Содержание
006900230408000 Цапфа УАЗ-452,469,3163 кулака поворотного в сборе (ОАО УАЗ) — 006900-2304080-00 69-2304080/006900-2304080-00/006900230408000 69-2304080
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
12
1
Применяется: УАЗ, ГАЗ
Артикул:
006900-2304080-00еще, артикулы доп.: 69-2304080/006900-2304080-00/006900230408000, 69-2304080скрыть
Код для заказа: 020673
Добавить фото
5 200 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: УАЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 10.04.2023 в 01:30
- Все характеристики
1 отзыв
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
020673
Артикулы
006900-2304080-00, 69-2304080/006900-2304080-00/006900230408000, 69-2304080
Производитель
УАЗ
Каталожная группа:
. .Мост передний ведущий
Трансмиссия
Ширина, м:
0.15
Высота, м:
0.13
Длина, м:
0.15
Вес, кг:
1.91
Код ТН ВЭД:
8708999709
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Втулка цапфы поворотного кулака переднего моста УАЗ
Артикул: 0069-00-2304083-00
Применяется на УАЗ 469, 452 с мостами Тимкен и редукторные (военные) в цапфе
Вес 10 г
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 1,1х2х1,1
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | VMPCSV-2084 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Втулка цапфы |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
LADA NIVA УАЗ ГАЗ automobilių dalys
Lada Niva
40 лет популярности.
LADA NIVA 4 x 4
Ниже представлен список достижений технического развития этого лихого автомобиля.
Двигатель и системы
Параметры двигателя остаются без изменений.
Версии Euro III и Euro IV отличаются выпускным коллектором и содержанием драгоценных металлов внутри нейтрализатора.
Руководство по эксплуатации допускает применение топлива с ОР-92, все еще можно увидеть некоторое снижение коэффициентов мощности.
Для исключения течи охлаждающей жидкости используются новые прокладки с эластичным силиконовым валиком, сохраняющие свои герметизирующие свойства в течение всего срока эксплуатации автомобиля и не требующие подтяжки.
Для увеличения срока службы подшипника водяного насоса установлен новый импортный уплотнительный блок, предотвращающий негерметичность водяного насоса. Глубоко доработана система подачи топлива; предусматривает перенос топливного фильтра из моторного отсека в нижнюю часть автомобиля и внедрение быстроразъемных соединений.
Трансмиссия
Муфта зацепления 200 мм заменена на новую усиленную 215 мм производства компании Valeo, аналогичную муфте, применяемой на автомобилях Шевроле-Нива. Утвержденный ресурс увеличения равен 120 тыс. км. Повышена надежность работы в сложных дорожных условиях. Модифицированный демпфирующий узел устраняет вибрацию при трогании и переключении передач, более того, совместно с новым приводом снижает усилие на педали на 40 %, устранена необходимость регулировки рычажного механизма сцепления, устранен дефект «шум подшипника сцепления».
Раздаточная коробка собрана с применением силиконового герметика, заменившего прокладки из ДВП. Усовершенствованная система вентиляции картера РК с открытым воздухоотводчиком исключает герметизацию внутри картера РК.
Карданные валы производства завода «Кардан» в Сызрани, где применено новое оборудование; изготовление указанных карданных валов соответствует повышенным требованиям по дисбалансу и геометрическому соотношению, т.е. снижены шумы и вибрации, значительно увеличены работоспособность и ресурс карданных валов.
Доработки
- Унифицированные муфты подвески ВАЗ-2123
- Муфты подвески унифицированные ВАЗ-2123
- Новые нижние рычаги с сайлентблоками увеличенных размеров
- Уменьшенное смещение рулевого управления и уровень возмущающей силы
- Модифицированные углы установки колес, обеспечивающие повышенную устойчивость
- Ось нижнего рычага увеличенного диаметра (Ø18 вместо Ø16)
- Шаровые опоры в кованом корпусе с полимерным подшипником и увеличенным углом поворота
- Оптимизированные по длине амортизаторы хода сжатия и отбоя
- Амортизаторы увеличенных размеров, оптимизированные по длине в соответствии с характеристикой демпфирования
- Усиленный рычаг верхней опоры амортизатора
Сайлентблоки
Вулканизированные сайлентблоки увеличенных размеров производства компании АНВИС-Рус позволят:
- Увеличить срок службы сайлентблоков
- Уменьшение передачи дорожной вибрации
- Исключить дефекты «щелчки и обрывки»
- Исключить необходимость подтяжки в течение периода эксплуатации
Амортизаторы
- Увеличение динамического режима подвески
- Увеличить ход подвески
- Уменьшить качку
- Увеличить срок службы двигателя и проходимость
ВАЗ 21214 М
Общее улучшение характеристик износа:
- Повышение устойчивости и управляемости до уровня автомобилей Калина и Приора
- Повышенный уровень комфорта за счет свободного хода подвески перед переключением компрессионного бампера и улучшенного общего хода подвески
- Увеличенный срок службы компонентов передней подвески
- Уменьшение усилия на рулевом колесе и передачи ударной нагрузки от препятствий на дорогах
- Модифицированные узлы передней подвески ВАЗ-21214 будут использоваться для Chevrolet-Niva с целью оптимизации и минимизации продуктовой линейки
- Изменение кинематики за счет установки нижних тяг под углом к оси ряда
- Вертикальные амортизаторы
- Амортизаторы увеличенных размеров и оптимизированных характеристик
Установка нижних тяг под углом к оси крена уменьшает поперечное перемещение и угловые перемещения задней оси:
- Уменьшает «нагрузку задней оси» с помощью тяги «Панара».
- Сводит к минимуму рывки при одиночных неровностях.
Тормозная система
Установлен вакуумный усилитель 9 дюймов вместо 8 дюймов; новый алюминиевый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм установлен вместо цилиндра диаметром 20,64 мм.
Улучшенные характеристики износа
- Уменьшено усилие на педали тормоза на 30 % и ход педали на 15 %, устранены зазоры ведущей шестерни, повышена информативность
- Повышение тормозной способности и устойчивости торможения за счет установки тормозных колодок ТИИР 240
- Повышенная надежность и долговечность системы, увеличенная тяговитость до плановой замены блоков
Фары
- Новые указатели поворотов и габаритные огни вместо габаритных огней ВАЗ-2103
- Улучшенная технология освещения
- Улучшенный внешний вид
- Лучшая интеграция в куртку и переднюю панель приборов обеспечивается эластичной кромкой
- Повышенная герметичность и устойчивость к внешним воздействиям (влагостойкость, термостойкость)
Панель приборов
Установка комплексной панели приборов ВАЗ-2115 с новой облицовкой:
- Улучшение информативности и внешнего вида
- Дополнительные функции – часы, температура окружающей среды, вольтметр
- Повышение надежности работы, устранение троса спидометра
Зеркала в пластиковом корпусе с повышенной обзорностью, предотвращение ослепления фарами:
- Предотвращение складывания при ударах встречного ветра
- Площадь отражающей поверхности увеличена на 50 %
- Современный внешний вид
- Механическая регулировка из салона
Задняя подвеска
История модификаций:
- Изменение кинематики за счет установки нижних тяг под углом к оси банка
- Вертикальные амортизаторы
- Амортизаторы увеличенных размеров и оптимизированных характеристик
Установка нижних тяг под углом к оси крена уменьшает поперечное перемещение и угловые перемещения задней оси:
- Снижает «нагрузку заднего моста» с помощью тяги «Панара».
- Сводит к минимуму рывки при одиночных неровностях.
И это еще не все.
Все модификации — не последний этап запланированного жизненного цикла автомобилей LADA 4×4.
Двойные подшипники выходных шпинделей раздаточной коробки позволяют значительно уменьшить осевые и выбеги, новые прокладки раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего мостов с дополнительной защитной кромкой.
Динамические виброгасители уменьшают передачу вибрации от силовой установки на кузов автомобиля.
И, наконец, новый салон, выполненный методом литья под давлением из полипропилена вместо АБС-формовки, отдельно складывающиеся задние сиденья (как кровати, так и спинки), новые удобные и безопасные защелки.
Конструкция заднего сиденья позволяет установить 2 детских кресла и соответствует требованиям стандарта «Изофикс».
Снятие и ремонт ступицы и цапфы заднего моста Киа Магентис и Оптима
Подготавливаем автомобиль к ремонту и устанавливаем на подъемник или на смотровую канаву
Если автомобиль стоит на смотровой канаве, то заблокировать передние колеса и заменить противооткатные колодки
Детали задней подвески: 1 — тормозной диск; 2 — ступица; 3 — подшипник ступицы; 4 — тормозной щит; 5 — опора ступицы; 6, 7, 8,11,15 — гайка; 9 — верхний рычаг; 10 — опорный рычаг; 12 — амортизатор; 13 — болт; 14 — стабилизатор; 16 — продольный рычаг; 17 — центральный рычаг; 18 — ротор датчика АБС; 19 — суппорт
Ослабить гайки заднего колеса со стороны выполняемых работ
Отпустить стояночный тормоз и снять заднее колесо
Подставляем домкрат под нижний рычаг задней подвески (А), затем поднимаем его, как показано на рисунке выше, чтобы нагрузить подвеску
Откручиваем болт (В) рычага (А). Момент затяжки болтов 140-160 Н·м
Отверните гайку крепления поперечины и заднего нижнего рычага (А)
Затем снимите пружину подвески (В), опустив домкрат, как показано на рисунке. Момент затяжки гаек 140-160 Нм
Отсоединяем датчик скорости заднего колеса (А) и трос стояночного тормоза (В)
Откручиваем гайку крепления (А), выкручиваем болт и отсоединяем верхний рычаг подвески (В) от цапфы. Момент затяжки гаек 100-120 Н·м
Отвернуть болты крепления тормозного суппорта (А). Момент затяжки болтов 60 Н·м
Снять суппорт и подвесить его за элементы кузова
Открутить винты крепления и снять тормозной диск
Открутить верхний и нижний болты крепления (А, В) амортизатора (С).
Момент затяжки болта:
- — болт (А) — 45-55 Нм;
- — болт (В) — 140-160 Нм
Снимаем амортизатор
Откручиваем болты крепления (А) ступицы и снимаем ступицу в сборе и задний тормоз
Снимаем шплинт и откручиваем корончатую гайку крепления дополнительного рычага подвески.