Содержание
ЧЕБОКСАРЫЭЛЕКТРОПРИВОД МЭО-250/25-0,25 У-99К Механизм электрический исполнительный однооборотный рычажной
Механизм исполнительный электрический однооборотный рычажный типа МЭО в общепромышленном исполнении.
Номинальный крутящий момент на выходном валу 250 ньютон-метров, номинальное время полного хода выходного вала 25 секунд, номинальное значение полного хода выходного вала 0,25 оборотов, потребляемая мощность 250 вольт-ампер, масса 32 килограмма, напряжение питания 380 вольт, частота 50 герц, степень защиты IP54, блок сигнализации положения токовый.
Состав механизма:
- электродвигатель синхронный;
- тормоз механический;
- редуктор червячный;
- блок сигнализации положения;
- рычаг;
- блок конденсаторов.
По требованию заказчика производится комплектование соединительными тягами.
Управление механизмом: контактное или бесконтактное.
Тип управляющего устройства при бесконтактном управлении:
- МЭО — пускатель ПБР-2М или ПБР-2М1;
- МЭО-К — пускатель ПБР-3А или усилители ФЦ-0610, ФЦ-0620.

Механизм предназначен для перемещения регулирующих органов в системах автоматического регулирования технологическими процессами в соответствии с командными сигналами, поступающими от регулирующих и управляющих устройств.
Основные функции
- автоматическое, дистанционное или ручное открытие и закрытие трубопроводной арматуры;
- автоматическая и дистанционная остановка рабочего органа арматуры в любом промежуточном положении;
- позиционирование рабочего органа трубопроводной арматуры в любом промежуточном положении;
- формирование информационного сигнала о конечных и промежуточных положениях рабочего органа арматуры и динамике его перемещения.
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Номинальный крутящий момент на выходном валу | 250 Н*м |
| Номинальное время полного хода выходного вала | 25 с |
| Номинальное значение полного хода выходного вала | 0,25 оборотов |
| Потребляемая мощность | 250 В А |
| Масса | 32 кг |
| Напряжение питания | 380 В |
| Частота питания | 50 Гц |
| Степень защиты механизма | IP54 |
| Блок сигнализации положения | токовый |
| Режим работы механизма — S4 | частота включений до 630 в час при повторном включении до 25% |
| Максимальная частота включении | до 1200 в час при повторном включении до 25% |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
ПРОИЗВОДСТВО
Широкий ассортимент электрических исполнительных механизмов, проектирование промышленных процессов и производств, квалифицированные кадры, современная производственная база, наличие новых разработок.
ПРИМЕНЕНИЕ
Изготавливаемые предприятием изделия широко применяются в энергетике, химической, металлургической, нефтегазовой отраслях, машиностроении, ЖКХ, пищевой промышленности, агропромышленном комплексе и пр.
КАЧЕСТВО
Для повышения производительности труда, получения продукции высокого качества и создания достойных условий труда персонала в производство внедрено современное оборудование с числовым программным управлением.
Электроприводы рычажные
МЭО 16, МЭО 40, МЭО 100 и др.

Электроприводы фланцевые
МЭОФ 16, МЭОФ 40, МЭОФ 100
Электроприводы рычажные
типа МЭО-IIB T4 Gb
Электроприводы фланцевые
типа МЭОФ-IIB T4 Gb
Электроприводы PrimAR
PrimAR-40, PrimAR-3500F и др.
Механизмы сигнализации положения
МСП-1-1, МСП-1-2, МСП-1-3 и др.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
адрес для заявок: [email protected]
Оператор набирает сообщение
Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?
(7273)495-231
(3955)60-70-56
(8182)63-90-72
(8512)99-46-04
(3852)73-04-60
(4722)40-23-64
(4162)22-76-07
(4832)59-03-52
(423)249-28-31
(8672)28-90-48
(4922)49-43-18
(844)278-03-48
(8172)26-41-59
(473)204-51-73
(343)384-55-89
(4932)77-34-06
(3412)26-03-58
(395)279-98-46
(843)206-01-48
(4012)72-03-81
(4842)92-23-67
(3842)65-04-62
(8332)68-02-04
(4966)23-41-49
(4942)77-07-48
(861)203-40-90
(391)204-63-61
(3522)50-90-47
(4712)77-13-04
(4742)52-20-81
(3519)55-03-13
(495)268-04-70
(8152)59-64-93
(8552)20-53-41
(831)429-08-12
(3843)20-46-81
(383)227-86-73
(3496)41-32-12
(3812)21-46-40
(4862)44-53-42
(3532)37-68-04
(8412)22-31-16
(342)205-81-47
(8142)55-98-37
(8112)59-10-37
(863)308-18-15
(4912)46-61-64
(846)206-03-16
(812)309-46-40
(8342)22-96-24
(845)249-38-78
(8692)22-31-93
(3652)67-13-56
(4812)29-41-54
(862)225-72-31
(8652)20-65-13
(3462)77-98-35
(8212)25-95-17
(4752)50-40-97
(4822)63-31-35
(8482)63-91-07
(3822)98-41-53
(4872)33-79-87
(3452)66-21-18
(3012)59-97-51
(8422)24-23-59
(347)229-48-12
(4212)92-98-04
(8352)28-53-07
(351)202-03-61
(8202)49-02-64
(3022)38-34-83
(4112)23-90-97
(4852)69-52-93
Задайте вопрос прямо сейчас:
Исполнительные механизмы — Технарь
- Микропроцессорные системы
- 12 Мар, 2020
- 0
- Просмотров 637
Под термином “исполнительный механизм” в системе автоматического регулирования и дистанционного управления понимается автоматическое устройство, осуществляющее перемещение конечного звена системы автоматики (регулирующего органа) в соответствии с сигналами, поступающими от чувствительного или управляющего элемента.
В общем случае исполнительные механизмы состоят из совокупности следующих элементов:
- исполнительного двигателя, служащего источником силового воздействия на регулирующий орган;
- передаточного или преобразовательного устройства (различного рода редукторы, муфты, храповики и т.д.), располагающегося между исполнительным двигателем и регулирующим органом системы и служащего для получения определённой скорости, направления и характера его движения;
- узла конечных выключателей, осуществляющего автоматический останов или переключение исполнительного механизма в конечных или промежуточных положениях;
- системы управления, включающей аппаратуру пуска, реверсирования, останова, регулирования скорости, защиты и сигнализации.
В ряде случаев в функциональную схему исполнительного механизма может входить усилительный элемент, служащий для преобразования сигнала, передаваемого к исполнительному двигателю, и получения, в следствии этого, больших перестановочных усилий в нём; устройства обратной связи по положению и скорости выходного звена исполнительного механизма; указатель положения и др.
Часто электрические, пневматические и гидравлические исполнительные механизмы называют приводами. Для гидравлических механизмов, использующих в качестве энергоносителя масло, иногда в литературе употребляются термины “сервомеханизм”, “сервопривод”, “сервомотор”. Сервомеханизмом, или сервомотором называется совокупность устройств, использующих для усиления энергию от постороннего источника и воспроизводящих с возможно меньшей ошибкой на выходе маломощные управляющие сигналы, поданные на его вход.
Общие требования, предъявляемые к исполнительным механизмам
Исполнительный механизм, работающий в системе автоматического регулирования, должен не только совершать работу по перемещению регулирующего органа, но и обеспечивать это перемещение с возможно меньшими искажениями законов регулирования, формируемых регулирующим устройством. Поэтому одним из основных требований, предъявляемых ко многим исполнительным механизмам, является обеспечение быстродействия и необходимой точности.
К исполнительным механизмам предъявляется также ряд требований конструктивного, эксплуатационного и экономического характера. Они выражаются в следующем:
- исполнительный механизм должен иметь минимальные габариты и вес, быть конструктивно простым, обладать высокой надёжностью, а также обеспечивать плавность и равномерность движения приводного механизма;
- исполнительный механизм должен быть безопасен в эксплуатации, устойчив в работе, обеспечивать постоянство скорости перемещения регулирующего органа, а также возможность регулирования скорости и крутящего момента;
- исполнительный механизм должен иметь устройство защиты для предохранения регулирующего органа от перегрузок и поломок, а также систему ручного управления на случай возможных отказов в схеме управления приводом при нарушении энергоснабжения.
Основными показателями исполнительных механизмов являются:
- номинальные значения вращающего момента на выходном валу исполнительного механизма или усилия на его выходном штоке;
- максимальное значение вращающего значения на выходном валу исполнительного механизма или усилия на выходном штоке.
Эти значения определяют наибольшие нагрузки, которые данный исполнительный механизм вообще может преодолеть; - к. п. д. – отношение максимально полезной мощности на выходе исполнительного механизма к мощности, отбираемой от источника энергии;
- постоянная времени – параметр, характеризующий инерционность исполнительного механизма. Этот показатель определяет величину быстродействия исполнительного механизма в системе автоматического регулирования;
- время оборота выходного вала исполнительного механизма или хода его штока.
Помимо вышеперечисленных показателей, для всех исполнительных механизмов одними из важнейших показателей являются их различные динамические и статические характеристики. Знание этих показателей позволяет осуществить правильный выбор исполнительного механизма для конкретных систем регулирования и управления.
Метки: автоматическое устройствоИсполнительные механизмымеханизмымеханизмы исполнениясервомеханизмсервомоторсервоприводсистемы автоматического управлениятребования к исполнительным механизмам.
- Вперед Развитие психологии в Австрии
- Назад Развитие психологии в Англии
Что такое исполнительная функция? Как навыки исполнительного функционирования влияют на раннее развитие
Какими бы важными они ни были, мы не рождаемся с навыками, которые позволяют нам контролировать импульсы, строить планы и оставаться сосредоточенными. Мы рождаемся с потенциалом для развития этих способностей — или нет — в зависимости от нашего опыта в младенчестве, в детстве и в подростковом возрасте. Наши гены задают план, но среда, в которой живут дети в раннем возрасте, оставляет прочный след в этих генах.
Эта сигнатура влияет на то, как этот генетический потенциал выражается в цепях мозга, лежащих в основе способностей исполнительной функции, на которые дети будут полагаться на протяжении всей своей жизни. Эти навыки развиваются на практике и укрепляются опытом, благодаря которому они применяются и оттачиваются.
Предоставление детям поддержки, в которой они нуждаются для развития этих навыков дома, в программах по уходу за детьми и в дошкольных учреждениях, а также в других условиях, с которыми они регулярно сталкиваются, является одной из самых важных обязанностей общества.
Способность сосредотачиваться, удерживать информацию и работать с ней, фильтровать отвлекающие факторы и переключать передачи — это все равно, что иметь систему управления воздушным движением в оживленном аэропорту, которая управляет прибытием и вылетом десятков самолетов на нескольких взлетно-посадочных полосах. В мозгу этот механизм управления воздушным движением называется исполнительной функцией.
Дополнительная информация об исполнительной функции
Руководство: Руководство по исполнительным функциям
Узнайте больше об основах развития навыков исполнительных функций и изучите стратегии, которые могут помочь в их развитии.Рабочий документ 11: Построение мозговой системы «управления воздушным движением»: как ранний опыт влияет на развитие управляющей функции
к науке.
Это относится к группе навыков, которые помогают нам сосредотачиваться на нескольких потоках информации одновременно, отслеживать ошибки, принимать решения в свете доступной информации, при необходимости пересматривать планы и сопротивляться желанию позволить разочарованию привести к поспешные действия. Приобретение первых строительных блоков этих навыков является одной из самых важных и сложных задач в раннем детстве, и возможность дальнейшего развития этих рудиментарных способностей имеет решающее значение для здорового развития в среднем детстве и подростковом возрасте. Точно так же, как мы полагаемся на нашу хорошо развитую личную «систему управления воздушным движением», чтобы пройти через наши сложные дни, не споткнувшись, маленькие дети зависят от своих формирующихся исполнительных навыков, которые помогают им, когда они учатся читать и писать, запоминать шаги в решать арифметические задачи, участвовать в обсуждениях в классе или групповых проектах, а также вступать и поддерживать игру с другими детьми.
Все более компетентное исполнительное функционирование в детстве и юности позволяет детям планировать и действовать таким образом, что делает их хорошими учениками, одноклассниками и друзьями.
Дети, которые не имеют возможности использовать и укреплять эти навыки и, следовательно, не могут овладеть ими, или дети, у которых отсутствует способность к владению навыками из-за инвалидности, или, если на то пошло, взрослые, которые потеряли его из-за черепно-мозговой травмы или пожилой возраст — им очень трудно справляться с рутинными задачами повседневной жизни. Учеба, поддержание дружеских отношений, сохранение работы или преодоление кризиса создают еще более серьезные проблемы.
Исправление популярных заблуждений о науке
Тот факт, что маленькие дети испытывают трудности с самоконтролем, планированием, игнорированием отвлекающих факторов и приспособлением к новым требованиям, вряд ли является новостью для взрослых, которые заботятся о них. Однако широко не признается, что эти способности не развиваются автоматически по мере зрелости с течением времени.
Более того, еще менее известно, что развитие мозговых схем, связанных с такого рода навыками, следует расширенному графику, который начинается в раннем детстве и продолжается после подросткового возраста, и что это обеспечивает общую основу, на которой строятся раннее обучение и социальные навыки. Основываясь на этом новом понимании, можно положить конец следующим распространенным заблуждениям о развитии навыков исполнительной функции.
- Вопреки распространенному мнению, обучение контролировать импульсы, обращать внимание и активно сохранять информацию в памяти не происходит автоматически по мере взросления детей, и маленькие дети, у которых есть проблемы с этими навыками, не обязательно перерастут их.
Очевидно, что к 12-месячному возрасту опыт ребенка помогает заложить основу для постоянного развития навыков управляющей функции. Эти ранние способности концентрировать внимание, контролировать импульсы и удерживать информацию «в режиме онлайн» в рабочей памяти, по-видимому, легко нарушаются крайне неблагоприятным ранним опытом или биологическими нарушениями.
Фактические данные также показывают, что ранние вмешательства, направленные на улучшение этих способностей до того, как ребенок пойдет в школу, могут оказать благотворное влияние на широкий спектр важных результатов. - Вопреки распространенному мнению, маленькие дети, которые не останавливаются на задании, теряют контроль над своими эмоциями или легко отвлекаются, не являются «плохими детьми», намеренно отказывающимися от сотрудничества и агрессивными.
Маленькие дети с нарушенными или отсроченными исполнительными функциями могут демонстрировать очень сложное поведение, в котором их часто обвиняют. Однако в большинстве случаев «виной» является затянувшееся развитие префронтальной коры. Усилия, направленные на то, чтобы помочь пострадавшим детям развить лучшие исполнительные навыки и корректировать требования, предъявляемые к ним, чтобы не перенапрягать их способности, гораздо полезнее, чем наказание за трудное поведение. В частности, когда неблагоприятный опыт или окружающая среда вызывают токсическую реакцию на стресс, даже самым компетентным детям может быть очень трудно задействовать любые навыки исполнительной функции, которые у них есть.
В этих обстоятельствах обеспечение безопасной и предсказуемой среды дает ощущение безопасности, необходимое для успешного изменения поведения. - Вопреки теории, которой руководствуются некоторые программы дошкольного образования, направленные исключительно на обучение буквам и цифрам, явные усилия по стимулированию исполнительных функций оказывают положительное влияние на привитие навыков грамотности и счета в раннем возрасте.
Ранние данные рандомизированных испытаний вмешательств, предназначенных для развития кластера навыков исполнительной функции (рабочая память, внимание, тормозящий контроль и т. д.), указывают на преимущества в ранней грамотности и математических навыках по сравнению с детьми, которые занимаются «обычной» классной деятельностью. Действительно, есть также доказательства того, что формирующиеся навыки управляющей функции способствуют раннему чтению и математическим достижениям в дошкольном возрасте и в детском саду. Это неудивительно, поскольку приобретение традиционных академических навыков зависит от способности ребенка следовать и запоминать правила в классе, контролировать эмоции, концентрировать внимание, сидеть на месте и учиться по требованию, слушая и наблюдая.
Нейробиологи также начинают связывать определенные аспекты исполнительного функционирования, особенно навыки внимания, с конкретными шагами, связанными с обучением чтению и работе с числами. Важно подчеркнуть, что это исследование находится в зачаточном состоянии, и многое еще предстоит узнать. Нам нужно не только понять факторы эффективности, которые объясняют возникающее воздействие на готовность к школе вмешательств, направленных на развитие навыков исполнительной функции, но нам также необходимо изучить, являются ли эффективными программы раннего образования, которые сосредоточены непосредственно на социальных навыках, счете и языке. навыки также оказывают положительное влияние на исполнительные функции. Таким образом, сильно взаимосвязанный характер этих способностей затрудняет определение какого-либо отдельного вмешательства как направленного явно (или нет) на критические области исполнительного функционирования.
Полный текст изображения
Фраза «исполнительная функция» относится к набору навыков.
Эти навыки лежат в основе способности планировать заранее и достигать целей, проявлять самообладание, следовать многоступенчатым указаниям, даже если их прерывают, и оставаться сосредоточенным, несмотря на отвлекающие факторы.
Подобно тому, как система управления воздушным движением в аэропорту помогает самолетам на разных взлетно-посадочных полосах безопасно приземляться и взлетать, исполнительные функции помогают нашему мозгу расставлять приоритеты в задачах, фильтровать отвлекающие факторы и контролировать импульсы.
Никто не рождается с исполнительными навыками, но почти каждый может их освоить.
Наши гены обеспечивают основу для обучения этим навыкам, но они развиваются благодаря опыту
и практике. Основа закладывается в младенчестве, когда малыши впервые учатся обращать внимание. Отношения с отзывчивыми опекунами особенно важны на этом этапе. Такая простая вещь, как игра в прятки, может помочь заложить основы рабочей памяти и самоконтроля, пока ребенок предвкушает сюрприз.
Взрослые создали основу для обучения детей и отработки этих навыков с течением времени,
устанавливая распорядок, разбивая большие задачи на более мелкие части и поощряя игры, которые развивают воображение, ролевые игры, соблюдение правил и контроль импульсов. Эти методы известны как «строительные леса». Подобно тому, как строительные леса поддерживают рабочих во время строительства здания, взрослые могут использовать эти виды деятельности, чтобы способствовать формированию у детей навыков исполнительной функции
до тех пор, пока они не смогут выполнять их самостоятельно.
Обычно эти навыки наиболее быстро развиваются в возрасте от 3 до 5 лет, после чего следует еще один всплеск развития в подростковом и раннем взрослом возрасте. Чтобы развить их, требуется много времени и много практики, но по мере того, как навыки исполнительной функции детей растут, взрослые могут постепенно позволять детям управлять все большим и большим количеством аспектов их окружения.
Развитие навыков исполнительной функции у детей приносит пользу всем.
Все более компетентные исполнительные функции детей и подростков позволяют им планировать и действовать таким образом, что они становятся хорошими учениками, одноклассниками и друзьями.
В свою очередь, это помогает им стать взрослыми, способными выполнять множество обязательств, таких как воспитание детей, трудоустройство, непрерывное образование и участие в общественной жизни. Это влияет даже на здоровье, поскольку сильная исполнительная функция помогает людям придерживаться здоровых привычек и снижать уровень стресса. Чем больше общество вкладывает в развитие исполнительных функций своих детей, тем большие дивиденды оно увидит в будущем.
Раннее развитие исполнительных функций | Познание продолжительности жизни: механизмы изменений
Фильтр поиска панели навигации
Oxford Academic Lifespan Cognition: Mechanisms of ChangeCognitive PsychologyBooksJournals
Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford Academic Lifespan Cognition: Mechanisms of ChangeCognitive PsychologyBooksJournals
Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Даймонд, Адель, «Раннее развитие исполнительных функций», в книге Эллен Белосток и Фергуса И.
М. Крейка (редакторы), Lifespan Cognition: Mechanisms of Change (
New York
, 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 марта. 2012), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195169539.003.0006, по состоянию на 9 марта 2023 г.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford Academic Lifespan Cognition: Mechanisms of ChangeCognitive PsychologyBooksJournals
Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford Academic Lifespan Cognition: Mechanisms of ChangeCognitive PsychologyBooksJournals
Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Исполнительная функция, также известная как когнитивный контроль или наблюдательное внимание,
требуется всякий раз, когда происходит «автоматический режим».
Классы
ситуации, в которых требуются исполнительные функции, включают новые задачи и
ситуации, требующие концентрации, планирования, решения проблем,
координация, изменение, сознательный выбор среди альтернатив или преодоление
сильная внутренняя или внешняя тяга. Компонентные когнитивные способности, которые
составляют то, что в совокупности известно как исполнительная функция, включает в себя
следующее: торможение, то есть способность не обращать внимания на отвлечение и оставаться
сосредоточены и сопротивляются одному ответу, а вместо этого делают другой; работающий
память, то есть способность удерживать информацию в уме и манипулировать ею;
когнитивная гибкость, то есть способность гибко переключать точки зрения,
фокус внимания или отображение ответов. Эти способности имеют решающее значение для всех
формы познавательной активности. Способность подавлять внимание к
отвлекающие факторы делают возможным избирательное и устойчивое внимание.
Ключевые слова:
исполнительные функции, когнитивный контроль, решение задач, координация, когнитивные способности, торможение, рабочая память, когнитивная гибкость, внимание, когнитивные способности
Испытуемый
Когнитивная психология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic.
Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов учреждения
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.


Эти значения определяют наибольшие нагрузки, которые данный исполнительный механизм вообще может преодолеть;
Фактические данные также показывают, что ранние вмешательства, направленные на улучшение этих способностей до того, как ребенок пойдет в школу, могут оказать благотворное влияние на широкий спектр важных результатов.
В этих обстоятельствах обеспечение безопасной и предсказуемой среды дает ощущение безопасности, необходимое для успешного изменения поведения.
Нейробиологи также начинают связывать определенные аспекты исполнительного функционирования, особенно навыки внимания, с конкретными шагами, связанными с обучением чтению и работе с числами. Важно подчеркнуть, что это исследование находится в зачаточном состоянии, и многое еще предстоит узнать. Нам нужно не только понять факторы эффективности, которые объясняют возникающее воздействие на готовность к школе вмешательств, направленных на развитие навыков исполнительной функции, но нам также необходимо изучить, являются ли эффективными программы раннего образования, которые сосредоточены непосредственно на социальных навыках, счете и языке. навыки также оказывают положительное влияние на исполнительные функции. Таким образом, сильно взаимосвязанный характер этих способностей затрудняет определение какого-либо отдельного вмешательства как направленного явно (или нет) на критические области исполнительного функционирования.