Что такое прогрессивная деятельность: Прогрессивная деятельность

Содержание

Виды деятельности человека, практическая, социально-преобразовательнная, духовная, общественная, прогностическая, ценностно ориентировочная, классификация основных видов деятельности

Виды деятельности человека весьма многообразны. В зависимости от различных критериев она подразделяется на практическую, трудовую, учебную, игровую, материальную, духовную, моральную, аморальную, прогрессивную, реакционную, а также включает в себя творчество и общение.

Из школьного курса обществознания известно, что одним из основных отличительных признаков человека, по сравнению с высокоорганизованными животными, признается целесообразная деятельность как постоянное выполнение определенных задач с целью изменения окружающего мира, результатом чего становится создание так называемой «второй природы».

Любая деятельность строится на четырех главных элементах:

  • объекте (предмет, который подвергается изменениям),
  • субъекте (тот, кто совершает деятельность),
  • цели (предполагаемый результат того или иного действия),
  • мотивах (отражает то, на чем основывается воля человека к действию).

Содержание

Основные виды деятельности человека

К таковым относят материальную и духовнуюь. Предназначение первой заключается в изменении окружающей действительности, включая природу и общество. В свою очередь, она подразделяется на производственную (цель изменение природных объектов) и социально-преобразовательную (цель – изменение и совершенствование системы общественных отношений).

В качестве примера первой разновидности можно привести создание товаров для общественного потребления.

Социально-преобразовательная проявляется в различных общественно-политических явлениях, как то: государственные реформы, революции, создание партий, участие в выборах.

Духовная деятельность стремится изменить человеческое сознание как в лице одного человека, так и всего общества. Трудно переоценить ее влияние на нашу жизнь. Этот вид помогает объединить людей, ориентирует каждую отдельную личность на поиск собственного пути и счастья.

Данная категория включает в себя:

  • ценностную (мировоззренческую),
  • прогностическую (планирование будущего),
  • познавательную (получение знаний об окружающем мире) деятельность.

Отнесение материальной и духовной деятельности к разным категориям носит условный характер.

На практике эти явления есть не что иное, как две стороны одной медали. Любая из них предполагает материальное воплощение, при этом основывается на планировании, определении целей, способов и путей их достижения.

Практическая деятельность

Состоит в преобразовании всего окружающего мира, включая природу и общество.

Социально-преобразовательная деятельность

Основная цель – изменение структуры общества, общественных явлений. Субъектом является общество, класс, группа или отдельная личность.

Они выполняют действия и задачи, имеющие важное значение для общества, преследуют общественные интересы и цели, используя для этого экономические, политические, идеологические инструменты.

Духовная деятельность

Данная категория предполагает преобразовательные процессы относительно сознания человека, что подразумевает:

  • воздействие на творческую мысль и научное познание,
  • формирование, изменение взглядов на жизнь,
  • планирование будущих событий.

Духовная жизнь человека основывается на:

  • научной,
  • творческой,
  • религиозной деятельности.

Вторая включает в себя художественное, музыкальное, актерское искусство, архитектуру, режиссуру.

Общественная деятельность

Одним из ее проявлений является деятельность политическая, в основе которой лежит государственное управление. Жизнь людей, включенных в общественные процессы, в обязательном порядке подпадает под влияние политических партий и государственных решений.

На них, в свою очередь, оказывают воздействие различные формы участия народа в политической жизни страны, с помощью которых граждане выражают свою волю и гражданскую позицию, предъявляют представителям власти свои политически требования.

Прогностическая деятельность

Представляет собой выстраивание модели будущих действий и событий, предположение о возможных изменениях действительности. Источником данного вида деятельности является человеческая фантазия, которая предшествует реальной действительности, выстраивает модель будущего.

Результатами проектирования становятся:

  • планы, таблицы, схемы для изобретений и различных строительных конструкций,
  • идеальные модели для общественных изменений,
  • идеи новых форм государственного и политического устройства.

Ведущие виды деятельности игра, общение и труд

Игра характеризуется выполнением реальных действий с помощью выдуманных средств.

Общение представляет собой процесс передачи информации в результате взаимодействия. Люди вынуждены контактировать друг с другом, чтобы удовлетворять потребность в совместной деятельности.

Оно заключается не только в обмене информацией, но также и в передаче друг другу эмоций, переживаний, проявлении того или иного отношения к людям и вещам, выражении оценки поведения окружающих, их поступков.

Труд направлен на получение результатов, имеющих практическую пользу.

Виды профессиональной деятельности человека

Профессиональная деятельность характеризуется организованностью, в большинстве случаев является монотонной, регулируется стандартными правилами. Человек, который ее осуществляет, обладает подробными, глубокими сведениями и практическими навыками в определенной области познания.

Результаты такой деятельности имеют большую общественную значимость, так как влияют на жизнь многих людей.

В понятие «профессия» входят различные роды деятельности. Всего различают пять типов профессиональной деятельности:

  1. Человек-техника. Работа человека с механизмами, материалами, энергией.
  2. Человек-человек. Воспитание, обучение, обслуживание, руководство.
  3. Человек-природа. Взаимодействие с пятью царствами живой природы (животные, растения, грибы, вирусы, бактерии), а также объектами неживой природы (минералы, полезные ископаемые и т. д.).
  4. Человек-знаки. Работа с цифрами, языками, знаками.
  5. Человек художественный образ. Создание музыки, литературы, актерская игра, написание картин и т. д.

Пример прогрессивной деятельности

В зависимости от того, какие последствия оказала деятельность на ход истории, развитие государства и общества, выделяют прогрессивную (предполагает развитие, совершенствование, созидание) и реакционную (разрушительную) деятельность.

В качестве примера прогрессивной деятельности можно привести промышленные преобразования Петра I, отмену крепостного права Александром II, а также реформы П. А. Столыпина.

Реакционная деятельность

В отличие от прогрессивной, ведущей к развитию, регрессивная (реакционная), напротив, ведет к упадку, разрухе, например:

  • введение опричнины,
  • указ о создании Военных поселений,
  • введение продуктового эмбарго и т. д.

Материальная деятельность

Это есть результат изменений и переработки окружающего мира, в том числе объектов природы и явлений общественного характера.

Простейшими примерами данного вида служат: культивирование растений, возделывание земли, рыболовство, строительство и т. д.

Коллективная деятельность и ее примеры

Деятельность разделяют на отдельные группы в зависимости от количества субъектов, ее выполняющих. Противоположностью коллективной деятельности является индивидуальная.

Первая основывается на объединении и координации деятельности каждого члена коллектива. Задача интеграции лежит на руководителе. Эффективность менеджмента оценивается по результатам производства. В данном случае важную роль играет психологический фактор, а именно личные качества управляющего, от которых зависят трудовая эффективность коллектива.

Кроме того, результативность деятельности бригады зависит от качества межличностных отношений, слаженной работы, психологической совместимости участников трудовой деятельности.

Ярким примером коллективной деятельности является строительство Великой Китайской стены.

Заключение

Представленные виды деятельности человека и критерии их разделения по различным категориям являются общепринятыми, но не универсальными. Для психологов основными являются одни виды деятельности, для историков другие, для социологов третьи.

Таким образом, существует большое многообразие классификаций видов деятельности человека, которые характеризуют ее с позиции: полезная/вредная, прогрессивная/регрессивная, моральная/аморальная и т. д.

основные виды, классификация с определениями, структура, признаки, примеры

Каждый человек на протяжении жизни постоянно совершает какие-то действия. Большинство из них выполняются, чтобы изменить окружающий мир. Такие виды деятельности человека изучают исследователи. И сейчас уже создана определенная их классификация.

Оглавление:

  • Основные виды деятельности человека
  • Практическая деятельность
  • Социально-преобразовательная деятельность
  • Духовная деятельность
  • Общественная деятельность
  • Прогностическая деятельность
  • Ведущие виды деятельности – игра, общение и труд
  • Виды профессиональной деятельности человека
  • Пример прогрессивной деятельности
  • Реакционная деятельность
  • Материальная деятельность
  • Коллективная деятельность и ее примеры

Основные виды деятельности человека

Деятельность — процесс преобразования окружающей действительности. Человек может пытаться изменить материальные вещи, природу, общество, самого себя ради удовлетворения своих потребностей.

Она состоит из нескольких элементов:

  1. Субъект (совершает действия).
  2. Объект (то, на что действия направлены).
  3. Мотив (побуждает совершать действия).
  4. Цель (ожидаемый результат).
  5. Средства (чем пользуются).
  6. Процесс (порядок действий).
  7. Итог (результат).

Существуют разные виды деятельности человека в зависимости от целей, предмета, на который направлено действие, и результата. Но это разделение условно. Одно и то же конкретное действие может быть материальным и духовным.

Например, при печати книг не только создаются физические бумажные экземпляры. Произведения пишутся, редактируются и читаются, то есть происходит умственная работа.

Практическая деятельность

Эта разновидность направлена на создание или изменение материальных вещей, окружающей среды. Человек производит определенные предметы, меняет их вид или свойства, воздействует на природу.

Сюда относится:

  • шитье одежды;
  • создание техники на заводе;
  • вырубка лесов;
  • строительство домов.

То есть, все материальные блага и все, что существует на планете благодаря обществу.

Социально-преобразовательная деятельность

Этот вид направлен на изменение социума, его структуры, явлений. Такие действия бывают в масштабе одного-двух человек или целого мира. Для достижения своих целей люди могут использовать идеологические или политические инструменты.

Появление в обществе классов, слоев, статусов — результат этих действий.

Духовная деятельность

Она стремится изменить внутренний мир, мышление, сознание как одного человека, так и общества. Формируются взгляды на мир, понимание добра и зла, осознание своих целей.

Сюда входит научная, творческая, религиозная сферы жизни, то есть все, что направлено внутрь человека, а не на внешний мир. Это может быть изучение нового, написание картины, чтение молитвы.

Общественная деятельность

Этот вид направлен на преобразование общества и жизни. Сюда относятся формы проявления народом своих мнений, решений, гражданской позиции, а также ответные действия.

Главная сфера для этого вида — политика. Активисты создают партии с разными идеологиями, а другие граждане вступают в них или становятся соперниками. Также это действия власти или государства по отношению к жителям.

Прогностическая деятельность

Прогноз — это выстраивание гипотез насчет будущих событий, предположения о том, что может произойти. Исследователь не знает, что будет через какое-то время, но анализирует существующую ситуацию, пытается предугадать исход.

Прогнозирование может основываться только на фантазии, например, в бытовых вопросах. Но чаще ему предшествует анализ данных, а также событий в прошлом и настоящем.

Ведущие виды деятельности – игра, общение и труд

Также среди видов деятельности выделяются игру, общение, труд. Во время игры действия выполняются с помощью выдуманных средств. В ней важен процесс, а не результат. Игра может быть как развлечением, так и способом изучения мира.

Передача информации через взаимодействие называется общением. Оно нужно для обмена новостями или важными сведениями, а также для улучшения эмоционального состояния.

Труд направлен на создание материальных или духовных благ, которые будут полезны людям. Он может быть физическим, умственным или смешанным, например, шитье одежды.

Виды профессиональной деятельности человека

Когда человек выполняет свои обязанности на работе, это считается профессиональной деятельностью. Она имеет стандарты, цели, предсказуемый результат. Сотрудник получает конкретные знания и навыки, чтобы стать представителем профессии.

ВидОписаниеПример
Человек-техникаРабота с механизмамиАвтослесарь, сварщик, сантехник
Человек-человекВзаимодействие с другими, общениеУчитель, журналист, официант
Человек-природаРабота с растениями или животнымиВетеринар, биолог, садовник
Человек-знакОбработка цифр или символовБухгалтер, переводчик, инженер
Человек-художественный образСоздание предметов искусстваХудожник, актер, музыкант

Пример прогрессивной деятельности

Действия человека также делят в зависимости от результата. Прогрессивная деятельность приносит пользу, совершенствует мир, а реакционная, то есть разрушительная, имеет негативные последствия.

Часто сразу нельзя понять, какой был результат, и выводы делаются только спустя годы. Например, современные историки считают отмену рабства примером прогрессивной деятельности.

Реакционная деятельность

Такие действия имеют отрицательный результат, который привел к упадку. Этот эффект оценивается в масштабах истории. Поэтому иногда одно и то же действие может относиться к разным типам в разное время.

В качестве примеров выделяют начало Второй мировой войны или введение опричнины. Эти события привели к масштабным негативным последствиям.

Материальная деятельность

Связана с изменением реальных предметов окружающего мира, которые можно увидеть или ощутить. Результаты имеют значение для одного человека или большой группы людей.

Сюда относится:

  • земледелие;
  • производство деталей на заводах;
  • кулинария.

Материальную сторону имеет и творчество, так как художники могут создавать картины или скульптуры.

Коллективная деятельность и ее примеры

Человек может совершать какие-то действия самостоятельно или внутри коллектива. Чтобы они привели к результату, группа людей объединяется одной целью, но при этом каждый получает конкретную роль и задачу. Руководитель координирует и направляет исполнителей.

Примеры коллективных дел:

  • учеба в школе;
  • работа в офисе;
  • командная спортивная игра;
  • строительство дома бригадой.

В течение жизни человек выполняет тысячи разных действий – от мелких, рутинных до масштабных, меняющих историю. Осознание различий в деятельности людей помогает лучше ориентироваться в мире, понимать происходящие в нем процессы.

А как считаете вы, какой вид деятельности на сегодня самый важный? Напишите в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, делитесь ею в социальных сетях.

Также рекомендуем посмотреть видео, которое закрепит знания и ответит на оставшиеся вопросы.

Общество и человек. Деятельность человека и ее основные виды.

Источники:

  • https://nauka.club/obshchestvoznanie/osnovnye-vidy-deyatelnosti-cheloveka-klassifikatsiya-s-opredeleniyami.html
  • http://obschestvoznanie-ege.ru/общество-теория/егэ-человек-тема-6-деятельность/
  • https://yandex.ru/turbo/psylogik.ru/s/151-vidy-dejatelnosti.html

The Progressive: мероприятия и места

Встроить
делиться

The Progressive: мероприятия и места

от VOA

В настоящее время нет доступных медиа-источников

0:00
0:05:32
0:00

Представьте, что вы хотите поговорить о том, что кто-то делает. Возможно, вы захотите добавить информацию о том, где происходит это действие.

На этой неделе в курсе Повседневная грамматика мы рассмотрим, как носители английского языка используют прогрессивные глаголы с выражением места. Вот два примера. Вы можете услышать, как кто-то говорит: «Он работает на улице». Или человек может сказать: «Он вне работы».

Предложения, подобные этим, станут предметом нашего сегодняшнего доклада.

Но сначала давайте начнем с нескольких определений.

Определения

Прогрессивные глаголы показывают, что действие происходит в течение определенного периода времени. Прогрессивные глаголы иногда называют непрерывными глаголами.

Форма прогрессии be + -ing . Это известно как причастие настоящего времени. Если вы хотите узнать больше о прогрессивных глаголах, вы можете найти отчет о них на нашем сайте.

Выражения места — это слова или группы слов, которые показывают, где что-то происходит. Примеры включают фразы или термины со словами «в», «на», или «в» , например, «в ее офисе», «в книжном магазине» и т. д.

Выражения места могут иногда перемещаться в предложении и даже стоять между глаголами, как мы обнаружим.

Примеры

Представьте себе следующую ситуацию. Вы смотрите телешоу об американской семье. Возможно, актеры произносят следующие строки:

1: Что делает папа?

2: Он спит наверху .

А теперь представьте, что обмен немного другой, например:

1: Где папа?

2: Он спит наверху.

Вы могли заметить, что второй говорящий использовал одни и те же слова в обоих примерах, но в другом порядке.

Вы слышали «Он спит наверху» и «Он спит наверху».

Другими словами, выражение места находится между вспомогательным глаголом «быть», и формой –ing . В наших примерах слово наверху находится между is и sleep.

Теперь рассмотрим более сложный пример.

Представьте, что вы слышите, как актеры одного и того же вымышленного телешоу говорят следующее:

1: Что делал папа, когда вы пришли домой?

2: Он работал над проектом в гараже .

Теперь подумайте над следующим:

1: Где был папа, когда вы пришли домой?

2: Он работал в гараже над проектом.

Вы снова можете заметить, что говорящий изменил порядок слов. Выражение места в гараже произошло между словами было и рабочее.

Небольшая разница

Возможно, вы спрашиваете себя, есть ли разница в значении этих двух предложений.

Основное значение такое же. Однако есть небольшая разница в фокусе и .

Итак, если мы рассмотрим наш предыдущий пример:

1: Что делал папа, когда ты пришел домой?

2: Он работал над проектом в гараже.

В центре внимания как вопроса, так и ответа находится то, что делал папа.

Другой пример выглядел так:

1: Где был папа, когда ты пришел домой?

2 : Он был в гараже, работал над проектом.

Основное внимание и в вопросе, и в ответе уделяется тому, где находится папа.

Если эта тема покажется вам сложной, не бойтесь. Для начала можно попробовать найти примеры, которые вы слышите в фильмах или телепередачах. Спросите себя, стоит ли выражение места после прогрессивного глагола или между вспомогательным глаголом «быть» и 9-м глаголом.0018 – форма .

Эта идея поможет вам понять предложения, которые сначала могут показаться вам странными. Но эти предложения могут стать более ясными, если вы найдете прогрессивный глагол и выражение места.

На этом пока все. На следующей неделе в 10 утра, , мы будем в этой производственной студии , записывая новую Повседневную грамматику .

Я Элис Брайант.

А я Джон Рассел.

Джон Рассел написал эту историю для Learning English. Джордж Гроу был редактором.

____________________________________________________________

наверху – доб. на или на верхний этаж здания

вспомогательный – прил. предоставление дополнительной поддержки или помощи

вымышленный – прил. притворяться; не настоящий

гараж – н. здание или часть здания, в котором хранится автомобиль или другое транспортное средство

основное – прил. простой; требуется всем или всему

фокус –н. предмет, который обсуждается или изучается: предмет, на котором сосредоточено внимание людей — обычно единственное число

studio – сущ. помещение, где работает художник

утра аббревиатура до полудня; первые 12 часов дня

Мы хотим услышать от вас. Напишите нам в разделе комментариев.

Прогрессивные времена

Крейг Шривс

Что такое прогрессивные времена? (с примерами)

Прогрессивное время — это категория времени глагола, используемая для описания текущих действий. Прогрессивные времена — это прошедшее прогрессивное время, настоящее прогрессивное время и будущее прогрессивное время. Прогрессивные времена иногда называют «продолжающимися» или «непрерывными».

Содержание

  • Примеры глаголов в прогрессивном времени
  • Формирование прогрессивных времен
  • Времена глаголов, показывающие прогрессивные времена
  • Интерактивные таблицы спряжения глаголов
  • Прогрессивный аспект
  • Почему важны прогрессивные времена
  • Тест для печати


Примеры глаголов в прогрессивном времени

Вот несколько примеров глаголов в прогрессивном времени:

  • Я собирался.
  • Он видел.
  • Я иду.
  • Он видит.
  • Я пойду.
  • Он будет видеть.

Прогрессивное время можно узнать по причастию настоящего времени (то есть по слову, оканчивающемуся на «-ing»). Вот несколько примеров глаголов в прогрессивных временах.

  • Он играл.
  • (прошедшее прогрессивное время)

  • Они пели.
  • (прошедшее прогрессивное время)

  • Я занимаюсь дайвингом.
  • (настоящее прогрессивное время)

  • Мы уходим.
  • (настоящее прогрессивное время)

  • Я буду говорить.
  • (будущее прогрессивное время)

  • Мы будем бежать.
  • (будущее прогрессивное время)

Образование прогрессивных времен

Прогрессивный вид образуется с помощью формы вспомогательного глагола «быть» и причастия настоящего времени. Например:

«была» или «были»

+

[причастие настоящего времени]

  • Она думала.
  • Мы снимали.

«есть» или «есть»

+

[причастие настоящего времени]

  • Она ест.
  • Мы играем.

«будет»

+

[причастие настоящего времени]

  • Он будет представлять.

Времена глаголов с указанием прогрессивных времен

Вот все 12 времен. Прогрессивное (или продолжающееся) время выделено желтым цветом.

4 прошедших времени Пример
простое прошедшее время я пошел
прошедшее прогрессивное время я собирался
прошедшее совершенное время я ушел
прошедшее совершенное прогрессивное время я собирался
4 настоящего времени Пример
простое настоящее время я иду
настоящее прогрессивное время я иду
настоящее совершенное время я пошел
настоящее совершенное прогрессивное время я ходил
4 будущих времени Пример
простое будущее время я пойду
будущее
прогрессивное время
я пойду
будущее
совершенное время
я уйду
будущее совершенное прогрессивное время я пойду

Интерактивные таблицы спряжения глаголов

В таблицах ниже показано все 12 времен , чтобы вы могли видеть прогрессивные времена среди других времен. (Вы можете изменить глагол, нажав одну из зеленых кнопок.)

Лицо
  • я
  • ты
  • он/она/оно
  • мы
  • ты
  • они
  • прошедшее время
  • прошедшее время
  • прошедшее время
  • прошедшее время
  • прошедшее время
  • прошедшее время

Прошедшее простое время обозначает завершенное действие, которое произошло в прошлом.

  • причастие настоящего времени
  • присутствовало причастие
  • присутствовало причастие
  • присутствовало причастие
  • присутствовало причастие
  • присутствовало причастие

Прошедшее прогрессивное время указывает на текущую деятельность в прошлом. Часто он используется для создания сцены для другого действия.

  • имел причастие прошедшего времени
  • имел причастие прошедшего времени
  • имел причастие прошедшего времени
  • имел причастие прошедшего времени
  • имел причастие прошедшего времени
  • имел причастие прошедшего времени

Прошедшее совершенное время используется для того, чтобы подчеркнуть, что действие было завершено до того, как произошло другое.

  • причастие настоящего времени
  • было настоящее причастие
  • было настоящее причастие
  • было настоящее причастие
  • было настоящее причастие
  • было настоящее причастие

Прошедшее совершенное прогрессивное время указывает на то, что продолжавшееся действие в прошлом закончилось.

Лицо
  • я
  • ты
  • он/она/оно
  • мы
  • ты
  • они
  • базовая форма
  • базовая форма
  • 3-й участник присутствует
  • базовая форма
  • базовая форма
  • базовая форма

Простое настоящее время обычно используется для факта или привычки.

  • причастие настоящего времени
  • настоящее причастие
  • настоящее причастие
  • настоящее причастие
  • настоящее причастие
  • настоящее причастие

Настоящее прогрессивное время указывает на продолжающееся действие в настоящем.

  • имеют причастие прошедшего времени
  • имеют причастие прошедшего времени
  • имеет причастие прошедшего времени
  • имеют причастие прошедшего времени
  • имеют причастие прошедшего времени
  • имеют причастие прошедшего времени

Настоящее совершенное время обозначает действие, которое началось в прошлом. (Часто действие продолжается в настоящее время.)

  • причастие настоящего времени
  • присутствовало причастие
  • было настоящее причастие
  • присутствовало причастие
  • присутствовало причастие
  • присутствовало причастие

Настоящее совершенное прогрессивное время обозначает непрерывную деятельность, которая началась в прошлом и продолжается в настоящее время (или завершилась совсем недавно).

Лицо
  • я
  • ты
  • он/она/оно
  • мы
  • ты
  • они
  • будет основой формы
  • станет основой для
  • станет основой для
  • станет основой для
  • станет основой для
  • станет основой для

Простое будущее время обозначает действие, которое произойдет в будущем.

  • будет настоящее причастие
  • будет присутствовать причастие
  • будет присутствовать причастие
  • будет настоящее причастие
  • будет присутствовать причастие
  • будет присутствовать причастие

Будущее прогрессивное время обозначает продолжающееся действие, которое произойдет в будущем.

  • будет иметь причастие прошедшего времени
  • будет иметь причастие прошедшего времени
  • будет иметь причастие прошедшего времени
  • будет иметь причастие прошедшего времени
  • будет иметь причастие прошедшего времени
  • будет иметь причастие прошедшего времени

Будущее совершенное время обозначает действие, которое будет завершено в какой-то момент в будущем.

  • будет причастие настоящего времени
  • будет присутствовать причастие
  • будет присутствовать причастие
  • будет присутствовать причастие
  • будет присутствовать причастие
  • будет присутствовать причастие

Будущее совершенное прогрессивное время обозначает продолжающееся действие, которое будет завершено в определенное время в будущем.

Прогрессивный аспект

Термин «прогрессивный аспект» используется для группировки всех глаголов (прошедшего, настоящего и будущего) в прогрессивных временах. (Помните, что аспект глагола определяется тем, является ли его действие продолжающимся или завершенным.)

Подробнее об аспекте.

Почему важны прогрессивные времена

Если вы изучаете или преподаете английский язык, вы должны потратить время на изучение времен, потому что для выражения когда что-то происходит — это фундаментальный навык при общении. Помните, что времена не просто указывают, является ли действие прошлым, настоящим или будущим. Времена также указывают, является ли действие привычным, завершенным или продолжающимся. (Они называются аспектами времен.)

Вот хороший совет, который поможет вам освоить времена: Сконцентрируйтесь на следующем:

  • Глагол «быть» во всех его формах ( am , это , это , было , было , было )
  • Глагол «иметь» во всех его формах ( имеет , имеет , имеет , будет иметь )
  • Причастия настоящего времени, то есть форма глагола «ing» (например, вождение , знание , игра )
  • Причастия прошедшего времени (например, ведомый , известный , сыгранный )

Ключевые моменты

Тест для печати

Помогите нам улучшить Grammar Monster

  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?

Найдите нас быстрее!

  • При использовании поисковой системы (например, Google, Bing) вы найдете Grammar Monster быстрее, если добавите #gm к своему поисковому запросу.

Подробнее…

См. также

Пройти тест на прогрессивное времяЧто такое глагольное время?Что такое вид?Что такое прогрессивный вид?Что такое прошедшее длительное время?Что такое настоящее длительное время?Что такое будущее длительное время?Словарь грамматических терминов

URL страницы

Следующий урок >

Загрузите бесплатное расширение для браузера Grammarly. Это помогает:

Предотвращение орфографических ошибок

Исправление грамматических ошибок

Поиск лучших слов

Расширение работает с веб-почтой, социальными сетями, текстовыми приложениями, онлайн-формами и приложениями Microsoft Office (например, Word, Teams).


Купить Грамматический монстр книга.


Подходит для: Преподаватели, продвинутые студенты и деловые журналисты.

Описание: Изданный лондонским издательством Octopus Publishing, «Smashing Grammar» является третьим и наиболее полным справочником по грамматике, написанным Крейгом Шрайвсом (основателем Grammar-Monster.