Что входит в техобслуживание автомобиля: Обслуживание автомобиля, принадлежащего госучреждению — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Содержание

Плановое ТО | Профессионально | С гарантией

Зачем выполнять плановый осмотр автомобиля?

Техобслуживание (ТО) — это, прежде всего, меры профилактики различных поломок. Необязательно ждать, когда какая-то деталь или узел авто выйдут из строя. Ведь ремонт всегда обходится дороже. Периодический осмотр поможет предупредить возможные неполадки на начальных стадиях.

Даже если у вас новая машина от производителя с мировым именем, законы физики на нее действуют так же, как и на любой другой агрегат. Во время каждой поездки машина испытывает действие механических сил: вибрации, давления, нагревания, трения. Детали изнашиваются и деформируются. Добавьте к этому воздействие окружающих факторов: пыли, воды, солнечных лучей, перепадов температуры. Даже маленькая неисправность грозит серьезными поломками или авариями. Поэтому так важно вовремя проводить диагностику авто.

Виды технического обслуживания

Каждый автомобиль требует периодического прохождения четырех видов обслуживания:

1. Ежедневное (ЕО).

2. Первое техническое (ТО 1).

3. Второе техническое (ТО 2).

4. Сезонное (СО).

Когда следует проводить тот или иной вид осмотра, зависит от пробега автомобиля, а также времени, когда такая процедура выполнялась в последний раз. Руководствоваться в этом деле нужно рекомендациями, прописанными в сервисной книжке автомобиля. Рассмотрим детально, что представляет собой каждый из видов ТО.

Ежедневное обслуживание

Его выполнение — обязанность самого водителя. Каждый день перед поездкой он должен проверить:

  • работу датчиков;
  • рулевую систему;
  • состояние электрооборудования;
  • состояние номерных знаков;
  • положение зеркал;
  • состояние кузова;
  • общее состояние автомобиля.

Периодически необходимо тестировать уровень жидкостей в автомобиле (охлаждающей, тормозной, топлива, масла), а также загонять машину на мойку.

Техническое обслуживание 1

Такой осмотр проводится через каждые 10 – 15 – 20 тыс. км пробега в зависимости от требования автопроизводителя. В него входят:

  • проверка, регулировка развала-схождения;
  • замена воздушного фильтра;
  • проверка свечей зажигания, их замена при необходимости;
  • смазывание петель капота, дверей, замков;
  • проверка уровня заряда аккумулятора;
  • оценка состояния шин, давления в них, балансировка, подкачка;
  • замена масляного фильтра, моторного масла;
  • оценка уровня технических жидкостей, по необходимости — долив;
  • проверка остальных систем на целостность, работоспособность, устранение возникших неполадок;
  • проверка тормозной системы, ходовой части.

Большинство этих работ входит в перечень ежедневного осмотра. Их цель — предотвратить поломки, снизить расход топлива, смазочных материалов. В некоторых случаях водитель может устранить выявленные неполадки сам или как минимум выявить их. Если же самостоятельно починить не получается или вы не уверены в своих умениях, лучше доверить машину профессионалам СТО.

Техническое обслуживание 2

Периодичность этого типа сервиса — каждые 30 тыс. км пробега. Цели у него те же, что и у ТО 1, но объем работ больше, а сложность выше. При глубокой проверке автомобиля приходится снимать отдельные его части и узлы, чтобы разобрать и внимательно осмотреть. Начинается такой тип осмотра с выполнения общей диагностики и ТО 1. Перечень работ второго техобслуживания включает такие действия:

  • проверка уровня антифриза;
  • замена технических жидкостей, тормозной в том числе;
  • замена жидкости гидроусилителя руля;
  • замена топливного, салонного, воздушного фильтров, свечей зажигания;
  • чистка топливной системы химическим путем;
  • проверка приводных ремней;
  • замена ремня привода ГРМ (при достижении предписанного автопроизводителем пробега).

Сезонное сервисное обслуживание

Оно проводится в период смены сезонов, чтобы проверить, готов ли автомобиль к новым погодным условиям. В условиях нашей климатической зоны такая процедура является обязательной и выполняется не реже двух раз в год. Комплекс мер включает как минимум замену резины и масла на соответствующие сезону. Кроме этого, желательно проверить работу системы кондиционирования и отопления салона.

Преимущества «Бош Авто Сервис»

Наши специалисты проводят весь необходимый комплекс работ, который входит в перечень, составленный производителем автомобиля. Они знакомы с особенностями машин всех марок и моделей, в том числе с учетом возраста авто. Все работы проводятся на основании регламента и документируются в сервисной книжке.

Мастера не только осматривают основные системы двигателя, но и заменяют в случае необходимости изношенные части на новые оригинальные. Это дает гарантию надежной и долгой службы автомобиля. Стоимость работ зависит от их сложности и цены на запасные части.

СТО «Бош Авто Сервис» можно найти по всей Украине. Киев, Одесса, Харьков, Львов, Днепр (СТО «Бош Авто Сервис» представлены во всех областях Украины)— где бы вы ни были, мы всегда уделим максимум внимания вашему автомобилю.

У Вас остались вопросы или пожелания?

«Вы можете получить актуальную информацию о Вашем автомобиле в ближайшем Бош Авто Сервисе.»

Техобслуживание автомобиля — цена, что входит в ТО и как часто проводить

ТО – это аббревиатура термина “техническое обслуживание”. Это комплекс профилактических и регламентных мероприятий, предписываемых к исполнению производителем машины в зависимости от срока эксплуатации или пробега автомобиля. Пройти ТО автомобиля – это значит выполнить профилактические мероприятия, которые направлены на раннее предупреждение будущих неполадок автомобиля. Детали, агрегаты имеют срок службы, который напрямую зависит от своевременного обслуживания и профилактики.

Какие работы включены в ТО

Вопреки частому мнению ТО – это не только услуга замены моторного масла. Его основная задача – это подготовка автомобиля к дальнейшей эксплуатации,  сохранение работоспособности узлов и агрегатов. Для этого проводится проверка систем автомобиля, внешний осмотр, и уже затем специалисты заменяют расходные материалы. Моторное масло и фильтр заменяют при каждом ТО, а вот масло в коробке передач, топливный и воздушные фильтры, тормозную жидкость и другие расходники уже в соответствии с регламентом.

Техобслуживание можно пройти как у официального дилера, так и в любом автосервисе. При выполнении техобслуживания гарантия на автомобиль сохраняется в строгом соответствии с предписанием завода-изготовителя на сертифицированном СТО. После прохождения техосмотра владелец транспортного средства получает диагностическую карту. 

Периодичность проведения

Интервал проведения ТО регламентируется в первую очередь заводом изготовителем автомобиля. Как правило ТО авто проходят либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год. Частота проведения отличается в зависимости от региона и условий эксплуатации. Так, рекомендации для “теплой” Европы и “северной” части РФ разнятся. Запыленные, пустынные территории также создают усиленную нагрузку на автомобиль. В инструкциях такие условия обобщенно называют “тяжелыми” и предписывают более частое прохождение сервисного обслуживания. К ним же относятся частые поездки на короткие расстояния, регионы с низким качеством топлива и т.д.

Для прохождения технического осмотра не требуется подготовка автомобиля. Необходимые расходные материалы можно приобрести у нас на СТО ЕвроАвто.  Если предыдущие ТО вы делали в другом сервисе, не забудьте взять сервисную книжку. Из неё специалист узнает, какие работы проводились ранее. 

Все работы с машиной, выполненные в любом из сервисов ЕвроАвто, вы можете посмотреть в Личном кабинете на сайте и мобильном приложении.

Какие последствия могут быть, если не пройти ТО

Вовремя не сделанное ТО может привести к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту, как и использование комплектующих низкого качества. Помимо прочего, если автомобиль находится на гарантии завода изготовителя, несвоевременное прохождение ТО может привести к аннулированию гарантии на вышедшие из строя узлы или агрегаты.

По новым правилам, вступившим в силу в августе 2021 года, купить полис ОСАГО можно без прохождения техобслуживания и оформления диагностической карты.

Вот что бывает, когда клиент — владелец автомобиля — не знал, что масло в моторе надо менять, и вот во что оно превратилось. Двигатель после такой эксплуатации подлежит ремонту.

Отличия техобслуживания и техосмотра

Чем отличается “осмотр” от “обслуживания”? На техосмотре оценивают общее состояние автомобиля, готовность к безопасной эксплуатации, выявляют неисправности, а на техобслуживании — устраняют. Техосмотр — это процедура проверки технического состояния автомобиля, находящаяся под контролем государства или уполномоченных им организаций или лиц. На момент написания статьи легковые автомобили освободили от обязательного ТО, если они принадлежат физлицам и используются в личных целях. ТО остался обязателен для автобусов, грузовиков, такси, другого транспорта для перевозки пассажиров и авто, которые используются для служебных целей.

Можно ли сделать ТО самостоятельно

Если вы самостоятельно меняете масло, не забудьте ознакомиться с предписаниями по выполнению работ, а также с правилами утилизации опасных отходов. 

На сервисах ЕвроАвто есть возможность утилизации масел и жидкостей. Даже если вы сделали замену сами, пожалуйста, не загрязняйте природу, привезите отработку к нам для квалифицированной утилизации. Сложные работы лучше доверить специалистам. Для некоторых из них требуется специнструмент, без которого выполнить ТО самостоятельно невозможно. Приобрести же самостоятельно какую-то оправку для выставления меток ГРМ на один раз как правило нерентабельно.

Набор фиксаторов валов для VAG 2.7. 3.0 TDi V6 

Стоимость техобслуживания

Цена зависит от марки, модели автомобиля и пробега. Сложность выполнения ТО для разных автомобилей отличается, кроме того значительно отличается стоимость расходных материалов.

пример фильтров для грузового и легкового авто

В среднем, время на техобслуживание занимает от 1,5 до 2 часов. Также время проведения ТО изменяется в зависимости от объема регламентированных работ и сложности конструкции автомобиля. Для некоторых автомобилей только замена свечей занимает несколько часов. Примерно на сотой тысяче километров требуется обслуживание систем привода ГРМ. Замена ременного привода или цепей также требует нескольких часов работ.

В сети ЕвроАвто гарантия на выполненные работы 1 год или 20 тыс. км.  пробега, также существует гарантия на запчасти.

Где можно пройти ТО

Замену масла и фильтра, так называемый “масляный сервис”, могут сделать почти в любом гараже, сервисе, пункте технического обслуживания. Более сложные и комплексные ТО – только на СТО.

Для обслуживания  большинства современных автомобилей требуется и специальный инструмент, и доступ к специализированной технической литературе. А главное — квалификация механиков. Для проведения техобслуживания специалист должен иметь профильное образование и обладать опытом проведения данного типа работ, а также иметь доступ к заводским мануалам по обслуживанию. Например, сливную пробку поддона необходимо затягивать с определенным усилием, эта информация содержится как раз в подобной литературе.

Даже на масляный сервис рекомендуется заезжать в технически оснащенные СТО. Зачем? Специалисты смогут вовремя увидеть и выполнить дополнительные работы, непосредственно с ТО не связанные.

Посмотреть видео по замене масла в АКПП и редукторах:

Техническое обслуживание Kia Rio

VW POLO. ТО-1

Новый формат станции технического обслуживания «ЕвроАвто экспресс»

Skoda Kodiaq. Замена масла в DSG.

Записаться на техобслуживание

Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис

Что такое плановое техническое обслуживание автомобиля?

Опубликовано 31 июля 2019 г. автором Gary Kasbarian — Car Maintenance

Одно из первых правил, которое должен сделать владелец автомобиля, — это прочитать руководство по эксплуатации автомобиля, которым он владеет. Это очень важно. Руководство по эксплуатации автомобиля обычно имеет график 30-60-90. Этот график основан на том, когда определенные элементы в автомобиле должны быть проверены, заменены или заменены через 30 000, 60 000 и 90 000 миль. Хотя некоторые детали автомобиля, такие как резиновые прокладки, шланги, стеклоочистители и шины, действительно изнашиваются через неравные промежутки времени, 30-60-90 является простым для указанных элементов на вашем автомобиле.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля?

Техническое обслуживание автомобиля является не только самым важным способом продления срока службы автомобиля, но и позволяет значительно сэкономить на ремонте автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля включает в себя замену масла, перестановку шин, проверку жидкостей и многое другое. Автовладельцы часто упускают из виду ремни ГРМ и поликлиновые ремни, однако эти ремни необходимо периодически заменять. Большинство механиков согласны с тем, что ремни ГРМ следует заменять каждые 60 000 миль или около того. Руководство пользователя предложит производителям инструкции для каждого компонента автомобиля, исключая догадки из уравнения.

Как вы делаете базовое техническое обслуживание автомобиля?

В разделе графика технического обслуживания, расположенном в руководстве по эксплуатации, указаны основные интервалы для критических компонентов двигателя. Двумя из этих компонентов являются масло и масляный фильтр. Масло — источник жизненной силы вашего двигателя. Когда придет время заменить масло, убедитесь, что вы сделали правильный выбор между синтетическим и обычным маслом, исходя из потребностей вашего бюджета и потребностей автомобиля. Затем не забывайте ежемесячно проверять шины. Шины должны быть правильно накачаны, чтобы работать хорошо. Использование велосипедной шины для их накачивания — отличный совет.

Как обслуживать автомобильный двигатель?

Чтобы ваш автомобиль работал с максимальной эффективностью каждый раз, когда он отправляется в путь, необходимы проверки. Благодаря надлежащему техническому обслуживанию будущие затраты на ремонт становятся ограниченными, а эксплуатационные характеристики автомобиля оптимизируются. Регулярно обновляя масло в вашем автомобиле в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации, вы поддержите двигатель в отличной форме. Для владельцев автомобилей, которые буксируют прицеп или часто ездят в пыльных условиях, масло следует менять чаще, и вам обязательно следует подумать о переходе на синтетическое масло премиум-класса. Другие соображения включают проверку клапана PCV на правильную работу и проверку свечей зажигания и проводов свечей зажигания.

Что происходит, когда автомобиль проезжает 100 тысяч миль?

После того, как автомобиль проехал сто тысяч миль, необходимо регулярно очищать его от любых возможных сбоев. Пожалуйста, прочитайте следующий список основных советов по обслуживанию:

  • Жидкости. Масло, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и тормозная жидкость должны быть полностью заменены после отметки в сто тысяч миль.
  • Ремни. Поликлиновой ремень в вашем автомобиле изготовлен из особого типа резины, оптимизированной для работы в горячем моторном отсеке. Однако ни один компонент не может работать вечно. Попросите вашего механика проверить признаки трещин, отсутствия ребер, повреждений, полос или общей хрупкости.
  • Водяной насос и ремень ГРМ. Помимо масла, ремень ГРМ, возможно, является наиболее важным элементом, который необходимо заменить на отметке в 100 000 миль. Это связано с тем, что ущерб, причиненный обрывом ремня ГРМ на двигателях, может быть чрезмерно дорогим.
  • Шины и тормоза. Проверьте уровень накачки вашей шины и глубину протектора. Следует незамедлительно устранять любые признаки неравномерного износа, растрескивания и вздутия.

Где пройти техническое обслуживание автомобиля

Если вы заметили медленную работу двигателя или низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее, возможно, пришло время заменить автомобильный аккумулятор. Для замены автомобильного аккумулятора и обслуживания автомобиля владельцы транспортных средств должны найти надежного автомеханика или ремонтную мастерскую. Спросите друзей, которым доверяете, где они обслуживают свой автомобиль, и будут ли они настоятельно рекомендовать эти услуги. Еще один способ для владельцев автомобилей — найти местный магазин с отличными отзывами. Поскольку ваш автомобиль важен, очень важно найти механика, который обладает глубокими знаниями и уважением к автомобилям и сможет превратить это в хороший ремонт.

Ремонт автомобиля своими руками

Есть ряд вещей, которые владельцы автомобилей могут сделать, чтобы улучшить техническое обслуживание своего автомобиля, не посещая механика. Одним из пунктов, которые возглавляют список, является замена воздушного фильтра. Владельцам автомобилей требуется новый воздушный фильтр примерно раз в год или двенадцать месяцев. Воздушные фильтры стоят около десяти долларов и не требуют много времени для установки. Стеклоочистители — еще один элемент обслуживания автомобиля, который можно относительно легко заменить. Щетки стеклоочистителя следует заменять раз в шесть месяцев, и это стоит всего около десяти-двадцати долларов. Одна из причин, по которой дворники так важны в управлении, заключается в том, что старые дворники могут оставлять грязные полосы на лобовом стекле, что может привести к плохой видимости.

Техническое обслуживание автомобилей и ремонт

Между техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля существует разумная и реалистичная разница. При достаточном профилактическом обслуживании автомобиля владельцы автомобилей могут рассчитывать на долгую жизнь автомобиля с очень небольшим количеством аварий или необходимостью ремонта. Известно, что при достаточном знании и уходе автомобили прослужат намного дольше отметки в 100 тыс. Ремонт автомобиля необходим, когда случаются аварии, и может быть очень дорогим. Важно отметить, что качественное техническое обслуживание автомобиля может облегчить и даже исключить ремонт автомобиля, но это не совсем надежно, поскольку на дороге случаются несчастные случаи.

Техническое обслуживание автомобиля по пробегу

График планового технического обслуживания автомобиля оптимально основывается на пробеге двигателя. Хотя не всем автомобилям требуется одно и то же одновременно (см. руководство по эксплуатации), хорошим практическим правилом будет соблюдение определенных параметров. Как говорится, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Каждые 3000-7000 миль необходимо заменять масло и масляный фильтр. Каждые 15 000-30 000 миль необходимо менять воздушный фильтр. Через каждые 20 000 миль следует проверять аккумулятор и охлаждающую жидкость. Каждые 30 000 миль заменяйте жидкость гидроусилителя руля. Как всегда, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы находитесь на пути к успешному обслуживанию автомобиля.

Вы планируете техническое обслуживание автомобиля? Наш дружелюбный персонал Carotech Automotive and Tyres готов ответить на ваш телефонный звонок по телефону (424) 283-4303. В Лос-Анджелесе обслуживание автомобилей CA имеет решающее значение. Проконсультируйтесь с нашими экспертами, чтобы получить лучший автомобильный совет.

Что такое плановое техническое обслуживание автомобиля?

В соответствии с графиками и процедурами технического обслуживания ваш автомобиль должен проходить техническое обслуживание после каждых дополнительных 3000 миль (около 5000 км). В дополнение к правилу 3000 миль ваш автомобиль также должен проходить ежемесячную проверку, чтобы убедиться, что горит лампочка двигателя, работают ли фары, требуется ли автомобилю больше жидкости для омывания ветрового стекла, а также состояние шин, автоматических трансмиссионная жидкость, жидкость гидроусилителя руля, выхлоп, топливный фильтр, шланги и ремни, аккумулятор и кабели.

 

После того, как ваш автомобиль проедет около 5000 км, вы должны проверить моторное масло, кондиционер и стеклоочистители. При проверке моторного масла проверьте вязкость и цвет моторного масла. Если моторное масло не стало липким и почернело, пришло время заменить масло в вашем двигателе. Затем взгляните на фильтр кондиционера. Кондиционеры склонны к влаге и являются благоприятными условиями для жизни бактерий и грибков. Поэтому крайне важно регулярно проверять фильтр кондиционера. Наконец, не забудьте проверить состояние стеклоочистителей, так как важно иметь возможность видеть дорогу во время вождения.

 

 

Если ваш автомобиль проехал около 10 000 км, обязательно измените положение передних и задних шин, так как степень их износа зависит от ваших привычек вождения. . После того, как вы проедете 6000 миль, также важно проверить балансировку колес, поскольку это помогает выровнять центр тяжести колеса. Вы сможете определить, есть ли проблема с балансировкой колес, если руль вибрирует и езда не такая плавная. Кроме того, в это время рекомендуется проверить смазку шасси.

 

При пробеге 12 000 миль (около 20 000 км) следует проверить тормоза, тормозные колодки, накладки, тормозные диски и барабаны и заменить тормозную жидкость. Чтобы проверить тормозную жидкость, используйте тестер тормозной жидкости, чтобы проверить содержание воды. Если содержание воды высокое, это может вызвать проблемы с торможением.

 

Через каждые 25 000 миль (около 40 000 км) обязательно проверяйте развал-схождение и меняйте антифриз и трансмиссионную жидкость. Как следует из названия, антифриз помогает предотвратить коррозию и загрязнение внутри автомобиля, а также предотвращает замерзание охлаждающей воды. Таким образом, помимо замены жидкости, также необходимо периодически ее проверять. Особенно в зимние месяцы, чтобы эффективно поддерживать температуру двигателя. При замене антифриза рекомендуется смесь 50% воды и 50% антифриза. Но лучше проверить руководство пользователя.

при 30 000 миль (около 50 000 км), вы должны обратить внимание на износ шин и возможную коррозию под автомобилем. Обязательно проверьте предел износа и протекторы шины и при необходимости замените их.