Что называется передаточным числом: Что такое передаточное число? – Автоцентр.ua

Что такое передаточное число? – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
    апреля

  • 24
    апреля

  • 25
    апреля

  • 26
    апреля

  • 27
    апреля

  • 28
    апреля

  • 29
    апреля

  • 30
    апреля

  • 01
    мая

  • 02
    мая

  • 03
    мая

  • 04
    мая

  • 05
    мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Что такое передаточное число коробки передач и как его определить

Передаточное число – это величина, которая характеризует отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей. Является основным показателем эффективности работы любой зубчатой передачи.

Устройство коробки переключения передач

Механическая коробка передач – это многоступенчатый редуктор, предназначенный для увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого с маховика двигателя, на карданный вал, а в последствие – на ведущие колеса. Управление таким редуктором осуществляется вручную, с помощью специального рычага, установленного в салоне автомобиля. При достижении максимальных оборотов одной передачи, водитель устанавливает рычаг в такое положение, при котором в действие включится вторая передача, таким образом, обороты уменьшаются, а крутящий момент меняется.

Любая МКПП представляет собой совокупность определенных валов и шестерней. Ведущий вал имеет связь с маховиком двигателя через сцепление и принимает на себя основной крутящий момент. Момент передается на промежуточный вал, а с последнего – на ведомый, который соединяется с карданным валом и передает измененный крутящий момент на ведущие колеса автомобиля.

Все передачи автомобиля – это комбинации положения шестерней и отличаются они друг от друга передаточным числом.

Как определить передаточное число (ПЧ)?

Как вы уже поняли, передаточное число является отношением количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Таким образом, рассчитать передаточное число не составляет никакого труда. Рассмотрим на примере. Предположим, имеется пара шестерней, со следующими передаточными числами: 40 и 20. Для того, чтобы произвести расчет, необходимо знать, какая из них является ведущей, а какая ведомая и обозначим их буквами А и В, соответственно.

Предположим, что А=40, а В=20. Получается, что число зубьев ведущей равно 40, а число зубьев ведомой равняется 20. Соответственно, чтобы узнать передаточное число данной передачи, необходимо разделить 20 на 40 и получится 0,5. Это означает, что передаточное число данной передачи равно 0,5. В случае, если поменять шестерни местами, то число зубьев ведущей шестерни будет равно 20, а ведомой – 40. Тогда, разделив 40 на 20, мы получаем число 2. В этом случае, передаточное число данной передачи будет равно 2.

Такой метод расчета используется при проектировании трансмиссии автомобиля. Чтобы автомобиль имел прекрасные динамические характеристики и развивал большую скорость, необходимо правильно подобрать передаточные числа коробки передач.

 

Чтобы узнать передаточное число трансмиссии своего автомобиля, достаточно взглянуть в техническую литературу к вашей модели машины. В других случаях, определение передаточного числа можно провести и без применения специальных расчетов и литературы. Достаточно знать принцип выполнения одного метода расчета передаточного числа.

Установите автомобиль на смотровую яму, под колеса обязательно поставьте противооткатные упоры. Коробка передач должна быть установлена в нейтральном положении. Возьмите мел и обозначьте специальные метки на колесе и полу, чтобы они имели совпадения. Такие же метки поставьте на корпусе и фланце редуктора заднего моста.

Попросите помощника из ямы пронаблюдать за совпадением меток на редукторе и фланце, а вы вращайте ведущее колесо. После повторного совпадения меток, подсчитывается количество оборотов (оно может быть равно даже 1) колеса, делится пополам и затем, полученное числовое значение разделите на количество оборотов, совершенных карданным валом. Конечный результат и будет передаточным числом.

Как передаточное число влияет на динамические характеристики автомобиля

Как было ранее упомянуто, правильно рассчитанное передаточное число позволит добиться максимальной эффективности работы КПП и снизить износ шестерней до минимума. На выбор передаточного числа влияют характеристики двигателя, его мощность, крутящий момент, диаметр колеса, назначение автомобиля и личные пожелания автолюбителя. Изменения, вносимые в передаточное число, могут увеличить или уменьшить крутящий момент, передаваемый на карданный вал автомобиля. Процесс изменения передаточного числа передачи заключается в изменении количества зубьев шестерни.

Если передаточное число высокое, то автомобиль будет набирать большую скорость за малый промежуток времени, однако, длина передачи будет намного меньше. Это означает, что переключение передач нужно будет осуществлять достаточно быстро. Проще говоря, увеличение передаточного числа способствует повышению величины ускорения автомобиля.

Уменьшение передаточного числа позволяет добиться большой максимальной скорости, развиваемой автомобилем. Здесь действует другой принцип, когда разгон происходит медленно, однако, скорость на выходе будет намного больше. Такое значение передаточного числа подходит только для достаточно мощных двигателей.

Исходя из выше сказанного, передаточное число должно быть таким, чтобы автомобиль имел хорошие динамические характеристики и большую максимальную скорость. В этом случае, путем подбора, можно добиться компромисса между двумя величинами, получив и то, и другое.

Многие автогонщики стараются сделать передаточные числа с последовательным уменьшением. То есть, в процессе возрастания скорости автомобиля и переключении передач, передаточное число каждой следующей передачи будет уменьшаться, что позволит добиться как повышенных динамических характеристик, так и большой максимальной скорости.

Большая скорость актуальна только при движении по прямой, с минимальным количеством поворотов. При движении по извилистой дороге, рекомендуется использовать повышенные значения передаточных чисел. Так происходит подбор ПЧ к типу трассы.

Передаточное число — Энциклопедия Нового Света

Передаточное число сельскохозяйственного оборудования, передаточное число 1:1,62

Передаточное число обычная роликовая цепь, или окружности двух шкивов, соединенных приводным ремнем.

Содержимое

  • 1 Общее описание
  • 2 Трансмиссия с широким и близким передаточным числом
  • 3 Промежуточные шестерни
  • 4 См. также
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 кредитов

Звездочка и роликовая цепь.

Общее описание

На рисунке справа меньшая шестерня (известная как шестерня) имеет 13 зубьев, а вторая, большая шестерня (известная как промежуточная шестерня) имеет 21 зуб. Таким образом, передаточное число составляет 13/21 или 1/1,62 (также пишется как 1:1,62).

Это означает, что за каждый оборот шестерни шестерня делала 1/1,62 или 0,62 оборота. На практике шестерня вращается медленнее.

Предположим, что самая большая шестерня на картинке имеет 42 зуба, передаточное отношение между второй и третьей шестернями, таким образом, составляет 21/42 = 1/2, и за каждый оборот наименьшей шестерни самая большая шестерня проворачивается только на 0,62/2 = 0,31 оборота, общее сокращение примерно 1:3,23.

Поскольку промежуточная (промежуточная) шестерня непосредственно контактирует как с меньшей, так и с большей шестерней, ее можно исключить из расчета, что также дает соотношение 42/13 = 3,23.

Поскольку количество зубьев также пропорционально окружности зубчатого колеса (чем больше колесо, тем больше у него зубьев), передаточное число также может быть выражено как отношение между окружностями обоих колес (где d — диаметр меньшего колеса, а D — диаметр большего колеса):

gr=πdπD=dD{\displaystyle gr={\frac {\pi d}{\pi D}}={\frac {d}{D}}}

Так как диаметр в два раза больше радиус;

gr = dD = 2r2R = rR {\ displaystyle gr = {\ frac {d} {D}} = {\ frac {2r} {2R}} = {\ frac {r} {R}}}

тоже.

vd = vD → ωdr = ωDR → rR = ωDωd {\ displaystyle v_ {d} = v_ {D} \ rightarrow \ omega _ {d} r = \ omega _ {D} R \ rightarrow {\ frac { r}{R}}={\frac {\omega _{D}}{\omega _{d}}}}

и так далее

gr=ωDωd{\displaystyle gr={\frac {\omega _{D}}{\omega _{d}}}}

Другими словами, передаточное отношение пропорционально отношению диаметров шестерен и обратно пропорционально пропорционально соотношению скоростей передач.

Ремни также могут иметь зубья и соединяться с зубчатыми шкивами. Специальные шестерни, называемые звездочками, могут быть соединены вместе с цепями, как на велосипедах и некоторых мотоциклах. Опять же, на этих станках можно применять точный учет зубьев и оборотов.

Шестерни газораспределения на двигателе Ford Taunus V4 — малая шестерня на коленчатом валу, большая шестерня на распредвале. Шестерня коленчатого вала имеет 34 зуба, шестерня распределительного вала имеет 68 зубьев и вращается со скоростью, равной половине оборотов коленчатого вала.
(Маленькая шестеренка внизу слева находится на уравновешивающем валу.)

Ремень с зубьями, называемый зубчатым ремнем, используется в некоторых двигателях внутреннего сгорания для точной синхронизации движения распределительного вала с движением коленчатого вала, поэтому что клапаны открываются и закрываются в верхней части каждого цилиндра точно в нужное время относительно движения каждого цилиндра. С момента выезда автомобиля со стоянки до замены ремня через тысячи километров он точно синхронизирует два вала. Для этой цели на некоторых автомобилях используется цепь, называемая цепью привода ГРМ, в то время как в других распределительный вал и коленчатый вал соединены напрямую друг с другом посредством зацепленных шестерен. Но какая бы форма привода ни использовалась, в четырехтактных двигателях передаточное число коленчатого вала и распределительного вала всегда составляет 2:1, что означает, что за каждые два оборота коленчатого вала распределительный вал совершает один оборот.

Автомобильные трансмиссии, как правило, имеют две или более области, где используется передача: одна в трансмиссии, которая содержит ряд различных наборов передач, которые можно изменять, чтобы обеспечить широкий диапазон скоростей автомобиля, и другая в дифференциале, который содержит один дополнительный набор передач, который обеспечивает дополнительное механическое преимущество на колесах. Эти компоненты могут быть отдельными и соединенными карданным валом, или они могут быть объединены в один блок, называемый коробкой передач.

Chevrolet Corvette C5 Z06 2004 года выпуска с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет следующие передаточные числа в трансмиссии:

Шестерня Соотношение
1-я передача 2,97:1
2-я передача 2,07:1
3-я передача 1,43:1
4-я передача 1,00:1
5-я передача 0,84:1
Шестая передача 0,56:1
реверс 3,28:1

На 1-й передаче двигатель делает 2,97 оборота на каждый оборот выходного вала коробки передач. На 4-й передаче передаточное число 1:1 означает, что двигатель и мощность трансмиссии движутся с одинаковой скоростью. 5-я и 6-я передачи известны как повышающие передачи, в которых мощность трансмиссии вращается быстрее, чем двигатель.

Вышеупомянутый Corvette имеет передаточное число 3,42:1. Это означает, что на каждые 3,42 оборота на выходе трансмиссии колеса совершают один оборот. Передаточное число дифференциала умножается на передаточное число, поэтому на 1-й передаче двигатель делает 10,16 оборотов на каждый оборот колес.

Шины автомобиля можно рассматривать как третий тип передачи. Пример Corvette Z06 оснащен шинами 233/45-14, длина окружности которых составляет 82,1 дюйма. Это означает, что за каждый полный оборот колеса автомобиль проходит 82,1 дюйма. Если бы у Corvette были шины большего размера, он проезжал бы дальше с каждым оборотом колеса, что было бы похоже на более высокую передачу. Если бы у автомобиля были шины меньшего размера, это было бы похоже на более низкую передачу.

Зная передаточные числа коробки передач и дифференциала, а также размер шин, становится возможным рассчитать скорость автомобиля для конкретной передачи при определенных оборотах двигателя.

Например, можно определить расстояние, которое автомобиль проедет за один оборот двигателя, разделив длину окружности шины на передаточное число трансмиссии и дифференциала.

d = ctgrt × grd {\ displaystyle d = {\ frac {c_ {t}} {gr_ {t} \ times gr_ {d}}}}

Можно определить скорость автомобиля по частоте вращения двигателя с помощью умножив окружность шины на частоту вращения двигателя и разделив на комбинированное передаточное число.

vc = ct × vegrt × grd {\ displaystyle v_ {c} = {\ frac {c_ {t} \ times v_ {e}} {gr_ {t} \ times gr_ {d}}}}

Шестерня Дюймов на оборот двигателя Скорость на 1000 об/мин
1-я передача 8,1 дюйма 7,7 миль в час
2-я передача 11,6 дюймов 11,0 м/ч
3-я передача 16,8 дюйма 15,9 м/ч
4-я передача 24,0 дюйма 22,7 миль/ч
5-я передача 28,6 дюйма 27,1 миль в час
Шестая передача 42,9 дюйма 40,6 м/ч

Коробка передач с широким и близким передаточным числом

Коробка передач с близким передаточным числом — это трансмиссия, в которой существует относительно небольшая разница между передаточными числами шестерен. Например, трансмиссия с передаточным отношением вала двигателя к приводному валу 4:1 на первой передаче и 2:1 на второй передаче будет считаться широко передаточной по сравнению с другой трансмиссией с передаточным числом 4:1 на первой и 3: 1 в секунду. Это связано с тем, что для широкого передаточного числа первая передача = 4/1 = 4, вторая передача = 2/1 = 2, поэтому передаточное число трансмиссии = 4/2 = 2 (или 200 процентов). Для близкого передаточного числа первая передача = 4/1 = 4, вторая передача = 3/1 = 3, поэтому передаточное число трансмиссии = 4/3 = 1,33 (или 133 процента), поскольку 133 процента меньше 200 процентов, трансмиссия с 133-процентным передаточным числом между передачами считается близкое передаточное число. Однако не все трансмиссии начинаются с одинакового передаточного числа на 1-й передаче или заканчиваются одинаковым передаточным числом на 5-й передаче, что затрудняет сравнение широкой и узкой передач.

Коробки передач с близким передаточным числом обычно предлагаются в спортивных автомобилях, в которых двигатель настроен на максимальную мощность в узком диапазоне рабочих скоростей, и можно ожидать, что водитель будет получать удовольствие от частого переключения передач, чтобы поддерживать двигатель в его диапазоне мощности.

Промежуточные шестерни

Обратите внимание, что в последовательности шестерен, соединенных вместе, передаточное число зависит только от количества зубьев на первой и последней шестернях. Промежуточные шестерни, независимо от их размеров, не изменяют общего передаточного числа цепи. Но, конечно, добавление каждой промежуточной передачи меняет направление вращения конечной передачи на противоположное.

Промежуточная шестерня, которая не приводит в движение вал для выполнения какой-либо работы, называется промежуточной шестерней . Иногда для изменения направления используется одна промежуточная шестерня, и в этом случае ее можно назвать промежуточным колесом обратного хода . Например, типичная автомобильная механическая коробка передач включает передачу заднего хода посредством вставки промежуточного вала заднего хода между двумя шестернями.

Промежуточные шестерни могут также передавать вращение между удаленными валами в ситуациях, когда было бы нецелесообразно просто увеличивать отдаленные шестерни, чтобы свести их вместе. Мало того, что более крупные шестерни занимают больше места, но масса и инерция вращения (момент инерции) шестерни квадратичны по длине ее радиуса. Вместо промежуточных шестерен, конечно, можно использовать зубчатый ремень или цепь для передачи крутящего момента на расстояние.

См. также

  • Ремень (механический)
  • Окружность
  • Шестерня
  • Машина
  • Шестерня
  • Шкив
  • Torque

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Buckingham, Earle. 1988. Аналитическая механика передач. Спрингфилд, штат Вирджиния: Buckingham Associates. ISBN 0486657124.
  • Даути, Вентон Леви и Алекс Валланс. 1964. Проектирование элементов машин, 4-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. ISBN 0070176353.
  • Дадли, Дарл В. 1994. Справочник по практическому проектированию зубчатых колес. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press. ISBN 1566762189.
  • Хортон, Холбрук и Эрл Букингем. 1999. Руководство по проектированию зубчатых колес, том. 1-3 Нью-Йорк: Industrial Press. ISBN 0831131160.
  • Джонс, Франклин. 1961. Упрощенная конструкция редуктора, , 3-е изд. Нью-Йорк: Промышленная пресса. ISBN 0831111593.
  • McGraw-Hill Энциклопедия науки и техники. 2002. Нью-Йорк: McGraw-Hill. ISBN 0079136656.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 24 мая 2017 г.

  • Как работают передаточные числа в How Stuff Works

Кредиты

Энциклопедия Нового Света авторы и редакторы переписали и дополнили статью Википедии
в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Передаточное число  история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История «Передаточное число»

Примечание. На использование отдельных изображений, которые лицензируются отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Определение

, типы соотношений и способы расчета

К

Уилл Кентон

Полная биография

Уилл Кентон — эксперт в области экономики и инвестиционного законодательства. Ранее он занимал руководящие должности редактора в Investopedia и Kapitall Wire, имеет степень магистра экономики Новой школы социальных исследований и степень доктора философии по английской литературе Нью-Йоркского университета.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 23 июня 2022 г.

Рассмотрено

Дэвид Доброта

Рассмотрено
Дэвид Кинднесс

Полная биография

Дэвид Кинднесс является сертифицированным бухгалтером (CPA) и экспертом в области финансового учета, корпоративного и индивидуального налогового планирования и подготовки, а также инвестирования и пенсионного планирования. Дэвид помог тысячам клиентов улучшить свои бухгалтерские и финансовые системы, составить бюджет и минимизировать налоги.

Узнайте о нашем
Совет финансового контроля

Факт проверен

Сюзанна Квилхауг

Факт проверен
Сюзанна Квилхауг

Полная биография

Сюзанна — контент-маркетолог, писатель и специалист по проверке фактов. Она имеет степень бакалавра финансов в Государственном университете Бриджуотер и помогает разрабатывать контент-стратегии для финансовых брендов.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Инвестопедия / Сяоцзе Лю

Что такое передаточное отношение?

Коэффициенты заемных средств — это финансовые коэффициенты, которые сравнивают некоторую форму собственного капитала (или капитала) с заемными средствами или средствами, заимствованными компанией. Заемный капитал — это показатель финансового левериджа предприятия, который показывает, в какой степени деятельность фирмы финансируется за счет средств акционеров по сравнению со средствами кредиторов.

Коэффициент заемных средств — это показатель финансового рычага, который показывает, в какой степени деятельность фирмы финансируется за счет собственного капитала по сравнению с заемным финансированием.

Ключевые выводы:

  • Коэффициенты заемных средств представляют собой группу финансовых показателей, которые сравнивают акционерный капитал с задолженностью компании различными способами для оценки размера долговой нагрузки и финансовой устойчивости компании.
  • Заемный капитал — это мера того, какая часть операций компании финансируется за счет заемных средств по сравнению с финансированием, полученным от акционеров в виде собственного капитала.
  • Коэффициенты заемных средств имеют большее значение, если их сравнивать с коэффициентами заемных средств других компаний в той же отрасли.
Передаточное отношение

Понимание передаточного числа

Наиболее известные примеры передаточных отношений включают:

Отношение заемного капитала к собственному

«=»

Общая задолженность

Общий капитал

\begin{aligned} &\text{Отношение долга к собственному капиталу} = \frac { \text{Общий долг} }{ \text{Общий капитал} } \\ \end{align}
Отношение долга к собственному капиталу = общий капиталобщий долг​​

Количество начисленных процентов*

«=»

EBIT

Общий процент

\begin{align} &\text{Количество начисленных процентов*} = \frac { \text{EBIT} }{ \text{Общий процент} } \\ \end{align}
​Умножение начисленных процентов*=Общий процент EBIT​​

Соотношение собственного капитала

«=»

Капитал

Ресурсы

\begin{align} &\text{Соотношение собственного капитала} = \frac { \text{Собственный капитал} }{ \text{Активы} } \\ \end{aligned}
​Коэффициент собственного капитала = АктивыСобственный капитал​​

Коэффициент задолженности

«=»

Общая задолженность

Всего активов

\begin{align} &\text{Коэффициент долга} = \frac { \text{Общий долг} }{ \text{Общий объем активов} } \\ \end{align}
​Коэффициент долга=Общие активыОбщий долг​​

* раз начисленные проценты

Более высокий коэффициент заемных средств указывает на то, что компания имеет более высокую степень финансового рычага и более восприимчива к спадам в экономике и деловому циклу. Это связано с тем, что компании с более высоким левереджем имеют более высокие суммы долга по сравнению с акционерным капиталом. Компании с высоким коэффициентом заемных средств имеют более высокие суммы долга для обслуживания, в то время как компании с более низкими расчетами коэффициента заемных средств имеют больше собственного капитала, на который можно положиться при финансировании.

Передаточные числа полезны как для внутренних, так и для внешних сторон. Финансовые учреждения используют расчет коэффициента заемных средств при принятии решения о выдаче кредита. Кроме того, кредитные соглашения могут требовать от компаний соблюдения определенных правил в отношении расчетов приемлемого коэффициента заемных средств. В качестве альтернативы внутреннее руководство использует коэффициенты заемных средств для анализа будущих денежных потоков и левериджа.

Интерпретация передаточных чисел

Высокое соотношение собственных и заемных средств обычно указывает на высокую степень левериджа, хотя это не всегда указывает на то, что компания находится в плохом финансовом состоянии. Вместо этого компания с высоким коэффициентом заемных средств имеет более рискованную структуру финансирования, чем компания с более низким коэффициентом заемных средств.

Регулируемые организации обычно имеют более высокие коэффициенты заемных средств, поскольку они могут работать с более высокими уровнями долга. Кроме того, компании в ситуации монополии часто работают с более высокими коэффициентами заемных средств, поскольку их стратегическое маркетинговое положение подвергает их меньшему риску дефолта. Наконец, отрасли, в которых используются дорогие основные средства, обычно имеют более высокие коэффициенты заемных средств, поскольку эти основные средства часто финансируются за счет заемных средств.

Коэффициент заемных средств фирмы следует сравнивать с коэффициентами других компаний в той же отрасли.

Пример использования передаточных чисел

Предположим, что коэффициент долга компании составляет 0,6. Хотя эта цифра сама по себе дает некоторую информацию о финансовой структуре компании, более целесообразно сравнить ее с другой компанией в той же отрасли.