Что запрещается при проведении технического обслуживания: XXII. Требования охраны труда при проведении технического обслуживания и ремонта промышленного транспорта \ КонсультантПлюс

Содержание

Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей | Охрана труда при производственных процессах и эксплуатации оборудования

Согласно Межотраслевым правилам по охране труда при эксплуатации автомобильного и городского электрического транспорта, утвержденными постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 04.12.2008 № 180/128 (далее, по тексту — Правила № 180/128), должны выполняться нижеследующие требования.

Техническое обслуживание и текущий ремонт (далее, по тексту — ТО и ТР) транспортных средств производится в специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми приборами и приспособлениями, инвентарем, оборудованием и инструментом, в том числе специализированным, предусмотренными определенным видом работ.

На посты ТО и ТР транспортные средства должны подаваться чистыми и в сухом состоянии.

Участие водителей, работников других профессий и должностей в техническом обслуживании и ремонте транспортного средства допускается при соответствии их квалификации характеристике выполняемых работ.

ТО и ТР автомобилей необходимо выполнять в соответствии с требованиями, предъявляемыми к техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

Постановка автомобилей на посты ТО и ТР осуществляется под руководством мастера или начальника участка.

Автомобиль, установленный на напольный пост ТО и ТР, необходимо надежно закрепить путем установки не менее двух противооткатных упоров под колеса, затормозить стояночным тормозом, при этом рычаг коробки переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение. На автомобилях с бензиновыми двигателями следует выключить зажигание, а на автомобилях с дизельными двигателями перекрыть подачу топлива. Во всех случаях кнопка массы автомобиля должна быть выключена.

На рулевое колесо должна быть вывешена табличка с надписью: «Двигатель не запускать! Работают люди!».

На автомобилях, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, аналогичная табличка должна вывешиваться у этого устройства.

Перемещение автомобилей с помощью подъемников необходимо производить в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации подъемников. При обслуживании автомобиля на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на пульте управления подъемником должна быть вывешена табличка с надписью: «Не трогать — под автомобилем работают люди!».

При работе с высоко расположенными деталями или агрегатами автомобилей следует применять устойчивые специальные подставки.

Не допускается пуск двигателя автомобиля на постах технического обслуживания и ремонта ремонтным рабочим, кроме водителя, бригадира или слесаря, назначаемых приказом по организации.

Перед снятием колес автомобиль должен быть вывешен на специальном подъемнике или с помощью другого подъемного механизма. В последнем случае под неподнимаемые колеса необходимо подложить противооткатные упоры, а под вывешенную часть автомобиля — специальную подставку (козелок).

Перед вывешиванием снимаемого колеса с помощью домкрата необходимо затормозить автомобиль ручным тормозом, включить первую передачу в коробке переключения передач и положить под остальные колеса противооткатные упоры для предотвращения скатывания автомобиля при подъеме на домкрате, ослабить затяжку гаек крепления колеса, после этого вывесить колесо домкратом, отвернуть гайки и снять колесо.

При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями и тому подобным), кроме стационарных, необходимо вначале подставить под неподнимаемые колеса противооткатные упоры, вывесить автомобиль, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль. Перед вывешиванием задней оси расцепленного двухосного прицепа необходимо его поворотный круг зафиксировать стопорным устройством.

Ремонт, замена подъемного механизма кузова автомобиля-самосвала самосвального прицепа или долив в него масла должны производиться после установки под поднятый кузов специального дополнительного упора, исключающего возможность падения или самопроизвольного опускания кузова.

Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, необходимо сначала слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская их проливания.

Ремонтировать бензиновые баки, заправочные колонки, резервуары, насосы коммуникации и тару из-под бензина можно только после удаления остатков бензина и обезвреживания.

Для перегона автомобилей на посты диагностики, ТО и ТР, включая проверку тормозов, может быть выделен специальный водитель или другое лицо, назначаемое приказом по организации.

В зоне ТО и ТР автомобилей не допускается заправлять автомобили топливом.

При проведении ТО и ТР, связанного со снятием топливных баков, а также ремонта топливных проводов, через которые может произойти вытекание топлива из баков, последние перед ремонтом должны быть полностью освобождены от топлива. Слив топлива должен осуществляться в местах, исключающих возможность его возгорания.

Для хранения смазочных, лакокрасочных, горючих и легковоспламеняющихся материалов, а также химикатов должны предусматриваться отдельные специально оборудованные помещения.

Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять с помощью песка или опилок, которые после использования следует ссыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемые вне помещения.

Отработанное масло должно сливаться в специальные металлические либо подземные резервуары, храниться в специальных огнестойких помещениях с соблюдением требований к хранению жидкостей с температурой вспышки паров выше плюс 61 °С и реализовываться в установленном в организации порядке.

И другие требования.

Работникам запрещается:

  • выполнять какие-либо работы на автомобиле, прицепе, полуприцепе, вывешенном только на одних подъемных механизмах, кроме специальных подъемников, обеспечивающих безопасность их эксплуатации без дополнительных подставок при соблюдении требований, изложенных в инструкциях по эксплуатации этих подъемников;
  • подкладывать под вывешенный автомобиль, прицеп, полуприцеп вместо козелков диски колес, кирпичи и прочие случайные предметы;
  • снимать и ставить рессоры на автомобилях, прицепах, полуприцепах всех конструкций и типов без предварительной их разгрузки от массы кузова путем вывешивания кузова с установкой козелков под него или раму автомобиля;
  • проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе, за исключением отдельных видов работ, технология проведения которых требует пуска двигателя;
  • поднимать или вывешивать автомобиль за буксирные приспособления, крюки путем захвата за них тросами, цепью или крюком подъемного механизма.
  • Не допускается:
  • работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без специального дополнительного упора;
  • использовать случайные подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора; работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;
  • пускать двигатель и перемещать автомобиль при поднятом кузове;
  • производить ремонтные работы под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без предварительного его освобождения от груза.

Кроме того, с целью организации безопасной работы по проведению ТО и ТР в организациях должны выполняться требования следующих технических нормативных правовых актов:

постановления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 25.02.2008 № 14 «Об утверждении Правил по охране труда при ремонте, техническом обслуживании и постановке на хранение сельскохозяйственных машин, агрегатов и оборудования»;

  • СТБ 960-2011 «Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. Общие требования безопасности»;
  • ТКП 248-2010(02190) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств. Нормы и правила проведения»;
  • ТКП 299-2011 (02190) «Автомобильные шины. Нормы и правила обслуживания»;
  • ТКП 298-2011 (02190) «Стартерные аккумуляторные батареи. Нормы и правила обслуживания»;
  • постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 06.12.2012 № 190 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для организаций по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств»и др.

Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

В любой сфере деятельности человека безопасные условия труда являются определяющими качествами организации.
В России существует государственная система стандартов безопасности труда. Эта система определяет общие требования безопасности при выполнении работ на автотранспортных предприятиях, станциях технического осмотра, в специализированных центрах технического обслуживания и текущего ремонта и т. д.

Обеспечение безопасности при проведении работ контролируется прокуратурой, госсанинспекцией, гостехнадзором, пожарной инспекцией и другими службами государственного контроля. Ответственность за условия безопасности в процессе труда возлагается на руководителя автотранспортного предприятия в лице директора также на главного инженера.
Перед тем как поступить на работу, все лица проходят первый этап обучения технике безопасности на данном предприятии. Этот первый этап представляет собой вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии. Второй этап обучения включает в себя инструктаж на рабочем месте, который направлен на усвоение рабочим безопасных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, на котором он должен работать. При выполнении работниками особо опасных работ необходимо проводить повторный инструктаж по технике безопасности не реже чем раз в три месяца. Кроме того, при нарушении работниками правил и инструкций по технике безопасности, технологической и производственной дисциплины, а также при изменении технологического процесса или вида работ необходимо проводить дополнительный инструктаж. Все виды инструктажей записываются в специальный журнал, который находится у руководителя предприятия, производственного участка или цеха.
Кроме этого слесарь по ремонту автомобилей должен уметь оказывать первую доврачебную медицинскую помощь при поражении человека током, а также при других несчастных случаях.

Недостатки в организации труда, а также пренебрежение правилами безопасности и отсутствие должного контроля за их выполнением приводит к производственному травматизму. К производственному травматизму относятся ранения, увечья, отравления, поражение электрическим током, профессиональные заболевания, связанные с выполнением своих трудовых обязанностей. Производственный травматизм может возникнуть в результате различных причин, основными из которых являются:
1) неисправность оборудования, инструмента, приспособлений или несоответствие их условиям выполняемых работ;
2) нарушение технологического процесса;
3) отсутствие или проведенный в недостаточном объеме инструктаж работающего по технике безопасности;
4) несоответствие выполняемой работе или небрежное использование спецодежды;
5) отсутствие ограждений, а также предупреждающих или запрещающих надписей;
6) недостаточное освещение;
7) низкий уровень технической культуры производства.

Предупреждение несчастных случаев

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля необходимо выполнять в специальном помещении с применением приспособлений, устройств, оборудования, а также слесарно-монтажного инструмента, который предназначен для конкретного вида деятельности.
Слесарно-монтажные инструменты, которые применяются на местах технического обслуживания и ремонта, должны находиться в исправном состоянии. Не допускается применение гаечных ключей, у которых изношены грани и которые не соответствуют размеру. Кроме того, не разрешается применять рычаги, молоток и зубило для усиления затяжения резьбового соединения. Рукоятки напильников и отверток не должны иметь сколов и могут быть выполнены либо из дерева, либо из пластмассы. Во избежание раскалывания деревянные рукоятки инструментов должны иметь металлические кольца усиления.
При осмотре автомобилей разрешается применять только переносные безопасные лампы напряжением 36 В, которые имеют предохранительные сетки. При проведении осмотра в смотровой канаве необходимо пользоваться лампами, напряжение которых не превышает 12 В. Ручные электроинструменты разрешается подключать только через розетки с заземляющим контактом. Провода электроинструментов не должны касаться пола, их необходимо подвешивать.

Автомобиль, который устанавливается на место проведения технического осмотра или ремонта, необходимо поставить на стояночный тормоз, а также надежно закрепить при помощи двух упоров, которые ставятся под колеса. При этом рычаг переключения скоростей необходимо установить в положение, которое соответствует низшей передаче. При постановке на автомобилях с карбюраторным двигателем или с газораспределительной установкой необходимо выключить зажигание, а на автомобилях с дизельным двигателем нужно перекрыть подачу топлива. Кроме этого на рулевое колесо следует повесить табличку: «Двигатель не запускать: работают люди!».
Если обслуживание автомобиля осуществляется при помощи механического подъемника^ то на механизме управления следует прикрепить табличку: «Не трогать, работают люди!*. Упорные лапы подъемника должны быть жестко зафиксированы в рабочем положении при помощи металлического упора, который предотвращал бы самопроизвольное опускание автомобиля на подъемнике.
Смотровые канавы должны содержаться в чистоте и иметь предохранительные направляющие борты-реборды. На дне и стенах смотровой канавы не должно быть сырости и следов разлитого моторного масла. При работе с высоко расположенными деталями необходимо применять металлические подпоры, которые должны быть прочными, надежными и устойчивыми.

Подъем и транспортировка узлов, механизмов и агрегатов массой более 20 кг осуществляется только при помощи подъемно-транспортного механизма, а также специальных приспособлений, которые предусмотрены для определенного вида работ.
Для буксировки неисправного автомобиля можно применять мягкую или жесткую сцепку. В качестве мягкой сцепки применяются трос или цепь. В качестве жесткой сцепки применяют металлическую трубу или штангу с проушинами, При сцепке автомобиля с прицепом, чтобы не допустить произвольного отцепления прицепа, после сцепки необходимо закрепить сцепное устройство при помощи предохранительного троса или цепи.
При буксировке на мягкой сцепке необходимо присоединять буксируемый автомобиль к двум буксировочным крюкам. В том случае, если буксировочных крюков нет, то мягкую сцепку необходимо присоединять к раме. Однако нельзя присоединять буксир к переднему мосту. На мягкой сцепке разрешается буксировать только один автомобиль с неисправным управлением, звуковым сигналом или освещением при буксировке в ночное время. Длина троса или цепи мягкой сцепки должна быть от 4 до 6 метров. Кроме этого буксировочный трос необходимо освещать в ночное время, а также обозначать в соответствии с «Правилами дорожного движения».
Для буксировки автомобиля на жесткой сцепке у него должны быть исправны рулевое управление, передний мост, а также световые приборы (при буксировке в темное время суток).
Запрещается производить какие-либо ремонтные работы на автомобиле, который приподнят на подъемном механизме и не закреплен специальными подставками.

Работу с агрегатами и механизмами, которые заполнены Жидкостью, можно производить только после полного слива жидкости.
Очистку и мойку деталей, двигателей и агрегатов необходимо производить только в специальных моечных агрегатах или емкостях, специально предназначенными для этого веществами с последующим обезвреживанием отложений.
При ремонте и техническом обслуживании, перед тем как проворачивать коленчатый вал двигателя, нужно убедиться в том, что подача топлива отключена, а также в том, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.

Перед запуском двигателя необходимо заблокировать колеса автомобиля при помощи стояночного тормоза и установить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение. Если запуск двигателя осуществляется при помощи пусковой рукоятки, то нельзя применять дополнительные рычаги и усилители, а также брать рукоятку в обхват кистью руки. Поворот рукоятки нужно осуществлять снизу вверх.
Техническое обслуживание и технический ремонт нужно осуществлять при неработающем двигателе, кроме тех случаев, когда работа двигателя необходима для осуществления технического процесса данной операции.

Запуск двигателя и трогание автомобиля с места производят с учетом обеспечения безопасности работающих вблизи автомобиля людей.
Испытание тормозной системы автомобиля необходимо производить на специальном стенде. Кроме того, такое испытание разрешается производить на специальной площадке, если ее размеры позволяют обеспечить безопасность людей и автомобиля в случае неисправности тормозной системы.
Снимать и устанавливать рессоры, амортизаторы, пружины необходимо после разгрузки их от массы автомобиля, для этого под шасси или под кузов автомобиля устанавливают специальные упоры. Ремонт или замену подъемного механизма грузовой платформы автомобиля-самосвала нужно осуществлять после установки под платформу дополнительного упора, который позволит исключить возможность самопроизвольного опускания или падения платформы.
Такие операции, как выпрессовывание втулок, подшипников, а также снятие других деталей, требующих приложения значительных усилий, необходимо производить при помощи прессов или специальных съемников. Съемники должны надежно захватывать деталь в месте приложения усилий.
Автомобили-цистерны, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ, перед прохождением технического осмотра и ремонта необходимо освободить, проветрить, тщательно вымыть и заземлить.

При монтаже и установке аккумуляторной батареи необходимо пользоваться специальными устройствами, которые позволят избежать ее падения. Все работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом аккумуляторной батареи, необходимо производить в специально оборудованных для этих целей помещениях, с использованием специальной одежды (прорезиненного фартука, защитных очков, резиновых перчаток). Приготовлять электролит следует в специальных стеклянных емкостях путем вливания кислоты в воду тонкой струей с тщательным перемешиванием раствора стеклянной или эбонитовой палочкой. При постановке аккумуляторной батареи на подзарядку необходимо подсоединять ее зажимами, которые исключают возможность искрообразования. Зарядку аккумуляторной батареи необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, кроме этого при зарядке батареи пробки из банок должны быть вывернуты.

Ремонт рамы необходимо осуществлять либо на специальных подставках, либо на автомобилях с установленными колесами. Демонтированный кузов или кабину автомобиля необходимо устанавливать на специальные подставки или стенды в удобное для проведения ремонтных работ положение. Рихтовку деталей кузова из листового проката проводят непосредственно на автомобиле или на специальном стенде.
Электросварочные работы непосредственно на автомобиле следует выполнять согласно требованиям ГОСТ 12.3.003-75. Пайку и сварку емкостей из-под горюче-смазочных веществ необходимо осуществлять только после специальной очистки, которая позволяет удалить из емкости эти вещества и их пары.
Монтаж и демонтаж шин с колеса осуществляются только после полного снятия давления в камере. Кроме этого такие технологические операции нужно осуществлять при помощи специального инструмента, оборудования, приспособлений и ограждения, которые позволяют обеспечить безопасность выполнения работ при вылете замочного кольца. Шину разрешается монтировать на диск колеса, который имеет замочное кольцо, только если диск не имеет повреждений диска или замочного кольца. Кроме этого при монтаже колеса необходимо следить за тем, чтобы замочное кольцо полностью входило в выемку обода.

Не разрешается осуществлять прокачку колес без снятия с автомобиля в том случае, если давление колес снижено на 40% от нормативного значения или если нарушена сборка колеса. Накачивание колес, которые имеют замочные кольца, следует осуществлять с применением специальных ограждений, которые позволяют обеспечить безопасность рабочих в случае вылета замочного кольца.
При проведении регулировочных работ при работающем двигателе помещение станции технического обслуживания должно быть оборудовано отсосом для удаления отработавших газов из помещения.
Опробование автомобиля после ремонта, а также вождение автомобиля на территории автотранспортного предприятия разрешается лицам, которые имеют водительские права соответствующей категории. Движение автомобиля внутри помещений и внутри территорий автотранспортного предприятия регулируется установленными дорожными знаками. Скорость движения на подъездных путях территории не должна превышать 10 км/ч и 5 км/ч внутри производственных помещений.

Производственная санитария

Важным условием безопасности производственного процесса является устранение воздействия производственных вредностей, к которым относятся шумы, вибрация, загрязнение воздушной среды, нарушенный тепловой режим. В результате длительного воздействия вредных производственных факторов возникают производственные заболевания сотрудников.
Основной задачей производственной санитарии является полное устранение или значительное снижение вредного воздействия производственных факторов. Помещения автотранспортных предприятий, а также организаций автомобильного сервиса обязательно должны быть оборудованы автономным или централизованным отоплением, санитарно-бытовыми помещениями, приточно-вытяжной вентиляцией, гардеробными, душевыми, умывальными, туалетами, помещениями, оборудованными для приема пищи, а также местами для курения.
Противопожарные мероприятия

Для помещений автотранспортных мероприятий, а также служб автосервиса, как правило, характерна высокая пожароопасность. Для того чтобы не создавать условий для возникновения пожара в производственном помещении автотранспортного предприятия, запрещено:
1) подогревать двигатель автомобиля открытым огнем;
2) пользоваться открытым огнем при устранении неисправностей;
3) хранить топливо (кроме топлива, которое находится в баке автомобиля) и тару из-под топлива и смазочных материалов;
4) мыть и протирать кузов, детали и агрегаты автомобиля, а также руки и одежду бензином;
5) держать открытыми горловины топливных баков и сосудов с воспламеняющимися жидкостями;
6) допускать течь в топливопроводах, баках и приборах системы питания автомобиля; .
7) оставлять в кабине или в салоне автомобиля, а также на его двигателе и рабочих местах обтирочные материалы;
8) допускать попадание на двигатель и рабочее место топлива или моторного масла.

На территории автотранспортного предприятия все проходы, лестницы, проезды и рекреации должны быть свободны для проезда. Не допускается применение чердаков в качестве производственных помещений.
Курение на территории автотранспортного предприятия допускается только в специально отведенных для этого местах, которые оборудованы специальными противопожарными средствами и надписью: «Место для курения». На видных местах необходимо размещать таблички, на которых указывают телефонные номера пожарных команд, а также планы эвакуации людей, автомобилей и оборудования на случай пожара. Кроме этого на табличках указывают фамилии и инициалы сотрудников, которые несут ответственность за противопожарную безопасность.
Все помещения автотранспортного предприятия должны быть оборудованы рукавами и стволами, которые заключаются в специальные шкафы. Кроме того в помещениях, предназначенных для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, устанавливают пенные огнетушители и ящики с песком. Пенные огнетушители устанавливают из расчета один огнетушитель на 50 м2 площади помещения, ящики с песком — из расчета на 100 м2. Кроме этого около ящика с песком должен быть расположен стенд, на котором находятся лопата, лом, топор, багор, пожарное ведро.
Одним из главных условий успешной борьбы с возникшим пожаром является своевременное обнаружение возгорания и быстрое уведомление пожарной команды, поэтому автотранспортные предприятия должны быть оборудованы противопожарными сигнализациями.

Запрещенные обязанности

Некоторые работы опасны для молодых работников. Законы штата Вашингтон и федеральные законы запрещают многие работы и обязанности для несовершеннолетних работников. Запрещенные обязанности различаются в зависимости от возраста работника и от того, является ли работа сельскохозяйственной или несельскохозяйственной.

Посетите страницу «Безопасность и здоровье» для получения дополнительной информации о способах обеспечения безопасности подростков на рабочем месте.

Молодым ученикам и учащимся в рамках утвержденных профессиональных или учебных программ могут быть предоставлены ограниченные исключения из некоторых из этих запретов.

Вся молодежь до 18 лет

Следующие работы и обязанности запрещены для несовершеннолетних, работающих в любой отрасли:

  • Убой, переработка мяса, переработка и упаковка
  • Любые работы, включая эксплуатацию, ремонт, смазку, очистку, регулировку или настройку:
    • Деревообрабатывающие станки с механическим приводом
    • Циркулярные, ленточные или цепные пилы
    • Машины для формовки, штамповки и резки металла с механическим приводом, включая гильотинные ножницы
  • Разрушение, снос и земляные работы
  • Кровля
  • Обращение с высокотоксичными, канцерогенными, едкими и ядовитыми химическими веществами, особенно сельскохозяйственными химикатами категории I или II по токсичности, или воздействие на них. (Не включает обращение с запечатанными контейнерами в розничной торговле)
  • Обращение, использование или производство взрывчатых веществ или взрывчатых веществ.
  • Работа в условиях забастовки, трудового спора или локаута

См. WAC 296-125-030 (несельскохозяйственное) и WAC 296-131-125 (сельское хозяйство) для получения полного списка запрещенных обязанностей.

Несельскохозяйственные работы

Общие ограничения

  • Работа на высоте более 10 футов от земли или пола
  • Большая часть вождения автотранспортных средств по дорогам общего пользования для осуществления доставки, например доставки пиццы или других срочных доставок.
    • Движение по дорогам общего пользования запрещено для лиц моложе 16 лет
  • Управление вилочными погрузчиками или другим тяжелым оборудованием, таким как землеройные машины, тракторы, экскаваторы-погрузчики и т. д.
  • Загрузка, эксплуатация или разгрузка пресс-подборщиков или прессов для бумаги/картона
  • Работы, требующие защиты органов дыхания или слуха

Общие запрещенные обязанности для ресторанов, гастрономов, продуктовых магазинов и предприятий пищевой промышленности

  • Эксплуатация механических мясорубок и мясорубок
  • Использование пекарного оборудования с электроприводом, такого как миксер Hobart
  • Работа в морозильных камерах и охладителях мяса на перерабатывающих предприятиях
  • Убой, упаковка мяса или пищевая промышленность
  • Работа в одиночку после 8 вечера. без присмотра взрослых в помещении (это ограничение распространяется только на сферы обслуживания, например, розничную торговлю и рестораны)

Общие запрещенные обязанности в строительной деятельности

  • Работа на крыше или вокруг нее
  • Разрушение, снос, рытье траншей или земляные работы
  • Управление грузовыми лифтами, подъемниками, лебедками и кранами (допускаются автоматические пассажирские лифты)
  • Сигнализация или помощь на дороге общего пользования
  • Эксплуатация котлов или работа в машинных отделениях
  • Работающие механические деревообрабатывающие станки
  • Работа на металлообрабатывающих, штамповочных и ножничных станках
  • Циркулярные и ленточные пилы с электроприводом
  • Обращение со взрывчатыми веществами или их использование
  • Горнодобывающая промышленность

Прочие запрещенные служебные обязанности

  • Пожаротушение и пожаротушение
  • Лесозаготовительные и лесопильные работы
  • Продажа вещей автомобилистам на дорогах общего пользования
  • Производство кирпича, плитки и аналогичных изделий
  • Работа в саунах, массажных салонах, тату-салонах или на предприятиях для взрослых
  • Помощник медсестры или ассистент медсестры, если несовершеннолетний не зарегистрирован или не завершил сертифицированную государством программу медсестер
  • Работы с возможным воздействием радиоактивных и вредных веществ
  • Работы с возможным контактом с биологическими жидкостями или другими инфекционными агентами

См. WAC 296-125-030 для получения полного списка запрещенных обязанностей для несовершеннолетних на несельскохозяйственных работах.

Дополнительные запрещенные обязанности несовершеннолетних до 16 лет

  • Управление автомобилем
  • Поквартирные продажи
  • Кулинария и выпечка
  • Эксплуатация или очистка мясорубки
  • Работающие кухонные комбайны
  • Любые механические машины
  • Строительство
  • Производство
  • Операции по обработке
  • Публичный мессенджер
  • Парки развлечений
  • Погрузка или разгрузка грузовиков
  • Транспортировка, складирование, хранение и обход конвейеров
  • Лестницы и подмости, включая мойку окон
  • Техническое обслуживание и ремонт на АЗС

Для получения более подробной информации см.:

См. WAC 296-125-033 обо всех дополнительных ограничениях для работников моложе 16 лет, занятых не в сельском хозяйстве.

Сельскохозяйственные работы

Всем несовершеннолетним в возрасте до 18 лет запрещается выполнять следующие работы на сельскохозяйственных работах

  • Обработка, смешивание, загрузка или применение опасных пестицидов.
  • Транспортировка, перекачка или применение безводного аммиака.
  • Сбор урожая до истечения предуборочного интервала или в течение 14 дней после применения химикатов, если предуборочный интервал отсутствует. (Предуборочный интервал — это время, которое должно пройти между применением последнего пестицида и сбором урожая.)
  • Работы, связанные с забоем и переработкой мяса.
  • Электропилы, механические деревообрабатывающие и металлообрабатывающие станки, а также пробивные или стригальные станки.
  • Обращение или использование взрывчатых веществ, таких как динамит или капсюли-детонаторы.
  • Работы, связанные с разрушением, кровлей, сносом и земляными работами.

Дополнительные ограничения для несовершеннолетних в возрасте 14 и 15 лет, работающих в сельском хозяйстве

  • Работа на тракторе мощностью более 20 л. с.
    • Подсоединение или отсоединение навесного оборудования от такого трактора.
  • Управление автобусом, грузовиком или автомобилем с пассажирами.
  • Работа с лестницы или лесов на высоте более 20 футов.
  • Работа на скотном дворе, в загоне или в стойле, где содержится бык, кабан или племенная лошадь, предназначенная для разведения.
  • Работа в помещении для хранения фруктов или зерна, предназначенном для сохранения кислородной или токсичной атмосферы, или работа в навозной яме.
  • Управление или помощь в управлении такими машинами, как кукурузоуборочные комбайны, пресс-подборщики сена, косилки и зерноуборочные комбайны.
  • Выполнение производственных, мясоперерабатывающих или пищевых работ.
  • Работа в сфере транспорта, склада и хранения или строительства.
  • Работы в машинных и котельных отделениях или рядом с ними.

Техническое обслуживание и ремонт | Юридический факультет Нью-Йоркского университета

Возникла проблема? Отправьте заказ на работу, чтобы исправить это.

  • Если какое-либо оборудование, мебель или другие предметы интерьера, предоставленные Юридической школой Нью-Йоркского университета, нуждаются в ремонте, жители общежитий Хайден и Д’Агостино должны заполнить запрос на выполнение работ, войдя в FIX 9.0215   Система  , указав свой сетевой идентификатор и домашний пароль NYU, и следуя предоставленным инструкциям. Вы можете просмотреть статус своего запроса, перейдя в раздел «Мои запросы». Если у вас возникнут трудности со входом в систему, напишите в отдел управления юридическими проектами Нью-Йоркского университета по адресу [email protected].
  • Дежурный разнорабочий будет пересылать заказ на работу и исправлять проблемы по мере их возникновения в очереди. Ремонт бытовой техники, мебели или оборудования, поставленного NYU, является обязанностью только руководства. Возмещение затрат жильцу или поставщику, выполняющему ремонтные услуги, не допускается.
  • В случае аварийного ремонта (например, переполненный туалет, запах газа или отсутствие отопления): обратитесь на стойку регистрации соответствующего здания.

Борьба с вредителями

  • Представитель службы уничтожения посещает каждое здание один раз в неделю. Во время этих визитов сотрудник здания Нью-Йоркского университета сопровождает представителя на время любого профилактического обслуживания или ответов на жалобы.
  • Если вам требуется эта услуга, обратитесь в Управление жилищного строительства Хайден-Холла или в Управление обслуживания жилых помещений общежития Д’Агостино.

Окна и террасы

  • Окна и террасы во всех квартирах имеют ограничители, установленные на раме. Это ограничивает степень открытия окна или двери террасы (6 дюймов), и удаление этих ограничителей строго запрещено политикой университета. Террасы квартир использовать нельзя.
  • Все окна квартиры ежегодно моются профессиональной мойкой окон. Жильцов заранее уведомят о запланированных датах мытья окон.

Уборка

  • Жители несут ответственность за уборку и уход за своими квартирами.