Содержание
Четыре такта, радио, программа, слушать онлайн
Четыре такта, радио, программа, слушать онлайн
Профиль
Избранное
программа
Программа о транспортный средствах и обо всем, что влияет на нашу с ними совместную жизнь. Новости, интересные автолюбителям, и проблемы, которые их волнуют, обсуждаем вместе с ведущим Николаем Свистуном.
Отпуск каждый день
Ассамблея автомобилистов
Автодетали
Народный тест-драйв
Авторазборки
Шоу Картаева и Махарадзе
радио
машина/автомобиль
новости
радиопередача
обсуждение
Радио Маяк
Культовые программы (Радио Маяк)
Авто-геолокация
2-тактный или 4-тактный двигатель – какой выбрать?
050916
Выбор двух видов скутеров – с двух- и четырехтактным двигателем – породил в среде начинающих скутеристов массу заблуждений и нелепых мифов. Многие полагают, что двухтактный движок в разы быстрее и мощнее, другие же уверены в уникальной экономичности и износоустойчивости четырехтактного. Причем обе эти точки зрения в спорах обрастают многочисленными «техническими» доказательствами и нешуточным эмоциональным накалом. Постараемся развеять эти псевдонаучные предубеждения, чтобы ответ на вопрос, какой скутер лучше – четырех- или двухтактный, – был максимально понятным и разумным.
○ В наличии новые скутеры Sym в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!
Принцип «чем больше тактов, тем лучше двигатель» со скутерами не работает, во всяком случае, линейной зависимости не существует. Количество тактов движка скута – всего лишь техническая характеристика, отображающая количество однотипных движений, совершаемых двигателем за время каждого цикла. При этом тактность влияет на особенности работы и эксплуатации скутера – рассмотрим это влияние в сравнении конкретных параметров.
Расход топлива – эта характеристика важна для большинства отечественных скутеристов. Если максимально обобщить, то двухтактный движок уступает по этому показателю четырехтактному примерно на 30%. То есть в двигателе первого типа (два такта) благодаря короткому рабочему циклу происходит не столь полное использование энергии бензина, как в случае с четырехтактным. По параметру экономичности четыре такта однозначно предпочтительней, поэтому купить 2х-тактный скутер в этом смысле будет благоразумнее.
Надежность эксплуатации – одна из самых дискуссионных характеристик, и единого «правильного» мнения здесь искать не нужно. Принято считать, что четырехтактные моторы более надежны, что обусловлено, в первую очередь, более продвинутой системой подачи масла. Плюс к тому нагрузки в двигателе, благодаря более сложной конструкции, распределены равномерней. Как показывает практика, двухтактные скутеры действительно ломаются чаще, но это вполне компенсируется более низкой стоимостью ремонта и широкой доступностью большинства запчастей. Говорить с полной уверенностью, какой скутер лучше – двух- или четырехтактный – в этом аспекте не стоит. Все зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.
Динамичность – эта характеристика, без сомнения, лучше у двухтактного скутера. Здесь свою роль играет более короткий рабочий цикл, позволяющий быстрее разгонять байк. Ощущение езды на скуте с двухтактным движком более динамичное и агрессивное, особенно на высоких оборотах. Четыре такта и более длинный цикл обуславливают плавный «эластичный» ход байка. Скутеристы, предпочитающие высокую скорость, предпочитают 2х-тактный скутер купить.
Двухтактный или четырехтактный скутер – какой лучше?
Однозначного ответа на этот вопрос, как мы уже выяснили в ходе обзора, не существует. Все дело в расстановке приоритетов – кому-то нужен довольно простой агрегат с небольшим весом и невысокой ценой, другие предпочитают комфортные и экономичные в эксплуатации четырехтактные модели, которые обойдутся несколько дороже. Выбор между скоростью и комфортом, динамичностью и экономией на топливе, дешевизной ремонта и престижем – все это отдано на откуп скутеристу. Специалисты Мотосфера.ру с радостью проконсультируют и помогут сделать осознанную покупку. В ассортименте Мотосферы представлены многочисленные скутеры в обеих категориях, на любой вкус и финансовые возможности, только от проверенных брендов с безупречной репутацией.
○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!
100922
080322
180521
070920
190820
Четырехтактная фразировка — Bold Music
Что такое четырехтактная фраза?
Фраза из четырех тактов — это наименьшая измеримая единица в музыкальной композиции/письме. Во-первых, что такое бар? Термин «бар» и «мера» взаимозаменяемы. См. таблицу ниже:
То, что видно выше, представляет собой 3 такта (такта) музыки, разделенных тактовой чертой. Такт (такт) — это самодостаточный набор долей (1-2-3-4)(1-2-3). Чтобы создать четырехтактовую фразу, мы просто соединяем вместе четыре музыкальных такта. То, что композитор или автор песен делает в этих четырех тактах, полностью зависит от их творческого процесса, но фразировка в четыре такта инстинктивна для сочинения / написания музыки и видна 9.0012 везде .
Вот пример простой четырехтактовой фразы:
Здесь показан один аккорд на такт, каждый аккорд имеет 4 доли (4 косые черты на такт).
Вот еще один пример простой четырехтактовой фразы:
Здесь показан один аккорд на такт, каждый аккорд получает 3 доли (3 косые черты). В этом примере, несмотря на то, что на такт приходится различных битов (), фраза по-прежнему состоит из четырех тактов.
Применение четырехтактовой фразы
Вот знакомый пример. Это «Разве она не прекрасна» Стиви Уандерса. Это размер 4/4, поэтому в каждом такте 4 доли. Это отличный пример того, как четырехтактная фразировка укоренилась в любом музыкальном стиле. Это классифицируется как джаз / фанк. Инструментарий сложный, есть длинное соло на губной гармошке, а песня длится 5 минут. Но вся песня состоит только из следующих четырех тактов:
«А часть» будет куплетом, состоящим из 2 четырехтактовых фраз. «Секция B» будет припевом, также состоящим из двух фраз по четыре такта. Единственное отличие во второй четырехтактовой фразе секции B — B9.аккорд повторяется в течение двух тактов, а аккорд E играется в течение 7 долей, прежде чем аккорд G # 7 воспроизводится в течение 1 доли (всего 8 долей / 2 такта).
Здесь мы видим два очень простых раздела (A и B), каждый из которых состоит из двух четырехтактовых фраз. Если убрать все прибамбасы, делающие эту песню узнаваемой и уникальной, то основа, на которой все это держится, — это несколько фраз из четырех тактов.
Выше четырехтактная фраза с несколькими аккордами в каждом такте. Смена аккордов происходит быстрее, и каждый аккорд имеет разное количество ударов. Даже с более сложными изменениями аккордов фразы по-прежнему состоят из четырех тактов. В качестве упражнения посмотрите, сможете ли вы определить, сколько ударов приходится на каждый аккорд слева направо.
Вот две таблицы аккордов для широко используемой формы, 12-тактового блюза. Стиль блюз так же стар, как и сама американская музыка. Это так просто, как кажется, 3 фразы из четырех тактов, которые повторяются бесконечно. Этот стиль используется бесчисленным количеством музыкантов для импровизации, написания новых текстов и мелодий, и может использоваться как в маленьком, так и в большом ансамбле, какой только можно себе представить. Но, как и в примере со Стиви Уандером, если для анализа этой формы применить подход высотой в милю, все, что делает этот стиль настолько узнаваемым, — это 3 фразы из четырех тактов с одинаковыми аккордами, назначенными каждому такту, независимо от тональности.
Минорный блюз:
Мажорный блюз:
Почему фразы имеют длину четыре такта?
У меня есть вопрос, на который я не могу найти ответ: почему музыканты предпочитают фразы из четырех тактов?
Я не могу говорить о незападной музыке, но фразы из четырех тактов, кажется, существуют почти во всей западной популярной музыке и в большинстве музыкальных произведений периода общепринятой практики. Я думал о нерегулярной длине фраз в популярной музыке, но понял, что не знаю, почему вообще существует тенденция к четырехтактным фразам. Помимо того, что мы просто следуем за музыкантами, которые были до нас, и пишем то, что мы привыкли слышать, есть ли для этого психологическая или музыкальная причина?
-Л.
Привет Л.!
Это действительно хороший вопрос, над которым теоретики размышляли веками. Четырехтактовые фразы (или, в зависимости от темпа, 2-х или 8-тактовые фразы) очень распространены в западной тональной музыке, но нет реальной причины, по которой эти двойные группы тактов кажутся привилегированными. Различные теоретики и философы музыки на протяжении всей истории пытались придумать всевозможные объяснения, но ни одно из них не имело смысла; некоторые утверждали, что это было основано на двойственной природе человеческого сердцебиения или двусторонней симметрии человеческого тела, и это было причиной «естественного» использования двойных группировок. Все они были основаны на предположении, что у людей есть врожденное предпочтение двойной организации и симметрии; есть свидетельства в пользу того, что мы предпочитаем симметрию в целом, но доказательства двойного предпочтения более неоднозначны и усложняются тем фактом, что (как вы упомянули) большая часть музыки, которую мы слышим, имеет двойную организацию, поэтому трудно понять, является ли музыка написано так, потому что мы предпочитаем его таким образом, или, если мы предпочитаем его таким образом, потому что большая часть его написана таким образом.
Использование четырех тактов создает ощущение регулярности или структуры на уровне, отличном от уровня размера; если мы постоянно слышим четыре такта фразы, это создает более крупный паттерн, в котором мы начинаем ожидать какой-то каденции или завершения. В своей книге Ритм фразы в тональной музыке, Уильям Ротштейн называет это ритмом фразы , и описывает множество способов, которыми композиторы могут изменять ритм фразы для музыкальных целей. Если вы привыкли слышать четыре размерных фразы, а вдруг появляется более короткая или длинная, это привлекает ваше внимание и нарушает регулярность на уровне фразы.
Определенно существуют музыкальные традиции, в которых это не является нормой. Фактически, западные композиторы часто писали фразы неправильной длины, пытаясь вызвать в своей музыке некое незападное «другое»; Четвертая часть Фортепианного квартета соль минор Брамса. Соч. 25 называется Rondo alla Zingarese, или то, что тогда называлось «в цыганском стиле». (Этот термин проблематичен, и сегодня мы вместо этого называем эту культуру «цыганской».) Чтобы пробудить драматический характер традиционной цыганской скрипичной музыки, Брамс включил фразы длиной всего три такта, создав перцептивное ускорение ритма фразы. или как часто мы слышим законченную фразу.
Другая возможная причина заключается в том, что в зависимости от темпа группа из четырех тактов, вероятно, попадает в окно времени, которое мы можем запомнить, и воспринимать фразу как связанную музыкальную идею; мы можем вспомнить начало, середину и конец фразы и мелодии и почувствовать, что услышали законченную мысль.