Содержание
Подвижной состав автомобильного транспорта. Перевозки по России, доставка грузов транспортной компанией СервисЛогистик в Москве и области
10. Подвижной состав подразделяется на транспортный (грузовой и пассажирский) и специальный. Транспортный подвижной состав предназначен для перевозки грузов или пассажиров, специальный — для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ, производимых с помощью установленного на нем оборудования.
К транспортному подвижному составу относятся грузовые автомобили, седельные тягачи с полуприцепами, грузовые прицепы, легковые автомобили, автобусы и пассажирские прицепы, а к специальному — пожарные автомобили, автокраны, машины для уборки городских территорий, передвижные ремонтные мастерские, автомагазины и т.п.
Транспортный подвижной состав в свою очередь делится на подвижной состав общего назначения и специализированный (по виду грузов и характеру перевозок).
11. Для каждого вида грузовых и пассажирских перевозок должен выбираться подвижной состав с техническими характеристиками, соответствующими свойствами перевозимых грузов и характеру перевозок.
Требования к техническому состоянию подвижного состава
12. Как правило, к эксплуатации допускается только подвижной состав, выпущенный предприятиями промышленности.
Разрешается эксплуатировать также подвижной состав, модернизированный силами автотранспортных предприятий (организаций) или вновь изготовленный ими на базе готовых моделей подвижного состава, выпускаемых промышленностью (или их агрегатов), с изменениями элементов кузова, кабины, ходовой части и рабочего оборудования, вызванными специфическими особенностями и условиями выполнения перевозок, при отсутствии или недостаточном объеме промышленного производства такого подвижного состава.
Модернизация или изготовление подвижного состава силами автотранспортных предприятий (организаций) разрешается лишь по проектам, согласованным с Управлением Госавтоинспекции МВД СССР в части их соответствия требованиям безопасности движения и утвержденным министерством или ведомством, в подчинении которого находится данное предприятие (организация).
13. Подвижной состав должен постоянно поддерживаться в надлежащем техническом состоянии путем своевременного проведения технического обслуживания. Не допускается эксплуатация подвижного состава, имеющего указанные ниже недостатки и неисправности.
Двигатель. Затрудненный пуск и неустойчивая работа на малых оборотах холостого хода. Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск газов в соединениях системы выпуска или неисправный глушитель. Увеличенное по сравнению с установленными нормами содержание окиси углерода в отработавших газах. Понижение давления масла в системе смазки.
Трансмиссия. Неисправное или неправильно отрегулированное сцепление. Затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач. Повышенные люфты в шарнирах и подшипниках промежуточных опор карданной передачи, деформации и трещины карданных валов. Ненормальный шум, вибрация, повышенный нагрев механизмов трансмиссии и подтекание масла из них.
Рулевое управление и передний мост.
Несоответствующий инструкции завода — изготовителя люфт рулевого колеса; тугой ход и заедание рулевого управления. Ослабление крепления или повреждения рулевого колеса, колонки и картера рулевого механизма. Неисправности гидравлического усилителя рулевого управления. Неисправные и плохо закрепленные детали и соединения рулевого привода, балка переднего моста, поперечина и рычаги независимой передней подвески. Увеличенный люфт в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединениях. Нарушение нормальной величины углов установки передних колес и регулировки подшипников их ступиц.
Тормоза. Снижение в сравнении с установленными нормативами эффективности действия или заедание тормозов. Неравномерное действие тормозных механизмов колес. Невозможность достижения полной эффективности действия рабочего (ножного) тормоза при однократном нажатии на педаль. Повышенные по сравнению с установленными нормативами усилия на педали (рычаге) тормоза. Неисправность стопорного устройства рычага стояночного тормоза.
Утечка из системы привода тормозов жидкости или воздуха. Неисправность компрессора или системы регулирования давления в пневматическом приводе тормозов.
Несоответствие тормозной системы прицепа или полуприцепа требованиям действующих правил движения.
Ходовая часть. Трещины и другие повреждения, а также ослабление крепления рессор, пружин и других узлов и деталей подвески.
Несоответствие размеров шин, допустимой нагрузки на них, а также давления в шинах характеристике подвижного состава. Предельный износ рисунка по центру беговой дорожки протекторов шин. Повреждения и расслоение каркаса, неисправности бортов шин.
Ненадежное крепление колес к ступицам. Неисправные или неправильно установленные съемные бортовые кольца ободов колес.
Кабина и кузов грузовых автомобилей, кузов прицепов и полуприцепов. Повреждения кузова и оперения, наружной окраски и декоративных покрытий. Неисправность запоров бортов кузова и дверей кабины. Нечетко различаются надписи, повторяющие цифры и буквы государственного номерного знака, надпись гаражного номера и изображение эмблемы автотранспортного предприятия (организации).
Отсутствие у седельных тягачей и грузовых автомобилей, работающих с прицепами, опознавательного знака автопоезда установленной формы.
У грузовых автомобилей, осуществляющих перевозки горючих жидкостей, сжатых и сжиженных газов, химических удобрений и ядохимикатов, самовоспламеняющихся, едких, взрывчатых и радиоактивных веществ — несоответствие кузова и его оборудования требованиям действующих правил перевозки указанных грузов.
У специализированных грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки мяса, рыбы, молока, хлебобулочных продуктов и т.п., — невыполнение предписанной специальными правилами санитарной обработки кузова.
Неисправности механизма подъема кузова — самосвала и других механизмов и устройств специализированных автомобилей и автопоездов.
Кузов и пассажирское помещение автобусов и легковых автомобилей. Неисправности каркаса кузова, окон, дверей, устройств для запасных выходов (если они предусмотрены конструкцией), подножек, ступеней. Плохо закрепленные или неисправные пассажирские сиденья и поручни.
Нарушение нормального действия приборов вентиляции, отопления и внутреннего освещения пассажирского помещения. Неисправности предметов наружного и внутреннего оборудования кузова, могущие вызвать травмы пассажиров или ремонтно — обслуживающего персонала.
Отсутствие или неисправное состояние требуемого комплекта предметов наружного и внутреннего оформления и рабочего оборудования автобусов — указатель маршрута, приборов сигнализации, связывающих пассажирское помещение автобуса с кабиной шофера, громкоговорящей установки и т.д.
Нечетко различаются надписи государственного номерного знака на задней стенке автобуса и гаражного номера.
Нарушение плотности соединений кузова, вызывающее попадание в пассажирское помещение пыли и атмосферных осадков, а также повышение содержания окиси углерода в воздушной среде пассажирского помещения сверх установленных норм.
Рабочее место шофера. Неисправности контрольных приборов, стеклоподъемников, стеклоочистителей, омывателей и обогревателей ветрового стекла, противосолнечных щитков.
Ослабление крепления или неисправности сиденья шофера. Нарушение нормального действия систем вентиляции и отопления, а также уплотнений кабины, приводящее к повышению концентрации окиси углерода в зоне рабочего места шофера сверх установленных норм.
Наличие повреждений или дефектов ветрового стекла, а также установленных на ветровом стекле, боковых и заднем окнах кабины (или кузова) занавесок и других предметов, ухудшающих обзорность. Отсутствие или неправильная установка зеркал заднего вида, а у автобусов также и зеркал обзора пассажирского помещения.
Неисправности спидометрового и таксометрового оборудования или отсутствие на нем пломб.
Опорно — сцепные и поворотные устройства автомобилей — тягачей, прицепов и полуприцепов. Неисправности опорно — сцепного устройства седельных тягачей и полуприцепов, буксирного прибора автомобиля, сцепной петли, дышла и поворотного устройства прицепов.
Электрооборудование. Неисправности генератора, реле — регулятора и стартера.
Перебои в зажигании, отсутствие в системе зажигания помехоподавательных устройств.
Неполный комплект, неисправное состояние или нарушение предусмотренного конструкцией подвижного состава места установки наружных осветительных, световых и звуковых сигнальных приборов. Не отрегулирована установка фар.
Установлены разнотипные или с разной силой света правые и левые фары и габаритные фонари. Изменен по сравнению с заводской конструкцией цвет рассеивателей (стекол) световых приборов. На подвижном составе установлены фары — прожекторы или фары — искатели, не предусмотренные его конструкцией.
Неисправны проводка, в предохранителях установлены несоответствующие плавкие вставки. Отсутствует штепсельный разъем в соединении автомобиля с прицепом (полуприцепом).
14. В случае возникновения у подвижного состава во время работы на линии неисправности, которую шофер не может устранить своими силами, он должен возвратиться в автотранспортное предприятие с пониженной скоростью, соблюдая особую осторожность.
При этом, если в силу характера неисправности (повреждение рабочего тормоза, рулевого управления, переднего моста, подвески, колес и т.п.) самостоятельное возвращение подвижного состава в автотранспортное предприятие может создать непосредственную угрозу безопасности движения, подвижной состав должен быть доставлен к месту ремонта средствами технической помощи на линии.
15. Новый подвижной состав, получаемый предприятиями (организациями), должен быть полностью укомплектован деталями, принадлежностями и инструментами в соответствии с инструкциями завода — изготовителя. Состав комплекта инструмента, выдаваемого шофером при выезде на линию, определяется администрацией предприятия (организации).
Автобусы, а также грузовые автомобили, перевозящие особо ценные грузы, должны укомплектовываться огнетушителями.
Грузовые автомобили, осуществляющие перевозки горючих жидкостей (бензин, керосин, скипидар и т.п.), сжатых и сжиженных газов, химических удобрений и ядохимикатов, самовоспламеняющихся, едких взрывчатых и радиоактивных веществ, должны укомплектовываться огнетушителями и средствами индивидуальной защиты шоферов и другого участвующего в перевозках персонала, запасом обезвреживающих веществ и другого необходимого инвентаря в соответствии с требованиями специальных инструкций, определяющих порядок перевозки таких грузов.
На каждом автомобиле, выполняющем перевозки по горным дорогам, должно быть не менее двух башмаков для подкладывания под колеса.
В зависимости от периода года и состояния дорог автомобили могут укомплектовываться средствами повышения проходимости, перечень которых определяется руководством предприятия.
Ввод подвижного состава в эксплуатацию
16. На каждую единицу подвижного состава, вновь поступающего в автотранспортное предприятие (организацию) с завода — изготовителя, авторемонтного завода или из другого автотранспортного предприятия (организации), составляется акт приемки, являющийся основанием для включения ее в списочный состав данного предприятия (организации). При обнаружении у поступающего в предприятие (организацию) подвижного состава дефектов составляется акт рекламации для предъявления поставщику.
17. Вновь поступающие в автотранспортное предприятие (организацию) автомобили, прицепы и полуприцепы подвергаются обслуживанию или ремонту в необходимом объеме.
После этого они предъявляются в установленном порядке для технического осмотра и регистрации органам Государственной автомобильной инспекции (ГАИ), выдающим технические паспорта (с техническими талонами) и государственные номерные знаки, без которых эксплуатация подвижного состава не разрешается. В дальнейшем весь подвижной состав подлежит периодическому предъявлению ГАИ для проверки его годности к эксплуатации (технических осмотров).
18. Каждой единице поступающего в автотранспортное предприятие (организацию) подвижного состава присваивается гаражный (инвентарный) номер, который наносится краской: у автомобилей — в заднем нижнем углу левого бокового стекла кабины шофера; у прицепного подвижного состава — на наружной поверхности передней части левого борта (стенки) кузова.
Кроме того, по согласованию с вышестоящей организацией для подвижного состава могут быть установлены опознавательные надписи и условное изображение (эмблема), указывающие на его принадлежность данному предприятию.
Опознавательные надписи и эмблема наносятся на дверях кабины шофера или боковых поверхностях кузова.
19. Автомобили, прицепы и полуприцепы закрепляются за работающими на них шоферами (бригадами шоферов), которым они передаются по акту. В акте должны быть указаны: тип, модель, номера двигателя, шасси и кузова подвижного состава; его пробег от начала эксплуатации; техническое состояние; перечень находящихся при нем инструментов и принадлежностей; количество, заводские номера и состояние шин.
20. Новые и поступающие из капитального ремонта автомобили проходят обкатку согласно инструкциям заводов — изготовителей и авторемонтных предприятий. На период обкатки плановые задания шоферам автомобилей, проходящих обкатку, в части нагрузки и режимов (скоростей) движения устанавливаются в соответствии с указаниями этих инструкций.
Списание подвижного состава
21. Автомобили и прицепной подвижной состав, пришедшие в негодность вследствие исчерпания ресурса после совершения пробега, установленного действующими нормами, а также по причине аварии или пожара и в других случаях, исключающих возможность или целесообразность их восстановления, подлежат списанию.
22. Основанием для списания служит заключение комиссии, назначаемой руководителем автотранспортного предприятия (организации).
23. Списание подвижного состава производится в установленном порядке, действующем в системе министерства или ведомства, которому подчинено автотранспортное предприятие (организация).
24. Списанный подвижной состав снимается с государственного учета в органах ГАИ. До снятия с учета списанный подвижной состав подлежит хранению в автотранспортном предприятии в комплектном виде. После снятия с учета подвижной состав разбирают, годные для восстановления и дальнейшего использования агрегаты, узлы и детали оприходываются и поступают в фонд оборотных агрегатов и узлов или на склад предприятия (организации), остальные части утилизируются как лом.
Приложение 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА \ КонсультантПлюс
Приложение 2
КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Автомобильный подвижной состав разделяется на пассажирский, грузовой и специальный.
К пассажирскому транспорту относятся легковые автомобили и автобусы, к грузовому — грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, в т.ч. специализированные. К специальному относится подвижной состав, предназначенный для выполнения различных, преимущественно нетранспортных, работ.
В 1966 году на предприятиях автомобильной промышленности была введена отраслевая нормаль ОН 025 270-66, регламентирующая классификацию и систему обозначения автомобильного подвижного состава. Наряду с этим подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами обозначений, включающими, как правило, буквенные обозначения завода — изготовителя и порядковый номер модели подвижного состава (ГАЗ-52, ЗИЛ-130, МАЗ-500 и т.п.). Заводские обозначения подвижного состава практикуются на ряде моделей до настоящего времени, главным образом на подвижном составе специального назначения, а также подвижном составе, специализированном под определенные категории грузов.
В соответствии с нормалью ОН 025 270-66 принята следующая система обозначения автотранспортных средств (АТС):
1-я цифра обозначает класс АТС:
— для легковых автомобилей по рабочему объему двигателя (в куб.
дм):
11 — особо малый до 1,2;
21 — малый от 1,2 до 1,8;
31 — средний от 1,8 до 3,5;
41 — большой свыше 3,5;
— для автобусов по габаритной длине (в м):
22 — особо малый до 5,0;
32 — малый 6,0 — 7,5;
42 — средний 8,0 — 9,5;
52 — большой 10,5 — 12,0;
62 — особо большой 18,0 и более;
— для грузовых автомобилей по полной массе:
┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│ Полная масса, т │ Эксплуатационное назначение автомобиля │
│ ├────────┬──────┬───────┬──────┬──────┬────────┤
│ │бортовые│тягачи│само- │цис- │фур- │специ- │
│ │ │ │свалы │терны │гоны │альные │
├─────────────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┤
│ до 1,2 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 19 │
│ 1,2 до 2,0 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 29 │
│ 2,0 до 8,0 │ 33 │ 34 │ 35 │ 36 │ 37 │ 39 │
│ 8,0 до 14,0 │ 43 │ 44 │ 45 │ 46 │ 47 │ 49 │
│ 14,0 до 20,0 │ 53 │ 54 │ 55 │ 56 │ 57 │ 59 │
│ 20,0 до 40,0 │ 63 │ 64 │ 65 │ 66 │ 67 │ 69 │
│ свыше 40,0 │ 73 │ 74 │ 75 │ 76 │ 77 │ 79 │
└─────────────────┴────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴────────┘
Примечание.
Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены.
2-я цифра обозначает тип АТС:
— 1 — легковой автомобиль;
— 2 — автобус;
— 3 — грузовой бортовой автомобиль или пикап;
— 4 — седельный тягач;
— 5 — самосвал;
— 6 — цистерна;
— 7 — фургон;
— 8 — резервная цифра;
— 9 — специальное автотранспортное средство.
3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели;
5-я цифра — модификация автомобиля;
6-я цифра — вид исполнения: 1 — для холодного климата, 6 — экспортное исполнение для умеренного климата, 7 — экспортное исполнение для тропического климата.
Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации.
По данной классификации перед цифровым индексом, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода — изготовителя.
Например, легковой автомобиль Волжского автозавода, имеющий рабочий объем двигателя 1,6 куб. дм, обозначается ВАЗ-2106, его модификация ВАЗ-21063; автобус Ликинского автозавода, имеющий габаритную длину 11,4 метра, обозначается ЛиАЗ-5256, его модификация ЛиАЗ-52564; самосвал Мытищинского машиностроительного завода, имеющий полную массу 10,8 тонны, обозначается ЗИЛ-ММЗ-4502, его модификация ЗИЛ-ММЗ-45022 и т.д.
Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода — изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации. Например, городской автобус Венгерского автобусного завода обозначается Икарус-260, его модификация Икарус-260.18 и т.д.
В настоящее время постепенно начинают использовать обозначения, принятые в международных требованиях по безопасности (Правилах ЕЭК ООН), разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН:
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ определение | Кембриджский словарь английского языка
И этот старый катящийся стоковый мог проехать только около 40 миль в час за 400-мильную поездку.
Из проводного
Воендиректору железных дорог также было поручено обставить еще прокат сток и, насколько смог, материал моста.
Из проекта Гутенберг
Они полностью контролировали свою железную дорогу и свой подвижной запас без помех?
Из проекта Гутенберг
Было сказано, что будущее дорог не охраняется тщательно, а оборудование и прокатный запас неправильно обращаются и допущены к ухудшению.
Из проекта Гутенберг
Среди подвижного состава запаса великой железной дороги, движущейся стальной массы.
Из проекта Гутенберг
Локомотивы, ж/д прокат склад , рельсы, шпалы и все материалы и приспособления для железных дорог и трамваев.
Из проекта Гутенберг
Каждое увеличение скорости за счет увеличения нагрузки на дорогу и катящийся подвижной состав приближает нас к этому моменту.
Из проекта Гутенберг
Подвижной состав был потерян в результате захвата, уничтожения для предотвращения захвата, в результате частых крушений или износа.
Из проекта Гутенберг
Шестнадцать различных железнодорожных линий были задействованы в передаче, так как все параллельные маршруты и все типы подвижного состава подвижного состава были введены в эксплуатацию.
Из проекта Гутенберг
Вскоре они остались без рук, чтобы содержать свои прокатные стоковые в исправном состоянии.
Из проекта Гутенберг
прокатный запас исчерпал себя до такой степени, что не мог справиться даже с обычными делами.
Из проекта Гутенберг
Они почти утроили вместимость, но при этом весят не больше, чем наш расточительно тяжелый Rolling Stock .
Из проекта Гутенберг
В такие моменты доверие к предприятию несколько пошатнулось; но новые прокатные стоковые послужили для успокоения публики.
Из проекта Гутенберг
Подвижного состава запаса системы оказалось недостаточно для ведения своего бизнеса, и движущая сила находилась в аналогичном состоянии.
Из проекта Гутенберг
Далее было предложено разрешить беспошлинный ввоз рельсов и подвижного состава .
Из проекта Гутенберг
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете.
Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Подвижной состав — Новости, статьи и технические описания
Представление в виде списка/представление в виде сетки
Термин «подвижной состав» в отрасли железнодорожного транспорта относится к любому транспортному средству, которое движется по железнодорожным путям. Обзор подвижного состава Global Railway Review включает разработки в области магистральных и высокоскоростных пассажирских поездов, а также железнодорожных грузовых локомотивов и большегрузных вагонов.
технический документ
Региональные поезда Mireo Plus с альтернативными приводами
5 апреля 2023 г. | By Siemens Mobility
Mireo Plus сочетает в себе все преимущества Mireo на гибридной платформе. Выберите высокоэффективную аккумуляторную систему или аккумуляторную систему нового поколения на топливных элементах.
новости
Северные испытания новой сверхзвуковой криогенной технологии уничтожения листьев
5 апреля 2023 | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)
Компания Northern заключила партнерское соглашение с экспертами Шеффилдского университета для испытания новой инновационной технологии обработки головки рельса.
новости
Изображения: Transport for Wales запускает первый гибридный поезд на линии Borderlands
3 апреля 2023 | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)
Компания Transport for Wales вошла в историю железных дорог на линии Borderlands, запустив в Уэльсе первые гибридные поезда с батарейным питанием.
новости
Alstom поставила индийским железным дорогам 300-й электровоз WAG12B
31 марта 2023 | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)
Компания Alstom поставила Индийским железным дорогам 300 электровозов, что расширило возможности национального перевозчика по перевозке тяжелых грузовых поездов на высокой скорости.
новости
TfW запускает новые поезда метро Южного Уэльса
29 марта 2023 | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)
Компания Transport for Wales запустила первый из совершенно новых поездов метро Южного Уэльса, что ознаменовало начало новой транспортной эры Уэльса.
новости
Renfe заключает с CAF контракт на поставку 29 электропоездов Cercanías
28 марта 2023 г. | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)
Компания Renfe заключила с CAF контракт на поставку 29 электропоездов с возможностью расширения поставок до девяти дополнительных электропоездов.
новости
Первый трамвайный поезд метро Южного Уэльса прибыл в депо Taff’s Well
22 марта 2023 | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)
Первый совершенно новый трамвайный поезд метро Южного Уэльса прибыл в новое депо Transport for Wales в Taff’s Well.
новости
Stadler и Trenitalia подписали рамочное соглашение о локомотивах EUROLIGHT Dual
21 марта 2023 г. | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)
Stadler и Trenitalia подписали соглашение на поставку до 50 локомотивов EUROLIGHT Dual с первым заказом отзыва на 13 единиц.
новости
ÖBB дополнительно заказывает 27 современных электропоездов
15 марта 2023 | By Global Railway Review
Австрийская национальная железнодорожная компания ÖBB заказала дополнительные электропоезда Siemens Desiro ML для местных и региональных перевозок внутри Альп, начиная с 2025 года.
новости
Alpha Trains и РТСУ подписали договор на поставку локомотивов Stadler
13 марта 2023 | Эллиот Робинсон (помощник редактора Global Railway Review)
Rail & Truck Strait Union и Alpha Trains подписали долгосрочное соглашение о финансовой аренде для развития железнодорожной магистрали Альхесирас-Сарагоса с локомотивами Stadler.
артикул
Подробный обзор: интерьеры поездов
1 марта 2023 г. | Автор Global Railway Review
Интерьеры поездов сильно влияют на впечатления пассажиров. Операторы стремятся создать удобную и гостеприимную атмосферу, которая предлагает удобные сиденья, достаточно места для ног и современные удобства, учитывая такие факторы, как освещение, контроль температуры, конфиденциальность и важность бортовых технологий для обеспечения путешествия с подключением. Как участники этого подробного…
артикул
Детальный обзор: тележки и колесные пары
28 февраля 2023 г. | By Global Railway Review
Постоянное совершенствование преимуществ использования, снижение стоимости жизненного цикла и стандартизация железнодорожных тележек и колесных пар способствуют повышению производительности и надежности подвижного состава для пассажиров. Авторы этого подробного обзора подчеркивают, как продолжались исследования и разработки, наряду с улучшением правил этих…
статья
Global Railway Review, выпуск 1 2023
27 февраля 2023 г.
| От Global Railway Review
Полный эксклюзивный контент, в том числе круглый стол с экспертами в области HOF и культуры безопасности на железных дорогах; Тележки и колесные пары, а также интерьеры поездов; Развитие железнодорожного вокзала Мадрида; и многое другое!
новости
Индийские железные дороги получили 500-й дизель-электровоз от Wabtec
23 февраля 2023 | Автор Global Railway Review
Поставка локомотива знаменует собой важную веху в программе «Сделай в Индии» по разработке и поставке 1000 экономичных локомотивов серии Evolution для Индийских железных дорог.
технический документ
Vecow представляет расширяемые безвентиляторные встраиваемые системы
21 февраля 2023 г. | От Vecow Co. Ltd
Оснащенные процессорами Intel® Core 13-го поколения с набором микросхем Intel® серии 600, совершенно новые расширяемые безвентиляторные встраиваемые системы Vecow идеально подходят для систем машинного зрения, роботов-официантов, подвижного состава, умной розничной торговли и любых периферийных приложений искусственного интеллекта.
