Что такое добавочное сопротивление: что это, для чего нужен шунт, формулы

Добавочное сопротивление Р3033-ЗИП-Прибор

Сопротивление добавочное Р3033, сопротивление добавочное Р3033.1 (далее – добавочное сопротивление) взаимозаменяемое, щитовое предназначено для расширения пределов измерения по напряжению электроизмерительных приборов в цепях постоянного тока.

Добавочное сопротивление предназначено для работы в условиях окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60оС и относительной влажности до 98% при температуре 40оС и является ударопрочным при ускорении 100 м/с2 при частоте ударов от 10 до 50 в минуту и вибропрочным при ускорении 30 м/с2 с частотой 10-120 Hz.

Добавочное сопротивление Р3033 изготавливается в тропическом исполнении для работы при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60оС и относительной влажности до 98% при температуре 40оС и предназначено для работы в условиях отсутствия резких изменений температуры внешней среды, воздействия солнечной радиации, дождя и пыли. При этом заводское обозначение добавочного сопротивления должно быть Р3033 Т2**, Р3033.1 Т2**.

ВНИАНИЕ! Добавочное сопротивление Р3033.1 не предназначено для использования в сфере распространения Государственного метрологического контроля и не подлежат обязательной поверке; Знак утверждения типа, нанесенный на ТО, относится к добавочному сопротивлению Р3033.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

По точности добавочное сопротивление относится к классу 0,5.

Номинальный ток, номинальное напряжение, габаритные размеры и масса добавочного сопротивления приведены в табл.1



Номинальный ток, mA

Номинальное напряжение, V

Габаритные размеры, mm

Масса, kg, не более

3

5

1000; 1500

600; 1000;

1500; 3000

 

180 х 90 х 45

 

0,4

Примечание:

По согласованию с предприятием-изготовителем добавочное сопротивление может изготавливаться на номинальные напряжения 600, 1000 и 1500 V с номинальным током 7,5 mA.

Предел допускаемой основной погрешности добавочного сопротивления составляет ±0,5% от номинального значения сопротивления при любой нагрузке, не превышающей номинальную, при температуре окружающего воздуха от 10 до 30оС.

Предел допускаемой дополнительной погрешности добавочного сопротивления, вызванной изменением температуры окружающего воздуха в пределах рабочих температур, не превышает ±0,25 на каждые 10оС изменения температуры.

Изоляция между корпусом и всеми изолированными по постоянному току электрическими цепями выдерживает в течение 1 min действие испытательного напряжения практически синусоидальной формы и частоты 50 Hz. Величина этого напряжения соответствует указанной в табл.2

Таблица 2




Номинальное напряжение

Испытательное напряжение, kV

 

при нормальных условиях применения

при повышенной влажности в рабочих условиях применения

600

1000

1500

3000

2

3

5

7

1,2

1,8

3,2

5

Сопротивление изоляции между корпусом и изолированными электрическими цепями добавочного сопротивления при нормальных условиях применения – не менее определяемого из соотношения:

rнз = (300/К) · rном

где К – численное значение класса точности добавочного сопротивления;

rном – номинальное значение добавочного сопротивления, Ω

Сопротивление изоляции между корпусом и электрическими цепями добавочного сопротивления составляет:

не менее 0,5 МΩ при номинальном напряжении добавочного сопротивления до 1 kV плюс 0,1 МΩ на каждые последующие полные и неполные 1000V номинального напряжения, при температуре окружающего воздуха 40оС и относительной влажности 98%;

не менее одной третьей значения, определяемого по формуле, при нормальной температуре и влажности воздуха 98%.

Габаритные размеры прибора не превышают

180х90х45 mm.

Масса прибора не превышает 0,4 kg.

При заказе указать номинальное напряжение.

Добавочное сопротивление — вольтметр — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Добавочное сопротивление вольтметра, предназначенного для измерения напряжения переменного тока, должно быть обязательно безреактивным, чтобы его значение е зависело от частоты, поэтому оно наматывается или бифилярно, или на плоских пластинках.
 [1]

С ема включения транзистора при измерении коэффи циента шума на звуковых частотах.| Схема включения транзистора при измерении коэффициента шума на высоких частотах в диапазоне 0 1 — 30 Мгц.
 [2]

R 100 кол — добавочное сопротивление вольтметра, Д — диодная защита транзистора от пробоя, ограничивающая, потенциал эмиттера.
 [3]

При постановке щупа в точку в мегаомметр покажет добавочное сопротивление вольтметра, равное 1330 кОм, а в точке д показания прибора еще более увеличатся, так как добавится сопротивление обмоток вольтметра.
 [4]

Расширение пределов измерений осуществляется с помощью коммутации универсального шунта и добавочных сопротивлений вольтметра. Выпрямление переменного тока происходит по двухполупериодной схеме, выполненной на полупроводниковых диодах.
 [5]

Схема стенда измерения потерь холостого хода и короткого замыкания трансформатора ( а конвейере.
 [6]

У — ключ типа УП 5312 — С86, включающий обмотки напряжения ваттметров 1 — 3W непосредственно или через добавочные сопротивления; 1 — 3R1 — добавочные сопротивления ваттметров / — JU7, включаемые, если напряжение превосходит 150 в; 1R2 — добавочное сопротивление вольтметра V; П — предохранители.
 [7]

V — измерительный механизм нольтметра Э59к; W — измерительный механизм ваттметра Д539к; ФУ-фазоуказатель; К — кнопка фа-зоуказателя; П — переключатель фаз приборов комплекта; jj — переключатель полярности ваттметра; Пк — переключатель ( колодка) параллельных цепей комплекта; г — добавочное сопротивление ваттметра: rv — добавочное сопротивление вольтметра; г — сопротивление искусственного нуля.
 [8]

Вольтметры разделяются на приборы, у которых сопротивление и ток потребления могут быть различными, и приборы, у которых эти величины должны быть строго постоянны. Регулировка и расчет добавочных сопротивлений вольтметров первой группы не требует установления постоянной величины тока потребления и сопротивления прибора. Поэтому операции регулировки сводятся к обычному изменению величины добавочного сопротивления или изменению магнитного потока. При регулировке вольтметров рекомендуется пользоваться магазинами сопротивлений.
 [9]

Прогрессирующие изменения возникают с течением времени в виду износа деталей и старения их материала. Такие изменения происходят, как правило, в одну сторону. Например, старение добавочного сопротивления вольтметра ведет к его уменьшению и увеличению тока через рамку прибора — завышению его показаний.
 [10]

Лг, устанавливают напряжение, соответствующее конечному значению шкалы градуируемого вольтметра, и против конца стрелки его наносят на шкалу отметку. При правильном добавочном сопротивлении эти отметки должны располагаться симметрично относительно середины шкалы прибора Если отметка, соответствующая конечному значению шкалы, располагается ближе к ее середине, то добавочное сопротивление вольтметра на данном пределе необходимо уменьшить, и наоборот.
 [11]

Схемы градуировки электроизмерительных приборов, а — вольтметров. б — амперметров.
 [12]

Для этой цели нужен источник тока с напряжением на 10 — 15 % выше конечного значения напряжения градуируемого прибора. При градуировке вольтметра постоянного тока используют батареи сухих элементов или выпрямитель, а при градуировке вольтметра переменного тока пользуются как источником энергии электросетью, применяя при необходимости понижающий или повышающий трансформатор или автотрансформатор. Кроме того, нужно иметь переменные резисторы: R ( рис. 30 — 15, о) с сопротивлением примерно 2 — 3 раза меньшей величины, чем добавочное сопротивление градуируемого вольтметра, и Rz с сопротивлением, в 10 — 20 раз меньшим.
 [13]

Вид на прибор сбоку.
 [14]

Производят его в такой последовательности: вначале подбирают компенсационные сопротивления Rn и RIB, сопротивления универсального шунта миллиамперметра переменного тока, добавочные сопротивления вольтметра переменного тока, сопротивления шунтов миллиамперметра постоянного тока, добавочные сопротивления вольтметра постоянного тока, проверяют работу омметра и подстраивают измеритель параметров транзисторов.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

добавочное сопротивление и потеря скорости корабля, найденные по данным бортового мониторинга | Журнал корабельных исследований

Пропустить пункт назначения

25 июня 2020 г.

Ойвинд Окснес Дальхейм;

Sverre Steen

J Ship Res 64 (02): 99–117.

Номер бумаги:
SNAME-JSR-2020-64-2-099

https://doi.org/10.5957/jsr.2020.64.2.99

История статьи

Опубликовано онлайн:

01 июня 2020 г.

Получено:

01 июня 2020 г.

Принято:

01 июня 2020 г.

  • 3
  • 3

    Цитировать

    • Посмотреть эту цитату
    • Добавить в менеджер цитирования

  • Делиться

    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Получить разрешения

  • Поиск по сайту

  • Citation

    Далхейм, Ойвинд Окснес и Сверре Стен. «Добавлено сопротивление и потеря скорости корабля, обнаруженные с использованием данных бортового мониторинга». J Ship Res 64 (2020): 99–117. doi: https://doi.org/10.5957/jsr.2020.64.2.99

    Скачать файл цитаты:

    • Ris (Zotero)
    • Менеджер ссылок
    • EasyBib
    • Подставки для книг
    • Менделей
    • Бумаги
    • КонецПримечание
    • РефВоркс
    • Бибтекс

    панель инструментов поиска

    Расширенный поиск

    Прогнозирование добавочного сопротивления или соответствующей потери скорости в реальных морских условиях необходимо для оценки характеристик судна. Оценка воздействия на окружающую среду на работу судна необходима для планирования маршрута и грузов, оптимизации расхода топлива и конструкции, а также конфигурации двигателей и главной силовой установки. В настоящем исследовании добавочное сопротивление и потеря скорости в реальных морских условиях оцениваются по данным бортового мониторинга судна снабжения платформы (PSV), работающего в Северном море, за 1 год. Истинная маржа моря показана на годовой основе. Представлен относительный вклад условий окружающей среды и управления работой судна. Результаты сравниваются с модельными экспериментами и существующими численными методами прогнозирования добавочного сопротивления и потери скорости на волнах. Исследование показывает, что добавленное сопротивление из-за волн для этого PSV значительно больше, чем предсказывается обычными расчетами в частотной области или модельными тестами. Причина отклонения не найдена, но предполагается, что частично ответственна комбинация эффектов продольного массового радиуса вращения, различий в длине волны и крутизне в модельных испытаниях и в реальности, а также нелинейные эффекты (не учитываемые в численных расчетах). за отклонения. Для судов с аналогичными основными размерениями традиционные способы прогнозирования добавочного сопротивления или потери скорости на волнении неконсервативны, и следует искать более совершенные методы.

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    Вы можете получить доступ к этой статье, если купите или потратите загрузку.

    У вас еще нет аккаунта? регистр

    Просмотр ваших загрузок

    Прогноз добавочного сопротивления волн с помощью CFD

    Заголовок

    Прогноз добавочного сопротивления волн с помощью CFD

    Автор

    Хульсберген, Бас (Технический университет Делфта в области механики, морского судоходства и материаловедения)

    Автор

    Микелич, Андреа (наставник)
    Аккерман, Идо (наставник)
    Крепье, Пьер (наставник)

    Учреждение, присуждающее ученую степень

    Делфтский технологический университет

    Программа

    Оффшорная техника

    Свидание

    15. 02.2019

    Абстрактный

    В настоящее время верфи наблюдают увеличение количества заказчиков, которые предъявляют комбинированные требования к конструкции по скорости и мореходным качествам. Это требует, чтобы верфь сделала прогноз дополнительной установленной мощности, необходимой для поддержания определенной скорости при столкновении с волнами. Дополнительная необходимая установленная мощность напрямую связана со средним дополнительным сопротивлением, которому подвергается судно при движении по волнам. Это дополнительное сопротивление известно как усредненное по времени добавочное сопротивление волн. В морской отрасли вычислительная гидродинамика (CFD) все чаще используется для прогнозирования сопротивления, поскольку она обещает более дешевые и быстрые прогнозы, чем тестирование моделей. Результат приходит без утешительной «правды» буксирующего танка. В этом исследовании применимость CFD для оценки усредненного по времени добавочного сопротивления в регулярных встречных волнах исследуется путем оценки погрешности и неопределенности решения. Для быстроходных парусных судов стандартная процедура оценки усредненного по времени добавочного сопротивления на волнении с использованием CFD еще не разработана. Поэтому второстепенной задачей исследования является установление такой процедуры. Для этого исследования прогнозы сопротивления сделаны для формы корпуса быстроходного водоизмещающего корабля (FDS). Организация Cooperative Research Ships (CRS) провела обширные исследования этой формы корпуса. Результаты их модельных испытаний используются для проверки решения. Ошибка дискретизации определяется с помощью процедуры, разработанной L.Eça и M.Hoekstra [25], которая основана на исследовании измельчения сетки. Усредненное по времени добавочное сопротивление оценивается путем моделирования судна как на спокойной воде, так и на волнении. На основе этих симуляций определяются усредненные по времени параметры спокойной воды и общее сопротивление волн. Затем рассчитывается усредненная по времени оценка добавочного сопротивления путем вычитания сопротивления спокойной воде из общего сопротивления. Сначала топология сетки оптимизируется для точного и эффективного моделирования входящих волн, а также реакции судов на них. Для определения эффективной топологии используются исследования чувствительности сетки при моделировании набегающих волн, а также при моделировании статического судна в волнах и судна, подвергающегося принудительному движению. Чтобы определить, является ли отклик судна точным, его сравнивают с решением потенциального решателя кода потока PRECAL. Сравнение показало, что точное распространение волн и точная реакция судна на волны и движения достигаются на сетках с общим числом ячеек менее 3 млн. При проверке оценена неопределенность, которая варьируется от 0,5 % до 1,3 % для усредненного по времени полного сопротивления на волнении и от 15,1 до 36,2 % для усредненного по времени сопротивления спокойной воде на сетках с общим числом ячеек от 1,3 до 6,6 М. Сравнение с результатами модельного теста показало, что в усредненной по времени оценке добавочной устойчивости присутствовала ошибка в 1,4 %. Эта ошибка меньше, чем предел неопределенности результата испытания модели. При использовании предложенного метода усредненная по времени оценка сопротивления спокойной воде не сходилась должным образом, что приводило к большой неопределенности дискретизации. Поскольку прогноз добавочного сопротивления зависит от прогноза сопротивления спокойной воде, эта неопределенность также влияет на него. Поэтому сделан вывод, что предложенный метод оценки осредненного по времени волнового добавочного сопротивления с использованием CFD еще не применим в предложенном виде. Однако с помощью предложенного метода можно точно и эффективно оценивать осредненное по времени полное сопротивление волн. Поэтому был сделан вывод, что необходимы дальнейшие исследования для устранения неопределенности, присутствующей в усредненном по времени добавочном сопротивлении из-за неопределенности, наблюдаемой в сопротивлении спокойной воде для используемых решеток.

    Предмет

    CFD
    ReFRESCO
    дополнительное сопротивление
    регулярные волны
    двумерные волны
    излучаемые волны
    дифрагированные волны
    FDS
    дискретизация неопределенности
    проверка
    валидация

    Для ссылки на этот документ используйте:

    http://resolver.