Содержание
Как разложить гусек автокрана «Клинцы»?
Эксплуатация спецтехники часто требует выполнения ряда работ вручную, например – раскладки гуська. При его отсутствии все проще, ведь все манипуляции совершаются при помощи гидравлической системы. Когда она неисправна, приходится заниматься раскладкой самостоятельно, в таких случаях лучше привлечь помощника. Если планируется проведение таких процедур и известна поломка, желательно заранее купить новые детали. В нашем интернет магазине можно подобрать запчасти на автокран клинцы, которые идеально подойдут к технике.
В этой статье мы расскажем, как разложить гусек крана своими силами. Такие работы проводятся прямо на объекте, предварительно нужно ознакомиться с инструкциями и строго следовать алгоритму. Изучив данный материал, Вы сможете развернуть конструкцию, провести погрузку и сложить ее обратно.
Когда требуется?
Гусек или удлинитель стрелы – это часть грузоподъемного механизма, которая полностью раскладывается в горизонтальном положении. Для облегчения веса конструкция решетчатая, располагается на конце шарнирно-сочленённой стрелы и служит для увеличения радиуса захвата. В первую очередь данное приспособление служит для горизонтального перемещения груза, например, при перемещении строительных материалов на транспорт. Его использование значительно расширяет возможности спецтехники и обычно раскладка требуется для проведения ряда работ. Удлинитель может перевозиться как с закреплением на стреле, так и отдельно, его ставят при необходимости.
Раскладка гуська также может потребоваться и для ремонта при наличии следующих неисправностей:
- подклинивание механизма;
- неполная раскладка;
- конструкция складывается не полностью;
- искривление, нарушение геометрии;
- в других случаях.
При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков потребуется раскладка гуська с его ремонтом. Работать на такой технике запрещается, это прямое нарушение правил безопасной эксплуатации.
Раскладка гуська
Мы разберем самый простой пример – когда гусек уже стоит на стреле и требуется его раскладка для проведения погрузочных работ:
- В целях обеспечения техники безопасности кран выставляется на опоры в горизонтальном положении. Такая позиция обеспечивает максимальную устойчивость.
- Затем крюк опускается на землю так, чтобы его тросы находились в расслабленном состоянии. На месте проводится распасовка, затем канаты наматываются обратно на лебедку.
- Стрела выставляется в горизонтальном положении. Это обязательное требование, в противном случае гусек при повороте может нанести серьезную травму.
- Затем приступаем к разворачиванию удлинителя – для этого при помощи молотка извлекаются фиксирующие пальцы, а гусек поворачивается на 180 градусов.
- Завершающий этап – фиксация удлинителя пальцами. После этих манипуляций канат направляют через него и проводят запасовку стрелы.
Все, механизм готов к работе. После проведения всех работ сворачивание удлинителя проводится в обратной последовательности. Не забудьте его зафиксировать пальцами для безопасной транспортировки.
Что делать, если удлинитель не раскладывается?
Часто бывает, что при редкой раскладке закисают пальцы, из-за чего их сложно выбить. Для этого нужно воспользоваться специальной жидкостью типа ВД-40 или проникающей силиконовой смазкой. Ее наносят в места соединений и оставляют на несколько минут, после чего палец извлекают несколькими резкими ударами молотка. Как только все будет сделано, нужно очистить места стыков от ржавчины и повторно нанести состав.
Поделиться
Похожие статьи
Рынок запчастей на отечественные автокраны в 2023 году
Как выбрать автокран – 5 важных критериев
Как прокачать педаль газа на КМУ?
Как работать на КамАзе с КМУ?
Как вписать КМУ в ПТС?
Какой краской/чем покрасить трактор своими руками в домашних условиях?
Почему на автокране закручивает троса?
Зачем заземлять автокран?
Как заполнить путевой лист автокрана?
Как смазать ГАК на автокране?
65719-5К | Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод»
Заказать технику
Описание модели
КС-65719-5К — первый полноприводный автокран марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн.
Шасси
Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-65222. Колесная формула автомобиля 6 х 6
Двигатель
Двигатель базового автомобиля: восьмицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом — модель КамАЗ-740.50-360
Подвеска
Система подрессоривания мостов-рессорная
Тормоза
Система торможения пневматическая барабанного типа
Шины
Размерность 16.00 R20
Электрооборудование
Постоянный ток 24В, 2 аккумуляторные батареи
Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 13,0 тонн позволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает ему наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Для увеличения высоты подъёма стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров — для увеличения высоты подъёма крюка и рабочей зоны крана. Гусёк поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъёмностью 4,5 тонны под двукратную запасовку. Гусек транспортируется отдельно от крана.
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,2—34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Стрела крана изготовлена из высокопрочной стали с помощью современных технологий гибки и сварки. Это позволило придать ей современный вид и обеспечить высокую несущую способность. Дальнейшее увеличение способности стрелы поднимать тяжелые грузы обеспечено применением оригинальной системы телескопирования секций – все секции телескопируются одновременно одним цилиндром. Таким решением достигнуто снижение массы стрелы и хорошие показатели грузоподъемности. Кроме того, реализованный режим телескопирования выгоден при поднятии грузов: все секции оказываются одинаково и равномерно нагруженными; стрела при всех промежуточных длинах сохраняет повышенную жесткость, очень сильно уменьшая тем самым «увод» и раскачивание груза в начале его подъема.
Комплектация крана подобрана исходя из требуемых технических параметров и условий ее длительной, надежной работы в условиях реальной российской эксплуатации.
В гидроцилиндрах крана устанавливаются импортные комплекты уплотнений, качество работы которых подтверждено собственным длительным опытом завода-изготовителя.
Гидрораспределители, запорная и регулирующая гидроаппаратура — также импортного изготовления. Каждый конкретный компонент в составе гидросистемы прошел предварительную проверку на пригодность и только после этого стал применяться на серийно изготавливаемых кранах.
Климатическое исполнение крана обеспечивает его эксплуатацию на территории всей страны. По желанию заказчика возможна доработка крана пакетом северных опций для работы в условиях холодного климата, либо пакетом опций для работы в условиях высоких температур.
Рама
Жёсткая сварная конструкция изготовленная из низколегированной конструкционной стали. Соединяется с опорной рамой через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство
Привод крана
Дизель-гидравлический, однонасосный от аксиально-поршневого насоса. Насос фланцуется на коробку отбора мощности
Управление
Ручное с возможностью совмещения различных операций
Лебёдка грузовая
Привод барабана от регулируемого аксиально-поршневого насоса, что позволяет иметь нормальный и ускоренный режим работы. Барабан лебёдки с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом
Механизм изменения вылета
Двухсторонний гидроцилиндр с тормозной системой клапанов обратного хода стрелы
Механизм поворота
Привод редуктора от нерегулируемого аксиально-поршневого насоса. Редуктор планетарный с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом
Кабина крановщика
Современный дизайн, повышенная обзорность, Комфортабельное внутренне оснащение, эргономично расположенные приборы и элементы управления крановой установки
Устройства безопасности
Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен модулем от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач
Опорная рама
Опорная рама изготовлена из высокопрочной стали. Рама имеет возможность формирования опорного контура такого размера, который необходим именно для этого крана и его заявленных характеристик по подъему грузов.
Основные параметры
Грузоподъемность
40 тонн
Длина стрелы
34 м
Шасси
КАМАЗ-65222 (6х6)
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 40,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 1255 (128,0 ) |
Высота подъёма максимальная, м | 34,8 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5,4 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,0 |
Вылет, максимальный, м | |
— а) «проектный» (без нагрузки) | 8,45 |
— б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,5 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 8,0 |
База, м | 4,115+1,44 |
Колея, м: | |
— передних колёс | 2,096 |
— задних колёс (между серединами двойных скатов) | 2,085 |
База выносных опор, м | 5,4 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 6,1 |
Задний габарит, м | 3,10 |
Радиус поворота, м | 12,3 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 12,0х2,54х3,95 |
Скорости передвижения: | |
— крана транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4-16,8 (5-60)8 |
— крана транспортная на буксире, км/ч | 1,4-5,6 (5-20) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
— наименьшая, не более | 0,012 (0,12) |
— наибольшая, с грузом, не менее | 0,089 (0,85) |
— наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,053 (0,5) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
— масса крана в транспортном положении | 29,6 |
— масса противовеса | 1;5. 0;9.0;13.0 |
— масса стрелы | 6,8 |
— масса крановой установки | 18,85 |
— масса гуська | 0,46 |
Габаритные размеры
Документы
doc
Сертификат соответствия
doc
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)
Грузовысотные характеристики
Гуси и журавли
Гуси приземлились, чтобы покормиться журавлями. Испугавшись, более легкие журавли убежали, но вместо них были пойманы гуси.
За более уязвимыми нужно следить внимательнее.
Версия Таунсенда
Гуси и журавли кормились на одном лугу, когда прилетел птицелов, чтобы поймать их в свои сети. Журавли, будучи легкокрылыми, убежали при его приближении; в то время как гуси, летающие медленнее и более тяжелые, были схвачены.
Сэмюэл Кроксалл
СТАЯ гусей и связка журавлей, которые часто кормились вместе на кукурузном поле. Наконец, хозяин зерна со своими слугами, внезапно наткнувшись на них, удивил их самым фактом; и гуси, будучи тяжелыми, толстыми, полнотелыми существами, были в большинстве своем страдальцами; но Журавли, будучи тонкими и легкими, легко улетали.
ЗАЯВЛЕНИЕ
C. Whittingham (1814)
Когда враг приходит, чтобы сделать захват, он обязательно пострадает больше всего, чьи обстоятельства самые богатые и самые жирные. В любом случае преследования деньги висят мертвым грузом на человеке; и мы никогда не ощущаем золото таким тяжелым, как тогда, когда пытаемся удрать с ним. Поэтому мудрые и благоразумные государственные министры всякий раз, когда видят, что над их головами начинает собираться буря, всегда заботятся о том, чтобы выгрузить из себя значительную часть своего груза; и, таким образом, редко находят, что взрывы поругания, через которые они должны пробиваться, менее глухи и неумолимы, чем бурные волны океана. В самом деле, бедность слишком часто является причиной того, что с людьми обращаются так, как будто они виновны в величайших преступлениях и упреках; но ведь такого рода преступники имеют то преимущество, что никто не считает нужным обращаться с ними хуже, чем с презрением: тогда как, если какое-либо притворство может быть найдено, чтобы пасть на богатого человека, это чудо, если он спасается и жизнью, и деньгами. Короче говоря, богатство похоже на обоз армии; очень полезно, пока мы спокойно владеем лагерем или достаточно сильны, чтобы бросить вызов врагу; но когда мы разгромлены, если мы хотим отделаться своей жизнью или свободой, мы должны бросить свой багаж как как можно скорее и оставить на разграбление нашим преследователям. Более того, как бы сильно мы ни думали о себе, пока есть деньги, полезно оглядеться из страха неожиданности: в конце концов, тот, кто при случае не делает себе крылья своими богатство, с которым можно улететь, заслуживает наказания, как гусь, за свою тяжесть.
Коллекция JBR
Группа гусей и группа журавлей были обнаружены фермером, который ел свою молодую кукурузу, а затем просто появился над землей. Журавли, будучи легкокрылыми, улетели, и вся тяжесть наказания легла на гусей.
Crane Poetry Visual
Гуси присоединились к журавлям в пшенице;
Все было хорошо, пока не расстроился из-за их угощения.
Легкокрылые, Журавли бежали,
Но Гуси медлительные, сытые,
Не смогли подняться и были пойманы при отступлении.
Остерегайтесь предприятий, где риски не равны.
Gherardo Image from 1480
Олорес и Ансерес
Олорес и Ансерес, друзья между собой, exierant quondam in campos. Quibus coniunctim pascentibus, superveniunt venatores. Olores, corporis celeritate et volatu, tuto evadunt periculum. Anseres autem, natura tardiores, deserti ab amicis, in venatorum incidunt manus.
Мораль
Haec fabula arguit eos qui amicos suos non adiuvant totis viribus, sed produnt in periculis.
Perry #228
История гуся и журавля Автор Джеральдин Кнатц, доктор философии.
— Палос Вердес Пульс
История гуся и журавля
Джеральдин Кнатц, доктор философии.
Нет, это пост не про двух больших птиц. Гусь в этой истории — самый большой деревянный самолет из когда-либо построенных, официально известный как Hughes H-4 Hercules, но по прозвищу «Еловый гусь». В 1943 января правительство США поручило компании Hughes Aircraft Company построить большую летающую лодку для перевозки солдат во время войны. Поскольку стали не хватало, Хьюз построил самолет в основном из березы (с небольшим количеством ели). Самолет был построен на заводе Hughes Aircraft в Калвер-Сити. Размах его крыльев был длиннее футбольного поля. Хьюзу понадобилось до 1946 года, чтобы закончить самолет, и правительство оказало на него давление, чтобы доказать, что он может летать. Самолет нужно было доставить из Калвер-Сити на участок площадью четыре акра, который Хьюз арендовал в порту Лонг-Бич на пирсе E (ныне пирс T). Напоминая о движении космического челнока Endeavour через Лос-Анджелес, самолет был перемещен в четыре секции, но все же потребовалось переместить или перерезать 2300 телефонных линий и линий электропередач. Говард Хьюз был в кабине, когда испытания такси через воды порта Лонг-Бич были назначены на 2 ноября 19 года.47. Хьюз трижды рулил «Гусь» через воды гавани. К большому удивлению 15 000 зрителей, на третьем такси Хьюз поднял гуся в воздух всего на 70 футов в воздухе. Самолет находился в воздухе менее минуты, пролетев чуть меньше мили. Хьюз заявил перед судом: «Я вложил в это дело пот своей жизни, и моя репутация вложена в это, и если это провалится, я, вероятно, покину страну и никогда не вернусь». Он ни за что не мог упустить возможность управлять лодкой!
Однако к моменту полета гуся война уже закончилась. Ховард выкупил самолет у правительства, но больше он никогда не летал. Гусь вернулся в свой насест на пирсе E, где вокруг него была построена вешалка. Там он пролежал более 30 лет.
Между тем, по мере того, как значение порта Лонг-Бич росло, земля и набережная становились все дороже. Годовая арендная плата в размере 3000 долларов от Хьюза была пустяком для порта, и порт хотел, чтобы Гусь ушел! В 1972, Порт увеличил арендную плату до 100 000 долларов в год. Под давлением необходимости удалить самолет, когда порт стремился построить новый морской нефтяной терминал на пирсе E и предотвратить его разрезание на более мелкие части, Хьюз Сумма пожертвовал его отделению аэроклуба в Южной Калифорнии. Джек Рэтер, чья компания Wrather Corporation арендовала «Королеву Мэри» и окружающее имущество, согласился построить купол для размещения самолета, если аэроклуб будет обслуживать его.
11, 19 февраля82, «Гусь» снова тронется, благодаря крану, немцу Герману. 350-тонный плавучий кран, который прибыл на военно-морскую базу Лонг-Бич в рамках репараций с Германией в конце Второй мировой войны, путешественники через Терминальный остров и через порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич привыкли видеть большой красно-белый кран как часть линии горизонта гавани.
К тому времени, когда кран встретил гуся, я работал в порту Лонг-Бич и был свидетелем строительства купола и перевозки самолета на барже туда, где Герман должен был поднять тяжелый груз.
После того, как самолет был установлен в куполе, мои сотрудники посетили место, и каждый из них сфотографировался, сидя в кабине — посещение места, которого я очень скучаю по сей день. На протяжении многих лет я был на многих гала-концертах, которые проводились ночью под размахом крыльев Гуся. Каждый раз, когда я входил в затемненный купол с прожекторами на Гусе, я испытывал благоговейный трепет. Это было величественное место, которое даже служило фоном для выступления президента Рональда Рейгана 19 июня.83.
Сегодня пропали и Гусыня, и Журавль.
Корпорация Wrather была куплена компанией Дисней в январе 1988 года. Дисней не заинтересовал аттракцион Еловый гусь, и Гусыне снова пришлось летать в курятнике. В 1992 году «Гусь» снова разобрали и перевезли в Музей авиации и космонавтики Эвергрин в Макминнвилле, штат Орегон. Он появился в 1993 году и вновь открылся для публики в 2001 году. Это по-прежнему внушающее благоговейный трепет место, как показано на этой фотографии, сделанной моим мужем в 2019 году.. Но волшебство самолета ночью в куполе невозможно воспроизвести.
Герман Герман, новое имя Ла Титан, принадлежит Комиссии Панамского канала. Если вы хотите узнать больше о Германе Немце и о том, как он получил свое название, см. https://tideworks.com/herman-the-german/
.
Купол, построенный для Гуся, все еще находится рядом с Королевой Марией. Сегодня у него новая жизнь в качестве круизного терминала для Carnival Cruise Lines. Но вокруг Лонг-Бич он до сих пор известен как Купол елового гуся.
Дополнительные истории об истории порта Лос-Анджелеса см. в новой книге Джеральдин Кнатц « Порт Лос-Анджелеса, конфликт, торговля и борьба за контроль».
Порт Лос-Анджелеса, Конфликт, торговля и борьба за контроль
Джеральдин Кнатц
Купить на Амазоне
Благодаря многолетним исследованиям и более чем 200 картам и изображениям Джеральдин Кнатц формирует познавательную историю порта Лос-Анджелеса, от его первых предпринимателей до деловых и политических лидеров города и неизбежных конфликтов, которые возникали между ними. Кнатц копается в предыстории ключевых игроков в хардкорном, хорошо задокументированном повествовании в лучшем виде. Порт Лос-Анджелеса соответствует теме — истории гавани Лос-Анджелеса — с кем-то, обладающим неоспоримым авторитетом, чтобы заняться этой темой. Кнатц проработала почти четыре десятилетия в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, последние восемь лет она была исполнительным директором в Лос-Анджелесе. В этой замечательной книге показан ее опыт. Порт Лос-Анджелеса читается как сценарий другого китайского квартала, только на этот раз речь идет о морской воде и контроле над набережной, а не о питьевой воде и контроле над землей. Кнатц берет читателей в путешествие, которое будет обучать и вдохновлять, и наполняет эти страницы реальными интригами, вдохновителями и экстраординарной политикой. Порт Лос-Анджелеса поразит любителей мореплавания и историков. Обязательна к прочтению всем, кто ценит историю Лос-Анджелеса. «Порт Лос-Анджелеса создал этот город. Это вполне может быть «Исследованием» того, что создало современный Лос-Анджелес». — Уильям Деверелл, директор Института Калифорнии и Запада Хантингтона при Университете Южной Калифорнии.
События — Fêtes- Soirées
Искусство дорожного движения… Автомобильный тур! Суббота, 6 мая 2023 г. Представлено Circle of Palos Verdes Art Center
Мероприятия — Fêtes-Soirées
Мероприятия — Fêtes-Soirées
Мероприятия — Fêtes- Soirées
The Wisteria Regale 2023 в Музее Баннинга 25 марта 2023 г.
Мероприятия — Fêtes-Soirées
Мероприятия — Fêtes-Soirées
Мероприятия — Fêtes- Soirées, Culture — Style
Историческое общество Палос-Вердес провело эксклюзивную вечеринку в Historic La Venta Inn