Содержание
Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог
|
Основные преимущества железных дорог Железнодорожный транспорт является эффективным и экономически выгодным способом транспортировки большого количества пассажиров и грузов на дальние расстояния, особенно когда осуществляются большие объемы перевозки между пунктом отправления и пунктом назначения. Экономическая эффективность железнодорожного транспорта возрастает с увеличением объемов и дальности перевозок. Если требуется доставлять меньшее количество пассажиров и грузов в большее количество пунктов назначения, то в данном случае автомобильный транспорт, как правило, является более эффективным и экономически выгодным видом транспорта. При больших объемах перевозок железнодорожный транспорт обеспечивает гораздо более значительную экономию затрат, создает большие преимущества в области экологии, энергетики, землепользования, чем автомобильный транспорт, хотя в некоторых случаях железнодорожный транспорт может быть медленнее автомобильного. Водный транспорт может быть более энергоэффективным и менее затратным по сравнению с железнодорожным транспортом (в зависимости от расположения и наличия водных путей), однако обычно водный транспорт намного медленнее железнодорожного. Железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки могут конкурировать с воздушными и автомобильными перевозками на определенных расстояниях.
Как правило, железнодорожный транспорт является наиболее эффективным способом транспортировки больших объемов грузов на дальние расстояния, например, доставка угля или полезных ископаемых от шахт или мест производства, расположенных в глубине страны, на отдаленные рынки сбыта. | Следующая >>
|
Безопасность на объектах железнодорожного транспорта
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан призывает граждан быть внимательными на объектах железнодорожного транспорта, не подвергать опасности свою жизнь!
Помните о том, что железнодорожный транспорт – это зона повышенной опасности, где необходимо выполнять правила личной безопасности: переходить железнодорожные пути в установленных местах, на разрешающий сигнал светофора, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или маневрового локомотива.
Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей.
Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – один из главных причин травмирования детей.
Правила безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта.
Призываем родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге.
На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках. Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности!
Железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения. Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн!
Общие требования безопасности на объектах железнодорожного транспорта:
— движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов;
— при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу;
— не поднимайтесь на опоры, специальные конструкции контактной сети, не прикасайтесь к проводам, лежащим на земле или идущим от опор или иных специальных конструкций сети, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;
— не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.
Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:
— переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет — по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;
— перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося по соседним путям подвижного состава, продолжайте переход;
— при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;
— подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Не переходите железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения или наличия шлагбаума. Переходите через пути при разрешающем сигнале светофора, открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет идущего подвижного состава.
Требования безопасности при ожидании поезда: при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры; не прыгайте с пассажирской платформы на железнодорожные пути; не прислоняйтесь к стоящим вагонам; не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда; не заходите за ограничительную линию у края пассажирской платформы; не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.
Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него: подходите к вагону, осуществляйте посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда, не создавая помех другим гражданам и только со стороны пассажирской платформы или перрона; будьте внимательны — не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.
Требования безопасности при движении поезда: не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров; не стойте на подножках в переходных площадках вагонов; не высовывайтесь на ходу из окон вагонов; не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.
Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона: в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие; берите с собой только самое необходимое; окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам; при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.
Не проходите мимо детей, нарушающих правила поведения на объектах железнодорожного транспорта и подвергающих опасности свое здоровье и жизнь. Сегодня Вы остановите чужого ребенка, завтра кто-нибудь другой поможет уберечь от беды ВАШЕГО.
Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!
Кроме того, любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность. Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.
Категорически запрещается:
· повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта;
· повреждать железнодорожный подвижной состав;
· класть на железнодорожные пути посторонние предметы;
· бросать предметы в движущийся подвижной состав;
· оставлять ложные сообщения о готовящихся террористических актах на объектах железнодорожного транспорта.
Что перевозят по железной дороге? | Институт транспорта
Вперёд! Журнал
Опубликовано 31 октября 2014 г.
Вы видите много проезжающих мимо вагонов с чем-то вроде множества разных вещей? Вы когда-нибудь задумывались, сколько «вещей» перевозит каждый год железная дорога? Этот перевозимый материал называется железнодорожным грузом или грузом. На самом деле, грузы могут перевозиться грузовиком, поездом, кораблем или самолетом. С точки зрения того, что наиболее популярно для перевозки грузов: грузовик, поезд, корабль или самолет: поезда перевозят самый большой процент, 390,5 процента, с точки зрения миль и тоннажа. Другими словами, поезда перевозят тяжелые грузы на большие расстояния.
Почему поезда выглядят иначе?
Разные грузовые поезда везут разные предметы. Наиболее популярные товары для перевозки поездами включают:
- Сыпучие грузы, такие как железная руда или уголь.
- Контейнерная перевозка морских контейнеров.
- Специальные грузы, такие как автомобили или стальные листы, которые не подходят для контейнеров или навалом.
Куда идут поезда?
Грузовые поезда обычно следуют в определенные области экономической деятельности и обратно. Например, многие маршруты перемещаются из сельской местности для сельскохозяйственных и энергетических продуктов в населенные пункты. В Соединенных Штатах более 140 000 железнодорожных миль! Чтобы представить это в перспективе, Соединенные Штаты простираются на 2680 миль с востока на запад и на 1582 мили с севера на юг. Это означает, что есть много мест, где проходят железнодорожные пути по всей стране.
Разговор с инспектором путей Департамента транспорта Айовы Джеффом Секорой
Не могли бы вы немного рассказать мне о своей работе?
Я сертифицированный инспектор путей штата Айова. Нас двое, которые инспектируют железные дороги всего штата. В настоящее время насчитывается около 140 инспекторов; половина из них — государственные инспекторы, а половина — федеральные. Федеральные инспекторы выполняют ту же работу, что и государственные инспекторы, но им разрешено пересекать границы штатов. Нашей основной задачей является обеспечение соблюдения федеральных правил, принятых в 1970 году, которые называются «Стандарты безопасности на гусеничном ходу». Эти стандарты были введены в действие в ответ на ужасные сходы с рельсов еще в 19-м веке.60-е годы. Правительство поняло, что им нужно что-то делать, поэтому они начали применять эти стандарты. Многое из того, что мы [инспекторы] делаем, основано не только на стандартах, но и на наших суждениях. Мы ищем ширину колеи (размер между рельсами), достаточен ли балласт (камни, окружающие рельсовые пути, которые не дают рельсам утонуть в земле), и крепеж, который крепит их к дорогам.
Спрос на железнодорожные перевозки будет продолжать расти. Как вы видите реакцию железных дорог на это?
Закон Стаггерса действительно освободил железные дороги для конкуренции, позволив железным дорогам устанавливать свои собственные тарифы. До Staggers примерно в 1970 году железные дороги находились в довольно плачевном состоянии. Я считаю, что сейчас мы живем во второй золотой эре железных дорог. Первая золотая эра началась 100 лет назад, когда все перемещалось по железной дороге. После Второй мировой войны произошла «смерть» железных дорог из-за создания межгосударственных. Что нужно было сделать и что было сделано, так это прополка железнодорожных путей. В 1919 году в Айове было 12 000 миль железных дорог.11 и сейчас есть только 4200 миль железнодорожных линий. Осталась очень эффективная система, которая стала намного более загруженной.
Какие поезда перевозят в таких штатах, как Айова?
По штату перевозится огромное количество опасных материалов: этанол, а теперь и сырая нефть. Инспекторы по-прежнему следят за соблюдением стандартов безопасности на путях, но основной проблемой стал этот опасный материал. Линии, на которых раньше никогда не было опасных материалов, теперь есть. Из-за этого я мог бы быть на этой линии три раза в год для дополнительного риска. Некоторые железнодорожные линии представляют собой легкие рельсы и не предназначены для более тяжелых автомобилей. Железнодорожные линии, перевозящие этанол, имеют огромные деньги. Заводы по производству этанола и железнодорожные компании платят за улучшение железнодорожных путей, чтобы они могли перевозить более тяжелые автомобили и, следовательно, перевозить больше опасных материалов. Железнодорожные компании осознают дополнительный риск и знают, что они должны иметь пути в хорошем состоянии.
Откуда берутся деньги на улучшение железнодорожных путей?
Большинство железных дорог берут собственный капитал и улучшают свои линии. Есть некоторое государственное финансирование. В Айове есть возобновляемая ссуда, которая помогает железнодорожным компаниям утвердиться. Этот кредит может помочь создать ответвление [короткую ветку линии, которая соединяется с другой основной линией], чтобы позволить начать железнодорожный бизнес. Эта программа государственных кредитов составляет очень небольшой процент от потраченных денег. Сегодня железные дороги в основном делают это [ремонт и усовершенствование] своими силами. Как долго вы работаете на железных дорогах и какие самые большие изменения произошли с тех пор, как вы начали? Я начал работать в 1974.
Самое большое изменение, которое я вижу, это то, что все становится более механическим. Многое из того, что мы делали, было сделано вручную. Теперь есть машины, которые работают. Когда я начинал, работа была непосильной. Теперь все, что делают железные дороги, стало намного эффективнее; поэтому рабочих не так много, а перевозится гораздо больше тоннажа. Вот почему железные дороги переживают вторую золотую эру. Также в 1990-е годы была создана защита дорожников. В то время не только возникали стандартные проблемы с гусеницами, но и рабочие получали травмы на стройплощадке. Теперь к дорожникам относятся как к поезду. Когда мы [инспекторы] получаем участок пути, никто не может заходить на наш путь без их [инспектора] разрешения.
Наконец, поскольку мы сосредоточились на транспортных потребностях, видите ли вы, что нынешние железнодорожные линии меняются для перевозки людей и грузов?
Кажется, туда направляются. Там, где много населения, например, в Калифорнии или на юго-западе США, имеет смысл иметь больше пассажирских поездов. Возьмем, к примеру, Европу; у них есть специальный трек для людей. На линии гораздо больше людей, поэтому плотность очень высокая. Напротив, мы очень рассредоточены здесь, в США. Я думаю, что будут коридоры, такие как линия из Миннеаполиса в Чикаго, но я не предвижу линии пассажирских поездов, где плотность относительно низкая. Пассажирские железнодорожные линии имеют смысл в некоторых районах, потому что наши дороги в этой стране становятся очень загруженными, особенно в этих крупных городах. Но, в конце концов, пассажирские железнодорожные линии должны иметь экономический смысл.
Если бы кто-то в старшей школе захотел работать на железной дороге, какое высшее образование вы бы порекомендовали?
Во-первых, думаю, инженерное образование не помешает. Я из семьи железнодорожников. Я никогда не учился в колледже и действительно интересовался метеорологией. Однако главное, что я любил, это то, что я любил быть на улице. Я очень рада, что выбрала этот профессиональный путь. Все началось с тяжелой работы, и я смог подняться выше. Я не думаю, что это возможно сегодня; образование стало очень важным. Высшее образование сегодня много значит.
Ссылки по теме
https://www.fra.dot.gov/Page/P0362
http://en.wikipedia.org/wiki/Rail_freight_transport
http://chi.streetsblog.org/2014 /08/14/грузовые-поезда-нагруженные-маслом-поезда-задержка-amtrak-пригородные-поезда-через-на-с/
Джеки Нестер, вперед! Штатный писатель
Вперёд! Указатель журнальных статей
Обзор и преимущества железнодорожных перевозок [+ аренда SOC 2023]
Рассматриваете возможность использования железнодорожных перевозок для перевозки вашего груза? В этом блоге вы получите полное представление о рынке железнодорожных грузоперевозок, а также о преимуществах и проблемах отрасли. Более того, узнайте, как получить SOC-контейнеры по самым выгодным ценам на желаемых маршрутах на Контейнер xChange .
Железнодорожные перевозки — это быстро, надежно и гораздо более экологично, чем морские или воздушные перевозки. Однако не обошлось без неудач. Маршруты по-прежнему довольно ограничены, и с увеличением железнодорожных перевозок в последние несколько лет может быть сложно обеспечить постоянное наличие достаточного количества контейнеров. Кроме того, есть дополнительный стресс, связанный с перемещением вашего оборудования пустым.
Если вам трудно найти контейнеры для аренды, когда они вам больше всего нужны, не сдавайтесь. На Container xChange у нас есть все типы SOC, доступные по полностью договорным ценам.
На нашей платформе вы можете арендовать контейнеры для односторонних перемещений и полностью избежать перемещения пустых контейнеров. С более чем 50 000 контейнеров, доступных в более чем 2 500 точках по всему миру, вы обязательно найдете то, что ищете. Вдобавок ко всему, все наши поставщики проверяются, а платежи на платформе на 100% безопасны и надежны.
Как насчет того, чтобы попробовать самому и убедиться, насколько легко найти необходимое оборудование? Просто введите свои требования и нажмите «Поиск», чтобы просмотреть доступные контейнеры прямо сейчас.
Я хочу использовать контейнеры!
Хочу поставить контейнеры!
Пункт выдачи
Пожалуйста, выберите местоположение.
Пункт выдачи
Пожалуйста, выберите местоположение.
Содержание
Как работают железнодорожные перевозки?
Грузовые железнодорожные перевозки включают использование железных дорог и поездов для перевозки грузов по суше. Его можно использовать для целых поездок или для перевозки грузов на части маршрута, где морской или автомобильный фрахт невозможен.
Железнодорожный транспорт используется для перевозки следующего:
- Сельскохозяйственные товары
- Транспортные средства
- Химикаты
- Сырье строительное
- Уголь, нефть и ветряные турбины
- Деревянные бревна
Грузовые поезда могут перевозить навалочные грузы, стандартные транспортные контейнеры или железнодорожные вагоны/товарные вагоны, предназначенные для перевозки определенного типа грузов. Давайте узнаем больше о контейнеризации железнодорожных грузов в следующем разделе.
Контейнеризация железнодорожных грузов
Большая часть грузов, перевозимых по железной дороге, по-прежнему обрабатывается как навалочные грузы – товары, перевозимые без упаковки, в больших количествах.
Но с момента введения стандартизированных размеров контейнеров железнодорожные перевозки используют контейнеры больше, чем когда-либо. Почему? Потому что в один контейнер можно поместить груз от разных отправителей, что экономит время на погрузку и разгрузку.
А теперь давайте посмотрим, как используются контейнеры в грузовых железнодорожных перевозках:
Стандартные контейнеры: Благодаря нормам ISO 20-футовые и 40-футовые сухие контейнеры всегда должны иметь одинаковые размеры, независимо от того, где они находятся. Это значительно упростило транспортировку грузовых контейнеров различной колеи.
Несовместимые размеры колеи (расстояние между двумя рельсами пути), используемые для затруднения перевалки между странами. Но теперь морские контейнеры можно загружать и выгружать из железнодорожных платформ, не открывая их, что делает перевалку быстрее и эффективнее.
Двухъярусные контейнеры: Проще говоря, двухъярусная контейнеризация означает размещение двух транспортных контейнеров друг над другом. Таким образом, специальные железнодорожные вагоны, называемые вагонами-колодцами, могут перевозить почти в два раза больше груза.
Вот как это выглядит:
Копилка: Как мы все знаем, железные дороги всегда заканчиваются в какой-то момент. Кроме того, есть железные дороги в места, недоступные для грузовиков. Для решения этих проблем существует форма комбинированных перевозок — катящееся шоссе — или «контейнерные перевозки».
Это означает, что грузовики могут въезжать на железнодорожную платформу и трогаться с места, когда поезд достигает конечной точки.
Теперь, когда мы увидели, как контейнеры используются при железнодорожных грузовых перевозках, давайте посмотрим, какие контейнеры используют экспедиторы. Вы будете удивлены, узнав, что, в отличие от морских перевозок, железнодорожные экспедиторы фактически предпочитают контейнеры, принадлежащие грузоотправителю (SOC), а не контейнеры, принадлежащие перевозчику (COC).
Почему в отрасли железнодорожных грузоперевозок используются контейнеры SOC?
Как и в случае с доставкой, вы можете рассмотреть возможность использования COC (принадлежащих железнодорожным экспедиторам) при перевозке вашего груза по железной дороге. Хотя это может показаться более удобным, оно сопряжено со своими проблемами:
Недостаток предложения
При использовании железнодорожных транспортных контейнеров предложение контейнеров может быть ограничено, особенно в периоды растущего спроса. После пандемии Covid-19 железнодорожные перевозки значительно увеличились, а это означает, что контейнеры быстро заполняются.
В подобных сценариях получить контейнеры может быть сложно. Если вы не найдете контейнеры, когда они вам нужны, это может серьезно замедлить ваши операции, напрасно тратя время и деньги, не говоря уже о разочаровании ваших клиентов.
В результате экспедиторы используют SOC для обеспечения достаточных запасов контейнеров для своих клиентов. С SOC вы можете найти контейнеры в любое время. Наконец, доступ к оборудованию на вашем конкретном маршруте, даже в кратчайшие сроки.
Как избежать повторного размещения пустых контейнеров
Часто ли у вас есть контейнеры, которые необходимо переместить пустыми после железнодорожной перевозки? Это огромная трата времени, денег и топлива.
Что, если мы скажем вам, что вы можете освободить себя от бремени репозиционирования, вместо этого арендовав SOC? Это идеальное время для аренды контейнеров на Container xChange. Просто переместите груз в нужное место, а затем вообще забудьте об оборудовании – это больше не ваша проблема! Больше не нужно беспокоиться о расходах на хранение или пытаться найти грузоотправителя для заполнения вашего контейнера.
Ограниченные маршруты = ограниченная гибкость
При использовании COC маршруты могут быть ограничены, что создает проблемы для вашего бизнеса. Ограниченная гибкость может серьезно затруднить ваш рабочий процесс и оставить ваших клиентов недовольными. С SOC отправляйте контейнеры именно по нужным вам маршрутам, а также сами решайте, как доставить их на железнодорожную линию и обратно.
Хотите узнать больше о SOC? Щелкните здесь для полного руководства.
Как получить SOC для железнодорожных грузоперевозок
Итак, теперь, когда вы знаете, чем полезны SOC, пришло время узнать, как вы можете получить их самостоятельно. На Container xChange у нас есть SOC всех типов и размеров, доступные в более чем 2500 точках по всему миру.
После того, как вы присоединились к нашей платформе, перейдите к нашему поиску лизинга, введите свои требования и просмотрите доступные предложения. Вы сможете сравнить цены различных предложений, чтобы принять лучшее решение для вашего бюджета.
Не устраивают ставки, сроки или условия сделки? Нет проблем — зайдите в чат с поставщиком, чтобы договориться. Да, вы правильно прочитали, без посредников. Более того, ставка, которую вы выбираете, является ставкой, которую вы будете платить. Мы не удивим вас никакими скрытыми затратами или дополнительными комиссиями в дальнейшем.
После того, как вы подписали сделку, все платежи будут производиться с использованием кошелька xChange. Отслеживайте все транзакции и совершайте абсолютно безопасные платежи прямо на платформе.
Звучит неплохо, правда? Так почему бы не начать процесс сегодня? В кратчайшие сроки вы будете получать SOC по нужным вам маршрутам по удобным для вас ценам. Нажмите ниже, чтобы начать свое путешествие с нами сегодня.
Железнодорожные перевозки: обзор рынка
В 2020 году рынок железнодорожных грузовых перевозок оценивался в 247,39 млрд долларов США, и ожидается, что среднегодовой темп роста (CAGR) в период с 2021 по 2026 год составит около 2%.
Только в США рынок железнодорожных грузовых перевозок оценивалась в 58 миллиардов долларов в 2022 году. И в настоящее время на долю страны приходится 34,4% доли мирового рынка. Ожидается, что к 2026 году размер рынка Китая, второй по величине экономики мира, достигнет 35,4 млрд долларов США.
Япония и Канада являются другими заслуживающими внимания игроками на рынке железнодорожных грузоперевозок с прогнозом роста на 2,8% и 4,1% соответственно в период с 2021 по 2026 год. Прогнозируется, что рост в Германии составит примерно 3,3% в год, в то время как остальная часть европейского рынка достигнет 35,5 млрд долларов США к концу 2026 года.
Влияние Covid-19 на отрасль железнодорожных грузоперевозок в целом было неоднозначным. В то время как в США и Южной Америке наблюдался общий спад на рынке, в Азии и Европе наблюдался значительный рост трафика.
Из-за недавней войны на Украине мы также видели, как крупные игроки судоходной отрасли, включая Maersk, MSC и CMA CGM, прекратили все сделки с Россией. Это увеличило нагрузку на железнодорожную отрасль, поскольку грузоотправители искали альтернативные маршруты для перевозки своих грузов.
В целом железнодорожная отрасль может ожидать:
- Увеличение инвестиций в железнодорожную сеть в целом
- Крупное развитие инфраструктуры, включая улучшение и ремонт железных дорог и расширение маршрутов
- Внедрение большего количества цифровых технологий для рационализации и упрощения процессов
Слышали об инициативе «Один пояс, один путь»? Мы рассмотрим это в следующем разделе.
Новый Шелковый путь: грузовая железнодорожная сеть, соединяющая Азию с Европой
Инициатива «Один пояс, один путь» — это проект, направленный на соединение Китая с остальным миром. Это включает в себя развитие железнодорожных маршрутов между Китаем и Юго-Восточной Азией, Европой и Африкой.
С тех пор, как президент Си Цзиньпин объявил об этом плане в 2013 году, Китай отправил более 11 000 грузовых поездов в Европу и обратно. В 2018 году из Китая в Европу проследовало более 6000 поездов, что на 72% больше, чем в 2017 году.
Проект изначально был направлен на углубление сотрудничества между китайским и европейским рынками. До сих пор он был признан успешным. Особенно во время пандемии, когда порты отгрузки стали перегружены и потребовались альтернативные виды транспорта.
По состоянию на декабрь 2019 года 152 страны активно участвовали в инициативе «Один пояс, один путь». Китай также активно инвестирует в азиатские и европейские отрасли, включая банковское дело, автомобилестроение, робототехнику, электроэнергетику, солнечные фермы и порты.
По оценкам экспертов, Китай потратит до 8 триллионов долларов в рамках этой инициативы до 2049 года, который является намеченным годом завершения. Узнайте больше о проекте «Один пояс, один путь» в этом блоге.
Во сколько вам обойдутся железнодорожные перевозки грузов?
Да, железнодорожные перевозки дороже морских. Однако в местах, где транспортировка через порты невозможна, железная дорога является эффективной и безопасной альтернативой.
При расчете стоимости железнодорожных перевозок необходимо учитывать различные факторы. К ним относятся:
Для перевозки грузов по железной дороге из Китая в Европу вам потребуется от 8000 долларов США до 9000 долларов США за 40-футовый контейнер.
Для сравнения, доставка 20-футового контейнера морским транспортом из Китая в Северную Европу обойдется вам всего в 1500 долларов США . Так что, если время на вашей стороне, морские перевозки — гораздо более экономичный вариант.
При этом железнодорожные перевозки имеют ряд существенных преимуществ перед морскими перевозками. Давайте проверим наши некоторые из преимуществ ниже.
Преимущества железнодорожных перевозок
Существует множество причин для выбора железнодорожных перевозок для перевозки ваших товаров. Вот некоторые из основных:
Быстро и надежно:
По сравнению с морскими перевозками железнодорожные перевозки выполняются быстрее. Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются грузоотправители при морских перевозках, является длительное время доставки. Возьмем, к примеру, путешествие из Китая в Европу. Кораблю требуется от 6 до 7 недель, чтобы добраться между этими двумя континентами, тогда как по железной дороге груз может перемещаться между Китаем и Европой вдвое быстрее.
Что касается автомобильных перевозок, то железнодорожные перевозки снова выходят на первое место, так как они не подвержены пробкам, авариям или дорожным работам.
Поскольку железнодорожные перевозки не зависят от погоды, как морские перевозки, и пробок, как автомобильные перевозки, это также самый надежный способ транспортировки из всех.
Безопасно и эффективно:
Железнодорожные перевозки безопаснее морских, воздушных или автомобильных. Только подумайте об этом: несчастные случаи на железных дорогах редки и редки, и на них не влияют бурное море или штормы. Кроме того, по сравнению с автомобильными перевозками устанавливаются железнодорожные маршруты. В то время как водители грузовиков могут останавливаться в любом месте маршрута, подвергая груз риску во время перерывов.
Меньшее воздействие на окружающую среду:
Морские и воздушные перевозки оказывают значительное негативное воздействие на окружающую среду. Возьмем, к примеру, расстояние между Китаем и Северной Европой. Авиаперевозки выбрасывают 139 тонн CO2. Сочетание моря и воздуха выбрасывает около 77 тонн CO2.
С другой стороны, железнодорожные перевозки выбрасывают всего пять тонн CO2. Для сравнения, это капля в море, а это означает, что железная дорога на сегодняшний день является наиболее экологически чистым вариантом.
Проблемы грузовых железнодорожных перевозок
При этом железнодорожные грузоперевозки не лишены препятствий. Вот некоторые из них:
Дороже морских перевозок:
Если важным фактором при выборе между морскими и железнодорожными перевозками является цена, возможно, лучше выбрать морские перевозки. Доставка может занять вдвое больше времени, но это примерно половина стоимости железнодорожного транспорта.
Небезопасно для хрупких товаров:
Железнодорожные перевозки не подходят для перевозки стекла или других хрупких грузов. Это связано с тем, что поезда иногда внезапно останавливаются или очень быстро ускоряются.
Доступны ограниченные маршруты:
Железные дороги по-прежнему ограничены, особенно в сельской местности по всему миру. Это означает, что может потребоваться перевалка.
Погрузка и разгрузка грузов на различные виды транспорта может увеличить вероятность задержек, утери и кражи, а также стать более дорогостоящей. В зависимости от маршрута, в некоторых случаях доставка товаров может быть лучшим вариантом.
Получите контейнеры SOC по лучшим ценам на Container xChange
Готовы получать SOC-контейнеры по удобным для вас ценам по нужным вам маршрутам? Кроме того, навсегда избежать проблем с перемещением пустых контейнеров? Тогда пришло время зарегистрироваться в качестве участника Container xChange.
Вот лишь некоторые из преимуществ, которые вам понравятся:
- Более 50 000 контейнеров в более чем 2 500 местах
- Работа с проверенными и надежными партнерами
- Безопасная обработка платежей с помощью кошелька xChange
- Цены договорные и 0% комиссии по сделкам
- Без посредников: работа напрямую с поставщиками
Если наша лизинговая платформа — это именно то, что вам нужно, нажмите ниже, чтобы подписаться на бесплатную демонстрацию с нашей командой экспертов сегодня. Вы познакомитесь с платформой и узнаете все о том, как арендовать контейнеры по лучшей цене для вашего бюджета и одновременно повысить гибкость.
Что такое железнодорожные перевозки?
Железнодорожные перевозки — это перевозка грузов поездами по железной дороге, в отличие от воздушного, морского или автомобильного транспорта.