Цементовоз технические характеристики: Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз

Содержание

Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз

Главная \ Автоцементовоз \ Цементовоз китайский на шасси HOWO. Автоцементовоз КНР. Цементовоз Хово Китай. Китайский цементовоз шасси HOWO. \ Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Цистерна цементовоза изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1,
    толщина стенки — 5 мм.
  • Пневматически-управляемая платформа с поручнем из алюминия.
  • Лестница для подъема.
  • Водосток.
  • Загрузочное отверстие цементовоза имеет тройную толщину (12 мм) и изготовлено
    из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Электросистема цементовоза имеет напряжение 24 В.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части цементовоза
    (в защищенном месте).
  • Все кабели и электрическая элементы электрической системы цементовоза полностью
    соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
  • Вся электрическая система цементовоза соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).
  • Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
  • Автоматический регулятор разгрузки (пневматический)
  • Рабочее давление компрессора цементовоза — 3,5 бар.
  • Мощность двигателя компрессора цементовоза — 25 л.с.
  • Компрессор цементовоза имеет 3 цилиндра.

ШАССИ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Подвеска цементовоза по выбору заказчика рессорная или пневматическая
    (пневматическая система цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).

  • Шасси цементовоза изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.

  • Шасси цементовоза было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.

  • Шасси цементовоза имеет систему стабилизации осей.

ОСИ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Оси цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.
  • Максимальная нагрузка на ось цементовоза составляет 12 тонн.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Тормозная система цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.

  • В тормозной системе цементовоза используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.

  • Цементовоз оборудован системой ABS или EBS .

  • Тормозная система цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки.

  • В стандартной комплектации на цементовоз устанавливаются тормоза барабанного типа
    (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕМЕНТОВОЗА:

ШИНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен
    по желанию заказчика).
  • Марка покрышек, устанавливаемых на цементовоз стандартно — CONTINENTAL,

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Опорно-поворотный механизм цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает
    двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма цементовоза позволяет производить его
    демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Перед покраской все металлические поверхности цементовоза были очищены абразивом под
    высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия цементовоза обеспечивается сушкой в
    специальной камере.
  • Все поверхности цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды,
    прошли антикоррозийную обработку.
  • Цементовоз по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

  • Цементовоз имеет в стандарте 2 клапана с контрольными точками для измерения давления.

  • Цементовоз имеет в стандарте манометр.

  • Цементовоз имеет в стандарте шланг для промывки системы.

  • Цементовоз имеет в стандарте клапан ограничения давления 2,5 бар.

  • Цементовоз имеет в стандарте клапан для ускорения разгрузки.

  • Цементовоз имеет в стандарте гальванизированные стальные полукрылья над задними шинами с брызговиками

  • Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов

  • Цементовоз имеет в стандарте 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали

  • Цементовоз имеет в стандарте каталог запасных частей.

  • Цементовоз имеет в стандарте съемный задний бампер.

  • Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов.

  • Цементовоз имеет в стандарте запасное колесо на держателе.

  • Цементовоз имеет в стандарте стояночный клин.

  • Цементовоз имеет в стандарте 2 огнетушителя по 12 кг с держателями.

  • Цементовоз имеет в стандарте руководство по эксплуатации и обслуживанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

  • Цементовоз может иметь опционально место под второе запасное колесо.
  • Цементовоз может иметь опционально съемный задний бампер.
  • Цементовоз может иметь опционально систему подъема второй оси.
  • Цементовоз может иметь опционально крылья под каждое колесо.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

  • Все цементовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.
  • цементовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV

Цементовозы от компании «Альфа-СПК»

Современные цементовозы из КНР по приемлемым расценкам — в компании «АЛЬФА-СПК». Предоставляется только фирменное оборудование со скидками, гарантией и быстрой доставкой.

К услугам клиентов — современное транспортное средство, созданное для перевозки сухого цемента от производителя к получателю. Предлагаемые цементовозы выполнены в виде полуприцепа, рассчитанного на транспортировку седельным тягачом. Непосредственно емкость для перевозки цемента — это цистерна особой V-образной формы, изготовленная из стали или алюминия.

Фирма готова предоставить широкий выбор таких полуприцепов, способных перевозить за один рейс от 33 до 53 тонн сухой смеси. Каждая цистерна цементовоза укомплектована:

  • тремя-восемью загрузочными люками;
  • одним-тремя конусами для разгрузки;
  • воздушным компрессором для создания избыточного давления в емкости.

Надежность конструкции обеспечивается толщиной стального листа в 4 – 5 мм, из которого изготовлена цистерна. Предлагаемые транспортные средства выполнены на высоком качественном уровне и требуют минимум времени на загрузку (выгрузку).

Обращайтесь к нам и получите реальную возможность купить фирменный цементовоз по доступной цене, с доставкой и предоставлением гарантийных обязательств.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Объем цистерны может варьироваться
— для стальных цементовозов: 28, 30, 32, 34, 36, 41 m³.

Грузоподъемность может варьироваться от 33 до 53 тонн.

Рабочее давление — 2 бар.

Тестовое давление внутри цистерны — 2,6 бар.

Высота — 3900 мм.

Ширина — 2550 мм.

Длина зависитот модификации — 7000 — 11500 мм.

Расстояние между двумя осями — 1320 мм.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:

Цистерна изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1,
толщина стенки — 5 мм.

Пневматически-управляемая платформа с поручнем из алюминия.

Лестница для подъема.

Водосток.

Загрузочное отверстие имеет тройную толщину (12 мм) и изготовлено
из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

Электросистема имеет напряжение 24 В.

7-контактый электрический разъем установлен в передней части (в защищенном месте).

Все кабели и электрические элементы электрической системы полностью
соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.

Вся электрическая система соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР:

Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).

Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.

Автоматический регулятор разгрузки (пневматический)

Рабочее давление компрессора — 3,5 бар.

Мощность двигателя компрессора цементовоза — 25 л.с.

Компрессор имеет 3 цилиндра.

ШАССИ:

Подвеска по выбору заказчика рессорная или пневматическая (пневматическая система состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).

Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.

Шасси было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.

Шасси имеет систему стабилизации осей.

ОСИ:

Оси изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.

Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.

В тормозной системе используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.

Цементовоз оборудован системой ABS или EBS .

Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.

В стандартной комплектации устанавливаются тормоза барабанного типа
(опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:

Оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ:

Цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен
по желанию заказчика).

Марка покрышек, стандартно — CONTINENTAL,

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):

Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает
двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.

Конструкция опорно-поворотного механизма цементовоза позволяет производить его
демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА:

Перед покраской все металлические поверхности цементовоза были очищены абразивом под
высоким давлением и обезжирены.

Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в
специальной камере.

Все поверхности цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды,
прошли антикоррозийную обработку.

Техника по желанию заказчика может быть окрашена в любые расцветки.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

2 клапана с контрольными точками для измерения давления.

Манометр.

Шланг для промывки системы.

Клапан ограничения давления 2,5 бар.

Клапан для ускорения разгрузки.

Гальванизированные стальные полукрылья над задними шинами с брызговиками

Ящик для инструментов

60-литровый бак для воды из нержавеющей стали

Цементовоз имеет в стандарте съемный задний бампер.

Ящик для инструментов.

Запасное колесо на держателе.

Стояночный клин.

2 огнетушителя по 12 кг с держателями.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Место под второе запасное колесо.

Съемный задний бампер.

Систему подъема второй оси.

Крылья под каждое колесо.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА:

Все цементовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.

Техника произведена с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.

 

Размеры и указания бетоновоза

Бетоновоз, невоспетый герой строительного мира. Благодаря своему массивному микшеру и прочному корпусу он идеально подходит для многозадачности, способный одновременно закладывать основы и создавать пробки. Но знаете ли вы, сколько цемента может перевезти один цементовоз?

Самосвалы и бетоновозы Ми…

Пожалуйста, включите JavaScript

Самосвалы и бетономешалки

Типичный цементовоз может вместить от 8 до 12 кубических ярдов цемента. Типичный 10-ярдовый цементовоз имеет высоту около 12 футов, ширину 10 футов и ширину 35 футов. Фактические размеры цементовоза варьируются в зависимости от его грузоподъемности.

В этом руководстве я расскажу о различных размерах грузовиков с цементом, о том, сколько стоит аренда и следует ли вам покупать готовый цемент или смешивать его вручную.

Габариты цементовозов

Цементовозы, также известные как автобетоносмесители, незаменимы на строительных площадках благодаря их способности перевозить и смешивать бетон на ходу.

Цилиндрический барабан смесителя цементовозов постоянно вращается во время движения транспортного средства. Цемент и заполнители равномерно перемешиваются за счет вращения барабана, установленного на горизонтальной оси. В результате бетон будет однородным и однородным по всей партии.

Цементовозы бывают самых разных размеров и форм, поэтому для них невозможно указать стандартные размеры. Цементовозы бывают разных размеров, но вот некоторые типичные:

  • Длина: Цементовозы могут иметь длину от 20 футов для небольших грузовиков до более 30 футов для более крупных грузовиков.
  • Ширина: Грузовики с цементом обычно довольно широкие, ширина большинства грузовиков составляет около 8 футов.
  • Высота: Высота цементовоза может варьироваться в зависимости от размера барабана смесителя и типа грузовика, но большинство цементовозов имеют высоту около 13 футов.

Важно помнить, что цементовозы бывают разных размеров, в зависимости от модели и производителя. Вы должны уточнить у своего поставщика цемента, есть ли у него варианты аренды, подходящие для вашего строительного проекта.

Сколько стоит аренда цементовоза?

Аренда грузовика с цементом обычно стоит от 200 до 1000 долларов в день, но эта сумма может сильно различаться в зависимости от технических характеристик автомобиля. Стоимость аренды цементовоза может варьироваться в зависимости от ряда факторов, в том числе:

  1. Продолжительность аренды: Следует понимать, что аренда цементовоза на день будет значительно дешевле, чем аренда на неделю. Тем не менее, компания по аренде может даже предложить снижение цены, если вы согласитесь арендовать цементовоз на более длительный период времени, что приведет к снижению ежедневных затрат.
  2. Тип цементовоза: Аренда больших грузовиков большей грузоподъемности, как правило, обходится дороже, чем небольших грузовиков. Это также означает дополнительные затраты на заполнение барабана цементовоза большего размера при максимальной грузоподъемности.
  3. Местонахождение компании по аренде: Аренда цементовоза в крупном городе или городской местности может быть дороже, чем аренда в сельской местности. В то время как компания по аренде может предложить более низкие цены из другого города, вам также придется учитывать расстояние до автомобиля.
  4. Расстояние: Некоторые компании по аренде могут взимать дополнительную плату за расстояние, которое проедет грузовик, особенно если это большое расстояние. Кроме того, может взиматься доплата за вождение цементовоза в ограниченном радиусе от штаб-квартиры прокатной компании. Кроме того, за превышение согласованного расстояния вождения может взиматься штраф.
  5. Дополнительные услуги: Стоимость аренды цементовоза может быть выше, если вам нужны дополнительные услуги или оборудование, например, водитель или специальное навесное оборудование (барабаны-смесители, бетононасосы, укладочные стрелы, затирочные машины, бетонорезы, бетоноломы, бетоноломы) стяжки и так далее).
  6. Скидки: Некоторые компании по аренде могут предлагать скидки при аренде на более длительный срок. Вы также можете получить более низкую дневную ставку, если вы являетесь постоянным клиентом.

Аренда цементовоза может быть дорогой, поэтому лучше осмотреться и сравнить цены от разных компаний. Вы также должны подумать о своих потребностях и бюджете, чтобы найти лучшее предложение для вашего проекта.

Сколько весит цементовоз?

Цементовозы обычно довольно тяжелые, большинство грузовиков весит от 30 000 до 40 000 фунтов (включая вес цемента). Фактический вес цементовоза может варьироваться в зависимости от размера и типа грузовика, а также от любого дополнительного оборудования или навесного оборудования, которое может быть установлено.

Стоит помнить, что вес цементовоза может существенно повлиять на его мобильность и эффективность. На дорогах и мостах часто существуют ограничения по весу, которых должны придерживаться грузовики с цементом, и им могут потребоваться специальные разрешения или лицензии для вождения.

Перед тем, как эксплуатировать цементовоз, всегда необходимо убедиться, что у него есть соответствующие лицензии и разрешения, и что он знает об ограничениях по весу любых дорог или мостов, по которым он будет проезжать.

Зачем арендовать цементовоз?

Объем и масштаб вашего проекта, ваш бюджет и ресурсы, находящиеся в вашем распоряжении, будут играть роль в принятии решения о том, следует ли вам смешивать цемент вручную или покупать его в компании, занимающейся перевозкой цемента.

Замешивание цемента вручную требует много времени и усилий, а результаты могут быть не такими однородными, как в цементовозе. Неточное соотношение цемента к воде или заполнителя к цементу — это лишь один из примеров ошибок при смешивании, которые могут поставить под угрозу долговечность и качество бетона, производимого вручную.

С другой стороны, особенно для крупных проектов, может оказаться более практичным покупать цемент у компании, которая доставляет свою продукцию цементовозами. Автотранспортные компании, специализирующиеся на цементе, имеют доступ к более стабильным и надежным поставкам цемента благодаря своему специализированному оборудованию для смешивания и доставки цемента и персоналу. Однако для небольших проектов смешивание цемента вручную часто оказывается более рентабельным, чем покупка цемента у компании, занимающейся перевозкой цемента.

Самый простой способ определить, следует ли вам покупать предварительно смешанный цемент, — это выяснить, сколько ярдов (кубических ярдов) вам нужно. Если эта цифра ниже минимального количества, которое может перевозить самый маленький цементовоз (около 8 ярдов), вы, скорее всего, сэкономите больше времени и денег, приготовив собственную партию цемента.

Автобетоносмеситель Технические характеристики, типы, конструкции

Автобетоносмеситель (также называемый цементным миксером) представляет собой устройство, которое смешивает воду, заполнитель, песок или гравий и цемент для экономичного и быстрого приготовления бетона.

Содержание

Технические характеристики, типы и конструкции автобетоносмесителей (PDF DOWNLOAD) Максимальный вес (кг) Объем бочки (м³) Геометрический объем (м³) Двухосный автобетоносмеситель 16000 ≤ 4

1 ≤ 4 30133

Автобетоносмеситель трехосный 25000 ≤ 6 ≤ 11,6 Автобетоносмеситель четырехосный 31000 ≤ 8 ≤ 9 0121

хвостовик одностороннего смесителя 18000 ≤ 6 ≤ 11,6 Прицеп-бетоносмеситель двухосный 35000 ≤ 12 ≤ 23,3 2 ≤ 14 ≤ 27,2

Другое Предусматривается:

1. При транспортировке барабан бетономешалки вращается со скоростью 1-3 об/мин. Максимальная скорость автобетоносмесителя не должна превышать 50 км/ч, а максимальная скорость барабана миксера не должна превышать 16 об/мин.

2. Высота верхнего выхода бункера должна быть не более 3800 мм от земли; скорость подачи бетономешалки должна быть ≥ 2,7 м³/мин; а скорость нагнетания смесителя должна быть ≥ 0,65 м³/мин.

3. Система водоснабжения: емкость воды в баке для очистки смесительного барабана ≥ 180 л, давление в баке ≥ 0,4 МПа.

4. При работе повышение температуры гидравлического масла не должно превышать 40 ℃, а максимальная температура не должна превышать 80 ℃.

5. Разгрузочный желоб: он должен поворачиваться на 180 градусов по горизонтали, чтобы соответствовать различным положениям разгрузки. В вертикальном направлении он может регулировать угол наклона в горизонтальном направлении, чтобы адаптироваться к разной высоте разгрузки. Удлиненный желоб устроен, сборка и разборка удобны.

Автобетоносмесители Классификация | Типы автобетоносмесителей

(1) Типы по материалам: сухое смешивание и мокрое смешивание.

(2) Типы на основе форм выпуска: передний и задний. Задний тип выброса более распространен.

(3) В зависимости от типа привода:

  • Дизельный двигатель с внешним приводом
  • Привод через двигатель шасси
  • Привод шасси в основном 6×4, 8X4

(4) В зависимости от объема бака смесителя:

  • 5-7 м: В основном применимо к мостам, туннелям, спорадическим проектам, на которые влияет рабочая среда. Автобетоносмеситель приводится в движение внешней трансмиссией (дизельный двигатель).
  • 8-10 м: в основном шасси 6 X4.
  • 12-14 м: увеличившись в 2019 году, сейчас он приближается к 14 кубометрам или даже больше.

Автобетоносмесители Основные конструкции

Автобетоносмесители в основном состоят из шасси и верхней загрузки. Его можно просто разделить на 10 частей: система шасси, система гидравлической трансмиссии, смесительный бак, система разгрузки, система очистки, вспомогательная рама, система манипулирования, система кронштейнов, система подачи и электрическая система.

1. Система шасси

Основной компонент миксера, транспортная функция всего бетоносмесителя осуществляется шасси. Шасси обычно изготавливается из специального шасси типа II, изготовленного путем стереотипизации после установки и переоборудования.

2. Система гидравлической трансмиссии

Мощность двигателя преобразуется в гидравлическую энергию (объем и давление), а затем преобразуется в механическую энергию (скорость и крутящий момент) с помощью двигателя, который обеспечивает мощность для вращения барабана смесителя.

3. Смесительный бак

Барабан смесителя является ключевым компонентом всего автобетоносмесителя и емкостью для хранения бетона. Он играет решающую роль в предотвращении затвердевания и расслоения бетона. Внутренняя часть резервуара имеет лопасти, которые в основном играют роль перемешивания и направления материалов.

4. Система разгрузки

В основном состоит из основного разгрузочного желоба, вспомогательного разгрузочного желоба, стопорного стержня и т. д., вспомогательный разгрузочный желоб может увеличивать длину основного разгрузочного желоба.

5. Система очистки

Система очистки в основном состоит из резервуара для воды под давлением, водяного пистолета, водопроводной трубы, клапана и т. д. Основная функция подачи воды под давлением заключается в промывке бункера после загрузки и разгрузки, промывке барабана смесителя и разгрузки. корыта после разгрузки, предотвратить склеивание бетона.

6. Вспомогательная рама

Подрамник миксера является основной несущей частью. Нагрузка во время работы практически поддерживается им и затем передается на шасси. Подрамник также смягчает толчки и снижает ударную нагрузку. Весь подрамник состоит из основной балки, передней опорной рамы и задней опорной рамы.