Содержание
Аккумуляторы тяговые
Заказать и купить тяговый аккумулятор действительно просто.
Заполните форму ниже, всю остальную работу сделаем мы.
Подберем несколько вариантов на выбор разных производителей и ценовых категорий,
от низкой цены до премиум качества.
написать нам: | Наши специалисты в ближайшее время подберут аккумуляторы для Вас и свяжутся по заполненным в форме контактам. | позвонить нам: |
Мы являемся дилерами крупных заводов производителей:
Подберем тяговый аккумулятор любого типа: | ||
Свинцово-кислотный (SLA) | AGM-аккумуляторы | |
Гелевый | Литий-ионный (Li-ion) | |
Щелочной никель-кадмиевый (NiCd) | Литий-полимерный (Li-polymer) | |
Никель-металлгидридный (Ni-MH) | Литий-железо-фосфатный (LFP) |
Подберем тяговый аккумулятор любого назначения: | ||
для погрузчиков | для электровозов | |
для штабелеров | для ЖД вагонов | |
для поломоечных машин | для лодочных моторов | |
для инвалидных колясок | для морозильных камер | |
для кемпинга | для дома на колесах |
Подберем тяговый аккумулятор для техники любого производителя:
Мы поставляем тяговые аккумуляторные батареи по всей России, странам СНГ и комплектуем крупные промышленные объекты, логистические комплексы, объекты энергетики, такие как электростанции, системы связи, электрический напольный транспорт, РЖД, городской электротранспорт и метрополитен, угольная промышленность, речные и морские суда, а также объекты нефтегазовой промышленности.
Наши клиенты:
подберем тяговые аккумуляторы для погрузчиков
Практически на любом производственном предприятии, складе или крупном торговом центре обязательно используются вспомогательные механизмы, облегчающие труд человека, ускоряющие выгрузку.
Естественно, что использование техники с ДВС(двигатели внутреннего сгорания) внутри помещений невозможно. Поэтому применяется модельная линейка с электрическими двигателями, в которой источниками питания выступают АКБ (аккумуляторные батареи).
С течением времени тяговые аккумуляторы для погрузчиков неизбежно нуждаются в замене, так как их ресурс ограничен временем и количеством рабочих циклов.
Соответствие жестким стандартам.
Большая часть погрузочного оборудования эксплуатируется в сложных условиях.
Чтобы вам реже приходилось обращаться за покупкой источника энергии обращайте внимание на несколько моментов при его выборе:
При прочих равных условиях разумно отдать предпочтение образцу известного производителя, применяющего инновационные технологические решения.
Определитесь с характеристиками энергоемкости, они должны точно соответствовать рекомендациям компании, выпустившей механизм.
Сегодня, практически ни один из производителей тяговых аккумуляторов не декларирует ресурс батареи менее пяти лет. Если в описании указан меньший срок службы, потенциального покупателя этот факт должен насторожить.
Дольше прослужат тяговые аккумуляторы для погрузчиков, устойчивые к таким явлениям, как вибрации, сильные уклоны. Обращайте внимание на этот пункт в карточке описания товара.
Чем проще сервисные требования, параметры зарядки, тем надежнее окажется элемент питания в практических условиях.
Соответствие размерам.
Всегда надо смотреть на полное соответствие габаритов тягового аккумулятора.
Если этим правилом пренебречь, батарея просто на встанет в посадочное место.
Если необходимо сэкономить на покупке, обращайте внимание на универсальные модели, которые могут использоваться в различных ситуациях.
В таких случаях вы всегда сможете использовать источник питания в других целях.
Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту.
Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79
подберем тяговые аккумуляторы для штабелеров
Сложно представить крупный складской объект без механизмов заменяющих ручной труд. С помощью специального оборудования товарные партии быстро распределяются по территории, заметно быстрее происходит разгрузка транспорта.
Любая техника требует соответствующего обслуживания, регламентной замены расходных материалов, компонентов.
После интенсивной эксплуатации неизбежно наступает момент, когда тяговые аккумуляторы для штабелеров требуют замены.
Исходя из практики можно сказать, что здесь прослеживается зависимость ресурса от бренда производителя источника энергии, режима использования батареи и правильного алгоритма зарядки.
Основные особенности.
Надо знать хотя бы основные рабочие параметры тягового АКБ для того, чтобы не сделать ошибку в подборе конкретного образца. Приведенные далее факты помогут быстрее определиться при поиске:
Вы должны понимать основные конструктивные отличия разных типов тяговых батарей. Определитесь с приоритетами, что для вас выгоднее?
Привлекательная цена или неприхотливость в обслуживании? Если средства позволяют, то лучше выбрать тяговые аккумуляторы для штабелеров разработанные на основе технологии, в которых электролит заменён на гель (гелевые АКБ), или AGM.
Не пренебрегайте данными, касающимися эксплуатационных характеристик. Желательно приобретать модель, полностью соответствующую требованиям производителя погрузочной техники.
Принимайте во внимание емкость, показатели выходного напряжения, размеры АКБ.
Всегда смотрите на габариты изделия, более крупный аккумулятор вам просто не удастся установить на штатное место.
Помните о правилах эксплуатации. Неукоснительное соблюдение инструкций по обслуживанию и режимам эксплуатации АКБ, позволит существенно увеличить срок использования тяговой АКБ.
Совокупность факторов для правильного подбора тяговых АКБ для штабелера:
- цена
- размеры
- срок эксплуатации
- номинальное напряжение
- номинальная емкость
От выбранных параметров напрямую будет зависеть стабильность работы Вашего склада или крупного логистического центра, гипермаркета или производственного предприятия.
Всегда неукоснительно соблюдайте рекомендации производителя оборудования при подборе тягового аккумулятора.
Помните, что первоочередное внимание необходимо уделять параметрам эксплуатации, а вопрос стоимости АКБ должен стоять на последнем месте.
Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту.
Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79
подберем тяговые аккумуляторы для поломоечных машин
Ежегодно появляются новые модели техники, предназначенные для автоматизации ручного труда.
Стандартная многочасовая, утомительная уборка превращается в легкое занятие, благодаря использованию специального оборудования.
Не будем забывать, что в помещениях нельзя использовать ДВС (двигатель внутреннего сгорания).
Поэтому конструкторы специально разрабатывают аккумуляторы для поломоечных машин, способные обеспечить длительную, бесперебойную работу агрегатов.
К этим источникам энергии потребители предъявляют особо жесткие требования.
Критерии выбора.
Перед владельцем техники периодически встает задача подбора нового элемента питания, ведь его ресурс ограничен. При выборе нового аккумулятора надо учитывать ряд моментов:
Помните, что кислотные АКБ обойдутся вам дешевле, но прослужат они значительно меньше.
К тому же надо учитывать определенные ограничения, касающиеся мест применения.
Модельную линейку кислотных батарей допускается использовать на складских площадках, но в просторных помещениях при полном отсутствии посторонних лиц.
Выдвигаются также жесткие требования, касающиеся хорошей вентиляции.
Если же вы собираетесь купить тяговые аккумуляторы для поломоечных машин, задумав использовать их в торговых или офисных центрах, разумно отдать предпочтение гелевым (GEL) аккумуляторам, или AGM батарей.
Гелевые (GEL) тяговые АКБ абсолютно безопасны. Кроме того, созданные по передовым технологиям, гелевые источники питания отличаются продолжительным сроком службы.
Подбирая нужный тяговый АКБ всегда смотрите на его габариты. Дело в том, что посадочное место имеет определенные ограничения по размерам.
Обязательно рекомендуется учитывать показатели емкости, характеристики, связанные с максимально допустимым количеством полных разрядов.
Регулярная проверка.
Не надо забывать, что элемент питания (аккумулятор) нуждается в постоянной проверке и своевременном обслуживании.
Только в таком случае производители гарантируют безпроблемную эксплуатацию. Хотите чтобы поломоечная машина работала без сбоев?
Тогда в точности следуйте указаниям производителя аккумулятора. Соблюдайте требования касающиеся подзарядки, режима использования.
Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или модель/брэнд самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79
подберем тяговые аккумуляторы для инвалидных колясок
В тяговых аккумуляторах для инвалидных колясок очень важна равномерная выдача электротока вне зависимости от степени заряженности, абсолютная безопасность эксплуатации и, по возможности, длительный срок безотказной службы.
В Инвалидных колясках с электроприводом используются одиночные АКБ или сборки аккумуляторов по технологии AGM или GEL (не обслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 или 24 вольт и ёмкостью от 17 до 60 Ач.
При подборе тягового аккумулятора обязательно обращайте особое внимание на размеры посадочного места для АКБ.
AGM Аккумуляторы обычно выдерживают от 200 до 250 циклов 100% заряд — разряд,
AGM Аккумуляторы тяговые выдерживают 300 до 400 циклов,
GEL Аккумуляторы — от 300 до 400 циклов, тоже в зависимости от назначения.
Если аккумулятор не разряжать до 100% а регулярно подзаряжать, то ресурс герметичного тягового аккумулятора для инвалидной коляски значительно возрастает вплоть до 1000 циклов.
Аккумуляторную батарею в инвалидной коляске рано или поздно придётся менять на другую, аналогичных характеристик и форм-фактора, так как доливать воду или заряжать бесполезно.
Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79
подберем тяговые аккумуляторы для лодочных моторов
Для лодочных моторов используются как правило 12-ти вольтовые тяговые аккумуляторы хорошо переносящие полный разряд и последующий быстрый заряд.
Аккумуляторы для лодок не обладают «эффектом памяти», то есть не снижают ёмкость в процессе использования. Их главное преимущество — способность работать при постоянных нагрузках.
В частности тяговые АКБ работают напрямую с лодочным электромотором и обеспечивают несколько часов хода небольшому судну.
Кроме того, тяговая лодочная аккумуляторная батарея на судне обеспечивает работу электрических приборов, эхолотов, систем навигации, освещения и т. п.
В крайнем случае можно применить на лодке обычный герметичный AGM или GEL аккумулятор, но ресурс такого аккумулятора будет меньше.
Рассчитайте среднее время работы мотора исходя из примерных данных:
мощность мотора (например в паспорте написано, что потребляемый ток 30 Ампер. Это означает, что при полностью заряженном аккумуляторе, емкостью в 100А*ч, лодка пройдёт по времени 100/30=3,3 часа.
На практике до трёх часов максимум, пока аккумулятор новый. На реальные данные также влияют такие параметры как: неполный заряд, температура воздуха, невозможность полного разряда (обычно тяговые АКБ разряжают на 80% не более).
Поэтому предусмотрите обязательно «запас хода».
Главный фактор, «убивающий» тяговый лодочный аккумулятор раньше времени — это качество заряда.
Второй — сезонное хранение в не дозаряженном состоянии при отрицательных температурах.
Третий — глубина разряда!
В теории, при использовании тяговых аккумуляторов на лодках, количество циклов заряд-разряд примерно 400-800.
Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79
подберем тяговые аккумуляторы для электровозов
Электровозы – основа железнодорожного транспорта, локомотивов шахтных и металлургических предприятий нашей страны.
Они используются как в грузовых, так и в пассажирских перевозках (вплоть до скоростного сообщения) и современные потребности вынуждают специализированные заводы выпускать их массово.
Однако железная дорога – это зона повышенной опасности, поэтому техническое состояние электровоза всегда должно быть идеальным и тяговый аккумулятор – одна из важнейших составляющих,
без которых локомотив не сможет выполнять свои непосредственные функции, поскольку некоторые элементы попросту останутся без питания.
Зачем нужен тяговый аккумулятор для электровоза?
Питание любого электровоза или электропоезда, вне зависимости от того, является он постоянно-токовым, переменно-токовым или двух-системным, осуществляется от контактной сети.
Получение тока осуществляется при помощи пантографов, после чего электричество проходит по цепи и приводит различные узлы локомотива в действие.
Однако энергоснабжение не постоянно и, если электровоз находится в «холодном» состоянии, он обесточен и тогда в действие вступает тяговая батарея.
При подготовке электровоза к работе, тяговая батарея обеспечивает работу таких систем машины, как:
- Электродвигатель.
- Компрессоры.
- Подъемник пантографов на секциях.
- Взвод быстродействующего выключателя.
Кроме того, при помощи тяговой батареи осуществляется функционирование электровоза при внезапном обесточивании системы (например, при прохождении нейтральной вставки или падении тока в сети).
При временно отсутствующем электричестве, при помощи аккумулятора обеспечивается функционирование системами управления и безопасности локомотива, а также системы освещения.
Тяговые аккумуляторы для электровозов подзаряжаются автоматически, в момент подключения машины к контактной сети. Она подключается к каналу подзаряда бортовой системы локомотива, благодаря чему она постоянно находится в рабочем состоянии.
При исчезновении электричества, работа всех основных узлов машины переводится на тяговый аккумулятор. Это позволяет обеспечить бригадам удобство и безопасность в эксплуатации транспорта.
Батарея является неотъемлемой частью цепи, поэтому работники депо обязаны контролировать ее состояние во время текущих ремонтов и технических осмотров подвижного состава, производя ее своевременное обслуживание или замену после исчерпания ресурса.
Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79
подберем тяговые аккумуляторы для железнодорожных вагонов
Пассажирские железнодорожные перевозки остаются наиболее востребованными в нашей стране.
Ж/Д транспорт значительно дешевле авиа или автомобильного, и вместе с тем он универсален, с его помощью можно добраться в любую точку нашей страны.
Более того, железная дорога гораздо безопаснее всех остальных вариантов, ввиду чего пользуется особой популярностью у населения.
Однако каждый пассажирский вагон, вне зависимости от типа и класса, оборудуется тяговым аккумулятором и персонал ЛВЧД (Линейная вагонная часть депо) обязан поддерживать их в рабочем состоянии и производить регулярную замену вышедших из строя источников.
Какими аккумуляторами оборудуют вагоны?
Ранее для этих целей использовались никель-железные аккумуляторы 90КM300 P и 40ВНЖ300, теперь им на смену пришли более совершенные свинцово-кислотные и гелевые модели.
Их маркировка 56PzS(M)-350P и 56PzV-385P.
Пассажирские вагоны не получают ток от локомотива, ввиду чего энергоснабжение в них осуществляется при помощи специального тягового аккумулятора.
Он обеспечивает работу электрооборудования подвижного состава в момент его нахождения в пути, а также при отстое в ЛВЧД (Линейная вагонная часть депо).
Батареи подобного рода необходимы для снабжения током таких систем вагона, как:
- Освещение.
- Защита.
- Связь.
- Электро-отопление.
- Аварийное электроснабжение и.т.д.
Тяговые аккумуляторы для пассажирских вагонов должны соответствовать ряду требований.
Подвижной состав с различными требованиями по напряжению комплектуется специфическими батареями, которые обеспечивают его потребности.
Как правило, электроснабжение пассажирского вагона осуществляется при помощи свинцово-кислотного источника.
Как правило, они эксплуатируются до 8-10 лет, но замена может производиться, если емкость аккумулятора снизилась до 40% от первоначальной.
Батареи для данного транспорта работают при температурах от -60 °С (предел -70 °С) до +40 °С (предел +45 °С ). При экстремальных условиях могут потребоваться специфические источники.
Подзарядка вагонных батарей осуществляется от подвагонного устройства. При этом, даже в разряженном состоянии, тяговые аккумуляторы не требуют отключения потребителей, поэтому зарядка осуществляется просто и быстро.
Батареи требуют постоянной проверки работниками депо приписки вагона, поэтому оценка их состояния обязательно должна осуществляться при технических осмотрах подвижного состава.
Если тяговый аккумулятор утратил большую часть емкости, сотрудники ЛВЧД (Линейная вагонная часть депо) обязаны произвести его замену для гарантии нормального электроснабжения вагона.
Тяговые аккумуляторы PzS
Свинцово-кислотные аккумуляторы типа PzS — это классический тип тяговых панцирных аккумуляторов с жидким электролитом.
Аккумуляторы состоят из отрицательных решеточных пластин и положительных плит в которых каждый отдельный стержень решетки вложен в специальный трубчатый пластмассовый микропористый сепаратор и под высоким давлением на который утрамбовывается активная масса.
Панцирная конструкция положительных пластин таким образом препятствует быстрому разрушению активной массы и обеспечивает длительный эксплуатационный срок аккумуляторов — до 1500 циклов заряда/разряда.
Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79
подберем тяговые аккумуляторы для морозильных камер
Тяговые аккумуляторы для эксплуатации в морозильных камерах,
а так же в помещениях с влажной и запыленной атмосферой, в подземных помещениях.
(Серия JS) Модель, аналогичная PzS, с гибкими медными меж-элементными коннекторами с полной электроизоляцией, на болтовом соединении.
Эксплуатационно-технические характеристики серии JS:
- Номинальная электрическая емкость: 100-1380Аh
- Номинальное напряжение (ЭДС): 2-172 V
- Жидкий кислотный электролит плотностью: 1,27 — 1,29 г/см3 при 20°C
- Время заряда 6-8 часов
- Средний интервал долива воды: 1 раз в неделю
- Срок эксплуатации: 1500 циклов заряда
- Гарантийный срок: 1,5 года
- Температура эксплуатации: от -40°C до +40°C
- Срок поставки: от 3 до 7 дней
Тяговые аккумуляторные батареи для использования на предприятиях с повышенными требованиями к экологической безопасности.
(Серия JM)
Подобные батареи существенно сокращают затраты на обслуживание и идеально подходят для многосменной работы.
Решетки электродов, свинцовые мостики и борны изготовлены из низкосурьмянисотого легированного сплава.
Эксплуатационно-технические характеристики серии JM:
- Номинальная электрическая емкость: 100-1200Аh
- Номинальное напряжение (ЭДС): 2-120 V
- Жидкий кислотный электролит плотностью: 1,27 — 1,29 г/см3 при 20°C
- Время заряда: 8 часов
- Интервал долива воды: 1-2 раз в 60 дней
- Срок эксплуатации: 1500 циклов заряда
- Гарантийный срок: 1,5 года
- Температура эксплуатации: от -18°C до +35°C
- Срок поставки: от 3 до 7 дней
Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79
подберем тяговые аккумуляторы для автодома, кемпера, каравана, кемпинга
Аккумулятор — сердце бортовой сети автодома. Аккумуляторы, используемые в домах на колесах, отличаются от обычных автомобильных, хотя и имеют аналогичную конструкцию и принцип работы.
Аккумулятор бесшумно снабжает кемпер и его обитателей электроэнергией вдали от стационарной сети. Как правило, подобно обычному автомобильному, он состоит из шести ячеек, каждая из которых дает напряжение в 2 В.
Стартовая батарея содержит в каждой из ячеек большее число тонких свинцовых пластин, что обеспечивает большую общую площадь их поверхности.
Благодаря этому автомобильный аккумулятор способен кратковременно давать большой пусковой ток, необходимый для работы стартера и запуска двигателя.
При этом он разряжается незначительно, и тут же начинает подзаряжаться от генератора. Таким образом, пусковой аккумулятор работает на разряд относительно редко, и срок его эффективной работы может измеряться годами.
Если же такой аккумулятор часто разряжать полностью (а именно это происходит с бортовой батареей автодома), то есть подвергать полной циклической нагрузке, то он быстро потеряет свою первоначальную электроемкость.
Так называемые тяговые аккумуляторы, или аккумуляторы длительной нагрузки, лучше всего подходят для использования в караване. В каждой их ячейке содержится меньшее число значительно более толстых свинцовых пластин.
Это позволяет батарее выдерживать большое количество циклов полного разряда и заряда без значительной потери емкости. Также такие батареи называются циклоустойчивыми.
Электроемкость, или количество энергии, запасаемой новым аккумулятором, обозначается на его этикетке и указывается в ампер-часах (Аh, А-ч) и часах (h, ч).
Например, 100 Ah (20 h) означает, что при равномерном разряде батарея способна в течение более чем 20 часов давать энергию в пределах 100 А-ч.
Для более быстрого разряда, например пятичасового, батарея должна давать больший ток, чтобы быстрее исчерпать свою емкость. Таким образом, скорость разряда зависит от нагрузки.
Бортовые аккумуляторы бывают трех основных конструкций. В кислотно-свинцовых батареях свинцовые пластины погружены в жидкую разбавленную серную кислоту.
Недостатком такой конструкции является то, что при перезаряде такого аккумулятора электролит выделяет водород, который, смешиваясь с атмосферным кислородом, образует гремучий газ — чрезвычайно взрывоопасную смесь.
Поэтому такой аккумулятор снабжается вентиляционными отверстиями, чтобы газ выделялся постепенно и не скапливался. Кроме того, в кислотно-свинцовых батареях необходимо регулярно следить за уровнем электролита и при необходимости пополнять его.
Этих недостатков лишены полностью закрытые свинцово-гелевые и AGM-аккумуляторы.
В них происходят те же самые химические процессы, но серная кислота уже не жидкая.
В гелевых батареях она имеет вид желеобразной массы благодаря добавлению кремниевой кислоты.
В AGM-батареях (сокращение от английского absorbent glass mat — абсорбирующий стекловолоконный слой).
Здесь серной кислотой пропитываются нетканые стекловолоконные прокладки между пластинами.
Обе конструкции, гелевые и AGM, не нуждаются в обслуживании и не выделяют газ.
Однако мнения экспертов по поводу того, какая из них лучше для использования в автодоме, расходятся.
При этом известно, что аккумуляторы сильнее всего изнашиваются при регулярном полном разряде.
Чем чаще батарея разряжается полностью, тем быстрее она стареет.
Поэтому при одинаковом энергопотреблении автодома аккумулятор с меньшей емкостью, даже если ее хватает для обеспечения этого потребления, быстрее приходит в негодность.
Более емкая батарея, давая столько же энергии, в процентном отношении разряжается меньше, а значит служит дольше, к тому же обеспечивает резервный запас энергии.
Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79
Подбор замены вышедшего из строя тягового АКБ
Для подбора замены вышедшего из строя тягового АКБ, необходимо знать следующие параметры:
- тип техники
- тип АКБ (щелочные/свинцово-кислотные; классические/ гелевые АКБ)
- номинальная емкость АКБ
- габариты посадочного места либо габариты самого АКБ.
При замене одного типа тяговых АКБ на новый (не использовавшийся ранее), необходимо менять и зарядное устройство. Несоответствие зарядного устройства приводит к снижению срока службы АКБ.
Торговый Дом «Аккумулятор.ру» предлагает тяговые аккумуляторные батареи практически всех брендов представленных на рынке России.
Основные типы тяговых АКБ:
Классические батареи (EPzS и EPzB) | |
Тяговые аккумуляторы проверенной временем конструкции для самых высоких требований к производительности. Идеально подходят для многосменного режима работы. Запас мощности достаточен для работы в самых тяжелых условиях. Подходят для любой техники на электротяге. | |
Батареи для тяжелых режимов работы (ECSM) | |
| Модификация классической технологии с отрицательной пластиной на медной пространственной решетке. Оригинальная конструкция дает выигрыш в мощности до 10% при тех же массогабаритных характеристиках и совместимости с зарядными устройствами для классических батарей. Рекомендуется для приложений, требующих высокой мощности и длительного времени работы. Эксклюзивная разработка концерна Exide Technologies. |
Малообслуживаемые батареи | |
Обладая достоинствами аккумуляторов классической конструкции, данный тип аккумуляторов представляет собой продукт принципиально нового поколения. Особенная конструкция в сочетании со специальной технологией заряда позволяет значительно увеличить интервалы обслуживания, сохраняя высокую надежность и отличные технические характеристики, подходящие для экстремальных условий. | |
Необслуживаемые герметизированные батареи (EPzV) | |
Аккумуляторы данного типа являются абсолютно необслуживаемыми на протяжении всего срока службы. Имеют чрезвычайно малое газовыделение, поэтому их можно использовать в условиях повышенных требований к окружающей среде. Поскольку электролит находится в желеобразном состоянии, исключаются все повреждения и загрязнения, связанные с выплескиванием электролита. | |
Классические блочные батареи малой емкости (FF) | |
Блочные тяговые аккумуляторы классической конструкции сочетают в себе компактность, мощность и надежность классической технологии. Предназначены для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как поломоечные машины, подъемные платформы и т.д. | |
Классические блочные батареи малой емкости (FT) | |
Блочные тяговые аккумуляторы классической конструкции сочетают в себе компактность, мощность и надежность классической технологии. Предназначены для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как уборочные машины, электроштабелеры малой мощности, подъемные платформы и т.д. | |
Необслуживаемые блочные батареи малой емкости (GF V) | |
Полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы идеально подходят для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как уборочные машины, электроштабелеры малой мощности, подъемные платформы и т. д. | |
Необслуживаемые блочные батареи малой емкости (GF Y) | |
Полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы идеально подходят для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как лодочные моторы, инвалидные коляски, скутеры и т.п. |
Выше приведены основные типы тяговых аккумуляторных батарей
Торговый Дом «Аккумулятор.ру» может подобрать и поставить аккумуляторы для погрузчиков и другой техники с индивидуальными параметрами, так как разновидностей погрузчиков достаточно много и для каждого погрузчика используется «своя» уникальная тяговая батарея.
Тяговые аккумуляторы. Области применения.
Промышленная, бытовая сфера часто пользуется техникой, специфика которой не позволяет применять обычные аккумуляторы на обрудованиее в котором установлен классический двигатель внутреннего сгорания. Это объясняется существующими нормами пожарной безопасности. К данному типу техники относятся, к примеру, складское оборудование – штабелеры, погрузчики, гидравлические тележки. Большая мощность тяговых батарей позволяет применять их не только для промышленных объектов, но и для бытовых потребителей, например, электромоторные лодки, автомобили, оснащенные электрическим двигателем.
Область применения тяговых аккумуляторных батарей объясняется их специфическим устройством, характеристиками.
Какими бывают тяговые батареи: классификация
По своим конструктивным особенностям данный тип АКБ достаточно схож с классическими аккумуляторами, специфика которых определяется стандартными промышленными, бытовыми условиями. Сегодня выделяют два основных типа:
- свинцово-кислотные модели, где роль электролитного вещества выполняет раствор серной кислоты, а анодные, катодные пластины изготовлены из свинца, где расположена активная масса;
- гелевые батареи – необслуживаемые АКБ, где электролит представляет собой густое вещество, зачастую производителями используется надежный, зарекомендовавший себя селикагель.
Щелочной тяговый аккумулятор ТНЖК-350-II-У2 (FL 350 II К P)
Назначение тягового аккумулятора ТНЖК-350-II-У2
Щелочные тяговые аккумуляторы ТНЖК350IIУ2 (ТНЖ и ТНЖК) применяются в составе батарей для питания электродвигателей машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта отечественного производства – электротележки, подъездные трапы самолетов, электропогрузчики. В некоторых электротележках и электропогрузчиках аккумулятор ТНЖ-300 ВМП-У2 (FL 300 BMP) взаимозаменяем ТНЖК-350-II П-У2 (FL 350 II KP), а аккумулятор ТНЖ-400 П-У2 (FL 400 P) взаимозаменяем ТНЖ-450 П-У2 (FL 450 P) или ТНЖК-500 П-У2 (FL 500 KP).
Преимущества ТНЖК-350-II-У2 (FL350IIКP)
- корпус щелочного тягового аккумулятора ТНЖК-350-II-У2 изготовлен из пластмассы;
- высокое сопротивление изоляции;
- просты в обслуживании, требуют лишь регулярной доливки электролита;
- допускается хранение как в заряженном, так и в разряженном состоянии;
- батареи имеют длительный срок службы.
Приготовление электролита для ТНЖК-350-II-У2
Тип электролита
|
Применяемость
|
Состав
|
I
|
Для заливки аккумуляторов при:
|
Водный раствор едкого натра с добавкой 20±1 г/дм3 лития гидроокиси. Плотность электролита 1,23-1,25 г/см3 .
|
II
|
Для заливки аккумуляторов при:
|
Водный раствор едкого натра с добавкой 20±1 г/дм3 лития гидроокиси. Плотность электролита 1,19-1,21 г/см3. Получается корректировкой электролита типа добавлением в аккумулятор воды (для уменьшения плотности) или электролита типа (для увеличения плотности).
|
III
|
Для заливки аккумуляторов при:
|
Водный раствор гидрата окиси калия с добавкой 20±1 г/дм3 гидроокиси лития. Плотность Электролита 1,19-1,21 г/см3 .
|
IV
|
Для заливки в аккумуляторов при:
|
Водный раствор гидрата окиси калия плотностью 1,26-1,28 г/см³.
|
- Плотность электролита указана для температур 25±10о С;
- Уровень электролита над электродами должен быть от 15 до 45 мм;
Допустимый срок хранения щелочных тяговых аккумуляторов ТНЖК-350-II-У2 и батарей — 3,5 года с момента их изготовления в условиях хранения по группе 1 (Л) ГОСТ 15150. Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторов и батарей 1,5 года с момента ввода в эксплуатацию.
Характеристики щелочного тягового аккумулятора ТНЖК-350-II-У2 (FL 350 II К P)
Тип
|
Номинальное напряжение, В.
|
Номинальная ёмкость, А/ч.
|
Габаритные размеры/мм.
|
Масса без электролита/кг.
|
Масса с электролитом/ кг.
| ||
Длина/ L
|
Ширина/ B
|
Высота/ H
| |||||
ТНЖК-350-II-У2
|
1,2
|
350
|
95
|
167
|
485
|
9,9
|
13
|
40ТНЖК-350-II-У2
|
48
|
35
|
668
|
950
|
485
|
400
|
524
|
В условном обозначении аккумулятора и батареи цифры и буквы обозначают (цифры перед буквами – количество последовательно соединённых аккумуляторов в батарее):
- F – никель-железная электрохимическая система аккумулятора;
- L – длительный режим разряда;
- 350 – номинальная ёмкость в ампер-часах;
- I I – исполнение аккумулятора (по габаритным размерам)
- К – комбинированная конструкция блока электродов;
- Р – пластмассовый корпус аккумулятора.
Комплектация тягового щелочного аккумулятора 40ТНЖК-350-II-У2
Наименование комплектующего изделия
|
Основной комплект, шт.
|
Запасной комплект, шт.
|
Всего, шт.
|
Аккумулятор FL 350 I I K P
|
40
|
0
|
40
|
Перемычка длиной 105 мм.
|
30
|
2
|
32
|
Перемычка длиной 135 мм.
|
9
|
1
|
10
|
Пробка
|
0
|
3
|
3
|
Выбор тяговых аккумуляторов — на что обращать внимание, какие есть нюансы
Обновленная статья от: 28. 10.2020
Тяговые аккумуляторные батареи выполняют важную задачу – обеспечивают стабильное автономное питание электромотора и другого энергозависимого оборудования. Такие АКБ устанавливаются на электромобили, моторные лодки, катера, погрузчики, тягачи, штабелеры, поломоечные машины, промышленные пылесосы, гольфкары, электромобили, велосипеды и другие виды персонального электротранспорта.
Тяговые АКБ снабжают накопленной в себе энергией электромотор и дополнительное оборудование: осветительные приборы, контроллеры, навигационную электронику, эхолоты и т.д. Поэтому от выбора тяговых аккумуляторов напрямую зависит комфорт и эффективность эксплуатации техники и транспортных средств на электротяге.
Требования к тяговым АКБ
К батареям тягового типа предъявляются следующие требования:
- устойчивость к глубокому разряду – до 80% от номинальной емкости;
- стабильность напряжения в процессе разряда;
- отдача заявленного тока на протяжении всего процесса разрядки;
- способность работать в циклическом режиме, когда продолжительный разряд (фаза активной работы) чередуется с зарядом – пассивной фазой восстановления;
- после разряда – быстрое восполнение запаса емкости в процессе зарядки, протекающее без значительных структурных изменений;
- длительное время автономной работы – зависит от емкости АКБ и уровня потребления энергии;
- устойчивость к вибрациям и воздействиям внешней среды;
- высокий уровень влагозащиты;
- большой циклический ресурс;
- широкий диапазон рабочих температур.
Отличия от стартерных аккумуляторов
Задача стартерных аккумуляторов – кратковременно подавать на стартер большой ток, необходимый для запуска автомобильного двигателя. В остальное время они «отдыхают» и заряжаются, восполняя потраченную энергию от генератора. На значительные разряды стартерные аккумуляторы не рассчитаны. После нескольких десятков глубоких разрядов (ниже 10 В) они теряют работоспособность.
Иначе обстоит дело с тяговыми АКБ. Принцип их работы кардинально отличается – вместо кратковременной подачи высоких пусковых токов они отдают энергию в постоянном режиме, обеспечивая непрерывное питание электромотора и других устройств. Тяговые батареи не боятся значительного разряда, выдают стабильное напряжение, рассчитаны на работу в циклическом режиме разряд-заряд и не боятся жестких условий эксплуатации.
Благодаря особенностям конструкции они более устойчивы к окислительным процессам и выдерживают многочисленные циклы заряд-разряд. Например, в свинцово-кислотных АКБ тягового типа используются устойчивые к сульфатации толстые пластины, изготовленные из особого сплава и обработанные специальной пастой на основе свинца. Эта особенность позволяет использовать батареи в режиме глубоких разрядов, не боясь их преждевременного выхода из строя.
Типы тяговых АКБ по обслуживанию
В зависимости от необходимого обслуживания аккумуляторные батареи бывают:
- Обслуживаемые – классические свинцово-кислотные аккумуляторы, нуждающиеся в систематической доливке дистиллированной воды и регулярной подзарядке.
- Необслуживаемые – современные батареи, не требующие какого-либо обслуживания, кроме периодической зарядки и визуального осмотра на предмет целостности. Такие устройства полностью герметичны и не предусматривают вмешательства человека в их внутреннюю структуру.
Проще и безопаснее использовать необслуживаемые АКБ. Они герметичны, не выделяют вредных веществ, не нуждаются в отдельном хорошо вентилируемом помещении для зарядки. К тому же, при использовании герметичных батарей не приходится содержать в штате специалиста, занимающегося их обслуживанием.
Технологии производства тяговых АКБ
В зависимости от используемого электролита и технологии изготовления тяговые батареи бывают:
- Свинцово-кислотные с жидким электролитом (WET). Такие модели имеют большой вес и длительное время зарядки, огне- и взрывоопасны, требуют строго контролировать уровень электролита и по мере необходимости доливать дистиллированную воду. Они не подходят для использования в жилых и невентилируемых помещениях, а заряжаться должны в сертифицированных помещениях с эффективной вентиляцией. Преимуществ у них немного – доступная цена, до 1000 рабочих циклов и морозоустойчивость.
- Свинцово-кислотные с электролитом, абсорбированном в стекловолокне (AGM). Батареи этого типа – необслуживаемые, не выделяют опасных газов и способны работать при температуре до -30 °С. Они устойчивы к вибрации и допускают наклон или переворот на бок, но не «вверх ногами». Весомые недостатки AGM батарей – чувствительность к глубокому разряду и небольшой ресурс, до 400 рабочих циклов. Они больше подходят для использования в буферном режиме или для резервного электропитания.
- Гелевые – с электролитом, имеющим гелевую консистенцию (GEL). Они не боятся глубоких разрядов, выдерживают более 700 рабочих циклов, допускают переворачивание и не требуют обслуживания. Гелевые АКБ дороже WET и AGM моделей, но по комфорту использования и сроку службы становятся более выгодным приобретением.
- Литий-ионные, литий-железо-фосфатные (Li-ion, LiFePO4) – современный вид тяговых батарей с наилучшими эксплуатационными характеристиками. Они сочетают в себе легкий вес и высокую энергоемкость, простоту и безопасность использования, возможность быстрой и неполной зарядки, ресурс более 2000 циклов и возможность использования в диапазоне температур от -20 до +60 °С. И хотя цена литиевых АКБ выше, чем моделей других типов, целесообразность их покупки очевидна. Они не только устойчивы к глубоким разрядам, но и допускают неполный дробный заряд, восполняют энергию за 1,5–2 часа зарядки до 80–100% и соответствуют строгим требованиям безопасности.
В вопросе, какой тяговый аккумулятор выбрать для лодочного электромотора, складской техники или другого оборудования, по соотношению цены и эксплуатационных качеств лидируют аккумуляторные батареи типа LiFePO4. Благодаря полезной емкости 99,9% они позволяют по максимуму использовать потенциал оборудования, обеспечивая при этом его стабильное электропитание. К тому же, они отличаются термической и химической стабильностью, отлично держат заряд, не склонны к возгоранию или взрывам.
Критерии выбора
Кроме технологии изготовления, при выборе тяговых АКБ важно учесть следующие параметры:
- Емкость, количество запасаемой энергии – от ее значения зависит длительность работы батареи между подзарядками. Чем больше емкость, тем дольше батарея сможет обеспечивать работу электромотора и других устройств на протяжении фазы активной работы. Емкость рассчитывается с учетом уровня потребления энергии и необходимого времени автономной работы оборудования на 1 заряде.
Перед тем, как выбрать тяговый аккумулятор для лодочного электромотора или других целей, расчетное значение емкости нужно увеличить минимум на 20%. Такой запас необходим, чтобы продлить срок службы батареи. К тому же, со временем запас емкости уменьшается – из-за естественных изменений внутренней структуры и нарушений правил эксплуатации, например, из-за хранения в разряженном состоянии.
- Напряжение – выбирается в соответствии с вольтажом двигателя. Например, лодочные моторы бывают на 12, 24 и 48 В. Такое же напряжение должно быть и у используемых совместно с ними АКБ. Для суммирования напряжения аккумуляторы соединяются последовательно.
- Циклический ресурс – показывает, сколько циклов заряд-разряд выдержит батарея при глубине разряда 80% до момента снижения ее исходной емкости на 20%. AGM батареи имеют ресурс до 400 циклов, гелевые – более 700, литий-ионные – 1000, литиевые с типом химии LiFePO4 – более 2000.
- Разъемы. Перед покупкой необходимо убедиться в совместимости разъемов АКБ и оборудования.
- Тип зарядного устройства. При выборе зарядного устройства для тяговых АКБ нужно убедиться в их совместимости. Зарядное устройство должно предназначаться для батарей выбранного типа и выдавать рекомендуемый производителем ток заряда.
- Размеры и масса. Эти параметры зависят от типа батареи – литиевые АКБ легче и компактнее остальных. При сравнении батарей одного типа их вес и размеры растут с увеличением емкости. При выборе подходящей АКБ учитывается допустимая масса для конкретных условий использования, особенности установки батареи, а при наличии аккумуляторного отсека – его размеры.
Например, для каждой модели моторной лодки или катера в инструкции значится допустимая масса батареи. При выборе АКБ для складской и клининговой техники играют роль размеры аккумуляторного отсека. Если же батарея выбирается для электровелосипеда, мопеда или самоката на электротяге, ее оптимальная форма и размеры зависят от места установки: на багажнике, в треугольнике рамы, на подседельном штыре, на рулевой стойке и т.д.
Выводы
При выборе тяговой батареи необязательно выбирать аналог старой АКБ. Например, вместо гелевой АКБ можно купить литиевую, причем она при той же емкости будет компактнее и легче.
Главное, чтобы выбранная батарея имела достаточную емкость, подходящие размеры и массу, а также была совместима с двигателем по вольтажу и разъемам. В остальном выбор зависит от ваших предпочтений, но более надежными и удобными в использовании заслуженно считаются необслуживаемые батареи литий-железо-фосфатного типа (LiFePO4).
В предыдущей статье нашего блога – обзор функциональных и практичных электровелосипедов VoltBikes.
Рынок тяговых аккумуляторов – глобальные отраслевые тенденции и прогноз до 2029 г.
Мировой рынок тяговых аккумуляторов по типу продукта (свинцово-кислотные, никелевые, литий-ионные и другие), емкости (менее 100 Ач, 100-200 Ач , 200-300 Ач, 300-400 Ач и 400 Ач и выше), тип применения (тяжелая промышленность, легкая промышленность и коммерческая недвижимость, двухколесный транспорт, гибридный автомобиль, чисто электрический автомобиль, мобильность для инвалидов, автомобиль для гольфа, военный, морской , Другие), страна (США, Канада, Мексика, Бразилия, Аргентина, остальная часть Южной Америки, Германия, Италия, Великобритания, Франция, Испания, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Турция, Россия, остальная Европа, Япония, Китай, Индия , Южная Корея, Австралия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Южная Африка, Саудовская Аравия, ОАЭ, Израиль, Египет, остальные страны Ближнего Востока и Африки) Тенденции отрасли и прогноз до 2029 г.
Анализ рынка и аналитические выводы Мировой рынок тяговых аккумуляторов
Исследование рынка мостов данных анализирует, что рынок тяговых аккумуляторов будет демонстрировать CAGR на уровне 13,7% в течение прогнозируемого периода 2022-2029 гг. Отчет Data Bridge Market Research о рынке тяговых аккумуляторов содержит анализ и информацию о таком факторе, как растущий спрос на гибридные автомобили, который будет способствовать росту рынка.
Тяговая батарея представляет собой аккумулятор для электромобилей с высокой емкостью в ампер-часах. Свинцово-кислотные тяговые батареи в основном используются в вилочных погрузчиках, локомотивах и механическом погрузочно-разгрузочном оборудовании.
Растущая осведомленность об экологически чистых транспортных средствах в сочетании с растущей волатильностью цен на топливо увеличила спрос на электромобили. Кроме того, такие факторы, как электрификация транспорта и рост инвестиций, будут стимулировать рост электромобилей. Тяговые батареи, которые используются для питания электродвигателей в электрических или гибридных транспортных средствах, демонстрируют впечатляющий рост по мере увеличения спроса на электромобили. Это может быть одним из ключевых факторов роста рынка тяговых аккумуляторов. Кроме того, такие атрибуты, как возможность вторичной переработки, низкая стоимость и экологичность, обеспечивают дополнительный толчок к росту рынка в сегменте электромобилей, тем самым ускоряя рост рынка.
Однако из-за нехватки места, инвестиций, электрификации и других факторов во многих странах развитие инфраструктуры зарядки электромобилей является серьезным препятствием. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода этот фактор будет сдерживать рост рынка тяговых аккумуляторов. Наоборот, растущий спрос на электромобили подстегнул усилия RandD по повышению эффективности аккумуляторов за счет сокращения цикла зарядки и снижения удельного потребления на одну зарядку.
Теперь, когда люди начинают игнорировать пандемию и становятся более мобильными, индустрия твердотельных аккумуляторов растет более быстрыми темпами. Это говорит о том, что они чаще ездят. В результате все больше людей и предприятий покупают электромобили и другие транспортные средства. Многие производители этих транспортных средств увеличивают свои расходы на исследования и разработки.
Этот отчет о рынке тяговых аккумуляторов содержит подробную информацию о новых последних событиях, правилах торговли, анализе импорта-экспорта, анализе производства, оптимизации цепочки создания стоимости, доле рынка, влиянии местных и местных участников рынка, анализирует возможности с точки зрения возникающих карманов доходов, изменений в регулирование рынка, стратегический анализ роста рынка, размер рынка, рост рынка категорий, ниши приложений и доминирование, одобрение продуктов, запуск продуктов, географическое расширение, технологические инновации на рынке. Чтобы получить дополнительную информацию о рынке тяговых аккумуляторов, свяжитесь с Data Bridge Market Research для краткого обзора аналитика, наша команда поможет вам принять обоснованное рыночное решение для достижения роста рынка.
Global Объем рынка Тяговые аккумуляторы и размер рынка
Рынок Тяговые аккумуляторы сегментирован на основе типа продукта, емкости и типа применения. Рост среди сегментов помогает вам проанализировать нишевые области роста и стратегии для выхода на рынок и определить ваши основные области применения и разницу на ваших целевых рынках.
- Рынок тяговых аккумуляторов по типу продукта подразделяется на свинцово-кислотные, гибридные никель-металлические, никель-металлогидридные, зебровые, литий-ионные и другие.
- В зависимости от емкости рынок тяговых аккумуляторов делится на менее 100 Ач, 100-200 Ач, 200-300 Ач, 300-400 Ач, 400 Ач и выше
- В зависимости от типа применения рынок тяговых аккумуляторов был разделен на тяжелые промышленные, легкие промышленные и коммерческие, двухколесные, гибридные автомобили, чисто электрические автомобили, автомобили для инвалидов, автомобили для гольфа, военные, морские и другие.
Анализ рынка тяговых аккумуляторов на уровне страны
Глобальный рынок тяговых аккумуляторов анализируется, и информация о размерах рынка и тенденциях предоставляются по странам, типам продуктов, емкости и типам приложений, как указано выше.
Страны, охваченные в отчете о рынке тяговых аккумуляторов, включают США, Канаду и Мексику в Северной Америке, Бразилию, Аргентину и остальную часть Южной Америки как часть Южной Америки, Германию, Италию, Великобританию, Францию, Испанию, Нидерланды, Бельгию, Швейцарию. , Турция, Россия, Остальная Европа в Европе, Япония, Китай, Индия, Южная Корея, Австралия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), Южная Африка , Саудовская Аравия, ОАЭ, Израиль, Египет, остальная часть Ближнего Востока и Африки (MEA) как часть Ближнего Востока и Африки (MEA).
Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на рынке тяговых аккумуляторов и будет продолжать процветать в течение прогнозируемого периода, поскольку растущий спрос на потребительские товары способствовал расширению секторов промышленного производства в таких странах, как Китай, Индия и другие, где тяговые батареи используются для питания систем промышленного оборудования. Это может способствовать росту рынка тяговых аккумуляторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, растущие экологические проблемы и правительственные инициативы стимулировали рост электромобилей, а тяговые батареи широко используются для питания электродвигателей.
В страновом разделе отчета о рынке тяговых аккумуляторов также представлены отдельные факторы, влияющие на рынок, и изменения в регулировании рынка внутри страны, которые влияют на текущие и будущие тенденции рынка. Точки данных, такие как объемы потребления, производственные площадки и объемы, анализ импорта-экспорта, анализ ценовых тенденций, стоимость сырья, анализ цепочки создания стоимости вниз и вверх по течению, являются одними из основных указателей, используемых для прогнозирования рыночного сценария для отдельных стран. Кроме того, при предоставлении прогнозного анализа данных по стране учитываются наличие и доступность глобальных брендов и их проблемы, с которыми они сталкиваются из-за большой или незначительной конкуренции со стороны местных и отечественных брендов, влияние каналов продаж.
Конкурентная среда и Анализ доли рынка Тяговые аккумуляторы
Конкурентная среда на рынке Тяговые аккумуляторы предоставляет подробную информацию по конкурентам. Подробная информация включает обзор компании, финансовые показатели компании, полученный доход, рыночный потенциал, инвестиции в исследования и разработки, новые рыночные инициативы, глобальное присутствие, производственные площадки и объекты, производственные мощности, сильные и слабые стороны компании, запуск продукта, широта и охват продукта, применение. доминирование. Приведенные выше данные относятся только к деятельности компаний, связанной с рынком тяговых аккумуляторов.
Некоторыми из основных игроков, охваченных в отчете о рынке тяговых аккумуляторов, являются Cymbet Corporation, Seeo Inc. (дочерняя компания Robert Bosch GMBH), StmicroElectronics N.V., Toyota Motor Corporation, Sakti3 Inc. (дочерняя компания Dyson Ltd) и Brightvolt, Inc. ключевые игроки включают Excellatron Solid State, LLC, Infinite Power Solution, Inc. , Planar Energy Devices, Inc., QuantumEscape, Altairnano и Solid Power, Inc. среди других отечественных и мировых игроков. Данные о доле рынка доступны по всему миру, Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону (APAC), Ближнему Востоку и Африке (MEA) и Южной Америке отдельно. Аналитики DBMR понимают сильные стороны конкурентов и проводят конкурентный анализ по каждому конкуренту отдельно.
Доступные модификации: Глобальный рынок тяговых аккумуляторов
Data Bridge Market Research — лидер в передовых формирующих исследованиях. Мы гордимся тем, что обслуживаем наших существующих и новых клиентов данными и анализом, которые соответствуют их целям. Отчет можно настроить таким образом, чтобы он включал анализ ценовых тенденций целевых брендов с пониманием рынка дополнительных стран (запросите список стран), данные результатов клинических испытаний, обзор литературы, анализ рынка восстановленных продуктов и продуктовой базы. Анализ рынка целевых конкурентов может быть проанализирован от технологического анализа до стратегий рыночного портфеля. Мы можем добавить столько конкурентов, о которых вам нужны данные, в нужном вам формате и стиле данных. Наша команда аналитиков также может предоставить вам данные в необработанных сводных таблицах файлов Excel (Factbook) или может помочь вам в создании презентаций из наборов данных, доступных в отчете.
SKU-52525
Как работает технология аккумуляторов для электромобилей
Не все электромобили одинаковы. Мало того, что они отличаются от двигателей внутреннего сгорания, электромобили также имеют разные типы аккумуляторов в зависимости от марки и модели.
По мере роста популярности электромобилей роль аккумуляторных технологий становится все более важной среди потребителей и автопроизводителей. Владельцы электромобилей хотят иметь возможность быстро заряжаться и ездить на большие расстояния, что заставляет такие компании, как Tesla и Nissan, участвовать в гонке за изобретение самой эффективной батареи на рынке.
Если вы думаете о покупке электромобиля, вам будет полезно понять разницу между электрическими и бензиновыми двигателями, различные типы аккумуляторов, как продлить срок службы аккумулятора и будущее этой технологии.
Но прежде чем мы углубимся во все это, давайте рассмотрим несколько соответствующих терминов:
- Вспомогательная батарея: Обеспечивает электроэнергией аксессуары автомобиля.
- Электрический тяговый двигатель: Использует электричество для привода колес транспортного средства.
- Тяговый аккумулятор: Подает электроэнергию на тяговый электродвигатель.
- Зарядный порт: Подключает автомобиль к внешнему источнику питания, чтобы можно было заряжать вспомогательную батарею и блок тяговых батарей.
- Термосистема: Предохраняет двигатель и другие аксессуары от перегрева.
- Контроллер силовой электроники: Управляет потоком электроэнергии от блока тяговых батарей к двигателю.
Различия между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания
Когда вы посмотрите на различные методы, используемые под капотом бензиновых и электрических автомобилей, становится ясно, что батареи электромобилей более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания.
Традиционные автомобили, работающие на газе, переходят от стационарных к движущимся в результате химического процесса сгорания или горения. Это включает в себя создание энергии путем смешивания топлива и кислорода, который вырабатывается при зажигании автомобиля. Эта энергия позволяет системе шестерен приходить в движение, что в конечном итоге приводит автомобиль в движение. 9С другой стороны, двигатели 0003
EV не полагаются на систему движущихся шестерен. Вместо этого аккумуляторная батарея просто подает электричество на двигатель через контроллер, который создает магнитную силу, заставляющую колеса вращаться. Поскольку для системы требуется меньше движущихся частей, электромобили способны генерировать больший крутящий момент, чем транспортные средства, работающие на газе. Мощность от аккумулятора поступает непосредственно на колеса, что позволяет мгновенно ускоряться. Например, модели Tesla могут разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за две-три секунды.
Типы батарей для электромобилей
Тип батареи, используемой для хранения электроэнергии, зависит от марки и модели вашего электромобиля.
Если у вас есть электромобиль, скорее всего, он питается от литий-ионного аккумулятора . Эти батареи, которые также используются для портативной электроники, такой как сотовые телефоны, чаще всего используются в электромобилях, поскольку они легкие и обладают высокой энергоэффективностью. Кроме того, они хорошо работают при высоких температурах.
Свинцово-кислотные батареи — безопасный и дешевый вариант. Однако, поскольку они имеют короткий срок службы и слабые характеристики при низких температурах, в настоящее время они используются только для вторичного накопления энергии в коммерческих электромобилях.
Часто встречающиеся в гибридных моделях, никель-металлогидридные аккумуляторы заряжаются от топлива, а не от внешнего модуля. Они предлагают сравнительно длительный жизненный цикл и минимальное техническое обслуживание. Однако они также дороги и быстро нагреваются при воздействии высоких температур.
Продление срока службы аккумулятора вашего электромобиля
Как только вы станете владельцем электромобиля, вы можете предпринять шаги, чтобы максимизировать эффективность аккумулятора, что позволит вам дольше хранить его, реже заряжать и дольше ездить расстояния. Если вы живете в умеренном климате, аккумулятор вашего электромобиля, скорее всего, придется заменить через 12–15 лет.
Один из способов сохранить энергию аккумулятора — по возможности снижать скорость. Более высокие скорости разряжают аккумулятор быстрее. Таким образом, используя переулки вместо автомагистралей, когда это возможно, вы можете сэкономить электроэнергию и сократить время зарядки.
Еще один простой способ продлить срок службы батареи — парковаться в тени. Как и высокие скорости, высокие температуры заставляют аккумуляторы работать тяжелее. При парковке на солнце ваш автомобиль должен использовать свою систему управления температурным режимом, чтобы сохранять прохладу, потребляя электричество от аккумулятора.
Будущее технологии аккумуляторов для электромобилей
Неудивительно, что популярность электромобилей продолжает расти. Благодаря меньшему объему технического обслуживания и большему запасу хода технология электромобилей облегчает жизнь потребителям, которые ранее полагались на автомобили с бензиновым двигателем, чтобы путешествовать, ездить на работу, забирать детей из школы и т. д.
В будущем внедрение новой аккумуляторной технологии сыграет огромную роль в конкуренции между такими автопроизводителями, как Tesla и Nissan. Чтобы привлечь внимание потребителей, компании индивидуально работают над производством аккумуляторов, которые обеспечивают высочайший уровень запаса хода и места для хранения.
Например, небольшая компания Nikola Motors недавно объявила, что в настоящее время она разрабатывает ионно-литиевый аккумулятор, который удвоит запас хода электромобиля при вдвое меньшем времени зарядки. Как на это отреагируют гиганты индустрии? Время покажет.
Если вы хотите узнать больше о технологии аккумуляторов для электромобилей, свяжитесь с нами в Webasto сегодня!
Прогнозируется, что мировой рынок тяговых аккумуляторов вырастет на уровне
| Источник:
ООО «Вижнгейн»
ООО «Вижнгейн»
Компания Visiongain опубликовала новый отчет под названием «Отчет о рынке тяговых аккумуляторов за 2022–2032 годы». Он включает в себя профили тяговых аккумуляторов и прогнозы сегментов рынка по емкости (менее 100 Ач, 100–200 Ач, 200–300 Ач, 300–400 Ач, 400 Ач и выше), сегментов рынка по приложениям (электромобили (EV). ), Подключаемые гибридные электромобили (PHEV), промышленное применение, механическое погрузочно-разгрузочное оборудование, локомотивы, другое применение) Сегмент рынка по типу продукта (на основе свинцово-кислотных, никелевых, литий-ионных, других типов продуктов) PLUS Анализ воздействия COVID-19 и анализ моделей восстановления (V-образный, W-образный, U-образный, L-образный) Профили ведущих компаний, региона и страны.
Мировой рынок тяговых аккумуляторов оценивался в 33 924 млн долларов США в 2021 году, и, по прогнозам, его среднегодовой рост составит 7,99% в течение прогнозируемого периода 2022–2032 годов.
Ситуация в Украине может стать камнем преткновения для революции электромобилей большой запас критически важного материала батареи лития — может привести к резкому росту цен на литиевые батареи. Автомобильные компании, в том числе производители электромобилей, уже начали сталкиваться с перебоями в цепочках поставок в результате волновых последствий российского вторжения в Украину, несмотря на то, что они все еще борются с двойным ударом пандемии Covid и нехватки чипов. Поскольку поставки важнейших аккумуляторных материалов, таких как литий, не соответствуют фактическому спросу, ситуация в Украине может оказаться решающим фактором для революции электромобилей, по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Загрузить эксклюзивный образец отчета @ https://www.visiongain.com/report/traction-battery-market-2022/#download_sampe_div
Как COVID-19 оказал значительное негативное влияние на Traction Рынок аккумуляторов?
Глобальная пандемия, вызванная коронавирусом, затронула бесчисленное количество жизней и перевернула сферы здравоохранения, транспорта и экономики практически во всех странах. Не является исключением и рынок энергетических материалов, а также производства и преобразования энергии из возобновляемых источников, включая электромобили с батарейным питанием, сетевые накопители и персональные электронные гаджеты.
По мере закрытия предприятий по всему миру остановилось движение транспорта и резко упал спрос на электромобили. Рабочим запретили работать на заводах по производству аккумуляторов и автомобилей, шахты и нефтеперерабатывающие заводы были закрыты, а поставки промышленных товаров были остановлены из-за карантина и приказов о самоизоляции. Потребительские расходы сократились в результате экономической нестабильности и массовых увольнений, что привело к снижению спроса на первоклассные мобильные телефоны и планшеты. Эти опасения ставят под угрозу долгосрочную жизнеспособность материалов для хранения энергии и рост возобновляемых источников энергии. Правительственные постановления, разработка технологий хранения и производства энергии, а также настойчивость исследовательского сообщества окажут существенное влияние на то, будет ли COVID-19отдаленные последствия облегчаются или усугубляются.
В течение первых нескольких месяцев эпидемии COVID-19 роль Китая как стержня производства и распространения аккумуляторов эхом отозвалась во всем мире, поскольку он столкнулся с полным прекращением производства. Из-за карантинных мер сроки его выполнения практически по всем товарам увеличились более чем в два раза, и остановки в равной степени повлияли на производство ЛИА. CATL и BYD, два крупных китайских производителя LIB, сообщили о значительных производственных задержках. Крупные горнодобывающие предприятия по всему миру закрыли свои двери и ограничили передвижение персонала. Карантинные ограничения затруднили добычу, в частности, кобальта. Чтобы избежать остановок, правительство Аргентины и другие страны определили горнодобывающие отрасли как критически важные компании. С другой стороны, ограничения на внутренние и зарубежные поездки препятствовали предложению рабочей силы, необходимой для полноценной работы всех промышленных предприятий.
Чем этот отчет будет вам полезен?
497-страничный отчет Visiongain содержит 350 таблиц и 329 диаграмм/графиков. Наше новое исследование подходит для всех, кому требуется коммерческий, углубленный анализ мирового рынка тяговых аккумуляторов, а также подробный анализ сегментов рынка. Наше новое исследование поможет вам оценить глобальный и региональный рынок тяговых аккумуляторов в целом. Получите финансовый анализ рынка в целом и различных сегментов, включая области применения, емкость, тип продукта и увеличение доли рынка. Мы считаем, что на этом быстрорастущем рынке тяговых аккумуляторов сохраняются большие возможности. Узнайте, как использовать существующие и будущие возможности на этом рынке, чтобы получить прибыль в ближайшем будущем. Кроме того, отчет поможет вам улучшить процесс принятия стратегических решений, позволит вам сформулировать стратегии роста, усилить анализ других участников рынка и максимизировать производительность компании.
Каковы текущие движущие силы рынка?
Использование тяговых аккумуляторов очень обширно
Электрические вилочные погрузчики, электрические тракторы, большие промышленные уборочные машины, подъемные платформы и другие электроприборы тяжелой промышленности используют тяговые аккумуляторы. Тяговая батарея состоит из множества 2-вольтовых элементов. Более высокие напряжения получаются, когда эти ячейки соединены последовательно. Тяговая батарея с напряжением 24 вольта имеет 12 ячеек, батарея с напряжением 48 вольт — 24 ячейки, а батарея с напряжением 80 вольт — 40 ячеек. Чтобы зарядить батарею, необходимо использовать внешний источник напряжения, чтобы поднять напряжение элемента выше 2 вольт. Тяговые батареи отличаются от пусковых тем, что они предназначены для отдачи определенного количества энергии в течение более длительного периода времени. В результате тяговые батареи часто значительно больше, чем стартерные батареи.
Увеличение спроса на тяговые батареи
Потребность в тяговых батареях, таких как литий-ионные батареи, возросла из-за изменения типов транспортных средств (LIB). Растет число исследований, изучающих влияние минеральных ресурсов на производство тяговых ЛИА в оценках жизненного цикла, но они не учитывают степень добычи природных ресурсов в литосфере. Это исследование сосредоточено на нарушениях земель, вызванных деятельностью по добыче первичных ресурсов, что соответствует идее общей потребности в материалах, для оценки объема потребления природных ресурсов для производства тяговых LIB (TMR). TMR, который считается наиболее полным индикатором, связанным с ресурсами, включает прямые и косвенные входы ресурсов, а также недоиспользованную добычу ресурсов или скрытые потоки, связанные с отходами добычи.
Получить подробную информацию о содержании @ https://www.visiongain.com/report/traction-battery-market-2022/#download_sampe_div
Где рыночные возможности?
Тяговые аккумуляторы для электромобилей и гибридных электромобилей
Свинцово-кислотные аккумуляторы традиционно использовались в тяговых устройствах, но их ограничения, наряду с высокой стоимостью альтернатив, ограничивали диапазон жизнеспособных тяговых приложений с питанием от аккумуляторов. Свинцово-кислотная батарея на 40 кВтч потребуется типичному семейному автомобилю для обеспечения дальности в одну сторону в 200 миль, а свинцово-кислотная батарея на 40 кВтч весит 1,5 тонны. С другой стороны, новый химический состав батарей и связанные с ними технологии принесли с собой новые технические и экономические преимущества, сделав возможным использование батарей для тяговых приложений, которые раньше были неэкономичными или неработоспособными.
Используется на первичном балансирующем рынке электроэнергии для поддержания стабильности частоты электрических сетей
Тактические батареи могут использоваться для поддержания стабильной частоты электрических сетей на крупном балансирующем рынке электроэнергии. Аккумуляторы не только способствуют стабильности сети, но и повышают привлекательность новых участников рынка. Таким образом, менеджеры по хранению или, скорее, операторы пула хранения могут получать электроэнергию в краткосрочной перспективе, накапливать ее в объединенных батареях (которые особенно идеальны из-за их короткого времени активации), а затем высвобождать ее в краткосрочной перспективе. Менеджер хранилища может получать соответствующую компенсацию за эти услуги. Использование аккумуляторов в качестве систем кратковременного хранения энергии для стабилизации и управления энергосистемой — это развивающаяся родственная отраслевая ниша. Излишки производства можно буферизовать в критических для сети условиях, и можно избежать пиков подачи энергии.
Конкурентная среда
Основными игроками на рынке тяговых аккумуляторов являются Hitachi Group, Johnson Controls Inc, Chaowei Power Holding Limited, GS Yuasa Corporation, Enersys Inc, Exide Industries, Camel Group, Leoch International Technology Limited, Sebang Global Battery, Amara Raja, Banner Batterien, Coslight Technology International Group Ltd, Midac S.P.A., GS Yuasa Corporation, Haze Batteries Europe Ltd., BAE Batterien GMBH. Эти крупные игроки, работающие на этом рынке, приняли различные стратегии, включая слияния и поглощения, инвестиции в исследования и разработки. , сотрудничество, партнерство, региональное расширение бизнеса и запуск новых продуктов.
Найдите количественный и качественный анализ с независимыми прогнозами. Получайте информацию, которая содержится только в нашем отчете, и будьте в курсе этой бесценной бизнес-аналитики.
Чтобы получить доступ к данным, содержащимся в этом документе , отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Информация, которую вы больше нигде не найдете возможности. Посмотрите, как наша работа может принести пользу вашим инвестициям, исследованиям, анализу и решениям. Исследование Visiongain предназначено для всех, кто нуждается в коммерческом анализе для Рынок тяговых аккумуляторов и компании-лидеры . Вы получите самые последние данные, возможности, тенденции и прогнозы.
Дополнительные отчеты об исследованиях Сектор автокомпонентов ; перейдите по следующим ссылкам:
- Отчет о рынке автомобильных катализаторов
- Отчет о рынке ламинирования двигателей
- Отчет о рынке горного оборудования
Отчет о рынке внедорожных шин (OTR)0171
У вас есть какие-либо индивидуальные требования, с которыми мы можем вам помочь? Нужна информация о конкретной стране, географическом регионе, сегменте рынка или конкретной компании? Свяжитесь с нами сегодня , мы обсудим ваши потребности и посмотрим, как мы можем помочь: catherine. [email protected]
О компании Visiongain
Visiongain — одна из самых быстрорастущих и инновационных независимых компаний по изучению рынка. Компания публикует сотни отчетов об исследованиях рынка , которые она ежегодно пополняет своим обширным портфолио. Эти отчеты предлагают углубленный анализ по 18 отраслям по всему миру. Отчеты охватывают 10-летний прогноз, содержат сотни страниц, содержат глубокий анализ рынка и ценные данные конкурентной разведки. Visiongain работает на нескольких вертикальных рынках, которые в настоящее время могут влиять друг на друга. Эти рынки включают автомобильный, авиационный, химический, кибернетический, оборонный, энергетический, пищевой, материальный, упаковочный, фармацевтический и коммунальный секторы. Наши индивидуальные и синдицированные отчеты об исследованиях рынка означают, что вы можете получить индивидуальную информацию о рынке, адаптированную к потребностям вашего бизнеса.
Contact:
Catherine Walker
PR at Visiongain Inc.