Что такое цилиндры в двигателе: ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ | это… Что такое ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ?

Цилиндры двигателя

Цилиндры двигателя

Корпус (остов) двигателя состоит из неподвижных частей, к которь.м изнутри и снаружи прикреплены детали его механизмов и агрегаты. Часть, объединяющая все цилиндры, называется блоком цилиндров, а замкнутая полость, в которой вращается коленчатый вал и находится масло для смазывания механизмов, — картером. У двигателей жидкостного охлаждения эти две части изготовлены в виде общей отливки, называемой блок-картером. Сверху он закрыт головкой цилиндров, снизу — поддоном картера, спереди — корпусом (картером) распределительных шестерен, а сзади — картером маховика.

Подвеска двигателя. Корпус двигателей разных моделей опирается на раму машины через эластичные резинометаллические амортизаторы. Они снижают вредное влияние вибрации двигателя на водителя и на машину, а также предохраняют корпус двигателя от перегрузок, которые могут возникнуть в случае перекоса рамы.

Корпус двигателя небольшой массы (например, Д-21А самоходного шасси Т-16М) сзади жестко присоединен к корпусу трансмиссии, а спереди опоры не имеет. Такое крепление называется консольным.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Блок-картер (блок) отлит из серого чугуна, а у двигателя 3M3-53 (автомобиль ГАЗ-53) — из алюминиевого сплава. В нем выполнены внутренние перегородки, схематически показанные на рисунке. Через отверстия Б верхней стенки и Г перегородки в блок установлены цилиндры двигателя. Перегородки с выемками В делят верхнюю часть блока на полости, предназначенные для охлаждающей жидкости (воды) и называемые водяной рубашкой. Перегородка I отделяет эти полости от камеры штанг распределительного механизма. Перегородки придают блоку большую жесткость. Выемки Д этих перегородок, а также передней и задней стенок закрыты снизу крышками и образуют постели, в которых расположены коренные подшипники коленчатого вала. Параллельно ему в отверстиях Е блока размещается вал газораспределительного механизма, а в отверстиях А — его толкатели. Такой блок-картер имеют рядные двигатели. Форма блока двухрядных двигателей— более сложная, V-образная.

В блоках двигателей отлиты каналы для поступления охлаждающей жидкости к водяной рубашке, просверлены отверстия и каналы для подвода масла к трущимся поверхностям деталей. Чтобы крепить наружные детали, в блоке имеются обработанные приливы и площадки с резьбовыми отверстиями.

В двигателях воздушного охлаждения (Д-144 и Д-21А) нет блока цилиндров. Каждый цилиндр в отдельности прикреплен к чугунному картеру, в котором размещены коленчатый и распределительный валы.

Цилиндр. В нем перемещается поршень и совершаются процессы рабочего цикла двигателя. Внутренняя его поверхность для уменьшения трения и изнашивания отшлифована и отполирована до высокого класса шероховатости и называется зеркалом цилиндра.

На зеркале цилиндра дизеля КамАЗ-740 имеется редкая сетка впадин и площадок, расположенных под углом к оси гильзы. При работе дизеля масло удерживается во впадинах, улучшая прирабатываемость поршня с кольцами по гильзе. (а) и картер с цилиндром дизеля воздушного охлаждения Д-144 (б):
1 — крышки коренных подшипников; 2— блок-картер; 3 — гильзы цилиндров; 4 — цилиндр с ребрами; 5 — картер дизеля; 6 — уплотнительное кольцо

У всех изучаемых двигателей жидкостного охлаждения каждый цилиндр в отдельности отлит из высокопрочного чугуна и называется цилиндровой гильзой. Ее устанавливают в блок сверху. Бурт Б входит в выточку блока (выступая над ним на сотые доли мм) и через прокладку плотно прижимается к нему головкой цилиндров. Кольцевой выступ А предохраняет эту прокладку от обгорания.

Водяная рубашка блока образуется между его стенками и наружной поверхностью гильз, которые в таком случае называются мокрыми. У автомобильных двигателей 3M3-53 и ЗИЛ-130 в верхнюю часть мокрой гильзы запрессована короткая, не омываемая жидкостью (сухая) вставка, изготовленная из высокопрочного антикоррозионного чугуна. Такая конструкция гильзы цилиндра увеличивает срок службы двигателя.

Рис. 2. Разрез боковой поверхности цилиндров (а) и схема уплотнения верхней части гильзы (б):
1 — гильза цилиндра; 2 — вставка; 3 — блок цилиндров; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — резиновое кольцо; 6 — цилиндр воздушного охлаждения; 7 — картер дизеля; 8 — уплотнение водомасляного стыка; 9 — головка цилиндра; 10 — уплотнение газового стыка

Нижняя часть гильзы снаружи обработана на конус и свободно входит в нижнее отверстие блока, но уплотнена одним (Д-240) или двумя резиновыми кольцами круглого сечения. Их располагают в канавках гильзы или блока. Такое уплотнение дает возможность гильзе при нагревании удлиняться без нарушения герметичности водяной рубашки. Иногда (в дизелях А-41 и ЯМЗ-240Б) выше этих колец в широкую канавку гильзы вкладывают антикавитационное резиновое кольцо прямоугольного сечения. Гильза цилиндра двигателя 3M3-53 уплотнена в блоке медной прокладкой.

По внутреннему диаметру гильзы сортируют на размерные группы, облегчая тем самым подбор нужного зазора между цилиндром и поршнем. Обозначение группы (Б, С, М) нанесено на верхнем торце.

Цилиндры двигателя воздушного охлаждения тоже отлиты из высокопрочного чугуна, но для лучшей теплоотдачи имеют снаружи ребра. Нижней обработанной поверхностью такой цилиндр ставят на картер дизеля, прокладывая между ними медное кольцо, и притягивают к нему вместе с головкой с помощью гаек анкерных (силовых) шпилек, ввинченных в картер. На верхнем торце цилиндра выполнены мелкие кольцевые выступы В, которые врезаются в металл головки цилиндра, обеспечивая уплотнение между этими деталями без прокладки.

Головка цилиндра вместе с его стенками и днищем поршня образует камеру сгорания. У двигателей жидкостного охлаждения головка цилиндров представляет собой отливку из чугуна или из алюминиевого сплава (3M3-53, ЗИЛ-130, Д-144, КамАЗ-740). Она закрывает цилиндр или ряд цилиндров.

Головку цилиндров ЗИЛ-130 подвергают лазерному упрочнению, которое значительно увеличивает срок ее службы.

В головке цилиндров размещены клапаны распределительного механизма и форсунки (или искровые свечи зажигания). У карбюраторных двигателей в ней же выполнены камеры сгорания.

Внутри головки имеются каналы и водяная рубашка. Охлаждающая жидкость подводится к наиболее нагретым местам головки — перемычкам между седлами клапанов и к местам расположения форсунок, а также к другим нагретым поверхностям этой детали. В нижней обработанной поверхности головки выполнены отверстия (для шпилек или болтов крепления головки к блоку, штанг, форсунок или искровых свечей зажигания, протекания жидкости из водяной рубашки блока) и расточены гнезда для клапанов.

На всех изучаемых двигателях (кроме Д-240) в гнезда выпускных или всех клапанов запрессованы кольца из жаропрочного чугуна. Они служат седлами головок клапанов. Для лучшего смесеобразования в цилиндре воздуху, поступающему в него, придают вихревое движение. Для этого в седлах впускных клапанов выполнены козырьки (СМД-60 и СМД-62)* или впускным каналам головки придают винтовую форму (КамАЗ-740, СМД-18, Д-245, ЗИЛ-130).

Рис. 3. Головка цилиндров (а) и схема расположения впускных и выпускных каналов в головках цилиндров (б):
1 — прокладка головки цилиндров; 2 — головка цилиндров; 3 — втулки клапанов; 4 — стакан форсунки; 5 — гайка стакана; 6 — седло клапана; 7 — головка с охлаждающими ребрами

Герметичность прилегания головки цилиндров к блоку достигается установкой между ними жаростойкой прокладки, чаще всего из асбостального полотна. Она препятствует выходу газов из цилиндров наружу и утечке охлаждающей жидкости из водяных рубашек.

На дизеле КамАЗ-740 установлено комбинированное уплотнение. Его металлические кольца предотвращают выход газа, а резиновая прокладка не дает вытекать охлаждающей жидкости и маслу.

Головка цилиндров прикреплена к блоку шпильками с гайками или болтами (у ЗИЛ-130, КамАЗ-740).

Головка цилиндра двигателей воздушного охлаждения для лучшего отвода теплоты выполнена с ребрами. В нее ввинчена стальная втулка для крепления форсунки, а в расточках под клапаны запрессованы чугунные седла.

Сверху в головку цилиндров запрессованы чугунные или метал-локерамические направляющие втулки клапанов.

Количество и расположение цилиндров

1.07.2018 /
20.08.2020

  •  

3408 /
1245

В современных автомобилях количество цилиндров может быть от 2 до 16. Цилиндр в автомобиле — это как педаль велосипеда, толкаем педаль — едем, толкаем вторую — едем быстрее. В сравнении с велосипедом цилиндры — это «педали» в двигателе, приводящие автомобиль в движение, и чем их больше — тем больше сила двигателя.

Рядное расположение цилиндров (L). То есть все цилиндры расположены по одной линии в ряд, друг за другом.

В рядных двигателях обычно от 2 до 6 цилиндров. Но иногда встречаются и до 14. Преимущества такого двигателя — простота, технологичность, равномерный износ, удобство обслуживания и ремонта. Недостатки — повышенные габариты двигателя по высоте и длине.

L2 1-2

L3 1-2-3

L4 1-3-4-2

L4 1-3-4-2

L4 1-2-4-3

L8 1-4-7-3-8-5-2-6

L6 1-5-3-6-2-4

L6 1-4-2-6-3-5

L6 1-3-5-6-4-2

Оппозитный двигатель (B).

В нем цилиндры расположены под углом 1800 относительно друг друга. Применялись в VW Beetle, в настоящее время используются компаниями Porsche и Subaru. Имеют от 2 до 16 цилиндров. Преимущества — снижение центра тяжести, пониженные вибрации, малые размеры по длине и высоте, не требуют противовесов на коленвале. Недостатки — большая ширина.

V-образное расположение (V).

Цилиндры размещаются друг напротив друга под углом от 1° до 180° (наиболее часто 45°, 60° и 90°) в форме латинской буквы «V». Имеют от 2 до 12 цилиндров (самые распространенные 5, 6, 8). Преимущества — меньше линейные размеры по сравнению с рядными. Недостатки — Низкая балансировка коленвала, поэтому необходимо применять противовесы. Соответственно высокие вибрации. Две раздельные головки блока цилиндров.

V4 1-2-4-3

V6 1-5-3-6-2-4

V6 1-4-2-5-3-6

V8 1-5-7-2-6-3-4-8

V8 1-5-4-2-6-3-7-8

V8 1-2-7-3-4-5-6-8

V10 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9

V12 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9

W-образное расположение (W).

Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. Преимущества — меньшие габариты при большом количестве цилиндров. Недостатки — технологически сложные, очень дорогие в производстве.

W8 1-5-2-6-4-8-3-7

W12 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9

W12 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10

W12 1-7-4-10-2-8-6-12-3-9-5-11

W16 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16

Роторно-поршневой двигатель (Двигатель Венкеля).

Совершенно другая конструкция двигателя, не похожая на все остальные, здесь одна камера в которой вращается треугольный ротор-поршень. Применяется в настоящее время в спортивных моделях автомобилей Mazda. Преимущества — низкий уровень вибраций, высочайшие динамические характеристики, высокая мощность, по габаритам меньше в 1,5-2 раза по сравнению с остальными и на 40% проще. Недостатки — очень высокий износ, очень низкий ресурс, необходимость применения высокотехнологичных материалов, сильный перегрев, повышенный расход масла, сложность в изготовлении.

Двигатель Венкеля

Цилиндры авиационных поршневых двигателей

Часть двигателя, в которой развивается мощность, называется цилиндром. [Рисунок 1] В цилиндре имеется камера сгорания, в которой происходит сгорание и расширение газов, а также поршень и шатун. Существует четыре основных фактора, которые необходимо учитывать при проектировании и изготовлении блока цилиндров. Он должен:

  1. Быть достаточно прочным, чтобы выдерживать внутреннее давление, возникающее при работе двигателя.
  2. Изготавливаться из легкого металла для уменьшения веса двигателя.
  3. Обладают хорошими теплопроводными свойствами для эффективного охлаждения.
  4. Быть сравнительно простым и недорогим в производстве, осмотре и обслуживании.
Рисунок 1. Пример цилиндра двигателя а его легкий вес снижает общий вес двигателя. Головки цилиндров кованые или отлитые под давлением для большей прочности. Внутренняя форма головки блока цилиндров обычно полусферическая. Полусферическая форма прочнее традиционной конструкции и способствует более быстрой и тщательной очистке выхлопных газов.

В двигателе с воздушным охлаждением используется цилиндр с верхним расположением клапанов. [Рисунок 2] Каждый цилиндр состоит из двух основных частей: головки цилиндра и корпуса цилиндра. При сборке головка блока цилиндров расширяется за счет нагревания, а затем навинчивается на охлажденный корпус цилиндра. Когда головка остывает и сжимается, а ствол нагревается и расширяется, получается газонепроницаемое соединение.

Рисунок 2. Вид цилиндра в разрезе

Большинство используемых цилиндров сконструированы таким образом с использованием алюминиевой головки и стального цилиндра. [Рисунок 3]

предоставить место для возгорания топливно-воздушной смеси и придать цилиндру большую теплопроводность для адекватного охлаждения. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры в камере сгорания и начинает гореть, когда поршень движется к верхней мертвой точке (верхней точке своего хода) на такте сжатия. Воспламененный заряд в это время быстро расширяется, а давление увеличивается, так что, когда поршень проходит через положение верхней мертвой точки, он движется вниз на рабочем такте. Порты впускного и выпускного клапанов расположены в головке блока цилиндров вместе со свечами зажигания и исполнительными механизмами впускного и выпускного клапанов.

После заливки головки цилиндров в головку цилиндров устанавливаются втулки свечей зажигания, направляющие клапанов, втулки коромысел и седла клапанов. Отверстия для свечей зажигания могут быть оснащены бронзовыми или стальными втулками, которые усаживаются и ввинчиваются в отверстия. Вставки свечей зажигания Heli-Coil из нержавеющей стали используются во многих двигателях, выпускаемых в настоящее время. Бронзовые или стальные направляющие клапанов обычно усаживаются или ввинчиваются в просверленные отверстия в головке цилиндров, чтобы обеспечить направляющие для штоков клапанов. Обычно они располагаются под углом к ​​центральной линии цилиндра. Седла клапанов представляют собой круглые кольца из закаленного металла, которые защищают относительно мягкий металл головки блока цилиндров от ударного воздействия клапанов (при их открытии и закрытии) и от выхлопных газов.

Головки цилиндров двигателей с воздушным охлаждением подвергаются экстремальным температурам; поэтому необходимо предусмотреть достаточную площадь охлаждающих ребер и использовать металлы, быстро проводящие тепло. Головки цилиндров двигателей с воздушным охлаждением обычно изготавливают литыми или коваными. Алюминиевый сплав используется в конструкции по ряду причин. Он хорошо подходит для литья или обработки глубоких близко расположенных ребер и более устойчив, чем большинство металлов, к коррозионному воздействию тетраэтилсвинца в бензине. Наибольшее улучшение воздушного охлаждения произошло за счет уменьшения толщины ребер и увеличения их глубины. Таким образом, в современных двигателях увеличена площадь плавников. Ребра охлаждения конусность от 0,090 дюймов у основания до 0,060 дюймов на кончике. Из-за разницы температур в разных секциях головки блока цилиндров необходимо предусмотреть на одних секциях большую площадь ребер охлаждения, чем на других. Область выпускного клапана — самая горячая часть внутренней поверхности; следовательно, в этой секции вокруг внешней стороны цилиндра предусмотрена большая площадь ребер.

Цилиндры цилиндров

Цилиндры, в которых работает поршень, должны быть изготовлены из высокопрочного материала, обычно из стали. Он должен быть максимально легким, но при этом иметь надлежащие характеристики для работы при высоких температурах. Он должен быть изготовлен из хорошего несущего материала и иметь высокую прочность на растяжение. Корпус цилиндра изготовлен из поковки из стального сплава, внутренняя поверхность которой закалена для защиты от износа поршня и контактирующих с ним поршневых колец. Эта закалка обычно выполняется путем воздействия на сталь аммиака или цианистого газа, когда сталь очень горячая. Сталь поглощает азот из газа, который образует нитриды железа на открытой поверхности. В результате этого процесса говорят, что металл азотируется. Это азотирование проникает в поверхность ствола только на несколько тысяч дюймов. Поскольку стволы цилиндров изнашиваются в результате эксплуатации, их можно отремонтировать путем хромирования. Это процесс, при котором на поверхность цилиндра цилиндра наносится хром, что возвращает ему новые стандартные размеры. В хромированных цилиндрах следует использовать чугунные кольца. Хонингование стенок цилиндров — это процесс, который приводит их к нужным размерам и обеспечивает штриховку для посадки поршневых колец во время обкатки двигателя. Некоторые цилиндры цилиндров двигателей забиты сверху или имеют меньший диаметр, чтобы обеспечить тепловое расширение и износ.

В некоторых случаях ствол имеет резьбу на внешней поверхности на одном конце, чтобы его можно было ввинтить в головку блока цилиндров. Ребра охлаждения выполнены как неотъемлемая часть ствола и имеют ограничения по ремонту и обслуживанию.

Нумерация цилиндров

Иногда необходимо указать левую или правую сторону двигателя или конкретный цилиндр. Следовательно, необходимо знать направления двигателя и нумерацию цилиндров двигателя. Конец гребного вала двигателя всегда является передним концом, а вспомогательный конец — задним концом, независимо от того, как двигатель установлен на самолете. Когда речь идет о правой или левой стороне двигателя, всегда предполагайте, что это вид сзади или со стороны вспомогательного оборудования. Как видно из этого положения, вращение коленчатого вала называется либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки.

Цилиндры рядных и V-образных двигателей обычно нумеруются сзади. В V-образных двигателях ряды цилиндров известны как правый ряд и левый ряд, если смотреть со стороны вспомогательных агрегатов. [Рисунок 4] Нумерация цилиндров показанного оппозитного двигателя начинается с правого заднего колеса как № 1 и левого заднего как № 2. Цилиндр впереди № 1 — № 3; нападающий № 2 — № 4 и так далее. Нумерация оппозитных цилиндров двигателя отнюдь не стандартна. Некоторые производители нумеруют свои цилиндры сзади, а другие — спереди двигателя. Всегда обращайтесь к соответствующему руководству по двигателю, чтобы определить систему нумерации, используемую этим производителем.

Рисунок 4. Нумерация цилиндров двигателя

Цилиндры однорядного радиального двигателя нумеруются по часовой стрелке, если смотреть сзади. Цилиндр №1 является верхним цилиндром. В двухрядных двигателях используется такая же система. Цилиндр №1 — верхний в заднем ряду. Цилиндр №2 стоит первым по часовой стрелке от №1, но №2 находится в переднем ряду. Цилиндр № 3 является следующим по часовой стрелке за № 2, но находится в заднем ряду. Таким образом, все цилиндры с нечетными номерами находятся в заднем ряду, а все цилиндры с четными номерами — в переднем.

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

  • Коленчатые валы
  • Шатуны
  • Поршни
  • Поршневые кольца
  • Порядок зажигания 006
  • 6 90 Клапанный рабочий механизм
  • Подшипники

3-цилиндровый и 4-цилиндровый двигатель: производительность, эффективность, Техническое обслуживание

«Трехцилиндровый двигатель хуже четырехцилиндрового» Это миф, который мы собираемся разрушить здесь, в GoMechanic.

Дебаты между 3-цилиндровым двигателем и 4-цилиндровым двигателем начались, когда автомобили с 3-цилиндровым двигателем начали вести себя странно на ранней стадии разработки. Были нарекания на балансировку и настройку двигателя, а моторы, как правило, больше шумят.

И это не просто спор о 3 против 4, но есть старая идея, которая подразумевает, что цилиндры с нечетными номерами, как правило, имеют тенденцию быть менее сбалансированными, создают больше вибраций, и инженерам даже приходится добавлять грузы для балансировки. общий вес автомобиля.

С развитием технологий автомобили стали экономичнее, быстрее и лучше.

Итак, давайте посмотрим и определим, в чем разница между двумя разными конфигурациями цилиндров в двигателе автомобиля.

Рекомендуем прочитать: 10 вещей об автомобилях AMT (автоматизированные механические коробки передач)

Что такое автомобильный цилиндр?

Цилиндр автомобиля — это двигатель двигателя

Двигатель приводит в движение автомобиль, а цилиндры — двигатель. Проще говоря, цилиндр — это силовая установка автомобильного двигателя.

Представляют собой полости цилиндрической формы в двигателе автомобиля, в которых расположены поршни. Когда топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания над поршнем, она проходит вниз через цилиндр и через шатуны вращает коленчатый вал, а затем выталкивается обратно вверх для выхлопа несгоревших газов.

Рекомендуем прочитать: DCT, CVT и AMT | Выберите лучшую трансмиссию

Цилиндр автомобиля — это место, где поршни двигателя совершают свое движение через коленчатый вал внутри колец.

4-цилиндровый двигатель имеет тенденцию превосходить 3-цилиндровый во многих аспектах

Давайте рассмотрим пример. Когда вы запускаете свой автомобиль, цилиндры совершают свое движение через кольца, как указано выше. Теперь, в 3-цилиндровом автомобиле, 3 цилиндра будут выполнять движение против 4 цилиндров в 4-цилиндровом автомобиле.

Верхняя часть цилиндров закрыта, чтобы предотвратить сброс давления во время такта сжатия и рабочего хода.

3-цилиндровый и 4-цилиндровый: сравнение

Оба двигателя имеют свои плюсы и минусы

Основное и наиболее очевидное различие между двумя конфигурациями двигателей заключается в количестве цилиндров. В то время как у одного постоянно работают 3 цилиндра, у другого 4.

Две конфигурации двигателя имеют больше различий, которые следует учитывать. 4 цилиндра вырабатывает мощность каждые 90 градусов вращения коленчатого вала, тогда как 3-цилиндровый двигатель вырабатывает мощность при каждом повороте коленчатого вала двигателя на 120 градусов.

Вам также может быть интересно: Как бензиновые и дизельные двигатели BS6 сокращают выбросы

Эта разница в выработке мощности, времени и технологии делает два двигателя резко отличающимися друг от друга в зависимости от производительности, использования, расхода топлива и многого другого. .

3 Цилиндр Против. 4-цилиндровый двигатель: преимущества и недостатки

3-цилиндровый двигатель имеет как преимущества, так и недостатки, которые следует учитывать перед его использованием. Давайте посмотрим на некоторые из них.

3-цилиндровые двигатели | Преимущества

  1. Лучшая топливная экономичность : 3-цилиндровые двигатели из-за меньшего количества цилиндров, чем 4-цилиндровый двигатель, потребляют меньше топлива при работе двигателя. Меньшее количество цилиндров делает его экономичным и, следовательно, жизненно важным выбором для небольших автомобилей, которые продают себя в зависимости от их пробега.
  2. Снижение затрат: Двигатель является одной из наиболее важных частей автомобиля, и когда производителю приходится использовать на один цилиндр меньше при сборке двигателя, стоимость резко снижается. Следовательно, автомобили с тремя цилиндрами, как правило, дешевле.
  3. Большие внутренние помещения : Двигатели с меньшим количеством цилиндров делают двигатель меньше, уменьшая моторный отсек и оставляя производителю больше места для работы над внутренними помещениями и делая его более просторным.
  4. Меньшие потери на трение : Меньшее количество цилиндров, выполняющих движения металла по металлу, снижает трение, тем самым снижая расход топлива и обеспечивая лучшее и эффективное движение.

    Вам также могут понравиться: FWD, RWD, AWD, 4WD | Описание автомобильных трансмиссий

3-цилиндровые двигатели | Недостатки

  1. Менее отзывчивый двигатель : Меньшее количество цилиндров приводит к тому, что двигатель реагирует с некоторой задержкой. Хотя разница кажется незначительной, разницу может почувствовать тот, кто ездил или привык ездить на 4-х цилиндровом двигателе.
    Из-за разницы в расположении поршней в 3-цилиндровой конструкции, что приводит к задержке в полцикла между рабочими тактами.
  2. Неочищенный: 3-цилиндровый двигатель требует больше работы, чем 4-цилиндровый двигатель, из-за меньшего количества присутствующих цилиндров. 3-цилиндровые двигатели выполняют большую часть работы по сравнению с 4-цилиндровыми, что делает их немного более шумными, чем их 4-цилиндровые аналоги.

4-цилиндровые двигатели | Преимущества

Чтобы понять превосходство 4-цилиндрового двигателя над своим 3-цилиндровым аналогом, давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки 4-цилиндрового двигателя.

  1. Справедливое распределение мощности : 4-цилиндровый автомобиль имеет тенденцию к более равномерному распределению мощности, поскольку порядок запуска не имеет запаздывания, что позволяет им одинаково хорошо работать как на более низких, так и на более высоких оборотах.
  2. Более отзывчивый : Двигатель более отзывчив в 4-цилиндровом двигателе, так как отставание в порядке запуска двигателя отсутствует, как в 3-цилиндровом двигателе.
  3. Усовершенствованный двигатель : 4 цилиндра работают непрерывно и чрезвычайно усовершенствованы. При работающем 4-цилиндровом двигателе балансировка идеальна в сочетании с 4-тактным двигателем (впуск, сжатие, мощность, выпуск), и двигатель работает без задержек.

4-цилиндровые двигатели | Недостатки

  1. Дорогой : 4-цилиндровые двигатели обычно дороже, так как производитель должен использовать один дополнительный компонент, так что это имеет смысл.
  2. Более высокий расход топлива : Расход топлива в 4-цилиндровом двигателе немного выше, так как вес 4-цилиндрового двигателя намного больше. повышенное трение цилиндров.

    Рекомендовано для вас: СПГ, устанавливаемый компанией, и послепродажный СПГ | Развенчаны мифы!

3-цилиндровый против 4-цилиндрового | Заключение

Заключение этого сравнения не может быть основано на том, какой тип двигателя лучше другого и какой отстает от другого в различных аспектах.