Crafter volkswagen 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Volkswagen Crafter нового поколения – Страница 3 из 4 – Рейс.РФ

В 2003 году состоялась премьера семейства «четверок» Volkswagen 2,0 TDI, с увеличенным до 81 мм диаметром поршня, при ходе 95,5 мм. Топливная аппаратура – ​насос-форсунки. В конце 2007 года все семейство Volkswagen 2,0 TDI модернизировали – ​на смену насос-форсункам пришла топливная система Common Rail и здесь уже стояли четырехклапанные головки. Двигатели стали обозначать 2,0 TDI CR, но, в первую очередь, эти дизели опять достались легковым моделям. На Volkswagen Transporter двухлитровую «четверку» с «общей магистралью» начали устанавливать только с 2010 года, а на Volkswagen Сrafter вообще с 2011-го. И на этом закончилась эпоха рядных шестицилиндровых и пятицилиндровых дизелей у Volkswagen – ​флагманскими моторами стали V-образные «шестерки». Настройки мощности 2,0 TDI у Transporter и Сrafter отличались: у «меньшого брата» была низкая 84 л.с./220 Н.м и максимальная 179 л.с./400 Н.м. Сrafter был как бы посередине: 109 л. с./300 Н.м; 136 л.с./340 Н.м; 163 л.с./400 Н.м Все эти двигатели были с нормами Евро‑5, именно в таком исполнении они сейчас поступают в Россию с новым Сrafter. А для европейского Сrafter образца 2017 года есть моторы Евро‑6: 109 л.с./300 Н.м; 114 л.с./300 Н.м; 140 л.с./340 Н.м и самая мощная 163 л.с. при 3600 об/мин с моментом 400 Н.м при 1800 об/мин. Верхняя настройка в 163 силы на моторах Евро‑5 и Евро‑6 достигается за счет применения двухступенчатого турбонаддува, такие версии обозначаются VW 2,0 TDI BiTurbo. Ключевое слово здесь – ​«битурбо». Этот же мотор 2,0 TDI BiTurbo ставят и на Volkswagen Amarok, но тогда он уже 180-сильный и у него 420 Н.м.
Кстати, если 163-сильный мотор стоит на Сrafter полной массой 3500 кг, то на тонну приходится 46,6 лошадей. Если бы мотор с таким соотношением стоял на седельном тягаче под 44-тонный автопоезд, то его дизель должен бы иметь мощность 2050 л.с. Это нереально, ныне самые мощные моторы тягачей – ​16-литровые, на 750-775 л.с. С той литровой мощностью, которую развивает VW 2,0 TDI BiTurbo, мотор объемом в 16 литров имел бы 1304 л. с.! Или по-другому: у легендарного советского ЗИЛ‑130 полная масса была 10 500 кг, а его бензиновый мотор объемом 6,0 литров выдавал 150 л.с. и 402 Н.м. То есть двухлитровый дизелек Volkswagen 2,0 TDI BiTurbo нормально бы тянул наш груженый ЗИЛ, при условии некоторой корректировки передаточного числа редуктора ведущего моста. Маленький, но сильный мотор! Поэтому нет ничего удивительного, что «Группа ГАЗ» два года назад договорилась с компанией Volkswagen о применении дизелей 2,0 TDI на «ГАЗель-Next». В феврале текущего года уже собрали опытно-промышленную партию таких «онемеченных» нижегородских полуторок. Для «ГАЗели» используют мотор с настройкой 136 л.с. и 340 Н.м уровня Евро‑5, который будут агрегатировать с новой «газовской» 6-ступенчатой коробкой. Одно из обозначений этого мотора – ​VW ЕА 189, перед ним, до 2007 года выпускали ЕА 188, а двигатели Евро‑6 во внутренней документации Volkswagen обозначаются как VW ЕА 288 Nutz.
Моторы VW 2,0 TDI есть в исполнении Евро‑3, Евро‑4, Евро‑5 и Евро‑6. Понятно, что Евро‑3 достигнуто только за счет сочетания турбины, интеркулера и электронноуправляемой топливной системе Common Rail – ​это самые простые моторы. Проще – ​только с механическим ТНВД… Соответственно, если Евро‑3 дополнены рециркуляцией отработавших газов EGR, то получается Евро‑4. У Евро‑5 компактный и эффективный воздухо-водяной теплообменник интеркулера, установленный над клапанной крышкой мотора, а еще – ​более совершенная рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником. На Евро‑6, кроме особой настройки Common Rail, турбины VGT с регулировкой направляющего аппарата, воздухо-водяного интеркулера, EGR все же дополнен технологией нейтрализации SCR с водным раствором мочевины. Причем синяя крышка резервуара находится за заправочным лючком, рядом с «соляровой» горловиной, а сам бак спрятан снизу цельнометаллического кузова. Вообще, еще в 2010 году в Европе на двигателе VW 2.5 TDI CR Евро‑5 применяли SCR с AdBlue, такой мотор обозначался как «Blue TDI». Кроме того, и на Евро‑5, и на Евро‑6 ставится сажевый фильтр DPF. Но нам до Евро‑6 еще далеко. 
У дизелей VW 2,0 TDI негильзованный чугунный блок цилиндров, коленвал стальной кованый. Головка блока алюминиевая с 16-ю клапанами и двумя распредвалами, регулировать зазоры клапанов не нужно – ​здесь стоят гидрокомпенсаторы, привод ГРМ – ​зубчатым ремнем. Причем еще на предкамерном VW 1,9 TD между шкивом зубчатого ремня и распредвалом не было шпонки. Для правильной установки существовали специальные установочные планки. Клапаны с «ногой» диаметром 6 мм – ​очень тонкие, но при обрыве ремня так меньше причиняется вреда мотору. Сам зубчатый ремень, довольно долговечен – ​есть норматив по замене при 120 тыс. км, но желательно проверить и заменить на 90 тыс. км. Причина столь неплохого ресурса ремня – ​он широкий, примерно в 1,5 раза шире привычного нам ремня ВАЗ‑2108. Кроме того, ТНВД Common Rail не создает такой цикличной нагрузки на ремень, как механический насос. Вся топливная аппаратура – ​Bosch, и ТНВД, и электромагнитные форсунки, и электронный блок управления. Один из производителей турбокомпрессора – ​Borg Warner, но на той машине, которую мы снимали, стоял одноступенчатый ТКР Garret. Интересно, что корпус турбины – ​одна отливка с выпускным коллектором. Получается компактно и надежно – ​нет никаких дополнительных соединений. Одно из отличий моторов VW 2,0 TDI для Сrafter от других версий двухлитрового дизеля – ​возможность дополнительной навески: второй генератор будет полезен для автобусов или туристических автомобилей, а компрессор климатической установки, кроме применения для кондиционера, можно использовать для «холодильника» в изотермическом фургоне. Похоже, у дизеля VW 2,0 TDI для Сrafter общим с другими модификациями мотора является только блок цилиндров, коленвал и шатуны. Все, что связано с установкой двигателя под капот легкового автомобиля или для «фольксвагенского» LCV – ​разное. А еще надо учесть различную компоновку – ​вдоль или поперек. Головка блока, турбина, рампа Common Rail, впускной коллектор, опоры двигателя, модуль рециркуляции EGR – ​все отличается. Даже поддон картера двигателя: на машинах полной массой до 3,5 тонн он вмещает 7 л масла, а на пятитонном Сrafter – ​11 литров. Но кроме изменений вызванных компоновкой, есть изменения направленные на обеспечение высокого ресурса двигателя. С учетом российского климата, все поставляемые к нам VW Сrafter оснащены дизельными догревателями двигателя, которыми можно пользоваться как предпусковым подогревателем. Вообще, дилеры осторожно говорят, что мотор и в России должен ходить не менее 300 тыс. км до капремонта или до серьезного среднего ремонта. Однако среди предыдущего поколения VW Сrafter с моторами 2,0 TDICR уже есть экземпляры с пробегом в 600 тысяч км. Для автомобилей Volkswagen Сrafter предусмотрены длительные межсервисные интервалы – ​до 50 тыс. км или каждые 2 года. Но в России интервал уменьшен до 20 тыс. км или раз в год при меньшем пробеге. Декларируемый производителем средний расход топлива около 7,4-7,6 л на сотню. А если учесть, что топливный бак вмещает 75 л, то пробег Volkswagen Сrafter без дозаправки может составить 1000 км.

В дополнение – передний привод

Три различных типа привода существенно влияют и на агрегаты трансмиссии. Передний привод с поперечно установленном двигателем фактически повторяет схему, примененную на Volkswagen Transporter Т4 в 1990 году. Но, повторимся – ​передний привод на VW Сrafter применен впервые. А вторая, классическая компоновка, она и в экваториальной Африке «классика». Даже у Volkswagen, несмотря на долгую приверженность компании к заднемоторной схеме, здесь более давние традиции и компетенции, чем в переднем приводе для LCV: еще с середины 70-х годов с модели VW LT. Третий вариант – ​полный привод 4х4 у Volkswagen называют 4Motion и, в отличие от предыдущих поколений VW LT и VW Сrafter, новое поколение вездеходов создано на основе переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. И по большому счету, вездеходом и внедорожником новый VW Сrafter назвать нельзя. Это, скорее, кроссовер, который большую часть времени ездит с приводом на передние колеса, а задние автоматически подключаются при пробуксовке через фрикционную муфту широко известной шведской компании Haldex Traction. В коробке передач есть дополнительный вывод под кардан для привода заднего ведущего моста. Кардан при движении автомобиля вращается постоянно, а муфта Haldex, смонтированная на редукторе заднего моста, при необходимости передает крутящий момент на ведущую шестерню. Причем, кроме автоматического подключения есть и режим постоянного принудительного включения задней оси. Сам задний мост сделан с неразрезной балкой – ​вполне достойной и для вездехода, но понижающего ряда здесь нет, и передний привод выполнен через привычные шариковые ШРУСы с резиновыми чехлами. Поэтому VW Сrafter 4Motion 4х4 не может быть полноценной заменой российским УАЗ-«БУХАНтеру» или полноприводной «ГАЗели», как порой обсуждается на различных форумах в интернете. Здесь VW Сrafter выступает на бездорожье в «нежной» категории, но «немец» однозначно более комфортабелен, чем «ГАЗель» и, тем более, УАЗ.
В Европе для нового Volkswagen Сrafter на выбор предлагают или 6-ступенчатые механические коробки, или восьмидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Понятно, что в Россию Сrafter идет с «механикой», но не из-за того, что вообще нет спроса, а потому, что спрос очень небольшой. Если и осчастливят наших перевозчиков «автоматом», то позже. Даже с учетом трех вариантов привода на новом поколении должно быть три разных коробки. Казалось бы, проще всего оснастить переднеприводный VW Сrafter коробкой от Transporter, которую, конечно же, делает сам Volkswagen. Однако, как говорят, КП Сrafter в таком исполнении – ​оригинальная, «фольксвагеновская», но не от «Транспа». На ее основе изготовлена и коробка VW Сrafter 4Motion. С приводом только на заднюю ось все просто: ранее на «близнецов» ставили 6-ступенчатую коробку Mercedes-Benz Sprinter, но сейчас схожую коробку, причем 7-ступенчатую, делает и ZF. Скорее всего, так оно и есть, а что бы разобраться полностью с производителем КП, надо при случае внимательно разглядеть шильдики. Однако разница в крутящем моменте двигателя 300 Н.м и 400 Н.м – ​весьма существенная. Это все равно, что сравнивать шестерни, валы и подшипники у коробок ГАЗ и ЗИЛ. Поэтому, скорее всего, каждая коробка существует не менее чем в двух различных модификациях. Важный момент: все двигатели VW Сrafter оснащены двухмассовыми маховиками со встроенным демпфером – ​гасителем крутильных колебаний. Такая конструкция улучшает плавность передаваемого крутящего момента от двигателя к трансмиссии, избавляет от дерганья и рывков при переключении передач. Однако, по опыту эксплуатации в России, не только Volkswagen LCV, но и FIAT, Peugeot, Citroen – ​двухмассовые маховики – ​доставляют проблемы перевозчикам. Стук на холостом ходу и при трогании с места – ​признаки изношенного демпфера двухмассового маховика. А одна из причин износа связана с резкими стартами груженого автомобиля. Основной производитель двухмассовых маховиков, компания ZF, об этих проблемах знает и модернизировала дорогостоящий узел. Причем у VW Сrafter маховик и корзина сделаны с автоматической регулировкой компенсации износа накладок диска сцепления.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Один из наших старых проектов

Немного о Crafter:
Новый Volkswagen Crafter 2017 поставляется в Россию с двигателями 2. 0 TDI мощностью 102/108 и 140л.с., только с механической, 6ти ступенчатой коробкой, но зато с тремя типами привода передним, задним и полным (в этом классе только у VW).
Представительство Volkswagen Rusland предоставила нашей Копании Morendi на тесты новеньким VW Crafter с самым мощным двигателем 2.0 TDI 140 л.с. настроенным под экологический класс EURO 6 и передним приводом, за что им отдельно спасибо).
Но приехав забирать автомобиль, мы никак не ожидали увидеть такое…

Он оказался длинной почти 7.5 метров! Хорошо, что хоть водительская категория “B” подходит, но в последствии выяснилось (когда пришел штраф), что без отдельного разрешения, дорога в центр ему закрыта fail. Но это только у длинных версий, с обычными, таких проблем нет.
Салон приятно удивил, все понятно и на своих местах, даже есть навигация, Bluetooth и тд, но очень сильно удивило отсутствие камеры заднего вида! Без нее абсолютно не понятно, где заканчивается кузов! Неужели так сложно ее внедрить?! Ну и про шумоизоляцию на Крафтере не слышали, хотя если вдуматься, ее просто некуда клеить.

Сделав несколько замеров разгона 0-100км/ч, получили цифру 16 секунд, причем после 100км/ч динамики разгона просто нет!

Ощущения от разгона – да их нет! Крафтер начинает тянуть с 2000 оборотов, но уже 3600 просто сдувается. Передаточные числа коробки подобраны чтобы трогаться и тянуть большой груз, а не обгонять тихоходов, и можно смело заявить, что первая передача существует только для трогания, и сразу включаешь вторую, на которой уже можно ехать и разгоняться.
Долго по городу кататься не стали (не та машина, на которой получаешь удовольствие), машина чисто рабочая лошадка! Мы хотели попробовать перевести на ней один из наших болидов, но поняли, что с эвакуатором будет проще и безопаснее.
Решили не тянуть и сразу загнали на стенд, поставив на барабаны только передние колеса. Замер показал заявленные заводом 140 лошадиных сил и 340 Ньютонов момента (редкий случай, когда заводские параметры совпадают с реальностью настолько точно)!
Мы обладаем достаточно большим опытом работы с двигателями VAG поэтому подготовка программы Morendi stage 1 не заняла очень много времени. Повторный замер мощности, с первой же попытки показал нужные нам показатели, а именно 175 л.с. и 378Нм, что является очень хорошим показателем для этого мотора! Автомобиль провел на стенде еще несколько часов для тестирования в различных режимах нагрузки. Проверка лог файлов (записей параметров работы двигателя) подтвердила работу в допустимых пределах нагрузки и было принято решение остановиться.

Как видно на графике, максимальный прирост в диапазоне 3200-4000 об/мин составляет более 55л.с. и 110Нм! В среднем диапазоне оборотов прирост более скромный, но абсолютно линейный.
Выехав на повторные замеры разгона, сходу получили 15 секунд до 100км/ч (минус 1 секунда). Сразу ощутилась улучшенная тяга во всем диапазоне оборотов, но особенно понравилось, что двигатель продолжал тянуть до 3900 оборотов, что в свою очередь позволяло позже переключаться, и соответственно быстрее разгоняться.
В итоге многократных попыток, получилось добиться результата в 13.9 секунды (минус 2. 1сек от штатных показателей), но с сожалению запечатлеть его не получилось по причине технических неполадок. Так что официально лучший результат 14.3 секунды, а это на 1.7 секунды лучше первоначальных показателей!

Я не могу сказать, что Crafter получил кардинальные изменения, так как для меня он все ровно не едет, и уж очень он длинный, а опыта управления подобной техникой у меня практически нет. Но могу заявить смело — передвигаться по городу стало значительно комфортнее! При трогании и разгоне не нужно напрягаться, что тяга вот-вот кончится, она теперь есть во всем диапазоне работы двигателя.

После сдачи автомобиля, который используется по назначению самим представительством и его партнёрами, нам сообщили, что водители не узнали автомобиль (а им некто не сообщал, что был проведен чип тюнинг). Помимо изменений в динамике, мы получили еще и существенную экономию расхода почти 1.5 литра на 100км!

Всем спасибо за внимание, всегда рабы видеть вас и ваши Автомобили в MORENDI !

CC Global: 2018 Volkswagen Crafter Бортовой грузовик с двойной кабиной — машина для борьбы с сорняками с горячей водой Empas

Самый тяжелый и мощный Volkswagen Crafter с интересной машиной. Я много раз проезжал мимо этой комбинации, проезжая на своей машине. В прошлую субботу днем ​​я вышел на долгую прогулку и, наконец, смог сделать несколько снимков для репортажа.

Начнем с груза Volkswagen, водонагревателя Empas для профессионального уничтожения сорняков. Основное преимущество работы с этим типом оборудования очевидно: не используются пестициды.

Это видео дает вам представление о том, как работает оборудование. Мало того, это еще и отличная возможность освежить свой голландский. Вроде, как бы, что-то вроде. Блок горячей воды оснащен резервуаром для воды объемом 1000 литров, а вся его гидравлическая система приводится в действие небольшим дизельным двигателем Yanmar. Вы можете использовать устройство в одиночку или вместе с коллегой.

Назад к перевозчику, и не называйте его Транспортером. Нынешнее поколение Volkswagen Crafter было представлено в конце 2016 года. В отличие от предыдущей модели, это не совместный проект Volkswagen-Daimler. Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter больше не связаны.

Как и всегда в случае с этими легкими еврокоммерческими автомобилями, возможности конфигурации абсолютно безграничны. FWD, RWD или AWD. Одинарные или сдвоенные задние колеса (заднеприводное шасси). Панельный фургон или шасси с кабиной. Одинарная или двойная кабина. Короткая или длинная колесная база. Разная длина заднего свеса. Механическая или автоматическая коробка передач. Четыре различных значения максимальной выходной мощности… Лучше на этом остановиться, потому что слишком много всего, что можно было бы упомянуть.

Перед нами заднеприводный бортовой грузовик с двойной кабиной, бортами и сдвоенными задними колесами. Это длинное, 449см (176,8 дюйма) шасси с колесной базой. Volkswagen оценивает этот грузовик с максимальной полной массой 5000 кг (11023 фунта).

Crafter оснащен битурбированным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 DIN-л.с. при 3600 об/мин. Максимальный выходной крутящий момент 410 Нм (302 фунт-сила-фут) при 1500–2000 об/мин.

Типичный фольксвагеновский салон, аккуратный и аккуратный, как и в их машинах. Коробка передач либо шестиступенчатая механическая, либо восьмиступенчатая автоматическая.

Volkswagen Crafter также продается как MAN TGE. Немецкий MAN — старое и известное имя в сфере грузоперевозок — является брендом группы Traton, подразделения грузовых автомобилей концерна Volkswagen.

Познакомьтесь с другими представителями семейства MAN, все бескапотные с откидной кабиной. Самая легкая модель грузовика — это, очевидно, MAN TGL справа. Базовым двигателем TGL является рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 4,6 литра мощностью 160 л.с. Полная масса машины этой серии составляет от 7 500 до 12 000 кг (от 16 535 до 26 455 фунтов).

…О да, машины для уничтожения сорняков горячей водой не используются нашей полицией.

Статьи по теме:

CC Global: бортовой грузовик Iveco Daily 50C18 2018 года — верфь продала свой Fuso Canter

CC Global: 2013 Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI — фургон с плантацией

CC Global: Renault Master — более 350 вариантов заводской конфигурации (все не показаны)

Volkswagen Crafter 35 TDI410 2018 — цены и характеристики

SY1 MY18 35 TDI410 Van MWB 4dr Man 6sp 1417kg 2.0DTT Volkswagen Crafter второго поколения предлагает три варианта длины фургона, три высоты крыши, а также одинарную и двойную кабины с поддонами среди десятков доступных вариантов. Начиная со среднего фургона Runner, модельный ряд расширяется до фургона с длинной колесной базой Crafter 50 TDI410. Он оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 кВт/340 Нм или 140 кВт/410 Нм и предлагает шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач и конкурирует с Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master, Ford Transit Heavy. и Фиат Дукато. Он доступен с передним приводом грузоподъемностью четыре тонны и с задним приводом грузоподъемностью 5,5 тонны. Автономное экстренное торможение, камера заднего вида, передние и боковые шторки безопасности для пассажиров первого ряда и предупреждение об усталости водителя входят в стандартную комплектацию. 9

$52 490

Индивидуальный прайс-лист**

42 850 — 46 850 долларов

Показать 3 Volkswagen Crafter 35 TDI410 автомобилей на продажу

  • Тело

    Фургон

  • Передача инфекции

    6 скоростей, мужчина

  • Двигатель

    4-цил. , 2,0 л, дизель

Цени мою машину

Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты
Получить оценку

Получите мгновенное предложение

Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги
Продать сейчас

Любите или ненавидите свою машину?

Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения)
Узнать больше

Покупайте умнее и быстрее

Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей
Получите ФАКТЫ+ Безлимит

Характеристики

Безопасность

Количество подушек безопасности

Двигатель

Тип двигателя

Поршневой

Расположение двигателя

Размер двигателя (CC)

1968 CC

Размер двигателя (L)

Индукция

Twin Turbo Intercouled

Конфигурация двигателя

CAILNDERS

CAMSHAL

Двойной голени

CAILNDERS

CAMSHAL

Двойной голени

CAILNDERS

CAMSHAL

Double TOP THE

CAMSHAL

Double TORP

.

Количество клапанов/портов на цилиндр

Степень сжатия

Код двигателя

Общий тип двигателя

Поршень

Мощность

130,0 кВт при 3600 об/мин

Крутящий момент

03

410NM @ 2000rpmpm

Соотношение мощности к весу

60,9 кВт/T

Трансмиссия и трансмиссия

Тип передачи

Руководство

Generic Gear.

Топливо

Тип топлива

Дизель

Запас топлива

Подача топлива

Непосредственный впрыск Common-Rail

Способ поставки

Электронная последовательная последовательность

Рулевое управление

Рулевое управление

Стойка и шестна Описание

205/75 R16

Задняя шина Описание

205/75 R16

Размеры и вес

Длина

5986 мм

Ширина

2040 мм

Высота

2355 мм

Колесная база

3640 мм

ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ

2133 кг

Багажник / Макс. грузовое пространство (л)

9900 л

Полная масса автомобиля

3550 кг

Полезная нагрузка

14002 9000 Грузоподъемность (с тормозами)

003

2500 кг

буксировочная емкость (неработаемый)

750 кг

Длина нагрузки

3450 мм

Ширина нагрузки

1832 мм

Максимальная загрузку.

1380 мм

Ширина задней боковой двери

1311 мм

Высота задней боковой двери

1587 мм

Другое

ПОЛЬША 3 Страна происхождения

003

Запуск Год

Месяц запуска

Название генерации

Тип SY1

Series

Модель Год

Значок

35 TDI410

Сиденья

Стиль кузова

Overview

SY18 35 35 3502 My18 35 35 350 210 210 210 2103 3502 My18 35. Man 6sp 1417kg 2.0DTT Volkswagen Crafter второго поколения предлагает три варианта длины фургона, три высоты крыши и одинарную или двойную кабину с лотками среди десятков доступных вариантов. Начиная со среднего фургона Runner, модельный ряд расширяется до фургона с длинной колесной базой Crafter 50 TDI410. Он оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 кВт/340 Нм или 140 кВт/410 Нм и предлагает шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач и конкурирует с Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master, Ford Transit Heavy. и Фиат Дукато. Он доступен с передним приводом грузоподъемностью четыре тонны и с задним приводом грузоподъемностью 5,5 тонны. Автономное экстренное торможение, камера заднего вида, передние и боковые шторки безопасности для пассажиров первого ряда и предупреждение об усталости водителя входят в стандартную комплектацию.

Статус P Plate

Испытательный статус NSW

Разрешено

Приблизительные эксплуатационные расходы

Стоимость топлива на одну заправку

$172,00

Audio, Visual & Communication

Inputs

Aux Input Socket (MP3/CD/Cassette)

Aux Input USB Socket

Input for iPod

Memory Card Reader

MP3 Decoder

WMA Decoder

Bluetooth

Bluetooth

Элементы управления

Многофункциональный экран управления — цветной

Интеграция со смарт-устройствами — Android Auto

Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay

Дисплей/управление приложением для смарт-устройств

Динамики

4 динамика 0 Безопасность Стерео