Содержание
Прицепы-роспуски: виды и особенности изготовления
В зависимости от условий эксплуатации и типа грунта нами изготавливаются прицепы-роспуски общей массой 10т.; 16т., 24т.
Для перевозки сортимента длинной от 4 до 24 м!
Прицеп-роспуск лесовозный 6377А4:
Варианты производства:
Подвеска:
Конники:
- Нераспашные
- Распашные
Ошиновка:
- Односкатная: шины типа ОИ-25 или Кама-1260
- Двускатная: шины типа 11.00 R20, 12.00 R22.5
Разновидности дышла прицепа:
- с жестким-переставным дышлом: для перевозки сортимента длинной 4,6 м.
- с жестким дышлом: для перевозки сортимента длинной до 6м.
- с переставным дышлом (универсальный): имеет два промежуточных положения для перевозки сортимента 6м и 8м.
- с раздвижным дышлом (универсальный): Имеет три промежуточных положения для перевозки сортимента 6м, 8м, 12м.
Прицеп-роспуск лесовозный 6377А6:
Варианты исполнения:
- общей массой 10т.
, односкатный/двускатный - общей массой 16,5т., односкатный
- общей массой 20т., двускатный
Виды:
- С составным дышлом с крестовой тросовой сцепкой: для перевозки сортимента до 24 м.
2. С сочлененным дышлом и механизмом самозатягивания на тягач: для сортиментов и хлыстов длинной до 24м.
Прицеп-роспуск 6377А4/6377А6 для перевозки опор ЛЭП длинной до 12м.
Предназначен для перевозки опор ЛЭП, а также различных длинномерных грузов в пределах габарита и грузоподъемности прицепа.
Имеет телескопическое, выдвижное дышло с тремя положениями.
Варианты производства:
- Общей массой 10т (без утилизационного сбора)
- Общей массой 16,5 т. (с утилизационным сбором)
- С односкатной или двускатной ошиновкой.
Особенности изготовления прицепов-роспусков
Конники прицепа-роспуска
Коник представляет собой поворотное устройство, через которое нагрузка от размещаемого на нем груза передается на подкониковую раму и раму автомобиля.
Конники разделяют по типу конструкции. В стандартной комплектации используются поворотные нераспашные конники.
Поворотные устройства — конструкция имеет специальный поворотный механизм. Во время движения и маневрирования транспорта по трассе этот механизм равномерно распределяет нагрузку, повышая устойчивость перевозимого груза. Устройство часто используется для транспортировки бревен.
Нераспашные конники— это самое простое стаканное приспособление, предназначено для транспортировки любых грузов. Грузовой полуприцеп с кониками может безопасно перевезти любой груз на большое расстояние.
Распашные конники — удобный механизм, который распахивается в обе стороны, значительно упрощая выгрузку груза.
Раздвижные конструкции конников — устройство представляет собой Г-образную конструкцию, оснащенную специальными отверстиями для закрепления подвижной части конника в зависимости от размеров груза.
Вернуться к списку статей
Как выбрать прицеп-роспуск | «Спецавтомаш»
Являясь производителями лесовозной техники уже более 25 лет, мы всегда окажем квалифицированную помощь в выборе прицепа, согласно специфики вашей работы!
КАТАЛОГ ЛЕСОВОЗНЫХ ПРИЦЕПОВ
Прицепы-роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами.
Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых конниках. Одна часть их находится на конниках роспусков, а другая – на конниках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины.
Лесовоз предназначен, как правило, для перевозки леса, где максимальная длина перевозимых хлыстов колеблется от 6 до 23 метров. Такие показатели достигаются при помощи лесовозного прицепа роспуска.
Лесовоз Урал с ГМ ОМТЛ-97 с прицепом-роспуском с телескопическим дышлом
Если рассматривать классификации имеющихся сегодня в продаже разновидностей дополнительных комплектующих для техники, используемой в ходе перевозки грузов, прицеп роспуск в ней в любом случае займет совершенно особенную позицию, демонстрируя высокую производительность и минимальные технические требования по совместимости с различными видами тягачей.
Впрочем, основным его назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Включение в автопоезд данного элемента в этом случае подразумевает его фиксацию к раме тягача при помощи специальных приспособлений.
Перевозка прицепа-роспуска
Выбирать прицеп нужно тщательно, с учетом разноплановости грузов, которые буду перевозиться на прицепе, и специфики работы. Кроме этого, рекомендуется обратить внимание на ценник роспуска, который не должен быть низким необоснованно.
Из характеристик, влияющих на выбор роспуска, можно также назвать погрузочную высоту, тип коника (поворотный или нет), габаритные размеры, колесный просвет, максимальную допустимую скорость, возможность регулировки межконикового расстояния (за счет изменения установки «плавающего» дышла в раме) и тип тормозной системы — предпочтительнее колодочная, барабанного типа с пневматическим приводом от тягача.
С тягачом прицеп может соединяться двумя способами: беззазорный или сцепная петля за фаркоп.
Управляется обычно с помощью трособлочной крестообразной сцепки, которая обеспечивает повышенную устойчивость на поворотах (следование в колее тягача), что очень важно на узких лесных дорогах.
Разумно использовать на прицепе шины того же типоразмера, что и установленные на тягаче. Если используются «высокая» резина и балансирная подвеска, то колея тягача и роспуска совпадают и автопоезд может заходить на делянку с любой удобной стороны без «затаптывания колеи», чем достигается легкая погрузка сортиментов.
Мы изготавливаем прицепы-роспуски, используем только качественные материалы, а расположения производства в лесном районе и опыт работников, позволяет получить не только высокое качество, но и работать прицеп-роспуск будет, так как ему положено.
Лесовозный прицеп оснащен усиленными конниками из стали 09Г2С. Для передачи тягового усилия прицеп роспуск оснащён дышлом, оно бывает, двух исполнений телескопическое и нет.
При выборе прицепа-роспуска стоит обратить внимание на такие характеристики как:
- Грузоподъёмность.
Советуем выбрать чуть больше необходимой. - Длина дышла. Она напрямую зависит от длины перевозимого леса, например прицеп с телескопическим дышлом может подстраиваться под длину перевозимого леса до 23м, в то время как другой вариант предусматривает дышло только с двумя положениями для перевозки сортимента до 6-8м.или 4-6м. Это удобно при его хранении, а также при таком дышле можно применять самопогрузку.
- Количество осей. Чаще всего прицепы выпускаются одноосные и двухосные, количество осей влияет на грузоподъемность.
- Ошиновка: может быть односкатная и двускатная, в зависимости от условий эксплуатации прицепа. Двойная ошиновка снижает нагрузку на грунт и увеличивает устойчивость, но при высокой колее рекомендуется односкатная ошиновка.
- Тип подвески. Нужно остановить свой выбор на подвеске, которая будет отвечать запросам: балансирная подвеска даст возможность перемещать тяжеловесные грузы, а рессорная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, в условиях бездорожья снижает нагрузку.

- Тип «коников». Ложементы бывают статичными и поворотными. Иногда на некоторых прицепах есть опция регулировки по ширине расстояния между ложементами.
- Тип соединения с тягачом (по принципу беззазорное соединения, как полуприцеп, или в виде петли) — от него, во многом, зависит скорость соединения конструкции автопоезда в ходе подготовки к началу движения.
Лесовоз Камаз с ГМ и двускатным прицепом-роспуском
Кроме указанных параметров, уделите внимание предлагаемой производителем высоте погрузки, типу тормозной системы, габаритам, скоростным характеристикам, колесному просвету.
Мы предлагаем прицепы и полуприцепы различных видов и комплектаций, общей массой от 10т. до 24т.:
- Лесовозные прицепы-роспуски на рессорной подвеске Урал/Камаз
- Прицепы-роспуски на жесткой балансирной подвеске.
- Трубоплетевозные прицепы.
Наши специалисты всегда помогут подобрать необходимый прицеп.
Присоединение прицепа-роспуска
youtube.com/embed/m5gbTb1ChlI?start=92″>
Вернуться к списку статей
Quake Mission Pack № 2: Трейлеры и видеоролики Dissolution of Eternity для ПК на Metacritic.com
ПК
- Издатель:
Активижн
- Дата выпуска:
31 марта 1997 г.
Краткое содержание
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
подлежит уточнению
Пока нет оценок
—
на основе
0 отзывов критиков
Что это?
Оценка пользователя
6,8
Смешанные или средние обзоры — на основе 20 оценок
Quake — официальный трейлер ремастера (2021)
Воспроизвести звук
Quake — официальный трейлер ремастера (2021)
Описание: Испытайте аутентичную, обновленную и визуально улучшенную версию оригинального шутера от первого лица в темном фэнтези, который вдохновляет современные игры FPS в стиле ретро.
Играйте в полную кампанию, включая оригинальные и новые пакеты расширения, а также наслаждайтесь сетевой и локальной многопользовательской игрой и совместной игрой с полной поддержкой кроссплатформенной игры. Сразитесь с испорченными рыцарями, уродливыми ограми и армией искаженных существ и победите древнее зло, угрожающее всему человечеству.
Дополнительные трейлеры и клипы (1)
The Cross Dissolve — Derek Lieu Creative
В отличие от плавного перехода к черному, перекрестное растворение — это когда снимок переходит к следующему за счет снижения непрозрачности предыдущего снимка и повышения непрозрачности следующего. Это немного сложнее, но в программном обеспечении для редактирования это обычно эффект перехода по умолчанию; вы также можете сделать это с наложением видеоклипов и созданием ключевых кадров непрозрачности второго клипа.
Я упоминаю об этом, потому что чрезмерное использование наплывов в игровых трейлерах часто является верным признаком неопытности редактора; Я вижу это МНОГО.
На языке фильмов растворение традиционно имеет очень специфический вариант использования и значение. Самый типичный пример — использование растворений для обозначения течения времени. Представьте себе статичный кадр человека в кабинете врача, затем кадр исчезает, и человек находится в другом положении или кресле, снова исчезает, и он перемещается в другое место, а иногда на стене есть аналоговые часы, которые показывают, сколько время прошло. Наплывы также могут указывать на прохождение времени между двумя разными кадрами.
Наплывы также можно использовать, чтобы «смягчить» монтаж и сделать монтаж кадров более мечтательным и неземным. Я делал это, когда музыкальная дорожка казалась очень плавной, грандиозной и размашистой. Я думаю, что этот стилистический выбор в основном связан с тем, что я копирую актерский монтаж в середине этого тизера «Человека-паука 2», снятого Филом Даккордом, который был старшим редактором в трейлерном доме, где я начал.
(я полностью скопировал этот монтаж в своем фан-трейлере Mass Effect 1 Femshep).
Я уверен, что есть много других эффективных применений наплывов в трейлерах, но главное заключается в том, что наплывы — это такой же инструмент, как и любая другая часть киноязыка, например прямой монтаж или переход к черному. Когда я вижу игровой трейлер, в котором практически ничего не используется, а только растворяется для перехода от одного кадра к другому, я обычно не вижу серию просчитанных выборов. То, что я вижу, это человек, который впервые использует программное обеспечение для редактирования, который обнаружил эффекты перехода и был рад их использовать.
Не поймите меня неправильно, я ОБОЖАЮ видеть, как все больше и больше людей впервые экспериментируют с программным обеспечением для редактирования. Я не хочу никого отговаривать от создания собственных трейлеров. Я просто хочу объяснить историю и полезность доступных инструментов и игрушек. Я думаю, что изучение того, на что способен тот или иной тип нарезки, увлекательно и захватывающе, потому что на самом деле нет ничего подобного в других средствах массовой информации.
Этот трейлер для Вирджинии в конце концов использует нарезки, что наводит меня на мысль, что за использованием наплывов есть какое-то намерение, но все равно кажется, что наплывов МНОГО.
Я также считаю растворение при каждом переходе признаком неопытности, потому что знаю, что делал это, когда впервые взял в руки программное обеспечение для редактирования. Это было почти как в первый раз, когда я мог создавать настоящие замедленные изображения, используя пленку, iPhone или захват игры с помощью параметров отладки манипулирования игровыми часами; Я хотел использовать его для ВСЕГО. Это была самая простая форма плёнки для глаз, которую я мог собрать, и я подумал, что это могло бы сделать мои работы более крутыми.
Другая причина, по которой я думаю, что хорошо сознательно использовать растворение, заключается в том, что когда оно присутствует почти на каждом переходе, оно становится предсказуемым; оно привлекает к себе внимание. Прямой монтаж настолько важен для кино, что никто никогда не скажет: «Боже, почему они используют так много прямых монтажных материалов!?» Прямые сокращения также ближе к тому, как мы поглощаем информацию, как описано Уолтером Марчем в его важной книге по редактированию In the Blink of a Eye.
Наши глаза бегают от точки к точке, на самом деле они не панорамируются, как это делает камера.
Как видите, наплывы — спорная тема в мире редактирования трейлеров (это из отличного трейлерного мема в Instagram-аккаунте RedbandGreenband)
Вот почему разрез невидим, а крест наплыв привлекает внимание. Таким образом, трейлер, в котором каждая точка перехода привлекает к себе внимание, также несколько отвлекает внимание от содержания самих кадров.
Итак, прежде чем добавлять эффект перекрестного растворения в свои монтажные кадры, спросите себя, зачем вы его добавляете. Какое чувство или эффект вы пытаетесь создать? Если это просто для красоты глаз, я говорю вам прямо сейчас , это, вероятно, не стоит. Глазная конфета ради глазной конфеты очень трудно осуществить. Перекрестное растворение может показаться очень предварительным и неуверенным, поэтому сообщите о своих намерениях редактирования и убедитесь, что вы не извиняетесь и не пытаетесь скрыть отснятый материал.
, односкатный/двускатный
Советуем выбрать чуть больше необходимой.
