Содержание
Как должны убирать снег. По правилам · Город 812
Если вам не пройти по тротуару или не проехать по улицам из-за снега – значит, не выполняются правила его, снега, уборки. Потому что в регламентах всё расписано. И если бы регламенты соблюдались, была бы не жизнь, а красота.
Мы изучили регламент уборки дорог и тротуаров в Петербурге, утвержденный Комитетом по благоустройству СПб. И узнали, как все должно быть. Краткий пересказ.
Уборка улиц
Очистка дорожных покрытий от снега производится путем сгребания и сметания снега плужно-щеточными снегоочистителями либо оплуживанием. Работу снегоочистителей начинают с улиц, имеющих наиболее интенсивное движение транспорта.
При интенсивности снегопада свыше 3 мм/час операцию снегоочистки ограничивают одним сгребанием, это позволяет увеличить производительность в 1,5 раза. После окончания снегопада производится завершающее сгребание и подметание снега.
Во время снегопада или метели и до окончания снегоочистки на дорогах всех групп допускается наличие рыхлого (талого) снега толщиной 5 см.
Сгребание и подметание снега производятся не позднее, чем через 2 часа после окончания снегопада в дневное время или в ночное время до 7 часов утра.
Сроки устранения снежно-ледовых образований на автомобильных дорогах
Вид снежно-ледяных образований | Группа дорог | Срок устранения*, ч, не более |
Рыхлый или талый снег | А, Б | 3 часа |
В, Г | 4 часа | |
Д, Е | 6 часов |
* Срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости – с момента ее обнаружения.
Какие дороги бывают (по группам)
Группа А – автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах – магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б – автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах – магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В – автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах – улицы местного значения;
группа Г – улицы в зонах жилой застройки,
группа Д – улицы и дороги в производственных зонах,
группа Е – пешеходные улицы.
Уборка тротуаров и велодорожек
Зимняя уборка тротуаров, велодорожек осуществляется как механизированным, так и ручным способами.
После начала снегопада колонна универсальных тротуароуборочных снегоочистителей осуществляет сдвигание масс снега с тротуаров в прилотковую полосу дороги либо оплуживание тротуаров. Работники ручного труда сдвигают и перекидывают снег также в прилотковую полосу дороги с площадей ручной уборки тротуаров.
Перекидка снега с тротуаров на проезжую часть под колеса автотранспортных средств не допускается.
Сгребание, подметание, оплуживание снега с тротуаров и велодорожек производится не позднее, чем через 1 час после окончания снегопада в дневное время или в ночное время до 7 часов утра.
После начала снегопада в первую очередь осуществляется очистка площадок остановок городского пассажирского транспорта, а также зон пешеходных переходов.
Сколько снега может быть на тротуаре? Во время снегопада и до окончания снегоочистки допускается наличие рыхлого или талого снега толщиной не более 5 см.
Снежный покров должен обрабатываться фрикционными материалами (гранитная крошка, песчано-гравийная смесь) в течение 3 часов после окончания снегопада.
Сроки проведения работ по очистке от снега тротуаров и велосипедных дорожек
Вид снежно-ледяных образований | Интенсивность движения пешеходов (велосипедистов), чел./ч | Сроки устранения*, ч, не более |
Рыхлый и талый снег | более 250 | 1 час |
100-250 | 2 часа | |
менее 100 | 3 часа |
* Срок устранения отсчитывается с момента окончания снегопада.
Для повышения качества уборки пешеходных переходов и обеспечения безопасности движения пешеходов необходимо закрепить работников ручного труда за тротуарами, расположенными в Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском и Центральном районах Петербурга.
Наглядности и подробности – в инфографике.
Городские новости БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Как технологии помогают с уборкой снега с дорог
Эта статья доступна также на испанском языке здесь
Мой список
Поделиться
Как технологии помогают с уборкой снега с дорог
Автор | Хайме Рамос
Немногие суровые погодные явления так хорошо обманывают нас такой нежностью, как красивый снегопад. И это обманывает нас, потому что за этим романтическим видением заснеженного пейзажа скрывается серьезное препятствие для общения. Как существующие технологии помогают решать эти ледяные проблемы?
Почему так важно убирать снег с дорог?
Каждый сильный снегопад напрямую влияет на сухопутную связь. Это не совпадение, что регионы, наиболее близкие к полюсам Земли, — это те, где разработано больше всего ресурсов и методов для того, чтобы дороги оставались открытыми, а движение двигалось.
По данным Национального центра экологической информации США каждая сильная метель приносит с собой в среднем стоил 3,9 миллиарда долларов за мероприятие. Большая часть этой оценки охватывает не только ущерб, но и прогноз и уборку снега с дорог.
Какие технологии обычно используются для уборки снега?
Значительный прогресс был достигнут за последние десятилетия и продолжает достигаться в отношении используемых технологий, и теперь они должны изменить воздействие снега на наши города. Наиболее значительные изменения произошли благодаря моторизации .
В качестве естественного развития лопаты люди использовали приводимых в движение животных устройств для очистки дорог от снега. Золотая эра двигателей внутреннего сгорания позволила разработать снегоочистители, концепция которых используется до сих пор и незаменима зимой. Однако современные технологии повысили производительность и эффективность этих транспортных средств. Они также обладают инновационной инфраструктурой и преимуществами подключения.
Новейшие технологии уборки снега
Цифровые снегоуборочные машины
Министерство транспорта Миннесоты в Соединенных Штатах применяет достижения в области электроники к технологии управления снегоочистителями. Это позволило более эффективно использовать соль или материалы, используемые для расчистки дорог.
Новые системы позволяют устанавливать состояние дорожного покрытия, чтобы удаленно применять конкретные решения.
В сторону самоходной снегоуборочной машины
Снег — одно из самых утомительных препятствий для технологий, стремящихся достичь 100% автономных транспортных средств. Любопытно, что одно из наиболее примечательных решений для очистки дорог связано именно с этой областью и успешно опробовано во многих странах.
В Норвегии и Швеции автономные снегоуборочные машины Yeti Move использовались для расчистки взлетно-посадочных полос в аэропортах Фагернес и Эрншельдсвик. Машины могут очистить 357 квадратных километров за один час.
В меньшем масштабе у нас есть пример Snowbot, легкого робота, способного расчищать внутренние дворики, тротуары и подъездные пути.
Технологический мониторинг
Технологии этих автомобилей так же интересны, как и сами автомобили. Поскольку ими можно управлять удаленно, а также тот факт, что они могут обрабатывать большие объемы информации, обеспечивает наилучшую производительность и предоставляет чрезвычайно ценную информацию.
Вот почему многие города Канады и США размещают информацию о своих работах по уборке снега на своих муниципальных веб-сайтах. Примером этого является Гвельф в Онтарио.
Умная дорога в некоторых местах также является термальной дорогой
На городских дорогах одним из решений по очистке дорог от снега и льда еще до его накопления являются системы подземного отопления. Они распространены в скандинавских, канадских и американских городах. В последнем городе Холланд в Мичигане самая большая сеть в стране. Имеют более 270 километров отапливаемых дорог.
Эти инновации позволяют уменьшить воздействие снега на транспорт и городскую жизнь, позволяя горожанам передвигаться, а также уменьшая нагрузку на экономику.
Изображения | Wikimedia/Jeroen Kransen, Wikimedia/Autor desconocido, Flickr/Stig Nygaard
Взгляните на это здание: серия для любопытных с точки зрения архитектуры
Роботы-мойщики окон здесь, чтобы очистить наши небоскребы
Во-первых, климатические компании говорят, что они захваченный атмосферный CO2 в бетоне
Что такое низкоуглеродистый бетон и почему он становится все более популярным?
Какое будущее у публичных библиотек
Архитекторы, проектирующие сюрреалистические миры с помощью ИИ
Всемирный торговый центр, мемориальный небоскреб
Пять технологий, которые должны были революционизировать города, но потерпели неудачу
Как Осман очистил «опасный» старый Париж и заложил основы современного урбанизма
Ценность включения природы в Планирование городской инфраструктуры
13 прогнозов тенденций, которые будут формировать умные города в 2023 году
Встреча с Хоакимом Альваресом из города Неом
Франческа Бриа | Новый европейский Баухаус: искусство, наука и технологии для «зеленого курса»
Lotte World Tower, традиции и современность, высота 555 метров
Лесной город в Малайзии, частный мегапроект умного города, пытающийся объединиться
Солнечные окна: следующая архитектурная революция?
Митчелл Косни, Столичный университет Торонто | Технология — это всего лишь средство, а не цель
Кембриджский университет и IDC | Строительство, максимально использующее городской потенциал
Роскошные стадионы Кубка мира в Катаре
Эстер Давида, Венгерский центр современной архитектуры | Безвредные для климата здания благодаря умному дизайну
Ольга Чепелянская | Достижение экологических целей благодаря зданию с нулевым уровнем выбросов
Элизабет Диллер | Архитектура и ценность общественного пространства
Уиттьер, город, в котором 85% населения живет в одном здании
Подземный город Сиэтл, город, перестроенный сам по себе
Умные порты – порты будущего, Движение городов вперед
Инфраструктура, формирующая города к лучшему
Элизабет Диллер: городские катализаторы
Города, которые были разрушены и восстановлены после войны
Пинг Ан Финансовый Центр, финансовый и инженерный гигант
Целесообразно ли использовать древесину в капитальном строительстве?
7 возрожденных стадионов… с совершенно другим назначением
Новые умные города не могут избежать тех же старых проблем
Глобальные умные города тратят на рост к 2025 году: что нужно для построения умного города
Эленгубу (Деринкую ), подземный город, в котором жили тысячи людей
Как краудсорсинговые наблюдения за погодой помогают городам подготовиться к экстремальной жаре
Проектирование для обеспечения благополучия и создание пространств для всех
XZero, кувейтская модель устойчивого умного города
Почему Япония регулярно разрушает «новые» здания?
Нусантара, новая столица Индонезии, которую строит на Борнео, чтобы она могла покинуть Джакарту
Уиллис-Тауэр: гигант с многочисленными рекордами и интересной историей
Биоматериалы: есть ли им место в умных городах?
Как «умные» канализации помогают создавать более здоровые и безопасные города
Устойчивая к изменению климата архитектура: так мы будем защищать города
Колизей, устраивающий представления более двух тысяч лет
Будущее инфраструктуры — подкаст с Джереми Goldberg
Таблетки содержания № 6: Влияние Олимпийских игр на принимающие города. Наследие урбанизма
Крайслер-билдинг: взгляд на один из лучших образцов ар-деко
Бурдж-Халифа, самый высокий небоскреб в мире
Как эмпатия и компетентность способствуют разнообразию культуры лидерства
Что такое тактический урбанизм: преимущества и недостатки
Не забудьте активировать свой профиль в сети!
Активировать профиль
Хелен Магуайр
Строительный Шотландский инновационный центр
Менеджер по маркетингу и коммуникациям
Ахмед Шаллах
Abussaif
The Founder
Alfonso Báez
UniversidAdAdAdaRecrica.0003
JF
Jeremy Fraissinet
OneMind Technologies
Sales Director
Ernesto Maggio
Metrovias
Coordinador Proyectos
JL
John Lough
LINK NET ARGENTINA
Consultant, Solution Integration
AK
Ayub Khan
Karekar & Associates
Руководитель проекта
СП
Jacopo Villatico Campbell
Casco DEVELOPMENT
CEO
IS
Irina Shaklova
UIC Barcelona — Universitat Internacional de Catalunya
PhD Candidate
DK
Dinesh Kumar
Firsttoknow
Business developer
SS
Sigit Yusuf Nugroho Sigit YN
Winong Global Services
Руководитель проекта
DH
Дэвид Ходкрофт
GMCA
Руководитель отдела инфраструктуры
Ларри Кейси
Cx Management Group LLC
Principal
Bruna Corty
Búzios Brasil Imóveis
Architect
Maliki Djandjieme
Tanpane engineering
project manager
AA
Anneleen Artois
Microsoft
Rada Daleva
Light Up
MG
MARIALUISA GIORDANINO
TIM
старший консультант
Asier Lopez
Fon Labs
Бизнес-девелопер
CG
Claudia Goelz
NED. WORK GmbH
Директор
Уборка снега и содержание дорог округа
В настоящее время Департамент общественных работ
несет ответственность за 6 миль округа, включая округ, 99 дорог. частные дороги или проезды. Территория округа была разделена на пять «дорожных зон», в каждой из которых занято 3 или более сотрудников. Эти сотрудники обслуживают окружные дороги, выполняя мелкий ремонт и уборку снега в зимние месяцы. Когда дорога округа нуждается в капитальном ремонте или когда на дорогах класса 4 накапливается достаточное количество снега, эти дороги будут внесены в список 9 округа.0015 Закрытие дороги веб-страница. Жителям города Маммот-Лейкс следует обратиться в город для получения статуса по телефону уборка снега с дорог в черте города .
Вспашка начинается, когда кажется, что количества снегопадов накапливается достаточно, чтобы создать опасные условия, при накоплении трех дюймов или более, обычно вызывающем уборку снега. Каждой обслуживаемой дороге был назначен приоритет уборки снега от дорог «Класс 1» до «Класс 5». Дороги класса 1 имеют наивысший приоритет. Действующая система классификации была установлена еще в 2004 году Постановлением R04-069.. С тех пор произошли незначительные изменения и дополнения к общей протяженности дорог и классификации некоторых дорог. Ниже приведены описания этих политик приоритета удаления снега.
Дороги класса 1 — Дороги с твердым покрытием, которые являются маршрутами школьных автобусов и основными коллекторными дорогами, которые обеспечивают основной доступ населения к системе автомобильных дорог штата, а также дороги округа, ведущие к пожарным депо, парамедикам и офисам шерифа округа Моно. Эти дороги обычно получают ресурсы для уборки снега в первую очередь и чаще, чем второстепенные дороги, и цель общественных работ — постоянно держать их открытыми. Хотя дороги в этой классификации могут временно закрываться по соображениям общественной безопасности, они, как правило, открываются первыми.
Дороги класса 2 — Дороги с твердым покрытием, представляющие собой второстепенные коллекторные дороги, обслуживающие населенные пункты и государственные учреждения, но с меньшим трафиком, чем дороги класса 1, и не являющиеся частью маршрутов школьных автобусов. Это второй приоритет для получения ресурсов для уборки снега.
Дороги класса 3 — Жилые улицы, тупики и другие мощеные и гравийные дороги в населенных пунктах. В качестве третьего приоритета эти дороги обычно очищаются от снега, как только все дороги класса 1 и класса 2 будут открыты и расчищены. Скопления снега менее трех дюймов нельзя расчищать, кроме как в обычное рабочее время.
Дороги класса 4 — это другие лесные дороги, отдаленные дороги к отдельным жилым домам или высокогорные дороги с сильным скоплением снега и лавинной опасностью. Эти дороги расчищают только после того, как будут расчищены все вышеперечисленные классы дорог, и только после того, как буря пройдет.