Цистерны для перевозки молока: Пищевые автоцистерны и молоковозы. Цистерны для перевозки молока и других пищевых жидкостей

Пищевые автоцистерны и молоковозы. Цистерны для перевозки молока и других пищевых жидкостей


«Becema» machine-building plant offers a wide product range of food grade tanker trucks for transportation of ethyl alcohol, alcohol-containing liquids, wine-making materials and milk (milk tanker trucks). Both major manufacturers and small-scale enterprises are among our customers. The nominal useful capacity of BCM food grade tanks varies between 32 000 to 1 000 L, which allows to select optimal capacity and functionality of the vehicles for every customer.







BCM-42.3 tank semi-trailer for liquid foodstuff



BCM-138 tanker truck for liquid foodstuff



BCM-139 tanker truck for liquid foodstuff



BCM-140 tank semi-trailer for liquid foodstuff



BCM-145 tank semi-trailer for liquid foodstuff



BCM-226 tanker truck for liquid foodstuff



BCM-227 tanker truck for liquid foodstuff



Food grade tanker trucks: design features


We use 304 INOX corrosion-resistant steel and its equivalents to manufacture vessels and pipelines of our food grade tanker trucks. 70 mm-layer of rock wool provides heat insulation. Most of the models are equipped with thermally insulated manholes and temperature control devices for transported liquids.

Our product range includes customized milk tanker trucks of large capacity and multi-compartment food grade tanker trucks for simultaneous transportation of different types of cargo.


Loading/unloading equipment:


  • Loading: the tank is either top-filled or bottom-filled with a pump through a meter.

  • Unloading: by gravity through common collector or with a pumping unit.


Delivery/suction discharge hoses are supplied. If the customer has some specific requirements, tanks for ethyl alcohol, milk or other liquid foodstuff can be equipped with optional equipment.


Milk tanker trucks


Unlike the tanks for non-food products, milk tanker trucks are equipped with thermal insulation, and materials used for vessel manufacturing differ in their properties. Inner tank is made of stainless food-grade steel. The outer tank is made of:


  • galvanized sheet painted with polyurethane chemical-resistant enamels, coating thickness 1,2 mm;

  • white PVC plastic;

  • mirror-finished corrosion-resistant steel, thickness 0,6 mm.


All materials are safe for health, do not emit toxic substances and keep the sensory properties of transported liquids unaffected.


«Becema» milk tanker trucks are equipped with:


  • meters with data displays;

  • DN50 with shut-off devices for each compartment at the top of the tank;

  • air operated butterfly gates in each compartment;

  • thermally-insulated inlets heated with ducts from independent heating unit.


Effective technologies of thermal insulation ensure preservation of transported milk inside milk tanker truck for long periods of time. Maximum allowable temperature rise of the cargo is within 2°C in 10 hours at outside-inside temperature difference of 30°C.


Milk tanker truck: tank options:


Multi-compartment tanker trucks of unibody design with thermal insulated cylindrical tanks are manufactured for large dairy processors:


  • BCM-145 milk tanker truck of nominal capacity of 32 500 L;

  • BCM-140 milk tanker truck of nominal capacity of 22 000 L;


Maximum tank loading time is 45 min. To transport dairy products to retail locations we developed a milk tanker truck of small capacity, equipped with a catwalk, foldable handrail and ladder at the rear of the tank for operator’s convenience.

We manufacture two models with tanks of elliptical cross-section:


  • BCM-227 milk tanker truck on ISUZU NLR85A, 4х2 chassis, with capacity of 1000 L;

  • BCM-226 milk tanker truck on GAZ-3302, 4х2 chassis, with capacity of 1200 L;


Buy food grade tanker trucks


Milk tanker trucks can be used to transport other food grade liquids with maximum density of 1,03 g/cm³.

In order to receive more detailed information on equipment specifications and buy a milk tanker truck, call: +7(495) 777-02-27.


Цистерна для молока модели 15-886 — Вагон.by

Технические характеристики вагона

453

Модель:15-886
Номер модели:453
Наименование:Цистерна для молока
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки молока, без тормозной площадки
Дополнительная характеристика:Для молока
Особенность модели:С унив. сл. прибором, трехсекционная с теплоизоляцией, пищевая
Учётная специализация модели:молоко
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество «Мариупольский завод тяжёлого машиностроения» (клеймо 143)
Номер проекта:886.00.000
Технические условия:ТУ 24. 00.121-83
Материал кузова:АДО, АД1,А1
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):22.1 т
Тара вагона (максимальная):23.0 т
Грузоподъёмность:31.2 т
Объём:31.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:133.7 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:44.4 кН/м
База вагона:7800 мм
Объем котла полный30,52 м3
Объем котла полезный30,28 м3
Диаметр котла внутренний2012 мм
Длина котла наружная10870 мм
Количество верхних люков
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,2 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляцииесть 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапананет 
Наличие предохрантительно-впускного клапананет 
Количество наружных лестниц
Удельный объём0,97 м3
Максимально допустимая температура загружаемого продуктаот +4 до +6 °C
Способ наливаверхний 
Способ сливанижний самотеком 
Толщина теплоизоляции300 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4475 мм
Максимальная ширина:3000 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:11000 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040. .1080 мм
Год начала серийного производства:1963
Год окончания серийного производства:1988
Нормативный срок службы:30 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-886

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)10 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Подробное описание вагона модели 15-886

Код ОКП 31 8251 1431

Четырехосный вагон-цистерна грузоподъемностью 31,2 т (модель 15—886) предназначен для перевозки молока.

Изготовляется в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-цистерна состоит из трехсекционного термоизолированного котла, установленного на платформе, включающей раму, ходовые части, тормозное и автосцепное обрудование.

Трехсекционный сварной котел изготовлен из листового алюминия марки АД-0 или АД-1 по ГОСТ 4784—74* толщиной 14—16 мм. Каждая секция объемом 10 м3 имеет люк-лаз диаметром 570 мм с откидной крышкой, уплотненной специальным резиновым элементом, и оборудована устройством для анализа и слива молока, указателем налива и краном для выпуска и впуска воздуха.

Молоко наливается сверху через трубу диаметром 80 мм, уровень налива контролируется указателем поплавкового типа. Слив молока производится из каждой секции раздельно снизу через сливной прибор самотеком или при помощи вакуумных насосов.

Для лучшего слива молока нижний лист каждой секции имеет уклон к сливному прибору.

Наружная поверхность котла покрыта изоляционным материалом марки МРТ-35 толщиной 300 мм, который защищен снаружи от повреждений кожухом из листовой стали толщиной 1,5 мм.

Рама платформы типовая, сварной конструкции, имеет хребтовую, две шкворневые, две концевые и четыре короткие боковые балки.

Хребтовая балка выполнена из двух зетов № 31, на ней установлены элементы тормозного оборудо-вания, планки для крепления котла, упоры и розетки автосцепки.

Сверху на шкворневых балках установлены металлические опоры котла, на которых болтами крепятся деревянные бруски. Концевые балки и соединяющие их со шкворневыми балками боковые элементы изготовлены из штамповок Г-образной профиля.

Для предотвращения продольного смещения котел в средней части связан с рамой фасонными лапами, приваренными к нижнему листу котла соединенными призонными болтами с планкам приваренными к хребтовой балке.

Концевые части котла свободно лежат на деревянных брусках опор-ложементов шкворневых балок рамы. Для предотвращения вертикальных и поперечных перемещений применены стяжные хомуты, которыми котел при помощи винтовых муфт крепится к опорам.

Для удобства обслуживания имеется наружная двухсторонняя лестница и помост, обеспечивающий свободный доступ ко всем трем секциям котла.

Вагон-цистерна оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется ручной стояночный тормоз.

На вагоне-цистерне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом. Вагон-цистерна снабжен подножками и поручнями для сцепщиков, а также скобами для сигнальных фонарей.

Ходовой частью вагона-цистерны служат две типовые двухосные тележки модели 18-100 с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием.

Выпускается по ТУ 24.00.121—83. Год начала производства — 1963. Год последней модернизации — 1976. Изготовитель — Производственное объединение «Азовмаш», г. Мариуполь.

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Milkplan — Цистерны для транспортировки молока

500 л — 4 000 л
ТТ 500Е 530 990 590 800 765 140 1055 1250 740 4
ТТ 750Е 800 990 590 800 765 140 1055 1830 1110 4
ТТ 1000Е 1050 1320 760 1080 1030 140 1320 1250 800 4
ТТ 1000Е-2 1050 990 590 800 765 140 1055 2400 825 6
ТТ 1500Е 1580 1320 760 1080 1030 140 1320 1830 1090 4
ТТ 1500Е-2 1580 990 590 800 765 140 1055 3550 1395 6
ТТ 2000Е 2100 1320 760 1080 1030 140 1320 2400 825 6
ТТ 2000Е-2 2100 1320 7601080 1030 140 1320 2400 825 6
ТТ 2500Е-2 2600 1320 760 1080 1030 140 1320 2950 1095 6
ТТ 3000Е-2 3160 1320 760 1080 1030 140 1320 3560 1400 6
ТТ 3000Е-3 3160 1320 760 1080 1030 140 1320 3560 1400 6
ТТ 4000Е-3 4180 1320 760 1080 1030 140 1320 4680 1755 6

*D: 100 мм, h4: 140 мм, S: 151 мм

Подходящая конструкция бака

Ноу-хау Milkplan в области танков-охладителей молока обеспечивает простую конструкцию, удобство использования, надежную работу и долгий срок службы предлагая отличное соотношение цены и качества.

Внутренняя конструкция

Прочная конструкция, высокая устойчивость к нагрузкам, гладкие внутренние стенки, закругленные края и идеальная сварка.

Форма и конструкция

Благодаря эллиптическому поперечному сечению танков и их овальной форме все модели MP Milk Transfer имеют низкий центр тяжести, улучшая баланс автомобиля при транспортировке молока.

Точная конструкция и отличная очистка

Функциональный дизайн, качество и обработка металлической конструкции предотвращают попадание даже мельчайшего количества молока внутрь танка, тем самым предотвращая развитие бактерий и ухудшение качества молока.

Выравнивание давления

Каждый резервуар имеет дополнительную вентиляционную крышку из нержавеющей стали для входа/выхода воздуха и предотвращения высокого или отрицательного давления во время заполнения или опорожнения резервуара.

Полная герметизация

Приподнятый люк (D400 мм) в сочетании с прокладкой в ​​верхней части, простой системой блокировки и идеальной сваркой обеспечивают полную герметизацию резервуара и безопасную транспортировку молока.

Прочная конструкция

Прочная конструкция обеспечивает устойчивость к нагрузкам при транспортировке, а соответствующая конструкция способствует безопасности дорожного движения, снижая риск резкого смещения веса.

Отделение молока

Разделение внутреннего пространства на одно или несколько отделений позволяет последовательно и раздельно собирать количество молока из разных источников.

Независимые выпускные клапаны

Каждый отсек имеет свой собственный независимый выпускной дроссельный клапан DN50, SMS51 или Triclamp в зависимости от потребностей. В случае типа DN50 клапан оснащен заглушкой из пищевого пластика.

Простая очистка и дезинфекция

Каждое отделение оснащено собственной системой распыления. Опционально можно комбинировать с МПП Standard.

Молочный насос (опция)

Все танки для перекачки молока MP могут быть дополнительно оснащены мощным молочным насосом из нержавеющей стали 230 В или 12 В для непрерывной циркуляции и постоянного потока молока во время их наполнения или опорожнения.

Охладители молока — Молочная ферма

Молочные резервуары компании Paul Mueller Company устанавливают отраслевой стандарт. Надежный и долговечный, вы можете рассчитывать на годы бесперебойной работы, самые низкие эксплуатационные расходы, точный контроль температуры и широкий спектр стандартных функций и опций.

Мы специализируемся на системах охлаждения и хранения молока. Наши охладители молока Mueller, изготовленные из полированной нержавеющей стали, отличаются долговечностью и простотой очистки, соответствуют или превосходят мировые стандарты, включая санитарные требования 3-A. Они имеют конструкцию с двойными стенками и изоляцией из напыляемой пены для поддержания надлежащей температуры охлаждения. Мы также используем нашу эксклюзивную поверхность теплопередачи Temp-Plate® для максимальной мощности охлаждения и низких затрат на электроэнергию.

Наши охладители молока доступны в 15 моделях и 13 размерах от 500 до 8000 галлонов, чтобы удовлетворить потребности малых и крупных предприятий. Они также стандартно поставляются с мощными мешалками и автоматическими системами промывки и могут быть адаптированы к вашим рабочим потребностям с помощью систем охлаждения и управления Mueller, которые обеспечивают наиболее подходящий набор функций.

Охладитель молока, модель O

Охладитель молока, модель OH

Охладитель молока OHF Модель

Решения для молочной фермы

Роботизированное охлаждение молока

Наши системы охлаждения и управления для ваших роботизированных доильных аппаратов высвободят больше времени для важных дел.

Традиционное охлаждение молока

От коровы до грузовика мы понимаем ваш бизнес и можем повысить эффективность каждой части процесса охлаждения.

Большой робот-охладитель молока

Несколько связанных систем охлаждения для ваших роботизированных доильных аппаратов имеют ряд преимуществ, и качество молока находится на первом месте в списке.

Большой традиционный охладитель молока

Когда ваша ферма растет и вам нужен план охлаждения и контроля, у нас есть решение.

XL Роботизированное охлаждение молока на ферме

Настройте наилучшую систему для своего помещения и получайте максимальную производительность от каждого дня и каждого робота.

XL Традиционное охлаждение молока

Для круглосуточного молочного производства у нас есть надежное и эффективное оборудование, позволяющее максимизировать вашу прибыль.

Наши партнеры по молочной ферме

Мы гордимся тем, что сотрудничаем с этими лидерами в отрасли молочного животноводства.