Что должен уметь автослесарь 3 разряда: Слесарь по ремонту автомобилей 2- 6 разряд

Слесарь по ремонту автомобилей 3-4 разряд




gruz.autoconsalt.by


и экономить, и зарабатывать




Персонал СТО. Содержание.

  • Аккумуляторщик
  • Жестянщик 2 и 3 разряда
  • Жестянщик 4 и 5 разряда
  • Кладовщик
  • Маляр 2 и 3 разряд
  • Маляр 4 и 5 разряд
  • Маляр 6 и 7 разряд
  • Машинист моечных машин
  • Слесарь по ремонту автомобилей 1-2 разряд
  • Слесарь по ремонту автомобилей 3-4 разряд
  • Слесарь по ремонту автомобилей 5-7 разряд
  • Вакансии — слесарь по ремонту автомобилей
  • Вакансии — жестянщик
  • Вакансии — кладовщик




Реклама

« Слесарь по ремонту автомобилей. 3-4 разряд

СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ. 3 разряд.

Характеристика работ.

Разборка дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов длиной свыше 9,5м. Ремонт, сборка грузовых автомобилей, кроме специальных и дизельных, легковых автомобилей, автобусов длиной до 9,5 м. Ремонт и сборка мотоциклов, мотороллеров и других мото-транспортных средств. Выполнение крепежных работ резьбовых соединений при техническом обслуживании с заменой изношенных деталей. Техническое обслуживание: резка, ремонт, сборка, регулировка и испытание агрегатов, узлов и приборов средней сложности. Разборка агрегатов и электрооборудования автомобилей. Определение и устранение неисправностей в работе узлов, механизмов, приборов автомобилей и автобусов. Соединение и пайка проводов с приборами и агрегатами электрооборудования. Слесарная обработка деталей по 11–12-му квалитетам с применением универсальных приспособлений. Ремонт и установка сложных агрегатов и узлов под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокого разряда.

Должен знать:

устройство и назначение узлов, агрегатов и приборов средней сложности;

правила сборки автомобилей и мотоциклов, ремонт деталей, узлов, агрегатов и приборов;

основные приемы разборки, сборки, снятия и установки приборов и агрегатов электрооборудования;

регулировочные и крепежные работы; типичные неисправности системы электрооборудования, способы их обнаружения и устранения;

назначение и основные свойства материалов, применяемых при ремонте электрооборудования; основные свойства металлов;

назначение термообработки деталей;

устройство универсальных специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; допуски и посадки; квалитеты и параметры шероховатости.

Примеры работ.

  1. Автомобили легковые, грузовые, автобусы всех марок и типов – снятие и установка бензобаков, картеров, радиаторов, педалей тормоза, глушителей, замена рессор.
  2. Валы карданные, цапфы тормозных барабанов – подгонка при сборке.
  3. Вентиляторы – разборка, ремонт, сборка.
  4. Головки блоков цилиндров, шарниры карданов – проверка, крепление.
  5. Головки цилиндров самосвального механизма – снятие, ремонт, установка.
  6. Двигатели всех типов, задние, передние мосты, коробки передач, кроме автоматических, сцепления, валы карданные – разборка.
  7. Контакты – пайка.
  8. Крылья легковых автомобилей – снятие, установка.
  9. Насосы водяные, масляные, вентиляторы, компрессоры – разборка, ремонт, сборка.
  10. Обмотки изоляционных приборов и агрегатов электрооборудования – пропитка, сушка.
  11. Реле-регуляторы, распределители зажигания – разборка.
  12. Седла клапанов – обработка шарошкой, притирка.
  13. Фары, замки зажигания, сигналы – разборка, ремонт, сборка.

СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ. 4 разряд.


Характеристика работ.

Ремонт и сборка дизельных, специальных грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, импортных легковых автомобилей, грузовых пикапов и микроавтобусов. Разборка, ремонт, сборка сложных агрегатов, узлов и приборов и замена их при техническом обслуживании. Обкатка автомобилей и автобусов всех типов на стенде. Выявление и устранение дефектов, неисправностей в процессе регулировки и испытания агрегатов, узлов и приборов. Разбраковка деталей после разборки и мойки. Слесарная обработка деталей по 7–10-му квалитетам с применением универсальных приспособлений. Статическая и динамическая балансировка деталей и узлов сложной конфигурации, составление дефектных ведомостей.


Должен знать:

устройство и назначение дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов;

электрические и монтажные схемы автомобилей; технические условия на сборку, ремонт и регулировку агрегатов, узлов и приборов;

методы выявления и способы устранения сложных дефектов, обнаруженных в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов и приборов;

правила и режимы испытаний, технические условия на испытания и сдачу агрегатов и узлов; назначение и правила применения сложных испытательных установок;

устройство, назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов;

конструкцию универсальных и специальных приспособлений;

периодичность и объемы технического обслуживания электрооборудования и основных узлов и агрегатов автомобилей; систему допусков и посадок;

квалитетов и параметров шероховатости.


Примеры работ.

  1. Блоки цилиндров двигателей – ремонт и сборка с кривошипно-шатунным механизмом.
  2. Валы распределительные – установка в блок.
  3. Генераторы, статоры, спидометры – разборка.
  4. Гидроподъемники самосвального механизма – испытания.
  5. Гидротрансформаторы – осмотр и разборка.
  6. Головки блока цилиндров дизельного двигателя – сборка, ремонт, испытания на герметичность, установка и крепление.
  7. Двигатели всех типов – ремонт, сборка.
  8. Колеса передние – регулировка угла сходимости.
  9. Колодки тормозные барабанов, амортизаторы, дифференциалы – ремонт и сборка.
  10. Компрессоры, краны тормозные – разборка, ремонт, сборка, испытания.
  11. Коробки передач автоматические – разборка.
  12. Коробки передач механические – сборка, испытания на стенде.
  13. Кузова автомобилей самосвалов, механизмы самосвалов – установка, регулировка подъема и опускания.
  14. Мосты передние и задние сцепления, валы карданные – ремонт, сборка и регулировка.
  15. Оси передние – проверка и правка под прессом в холодном состоянии.
  16. Подшипники коренные – замена вкладышей, шабрение, регулировка.
  17. Поршни – подбор по цилиндрам, сборка с шатунами, смена поршневых колец.
  18. Приборы и агрегаты электрооборудования сложные – проверка и регулировка при техническом обслуживании.
  19. Редукторы, дифференциалы – ремонт, сборка, испытания и установка в картер заднего моста.
  20. Реле-регуляторы, распределители зажигания – разборка, ремонт.
  21. Сальник коленчатых валов, ступицы сцепления, пальцы шаровые рулевых тяг, поворотные кулачки – замена.
  22. Тормоза гидравлические и пневматические – разборка.
  23. Управление рулевое – ремонт, сборка, регулировка.
  24. Шатуны в сборе с поршнями – проверка на приборе.
  25. Шатуны – смена втулок в верхней головке шатуна с подгонкой по поршневому пальцу; окончательная пригонка по шейкам коленчатого вала по отвесу в четырех положениях.
  26. Электропровода автомобилей – установка по схеме.

Разряды слесарей ремонтников | АНО ДПО «МАПО»

Межрегиональная академия
профессионального обучения

  +7(495) 698-61-00
 Заказать звонок
   Узнать стоймость

Главная | Рабочие специальности | Разряды слесарей ремонтников


Промышленность и все ее разделы сейчас находятся на стадии активного развития в нашей стране. Отсюда и возрастающий интерес к специальностям, которые являются рабочими, таким как машинист, изолировщик, монтажник, слесарь и т.д. Каждая профессия имеет огромное количество направлений, профилей и специализаций. К примеру, одной только профессии слесаря насчитывается около пятидесяти различных специализаций, среди которых есть и слесарь ремонтник. Работники всех профилей профессии выполняют профессиональные задачи, схожие между собой, однако, для каждого профиля существуют еще и отдельные функции, которые могут выполнять только работники конкретного направления. Слесарь ремонтник задействован в ремонте оборудования, которое применяется на производственных объектах промышленного или технического характера. Также, эта профессия часто встречается в организациях, занимающихся решением всевозможных бытовых проблем. В пределах одного профиля работники, также, подразделяются на определенные уровни. Так, разряды слесарей ремонтников присваиваются рабочим в зависимости от величины ответственности, от вида выполняемых рабочих задач и от уровня подготовки.

Если говорить о разрядах слесарей ремонтников по порядку, то самый первый и, соответственно, самый низший, работник приобретает сразу, как только он поступил на обучение. Так как, на таком уровне знаний, а тем более, навыков, у начинающего специалиста еще нет, то все работы он может выполнять исключительно под строгим контролем и руководством практикующего мастера. С присвоением второго разряда слесарь ремонтник уже может выполнять некоторые работы, такие как – разборка или, наоборот, сборка механизмов простого типа; ремонт этих механизмов; осуществление обработки элементов механизмов с применением определенных допусков; изготовление несложных инструментов или приспособлений, которые могут применяться в сборочных или ремонтных работах; выполнение некоторых работ, где применяются электроинструменты и сверлильные станки. Работу специалиста со вторым разрядом может контролировать другой слесарь с более высшим уровнем подготовки либо мастер производственного отдела. Для всех разрядов слесарей ремонтников действуют единые разработанные правила безопасности и ОТ. Работник со вторым уровнем квалификации обязан изучить и выполнять все способы осуществления рабочих задач для данного разряда, все характеристики механических элементов или применяемых материалов. Для второго разряда, также, необходимы знания (как теоретические, так и практические) назначения инструментов слесаря, основных понятий, посадок, допусков и параметров шероховатости. В работе специалист второго разряда применяет шпильки, болты, гайки, меняет крепление, опиливает их, устанавливает вентили, ремонтирует и устанавливает различные насосы и др.

Следующим присваивают третий разряд слесарей ремонтников. Для работников этого уровня характерно выполнение более сложной работы. Слесарь ремонтирует, собирает и разбирает механизмы, относящиеся к средней сложности, что отличается от функций работника второго уровня. Слесарь ремонтник такой квалификации уже производит комплекс рабочих задач сложного характера, однако, в большинстве случаев, он может это делать только под наблюдением более квалифицированного работника. На работника третьего уровня возлагают немного больше обязанностей, среди которых – ремонт оборудования с футеровкой и покрытого защитными материалами; рубка, правка, сверление, опиливание и другие виды обработки деталей. Как и в случае со вторым разрядом, работник третьего разряда должен знать и уметь выполнять требования ОТ. Для того, чтобы слесарь умел выполнять вышеперечисленные задачи, он должен обладать определенными знаниями. В список необходимых знаний для третьего разряда слесарей ремонтников относятся – назначение и схема устройства оборудования, подлежащего ремонту; взаимодействие и назначение основных видов механизмов; условия, при которых может происходить испытание механизма.

Для тех слесарей ремонтников, которые получили четвертый разряд по уровню подготовки, необходимо уметь выполнять разборку, ремонт или сборку механизмов намного более сложных. Что касается работника этого разряда, то он уже имеет право на самостоятельное осуществление своих профессиональных функций. К таким функциям относятся – демонтаж, ремонт, наладка и пуск рабочего оборудования, прошедшего ремонт; выполнение приспособлений и других деталей сложного уровня для монтажа и ремонта. Так как данный уровень квалификационной подготовки слесаря ремонтника считается достаточно высоким, то этот специалист должен уметь работать с документами, составлять ведомости о дефектах, которые применяются для ремонтных работ и т.д. С таким уровнем подготовки слесарь обязан знать многие способы борьбы с дефектами, устройство сложного оборудования, положения ремонтного процесса и др. При четвертом разряде слесарей ремонтников работник уже должен уметь выполнять ремонт достаточно сложных механизмов и машин для литья, ремонт редукторов, осуществлять сборку и регулировку коробок передач скорости станков по обработке материалов.

Слесарь ремонтник с присвоенным пятым разрядом выполняет те же работы с оборудованием высокого уровня сложности. В его компетенцию входит определение степени износа рабочих элементов механизмов, выполнение или порядок действий при выполнении испытаний отремонтированного оборудования. Все работы, порученные такому специалисту, он имеет право осуществлять самостоятельно, для этого уровня квалификационной подготовки уже нет необходимости в контроле. Для того, чтобы получить этот разряд, слесарь ремонтник должен уже быть опытным, иметь достаточно большой обзор знаний и навыков. К его обязанностям относятся – ремонт коробки передач скорости токарного полуавтомата; регулирование механизмов с гидравлической системой подачи в металлообрабатывающих станках; проверка жесткости станков, оснащенных программным типом управления и др.

Самый последний и наивысший разряд слесарей ремонтников – шестой. Работнику с самым высоким уровнем профессиональной подготовки поручают выполнять ремонт и испытания очень сложного и уникального оборудования, а также, оборудования, которое относится к крупногабаритному. Слесарь ремонтник шестого уровня квалификации должен самостоятельно уметь убирать различные дефекты во время эксплуатации оборудования. Кроме этого, такой высококвалифицированный работник осуществляет проверку точности выполнения всех видов работ, а для этого ему необходимы знания всех конструктивных особенностей оборудования, способов монтажа или ремонта, допустимых нагрузок на рабочие элементы оборудования. Также, слесарь ремонтник с шестым уровнем подготовки обязан выполнять действия по предупреждению коррозии и поломок в оборудовании. К основным видам профессиональных работ, которые должен выполнять работник этого уровня, относятся – полный ремонт автоматов токарного оборудования, электроимпульсного оборудования, а также, аппаратов и оборудования, которое находится на программном управлении.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Рассматривая каждый уровень квалификационной подготовки слесарей ремонтников, можно сказать, что они все сегодня являются в достаточной мере востребованными. При желании можно пройти дополнительное обучение, которое дает возможность повысить разряд до желаемого уровня.


Как определить уровень навыков механика? Сертификация ASE

Автор: Mighty Auto Parts | Понедельник, 23 января 2017 г. , 22:51 в профилактическом обслуживании, технические советы

В этом месяце мы приветствуем гостевого блогера Эми Маттинат, владельца и президента Auto Craftsmen Ltd ASE Blue Seal Shop и AAA Approved Auto Repair Center. До своей нынешней должности она ранее была президентом организации Women in Auto Care [ранее известной как Женский совет Совета по уходу за автомобилями] и была удостоена награды Управления малого бизнеса США в 2015 году в категории «Предприятие года, принадлежащее женщинам Вермонта».

Как узнать уровень квалификации механика, работающего с вашей машиной?

В США механики не имеют лицензии. Любой, кто идет и покупает какие-то инструменты, может открыть автомастерскую или устроиться на работу в независимый магазин или у дилера, занимающегося ремонтом автомобилей. Конкретный магазин или дилер может иметь отличную репутацию, но большинство водителей никогда не знают, какой механик будет работать с их автомобилем.

Вы полагаетесь на свой автомобиль, чтобы защитить себя и свою семью и добраться до работы, школы и других мест, которые являются важной частью вашей жизни, не ломаясь на обочине дороги. Кроме того, покупка автомобиля, его обслуживание и замена сломанных или изношенных деталей обходится безумно дорого. Кроме того, автомобили настолько технически совершенны, что вам почти невозможно работать с ними самостоятельно. Я называю их компьютерами на колесах.

Механик или автотехник, работающий с вашим автомобилем, по сути является автомобильным врачом. Вы бы не пошли к врачу, у которого нет лицензии. Итак, как вы можете быть уверены, что автоврач / автотехник, работающий с вашим автомобилем, обладает опытом, знаниями и навыками для ремонта и обслуживания вашего автомобиля?

Одним из самых сокровенных секретов авторемонтной отрасли является Программа сертификации Национального института автомобильного обслуживания 9.0019

С 1972 года Национальный институт передового опыта в области автомобильного обслуживания или ASE устанавливает отраслевые стандарты, проводя испытания и сертификацию автомобильных специалистов по всей стране. Сертификаты ASE являются ценным критерием, с помощью которого дилеры, владельцы независимых ремонтных центров и заказчики услуг могут оценить знания и навыки отдельных технических специалистов, прежде чем заключать контракт на их услуги. Для получения сертификата ASE технические специалисты должны продемонстрировать соответствующий опыт работы и пройти один или несколько тестов, разработанных ASE. Для легковых и легких грузовиков это включает в себя тестирование восьми автомобильных систем, а также специальные тесты для гибридов, дизелей, консультантов по обслуживанию и специалистов по запасным частям.

Восемь основных тестов для автомехаников:

  1. Сертификация ремонта двигателя
  2. Сертификация автоматической коробки передач
  3. Сертификация механической трансмиссии и осей
  4. Сертификация подвески и рулевого управления
  5. Сертификация тормозов
  6. Сертификация электрических систем
  7. Сертификация систем отопления и кондиционирования воздуха
  8. Сертификация характеристик двигателя

Каждая сертификация поможет вам определить и признать уровень квалификации вашего техника в конкретном ремонте или обслуживании, которое необходимо вашему автомобилю, чтобы быть безопасным и надежным.

За каждый сданный экзамен автотехник получает сертификат для этой системы и патч для сертификации ASE. Вопросы теста постоянно меняются, чтобы отразить новые технологии, и каждый тест необходимо пересдавать каждые пять лет, чтобы сохранить сертификат ASE.

Как вы можете видеть ниже, существует последовательность процесса сертификации, чтобы определить, на каком уровне навыков находится ваш специалист по ремонту автомобилей. Если все восемь тестов пройдены, выдается сертификат ASE Master Technician Certification. Master Techs считаются экспертами в области ремонта автомобилей.

ASE также имеет сертификат Advanced Engine Performance Specialist. Эти техники похожи на медицинских специалистов, таких как кардиологи или хирурги. Они диагностируют и устраняют самые сложные проблемы с работой двигателя и работают со сложной бортовой электроникой, которая используется в современных автомобилях.

Поиск сертифицированных техников ASE

Ремонтным предприятиям, в штате которых имеется только один техник ASE, имеющий только один сертификат, разрешается размещать знак ASE на своем здании. Чтобы узнать, какие сертификаты действительно есть у автомеханика, вы должны найти сертификат учетных данных, который предоставляет ASE и должен висеть на дисплее в офисе или в зоне ожидания. Если вы не видите никаких сертификатов учетных данных, просто спросите. Большинство технических специалистов гордятся тем, что делятся своим опытом и сертификатами ASE со своими клиентами.

Blue Seal of Excellence избавляет от необходимости искать сертифицированных технических специалистов ASE

Наивысшим признанием ASE является «Blue Seal of Excellence» для авторемонтных центров и дилеров, демонстрирующих превосходное обслуживание и нанимающих сотрудников, состоящих не менее чем на 75 %. Сертифицирован АСЭ. Эти элитные объекты являются одними из лучших в стране и предлагают полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию.

Если ремонтные мастерские собираются предоставить вам отличный ремонт и уход за автомобилем, они должны нанять лучших в отрасли. Программа сертификации ASE поможет вам понять уровень навыков, опыта и преданности своих сотрудников своей работе.

Программа сертификации ASE — это ваша гарантия получения первоклассного обслуживания автомобиля, в который вы и ваша семья вложили средства и от которого зависит безопасность.

Дополнительную информацию о г-же Маттине и ее магазине можно найти на веб-сайте: http://www.autocraftsmen.com или в ее блоге: http://www.autocraftsmen.com/blog

5 Самое важное Навыки автомеханика

к

Штатные авторы

Читать полную биографию

Писатель

Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа….

Обновлено 9 июля 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

6 минут чтения

Поделиться этой статьей


  • Автомеханики должны развивать навыки в таких областях, как решение проблем, общение и внимание к деталям.
  • Механикам не требуется высшее образование, но многие проходят программы обучения без получения степени в технической школе.
  • Автомеханикам нужна ловкость, чтобы выполнять свою работу.

Автомеханики осматривают и ремонтируют легковые и грузовые автомобили, чтобы поддерживать их в оптимальном состоянии для вождения. Бюро статистики труда установило, что в 2020 году средняя годовая зарплата техников и механиков по обслуживанию автомобилей составляла 44 050 долларов США9.0003

Большинство автомехаников проходят послесреднюю подготовку, прежде чем поступить на работу. Программы обучения обычно длятся 6-12 месяцев. Механики также могут получить степень младшего специалиста, на получение которой уходит два года, но это не обязательно.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

В следующих разделах вы можете изучить навыки автомехаников, которые помогут профессионалам добиться успеха в отрасли. Вы также можете найти ответы на часто задаваемые вопросы об автомеханиках.

Какие навыки нужны автомеханику?

Решение проблем

Большинство людей, которые привозят свои автомобили к механику, не знают, что не так с их автомобилем, кроме того факта, что он работает не так, как должен. Автомеханики должны диагностировать потенциальные проблемы на основе ограниченной информации от клиента.

Решая проблемы, автомеханики могут определить, какие детали нуждаются в ремонте, какие детали нуждаются в замене, а какие следует оставить в покое.

Сильные навыки решения проблем также позволяют автомеханикам проводить профилактическое обслуживание. Во время профилактического обслуживания автомеханики находят и ремонтируют детали, которые могут стать проблемой, если их не обслуживать. Это избавляет клиента от дополнительных проблем в дороге и помогает механику поддерживать максимальную производительность транспортных средств.

По словам Шермана Райта, автомобильного механика с более чем 16-летним опытом, он «развил уши, глаза и нос механика» за годы решения проблем. «Быть ​​​​автомехаником также укрепило мою способность решать проблемы в других областях, таких как домашние дела».

Связь

Автомеханики регулярно взаимодействуют с клиентами. Общение с клиентами помогает механикам понять и диагностировать проблемы с автомобилем. Клиенты также могут предоставить важную информацию об истории автомобиля, включая сведения о предыдущих проблемах и ремонтах, которые могут помочь объяснить текущие проблемы с автомобилем.

Сильные коммуникативные навыки являются важным компонентом способностей автомеханика. Эти специалисты должны четко объяснить проблемы с автомобилем, необходимые действия по техническому обслуживанию и варианты ремонта людям, которые могут мало знать об автомобилях.

Райт вновь подчеркивает важность коммуникативных навыков. «Я был в нескольких учреждениях, где механики выполняют ремонт, но объяснения никогда не были адекватными для полного понимания. Способность рассказать о процессе ремонта очень важна».

Механики могут завоевать лояльных клиентов, приложив усилия к своим навыкам общения и обслуживания клиентов.

Внимание к деталям

Знания и навыки автомехаников становятся более полезными, если профессионалы развивают пристальное внимание к деталям. При ремонте автомобилей небольшие изменения могут оказать огромное влияние на безопасность и производительность автомобиля. Внимание к деталям помогает механикам полностью устранять диагностированные проблемы и находить проблемы, о которых клиент может ничего не знать.

Без особого внимания к деталям автомеханики могут отправить клиентов обратно на дорогу с автомобилем, который не был полностью отремонтирован, что может подвергнуть риску жизнь клиента. Клиенты ценят, что механики уделяют особое внимание своему автомобилю, создавая доверие между клиентом и механиком.

Тайм-менеджмент

Механики часто имеют дело с более чем одним клиентом в день, а также должны учитывать более длительный ремонт, который может занимать несколько дней. Тайм-менеджмент позволяет автомеханикам управлять конкурирующими сроками и укладываться в них. Обладая сильными навыками управления временем, механики могут планировать предстоящие встречи, учитывать потенциальные поставки автозапчастей и следить за тем, чтобы клиенты возвращали свои автомобили вовремя.

Тайм-менеджмент также помогает механикам оценить, сколько времени займет каждый ремонт. Клиенты хотят знать точную предполагаемую дату возврата своего автомобиля. Автомеханики должны хорошо понимать, насколько быстро они могут произвести ремонт.

Ловкость

Способности автомеханика также включают ловкость или способность выполнять физические задачи с изяществом и точностью, особенно при использовании рук. Автомеханики должны выполнять множество точных регулировок механических частей автомобиля. Слишком большая или недостаточная регулировка может не привести к успешному ремонту автомобиля или усугубить проблему.

Механики часто работают в ограниченном пространстве, например, под автомобилем. Даже при работе с транспортным средством, которое было поднято домкратом или пандусом, у этих специалистов может не быть достаточно места для движения. Автомеханики должны выполнять ремонт, включая снятие и/или установку деталей, на небольших площадях.

Часто задаваемые вопросы о навыках автомеханика

Да, автомеханики должны понимать основы математики. Например, механики часто используют дроби в своей работе при определении правильных инструментов (например, гаечных ключей). Механики также должны понимать как американскую систему измерения, так и метрическую систему. Важные навыки автомеханика также включают знание того, как рассчитать крутящий момент и мощность.

Прочность верхней части тела важна для многих видов ремонта. Эти специалисты часто поднимают тяжелые инструменты, используют домкраты и подъемники, а также снимают или устанавливают громоздкие автомобильные детали. Начинающие механики должны подготовиться к физическим требованиям выбранной ими профессии и убедиться, что у них достаточно силы, выносливости и ловкости, чтобы избежать травм и напряжения на работе.

Люди, ничего не смыслящие в автомобилях, могут стать автомеханиками, пройдя программу обучения. Начинающие механики могут пройти программу без получения степени в технической школе, которая обычно занимает 6-12 месяцев. Студенты также могут получить степень младшего специалиста в двухгодичном или четырехгодичном колледже. Для получения ассоциированной степени обычно требуется около двух лет.


Характерное изображение: Реза Эстахрян / The Image Bank / Getty Images

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.