Четырехосные тягачи: Четырехосные тягачи седельные — купить в Москве у официального дилера с доставкой по России

Содержание

СЕРИЙНЫЕ ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ТЯГАЧИ И ШАССИ. Секретные автомобили Советской Армии

СЕРИЙНЫЕ ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ТЯГАЧИ И ШАССИ. Секретные автомобили Советской Армии

ВикиЧтение

Секретные автомобили Советской Армии
Кочнев Евгений Дмитриевич

Содержание

СЕРИЙНЫЕ ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ТЯГАЧИ И ШАССИ

Ценою огромных усилий творческих коллективов секретных заводских КБ, научных институтов и многочисленных промышленных предприятий к началу 1960-х годов в Советском Союзе была сформирована обширная гамма проверенных испытаниями и многократно доработанных четырехосных полноприводных военных автомобилей, тягачей и специальных шасси с колесной формулой 8×8. Впервые в мире сразу на трех советских головных военно-автомобильных производствах их выпускали крупными промышленными партиями, что для машин такого класса считалось полноразмерным серийным изготовлением. Вся продукция сразу же поступала в распоряжение различных подразделений Вооруженных Сил СССР, где служила базой для монтажа специального оборудования и буксировки тяжелых прицепных систем и орудий. Наиболее важным предназначением такой техники стало применение в РВСН в качестве подвижной базы новых систем вооружения и в первую очередь – самоходных пусковых установок (СПУ) мощных ракетных комплексов и средств их обеспечения. В техническом плане эти автомобили представляли две советские школы конструирования подобной техники. Брянский автомобильный завод долгое время выпускал ранее разработанные в СКБ ЗИЛ и доработанные на месте двухмоторные шасси с бортовой схемой раздачи мощности по колесам. Минский автозавод занимался разработками более мощных и надежных машин классической конструкции, из которых производство различных тягачей стало специализацией курганского завода КЗКТ. До последних дней существования СССР эти предприятия постоянно расширяли свои программы на еще более мощные, грузоподъемные и эффективные автомобили и спецшасси, которые долгое время не только находились на вершине лучших мировых образцов, но и определяли лидирующее положение Советского Союза в сфере тяжелой военной автомобильно-ракетной техники.


Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Военное оборудование на шасси ЯАЗ-214

Военное оборудование на шасси ЯАЗ-214
Несмотря на очень короткий срок изготовления автомобиля ЯАЗ-214, на его шасси устанавливали первые советские специальные армейские машины среднего и тяжелого классов, типовые обитаемые кузова-фургоны, элементы тяжелого понтонного

Серийные автомобили ЗИЛ-131

Серийные автомобили ЗИЛ-131
Слишком долгий процесс создания ЗИЛ-131, постоянно срывавший планы его освоения, завершился в декабре 1966 года выпуском первых партий нового грузовика, а его серийный выпуск удалось развернуть только в 1967 году – через три года после постановки на

ВОЕННЫЕ ОДНООСНЫЕ И ДВУХОСНЫЕ ТЯГАЧИ

ВОЕННЫЕ ОДНООСНЫЕ И ДВУХОСНЫЕ ТЯГАЧИ
Эту довольно скромную и ограниченную гамму вездеходных автомобилей составляли военные варианты гражданских одноосных тягачей для буксировки тяжелой дорожно-строительной техники и специальные полноприводные двухосные машины

ОДНООСНЫЕ ТЯГАЧИ

ОДНООСНЫЕ ТЯГАЧИ
Тяжелые одноосные тягачи представляли собой транспортные средства высокой проходимости с колесной формулой 2×2, оборудованные единственным ведущим мостом с двумя односкатными неуправляемыми колесами большого диаметра, укрепленными жестко на

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДВУХОСНЫЕ ТЯГАЧИ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДВУХОСНЫЕ ТЯГАЧИ
На фоне буквально безграничного семейства четырехосных автомобилей, тягачей и шасси гамма специальных двухосных полноприводных машин военного назначения фактически свелась к одному-единственному инженерному тягачу МАЗ-538, который долгое

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ МАШИНЫ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ МАШИНЫ
Истоки советских военных автомобилей с колесной формулой 8×8 уходят в начало 1930-х годов, когда за проектирование такой техники взялся видный советский ученый профессор Е. А. Чудаков, начальник кафедры Военной академии механизации и

ТЯГАЧИ И ШАССИ СЕМЕЙСТВА 134/135

ТЯГАЧИ И ШАССИ СЕМЕЙСТВА 134/135
Для своих первых экспериментальных четырехосных шасси ЗИС-Э134 и ЗИЛ-134 рамной конструкции со всеми односкатными колесами Грачев избрал схему с равномерно разнесенными по базе ведущими мостами. Почти на всех последующих четырехосных машинах,

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ШАССИ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ШАССИ
В 1980-е годы, когда общие концепции многоцелевых армейских автомобилей и многоосных ракетных шасси практически полностью сформировались, на свет появилось еще несколько пробных специальных четырехосных полноприводных машин с колесной

Артиллерийские тягачи БАЗ-6953/69531

Артиллерийские тягачи БАЗ-6953/69531
Еще одним исключением из правил стали четырехосные артиллерийские тягачи Брянского автозавода, который с начала 1960-х годов специализировался исключительно на изготовлении автомобилей-шасси для монтажа ракетного вооружения. С

ТЯЖЕЛЫЕ ТЯГАЧИ КУРГАНСКОГО ЗАВОДА

ТЯЖЕЛЫЕ ТЯГАЧИ КУРГАНСКОГО ЗАВОДА
Важнейшую роль в обеспечении Советской Армии мощными и тяжелыми многоцелевыми четырехосными тягачами играл сравнительно небольшой и малоизвестный Курганский завод колесных тягачей имени Д. М. Карбышева (КЗКТ), вовлеченный в конце 1950-х

Военное применение шасси МАЗ-543

Военное применение шасси МАЗ-543
Общий состав буквально безграничного набора спецнадстроек и кузовов на автомобилях серии МАЗ-543 не поддается полному описанию или даже упоминанию всех систем, о которых до настоящего времени нет подробных сведений, а часть из них остается

Военное применение шасси МАЗ-547

Военное применение шасси МАЗ-547
Практические все собранные в Минске шасси 547-й серии поступали на завод «Баррикады» под монтаж СПУ межконтинентального ракетного комплекса «Темп-2С» и нескольких вариантов СРК «Пионер» среднего радиуса действия, в которые входили

Прочее оборудование на шасси МАЗ-547

Прочее оборудование на шасси МАЗ-547
Помимо известных комплексов «Темп-2С» и «Пионер» на шасси МАЗ-547В с начала 1980-х годов базировалась пусковая установка совершенно секретных командных ракет 15Ж56 системы управления РВСН, входившая в состав малоизвестного комплекса 15П656

Глава 12 Полугусеничные тягачи

Глава 12
Полугусеничные тягачи
Приступив в 1920–е годы к моторизации и механизации рейхсвера, в Германия первое время в качестве тягачей применяла сравнительно тихоходные гусеничные тракторы общего назначения, в частности, промышленный «Ганомаг WD-50» и выпускавшиеся в

ПРОЕКТ НА ШАССИ ЗИС-36

ПРОЕКТ НА ШАССИ ЗИС-36
Трехосное полноприводное шасси ЗИС-36 с шестеренчатыми задними мостами было изготовлено осенью 1940 года и отправлено для бронирования в Ижору. Появлению нового бронеавтомобиля помешала

Серийные Поиски-2″

Серийные Поиски-2″
Решение о строительстве двух серийных ГА проекта 1832 было принято ВМФ в 1980 г. после сдачи головного ГА этого проекта.Их предлагалось построить для нужд ПСС ВМФ В отличие от опытного и головного, они предназначались для выполнения только поисковых и

Секретные автомобили Советской Армии / Библиотека / Главная / Арсенал-Инфо.рф

СЕРИЙНЫЕ ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ТЯГАЧИ И ШАССИ

Похожие книги из библиотеки

Снайперская война

Впервые в отечественной литературе!

Глубокое исследование снайперской войны на протяжении двух столетий – с позапрошлого века до наших дней. Анализ развития снайперского дела в обеих мировых войнах и многочисленных локальных конфликтах, на поле боя и в тайных операциях спецслужб. Настоящая энциклопедия снайперского искусства – не ремесла, а именно искусства! – ведь точность выстрела зависит от десятков факторов: времени суток и температуры воздуха, скорости и направления ветра, расстояния до цели, как падет свет, куда перемещаются тени и т. д., и т. п. Исчерпывающая информация о вооружении и обучении стрелков, их тактике и боевом применении, снайперских дуэлях и контрснайперской борьбе, о прошлом, настоящем и будущем самого жестокого из воинских искусств.

Мясищев. Неудобный гений. Забытые победы советской авиации

Его вклад в историю мировой авиации ничуть не меньше заслуг Туполева, Ильюшина, Лавочкина и Яковлева – однако до сих пор имя Владимира Михайловича Мясищева остается в тени его прославленных коллег.

А ведь предложенные им идеи и технические решения по праву считаются революционными. Именно его КБ разработало первый отечественный межконтинентальный бомбардировщик М-4, первый сверхзвуковой стратегический бомбардировщик М-50 и первый в мире «космический челнок».

Но несмотря на все заслуги, огромный талант и организаторские способности, несмотря на то что многие историки прямо называют Мясищева «гением авиации», его имя так и не обрело всенародной известности – возможно, потому, что руководство советской авиапромышленности считало его «неудобным» конструктором, слишком опередившим свое время.

Эта книга, созданная на основе рассекреченных архивных материалов и свидетельств очевидцев, – первая отечественная биография великого советского авиаконструктора.

Русские крылья Америки. «Громовержцы» Северского и Картвели

Новая книга от автора бестселлеров «Великий Мессершмитт», «Гений «Фокке-Вульфа» и «Великий Юнкерс». Творческая биография гениальных авиаконструкторов, выросших в Российской империи, но после революции вынужденных покинуть Родину и реализовавших себя в Америке. Всё о легендарных самолетах А.Н. Северского и А.М. Картвели.

Герой Первой Мировой войны, один из лучших русских асов, сбивший 13 самолетов противника, потерявший в боевом вылете ногу, но вернувшийся в строй и удостоенный ордена Св. Георгия и почетного Золотого оружия, Северский стал основателем, а Картвели – главным инженером знаменитой фирмы, создавшей множество авиашедевров. Их «громовержцы» участвовали во всех войнах США. Прославленный

(«Удар грома») признан лучшим истребителем-бомбардировщиком Второй Мировой. Реактивный

поставил последнюю точку в Корейской войне. Созданный как сверхзвуковой носитель тактического ядерного оружия и предназначенный для маловысотного прорыва системы ПВО

(«Громовержец») великолепно зарекомендовал себя во Вьетнаме, выполнив три четверти всех бомбовых ударов и став главным охотником за советскими зенитно-ракетными комплексами. А грозный штурмовик

доказал свою высочайшую эффективность и феноменальную огневую мощь в Ираке, Югославии и Афганистане.

P-47 Thunderbolt

F-84 Thunderjet

F-105 Thunderchief

A-10 Thunderbolt II

В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех проектах гениев авиации, создавших

.

РУССКИЕ КРЫЛЬЯ АМЕРИКИ

Неизвестный «МиГ».

Гордость советского авиапрома

Это слово понятно без перевода в любой точке мира – совсем как «спутник» или «Калашников». Эти легендарные истребители всегда оправдывали свое стремительное имя, отличившись во всех войнах СССР. Высотные скоростные МиГ-3, на которых держалась наша ПВО в начале Великой Отечественной, надежно защитили Москву от немецких налетов. Великолепные МиГ-15 очистили небо Кореи от «Летающих крепостей», похоронив надежды США на победу в ядерной войне. Прославленные МиГ-21 сбивали американские «Фантомы» над Вьетнамом и израильские «Миражи» над Голанскими высотами. Вся история ОКБ им. А. И. Микояна – это летопись рекордов, достижений и побед: первый отечественный реактивный самолет Миг-9; первый в мире серийный сверхзвуковой МиГ-19; революционный для своего времени МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла; стремительный МиГ-25, первым среди серийных машин достигший скорости 3000 км/ч.; сверхманевренный МиГ-29, по праву считающийся одним из лучших истребителей четвертого поколения, «мечтой любого пилота» … Менее известен вклад Микояна в космические победы СССР, а ведь именно под его руководством создавались искусственные спутники Земли и сверхсекретный пилотируемый воздушно-космический самолет «Спираль», не имеющий себе равных.

Снимая гриф секретности, эта книга восстанавливает подлинную историю МиГа за три четверти века. Это – лучшая творческая биография великого авиаконструктора и его легендарного КБ, ставшего гордостью отечественного авиапрома.

Объяснение

типов полуприцепов — гиды по транспортным средствам для лимонных корзин

Они могут замедлять нас во время вождения, но мы не можем жить без них. Нет, не сотовые, полуприцепы. Эти облаченные в хром дорожные бегемоты, буксирующие длинные трейлеры, являются источником жизненной силы международной потребительской экономики. Но почему полуприцепы так сильно различаются по конструкции? Давайте возьмем галлон дизельного топлива и заглянем в мир тяжелых грузовиков.

Полуприцепы бывают двух основных типов – обычные и с кабиной над двигателем. Типы трансмиссии полуприцепов включают конфигурации шасси и кабины с колесной формулой 4 × 2, 6 × 2 и 6 × 4. Обычные полуприцепы имеют большую кабину, а полуприцепы с кабиной над двигателем имеют меньшую кабину и большую грузоподъемность.

Несмотря на рост онлайн-торговли, 70% мировых грузоперевозок перевозится полуприцепами. Существуют десятки конструкций и конфигураций полуприцепов. Однако полуприцепы в Северной Америке заметно отличаются от своих европейских собратьев.

Содержание

  • Основные типы полуприцепов
  • Какова длина полуприцепов?
  • Насколько тяжелы полуприцепы?
  • Типы кабин для полуприцепов
  • Типы двигателей для полуприцепов
  • Типы трансмиссий для полуприцепов
  • Типы тормозных систем для полуприцепов
  • Типы систем подвески для полуприцепов
  • Типы полуприцепов
  • Самые продаваемые в мире полуприцепы

Основные типы полуприцепов

разнообразные транспортные операции с использованием различных двигателей, трансмиссий, шасси и кабин.

Все полуприцепы имеют одну общую характеристику – прицеп сцепляется с грузовиком с помощью седельно-сцепного устройства.

В США: Полуприцеп (большой грузовик или 18-колесный автомобиль) — это тягач, буксирующий полуприцеп.

В Европе: полуприцеп — это грузовик-тягач или «тягач», который буксирует полуприцеп.

Наиболее очевидная разница между североамериканскими и европейскими полуприцепами заключается в расположении двигателя.

В США самые распространенные полуприцепы имеют переднее расположение двигателя. Эта конструкция грузовика известна как обычный полуприцеп. Этот тип полуприцепа отличает капот, закрывающий двигатель перед кабиной.

В Европе и Азии под плоской кабиной полуприцепы имеют двигатель над управляемой осью. Эта конструкция полуприцепа известна как седельный тягач с кабиной над двигателем (или просто бескапотный).

Они, безусловно, выглядят по-разному, обычные полуприцепы и полуприцепы с кабиной над двигателем. Вопрос в том, почему расходящиеся конструкции?

Короткий ответ: безопасность дорожного движения.

Какой длины полуприцепы?

Во всем мире в странах действуют законы, регулирующие длину грузовых автомобилей, в частности полуприцепов, буксирующих полуприцепы.

Проблема безопасности заключается в том, что длинные автомобили и прицепы имеют необычно большой радиус поворота. Прицеп будет выезжать на встречную или соседнюю полосу на крутых поворотах и ​​крутых поворотах, создавая очевидный риск для других участников дорожного движения.

Интересная разница между североамериканскими полуприцепами и их европейскими (или азиатскими) аналогами основана на топографии и характеристиках дорог соответствующих географических регионов.

В США и Канаде прямые дороги протяженностью в тысячи миль с относительно небольшим количеством крутых поворотов. По этой причине североамериканские седельные тягачи (не прицепы) могут быть намного длиннее европейских и азиатских полуприцепов.

С другой стороны, Европа является относительно гористой, с узкими извилистыми дорогами, что требует от полуприцепа максимальной маневренности (ограниченная длина) без потери грузоподъемности.

Азиатские государства также характеризуются гористой местностью и узкими дорогами, поэтому предпочтение отдается конструкции с кабиной над двигателем, как и в Европе.

В США длина седельного тягача не ограничена законом. Полуприцеп, однако, есть. Максимально допустимая длина полуприцепа составляет 48 футов, но в большинстве штатов установлен более длинный предел (до 59 1/2 футов). Седельный тягач может быть такой длины, какую выберет оператор.

В Европе и Великобритании общая длина автопоезда регулируется законодательными нормами длины. Более короткая конструкция кабины над двигателем выбрана, чтобы обеспечить больше грузового пространства прицепа. Максимальная длина полуприцепа с прицепом в Европе составляет 83 фута.

В результате в США нет ограничений по длине для грузовых автомобилей и прицепов, тогда как в Европе и Великобритании общая длина автомобиля ограничена.

Насколько тяжелы полуприцепы?

Вторым важным юридическим ограничением для составов полуприцепов и прицепов является их общий вес при полной загрузке. Этот максимально допустимый вес известен как номинальная полная масса транспортного средства (GVWR).

Помимо проблем с безопасностью, которые возникают из-за перегруженных транспортных средств, полуприцепы под грузом создают огромную нагрузку на дорожное покрытие (асфальт), вызывая износ дорожного покрытия.

В результате полуприцепы, буксирующие загруженные прицепы, должны проходить через весовые станции (вешалки) вдоль шоссе, чтобы получить разрешение для движения с грузом.

Если состав полуприцепа превышает допустимую разрешенную полную массу, оператор может быть оштрафован. Лишний груз придется снять с транспортного средства, чтобы продолжить движение.

В Северной Америке полная масса грузовика с прицепом составляет 80 000 фунтов.

В Европе и Великобритании полная масса грузовика с прицепом равна 9.7000 фунтов.

Вес самого полуприцепа (тягача), известный как собственная масса, играет решающую роль в грузоподъемности всей большой установки. Чем тяжелее трактор, тем меньшая масса груза может быть на прицепе.

Чтобы оптимизировать потенциал полезной нагрузки, седельные тягачи в Европе не только более компактны и маневренны, чем североамериканские седельные тягачи, но и имеют меньшую собственную массу. Лучшие европейские полуприцепы трудно превзойти, когда речь идет об эффективности полезной нагрузки.

Удлиненная колесная база и очень большая кабина типичного американского обычного грузовика-полуприцепа предназначены для дальних перевозок по дорогам, до такой степени, что многие обычные грузовики-полуприцепы представляют собой полностью оборудованные дома на колесах. То, что они теряют в эффективности полезной нагрузки, они компенсируют комфортом для водителя.

Типы кабин полуприцепов

Кабины обычных американских и европейских полуприцепов внешне и внутри выглядят совершенно по-разному. Хотя оба автомобиля бывают разных размеров и уровней комфорта, обычная кабина полуприцепа предназначена для перевозки грузов, а кабина европейского полуприцепа предназначена для грузоперевозок как бизнеса.

Обычные кабины полуприцепов различаются по размеру: от маленькой дневной кабины до больших спальных кабин. Высота крыши кабин, устанавливаемых на обычные полуприцепы, также варьируется от плоской низкой крыши в дневных кабинах до приподнятой крыши в кабинах со спальным местом, что обеспечивает пресловутое «пространство над головой», позволяя водителю стоять в жилом отсеке кабины.

Обычные спальные кабины полуприцепов имеют три официальные категории:

  • Спальные кабины с плоской крышей
  • Спальное место на средней крыше
  • Спальное место на фальшполе

Обычные спальные кабины полуприцепов включают кровати или койки, запирающиеся шкафчики, холодильник, плиту, туалет и душ. Эти удобства позволяют дальнобойщикам отдыхать на придорожных остановках, не полагаясь на услуги гостеприимства, предоставляемые коммерческими стоянками для грузовиков.

Кабины полуприцепов с кабиной над двигателем включают дневные кабины и кабины со спальным местом с приподнятой крышей. Двойная койка, холодильник и регулируемое освещение являются обычными чертами европейских кабин, а стоянки для грузовиков — излюбленное место усталых дальнобойщиков.

Полуприцепы со спальными кабинами, расположенными над двигателем, включают три основных типа:

  • Одинарная спальная кабина
  • Двойная спальная кабина
  • Супер космическая кабина

Комфортабельные регулируемые сиденья на пневматической подвеске, навигационные консоли и развлекательные системы можно найти в кабинах большинства ведущих полуприцепов обоих типов.

Типы двигателей полуприцепов

Почти все современные полуприцепы оснащены дизельным двигателем. Выходная мощность двигателей полуприцепов обычно колеблется от 300 до 700 лошадиных сил.

Некоторые полуприцепы, осуществляющие сверхтяжелые перевозки, часто имеют двигатели мощностью более 1000 лошадиных сил.

Номинальный крутящий момент двигателя является важнейшим фактором при выборе полуприцепа из-за необходимости перемещать тяжелые грузы с места и вверх по крутым склонам. Чем больше крутящий момент выдает двигатель, тем лучше.

Крутящий момент двигателя обычного американского полуприцепа измеряется в фунт-футах (lb-ft).

Крутящий момент двигателя европейских полуприцепов с кабиной над двигателем измеряется в ньютон-метрах (Нм).

Лучшие дизельные двигатели для полуприцепов обеспечивают максимальный крутящий момент при минимально возможных оборотах двигателя (об/мин). Это увеличивает расход топлива и срок службы двигателя.

Дизельный двигатель мощностью 500 л. с. для полуприцепа будет развивать крутящий момент примерно 1850 фунт-футов при 1200 об/мин.

Ведущие бренды американских дизельных двигателей для полуприцепов включают:

  • Paccar
  • Камминс
  • Детройт Дизель
  • Вольво

Лучшие европейские дизельные двигатели для полуприцепов производятся:

  • Мерседес-Бенц
  • Вольво
  • ЧЕЛОВЕК
  • Скания
  • Ивеко
  • ДАФ

Все более строгие нормы выбросов вынуждают производителей дизельных двигателей создавать двигатели для полуприцепов, которые являются более экономичными и экологически чистыми.

Системы впрыска топлива с общей топливной рампой и системы нейтрализации отработавших газов являются основными технологиями в современных дизельных двигателях, помогающими уменьшить выбросы вредных выхлопных газов от полуприцепов.

В то время как экологическое законодательство по дизельным двигателям создает много проблем для производителей полуприцепов, новые технологии двигателей, разработанные для ограничения воздействия на атмосферу, действительно обеспечивают улучшенную экономию топлива для операторов полуприцепов.

Типы трансмиссии полуприцепов

Помимо конфигурации двигателя и кабины, следующим ключевым отличием между типами полуприцепов является количество колес и осей на блоке шасси-кабина.

В то время как обычные полуприцепы имеют более длинную колесную базу, чем полуприцепы с кабиной над двигателем, оба типа используют один и тот же набор конфигураций трансмиссии, чтобы выдерживать вес, приходящийся на задние оси грузовика-тягача полностью загруженного полуприцепа .

Трансмиссия полуприцепа включает трансмиссию (коробку передач), карданный вал, дифференциалы, оси и ступицы колес.

Обычные полуприцепы, как правило, оснащены системами механической трансмиссии.

Европейские бескапотные полуприцепы оснащены автоматизированными механическими и полностью автоматическими системами трансмиссии.

Наиболее распространенные конфигурации осей полуприцепов как в обычных, так и в полуприцепах с кабиной над двигателем: Ведущая ось).

  • 6×2 – одна управляемая ось с двумя задними осями, одна из которых ведущая, и шестью колесами (не включая сдвоенные колеса на задних осях).
  • 6×4 — одна управляемая ось с двумя задними осями, обе из которых являются ведущими, и шестью колесами (не включая сдвоенные колеса на задних осях).
  • Многие обычные полуприцепы, используемые для перевозки сверхтяжелых грузов, оснащены третьей задней осью, которая поднимается над дорогой, когда транспортное средство не буксирует тяжелый груз.

    Этот тип оси называется подъемной осью, которая помогает распределять вес загруженного прицепа на большую колесную базу (площадь основания), эффективно уменьшая воздействие каждой оси на дорожное покрытие.

    Типы тормозных систем полуприцепов

    Современные тормозные системы полуприцепов включают рабочие тормоза (ножной тормоз), которые приводятся в действие сжатым воздухом, и моторные тормоза, которые используют силу сжатия в двигателе для замедления полуприцеп и прицеп.

    Моторный тормоз активируется при преодолении крутых спусков. Использование моторного тормоза снижает потребность в использовании рабочих тормозов, что повышает безопасность и снижает износ рабочих тормозов.

    В Северной Америке наиболее распространенным типом моторного тормоза является Jake Brake (Jacobs Brake).

    В Европе наиболее распространенным типом моторного тормоза технически является не моторный тормоз, а трансмиссионный тормоз, называемый ретардером, который использует крутящий момент, создаваемый коробкой передач, для замедления автомобиля.

    В то время как моторные тормоза и ретардеры значительно улучшают эффективность торможения полуприцепов, рабочие тормоза (пневматические тормоза) по-прежнему являются единственным типом тормозной системы, которая может полностью остановить грузовик.

    Типы систем подвески полуприцепов

    Для полуприцепов существует два типа подвески – пневматическая и механическая.

    В большинстве современных дальнемагистральных полуприцепов используются пневматические подвески на всех осях. Это обеспечивает плавность хода при движении по шоссе при одновременном снижении собственной массы автомобиля.

    Системы механической подвески, также известные как подвеска на листовых рессорах, обычно используются в дорожных и внедорожных транспортных средствах, таких как лесозаготовки и добыча полезных ископаемых, где долговечность важнее комфорта при движении.

    Типы полуприцепов

    Полуприцепы — это «деловая часть» полуприцепа, носитель полезной нагрузки, и существует столько типов, сколько существует грузовых автомобилей.

    Современные прицепы-полуприцепы имеют прочную, но легкую конструкцию, что обеспечивает максимальную грузоподъемность.

    К наиболее распространенным типам прицепов-полуприцепов относятся:

    • Бортовые прицепы – открытая грузовая поверхность без боковых сторон и крыши, используемые для перевозки тяжелого оборудования и материалов.
    • Lowboy Trailers — очень низкая погрузочная платформа, используемая для перевозки тяжелого оборудования.
    • Рефрижераторные прицепы – фургоны-рефрижераторы, используемые для перевозки скоропортящихся грузов.
    • Прицепы с навесом/конестога – грузовая площадка с брезентом и жесткой крышей, используемая для перевозки нескоропортящихся грузов.
    • Dry Van Trailers — закрытый кузов-фургон, используемый для перевозки нескоропортящихся продуктов.
    • Автоцистерны для наливных грузов — используются для перевозки топлива и химикатов.
    • Автоцистерны для навалочных грузов — используются для перевозки кормов для животных и промышленных порошков.
    • Многоцелевые прицепы — используются для перевозки автомобилей.
    • Самосвальные прицепы — используются для перевозки руды, строительного песка и камня.
    • Лесовозные прицепы — используются для перевозки заготовленных пиломатериалов.

    Полуприцепы обычно имеют две или три оси, но могут быть оснащены и большим количеством осей, в зависимости от нагрузки. Например, прицепы Lowboy могут иметь до десяти осей.

    Самые продаваемые полуприцепы в мире

    Истории ведущих производителей грузовых автомобилей берут свое начало в начале 20-го века, обеспечивая как репутацию, так и технологическое лидерство на рынках, на которые проникают новые модели азиатских полуприцепов.

    Ведущие американские бренды обычных полуприцепов включают Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Volvo, International, Mack и Western Star.

    Популярные европейские бренды полуприцепов с кабиной и двигателем включают Mercedes-Benz, Volvo, Scania, MAN, Iveco, DAF и Renault.

    Нельзя не отметить производителей полуприцепов в России, Японии, Китае, Индии и Южной Корее. Вот несколько брендов, завоевавших международное признание:

    • Камаз
    • Хино
    • УД Траки
    • ФАВ
    • Синотрук
    • Тата
    • Сила
    • Хендай

    В Южной Америке, Африке и Австралии как обычные грузовики, так и полуприцепы с кабиной над двигателем используются для специальных целей как на дорогах, так и вне дорог.

    Заключение

    Вот он – снимок увлекательного мира полуприцепов по обе стороны Атлантики. Разнообразие дизайна кабин и технологий, используемых в современных полуприцепах, иллюстрирует разнообразие мира, в котором мы живем. Проще говоря, полуприцепы отражают общество и экономику, в которых мы живем, наши региональные особенности и наше культурное наследие. Будь то американский обычный грузовик с полуприцепом или бескапотная европейская экономичность, они разъезжают по всему миру, грузовики и их водители доставляют товары.

    Китайский производитель самосвалов, Подержанный самосвал, Поставщик подержанных тягачей

    Горячие продукты

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Популярные продукты

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Рекомендуется для вас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Новые электромобили

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Профиль компании

    {{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

    {{ }) }}

    {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

    {{ } }}

    Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
    Основные продукты: Самосвал
    ,
    Подержанный самосвал
    ,
    Подержанный тягач
    ,
    Тягач Грузовик
    ,
    Подержанный грузовик HOWO
    ,
    Платформа . ..

    Основные рынки: Южная Америка, Африка

    Jinan Komliga Industrial Co., Ltd основана в 2016 году в городе Цзинань, Китай. Мы являемся профессиональным поставщиком тяжелых грузовиков китайских марок и видов прицепов, а также запасных частей Sinotruk, Shacman, Beiben, SEM, Foton, Weichai и т. д. Все они входят в сферу нашего бизнеса.

    Мы можем предоставить различные прицепы, такие как полуприцепы с низкой платформой, полуприцепы-контейнеровозы с плоской платформой, полуприцепы с каркасными контейнерами, полуприцепы с боковой стенкой, полуприцепы с грузовым кузовом, прицепы-самосвалы, прицепы для перевозки цемента, прицепы-цистерны, …

    Посмотреть все

    Заводские фотографии

    4 шт.

    Линия по производству прицепов

    Линия по производству шасси

    грузовой ковш

    мастерская

    Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

    * От:

    * Кому:

    Мисс Лиза

    * Сообщение:

    Введите от 20 до 4000 символов.