Что такое подготовительно заключительное время при автомобильном ремонте: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Режим работы водителей и рабочих гаража


Строительные машины и оборудование, справочник

Режим работы водителей и рабочих гаража

Началом работы водителя считается явка к постоянному месту работы в час, установленный правилами внутреннего трудового распорядка и графиками сменности; окончанием — истечение установленного времени для проведения заключительных работ после возврата автомобиля к месту стоянки.

В рабочее время водителя входит:
— время подготовительно-заключительных работ (заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и водой, оформление путевых документов, сдача выручки, пуск двигателя, осмотр, проверка технического состояния и прием автомобиля, постановка автомобиля на установленное место), выполняемых перед выездом на линию и после возвращения с линии, а при междугородных перевозках — в пункте оборота или в пути — перед началом и после окончания смены. По норме на подготовительно-заключительные работы отводится 18 мин в смену; время движения автомобиля на линии;
— время простоев в пунктах погрузки и разгрузки, в местах посадки и высадки пассажиров, а также время простоев по иным причинам, происшедшим не по вине водителя;
— время стоянки в пути для кратковременного отдыха от вождения автомобиля, а также для его осмотра и обслуживания;
— время участия в техническом обслуживании и ремонте автомобиля; время стоянки при междугородных перевозках в промежуточных и на конечных пунктах при условии, если в этих пунктах не обеспечены отдых водителя в специально отведенном для этой цели помещении (гостиница, комната отдыха) и охрана подвижного состава, а также находящихся в нем грузов и багажа.

Ввиду того, что работа на автоперевозках зачастую имеет непрерывный трудно регламентируемый по времени характер, в практике работы автомобильных организаций часто вводится суммированный учет рабочего времени. Это позволяет обеспечить непрерывность производственных процессов на перевозках, при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава за счет введения в отдельные дни (смены) сверх нормальной продолжительности (7—8 ч). В таких случаях вводится помесячный учет рабочего времени. При этом переработка в одни дни учетного периода может быть компенсирована недоработкой в другие дни того же учетного периода, а продолжительность смены по общеустановленным правилам не может превышать 12 ч. При планировании продолжительности рабочего дня водителя необходимо учитывать состояние дороги, особенности маршрута, интенсивность движения, тип автомобиля, возраст водителя и т. д.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Перерыв для отдыха и питания, как правило, предоставляется через 4 ч после начала работы продолжительностью от 30 мин до 2 ч. Эти перерывы в рабочее время не включаются.

При непрерывном вождении автомобиля после двух часов водителю предоставляется 5 мин отдыха в пути, а в последующие два часа — 10 мин.

Минимальная продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 ч. При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного непрерывного отдыха може! быть больше или меньше 42 ч, но не менее 24 ч, однако в среднем за учетный период продолжительность еженедельного отдыха не должна быть менее 42 ч (Постановление СМ СССР от 24 сентября 1929 г.).

Разделение рабочего дня на части допускается при условии, если общая продолжительность рабочего времени не превышает установленной продолжительности ежедневной работы.

Перевод на такой режим работы может быть произведен только с согласия работника и пс согласованию с МК профсоюза. При этом лицам, работающим с разделением смены на две части, доплачивается за отработанное время в каждой смене до 30% тарифной ставки. Время внутри-сменного перерыва в рабочее время не включается.

В исключительных случаях с разрешения МК профсоюза допускаются сверхурочные работы. При этом для каждого рабочего или служащего сверхурочные работы не должны превышать 4 ч в течение двух дней подряд и 120 ч в год.

Для работающих на автотранспорте наиболее характерными исключительными случаями, при которых допускается применение сверхурочных работ, являются работы по предотвращению стихийного бедствия, производственной аварии и немедленного устранения их последствий; для выполнения неотложных погрузочно-разгрузочных работ и связанных с ними работ на транспорте в целях предупреждения или устранения простоя транспортных средств и скопления грузов в пунктах отправления и назначения и некоторые другие.

Ненормированный рабочий день может быть установлен по согласованию с соответствующими комитетами профсоюза для водителей, работающих на легковых автомобилях (кроме автомобилей-такси), а также на других автомобилях экспедиций и изыскательских партий, занятых на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях. Доплата за ненормированный рабочий день устанавливается в размере от 15 до 25% соответствующей части месячной тарифной ставки за отработанное время. Кроме того, за работу во внеурочное время водителям с ненормированным рабочим дТрем предоставляется по согласованию с МК профсоюза дополнительный отпуск, который не должен превышать 12 рабочих дней.

Рекламные предложения:



Читать далее: Расследование, регистрация, учет несчастных случаев и отчетность по ним

Категория: —
Механик гаража

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Нормирование подготовительно заключительного времени — Энциклопедия по экономике

Нормирование подготовительно-заключительного времени (на партию деталей). Подготовительно-заключительное время рассчитывают с учетом группы станка (по наибольшему диаметру детали, устанавливаемой над станиной) по следующим элементам А. На наладку станка, инструментов и приспособления — в зависимости от типа приспособления и количества инструментов в наладке Б. На дополнительные приемы, связанные с содержанием  [c.71]

Нормативами времени называются регламентированные затраты времени на выполнение отдельных элементов, входящих в состав операций. Они служат для нормирования ручных и машинно-ручных работ и включают нормативы основного времени (при ручных работах) вспомогательного времени оперативного времени подготовительно-заключительного времени времени обслуживания рабочего места времени на отдых и личные надобности.  [c.147]

При использовании аналитически-исследовательского метода нормирование, анализ и проектирование состава и последовательности выполнения элементов оперативной работы осуществляются в результате непосредственного изучения операции методом хронометражных наблюдений, выполняемых в условиях предварительно обеспеченной рациональной организации труда и производства на рабочем месте. Машинное время рассчитывается, исходя из производительности оборудования или оптимальных режимов его работы. Величина подготовительно-заключительного времени, времени обслуживания рабочего места устанавливается на основе данных фотографии рабочего времени. Время на отдых и личные надобности определяется на основе специальных физиологических исследований или рассчитывается по нормативам в процентах от оперативного времени. Полученные при этом данные служат основой для определения затрат времени на операцию в целом.  [c.182]

Нормирование подготовительно-заключительного времени. Подготовительно-заключительное время нормируется с помощью нормативов или специальных исследований методом фотографирования рабочего дня. Состав и продолжительность подготовительно-заключительного времени непосредственно зависят от типа производства. Например, в массовом производстве оборудование налаживается специальными рабочими-наладчиками, а у непосредственного исполнителя функции подготовительно-заключительной работы отсутствуют. В единичном и мелкосерийном производствах рабочему приходится выполнять ряд трудовых функций, связанных с подготовительно-заключительной работой. В каждом случае важно правильно определить рациональный состав указанной работы и с помощью массовых фотографий рабочего дня установить нормативную продолжительность ее выполнения. Практически норма подготовительно-заключительного времени устанавливается либо на партию изделий, либо на рабочую смену. Например, для рабочих локомотивных бригад на железнодорожном транспорте норма подготовительно-заключительного времени устанавливается на одну поездку, состоящую из двух частей пути туда и обратно (2 плеча).  [c.16]

Вся указанная выше совокупность нормативов применяется для нормирования вспомогательного, подготовительно-заключительного времени, времени обслуживания рабочих мест и перерывов на отдых и личные надобности при любой форме организации труда рабочих.  [c.31]

Нормирование подготовительно-заключительного времени при токарных работах  [c.219]

Подготовительно-заключительное время нормируют по нормативам, установленным по тем же группам станков, что и при нормировании вспомогательного времени. Пример построения нормативов подготовительно-заключительного времени приведен в табл. 53.  [c.220]

Нормирование подготовительно-заключительного времени. Подготовительно-заключительное время нормируется с помощью нормативов или специальных исследований методом фотографирования рабочего дня. Состав и продолжительность подготовительно-заключительного времени непосредственно зависят от типа производства. Например, в массовом производстве оборудование налаживается специальными рабочими-наладчиками, а у непосредственного исполнителя функции подготовительно-заключительной работы отсутствуют. В единичном и мелкосерийном производствах рабоче-  [c.22]

Нормативы времени представляют собой данные о затратах времени на выполнение отдельных элементов работы, а также их комплексов, входящих в состав технически обоснованной нормы. Они подразделяются на нормативы оперативного времени, времени обслуживания рабочего места, времени перерывов на отдых и естественные надобности, подготовительно-заключительного времени. Нормативы времени применяются для нормирования как машинных, так и ручных работ. К числу таких нормативов можно отнести типовые нормы, которые устанавливаются на выработку единицы продукции в условиях типового технологического процесса, протекающего при конкретных организационно-технических условиях производства.  [c.144]

В практике нормирования труда различают три разновидности использования ЭВМ для расчета нормы времени. В первой, менее сложной ЭВМ используют для расчета машинного времени по заданным, определенным по нормативам режимам резания и определения вспомогательного и подготовительно-заключительного времени путем выбора из таблиц, заложенных в оперативную па-  [c.82]

НОРМА ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ — время (в часах, минутах), установленное рабочему на подготовительно-заключительные работы. Определяется аналитически-расчетным методом нормирования. См. Норма времени, Подготовительно-заключительное время.  [c.49]

НОРМА ШТУЧНО-КАЛЬКУЛЯЦИОННОГО ВРЕМЕНИ — время, установленное рабочему аналитически-расчетным методом нормирования с учетом доли подготовительно-заключительного времени, приходящегося на единицу продукции (шт., ж, то и т. п.) применяется при подетальной калькуляции (расчете себе-  [c.50]

При нормировании слесарных работ в условиях мелкосерийного и серийного производства нормы подготовительно-заключительного времени рекомендуется разрабатывать в укрупненном виде на комплекс приемов выполняемой работы (см. табл. 123).  [c.291]

Фотография рабочего дня — это метод изучения рабочего времени путем наблюдения и замеров его длительности в течение всего или части рабочего дня, а именно времени обслуживания рабочего места, подготовительно-заключительного времени и времени перерывов в работе. Фотографии рабочего дня используются для устранения потерь и непроизводительных затрат времени, изучения работы передовиков производства, определения норм обслуживания оборудования, нормирования времени на обслуживание рабочего места и выполнение подготовительно-заключительных работ, времени отдыха, а в мелкосерийном и единичном производствах — нормирования оперативного времени, главным образом на маломеханизированных работах.  [c.174]

Нормативы режимов обработки и производительности оборудования предназначены для нормирования основного времени и содержат данные, необходимые для расчетов пропускной способности оборудования, выбора оптимальных режимов его работы. Нормативы времени содержат исходные данные для расчета составных частей нормы времени — подготовительно-заключительного, основного и вспомогательного, времени на обслуживание рабочего места и на отдых — на операции, состоящие из типовых элементов. Нормативы обслуживания — это регламентированные величины затрат труда на обслуживание единицы оборудования, рабочего места, производственной бригады. Нормативы численности устанавливают количество работников, необходимых для обслуживания определенного объекта. Для определения большинства нормативов используются хронометраж и фотография рабочего места. Таким образом, исследовательский метод представляет собой основу нормирования.  [c.199]

Время на подготовку к производству включает вспомогательное время, прибавочное время, входящее в состав штучного (время обслуживания рабочего места и время на отдых и личные надобности) подготовительно-заключительное время время на контроль или испытания время на транспортировку . Расчет вспомогательного и прибавочного времени, входящего в штучное, не представляет затруднений и производится одним из общепринятых методов технического нормирования.  [c.80]

Наиболее полная система нормативных материалов разработана для отраслей машиностроения. Для нормирования основного (машинного) времени применяются общемашиностроительные нормативы режимов резания на металлорежущих станках и станках с ЧПУ. Разработаны нормативы на все элементы вспомогательного времени, времени обслуживания рабочих мест, подготовительно-заключительное время, время на отдых и личные надобности. На их основе рассчитаны нормативы на технологические переходы и обработку поверхностей деталей, отдельные операции и в целом на изготовление деталей. Имеются нормативы различной степени укрупнения на сборочные, кузнечные, сварочные, штамповочные и другие работы.  [c.181]

Метод моментных наблюдений — это изучение затрат рабочего времени (использования оборудования во времени) путем наблюдений, проводимых в случайные моменты времени с фиксацией количества случаев повторения тех или иных затрат. Метод целесообразно использовать при нормировании работ (функций) и операций, время выполнения которых трудно измерить при помощи хронометража, для разработки нормативов времени на подготовительно-заключительные работы и неустранимые потери (производственно-технологические и др. ). Условия обеспечения достоверности результатов наблюдений — это внезапность и случайность фиксируемых видов затрат рабочего времени, достаточно продолжительный период проведения серий наблюдений для фиксации всех элементов работы, категорий затрат рабочего времени, а также краткость каждого наблюдения (охват одного изучаемого элемента). Метод позволяет регистрировать и учитывать в период наблюдения одноименные затраты рабочего времени группы исполнителей или времени работы и перерывов в работе различного числа оборудования и на этом основании определять удельные веса и абсолютные значения изучаемых затрат времени. При обработке материалов исследования подсчитывается количество моментов наблюдений по каждому виду затрат рабочего времени. Затем подсчитывается общая сумма и определяется удельный вес (процент) каждого вида трудовых затрат в общем балансе рабочего времени. При проведении массовых наблюдений рекомендуется использовать перфокарты и обработку на ЭВМ.  [c.151]

Для целей технического нормирования рабочее время классифицируют по составляющим элементам. Рабочее время — это время, в течение которого происходит трудовой процесс. Оно слагается из времени производительной работы и времени перерывов. В зависимости от вида трудовых функций исполнителя время, связанное с производительной работой, подразделяется на основное, вспомогательное, подготовительно-заключительное, время обслуживания рабочего места.  [c.124]

Подготовительно-заключительное время требуется для подготовки рабочего и средств производства к выполнению заданной работы и ее завершения. Его продолжительность в отличие от основного и вспомогательного времени не зависит от числа обрабатываемых изделий. В практике нормирования затрат труда подготовительно-заключительное время устанавливается, как правило, на выполнение конкретного задания (партии изделий).  [c.5]

По сложности структуры нормативы подразделяются на дифференцированные (элементные) и укрупненные. Первые предназначаются для нормирования труда по отдельным приемам или более мелким элементам трудового процесса. Вторые применяются для нормирования затрат труда на выполнение комплекса организационно и технологически связанных между собой трудовых приемов, встречающихся при выполнении различных операций. Укрупненные нормативы обычно подразделяются по видам затрат рабочего времени (основное, вспомогательное, подготовительно-заключительное, оперативное, неполное штучное и др.). Они могут быть подразделены и по степени укрупнения (комплексы приемов, деталь, сборочный узел и т. п.).  [c.25]

В массовом производстве работу по нормированию труда значительно облегчают отраслевые нормативы времени, разрабатываемые на широко распространенные операции. Эти нормативы учитывают опыт передовых предприятий данной отрасли. Например, на Горьковском автомобильном заводе разработаны нормативы затрат времени на отдельные виды шлифовальных и токарных работ, нормативы на обслуживание рабочего места, время перерывов на отдых, подготовительно-заключительное время (в процентах к оперативному времени). Такие нормативы позволяют добиться единства норм на всех заводах отрасли с одинаковым техническим оснащением. Это важно для равной оплаты за одинаковый труд.  [c.220]

Данные технического нормирования проставляются в соответствующих картах технологического процесса. В маршрутных картах технологического процесса механической обработки, например, проставляется штучное время и подготовительно-заключительное время на операцию. В операционной карте на основании расчетных данных проставляются режимы обработки и нормы времени по каждому переходу.  [c.158]

Нормирование обслуживания оборудования основано на установлении общей продолжительности нормируемых затрат времени (основное, вспомогательное, подготовительно-заключительное и время на отдых и личные надобности), необходимых для ведения процесса в одном аппарате. Общая продолжительность нормируемых затрат времени определяется непосредственным наблюдением как минимально необходимое.  [c.96]

При нормировании труда оперативного персонала электростанций применяется следующая классификация затрат рабочего времени в течение смены (рис. 13. 3) рабочее время смены t M делится на время работы tp и время перерывов на отдых, прием пищи и личные надобности 0тд время работы складывается из затрат времени на выполнение производственного задания /р.3 и работы, не обусловленные производственным заданием, /н.з в свою очередь время выполнения производственного задания складывается из времени подготовительно-заключительной работы tn.s (приемо-сдача смены), времени обслуживания рабочего места t0Q (уборка на закрепленном оборудовании) и оперативного времени /Оп, которое включает детерминированные регулярно повторяющиеся работы /д (записи в журналах и ведомостях, замена диаграммных лент профилактические работы на оборудовании обходы оборудования выполнение плановых работ при пуске энергоблока) и работы вероятностного характера tB (выполнение технических мероприятий по подготовке рабочих мест к ремонту, допуски к работе, закрытие нарядов и включение оборудования в работу выявление и устранение неисправностей операции по поддержанию заданного режима работы оборудования регулировка режима горения при растопке котла активное наблюдение за работающим оборудованием оперативные переговоры).  [c.279]

Нормативы времени предназначаются для нормирования ручных приемов работы, например слесарные и сборочные операции, выполняемые вручную, все приемы ручной работы, по управлению и обслуживанию металлорежущих станков (вспомогательное, подготовительно-заключительное время и время обслуживания рабочего места).  [c.352]

Рациональная организация труда работников магазина невозможна без нормирования затрат времени на выполнение торгово-технологических операций. Рабочий день работников магазина складывается из времени работы и перерывов. Время работы затрачивается на выполнение подготовительно-заключительных, основных и вспомогательных операций.  [c.651]

Экспериментальные методы применяются для нормирования параметров объектов массового, крупносерийного или серийного производства небольшой стоимости. Например, для нормирования затрат труда, его результатов и структуры рабочего времени по элементам рабочее время, время перерывов, время вынужденных простоев штучно-калькуляционное время, подготовительно-заключительное время и т. д. Расход, например, реагентов и вспомогательных материалов на тонну перерабатываемого (или очищаемого) сырья (нефти, газа, воды и т. д.) определяется, как правило, путем проведения экспериментальных работ и испытаний на промышленных установках. Аналогичным методом определяются и многие показатели качества объектов.  [c.311]

При расчете норм труда устанавливаются затраты рабочего времени подготовительно-заключительного, оперативного, обслуживания рабочего места, на отдых и личные надобности и регламентированных (нормированных) перерывов.  [c.91]

Где q — количество деталей, которое должно быть изготовлено за время непрерывной автоматической работы ta Кап — коэффициент использования оборудования по времени автоматической работы, необходимый для выполнения производственной программы Кнп — коэффициент времени нормированных перерывов, т. е. перерывов на организационно-техническое обслуживание оборудования, подготовительно-заключительную работу, отдых и личные надобности.  [c.140]

Во-первых, это методы оптимизации производства. В их число входят методы определения производственных циклов, сокращения ненужных запасов, выравнивания загрузки производственных мощностей, обеспечения гибкости. Во-вторых, это методы сокращения подготовительно-заключительного времени для сокращения общего времени производства, нормирование операций, рациональное размещение производственного оборудования, обучение рабочих нескольким профессиям для проведения принципа гибкости и т. д. В-третьих, это способы обеспечения принципа авто-номизации. В его основе следующее. Каждый станок или линия оборудованы устройством автоматической остановки. На Тоёте все машины автономны, что позволяет предотвращать массовое производство брака. Что это значит Это значит, что рабочий, заметив дефект в детали, должен остановить станок или линию конвейера. Важными составными частями производственной системы Тоёта являются рационализаторская деятельность малых групп, а также функциональные системы управления. Основные идеи этих систем рассматриваются в гл. 5, 10, 12, 13. Это направлено на создание необходимых условий для производительного, качественного труда на каждом рабочем месте. Эта мысль встречается у многих японских авторов. Один из них выразился так Необходимо, чтобы именно условия, а не управляющие заставляли рабочих эффективно трудиться. Если создаются такие условия, сколь дорого бы они ни обходились, тогда и вложения в капитальное строительство, в передовую технологию оказываются не напрасными, а прибыль многократно увеличивается .  [c.22]

Нормирование подготовительно-заключительного времени. Содержание и продолжительность подготовительно-заключительного времени зависят от характера производственного процесса, организации труда и обеспечения рабочего места, вида нормируемой работы. В тех случаях, когда наладку оборудования производят отдельные рабочие (наладчики, инструкторы), что характерно для массового производства, выполнение этой работы целесообразно перенести в межсменные или обеденные перерывы или в подготовительные смены.  [c.74]

Индивидуальная фотография рабочего дня проводится для изучения затрат рабочего времени одного исполнителя на Одном рабочем месте. Она предназначается для установления продолжительности и порядка чередования работы, назначения целесообразных перерывов за смену для исполнителя и обслуживаемого им оборудования накопления необходимых данньгх для нормирования подготовительно-заключительного времени, на обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности определения наилучшего использования рабочего времени ис-  [c.83]

Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного для технического нормирования станочных работ Крупносер. пр-во. М. Машиностроение, 1975. 344 с.  [c.278]

Важное место в экономической работе нефтедобывающих предприятий отводится нормированию труда в капитальном ремонте скважин. Состав работ по капитальному ремонту скважин отличается большим разнообразием. К основным из них относятся цементирование скважин для изоляции эксплуатационного горизонта от чуждых подошвенных и промежуточных вод, изоляционные работы, связанные с переходом эксплуатации на верхние и нижние горизонты, сложные ловильные работы, ликвидация аварий, исправление в обсадных колоннах, ремонт устья скважин и т. д. Эти работы нормируются на базе единых норм времени, предварительно разработанных и сведенных в специальный сборник Единые нормы времени на капитальный ремонт скважин [11]. В нем представлены элементные и укрупненные единые нормы времени в бригадо-минутах на подготовительные операции, операции по непосредственному ремонту и заключительные операции.  [c.181]

Норма времени на слесарный ремонт узла определяется как сумма оперативного времени выполнения каждой операции и времени на обслуживание рабочего меета, отдых, подготовительно-заключительную работу. Расчет норм времени осуществляется по нормативам аналогично нормированию слесарных работ (см главу III).  [c.160]

Общемашииостроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места п подготовительно-заключительного для технического нормирования станочных работ. Серийное производство. Изд. 2-е уточнен, и дол./ЦБПНТ при НИИТруда. М. Машиностроение, 1974. 422 с.  [c.182]

На рабочем этапе разрабатывают проектные нормы труда (выработки, времени, обслуживания, нормативы численности) соответственно выбранному объекту нормирования, в качестве которого может быть производственный процесс, его стадия или операция. На основе данных хронометражных наблюдений либо полученных расчетно-аналитическим путем в соответствии с нормами производственного процесса или на основе отраслевых элементных норм проектируют норму времени на основную и вспомогательные работы (оперативную работу). Время подготовительно-заключительной работы, обслуживания рабочего места, на отдых и личные надобности, т. е. на операции, продолжительность которых определяется конкретными производствен-ными условиями и характером труда, рассчитывают по данным фотохронометр ажных наблюдений. После этого проектируют новую норму времени на единицу работы (операцию, стадию), которую утверждает руководитель предприятия при согласовании с комитетом профсоюза. Новую норму доводят до рабочих за 15 дней до внедрения.  [c.135]

Вот 4 этапа ремонта автомобиля

Оценщики столкновений играют важную роль в процессе ремонта автомобилей. Если вы выберете этот карьерный путь, ваше обучение поможет вам точно предсказать, какой ремонт потребуется, оценить затраты и обеспечить спокойствие ваших клиентов в стрессовое время. Вы также будете выполнять другие обязанности, такие как координация с автомеханиками и заполнение документации, связанной со страхованием.

Читайте дальше, чтобы узнать, как вы, как оценщик столкновений, вписываетесь и вносите свой вклад в различные этапы ремонта автомобиля.

Этап 1: Оценщик столкновений оценивает автомобиль и дает оценку

Как специалист по оценке столкновений , вы, вероятно, будете одним из первых контактных лиц с клиентом, когда он входит в двери вашего магазина после аварии. Как только покупатель приходит в магазин, вы сами определяете, какой ремонт ему потребуется, и оцениваете, сколько это будет стоить. Важно помнить, что это предварительное расследование. Часто во время ремонта в автомобиле обнаруживаются дополнительные повреждения, и общая стоимость ремонта меняется.

Этап 2: Затем профессионалы с карьерой в автомобильной промышленности начинают разборку и ремонт

После того, как вы определите смету ремонта и его стоимость, вы передадите автомобиль другим специалистам с карьерой в автомобильной промышленности как автотехники и механики. На этом этапе они тщательно разберут автомобиль и снимут его различные части. Для транспортных средств с более серьезными повреждениями может потребоваться снятие большей части или всех частей автомобиля.


Ремонт начинается после того, как оценщик столкновений завершит оценку

После того, как механики разберут все детали, которые сочтут необходимыми, они приступят к ремонту. Как правило, они начинают с устранения любых структурных повреждений автомобиля, которые могут повлиять на его структурную целостность и развал-схождение. Затем они перейдут к работе с другими частями автомобиля, такими как двери или задняя часть.

Этап 3: Подготовка и покраска автомобиля

После того, как детали автомобиля отремонтированы и восстановлены в рабочем состоянии, автомобиль по-прежнему нуждается в повторной окраске, чтобы улучшить его косметический вид, который мог быть поврежден либо во время аварии, либо во время сам ремонт. Поврежденные части автомобиля будут зачищены, отшлифованы и очищены, чтобы подготовить их к покраске. Мастер по ремонту подберет краску, соответствующую исходному цвету. Как только они найдут подходящий цвет, автомобиль будет перекрашен до тех пор, пока он не будет выглядеть как новый.

Этап 4. Сборка автомобиля и окончательная проверка

После покраски и сушки деталей автомобиль снова собирается. После завершения сборки проводится полная проверка, чтобы убедиться, что автомобиль безопасен и соответствует стандартам производителя. После первичного осмотра автомобиль также следует осмотреть в присутствии владельца. Когда владелец дает добро, ключи возвращаются, и процесс ремонта официально завершен.


После завершения ремонта проводится тщательная проверка

Вы заинтересованы в том, чтобы начать обучение с помощью обучения по оценке кузовов автомобилей?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня!

‘Ремонт U’: Время ремонта на складе включает несколько операций

Только несколько элементов эффективно фиксируются в базовом времени восстановления системы оценки, что может привести к тому, что магазины и персонал будут выполнять большой объем работы без компенсации, если оценщик не сможет вручную добавьте это, сказали эксперты по столкновениям прошлой осенью.

Генеральный директор Collision Hub Кристен Фелдер заявила в октябре 2018 года на «Repair University Live», что в обычное время ремонта панелей входят только мойка, затирка, грунтовка / герметизация, базовое покрытие и прозрачное покрытие.

Подготовительные работы по доведению даже OEM-панели до состояния, когда этот процесс может начаться, могут включать в себя множество других не включенных операций — небольшие 0,1 с (или больше), которые складываются для магазина и техника, согласно шоу.

Все четыре типа категорий панелей, рассмотренных на выставке — новые OEM (металлические и пластиковые), послепродажные, переработанные и отремонтированные — включали только несколько одинаковых элементов во время ремонта, согласно выставке.

Это оставляет много-много неучтенных шагов даже для новой детали OEM (основа для всего в системах оценки), как показало шоу.

Для новой металлической детали OEM может потребоваться как минимум 14 не включенных операций после того, как она извлечена из коробки, осмотрена и очищена от краски, согласно шоу.

Новые запчасти OEM

Удаление наклеек: Фелдер сказала, что видела некоторые детали с несколькими наклейками, в шутку задалась вопросом, запаковывал ли поставщик детали в этикетки для отправки.

Она сказала, что ей понравилось видео на YouTube, где наклейки удаляются с помощью огня, но магазины, пытающиеся сделать что-то подобное, должны сначала проверить категорию металла, к которому прикреплены этикетки. Высокопрочные стали и алюминий чувствительны к нагреву.

Соведущий Ларри Монтанез из P&L Consultants сказал, что ему не нравится видеть «небрежность» автомобилей с наклейками от отремонтированных деталей, даже если этикетки не обязательно представляют опасность.

Тесты на растворители: Соведущий Марк Олсен из Vehicle Collision Experts сказал, что детали обычно поставляются с грунтовкой или электронным покрытием. Монтанез сказал, что в то время как детали вторичного рынка будут иметь транспортировочную грунтовку, заводские детали, как правило, имеют более электронное покрытие.

Тестирование растворителя имеет большое значение, потому что, хотя краска может прилипнуть к определенному веществу, нельзя гарантировать, что это вещество прилипнет к подложке, сказал Монтанез.

«Вот где возникает проблема», — сказал Монтаньес, и почему производитель краски не может гарантировать такую ​​работу.

Фелдер сказал, что одним из требований для повторной сертификации по гарантии является проверка растворителем. Что не включено, сказал Олсон.

Поиск цвета: Не включено, сказал Фелдер. Она отметила, что даже магазин со считывателем цветового спектра, который стоит «много денег», может захотеть окупить эти инвестиции со временем на смету.

Распылитель Mix and Match: Mitchell и CCC не включают в себя смешивание, подбор и распыление одного цвета, в то время как Audatex делает это в свое время, по словам Монтаньеса. Тем не менее, все трое говорят, что разница составляет от 0,1 до 1,0 часа, в среднем 0,5 часа, сказал он.

Три варианта могут занять 1,5 часа, чтобы подобрать цвет, сказал он. Он рекомендовал художникам, испытывающим затруднения, попросить женщину в магазине высказать второе мнение. «Скорее всего, она не дальтоник», — сказал он.

Колеровка для соответствия цвету, цвету нижней стороны и цвета салона: Монтанез сказал, что согласование цветов внутренней стороны или заводских цветов электронного покрытия может быть затруднено, как и получение правильного вида избыточного покрытия.

Он также предупредил магазины, чтобы они были осторожны с окраской кузова и обращались к представителю лакокрасочной компании, если возникнут трудности. Случайное добавление цвета, чтобы краска «выглядела правильно», вместо выполнения расчетов, станет «кошмаром» для маляра в ситуации переделки или для другого магазина в будущем.

Нанесение матового покрытия: Простое распыление базового покрытия не сработает, сказал Монтанез.

Задняя часть панели: Например, новое крыло все еще нуждается в эпоксидной смоле для защиты от коррозии, сказал Олсон.

«Протравливающий» грунт: Несмотря на то, что зачистка включена во время повторной отделки, для прорезания участка по ошибке потребуется нанести вещество, такое как протравливающий грунт, в ходе не включенной операции, сказал Фелдер.

Монтаньес отметил, что в шоу использовался «общий термин» — производитель краски может захотеть грунтовку для травления, грунтовку-промывку или эпоксидную смолу. То же самое может случиться, если ремонтник по ошибке прошкурит шпаклевку кузова; им, возможно, придется перезаправиться.

Он порекомендовал производителю краски провести однодневный курс обучения, на котором обсуждались такие вопросы, чтобы предотвратить «очень, очень дорогостоящие» проблемы после повторной окраски.

Обдувочная закрепка: Montanez рекомендовал, чтобы магазины, которые использовали закрепочную тряпку, полностью открывали ее, распушивали, а затем собирали в кучу, чтобы использовать. Хотя тряпку нельзя было снова использовать в отделе покраски, он рекомендовал оставить ее для использования кузовными техниками.

Нанесение противоскольной грунтовки: Монтанез сказал, что некоторые автомобили имеют его на оконных проемах, и, по его оценкам, почти каждый капот использует его на первых 15-20 дюймах. Зеркала и боковые панели также могут иметь вещество.

Защита от коррозии: Фелдер сказал, что мастерская должна решить, кто будет этим заниматься, хотя Олсон указал, что вы не можете наносить воск для полостей перед повторной отделкой: маляр «выстрелит».

Маскировка: Маскировка до 36 дюймов и использование автомобильного чехла будут включены, но все остальное потребует дополнительного времени, сказал Монтанез. Однако он никогда не включался для грунтовки, сказал он.

Олсон сказал, что оценщики должны понимать процесс ремонта.

По словам Фелдера, простое извлечение оригинального капота OEM из коробки и его повторная полировка перед заменой — без смешивания — может привести к увеличению времени на повторную полировку R&R. Но затем за ним могут последовать «еще хорошие 12 строк», охватывающие все не включенные операции, сказала она.

По словам Фелдера, нельзя просто щелкнуть «заменить деталь» и позволить системе рассчитать время. Что и делают многие магазины, сказал Олсон.

Пластиковые новые OEM-детали

Под пластиковой деталью могут подразумеваться некоторые из не включенных операций, связанных с металлической деталью, а также другие операции ручного ввода, относящиеся к пластику, в соответствии с шоу:

Очистка пресс-формы: По словам Монтаньеса, это относится к форме, используемой для изготовления детали. По его словам, это удаление или сбривание остатков материала.

Фелдер сказал, что это должно быть сделано до покраски — маляр отправил отполированную деталь обратно в кузовной отдел для удаления этого остатка.

Монтаньес объяснил, что свежей краске обычно требуется несколько дней, прежде чем она полностью высохнет, и попытка удалить остатки плесени слишком быстро после покраски может привести к отслоению краски. Он рекомендовал делать это в момент пробной установки детали техником, когда будет виден остаток.

Усилитель адгезии: Ни трудозатраты, ни материалы не будут включены, и калькулятор материалов не упустит это, сказал Фелдер.

Подготовка бампера: Монтаньес порекомендовал оценщикам составить «шпаргалку», в которой указаны бамперы, нуждающиеся в ней.

Flex: Некоторое время назад это вызвало большие споры, отметил Фелдер. Это не включено.

Затемненные области краски/маски: Не включены, и «много этого на крышках бампера», сказал Фелдер. По ее словам, чехлы на бамперы обычно добавляют больше маскировки.

Толщина пленки: Олсон отметил, что это не было в диаграмме шоу, но проверка толщины пленки покрытия бампера может быть важна, учитывая передовые системы помощи водителю.

Сварные OEM-панели

Сварные OEM-панели также добавляют дополнительные этапы, и Фелдер сказала, что, по ее мнению, именно здесь магазины теряют много времени и денег.

Смежные панели: Сварная панель добавляет много дополнительной площади, которую, возможно, потребуется подготовить для повторной отделки, сказал Фелдер. По ее словам, замена четверти панели потенциально может добавить еще 22 панели, которые необходимо подготовить. Если для этого требуется всего 0,1 штуки, «это большие деньги», — сказала она.

Антикоррозийные грунтовки: Они могут стоить дороже, сказал Фелдер.

Полная повторная отделка: Любая панель, которую вы затронули в процессе сварки, перешла от смешанной панели к «полной ремонтной панели», — сказал Фелдер.

— Мы ничего не смешиваем, — сказала она. Она сказала, что это полное время ремонта.

Оценщики должны были подумать об операциях повторной отделки всякий раз, когда требуется сварной компонент.

Олсон сказал, что это не было ситуацией, когда магазины не выполняли эти шаги. По его словам, работа выполняется, просто в смете ее нет.

Монтаньес сказал, что ему все равно, взимает ли магазин плату за работу или нет, пока они ее выполняют, но отметил, что предприятие не может продолжать «игру с нулевой суммой» задолго до того, как компания обанкротится.

P-страницы

P-страницы из трех оценочных служб, похоже, подтверждают точку зрения шоу о том, что включено немногое.

Audatex: «Двухэтапный — это нанесение базового или цветного покрытия с последующим нанесением прозрачного слоя в соответствии с рекомендациями производителя краски», — говорится на P-страницах Audatex.

«Поскольку 95% всех операций по окраске в США выполняются с использованием двухэтапного процесса, Audatex по умолчанию использует двухэтапную окраску для всех автомобилей. Это касается как внешних, так и внутренних поверхностей. Пользователь может изменить эти параметры, чтобы отразить соответствующий процесс восстановления. Время одноэтапной окраски Audatex обеспечивает последовательную, надежную и точную основу для расчета времени для двухэтапного процесса».

Формула услуги по оценке: «Время установки 0,6 часа с выбором первой окрашенной панели плюс 20% сметной работы Audatex по повторной отделке».

Эта формула включает:

Покрытие автомобиля

• Протирка

• Сбор материалов

9000 2 • Смешайте и нанесите лак

• Очистка (Незначительная редактирование форматирования.)

CCC: «Опубликованное время окраски относится к одному цвету, применяемому к новым неповрежденным сменным компонентам OEM, без внешней отделки, внутренней отделки или других прикрепленных компонентов, и применяется в одном непрерывном процессе», — пишет CCC в предпосылке. за время его ремонта. «Для поврежденной панели (панелей) может быть применено опубликованное время восстановления после того, как поврежденная панель будет возвращена в НОВОЕ НЕПОВРЕЖДЕННОЕ состояние.

«Время повторной отделки не включает время, которое может потребоваться для согласования цветовых оттенков или дефектных текстур отделки на внутренних или внешних поверхностях. Время ремонта не включает разборку таких компонентов, как зеркала, решетки и фары, которые могут обслуживаться в сборе. Они также не включают время, которое может потребоваться для исправления дефектов отделки, вызванных неправильными погодными условиями, нанесением или загрязнением окружающей среды, таким как пыль, грязь, жир и т. д. MOTOR рекомендует всем сторонам заранее учитывать эти факторы, чтобы определить взаимоприемлемые меры на случай, если такие условия существуют или имеют место».

Митчелл: Митчелл открывает раздел о ремонте своих P-страниц, отмечая: «Время ремонта в этом Руководстве относится к НОВЫМ, НЕПОДВРЕЖДЕННЫМ ДЕТАЛЯМ и не предназначено для расчета полного ремонта автомобиля — одноэтапного или многоэтапного. Оценка такого характера предполагает, что все новые панели были установлены на автомобиль».

Определяет общие включенные операции как:

• Промывка растворителем

• Зачистка панели и ее очистка

• Маскировка смежных панелей до 36 дюймов или замена на транспортное средство (мешок) в комплекте

• Загрунтовать или зашпаклевать при необходимости

• Окончательная шлифовка и очистка

• Смешать материалы

• Отрегулировать распылительное оборудование 9 0003

• Нанести краску

• Очистить оборудование ( Небольшие правки форматирования. )

Далее Митчелл определяет двухэтапную окраску (прозрачная и базовая) следующим образом:

• Смешанный материал

• Очистка и липкость поверхности

• Применить материал

• Чистое оборудование (незначительные изменения в форматировании.)

. Также напоминает оценок, что «для новых, неспособных частей , в общей сложности не более 2,5 часов должно быть необходимо для выполнения четырех. Операции по окраске прозрачным покрытием, перечисленные выше. Этот расчет НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ к покрытиям бампера, эффектам земли, специальному пакетному оборудованию, внутренним краям, косякам, входным дверям, днищам и дополнительному времени, которое может потребоваться для ремонта и/или бывших в употреблении панелей». (Подчеркнуто Митчелл.)

Дополнительная информация:

«Университет ремонта: понимание условий ремонта панелей»

Канал Collision Hub на YouTube, 17 октября 2018 г.