Что такое рулевая колонка: Рулевая колонка автомобиля: устройство и принцип работы

Рулевая колонка — как она работает?

Рулевое управление являет собою систему управления, которая отвечает за направление движения транспортного средства при помощи рулевого колеса. Данное устройство состоит из множества механизмов, которые преобразуют положение руля (угол поворота) в определенное пропорциональное изменение положения ведущих колес.

  • 1. Как устроена рулевая колонка?
  • 2. Регулировка рулевой колонки и возможные поломки механизма.
  • 3. Как осуществить ремонт рулевой колонки?

Рулевое управление автомобиля состоит из редуктора механического и системы тяг, которые преобразуют поворот руля в поворот ведущих, управляемых колес. Так, отношение углов поворота колес и руля называются передаточным отношением рулевого управления. Колесо, которое находится с той стороны, в которую происходит поворот транспортного средства, проворачивается на большой угол. Это делается посредством того, что точка пересечения осей передних колес располагалась на оси задних колес. Если такое случается, то все колеса будут вращаться вокруг единой одной точки, а боковое скольжение шин вообще не будет происходить. Система тяг, которая обеспечивает поворот колес автомобиля на разный угол, в автомобильном быту называется рулевой трапецией.

Автомобилист с опытом, который разбирается во внутреннем строении автомобиля выделил бы такие требования к рулевому механизму:

— передаточное число должно быть оптимальным, так как именно оно определяет соотношение между нужным углом поворота рулевого колеса и непосредственно его усилием, а также именно он способствует уменьшению потери энергии при работе, так как имеет высокий коэффициент полезного действия;

— должна присутствовать возможность самостоятельного возвращения рулевого колеса в исходное, нейтральное положение – это должно происходить после того, когда водитель прекратил держать рулевое колесо в положении поворота;

— на устройстве должны присутствовать определенные незначительные зазоры в подвижных соединениях для того, чтобы обеспечить малый люфт и свободный ход рулевого колеса. Помимо всего прочего, данное устройство должно обладать высокой надежностью, так как именно от него напрямую зависит безопасность передвижения транспортного средства на дорожном полотне.

1. Как устроена рулевая колонка?

Для того, чтобы детально разобрать устройство рулевой колонки, следует обратиться к изначальному предназначению данной системы. Так, внутренними функциональными составными данного устройства можно считать: обеспечение безопасного, а, следовательно, надежного крепления баранки; в случае столкновения заботу о безопасности автомобилиста; передачу всех усилий, которые прилагаются к управляемым колесам; легкость в управлении и вращении вилки рулевого колеса.

Так, к основным конструктивным составным данного устройства можно отнести вал, ведомую и ведущую шестерни. При непосредственном вращении баранки определенное усилие, с помощью ведущей шестеренки, без особого труда передается к ведомой шестеренке. Ведомая шестеренка достаточно жестко закрепляется с сошкой, которая, в свою очередь, при повороте, начинает передачу усилий напрямую на средний рычаг боковой тяги. Собственно говоря, именно таким образом обеспечивается поворот колес автомобиля, и, естественно, всего транспортного средства.

2. Регулировка рулевой колонки и возможные поломки механизма.

Регулировка и ремонт рулевой колонки не являет собою достаточно сложную процедуру, следовательно, без особого труда она может выполнятся любым, даже новичком, автолюбителем и самостоятельно. Для того чтобы произвести регулировку положения руля, следует произвести нажатие на рычаг особого специального фиксатора. После этого нужно установить баранку, с учетом удобности выбранного положения и отпустить рычаг. Именно так баранка сама по себе останется в нужном для успешной работы положении.

Вообще, если разобраться, то процедура автоматической регулировки рулевой колонки происходит посредством электронного устройства. Данное устройство способно не только лишь запоминать все нужные параметры и настройки, но и способно воссоздавать их, как только в автомобиль сел водитель. Помимо этого, в те моменты, когда автолюбителю потребуется зайти или выйти, будет происходить автоматическое отодвигание такого элемента – баранки. Важно всегда помнить, что нельзя воплощать в жизнь процедуру регулировки во время непосредственного передвижения транспортного средства. Это объясняется тем, что данный вид деятельности может привести к тотальной потере управления транспортным средством, вследствие чего, может послужить причиной аварии.

После того, как рулевое колесо было установлено в нужном и нормативном (рабочем) положении, автомобилисту следует произвести обязательную проверку того, насколько надежно был закреплен рычаг, так как его «болтыхание» может привести к нежелательным последствиям, но уже на дороге. Колонка по своей сущности является достаточно простым элементом. Именно поэтому данная деталь является одной из наименее повреждающихся деталей из всей системы рулевого управления. Тем не менее, ввиду того, что данный узел является очень важным для автомобиля, а точнее – от него напрямую зависит безопасное передвижение транспортного средства на дороге, ни в коем случае нельзя автомобилисту игнорировать различные признаки, которые могли бы свидетельствовать о потенциальных неисправностях данного рулевого узла.

Важно знать, что один из самых тревожных моментов в работе данного узла является стук рулевой колонки. Данная неполадка может свидетельствовать о различного рода потенциальных деформациях облицовочных панелей и ошибки. Помимо этого, это может свидетельствовать о том, что некоторые определенные части блока переключателя пережили свой срок эксплуатации или просто пришли в негодность. Люфт рулевой колонки в плоскости будет свидетельствовать о том, что некоторые конструктивные элементы кронштейна износились либо просто ослабли. О том, что ослабли шлицевые соединения будет свидетельствовать люфт осевой. Так, ни при каких условиях данные, казалось бы, незначительные неисправности нельзя игнорировать, так как они могут повлечь за собой достаточно плачевные последствия, которые возникают при непосредственном передвижении транспортного средства по дорожному полотну.

3. Как осуществить ремонт рулевой колонки?

Следует отметить, что соединения шлицевые ну никак не подлежат различному восстановлению. Следовательно, в случае вывода данных деталей из строя нужно будет произвести тотальную замену всей рулевой колонки. Так, для того, чтобы приступить к непосредственной замене всего узла следует знать, как именно снять данное устройство. Данная процедура проводится достаточно просто. Изначально, автомобилисту следует отключить аккумуляторную батарею. После этого будет сниматься сама баранка автомобиля, а также – кожух узла рулевой колонки. После этого следует приступать к демонтажу замка зажигания, при этом, нельзя забывать и про переключатель, который отвечает за управление данной системой.

Вследствие снятия всех вышеуказанных элементов, необходимым действием будет снятие кронштейна. Так, нужно открутить все, крепящие кронштейн, болты. Тем не менее, некоторые из болтов не подвластны классическому снятию, поэтому следует из высверлить. Далее нужно открутить болт, который отвечает за соединение управляющего механизма и шлицевого соединения. И лишь тогда, после всех проделанных процедур можно приступать к снятию вала рулевой колонки, предварительно демонтируя его нижнее уплотнение. Установку новой колонки нужно производить исключительно в обратном порядке. Именно поэтому лучше всего будет, если автомобилист будет складывать все снятые детали в нужной последовательности, чтобы при установке нового устройства не возникла путаница.

Кроме таких случаев бывают другие, в которых необходимым действием будет замена подшипника рулевой колонки. Для воплощения данной процедуры в жизнь, сначала нужно снять кронштейн в совокупности с валом по все той же вышеуказанной схеме. Далее, нужно установить устройство в тиски, после чего, выбить вал из кронштейна. Именно таким образом, вследствие данных процессов можно вытащить и сам подшипник. После того как автомобилист вставит обратно вал, нужно, посредством помощи молотка, выбить и второй подшипник, который принадлежит рулевой колонке. Все новые подшипники должны устанавливаться узкими фланцами наружу.

Помимо этого, они должны запрессовываться до упора. Данное действие производится посредством оправки. Следом за этим нужно зафиксировать вал, после чего запрессовать и второй необходимый подшипник. Бывают случаи, когда в негодность была приведена крестовина рулевой колонки. Если такая неисправность возникла в автомобиле, то, к огромному сожалению, лишь тотальная замена всей детали целиком может решить данную проблему.

Рулевая колонка

Рулевая колонка соединяет рулевой механизм с рулевым колесом. В современных автомобилях она стала еще и элементом пассивной безопасности, а также местом крепления различного дополнительного оборудования.

Конструкция рулевой колонки

Изначально рулевая колонка была валом с определенным количеством шарнирных соединений, заключенным в кожух. В целом, несмотря на значительные изменения в конструкции, в своей основе она осталась такой до сих пор. Поэтому основными составляющими конструкции рулевой колонки являются: монтажная втулка; кожух; верхний корпус; корпус крепления подрулевых переключателей; корпус крепления выключателя зажигания; рулевой вал; контактная группа; элементы крепления — шайбы, срезные болты, пружины, гайки, винты и т. д.

Основа  колонки — рулевой вал, заключенный в кожух. Он транслирует вращения рулевого колеса к поворотному механизму. Это обеспечивает направление и степень поворота колес. Рулевой вал изготавливают, как правило, из высококачественной стали, что гарантирует его большой срок эксплуатации и облегчает обслуживание.

Рулевая колонка не только обеспечивает управляемость автомобиля. Зачастую она оснащается дополнительными деталями управления — указателями поворотов, переключателями светотехники, выключателями очистителя и омывателя ветрового стекла.

Кроме того, в современных моделях автомобилей применяют рулевые колонки, оборудованные энергопоглощающим устройством.

При лобовом столкновении автомобиля с каким-либо препятствием, оно дает колонке возможность деформироваться — то есть, при фронтальном ударе рулевая колонка «складывается». Благодаря этому, для водителя значительно снижается риск получить тяжелые травмы.

Полное выполнение энергопоглощающих функций рулевой колонки напрямую зависит от использованных в ней элементов крепления. Важно, чтобы использовались только штатные болты, гайки и винты, затянутые с номинальным усилием.

Помимо этого, в замках зажигания рулевых колонок устанавливаются противоугонные устройства. Они призваны блокировать включение зажигания и поворот рулевого вала.

Для водителей, чей рост составляет 190 см и выше, очень важным является и то, в колонке присутствует специальный механизм для регулировки угла ее наклона.

Механическое изменение угла наклона рулевой колонки производится с помощью блокирующей рукоятки. Оптимальное положение выбирается при опущенной рукоятке, а фиксируется поднятием ее вверх. Автоматическая регулировка положения рулевой колонки производится с помощью выключателя, кнопок и запоминающего устройства.                  

Неисправности рулевой колонки

Поскольку рулевая колонка современных автомобилей является функционально перегруженным узлом, то возможны различные ее неисправности.

Сигнализировать об этом могут появившийся шум или зазор в самой колонке, увеличение усилия на рулевой вал или люфт рулевого колеса.

Причинами подобных проблем могут быть отсутствие смазки шарнирных соединений, ослабление элементов крепления или их неправильная установка, несоосность рулевой колонки или неправильная установка промежуточного вала и его стяжных болтов.

Дополнительно установленные на рулевой колонке механизмы — замок блокировки, переключатели поворотов, включатель зажигания, рычаг стеклоочистителя — также могут выходить из строя.

Следует помнить, что рулевая колонка обеспечивает управляемость автомобиля, а следовательно – и безопасность водителя. Поэтому, в случае появления признаков ее неисправности, необходимо срочно принять соответствующие меры.

Рулевая колонка

Нагрузка

 

Автомобильная рулевая колонка представляет собой устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом путем передачи входного крутящего момента водителя от рулевого колеса.
Рулевая колонка может выполнять и другие второстепенные функции:

  • управление рассеиванием энергии при лобовом столкновении;
  • обеспечивают монтаж: многофункционального переключателя, замка рулевой колонки, проводки рулевой колонки, кожуха (кожухов) рулевой колонки, селектора коробки передач, датчиков или других инструментов, а также гидравлического или электродвигателя и редукторов, используемых в гидроусилителе рулевого управления
  • предлагает регулировку высоты и/или длины в соответствии с предпочтениями водителя

 

Рулевая колонка состоит из разборного корпуса, содержащего разборный вращающийся вал. В качестве меры безопасности рулевая колонка складывается в случае лобового столкновения. Если рулевая колонка разрушилась, ее необходимо заменить. Рулевой вал представляет собой компонент из двух или более частей, расположенный внутри рулевой колонки. Он поддерживается сверху и снизу рулевой колонки подшипниками. Корпус рулевой колонки может также содержать компоненты переключения передач.
В обычных дорожных автомобилях рулевая колонка используется для крепления нескольких аксессуаров. Переключатель указателей поворота, переключатель регулировки яркости фар, переключатель стеклоочистителей и переключатель зажигания могут располагаться на рулевой колонке или внутри нее. Обслуживание рулевой колонки обычно требует снятия этих компонентов. Следует соблюдать осторожность при снятии рулевой колонки для обслуживания. Колонну нельзя ронять, опираться на нее или подвергать ударам с любого конца. Внутренние компоненты колонны могут оторваться, в результате чего колонна частично разрушится.

Для автогонок, в которых сотые доли секунды могут означать разницу между поул-позицией или местом в центре поля, управляемость автомобиля имеет первостепенное значение. Система рулевого управления дает водителю первое представление о том, насколько хорошо управляется автомобиль. Рулевая колонка является важным звеном в цепи событий, благодаря которой поворот рулевого колеса поворачивает колеса автомобиля. Колонка соединена с рулевым колесом одним концом, а с реечной передачей — другим. Это означает, что рулевая колонка тянется от края кабины до передней переборки спасательного отсека.

 

Компоненты рулевой рейки и шестерни в дорожных автомобилях (carbibles.com)

 

Проще говоря, когда водитель поворачивает руль, колонка вращает шестерню, а рейка перемещается вбок. Рулевые тяги приводятся в действие, сдвигая колеса. Рулевые тяги используются для соединения рулевого механизма с поворотным кулаком. Наконечники поперечной рулевой тяги представляют собой шарообразную конструкцию, которая позволяет поперечной рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передней подвески. Соединительные тяги следует осмотреть на наличие чрезмерных перемещений, разрывов сальников или любого видимого износа. У вас не должно быть возможности сложить узел шара и гнезда рулевой тяги, пытаясь сжать его вручную. Любое движение шара и втулки внутрь следует считать чрезмерным износом.

Сборка стоек и шестерни для рулевой колонны

Анимация стойки и шестерня

Концы склона — это шарик и сокет, которые позволяют сгибаться вверх и вниз с перемещением. передняя подвеска

 

Во многих современных автомобилях используются реечные рулевые механизмы, в которых рулевое колесо вращает шестерню; шестерня перемещает рейку, которая представляет собой линейную шестерню, которая входит в зацепление с шестерней, преобразуя круговое движение в линейное движение вдоль поперечной оси автомобиля (движение из стороны в сторону). Это движение передает крутящий момент рулевого управления на шкворень управляемых колес через рулевую тягу и короткое плечо рычага, называемое рулевым рычагом.

Реечная конструкция обладает преимуществами высокой степени обратной связи и прямого «чувства» рулевого управления; он также обычно не имеет люфта или люфта. Вот почему эта система является первым выбором гоночных дизайнеров. Недостатком является то, что он не регулируется, поэтому, когда он изнашивается и наращивает ресницы, единственное лекарство — замена.

Высокопроизводительная рулевая колонка изготовлена ​​в основном из углеродного волокна или высококачественной стали, титана и алюминия и состоит из двух труб. Они соединены вместе шарниром равных угловых скоростей, который гарантирует, что две части движутся с одинаковой скоростью. Он также обеспечивает высокую жесткость и низкое трение. Если трения слишком много или недостаточно жесткости, это отрицательно скажется на том, как водитель может управлять автомобилем.

в Формуле 1 и некоторых других классах колонка оснащена электрическим разъемом, который соединяет электронику рулевого колеса с электронным блоком управления через жгут проводов. Этот конец колонки также имеет быстроразъемное соединение, что означает, что водитель может в спешке снять руль. Есть правило FIA, которое гласит, что гонщик Формулы-1 должен иметь возможность покинуть машину через пять секунд, поэтому быстрое отключение очень важно.

 

Рулевая колонка с гидроусилителем

 

На конце рулевой рейки используется шлицевое соединение, соединяющее их вместе, затем оно соединяется с клапаном усилителя рулевого управления, а затем с шестерней. Насос гидроусилителя рулевого управления создает гидравлическое давление, используемое для усиления рулевого управления. Насос гидроусилителя руля приводится в действие шестерней, прикрепленной к коленчатому валу. Шестерня насоса гидроусилителя рулевого управления вращает узел лопастей внутри насосного кольца, расположенного внутри насоса. Давление создается за счет сжатия жидкости между лопастями и поверхностью кольца насоса. Выходное давление насоса поддерживается клапаном управления потоком, который содержит внутренний предохранительный клапан. Существует два типа используемых насосов гидроусилителя руля: погружные и непогружные. Оба они похожи по принципу действия, с той лишь разницей, что используется тип резервуара для жидкости. Насос погружного типа содержит насос и резервуар для жидкости в одном блоке. Непогружной насос использует выносной резервуар для жидкости.

Без гидроусилителя руля, который в условиях гонок использует гидросистему под высоким давлением, водителю пришлось бы работать рулем в два раза больше.
В некоторых современных дорожных автомобилях вместо гидроусилителя руля в помощь водителю используется электродвигатель. Рулевое управление с электроусилителем предназначено для использования электродвигателя, чтобы уменьшить усилие, оказывая помощь водителю. Большинство систем EPS имеют переменную помощь, которая позволяет увеличить помощь при снижении скорости автомобиля и уменьшить помощь от системы в ситуациях с высокой скоростью. EPS более эффективен, чем рулевое управление с гидравлическим усилителем, поскольку двигатель рулевого управления с электроусилителем должен оказывать помощь только при повороте рулевого колеса, тогда как гидравлический насос должен работать постоянно. В EPS уровень помощи легко настраивается в зависимости от типа автомобиля, скорости движения и даже предпочтений водителя. Дополнительным преимуществом является устранение опасности для окружающей среды, связанной с утечкой и утилизацией жидкости гидроусилителя руля.

Еще одним требованием к разработчику рулевой колонки Формулы 1 является компонент, установленный FIA. Это алюминиевая раздавливающая трубка. Они должны провести краш-тест, в ходе которого они бросают груз на конец рулевой колонки и измеряют замедление. Пиковое замедление должно быть менее 80 g при аварии.

Из соображений безопасности все современные автомобили оснащены складной рулевой колонкой (энергопоглощающей рулевой колонкой), которая складывается в случае сильного лобового удара, чтобы избежать серьезных травм водителя. Неразборные рулевые колонки очень часто пронзают водителей при лобовых столкновениях. У Audi есть система убирающихся колес, которая называется procon-ten. Procon-ten — запатентованная система безопасности, используемая немецким производителем автомобилей с 1986 до середины 1990-х гг. Audi была одним из последних немецких производителей, которые использовали подушки безопасности в своих автомобилях, в основном из-за высокой надежности и экономической эффективности технологии, которую они назвали «procon-ten». Складные рулевые колонки изобрел Бела Бареньи.

 

На изготовление рулевой колонки Формулы-1 уходит около десяти часов, и на каждую гонку команда берет с собой три или четыре запасные части. Они проверяются после прохождения 1500 км и обслуживаются после 3000 км. Типичное обслуживание включает в себя полную разборку с последующей проверкой критических с точки зрения безопасности деталей. Затем он будет повторно собран — при необходимости с новыми деталями — и, наконец, испытан на испытательном стенде, прежде чем будет одобрен для использования на схеме.

Получив легкую и жесткую, но надежную конструкцию, рулевая колонка не меняется регулярно. Тем не менее, проводятся частые пересмотры конструкции, и если монокок достаточно изменится, будет введена новая конструкция.

Технические характеристики рулевой колонки Formula 1:
Длина: прибл. 950 мм
Диаметр: прибл. 35 мм
Материал: углеродное волокно, титан, сталь, алюминий

 

10.4 Рулевое управление:
10.4.1 Любая система рулевого управления, которая позволяет переустанавливать более двух колес, не допускается.
10.4.2 Системы рулевого управления с усилителем не должны иметь электронного управления или электрического питания. Никакая такая система не может выполнять какую-либо иную функцию, кроме уменьшения физических усилий, необходимых для управления автомобилем.
10.4.3 Никакая часть рулевого колеса или колонки, а также любая часть, прикрепленная к ним, не может находиться ближе к водителю, чем плоскость, образованная всей задней кромкой обода рулевого колеса. Все детали, крепящиеся к рулевому колесу, должны быть установлены таким образом, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае контакта головы водителя с любой частью колеса в сборе.
10.4.4 Рулевое колесо, рулевая колонка и рулевая рейка в сборе должны пройти испытание на удар, подробности процедуры испытания можно найти в статье 16.5.

16.6 Краш-тест рулевой колонки:
Детали, указанные в статье 10.4.4, должны быть установлены на репрезентативной испытательной конструкции; любые другие детали, которые могут существенно повлиять на результат испытания, также должны быть установлены. Испытываемая конструкция должна быть прочно закреплена на земле, и в нее будет сброшен твердый объект массой 8 кг (+1%/-0), движущийся со скоростью не менее 7 м/с.
Объект, используемый для этого теста, должен иметь форму полусферы диаметром 165 мм (+/-1 мм).
Для испытания центр полусферы должен ударяться о конструкцию в центре рулевого колеса по той же оси, что и основная часть рулевой колонки.
Во время испытания ударяющий объект не может поворачиваться вокруг какой-либо оси, а испытательная конструкция может поддерживаться любым способом при условии, что это не увеличивает ударопрочность испытуемых частей.
Сопротивление испытательной конструкции должно быть таким, чтобы при ударе пиковое замедление объекта не превышало 80 г в течение более 3 мс в совокупности, это измеряется только в направлении удара.
После испытания рулевая колонка должна иметь все существенные деформации, а механизм эксцентрика рулевого колеса должен нормально функционировать.

 

Здесь вы можете узнать больше о рулевом колесе и технике рулевого управления.

Вернуться к началу страницы

 

Когда следует заменить рулевую колонку в автомобиле?

Опубликовано 11 марта 2019 г. автором smikyautomowp

Ваша рулевая колонка служит важной цели, и независимо от автомобиля важно, чтобы вы понимали, когда пришло время заменить рулевую колонку с усилителем. Не менее важно понимать, для какой цели он служит и почему вы должны знать о признаках, указывающих на то, что пришло время замены.

Когда вы едете, ваш первый шаг — вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. Чтобы контролировать свои колеса и движения, вы держите руки на рулевом колесе. Каждый из этих компонентов прикреплен к одному и тому же Центральная рулевая колонка с гидроусилителем . Эти компоненты работают в тандеме со всеми остальными частями рулевой колонки с усилителем, обеспечивая вам полный контроль над автомобилем и облегчая маневрирование.

Поскольку эта часть играет центральную роль в том, как вы взаимодействуете с вашим транспортным средством, должно быть довольно очевидно, когда она начинает выходить из строя. Вещи станут жесткими, лязгающими, будут издавать странные звуки, и вы почувствуете, что что-то не так, управляя автомобилем. Важно заменить эту деталь, как только начнут проявляться признаки неисправности.

Что делает рулевая колонка

Ваше рулевое колесо является компонентом, связанным с валом , расположенным на рулевом механизме . Связан с промежуточным валом и рулевой колонкой. Рулевая колонка является верхней частью этой системы, и болты для рулевого колеса фактически крепятся к верхней части. Нижняя часть этой колонны присоединяется к промежуточному валу, о котором мы упоминали выше, так что все подходит друг к другу.

Верхняя часть вашей рулевой колонки — это то, что удерживает механизм наклона рулевого управления и ваш корпус зажигания . Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, этот компонент удерживается внутри рулевой колонки. Когда все работает правильно, все происходит настолько гладко, что вы редко замечаете, как все компоненты работают вместе, но когда части начинают выходить из строя, это может стать более очевидным.

Признаки неисправности

Рулевая колонка должна быть заменена при первых признаках неисправности. Поймите, что рулевая колонка является неотъемлемым компонентом вашей способности управлять автомобилем. Если вы заметите, что что-то не так, и позволите этому ухудшиться, это может вызвать серьезные проблемы для вас в будущем и даже привести к неисправностям автомобиля и авариям.

Итак, какие симптомы указывают на неисправность? Первым симптомом является то, что ваше рулевое колесо заедает, когда вы пытаетесь повернуть. Другим симптомом является то, что ваше рулевое колесо не возвращается в центральное положение после завершения поворота. Если вы заметили, что когда вы поворачиваете руль, он болтается или лязгает, это также может быть признаком неисправности. Вы также можете заметить, что при повороте рулевого колеса вы слышите скрип или скрип . Если наклон вашей колонки не фиксируется на месте, это тоже проблема.

Помните, что эту конкретную проблему нужно устранить как можно скорее. Как только вы заметили один или несколько из этих симптомов, пришло время получить замену и проверить ваш автомобиль одним из наших специалистов. Отказ рулевого управления может привести к опасным дорожным ситуациям, и если вы будете ждать слишком долго, вы не сможете должным образом управлять своим автомобилем.

Доверьтесь профессионалам в St.