судовые
электростанции переменного тока.

 

 

Магистральные тепловозы

 

Глав. Судовой
дизель-генератор с генератором пост тока .

 

Стационарный
дизель-генератор Переменного тока (10 500 В)

Стационарный дг пост тока
для буровых. (550 В.)

 

 

Стационарный
автоматизированный дг переменного тока (6300 В.)

 

 

Магистральные грузовые и
пассажирские тепловозы.

 

Стационарные дг переменного
тока  (6300 В.)

 

Главный судовой дг  с двухякорным генератором пост тока. (400
В.)

 

 

Главный судовой дг с
генератором пост тока (600 В.)

 

Привод центробежного
нагнетателя, перекачивающего природный газ.

 

 

Электростанции магистральных
газопроводов (6300 В.)

 

Приняты обозначения ПОН
–приводной  объёмный нагнетатель.  ПЦН- приводной центробежный нагнетатель. ТК –
турбокомпрессор. ОВ – охладитель воздуха.

 

 





Дизели типа Д-100 (10Д 20,7/25,4)


Категория:

   Дизельные двигатели


Публикация:

   Дизели типа Д-100 (10Д 20,7/25,4)


Читать далее:

   Дизель 6ЧСП 18/22

Дизели типа Д-100 (10Д 20,7/25,4)

Дизели типа Д-100 — вертикальные, десятицилиндровые, двухтактные, бескомпрессорные, со встречно движущимися поршнями, со струйным распыливанием топлива и прямоточной продувкой. Их устанавливают на тепловозах железнодорожного транспорта (2Д-100), а также на судах речного и морского флота (ЗД-100 и 9Д-100). Общий вид дизеля ЗД-100 представлен на рис. 145.

Блок цилиндров является остовом, на котором устанавливают все узлы и детали двигателя. Сварная конструкция этого блока обеспечивает необходимую жесткость и прочность при небольшом весе. В верхней и нижней частях вертикальных перегородок приварены опоры для коренных подшипников коленчатого вала. Крышки подшипников вместе с опорами образуют 12 гнезд для вкладышей верхнего и нижнего коленчатых валов. Вкладыши коренных подшипников взаимозаменяемы и изготовляются из бронзы с заливкой баббитом. Сверху блок закрыт крышкой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Дизель типа Д-100:
а — продольный разрез; б — поперечный разрез; 1 — воздуходувка; 2— вертикальная передача; 3 — нижний коленчатый вал; 4 — поршень; 5 — шатун; 6 — втулка цилиндра; 7—топливный насос; 8— форсунка; 9— блок цилиндров; 10— рама; 11—маятниковый антивибратор; 12 — водяной насос; 13 — масляный насос; 14 — выпускной патрубок; 15 — регулятор числа оборотов; 16 — верхняя крышка цилиндрового блока; 17, — верхний коленчатый вал

На судовых двигателях блок цилиндров снизу заканчивается поддоном, из которого масло стекает в сточную цистерну, а на тепловозных — блок нижней своей плоскостью крепится к раме, изготовленной за одно целое с масляным поддоном.

Втулки цилиндров отлиты из чугуна и являются общими для верхнего и нижнего поршней. Для повышения жесткости и улучшения охлаждения втулки цилиндров по наружной поверхности имеют ребра. В верхней части втулки, охлаждаемой продувочным воздухом, ребра — кольцевые, а в средней, охлаждаемой водой,— продольные.

Рис. 2. Общий вид дизеля ЗД-100:
1 — муфта привода генератора; 2 — валоповоротное устройство; 3 —предохранительный клапан отсека; 4 — ресивер продувочного воздуха; 5 — маслопровод к подшипникам и воздуходувке; 6—воздуходувка; 7 — вентиляционная труба картера; 8 — пароотводная труба; 9 — верхняя крышка блока; 10 — крышка ресивера; 11 — поручни; 12 — щиток; 13—грибки для подвода воздуха; 14 — водяной коллектор; 15 — трубки для подвода топлива; 16 — маневровый клапан воздухолуска; 17 — впускные патрубки; 18 — труба для подвода воды; 19 —фланец для подвода масла; 20 — поддон; 21 — крышка смотрового окна; 22— спускная пробка выпускного коллектора; 23 — предохранительный козырек

Во втулке цилиндра имеются верхние продувочные окна для впуска в цилиндр воздуха, а нижние окна — для выпуска отработавших газов. В средней части втулки между продувочными и выпускными окнами на гильзу напрессована стальная рубашка, образующая внутри полость, в которой циркулирует охлаждающая вода.

Коленчатые валы (верхний и нижний) изготовляют из чугуна с шаровидным графитом, модифицированным магнием по ГОСТ 10167—62. Для уменьшения веса коренные и шатунные шейки валов пустотелые. Коленчатые валы имеют каждый по десять колен (кривошипов), расположенных через 36° в соответствии с чередованием вспышек в цилиндрах.

Каждый коленчатый вал имеет по десять шатунных шеек и по двенадцать коренных, которыми он Опирается на подшипники блока цилиндров. Для уменьшения амплитуды крутильных колебаний во время работы двигателя, а следовательно для предотвращения поломки коленчатых валов, на переднем конце нижнего вала установлен антивибратор. Мощность, передаваемая верхним коленчатым валом, частично расходуется на привод воздуходувки и кулачковых валов привода топливных насосов. Остальная часть этой мощности передается нижнему коленчатому валу посредством вертикальной зубчатой передачи.

Шатуны изготовлены из стали; они одинаковы по конструкции для верхнего и нижнего коленчатого валов, но отличаются различной длиной стержня: нижний длиннее верхнего. Каждый шатун представляет собой стержень двутаврового сечения, одинакового по всей длине, с двумя головками на концах: верхней (внутренней) и нижней (внешней). В средней части вдоль стержня просверлен канал для прохода масла от нижней головки к верхней.

В верхнюю головку шатуна запрессована втулка, которая состоит из двух неразъемных частей: наружной — стальной и внутренней — бронзовой. Нижняя головка шатуна разъемная, вкладыши изготовлены из алюминиевого сплава или из бронзы с заливкой баббитом.

Поршень двигателя составной — из трех частей: собственно поршня, вставки поршня и опорной плиты Поршни представляют собой изготовленные из чугуна цилиндры с донышками специальной формы. Поверхности донышек верхнего и нижнего поршней вместе с соответствующими поверхностями цилиндра образуют камеру сгорания цилиндра дизеля. На наружной поверхности поршня имеется семь канавок — четыре вблизи головки поршня для компрессионных колец и три на направляющей части — для маслосъемных. На внутренней поверхности поршня имеется ребро, образующее совместно с опорной плитой спиральный канал, по которому циркулирует масло, охлаждающее донышко поршня.

Наружная поверхность поршня покрыта тонким слоем (0,02— 0,03 мм) олова. Покрытие наносится гальваническим способом и уменьшает трение между поршнем и втулкой цилиндра. Донышко верхнего поршня по форме является зеркальным отображением донышка нижнего поршня. Степень сжатия в цилиндре регулируется подбором прокладок, которые устанавливаются между вставкой поршня и опорной плитой.

Поршневой палец — плавающего типа, пустотелый, изготовлен из легированной стали.

Компрессионные поршневые кольца разрезные, изготовлены из специального чугуна. Маслосъемные кольца двух типов: верхнее маслосъемное кольцо, помимо основного назначения, служит также для уплотнения и не имеет поперечных щелей, как у нижних маслосъемных колец. У верхнего кольца замок ступенчатый, а у нижних — косой.

Распределительные валы (два), служащие для привода топливных насосов,— стальные, состоят из четырех частей что облегчает их разборку. Каждый распределительный вал имеет по одиннадцать шеек, которыми он опирается на подшипники. Распределительные валы приводятся во вращение от верхнего коленчатого вала через шестеренчатую передачу.

Воздуходувка. На двигателях типа Д-100 применена воздуходувка объемного типа (ротативная), которая дает возможность получить значительную производительность при умеренном габарите. Ее производительность при 1450 об/мин составляет 2,4 м3/сек. Потребляемая мощность — около 150 кет.

Топливная система состоит из фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса, десяти топливных насосов высокого давления, двадцати форсунок, перепускного и предохранительного клапанов и трубопроводов. Топливные насосы— плунжерного типа, выполнены с постоянной величиной хода. Регулировка количества подаваемого топлива осуществляется перепуском избыточного топлива в линию всасывания в конце хода нагнетания.

Регулятор числа оборотов — центробежный, непрямого действия, с гидравлическим сервомотором и изодромной обратной связью.

Форсунки — закрытого типа. На каждом цилиндре установлены две форсунки, распылители которых имеют по три распыливающих отверстия диаметром 0,56 мм. Сопловой наконечник после сборки форсунки должен выступать из-под торца ее корпуса на 1,2— 2,2 мм. Высота подъема иглы обеспечивается в пределах 0,45 — 0,55 мм. Затяжка пружины форсунки регулируется на давление 210 бар.

Масляная система — циркуляционная под давлением. Для тепловозных двигателей схема масляной системы принципиально такая же, как и для судовых. Однако в ней отсутствуют маслосборник (поскольку масляным резервуаром служит «мокрый картер») и маслоперекачивающий насос для параллельной работы на фильтр тонкой очистки. У судовых двигателей маслоохладитель охлаждается воздухом, а у тепловозных — водой. Для подогрева масла перед пуском предусмотрено специальное устройство.

Система охлаждения у судовых двигателей — циркуляционная (внутренняя вода охлаждается проточной водой в холодильнике).

Пуск судовых двигателей осуществляется сжатым воздухом, для этого они оборудованы специальными механизмами и устройствами.

Двигатели типа Д-100 имеют противоаварийную автоматическую защиту и сигнализацию, а также прибор, контролирующий работу двигателя.

Горячие предложения

Звоните!

1,800,842,7622

J & G Sales, Inc.

Опция финансирования: 5%, 3 года, 20%

Pileco D46-32 S/N 712
D46-32 S/N 712
D46-32 S/N 712
D46-32 S/N 712
D46-32 S/N 712
.
Вес молотка: 19 580
Max Energy: 107 280

Предлагается по цене 69 334

APE 150 Vibrative Hammer Package
▪ 1992 Модель 150 Wibrative Hammle 90
▪ Полностью восстановленная коробка передач в 2020 году с гарантией
▪ 2006 г. модель APE 350Power Блок
▪ 2007 г. модель APE модели 150 листовой зажим
▪ Торговая подставка

Предлагается по телефону: $ 178 000

33%P R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R.

HPSI Model 100xl Vibro с MKT Model 140 Power Pack

Предлагается по цене 80 000 долл. США

(было 120 000 долл.0006

ПР И С Е    Д Р О П  ! ! !

Сделка с горкой листом
с общей суммой
317 356 фунтов, предлагаемых по 0,35 долл. США/фунт до 0,45/фунтов
.
Доступны несколько вариантов шельфовых вводов для свай до 36 дюймов и меньших морских шпилей Для свай до 24 дюймов

Offered At Prices Ranging from $5,000 to $20,000

PTC 30 HP Vibratory Hammer Package

CLICK FOR MORE DETAILS

PILECO D46-32 S/N 709 

Дизельный молот одностороннего действия
Прибл. Вес: 19 580 
Макс. энергия: 107 280
 82 284 долл. США

PILECO D12-42 S/N 245 
Дизельный молот одностороннего действия
Прибл. Вес: 7100
MAX Energy: 29 840
Предлагается по цене $ 33 496

Вариант финансирования: 5%, 3 года, 20%

PileCo D36-32 S/N 633

PileCo D36-32 S/n 633

D36-32 S/n 633

PileCo D36-32 S/n 633

Дизельный молот молоток
Вес молотка: 17 375
Max Energy: 83 950

, предлагаемый по цене 60 000 долларов

Бермингхаммер.0006

, предлагаемые по цене 175 долл. США/фут

Pileco 30 -дюймовый квадратный бетонный вставка (шлем)

Assasty для молот -дизеля

. Струйт -карт.

и материал подушки в комплекте

Поводки U-образного типа 42 дюйма

Цена 74 667 долларов США

Спасибо за проявленный интерес. Время от времени мы рассылаем электронные письма, в которых объявляем о впечатляющих ЦЕНАХ ПРОДАЖИ при продаже или аренде оборудования. Если вы хотите, чтобы вас включили, пожалуйста  нажмите здесь , чтобы добавить свой адрес электронной почты в наш список. Ваша информация не идет дальше нас.

Виброгаситель Antaeus NO SHOCK
* Гасит около 95 % вибрации
Не верите? Попробуйте One

Нажмите для получения дополнительной информации

Опция финансирования: 5%

3 года, 20%

ID 66.0018 Нажмите для получения дополнительной информации

APE Model 200 Пакет вибрационных молотков

Кличок для получения дополнительной информации

Опционе

Дизель-молот Д-100 с гидроприводом

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ

Вибромолот Antae6
0009
Нажмите для получения дополнительной информации

Copyright © J&G Sales, Inc.  Все права защищены. Сваи экскаватора

ДЮБЛ-ЧЕК Д-100 — Неводный проявитель

ДЮБЛ-ЧЕК Д-100

Неводный проявитель

  • Ложится на поверхность более тонким, однородным, более впитывающим слоем
  • Обладает превосходными свойствами подвески
  • Инвентарный номер НАТО: 6850-01-316-9431
  • Легко удаляется легкой щеткой или ополаскиванием водой
  • Хорошо работает на гладких и шероховатых поверхностях
  • Технический паспорт

Проявитель ДУБЛ-ЧЕК Д-100 состоит из взвешенных в изопропиловом спирте рафинированных белых частиц, обеспечивающих повышенную чувствительность при обнаружении узких дефектов. Проявитель Д-100 вытягивает пенетрант с дефектами на поверхность детали и создает контрастный ярко-белый фон. Соответствует требованиям по низкому содержанию серы и галогенов.

• QPL-AMS-2644 листинг
• MIL-I-25135, редакции C, D и E
• ASME Code NDT, Sec V
• SAE AMS 2644

Цвет: Белые взвешенные частицы
Температура вспышки: 11,7°С
Температура кипения: 82ºC
Удельный вес: 0,79

1. Применение: Пенетрант наносить только на чистые сухие поверхности распылением, струей, кистью или окунанием.
2. Время выдержки: Рекомендуется 10-минутное время выдержки, хотя во многих случаях будет достаточно пяти минут. При подозрении на наличие особо узких трещин или при наличии особенно важных деталей время выдержки может быть увеличено до 30 минут или более. Дайте пенетранту стечь с поверхности детали обратно в резервуар для пенетранта, чтобы сохранить материал.
3. Удаление: Используйте соответствующий метод промывки, чтобы удалить избыток пенетранта с поверхности.
4. Сушка:
a) Рекомендуется установка рециркуляционной печи на температуру не выше 71ºC. Оставьте деталь в духовке на время, достаточное для испарения поверхностной влаги. Сушка улучшается за счет использования сжатого воздуха для рассеивания и удаления как можно большего количества избыточной воды перед помещением детали в печь.
b) При использовании растворителя перед нанесением проявителя дайте поверхности полностью высохнуть.
5. Проявка: После перемешивания суспензии Д-100 равномерно распылить на сухую поверхность детали легкий слегка влажный слой проявителя. Слишком влажное нанесение приведет к размытию показаний; слишком сухое нанесение не дает полноценного развивающего действия. Два-три легких приложения работают лучше, чем одно тяжелое. Слишком тяжелое приложение может скрывать индикацию. Если D-100 наносится с помощью краскораспылителя, то он должен иметь испаряющий наконечник, бак для распыления должен находиться под давлением 15-30 фунтов и иметь мешалку для удерживания порошка во взвешенном состоянии.
6. Осмотр: Осмотрите детали при соответствующем освещении.

Код Упаковка
1488/400 400 мл (аэрозоль)
1488/42 3,8 литра (1 галлон)
1488/51 18,9 литров (5 галлонов)

© Авторские права Callington Haven Pty Ltd.