Что такое сцепка: Сцепка | это… Что такое Сцепка?

Содержание

ᐉ Что нужно знать о том, как сделать сцепку для мотоблока

Технологический экскурс и практические советы


Если в вашем распоряжении обширный земельный участок, вы его активно используете для выращивания злаковых или овощных культур, значит, рано или поздно вам потребуется миниатюрный трактор – мотоблок. Эта малогабаритная двухколёсная машина высвобождает время и повышает производительность труда. Но её эффективность зависит от используемого навесного или прицепного оборудования. Чтобы его установить, нужна сцепка для мотоблока, и высока вероятность того, что делать её придется своими руками. Почему? Причина в том, что этот элемент не входит в основные комплектующие мотоблока, но необходим в работе. Сцепки бывают нескольких разновидностей. Выбор зависит от типа самого трактора и работы, которую планируется выполнять с его помощью.

Виды сцепок


Мотоблок предназначается для:

  • уборки снега;
  • вспахивание земли;
  • сева;
  • кошения травы;
  • распыления удобрений;
  • полива и многого другого.


Данные операции выполняются при помощи навесного оборудования. От этого зависят размеры сцепки, монтируемой на мотоблок, и её конфигурация. Она бывает одинарная и двойная. Первый тип подразумевает навешивание только одной единицы оборудования, второй – двух. Выбор зависит от площади участка и объёмов задач, выполняемых в ходе его обработки. Чем их больше, тем целесообразнее иметь на тракторе именно два орудия, а не одно. Например, окучник «плодотворно соседствует» с плоскорезом, который не только срезает сорняки, но и разрыхляет участок. Это повышает производительность мотоблока.


Что касается размеров сцепки, то усиленную вариацию (с увеличенной длиной и толщиной металла, используемого в производстве) устанавливают на тяжёлые мотоблоки. Они предназначаются для обработки земельных участков с обширной площадью. Для соединения мотоблока с плугом или окучником нужна регулируемая сцепка. Она позволяет настроить оптимальные углы атаки и поворота, выбрать необходимую ширину захвата. Выделяется отдельная разновидность сцепки – поворотная. При её использовании создаётся возможность поднимать навесное оборудование. Таким образом, обработанная почва не затрагивается.


Исходя из вышеизложенного, лучше всего своими руками сделать универсальную сцепку для мотоблока, в которой предусмотрены регулирование и возможность подъёма навесного оборудования.


Существует ещё одна классификация устройств – по зоне монтажа. Задняя сцепка используется для закрепления задненавесного оборудования, а передняя предназначается для передненавесного.

Предварительный этап


Сцепка для мотоблока, изготовленная своими руками, значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы. Тем более, сделать её не так и сложно. Для этого необходимо заранее предусмотреть прочное крепление для самой сцепки и надёжную фиксацию для навесных устройств. Чтобы сделать сцепку для мотоблока своими руками, необходимы следующие инструменты:

  • болгарка;
  • сверлильный станок или дрель с набором свёрл;
  • измерительный набор (понадобятся линейка, угольник, рулетка)
  • сварочный аппарат;
  • набор ключей разных размеров;
  • крепежи (болты, шпильки, кронштейны и прочие метизные изделия).


Очень важно в момент изготовления сцепки, используемой для мотоблока, позаботиться об отсутствии люфтов. Если их нет, повышается безопасность эксплуатации оборудования и продлевается срок полезного использования. Чтобы достичь такого результата, рабочие свёрла подбираются в точном соответствии с диаметрами крепёжных элементов.


В изготовлении сцепки для мотоблока своими руками рекомендуется ориентироваться на чертежи. Они в большом количестве представлены в интернете. Опираясь на них, вы сможете изготовить надёжную сцепку для плуга, окучника или прицепа мотоблока, минимизировав ошибки. Кроме того, пользуясь стандартными чертежами, вам легко будет создать собственный проект с учётом технических особенностей мотоблока, эксплуатируемого у вас.

Непосредственное изготовление


Работу следует осуществлять на ровной поверхности, для этой цели используется слесарный стол или верстак. Сначала изготавливается корпус сцепки для мотоблока или его прицепа. Делается он из листовой стали высокого качества или из швеллера. Работа подразделяется на этапы:

  1. Разметка. В ходе этой процедуры обозначаются контуры и габариты конструктивных элементов сцепки.
  2. Сверление. В качестве основного рабочего инструмента на данном этапе выступает дрель или станок. Диаметр измеряется штангенциркулем, а после этого в посадочное отверстие вставляется крепёжный элемент (болт или шпилька). Таким образом, исключаются люфт и заклинивание.
  3. Сварка конструктивных элементов в местах соединений, обозначенных на чертеже.
  4. Сборка. На корпус будущей сцепки мотоблока монтируются кронштейн и регулировочные механизмы.


Если для сверления отверстий вы используете дрель, то данный процесс можно существенно упростить. Для этого сначала просверливаются отверстие меньшего диаметра, а затем – большего, соответствующего размерам используемых болтов.



После завершения сборки сцепки и проверки крепления всех элементов остаётся установить её непосредственно на мотоблок. Предварительно тщательно сверяются все отверстия для фиксации, затем устройство закрепляется болтами и штырями. Настройка навесного оборудования осуществляется уже перед выполнением конкретной задачи. Делается это путём ослабления крепёжных болтов и поиска оптимального положения для текущей работы. Далее установленное навесное оборудование затягивается ключами, проверяется надёжность крепежей. После завершения этих процедур можно приступать к работе на земельном участке.

Сцепка борон — сцепка зубовых борон гидравлическая усиленная двухследная ширина захвата от 15 до 27 м|sel-teh.ru

Незаменима при сжатых сроках весеннего боронования.

Сцепка зубовых борон гидрофицированная БГЗ ширина захвата от 15 до 27 м.

Многоцелевое орудие сочетающее в себе надежность конструкции, простоту эксплуатации и качество работы.

За один проход такое орудие способно защитить почву от высыхания, выровнять её поверхность, разрушить корку и уничтожить сорную растительность, дополняет систему основной обработки почвы. 

Зубовые бороны закрепляются на раме гидравлической сцепки отдельно соединенными звеньями полностью перекрывающими обрабатываемую поверхность исключая пропуски.

Делаем технику за которую нам не стыдно.

При проектировании конструкции сцепки использован опыт эксплуатации аналогов и собственные полевые испытания.

Во время производства используются только качественные материалы, ведётся строгий контроль, исключаются подрезы сварного шва, что обеспечивает прочность и монолитность конструкции усиленной рамы.

Стальные страховочные дуги вместо тросов:




Все сцепки оснащены страховочными тягами выполненными из толстостенной трубы особой марки стали служащими как растяжка, предотвращающая вылавливание крыльев во время работы, а также позволяет (в отличии от тросов) сдавать на зад при маневрировании.

Автоматический замковый рычаг:




Механизм запирания дуг — оригинальная конструкция обеспечивающая перевод сцепки в транспортное положение и обратно одним оператором, замыкается и размыкается  автоматически. Благодаря чему бороновальная сцепка легко перестраивается в транспортное положение и приготавливается к работе.

Увеличенный запас прочности:




При производстве сцепок борон:

до 18 метров используется брус 150*150 сталь 09Г2С толщина 8 мм, 

от 19 метров и выше брус 200*200 сталь 09Г2С, 

от 24 метров до 27 метров брус 200*200 сталь 09Г2С толщина 10 мм.

Грядели изготовлены из профильной трубы 80*60 толщина 4 мм сталь 3

Улучшенная проходимость:


 



Для лучшего хода по ранневесенним полям на сцепку устанавливаются широкие колёса низкого давления.
В транспортном положении ширина агрегата обеспечивает хорошую проходимость по узким дорогам. 
Гидрофицированная зубовая борона шириной захвата 15-27 м., в зависимости от состояния почвы и глубины обработки агрегатируется с тракторами класса 1,4-7. 

 

У нас вы можете купить сцепку БГЗ в комплекте с зубовыми боронами, а так же отдельно. Цены узнайте у менеджера.

Сцепка гидрофицированная основные характеристики:

ПараметрыБГЗ-15УД
БГЗ-17УД
БГЗ-21УД
БГЗ-23УД
БГЗ-27УД
Производительность га/часдо 15до 15до 15до 15до 15
Рабочая скорость, км/часдо 12до 12до 12до 12до 12
Транспортная скорость, км/час2020202020
Габаритные размеры рабочие (Д*Ш*В), м9,14х16,1х1,39,14х19,1х1,39,14х22,1х1,39,14х25,1х1,39,14х28,1х1,3
Габаритные размеры транспортные (Д*Ш*В), м12,0х4,24х4,3713,5х4,24х4,3715,0х4,24х4,3716,5х4,24х4,3718,0х4,24х4,37
Дорожный просвет, мм. , не менее2020202020
Масса сцепки без борон, кг55005900630067007100
Количество присоединяемых зубовых борон3034424654
Агрегатируется с трактором, л.с150 — 200200 — 250235 — 300350 — 400400 — 500

Борона зубовая.


Собственное производство БЗСС

позволило нам существенно снизить стоимость и значительно улучшить качество

Решётка бороны собрана из полосы 8 х 40 мм 

В узлах установлены 20 зубьев в виде заостренного квадратного стержня 212 х 16 мм

С обеих сторон зубовой бороны имеются прицепные петли, для крепления.

Зуб бороны изготовлен из специальной высокопрочной стали.

С обеих сторон БЗСС имеются прицепные петли, для крепления к сцепке, или к другой бороне.

Масса зубовой бороны — 42 кг. 

Купить зубовые бороны можно вместе с гидравлической сцепкой, при этом их цена будет существенно меньше. 

Авиабилеты онлайн. Низкие цены на авиабилеты напрямую от авиакомпаний по всему миру.

Сцепка билетов — это функция сайта, которая по-умному подбирает сложные перелеты.

Обычно для путешествия «туда-обратно» люди выбирают перелет одним билетом. У этого билета один номер, и рейс выполняет одна авиакомпания. Но что делать, если по направлению «туда» и «обратно» есть рейсы только разных авиакомпаний? А если до города назначения не летают прямые рейсы, и нужно покупать билеты на два разных самолета? Здесь на помощь приходит Сцепка билетов. Покажем ее работу на двух примерах.

Пример №1. Перелет туда-обратно

Когда вы ищете перелет туда-обратно, Суперкасса, кроме билетов по тарифу «туда-обратно», показывает отдельные билеты «туда» и «обратно» от разных авиакомпаний. Во-первых, это может выйти дешевле. Во-вторых, бывает, что это самый подходящий и удобный вариант. Суперкасса соберет эти билеты в один заказ, при этом вам нужно заполнить свои данные всего один раз и оплатить по карте общую сумму.

Один билет. Обычный перелет туда-обратно одной авиакомпанией

Два билета. Перелет туда-обратно разными авиакомпаниями

Пример №2. Перелет с самостоятельной пересадкой

Другой случай — когда между городами нет прямых рейсов, и нельзя даже купить билет одной авиакомпании с пересадкой. К сожалению, даже на внутренних перелетах это нередкая ситуация.Здесь всё также просто: вам достаточно заполнить города перелета и дату. Система подберет билеты разных авиакомпаний с удобной самостоятельной пересадкой. Далее нужно заполнить свои данные всего один раз и оплатить общую сумму по карте. Мы знаем, что в таком случае авиакомпании не отвечают друг за друга при изменении расписания. На этот случай мы предусмотрели страхование от отмены стыковки.

Перелет с самостоятельной пересадкой разными авиакомпаниями. У пассажира два билета и страховка от отмены стыковки.

Как мы это делаем

Система анализирует все запросы пользователей и запоминает, в каких источниках можно дешевле купить тот или иной билет. Например, билеты по России выгоднее всего продаются через российские системы бронирования, а билеты за границу — через иностранные системы.Когда вы запрашиваете на сайте конкретный перелет, сайт отправит отдельные запросы во все источники билетов, и соберет сложный перелет «по кусочкам». Таким образом стыкуются такие авиакомпании, которые невозможно купить одним билетом.Билеты попадают в одну корзину на сайте, которая оплачивается одним платежом. В этой технологии используются данные кэша — данные о предыдущих поисках отдельных билетов. Эти данные постоянно обновляются, так как Суперкасса ежедневно обрабатывает 10 миллионов запросов.

4 566 059

человек сегодня искали билеты на Superkassa.ru напрямую и через партнеров

2 309

человек купили перелет туда-обратно с помощью «Сцепки билетов» в сентябре

2 471

человек купили перелет с самостоятельной пересадкой с помощью «Сцепки билетов» в сентябре

Читайте также: Суперкасса подключена ко всем источникам авиабилетов

Иногда билет с пересадкой может иметь один номер, а лететь будут две авиакомпании. Это называется Интерлайн

Билеты с одинаковыми условиями и разным классом

Для начала объясним, как такая покупка происходит на сайтах авиакомпаний. Для пассажиров класс тарифа ничего не значит. Он также не относится к местам в самолете, которые принято называть «Бизнес-классом» и «Эконом-классом». Авиакомпании ввели его для удобства продажи билетов и регулирования спроса.Например, на рейс продают восемь билетов класса “L” по минимальной цене в 1888 ₽, восемь билетов класса “G” чуть дороже — по 2999, и так далее. Кроме цены эти билеты не имеют отличий. Когда заканчиваются билеты минимального тарифа самого дешевого класса, в продаже появляются билеты того же самого тарифа следующего класса — подороже. Так регулируется ценообразование. Повторим, в рамках одного тарифа классы не имеют никаких различий, и не влияют на выбор места в самолете.Однако, на сайте авиакомпании вы не сможете купить несколько билетов одного тарифа разных классов. Допустим, вам нужно купить три билета. Если на рейс осталось два билета по минимальной цене в 1888 ₽, и много — по цене 2999 ₽, все три билета будут рассчитаны по цене в 2999. О наличии двух билетов по более дешевой цене никто даже не узнает, ведь сайт не показывает информацию об остатках, когда запрос отправлен на троих человек. Если запрос по количеству человек не попадает в один класс — он автоматически попадает в следующий по цене.

На сайте авиакомпании есть как минимум один билет на 5 сентября за 5 710 ₽.

При поиске четырёх билетов сайт предлагает купить все за 25 180 ₽ — по тарифу дороже, как 6 сентября — по 6 295 ₽ за билет.

В Суперкассе все устроено иначе. При поиске билетов на троих человек, сайт отправляет запросы в систему сегментировано, чтобы найти все доступные варианты. Так можно найти оставшиеся билеты по меньшей цене. Покупка получится выгоднее, чем при заказе всех билетов одного, более дорогого класса. Если очевидно, что два билета можно купить дешевле, и только один — дороже, сайт предложит именно такой вариант. При этом мы гарантируем, что условия этих билетов будут одинаковы. Поэтому Микс тарифов позволяет серьезно экономить при групповых перелетах.

Читайте также: Как выбрать разные условия билета для троих человек

Билеты покупают пять человек. Взрослый и младенец летят без багажа. Один взрослый с багажом. Еще один взрослый и ребенок тоже летят с багажом, а еще могут обменять билет без доплаты.

Персональный тариф позволяет самостоятельно менять предложенные условия, в отличии от Микса тарифов, который срабатывает автоматически. Если вы решите улучшить тариф отдельного билета, для этого будет выбран самый дорогой билет в заказе. Так сделано, чтобы изначально дешевые билеты остались в своих, более дешевых классах.Например, сайт подобрал вам три билета: два по тарифу «Легкий» за 1888 ₽, и один по тарифу «Оптимальный» за 2999 ₽. Эти тарифы с одинаковыми условиями, но разной ценой. Далее вы решили, что один из билетов должен быть с багажом — есть тариф «Багажный» за 6000 ₽. Сайт присвоит этот тариф изначально самому дорогому билету в закзае — билету по тарифу «Оптимальный», который стоил 2999 ₽. А для билетов, условия которых не меняются, цена останется минимальной.

Попробуйте сами: Купить разные билеты на семью или большую компанию

Читайте также: Как Суперкасса объединяет тарифы авиакомпаний

Аномально низкие цены на билеты — когда цена на прямой рейс становится значительно ниже обычного.

Выгодные перелеты с пересадкой — когда цена за перелет с пересадкой ниже, чем цена прямого рейса.

Как появляются Суперпредложения

Суперпредложения появляются во время постоянного анализа цен по бесконечному количеству маршрутов. Такой анализ не может провести сайт авиакомпании, потому что у авиакомпании есть данные только о ее направлениях. Такой анализ не может провести сайт метапоисковика, так как метапоисковик не получает полной картины от онлайн-агентств и авиакомпаний, а получает данные по конкретным запросам, которые быстро устаревают.Алгоритм Суперкассы получает исходные и чистые данные о ценах, потому что постоянно обращается к прямым источникам продажи билетов — глобальным системам бронирования и внутренним системам авиакомпаний. Он стыкует данные между собой, собирая несколько прямых перелетов в одно путешествие, и получает выгодную цену. Так и появляются Суперпредложения.Если заполнить данные о городе вылета и датах, Суперпредложения моментально обновляются в соответствии с вашим запросом. Суперпредложения — это эксклюзивные билеты Суперкассы, которые не передаются на сайты метапоисковиков. Ведь метапоисковик подбирает дешевые билеты на основе того, что ищут его клиенты. Суперкасса целенаправленно ищет, анализирует стоимость и потенциальный интерес. При этом учитывается много разных факторов: удачные города для пересадки, необычные маршруты, акционные цены. Так алгоритм и выстраивает более дешевый перелет, чем тот, который можно найти при обычном запросе.

Читайте также: Какие бывают сайты с билетами

Узнать больше в разделе «Вопросы и ответы»

Словарь молодежного сленга — омегаверс

  1. Особый вариант вымышленной вселенной, в которой люди обладают альтернативной физиологией.
  2. Чаще всего такая вселенная населена исключительно мужчинами, которые делятся на три пола альфы, беты и омеги. Альфы сильные мужчины, доминирующие во всём. Омеги слабый пол, выполняющий роль женщин, они же беременеют и рожают детей. Беты в отношениях полов, как правило, не участвуют. Не факт, что вы захотите более подробное описание физиологических подробностей.

Пример текста: И наш автор, желая обрести популярность, начинает писать статьи, слэш, или хуже того, омегаверс.

Происхождение: От omega и англ universe «вселенная».

(фанфики)

Сегодня очень популярны японские мультфильмы, которые подразделяются на множество жанров. О некоторых из них мы уже упоминали на этом сайте, но сегодня мы поговорим пожалуй о самом удивительном, отвратительном, и гадком жанре, который только можно себе представить, это Омегаверс.

Однако, прежде чем продолжить, я хочу посоветовать вам прочесть ещё несколько статей на тему жаргона анимешников. Например, что значит Яойщица, кто такая Яндере, как понять слово Охайо, что значит Тян и т. п.

Итак, продолжаем, что значит Омегаверс? Этот термин имеет корень «верс», от которого произошли такие слова, как «Universe» (вселенная), «Multiverse» (мультивселенная), то есть это вселенная под названием «Омега».

Пройдёмся вкратце по всем трём полам этой вселенной.

Что значит Альфа и Омега?

  Первый пол Альфы.

По большей части представлен мужчиной, и исходя из названия понятно, что он брутал, сильный и уверенный в себе. При этом он обладает отличительным чутьём, которое позволяет ему найти своего Омегу на значительном расстоянии по запаху.

Физиологическая особенность Альфы заключается в его члене, он имеет особый узел, как у волков, который не даёт партнёрам расцепиться. Половой акт может продолжаться от получаса до нескольких часов, при этом партнёры переживают множество оргазмов.

Причём узел срабатывает лишь во время течки, хотя изредка сцепка может выйти произвольно. Альфа, как и альфач, является лидером и занимает верховную позицию.

   Второй пол Омеги.

Это существо является полной противоположностью Альфе, он слабый и зависимый. Омегой может быть, как мужчина, так и женщина, и если местная краля ничем не отличается от обычных девочек, то у мужчины имеются несколько физиологических отличий.

Главной отличительной особенностью у них является анус, способный вырабатывать смазку, которая выделяется при возбуждении и помогает проникновению.

Когда наступает течка, анус начинает активно вырабатывать смазывающее вещество, при этом заметно усиливается запах, от которой сходят с ума все Альфы, и даже Беты начинают заинтересованно принюхиваться. При этом Омега в течке представляет собой медовую приманку для каждого Альфы, и поэтому подобные периоды эти бедолаги проводят за запертыми на все замки дверями, как бы чего не вышло.

Кроме того, для Омеги производятся специальные препараты блокирующие течку, что позволяет ему пережить этот период в относительном благополучии.

Ещё одна, довольно отвратительная особенность строения тела Омеги, это матка, причём полноценная, способная к вынашиванию потомства. Однако, забеременеть Омега может только во время течки, что несколько снижает общий накал страстей.

Стоит отметить, что у Омеги имеется член, но он не развит, и не способен к оплодотворению. Некоторые считают Омегу женщиной, но с мужскими атрофированными «причиндалами».

  Третий пол Беты.

Эти существа ничем не отличаются от обычных людей, и согласно создателем мира Омегаверс остались людьми лишь потому, что не способны эволюционировать. Хотя некоторые усматривают в Бете недоразвитые черты Альфы и Омеги. Считается, что Бета может почувствовать запах издаваемый Омегой во время течки, но он воздействует на него не с такой силой, как на Альфу. Характер у этого подвида гораздо слабее чем у Гаммы (есть и такие в этом мире), они психологически быстрее ломаются, и ими проще манипулировать.

  Четвёртый это Гаммы.

Особо писать про них не стану, ибо они не особо интересны и встречаются достаточно редко. Гаммы это универсалы во всём, это новый этап эволюции, который вобрал в их тела всё самое лучшее от Альфы и Омеги.

В Гамме сплетаются все лучшие признаки Омеги и Альфы, и если от первого им досталась развитая матка, то от второго сильный член с узлом и активные сперматозоиды.

Омега воспринимает Гамму, как всё того же Альфу, хотя он гораздо более с*ксуальный по причине более развитого гормонального фона.

  P.S

Комментарий от админа:

Это явная пропаганда педерастии, кто-то явно не удовлетворился яой и слешем, им подавай более жёсткие извращения. Это окно Овертона, и его стараются распахнуть, как можно сильнее. Я убеждён, что далее последуют мультики про каннибализм, и про жёсткую педофилию с трёхлетними детьми (как вариант), никто не намерен останавливаться, если уж схватился за окно, то распахивай его до конца.

А дети дауны всё это хавают, и защищают это творчество, говоря, что оно заставляет ощутить целое море эмоций. Обычно, подобное любят смотреть девочки, как это ни странно. Вообще, тема пидоров весьма по душе слабой половине человечества, смотреть, как два мужика суют друг в друга свои болты в задницу, вызывает у них умиление и нежные переживания.

Сцепка универсальная регулируемая для GMC, MK

Сцепка универсальная регулируемая для GMC, MK

Код товара: 71/3/66

В наличии

ул. Балаклавская, 68 (1 шт.)

1 540 Р

Описание

Характеристики

Отзывы

Сопутствующие товары

Аналоги

Хиты продаж

Запчасти

Документация

Описание

Сцепка универсальная регулируемая – универсальное прицепное устройство, позволяющее использовать с культиватором или мотоблоком дополнительное оборудование, такое как плуг, окучник, картофелекопалку и прочее.

Сцепка универсальная совместима практически с любыми видами мотоблоков и С/Х машин. Регулировки позволяют точно настроить угол и высоту обработки. Это дает возможность использовать сцепку практически со всеми видами навесного оборудования и С/М любых брендов.

Характеристики

Материал Металл
Страна бренда Германия
Страна производства Китай
Бренд Huter
Штрихкод EAN-13 4606059030119

Отзывы

Отзывов на этот товар пока нет.

Документация

Сертификат: Сцепка для мотокультиваторов HUTER

Плуг универсальный усиленый 220 мм


1 840 Р

Окучник двурядный HUTER


4 190 Р

Окучник универсальный высокий для МК, GMC


1 690 Р

Картофелекопалка HUTER


1 690 Р

Плуг HUTER


1 490 Р

Грунтозацеп 430/200 HUTER (2шт)


4 290 Р

Окучник дисковый HUTER


2 990 Р

Головка с леской GTH «Easy Load» для GGT,GET-1200,GET-1500,GET-1700

Бензопила HUTER BS-45М


6 790 Р

Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190


6 890 Р

Сварочная маска РЕСАНТА МС-6

Цепь C1 HUTER для BS-40, ELS-2000

Масло 2T для двухтактных двигателей HUTER

Набор для крепления навесного оборудования для HUTER MK-7000 и MK-7500


1 540 Р

Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-160


5 390 Р

Дрель-шуруповерт ВИХРЬ ДА-18Л-2К


4 390 Р

Сварочный электрод РЕСАНТА МР-3 Ф3,0 Пачка 1 кг

Электропила HUTER ELS-2400


6 790 Р

Мотобур HUTER GGD-52


8 590 Р

Бензопила HUTER BS-45


6 890 Р

Грунтозацеп с кронштейном для мотокультиватора HUTER GMC-7. 0, GMC-7.5


2 490 Р

Дисковая пила ДП-190/1800 Ресанта


5 990 Р

Головка с леской Th2 для HUTER GGT и GET-1200SL, GET-1500SL

Окучник HUTER


1 540 Р

Мотокультиватор HUTER GMC-6.8


26 190 Р

Мотокультиватор HUTER GMC-2.8


12 490 Р

АртикулФотографияНазваниеНаличиеНаценкаРозницаЦенаКупить
900/71/3/32Окучник двурядный HUTER 1 шт.

шт.
шт.
шт.
0%4 190 Р4 190 Р
71/3/6Окучник HUTER 2 шт.

шт.
шт.
шт.
0%1 540 Р1 540 Р
71/3/61Окучник универсальный высокий для МК, GMC 1 шт.

шт.
шт.
шт.
0%1 690 Р1 690 Р
71/3/8Картофелекопалка HUTER 2 шт.

шт.
шт.
шт.
0%1 690 Р1 690 Р
71/3/62Плуг универсальный усиленый 220 мм 1 шт.

шт.
шт.
шт.
0%1 840 Р1 840 Р
71/3/7Плуг HUTER 1 шт.

шт.
шт.
шт.
0%1 490 Р1 490 Р
71/3/66Сцепка универсальная регулируемая для GMC, MK 1 шт.

шт.
шт.
шт.
0%1 540 Р1 540 Р
71/3/49Окучник дисковый HUTER 2 шт.

шт.
шт.
шт.
0%2 990 Р2 990 Р
71/3/45Грунтозацеп с кронштейном для мотокультиватора HUTER GMC-7. 0, GMC-7.5 1 шт.

шт.
шт.
шт.
0%2 490 Р2 490 Р
71/3/50Удлинители колёсной оси HUTER (2шт) 3 шт.

шт.
шт.
шт.
0%1 190 Р1 190 Р

Сцепка 120 кубов перевозки по Санкт-Петербургу

Калькулятор

  • Внутригородские перевозки
  • Междугородние перевозки
  • Спецтехника и спецтранспорт
  • Дополнительные услуги

Описание заказа

Фото техники

Описание заказа

Выбранные характеристики

Выберите Тонаж

Выбор транспорта

Тип транспорта {{param. name}}

Выбор транспорта

Тип транспорта {{param.name}}

Выбор техники/транспорта

{{param.name}}

Грузовые перевозки с компанией из ТОП-30 Росси в email рассылке

Популярные маршруты в email рассылке

Виталий Ремезов

25.01.2020

Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!

Показать полностью Скрыть

Георгий Пахомов

25.01.2020

Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь  уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.

Показать полностью Скрыть

Дмитрий Абрамов

25.01.2020

Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.

Показать полностью Скрыть

Андрей Зимин

25.01.2020

И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы.  Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.

Показать полностью Скрыть

Эдуард Казаков

25.01.2020

Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.

Показать полностью Скрыть

Если Вы захотите заказать перевозку груза высотой от 2,5 до 3 метров по Санкт-Петербургу в нашей компании, то мы порекомендуем Вам в аренду низкорамную сцепку с суммарным объемом кузова 120 кубов. Именно в ней можно перевезти максимальный объем груза без получения разрешения на негабаритную перевозку.

Благодаря
низкой раме и малому радиусу колес, пол сцепки занижен. В аналогичном
низкорамнике Юмба можно перевезти лишь 71 куб высокого груза, в Меге – 105
кубов, а в сцепке – 120 кубов и 2 дополнительные тонны! Кроме этого у сцепки
можно отсоединить прицеп и маневрировать на ограниченной загрузочной площадке.
Имеет значение и возможность перевозки двух партий груза под разными пломбами.
Распределение нагрузки на оси позволяет перевозить до 22 тонн груза. Но главное
— востребованные у заказчиков лишние 50 сантиметров высоты.

Внутренние
габариты тентованной сцепки грузоподъемностью 
22 тонны: объем кузова 120 кубических метров, длина кузова 8 метров, длина
прицепа 8 метров, ширина 2,45 метра, высота 3.1 метров. Вместимость: 36
стандартных или завышенных паллет в 3 ряда

Закажите
сцепку 120 кубов по СПб у нас!

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Узнать подробнее

Принять

Детали сцепного устройства для прицепа — основное буксирное оборудование

Глава 2

Основное буксирное оборудование для буксировки прицепа

Для буксировки любого типа прицепа требуется несколько различных компонентов. Буксирная система состоит из автомобиля, прицепа и оборудования, используемого для их соединения.

В этом руководстве мы ответим на некоторые основные вопросы о том, что такое система буксировки. Что такое прицепное устройство? Что такое трейлер? Какое оборудование требуется для прицепа? И многое другое!

Детали сцепного устройства для прицепа Схема

  1. Сцепное устройство для прицепа
  2. Шаровая опора
  3. Мяч для прицепа
  4. Сцепной палец
  5. Сцепное устройство для прицепа
  6. Цепи безопасности
  7. Жгут проводов прицепа
  8. Буксировщик
  9. Прицеп

9 Детали системы буксировки

1.

Что такое сцепка для прицепа

Определение сцепки: Сцепка для прицепа является основным соединительным элементом между тягачом и прицепом. Это конструктивный элемент, который крепится болтами к транспортному средству и обеспечивает точку сцепки для присоединения прицепа.

Когда вы думаете  сцепное устройство для прицепа , вы можете представить себе то, что на самом деле называется шаровым креплением . Однако шаровое крепление — это просто аксессуар для сцепки прицепа.

Что такое сцепка приемника?

Приемная сцепка — это тип сцепки для прицепа, который крепится болтами к нижней части автомобиля сзади и имеет трубку для крепления шаровой опоры или другого аксессуара сцепки. Сцепки ресивера обычно имеют конструкцию для конкретного автомобиля, стандартный размер трубы ресивера и относятся к одному из пяти классов сцепок.

Прицепное устройство является, пожалуй, наиболее распространенным типом прицепного устройства. На самом деле настолько распространены, что эти два термина используются взаимозаменяемо.

Что такое прицепное устройство?

Прицепное устройство — это просто другое название прицепного устройства. Это сцепное устройство, используемое для буксировки прицепа.

Обычно сцепное устройство относится конкретно к сцепному устройству. Однако сцепное устройство пятого колеса, сцепное устройство «гусиная шея» и другие сцепные устройства могут называться сцепными устройствами. Все прицепные устройства или тягово-сцепные устройства предназначены для конкретного использования и рассчитаны на определенную грузоподъемность.

Нужна помощь в выборе тягово-сцепного устройства?

2. Что такое шаровая опора?

Шаровая опора представляет собой аксессуар для сцепки приемника, состоящий из хвостовика и шаровой платформы прицепа. Стержень вставляется в приемную трубу сцепки, а платформа обеспечивает прочную точку крепления шара прицепа.

Шаровая опора является одной из наиболее распространенных деталей сцепки прицепа.

Шаровые опоры бывают разных стилей и мощностей. Некоторые фиксированы, состоят из одного куска. Другие регулируются. Практически все шаровые опоры имеют отверстие в хвостовике для крепления сцепного штифта или замка сцепки.

Что такое шаровая сцепка?

Шаровая сцепка — другое название шаровой опоры. Это вспомогательное сцепное устройство, обеспечивающее соединение для присоединения прицепа.

Шаровая сцепка относится к шаровому креплению с уже прикрепленным прицепным шаром. В то время как некоторые шаровые крепления поставляются только с платформой и отверстием, другие имеют прицепной шар, предварительно затянутый или приваренный на место. В CURT мы называем эти шаровые опоры «нагруженными».

3. Что такое прицепной шар?

Шар для прицепа является непосредственным связующим звеном между вашим автомобилем и прицепом. Он состоит из металлического шарика и резьбового стержня или стержня. Подключенный к тягово-сцепному устройству шар для прицепа позволяет поворачивать на поворотах и ​​плавно преодолевать неровности и холмы.

Мячи для прицепов бывают нескольких стандартных размеров. Это упрощает поиск подходящего тягово-сцепного устройства для вашего прицепа.

Что такое прицепной мяч?

Сцепной шар — другое название шара прицепа. Поскольку он устанавливается на сцепное устройство прицепа и обеспечивает непосредственную точку сцепления прицепа, шаровой шарнир для прицепа можно по праву назвать шаровым шарниром .

Большинство шаров сцепного устройства или шаров прицепа поставляются с гайкой и шайбой, которые позволяют закрепить их на шаровой опоре или дышле прицепа. Другие сделаны для сварки на месте.

Буксирный наконечник!

Шаровые опоры для прицепов требуют большого крутящего момента для установки, некоторые из которых намного превышают обычный динамометрический ключ. Вы можете отнести его в автомобильный магазин или купить шаровую опору с уже установленной шаровой опорой.

4. Что такое сцепной штифт?

Штифт сцепки представляет собой небольшой металлический стержень, который удерживает хвостовик шаровой опоры и другие детали сцепки прицепа от выскальзывания из приемной трубы сцепки. Обычно штифт сцепки изогнут в форме буквы «L». Он предназначен для того, чтобы вставляться сбоку в приемник сцепного устройства, проходить через хвостовик шаровой опоры и выходить с другой стороны.

Сцепные штифты также имеют отверстие на конце для крепления зажима в форме шпильки. Зажим сцепки изготовлен из пружинной стали и удерживает штифт в ствольной коробке.

Что такое замок сцепки?

Замок сцепного устройства — это штифт сцепного устройства с ключом, который повышает надежность и надежность соединения сцепного устройства прицепа.

Подобно стержню сцепки, замок сцепки вставляется сбоку в трубку ствольной коробки и проходит через шаровое крепление или другой аксессуар сцепки. Однако вместо зажима замок сцепного устройства оснащен висячим замком или крышкой с ключом. Это помогает предотвратить кражу вашего трейлера, особенно когда он оставлен без присмотра.

Узнайте больше о том, как выбрать замок.

5. Что такое тягово-сцепное устройство?

Сцепное устройство для прицепа в сочетании с шаровой опорой для прицепа соединяет прицеп с вашим автомобилем. Как называется передняя часть прицепа? Ответ: тягово-сцепное устройство . Он предназначен для фиксации на шаре прицепа и шарнирного соединения вокруг него для плавной буксировки.

Сцепные устройства для прицепов имеют стандартные размеры, и многие из них можно отрегулировать для более надежного соединения. Размер сцепного устройства прицепа должен соответствовать размеру шара прицепа для безопасной работы.

Сцепка без напряжения, без защелки

Если вы когда-либо сцепляли прицеп, то знаете, насколько упрямой может быть защелка сцепки.

Вот почему QuickPin™ отказывается от традиционной конструкции защелки. На самом деле у него нет защелки! Подсоедините свой трейлер с помощью простого штифта и забудьте о стрессе.

Посмотрите, как это работает

6. Что такое страховочная цепь?

Цепь безопасности представляет собой цепь, достаточно прочную, чтобы предотвратить полное отделение прицепа от транспортного средства, если он когда-либо отсоединится во время буксировки. На каждой буксирной установке следует использовать две страховочные цепи.

Цепи безопасности крепятся к дышлом прицепа и имеют крюки, которые позволяют соединить их со сцепным устройством прицепа транспортного средства.

7. Что такое жгут проводов прицепа?

Жгут проводов прицепа представляет собой отрезок провода в задней части автомобиля, который позволяет его электрической системе подключаться к прицепу. Интегрированный с существующей проводкой автомобиля, он имеет стандартный разъем, такой как 4-контактный плоский штекер.

Жгут проводов прицепа является одной из наиболее важных деталей буксировки, но часто ею пренебрегают. Он подает питание на фонари прицепа и синхронизирует их с задними фонарями автомобиля. Его также можно использовать для подключения тормозов прицепа и вспомогательного питания.

8. Что такое тягач?

Тягач – это любой легковой автомобиль, грузовик, фургон, кроссовер, внедорожник, дом на колесах или другое автомобильное транспортное средство, даже квадроцикл, используемый для буксировки прицепа.

Различные тягачи имеют разную грузоподъемность. Как правило, тягач с наименьшим рейтингом, включая тягач! — всегда должен ограничивать максимальный вес, который вы можете буксировать.

Какова моя грузоподъемность?

9. Что такое прицеп?

Прицеп – это любая колесная конструкция, буксируемая другим транспортным средством. Некоторые распространенные типы прицепов включают универсальные прицепы, выдвижные кемперы, туристические прицепы, прицепы для скота, бортовые прицепы и прицепы для лодок. Трейлер также может быть автомобильным транспортным средством, когда его буксирует на лодке дом на колесах.

Как и автомобили, прицепы имеют разную грузоподъемность.

Сколько весит мой прицеп?

Какое оборудование должно быть на прицепе?

Стандартный прицеп должен иметь работающие фонари прицепа, две страховочные цепи и сцепное устройство прицепа надлежащего класса. Более крупные прицепы весом 3000 фунтов и более также должны иметь тормоза прицепа.

Безопасность превыше всего. Для безопасной буксировки прицепа вам также может понадобиться дополнительное буксировочное оборудование, например храповые ремни для крепления груза.

По вопросам о номерных знаках прицепов и местных правилах мы рекомендуем обращаться в Департамент транспорта.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

Определение и значение сцепки — Merriam-Webster

1 из 2

ˈhich

переходный глагол

1

: двигаться рывками или рывками

пододвинуть стул ближе к столу

2

а

: зацепляться или застегиваться на крючок или узел

привязал свою лошадь к столбу забора

б(1)

: для соединения (транспортного средства или орудия) с источником движущей силы

прицепить грабли к трактору

(2)

: для прикрепления (источника движущей силы) к транспортному средству или инструменту

запрячь лошадей в повозку

с

: для вступления в брак

Получил Hitched

3

: Hitchike

Hithed a Ride at Town

.

2

а

: запутаться, завязать или связать

б

: жениться

3

: автостопом

вернуться домой автостопом

автостопом
сущ.

сцепка

2 из 2

1

: хромал

заминка

2

: резкое движение или рывок : рывок

дернул штаны

3

а

: внезапная остановка : остановка

заминка в работе

б

: обычно непредвиденная трудность или препятствие

План удался.

4

: акт или факт захвата

5

: соединение между транспортным средством или орудием и съемным источником энергии (например, трактором или лошадью)

прикрепил к своему пикапу тягово-сцепное устройство

6

: ограниченный период, особенно военная служба

служит четырехлетней сцепкой на флоте

7

: любой из различных узлов, используемых для образования временной петли на тросе или для временного закрепления троса на объекте

8

: подъемник запись 2 смысл 5b

поймать заминку в город

Синонимы

Глагол

  • buck
  • хойк
  • придурок
  • толчок
  • дергаться
  • рывок

Существительное

  • мина-ловушка
  • поймать
  • улов-22
  • трюк
  • попался
  • джокер
  • фугас
  • ловушка
  • snag

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Глагол

сцепка прицеп к автомобилю

Он цеплял по всей стране прошлым летом.

Он вез через всю страну прошлым летом.

Существительное

План прошел без сучка и задоринки .

Он вернулся в колледж после того, как отработал заминку в армии.

семилетняя сцепка в газете

Узнать больше

Последние примеры в Интернете

Экипаж, в который также входят пилот Ларри Коннор и специалисты миссии Эйтан Стиббе и Марк Пати, зацепит на космическую станцию ​​на борту капсулы дракона SpaceX и ракеты Falcon 9.

Дженнифер Леман, Popular Mechanics , 8 апреля 2022 г.

Еще 25 миль от ближайшей дороги до сцепка вышла, пара в слезах пошла дальше.

Мэтт Василогамброс, Outside Online , 2 апреля 2020 г.

Понаблюдайте за работающим кузнецом, сцепкой , прокатитесь на дилижансе или попробуйте сбить деревянные кегли в старомодном боулинге.

Журнал «Сансет» , 9 августа 2022 г.

Исследования показывают, что такие патогены, как грибки2 и бактерии3, могут жить внутри стиральных машин и заминка прокатиться на одежде.

Карли Милхон, SELF , 19 июля 2022 г.

И ученым уже давно известно, что SARS-CoV-2 может перемещаться в пузырьках слюны и соплей, достаточно маленьких, чтобы перемещаться по комнатам и оставаться в воздухе в течение нескольких часов, особенно в плохо проветриваемых помещениях.

Кэтрин Дж. Ву, The Atlantic , 23 июня 2022 г.

Авторы считают, что связи западной и южной Индии с путешествиями, торговлей и коммерцией, предоставляющие возможности для IAS в заминка поездка за город — может быть вкладом в 1% региональных расходов.

Сахана Гош, Кварц , 10 мая 2022 г.

Итак, ответ на заминка — прокатиться на фургоне Уолл-Стрит.

Джон С. Тоби, Forbes , 28 мая 2022 г.

Подобно тому, как некоторые человеческие вирусы распространяются при размножении людей, растительные вирусы могут использовать пыльцу для заминка поездка от цветка к цветку.

Сайма Мэй Сидик, Scientific American , 1 мая 2022 г.

За кулисами много всего, что должно хорошо работать, чтобы шоу продолжалось без сцепка .

Ребекка Милзофф, Billboard , 1 сентября 2022 г.

Первые концерты Адель за полвека — прошли без сучка и задоринки .

Эмма Кармайкл, ELLE , 15 августа 2022 г.

Детали: изготовленный из ударопрочного пластика ящик может находиться внутри транспортного средства или прикрепляться к прицепу сцепным устройством с помощью соединительной системы Yakima EXO.

Вне сети , 9 марта 2022 г.

Дональд Сарджент повторно зачислен в армию в 1961 году, проведя свои первые два года заминки на охране ракетных объектов в Коннектикуте и Колорадо.

BostonGlobe.com , 15 мая 2021 г.

День удался и прошел без заминок благодаря длинному списку поставщиков цветов.

Виктория Увумароги, 9 лет0041 Сущность , 11 августа 2022 г.

Выражения взаимной поддержки и восхищения транслировались в прямом эфире и прошли без сучка и задоринки .

Лаура Блейзи, Los Angeles Times , 4 августа 2022 г.

Работая в одиночку на протяжении большей части своей карьеры, Скалли мог рассказать анекдот на нескольких полях, даже отбивающих, без заминки .

Дэвид Уортон, 9 лет0041 Anchorage Daily News , 3 августа 2022 г.

Поднять ленту в унисон для некоторых оказалось логистической проблемой, но сколько свадеб проходит без заминки ?

New York Times , 26 июля 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «заминка». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Глагол и существительное

Среднеанглийский hytchen

Первое известное употребление

Глагол

14 век, в значении, определенном в переходном смысле 1

Существительное

1664, в значении, определенном в смысле 1 0

1 4er Time Traveler
Первое известное использование сцепки

было
в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века
достиг дна

заминка

прицепить подъемник

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Хитч».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/hitch. По состоянию на 18 сентября 2022 г.
1 из 2

ˈhich

1

: застегивается на крючок или узел

Сцепка лошадей в повозку.

2

: автостоп

3

: тянуть или поднимать (что-либо) быстрым движением

сцепка

2 из 2

1

: неожиданная остановка или проблема

Даже их первое выступление в Сиэтле прошло без сцепка … Ричард {амп} Флоренс Этуотер, Пингвины мистера Поппера

2

: резкое движение или рывок

Он застегнул штаны .

3

: узел, используемый для временного крепления

Еще от Merriam-Webster о сцепке

Английский: Перевод слова сцепка для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод hitch для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: 7 сентября 2022 года

Подпишитесь на крупнейший в Америке словарь и получите еще тысячи определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Глоссарий по буксировке | U-Haul

Глоссарий по буксировке | U-Haul

Это список терминов, связанных с буксировкой и сцепкой. Мы создали разделы на основе той части вашей конфигурации буксировки, к которой относится этот термин.

  • заминки
  • Эвакуатор
  • Трейлер

Также обязательно ознакомьтесь с нашими советами по буксировке или позвоните по телефону 1-800-BE4-U-TOW, если вам нужна дополнительная помощь.

Хотите установить прицеп?

Найдите подходящую сцепку для вашего автомобиля
,
приобрести его и запланировать установку онлайн.

заминки

Сцепное устройство для прицепа — это устройство, которое прикрепляется непосредственно к тягачу и обеспечивает соединение между тягачом и прицепом. Сцепные устройства чаще всего считаются постоянными. Сцепка с фиксированным дышлом включает в себя плоское несъемное дышло, в то время как сцепка приемного типа имеет гнездо (обычно 1-1/4 дюйма или 2 дюйма) для вставки специальных шаровых опор или велосипедных стоек.


См. также: нестандартная сцепка, сцепка с фиксированным дышлом, постоянная сцепка под днищем, сцепка типа ресивера и сцепка с круглой трубой.

Рейтинг системы сцепки

Это максимальный вес, который вы можете буксировать с вашей конфигурацией. Прочность системы сцепки зависит от ее компонента с наименьшим номинальным значением. Сравните максимальный вес прицепного устройства для вашей сцепки, шаровой опоры и шаровой опоры. Рейтинг вашей системы сцепки — это самый низкий рейтинг веса среди этих компонентов.

Дополнительные инструкции по определению рейтинга системы сцепки см. в видео справа или в нашем руководстве по рейтингу системы сцепки.

При определении того, сколько вы можете буксировать, также важно учитывать максимальный буксируемый вес вашего автомобиля. Для получения этой информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к производителю.

После того, как вы определили максимальное значение, которое может буксировать ваш автомобиль, вы должны выбрать соответствующее оборудование. Двумя наиболее важными факторами при выборе буксирного оборудования являются полная масса прицепа и масса сцепного устройства.

Типы сцепок

Сцепное устройство для прицепа с болтовым креплением (постоянное сцепное устройство для прицепа под автомобилем)

Устройство, которое прикрепляется непосредственно к тягачу и обеспечивает соединение между тягачом и прицепом. Сцепка с фиксированным дышлом включает в себя шаровую платформу, в то время как сцепка приемного типа имеет гнездо (обычно 1-1/4 дюйма или 2 дюйма) для вставка специальных шаровых креплений или велобагажников.

Тягово-сцепное устройство по индивидуальному заказу

Сцепное устройство, предназначенное для определенного года выпуска, марки и модели автомобиля. Поскольку эти сцепки изготавливаются для конкретного автомобиля, можно добиться наилучшего внешнего вида.


См. Также: сцепка, сцепка с фиксированным дышлом, постоянная сцепка под шасси, сцепка типа ресивера и сцепка с круглой трубой.

Сцепка пятого колеса

Сцепное устройство для прицепа класса 5, которое устанавливается в кузов пикапа, в котором используется пластина в кузове грузовика (аналогично полуприцепу) и штифт на прицепе.

Фиксированное язычковое сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство со встроенной шаровой платформой (язычком), которую невозможно снять.


Также см. : нестандартная сцепка, сцепка, постоянная сцепка под автомобилем, сцепка типа ресивера и сцепка с круглой трубой.

Гусиная шея

Сцепное устройство класса 5, которое устанавливает шар в кузове пикапа (диаметром 2–5/16 дюймов или 3 дюйма) для зацепления сцепки на прицепе. Не путать с пятым колесом.

ОЕМ

Детали производителя оригинального оборудования изготавливаются теми же людьми, что и ваш автомобиль.

цапфовая сцепка

Обычный тип сцепки для тяжелых условий эксплуатации, в котором используется крюк с цапфой, прикрепленный к тягачу, для буксировки прицепа с люнетовой проушиной. Штыревые сцепки обычно используются на военной, строительной, промышленной и сельскохозяйственной технике.

Сцепка ресивера

Любая сцепка с гнездом (обычно 1-1/4 дюйма или 2 дюйма), в которое можно вставлять такие вставки, как тяги, шаровые опоры или стойки для велосипедов.


См. также: нестандартная сцепка, сцепка с фиксированным дышлом, сцепка с болтовым креплением, сцепка и сцепка с круглой трубой.

Сцепка из круглой трубы

Новое поколение нестандартных сцепок, разработанных для создания более приятного внешнего вида. Использование круглых труб снижает вес сцепки при сохранении ее прочности. Эти сцепки предназначены для того, чтобы дополнять внешний вид автомобилей, для которых они созданы.

Сцепка для перевозки груза

Любая сцепка, используемая без системы распределения веса. Некоторые сцепки спроектированы и имеют четкую маркировку «только для несущих грузов». Некоторые сцепки являются несущими с возможностью распределения веса и будут иметь двойную оценку — например, «грузоподъемность (WC) 5000 / распределение веса (WD) 10 000». Чтобы использовать сцепку с более высоким рейтингом (WD), необходимо добавить систему распределения веса.

Запчасти сцепки

Мяч
См. мяч для сцепки.

Шаровое крепление

Съемная шаровая платформа сцепного устройства, которая вставляется в приемник сцепного устройства и крепится с помощью штифта и зажима. Можно использовать различные шаровые опоры, чтобы поднять или опустить шар, чтобы обеспечить ровную буксировку прицепа. Шаровые опоры доступны онлайн в магазине U-Haul.

См. также: Дышло

Конвертер

Преобразует 3-проводные электрические системы тягача в 2-проводные системы за счет интеграции цепей стоп-сигналов и указателей поворота, как это принято в проводке прицепа.

Дышло

Съемная соединительная платформа, которая вставляется в приемник сцепки и крепится с помощью штифта и зажима или «язычковой» части сцепки с фиксированным язычком. Термин « дышло » иногда используется для обозначения нерегулируемой (сплошной хвостовик) шаровой опоры или конфигурации сцепки, отличной от шаровой сцепки (например, крюк цапфы).

См. также: Шаровое крепление

Сцепной мяч

Шаровидное крепление к сцепке, на которое крепится сцепное устройство прицепа. Шарики для сцепки доступны онлайн в магазине U-Haul.

Сцепка

См. шаровое крепление или дышло

Вставлять

Любой предмет, который вставляется в сцепное устройство типа приемника (например, шаровое крепление, стойка для велосипеда, лебедка).

Стопорный штифт

Сцепной штифт, который запирается ключом для предотвращения кражи шаровой опоры или другой вставки.

Штырь

Используется для крепления любой вставки (шаровой опоры, крепления для велосипеда) в сцепку ресивера. Доступен в стандартной конфигурации и конфигурации с замком.

Игольчатый крюк

Часть «челюсти» цапфы, которая крепится к тягачу.

Крепление иглы

Вставка для сцепки ствольной коробки, имеющая хвостовик с плоской пластиной для привинчивания цапфы. Эти крепления обычно регулируются по вертикальной высоте.

Затыкать

Разъем, используемый для подключения проводки прицепа к тягачу.

Получатель

Гнездовая часть тягово-сцепного устройства, в которой размещаются такие вставки, как шаровые опоры, тяги или держатели аксессуаров. Обычные размеры приемника: 1-1/4 дюйма и 2 дюйма.

Измерения сцепки

Класс 1 (Класс I) сцепка для прицепа
Тягово-сцепное устройство с грузоподъемностью до 2000 фунтов полной массы прицепа и 200 фунтов веса сцепного устройства.
Тягово-сцепное устройство класса 2 (класс II)
Тягово-сцепное устройство с грузоподъемностью до 3500 фунтов полной массы прицепа и 300/350 фунтов веса сцепного устройства.
Тягово-сцепное устройство класса 3 (класс III)
Тягово-сцепное устройство с грузоподъемностью до 5000 фунтов полной массы прицепа и 500 фунтов веса сцепного устройства. Также иногда используется для обозначения сцепки с любым 2-дюймовым приемником, независимо от рейтинга.
Тягово-сцепное устройство класса 4 (класс IV)
Тягово-сцепное устройство с грузоподъемностью до 10 000 фунтов полной массы прицепа и 1000–1200 фунтов веса сцепного устройства. Хотя во многих случаях любая сцепка с полной массой более 5000 фунтов относится к классу 4.

Высота мяча

Расстояние от земли до центра сцепного устройства или сцепного устройства (прицепа) при парковке на ровной поверхности параллельно земле. Используется для определения степени опускания или подъема шаровой опоры, необходимой для обеспечения движения прицепа параллельно земле при буксировке. Максимальная рекомендуемая высота сцепного устройства для прицепов U-Haul составляет 25 дюймов от земли, измеренной до центра сцепного устройства.

Вес сцепки

См. Вес языка
В-5
Минимальная система тестирования/рейтинга сцепных устройств для прицепов, установленная Ассоциацией производителей сцепных устройств для прицепов.

Дополнительные дополнения к сцепке

Эквалайзер

См. систему распределения веса.

Крышка ствольной коробки

Временная торцевая крышка приемника, вставляемая в приемник сцепки 1-1/4″ или 2″. Предназначен для защиты от стихии. Также используется для маскировки или улучшения внешнего вида сцепки, когда она не используется.

Пружинный стержень

Ключевой компонент системы сцепки с распределением веса. Пружинные стержни предназначены для распределения нагрузок от дышла прицепа на переднюю ось тягача.

Устройство контроля раскачивания

Устройство, похожее на амортизатор, противодействующее раскачиванию дышла прицепа, иногда вызванному проезжающими транспортными средствами и ветром.

Система распределения веса

Система сцепки, построенная на базе приемной сцепки, которая включает в себя дополнительное оборудование, такое как пружинные стержни, которые распределяют нагрузку от дышла прицепа на ось (оси) прицепа и переднюю ось тягача. Использование системы распределения веса улучшает управляемость и торможение, а также увеличивает тяговое усилие прицепа по сравнению с рекомендуемым при использовании несущей сцепки.

Буксировка автомобиля

Тягач (тягач) — это транспортное средство, которое буксирует прицеп или буксируемое транспортное средство.

Трансмиссия

Полный привод

Ваш автомобиль имеет полный привод (AWD), если все четыре колеса получают мощность от двигателя. Сюда входят автомобили с полным приводом (4WD).

Передний привод

В автомобилях с передним приводом (FWD) мощность передается только на передние колеса. Большинство седанов и фургонов попадают в эту категорию.

Измерения

Снаряженная масса

Пустой вес автомобиля, заправленного топливом и всеми жидкостями. Снаряженная масса не включает пассажиров или полезную нагрузку. Снаряженная масса вашего автомобиля должна быть указана в его руководстве.

Полная масса автомобиля (GVW)

Общий вес транспортного средства, включая все его содержимое и пассажиров.

Полная масса автомобиля (GVWR)

Вес, указанный производителем как рекомендуемый максимальный вес автомобиля при полной загрузке.

Части

Бампер

Детали автомобиля, защищающие переднюю и заднюю части автомобиля в случае аварии. Некоторые грузовики и внедорожники имеют буксировочный бампер (или ступенчатый бампер) для крепления сцепного устройства для буксировки.

Шасси

Основная конструкция автомобиля, к которой крепятся все остальные части.

Жесткий верх

Жесткая конструкция из металла или стекловолокна, которая крепится к транспортному средству и закрывает пассажирский отсек.

Рулонная сковорода

Приборная панель, используемая вместо заднего бампера (обычно на заниженных грузовиках). Установка поддона может помешать размещению сцепного устройства с болтовым креплением.

Охладитель коробки передач

Вспомогательный охладитель, который обеспечивает дополнительное охлаждение жидкости для автоматических трансмиссий. Более низкие температуры означают более длительный срок службы трансмиссии. Охладители трансмиссии доступны онлайн в магазине U-Haul.

Прицеп или тяговое устройство

Эти условия распространяются на прицеп или что-либо еще, что буксируется, включая другое транспортное средство.

Типы

Тандемная ось

Две оси (четыре колеса).

Измерения

Полная масса прицепа (GTW)

Вес полностью загруженного прицепа в его фактическом состоянии буксировки. Узнайте, как определить полную массу прицепа и грузоподъемность сцепного устройства.

Полезная нагрузка

Перевозимый груз, груз без учета веса прицепа или тягача.

Вес языка

Нисходящая сила, действующая на шар сцепки со стороны тягово-сцепного устройства. В большинстве случаев она составляет от 10 до 15 процентов от GTW. Для безопасной буксировки вес дышла должен быть достаточно положительным, когда прицеп пуст и/или полностью загружен. Проверьте высоту бампера тягача до и после погрузки. Если при загруженном прицепе высота бампера не снижается хотя бы еще на один дюйм, переместите груз с большим весом в передней части прицепа. Узнайте, как определить пропускную способность GTW и TW.

См. также: система распределения веса.

Части

Маховик

Поворотное колесо с резьбой на верхней части сцепного устройства прицепа U-Haul, которое затягивает или ослабляет узел сцепного устройства вокруг шара сцепного устройства.

Муфта

Самая передняя часть дышла прицепа, которая охватывает шар сцепного устройства тягача и крепится к нему.

Цепи безопасности

Цепи, прикрепленные к дышлом прицепа крючками на свободных концах. Эти цепи удерживают прицеп соединенным с тягачом, если сцепное устройство или сцепное устройство отсоединяются от тягача. Цепи безопасности должны быть закреплены каждый раз, когда вы буксируете.

Импульсная тормозная система

Импульсная тормозная система полностью автономна на прицепе и активируется, когда тягач замедляется. Импульс прицепа толкает корпус импульсного тормоза вперед. Это приводит толкатель, соединенный с муфтой, в главный цилиндр. Затем тормозная жидкость вытесняется из главного цилиндра в колесные цилиндры или поршни, которые приводят в действие тормоза прицепа. Весь процесс активации завершается менее чем за одну секунду. Гидравлические импульсные тормозные системы могут использоваться на различных тягачах и могут приспосабливаться к различным условиям загрузки прицепа, не требуя какой-либо регулировки. Во всех прицепах U-Haul с тормозами используется импульсная тормозная система.

Язык

Часть прицепа, выступающая вперед из кузова прицепа и включающая в себя сцепное устройство.

Фаркоп

Устройство, прикрепляемое к передней части транспортного средства, которое позволяет буксировать его другим транспортным средством на собственных колесах.

Условия, применимые ко всей системе сцепки

Контроллер тормоза

Необходимо для использования электрических тормозов прицепа. Синхронизирует торможение прицепа с тягачом.

Полная комбинированная масса автомобиля (GCVW)

Общий общий вес вашего автомобиля и прицепа или тягача, включая всех пассажиров и полезную нагрузку.

складной нож

Экстремальный маневр на повороте, который может привести к повреждению тягача и прицепа, когда дышло или кузов прицепа соприкасаются с тягачом. Несчастные случаи со складным ножом обычно происходят при движении задним ходом.

Определение рейтинга системы сцепки

Ваша система сцепки надежна настолько, насколько эффективен ее компонент с самым низким рейтингом. Чтобы узнать рейтинг вашей системы сцепки, сравните номиналы сцепки, шара сцепки и крепления шара, как показано ниже. Ваш рейтинг системы сцепки является самым низким рейтингом среди этих частей.

Рейтинг сцепки

Максимальный вес вашей сцепки обычно указан на этикетке на самой сцепке.

Рейтинг мячей для сцепки

Вы можете найти свой рейтинг сцепного шара на верхней части шара или вокруг основания хвостовика.

Рейтинг шарового крепления

Рейтинг вашей шаровой опоры обычно указан на этикетке на монтажной пластине или на валу, который входит в ваш ресивер.

Видео рейтинга системы сцепки

В этом видео также объясняется, как узнать рейтинг системы сцепки.

Мы вас прикрыли.

Не хватает части? Хотите обновить? Не уверен, что вам нужно?

Купите любую из вышеперечисленных деталей онлайн или закажите установку системы сцепки или бесплатную проверку буксировки в ближайшем к вам пункте U-Haul.

  • Класс сцепления прицепа Буксирная способность Совместимый автомобиль
    класс I
    класса I
    класса I. Маленькие автомобили и легковые автомобили
                   Класс II             До 3500 фунтов. Минивэны и кроссоверы
                   Класс III             До 8000 фунтов. Внедорожники и грузовики среднего размера
                   Класс IV             До 10000 фунтов. Внедорожники и полноразмерные грузовики
                   Класс V             До 10000 фунтов. + Коммерческие и полноразмерные грузовики.