Чертеж стрела экскаватора: Чертеж стрелы экскаватора-погрузчика

Содержание

выбор, ковш и чертежи прицепного миниэкскаватора

Каждый раз при произведении земляных работ, особенно на мелком строительстве, встаёт вопрос – копать лопатой (на это уйдёт много времени) или экскаватором – минут 30. Можно рассмотреть множество вариантов, и не получить универсального совета, что лучше сконструировать мини-экскаватор своими руками, взять в аренду или приобрести такую технику. Но проанализировать плюсы и минусы, сложности и преимущества построения самодельного агрегата необходимо. К важным этапам отнесём:

  • Подготовку
  • Конструирование
  • Изготовление
  • Сборку.

Самостоятельно изготовить или купить мини экскаватор – вот в чём вопрос.

Мини установка отличается многофункциональностью, компактностью, лёгкостью транспортировки и прекрасно подходит для мелких строительств или частных собственников.

Купить или сделать самодельный мини экскаватор будет зависеть от нескольких деталей: финансовые возможности и технические навыки. Если ваш бюджет позволит потратить от 15000$ на покупку такой техники – конечно проще купить и работать в удовольствие.

Если у вас одна кратковременная задача – копка траншеи или фундамента для дома – возможно проще арендовать его.

Если вы всё же хочется создать агрегат своими руками, то вы должны обладать:

  • Горячим желанием сделать это самостоятельно;
  • Временем для осуществления затеи;
  • Инженерно – технические знания и навыки, в том числе знание гидравлики, электрогазосварочной работы, слесарные навыки;
  • Наличие финансов – при хороших навыках значительно удешевит расходы при самостоятельной постройке экскаватора;
  • Наличие необходимых инструментов и оборудования.

Приступаем к работе

Некоторые домашние умельцы, собирают самодельный мини-экскаватор из готовых узлов. Необходимые детали приобретаются в магазинах, но в этом случае, гораздо проще и дешевле будет купить уже готовую модель. Поэтому мы рассмотрим вариант самостоятельной сборки из старых деталей.

Рама. Этот элемент рекомендуется делать из металлического швеллера № 8 или 10. Швеллер разрезается на куски нужной длины и соединяется между собой при помощи сварки. К раме крепится колёсная ось от старого автомобильного прицепа. Сверху к швеллеру привариваются металлические листы, это будет платформа для оборудования. Рекомендуется сразу определить место для крепления стрелы, и усилить его дополнительными листами железа и кронштейнами.

Стрела с ковшом. Если у вас нет опыта по сборке сложных механизмов, то лучше купить уже готовую стрелу. При самостоятельном изготовлении стрелы, рекомендуется использовать трубы круглого или квадратного сечения, с толщиной стенок 6-8 миллиметров. Стрела состоит из трёх частей, которые соединяются между собой шарнирами или втулками.

Рама. Этот элемент рекомендуется делать из металлического швеллера № 8 или 10. Швеллер разрезается на куски нужной длины и соединяется между собой при помощи сварки. К раме крепится колёсная ось от старого автомобильного прицепа. Сверху к швеллеру привариваются металлические листы, это будет платформа для оборудования. Рекомендуется сразу определить место для крепления стрелы, и усилить его дополнительными листами железа и кронштейнами.

Стрела с ковшом. Если у вас нет опыта по сборке сложных механизмов, то лучше купить уже готовую стрелу. При самостоятельном изготовлении стрелы, рекомендуется использовать трубы круглого или квадратного сечения, с толщиной стенок 6-8 миллиметров. Стрела состоит из трёх частей, которые соединяются между собой шарнирами или втулками.

Ковш можно сварить самостоятельно, из металлических листов. Чтобы конструкция получилась достаточно прочной, рекомендуется усилить верхнюю часть дополнительной полоской металла, пустить продольные рёбра жёсткости и сделать «клыки». Для изготовления зубьев ковша, можно использовать металлические «пальцы», позаимствованные с гусениц старого трактора.

Гидравлика. Это самый сложный элемент мини-экскаватора. Гидросистема отвечает за работу стрелы. Чтобы стрела опускалась, поворачивалась и двигалась, вам понадобятся 3 гидравлических цилиндра. Ещё один будет отвечать за управление ковшом. Снять их можно с любого старого грузового автомобиля, где цилиндры отвечают за подъём кабины.

Самостоятельно изготовить гидравлический цилиндр практически невозможно, поэтому не тратьте времени, а походите по автобазам и гаражам. Там вы наверняка сможете найти нужную вам деталь.

Чтобы гидравлическая система работала, необходимо установить насос. Оптимально подойдёт насос шестеренчатого типа НШ-10. В комплекте с насосом можно использовать четырёхсекционный гидрораспределитель Р-16А или РГС-253. Всё гидравлическое оборудование соединяется между собой шлангами. Насос соединяется с двигателем, на платформе устанавливается ёмкость для масла.

Типологизация экскаваторов – определимся, что именно нужно нам.

Решившись на самостоятельное конструирование, вы должны понять, какой именно вид миниэкскаватора подойдёт вам. Различают автономный и прицепной типы.

При наличии в вашем распоряжении мотоблока или мини трактора логично будет создать прицепной экскаватор, с дополнительным узлом крепления.

Если в наличии имеется старый автомобильный двигатель, то вам проще создать автономный агрегат с шасси и блоком для земельных работ.

Загоревшись идеей как сделать самодельный прицепной мини экскаватор своими руками, следует учесть, что процесс будет нелёгким, нужны знания и умения.

Подготовительный этап работ

Сначала нужно определиться, какой именно экскаватор вам нужен. Малогабаритная землеройная техника бывает двух видов: самоходная или прицепная. В первом случае, вам понадобится двигатель, чтобы экскаватор мог самостоятельно передвигаться. Во втором случае, техника может крепиться к трактору или другому тягачу. Стоит отметить, что навесные модели гораздо проще сделать своими руками, чем самоходные.

Любые работы по созданию техники начинаются с чертежей. Это поможет лучше рассчитать тяговое усилие, определится с количеством материала, и продумать внешний вид экскаватора. Чертежи можно заготовить самостоятельно, или воспользоваться готовыми эскизами в интернете.

Конструкция мини экскаватора и её особенности.

Чтобы сконструировать мини экскаватор, нужно сделать схему вашей модели, знать особенности всех элементов, узлов, деталей. Принцип конструкции самодельного мини экскаватора сходен с промышленными технологиями.

При обладании определёнными навыками в инженерном деле, можно попробовать создать конструкцию экскаватора самому. Но гораздо проще воспользоваться множеством идей на просторах интернет форумов.

При выборе конструкций следует заметить, что на иностранных сайтах измерения все указаны в дюймах, и их нужно перевести в отечественную систему измерения.

Определившись с конструкцией, делаем смету, без которой мы не увидим всех нюансов самодельного построения экскаватора. В смете указываем:

  • Необходимые расходные материалы
  • Запасные части и детали
  • Оборудование для изготовления запчастей
  • Инструментарий (наличие или доступ)
  • Примерные затраты на изготовление экскаватора.

Сделав всё это, вы сможете решить, стоит ли строить его самому или лучше воспользоваться арендой.

Гидравлическая система

Заводская гидросистема состоит из 4 элементов: опорно-поворотная платформа, подъемная стрела, рычаги управления и ковш. Для изготовления более простой конструкции можно использовать только необходимые узлы: стрелу и опорно-поворотную колонку, надежно прикрепленную к несущей раме, в качестве которой подойдет любой из минитракторов. Для самодельного изготовления узлов понадобится 4 гидроцилиндра. С их помощью будет осуществляться подъем и опускание стрелы, повороты и управление ковшом. Для этих целей неплохо подходят гидроцилиндры, предназначенные для подъема кабины советских грузовых авто.

Смотрите » Прицепной экскаватор и навесное экскаваторное оборудование

Чертежи – не проблема.

Подсчитав свои финансы и определившись с возможностями, вы всё-таки решили строить экскаватор сами? Прекрасное решение, творческое удовольствие вам будет обеспечено!

И следующим этапом станут чертежи самодельного мини экскаватора.

Для построения чертежей самостоятельно вы должны иметь инженерные навыки, навыки расчетов. Тут важным будет прочертить каждую деталь, составить все расчеты.

Можете воспользоваться помощью интернет — ресурсов, ведь если вы знаете, какой именно вид мини экскаватора будете делать – найти чертежи в интернете будет не так сложно.

Чертежи прицепного мини экскаватора будут гораздо легче и проще, чем экскаватора автономного, в изготовлении которого значительно больше деталей и узлов.

Другие экскаваторы на сайте: ЭКГ-5А, ЭО 3322, ЭО 3323, ЕК 270, шагающий экскаватор, драглайн, траншейный экскаватор, мини-экскаватор Ландформер.

Основные узлы – что это, как их собирать и стоит ли покупать?

Найдя все необходимые чертежи, или сделав их самостоятельно, приступаем к основным узлам мини экскаватора, попутно прикинув их стоимость.

Раму мы изготовим из швеллера 8 или 10, воспользовавшись электросваркой. К полученной раме прикрепим старую балку от автомобиля, сняв с неё рессоры и пружины. Вариантом будет посадка колёс на самодельную ось. Из затрат имеем: около 12 метров швеллера, автомобильная балка, ну и ваша работа.

Манипулятор – проще изготовить двухколенный из таких же швеллеров, сваренных в прямоугольный профиль. При изготовлении манипулятора понадобится рассчитать всё, и не имея инженерных навыков сделать это будет сложно. Поэтому возможно манипулятор лучше купить готовый.

Из оборудования, если всё таки решите делать манипулятор сами, нужны будут станки – фрезерный, токарный, слесарный.

Стоимость готового манипулятора будет примерно на 30% меньше, чем сделать его своими руками.

Гидравлика – выбор тут широк, из насосов подойдут масляные, типов: НШ-10, НШ-32, НШ-150, насосы нужно купить, и желательно новые. А вот цилиндры для манипулятора подойдут и б\у от МАЗа или КАМАЗа, размер 63x40x500. Для узла управления можно найти, если постараться, б\у гидрораспределитель РГС 253, МРС 70.4.

Стрелу желательно взять готовую и установить вместе с гидравликой, так как велика возможность ошибки в расчётах при проектировании этого узла. Вполне подойдёт стрела от старого погрузчика.

Рекомендации по изготовлению

Подробные советы по изготовлению можно найти на форумах и специализированных сайтах. Там активно обсуждаются типичные затруднения мастеров и способы их устранения.

Одним из наиболее простых способов будет установка самодельного экскаваторного оборудования на уже имеющийся трактор. Также сравнительно легко его можно изготовить из узлов прицепа, двигателя, бака, колесной оси от старого автомобиля, однако подобные советы актуальны лишь при условии, что в распоряжении мастера есть все эти узлы или их легко найти на разборках и в автомастерских.

Чтобы обеспечить устойчивость, во время работы рекомендуется использовать дополнительные крепления. Чтобы экскаватор не опрокинулся в процессе копания, достаточно двух опор.

Привод – какой лучше и как выбрать.

Перешерстив просторы интернета, и пообщавшись на форумах вы увидите стойкую тенденцию наших самоделкиных – мастеров использовать, выбирая привод дизель для гидравлики. В промышленных моделях так же используется дизель. В самостоятельном изготовлении дешевле брать китайский двигатель «Лифан». Можно конечно поэкспериментировать с отечественными двигателями, но это зависит от ваших навыков.

Мини экскаватор надёжный помощник в ведении земляных работ, он компактен и удобен, но не лишён недостатков. Первым из недостатков можно назвать низкую скорость, эта техника не очень мобильна, и глубина копания невелика из-за размеров мини экскаватора. Но для небольших строительств такая техника вполне подойдёт.

Строим ковш – особенности подбора и установки.

Ковш – наша рабочая лошадка. Непосредственная нагрузка при земельных работах ложится на этот важный узел.

Ковши для мини экскаватора нужно делать прочными, чтобы техника прослужила долго и эффективно. Изготавливаем ковш из двух боковин и днища, используя электросварку. При изготовлении усилим конструкцию ковша, приварив рёбра жёсткости и клыки. Зубья можем сделать из «пальцев» от гусениц старых тракторов.

Ковш так же можно купить готовый, но и самостоятельно изготовить его не сложно, тут нет сложных расчетов, выбор за вами.

Выбор мини экскаватора зависит только от вашего желания и возможностей. Если вы оценили свои возможности и решили строить самостоятельно свой мини экскаватор – вы получите море удовольствия от процесса и результатов вашего труда. Если ваше финансовое положение позволяет купить новую модель – замечательно, она прослужит долго и эффективно.

Но для технически творческого человека истинным удовольствием всё-таки будет создать свою собственную модель. Тут важно чтобы результаты вашего труда не померкли после подсчётов растрат на строительство. Если вы не уверены в своих силах и навыках – ваш мини экскаватор может обойтись вам дороже, чем купить готовый.

Минитрактор из мотоблока своими руками

Желание иметь в своем хозяйстве полноценного «железного коня» присуще любому аграрию при всех своих достоинствах мотоблоки не являются полноценной заменой трактора. Одно дело «бегать» по пашне за мотоблоком, и совсем другое – обрабатывать почву сидя за рулём минитрактора.

Описание и технические характеристики JCB 5CX.

На этой страничке вы найдете подробный обзор трактора Т-40.

Адаптер к мотоблоку с рулевым управлением: чертежи, размеры.

Знакомство с минитракторами из мотоблока своими руками

Но стоимость минитрактора достаточно высока. Поэтому понятно стремление многих занимающихся сельским хозяйством создать свой минитрактор из всего, что имеется в хозяйстве.

Сегодня постройка тракторов собственной конструкции происходит двумя путями: создание техники из деталей автомобилей или сельхозтехники или модернизация мотоблоков до минитракторов. Последние уже получили название мототракторов.

О популярности такого конструкторского движения говорит обилие участников специализированных форумов и групп в социальных сетях.

Где каждый может расcказать о своем опыте создания минитрактора из мотоблока своими руками. Здесь можно познакомиться с чертежами минитрактора из мотоблока своими руками, обсудить наиболее важные технические детали или просмотреть фото или видео минитрактора своими руками.

На сегодняшний день мототрактора представлены в трех категориях:

  • полностью самоделки;
  • модернизированые мотоблоки до уровня минитрактора с использование заводских комплектов;
  • заводские мототрактора выполненные на базе мотоблоков.

Минитрактор своими руками

При переделке мотоблоков в минитрактор в ход идут всевозможные детали и механизмы имеющиеся под рукой самодеятельного конструктора. Часто подобные модели делаются, что называется «на глаз», без предварительных расчетов. Несмотря на то, что в Интернете доступны чертежи мототракторов из мотоблока своими руками, у каждого мастера в результате получается своя оригинальная модель. Главный недостаток таких мототракторов – использование улов с техники созданной для выполнения других задач, не связанных с сельским хозяйством. В первую очередь это касается КПП, которую снимают с автомобилей. Да и о комфорте работы на таком тракторе не всегда можно вести речь. Тем не менее желающих переделать свой мотоблок в минитрактор только увеличивается.

План изготовления минитрактора из мотоблока Нева.

На нашем сайте вы также можете узнать как изготовить самодельный гусеничный вездеход.

Эта ссылка расскажет вам все о самых больших тракторах в мире.

С помощью завода

Спрос на модернизацию мотоблоков нашел отклик как непосредственно у их производителей, так и в компаниях имеющих производственные возможности создавать комплекты для переделки мотоблоков.

Самый простой способ приблизить свой мотоблок к образу трактора, приобрести адаптер – двухколесную тележку с сиденьем для водителя, мощным дышлом и приспособлением для агрегатирования прицепного оборудования.

Полноценный комплект, как правило, включает в себя раму, подножки с педалями, тормозную систему, рулевую колонку в сборе, а также переднюю балку со ступицами и тормозными дисками. В поставку также входит задняя навеска с подъемником (как правило ручным), а по желанию заказчика она оснащается электро подъемником.

Имея такой комплект, собрать минитрактор можно с помощью сварочного аппарата, слесарного инструмента и гаечных ключей. Также необходимо побеспокоиться о колесах, для будущего «железного коня» — это могут быть колеса от легкового автомобиля или аналогичные от мотоблока.

Видео минитрактор из мотоблока своими руками.

Проще но дороже

Чтобы не ломать голову над тем как сделать минитрактор из мотоблока своими руками, можно приобрести уже готовый мототрактор выпущенный заводом производителем.

Их отличает более совершенная конструкция чем у первых двух вариантах, а также наличие всех необходимых для сельскохозяйственной техники узлов. Стоимость такого аппарата ниже, чем минитрактора, но выше чем делать его самостоятельно из заводского комплекта.

Основные элементы конструкции механических экскаваторов






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления




⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 20Следующая ⇒

К основным частям экскаватора относят рабочее оборудование (ковш, рукоять, стрела), силовую установку, поворотную платформу с установленными на ней механизмами, опорную раму и ходовое оборудование.

Одним из основных видов рабочего оборудования является прямая лопата
(см. рис. 4.3).

1 — пята стрелы; 2 — напорный барабан; 3 — поворотная платформа;

4 — стойка поворотной платформы; 5 — подъемный барабан главной лебедки;

6 — барабан стреловой лебедки; 7 — двуногая стойка; 8 — подъемный канат:

9 — канат подвески стрелы; 10 — седловой подшипник; 11 — возвратный канат;

12 — стрела; 13 — блок подвески стрелы; 14 — головные блоки; 15 — рукоять;

16 — ковш; I – III — положения ковша

Рисунок 4.3 — Оборудование прямой лопатой

 

Ковш 16закреплен на рукояти 15. С ним соединен подъемный канат 8, который проходит через блоки 14, укрепленные на стреле 12, и закреплен на барабане лебедки 5. Стрела 12 в нижней части шарнирно прикреплена к поворотной платформе 3; верхняя часть ее удерживается канатами, расположенными под углом 45 — 60° к горизонту. Канат 9, называемый стреловым, проходит через блоки, укрепленные на двуногой стойке 7, и запасован на барабане лебедки 6. Двуногая стойка служит для увеличения угла между стреловым канатом и стрелой, что уменьшает усилие подъема рабочего оборудования.

Рукоять, на которой закреплен ковш, обеспечивает перемещение его по забою при разработке грунта. Рукоять может вращаться в вертикальной плоскости относительно оси напорного вала и совершать возвратно-поступательное движение вдоль своей продольной оси в седловом подшипнике 10.

Рукоять может быть однобалочной (см. рис. 4.4) или двухбалочной (см. рис. 4.5). Оба вида рукояти представляют собой сварные конструкции, выполненные из листового или профильного проката. Поперечное сечение может быть прямоугольным или круглым. Передний конец рукояти шарнирно или жестко соединен с ковшом. Однобалочные рукояти по конструкции просты и применяются для машин с ковшом до 1 м3. Двухбалочные рукояти сложнее по конструкции, но они обладают большей жесткостью и применяют их для машин с ковшом вместимостью более 1 м3.

Стрелы экскаваторов выполняют сварными коробчатого сечения из листовой стали или штампованных и гнутых профилей, а также сварными решетчатыми из профильного проката. Стрелы коробчатого сечения могут быть двухбалочными (см. рис. 4.6, б) при однобалочной рукояти и однобалочными при двухбалочной (см. рис. 4,6, в).

1 — козырек; 2 — нижний пояс; 3 — петля; 4, 15, 17 — пальцы; 5 — днище ковша;

6 -тяга; 7 — винт натяжной; 8. 13 — кронштейны; 9 втулка клиповая; 10 — планка:

11 — амортизатор: 12 — блок уравнительный; 14 — рукоять; 16 — блок ковша;

18 — верхний пояс; 19 — боковые стенки ковша; 20 — зубья; 21 — сменная планка

Рисунок 4. 4 — Однобалочная рукоять с ковшом

 

1 — стрела; 2 — кронштейн седлового подшипника; 3 — поворотный вал;

4 — кремальера; 5, 8 — шпонки; 6 — вкладыш бронзовый; 7 — звездочка;

9 — напорный барабан: 10 — шестерня кремальерная; 11 — рукоять;

12 — вкладыш чугунный

Рисунок 4.5 — Двухбалочная рукоять с кремальерным механизмом

 

Стрелы для драглайнов, кранов и грейферов изготовляют решетчатые. Они имеют вид жестких пространственных конструкций (см. рис. 4.7) прямоугольного, трапецеидального и треугольного сечения. Стрелу подвешивают при помощи стрелового полиспаста для ее подъема и изменения угла наклона к горизонту. Такие стрелы состоят из нескольких секций.

 

а – однобалочная: 1 — пята; 2 — амортизатор; 3 — кронштейн для установки

напорного вала; 4 – балка;

б – двухбалочная: 1 — подшипник; 2 — пята; 3 — головные блоки; 4 — ось; 5 — блоки стреловые; 6 — балки; 7 — отверстие оси седлового подшипника; 8 — указатель вылета стрелы; 9, 10 — амортизаторы; 11 — ограждение

Рисунок 4. 6 — Стрелы экскаваторов

 

1 — тяговый канат; 2 — ковш; 3 — опрокидной блок: 4 — подъемный канат; 5 — голова стрелы; 6 — стреловые блоки; 7 — головные блоки; 8 — фланцы; 9 — раскосы решетки; 10 — верхние пояса; 11 — обшивка пяты; 12 — ступицы пяты;

13 — разгрузочный (опрокидной) канат

Рисунок 4.7 — Рабочее оборудование драглайна

 

Ковши экскаваторов (см. рис. 4.4) изготовляют сварные, сварно-литые или комбинирование.

Сварно-литые ковши, выполняемые из высокомарганцевой стали, надежны в эксплуатации, но тяжелы. Более распространены сварные ковши со сменными козырьками, которые изготовляют из высокомарганцевой стали. Такие ковши достаточно надежны, просты в изготовлении и имеют по сравнению с сварно-литыми значительно меньшую массу. Для снижения массы ковши иногда изготовляют из легких сплавов, а для усиления бронируют листовой сталью толщиной до 8 мм. Переднюю стенку ковша изготовляют с козырьком плоской формы, на котором устанавливают зубья, или козырьком овальной формы без зубьев (ковш Д. И. Федорова). Ковши с такими козырьками позволяют снизить сопротивления, возникающие при копании грунта. Однако в этом случае возрастает боковая составляющая, которая стремится увести ковш с рукоятью в сторону, из-за чего появляются дополнительные нагрузки на седловой подшипник и стрелу. Ковш Д. И. Федорова целесообразно использовать для драглайнов или при разработке малосвязных грунтов.

Рабочее оборудование, основные механизмы экскаватора, двуногую и переднюю стойки, силовую установку размещают на поворотной платформе (см. рис. 4.8).

1 — правая стойка; 2 — люки; 3, 13 — пластины боковые; 4 — коробка;

5 — опора дизеля; 6 — горловина топливного бака; 7 — картер конических

шестерен реверса; 8, 9, 10 — гнезда для валов механизма реверса,

реверса механизма главной лебедки; 11 — левая стойка; 12 – смотровой

люк; 14 — проушины крепления стрелы; 15 — настил;

16 — кронштейн ролика захвата; 17 — кронштейн наводки

Рисунок 4.8 — Поворотная платформа

 

Поворотная платформа воспринимает нагрузки, возникающие в процессе работы экскаватора, а также от массы размещенного на ней оборудования. Платформы изготовляют сварные или сварно-литые; они должны обладать высокой прочностью, так как на них действуют значительные переменные по величине и направлению нагрузки.

Поворотная платформа экскаватора нагружена осевыми и радиальными силами и опрокидывающим моментом. Усилия от поворотной платформы к нижней раме передаются через опорно-поворотное устройство.

У некоторых типов машин опорно-поворотные устройства имеют вид опорных роликовых кругов с центральными цапфами и роликами-захватами. В последние годы широко применяют шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства в виде подшипников качения большого диаметра. Эти устройства, не имеющие центральных цапф и роликов-захватов, более компактны, просты по конструкции, имеют меньшую массу. Кроме того, они позволяют понизить положение центра тяжести машины, обеспечивают большую надежность работы зубчатых передач, более долговечны и просты в монтаже. По числу рядов тел качения такие подшипники изготовляют одно- и двухрядными.

Поворотная платформа экскаватора вращается относительно вертикальной оси с помощью ведущей шестерни, установленной на поворотной платформе. При этом шестерня зацепляется с венцом, закрепленным на раме ходовой части. Венцы изготовляют с наружным и внутренним зацеплением. Последнее предпочтительнее, так как вращающиеся детали закрыты, чем улучшаются условия зацепления.

При оборудовании прямой лопатой экскаватор начинает копать грунт с подошвы забоя (см. рис. 4.3). Сопротивление грунта копанию преодолевается усилием, создаваемым подъемным полиспастом и напорным механизмом, который перемещает рукоять вдоль продольной оси. Операция копания в цикле занимает до 30% времени.

Поворот лопаты для выгрузки вокруг вертикальной оси происходит при плавном включении поворотного механизма. Эту операцию обычно совмещают с подъемом ковша, но начинать ее нужно не раньше, чем ковш полностью выйдет из забоя. Во время поворота ковш устанавливают в положение, удобное для выгрузки. В момент выгрузки открывают днище ковша и грунт высыпается из него в отвал или транспортное средство. При работе в отвал целесообразно выгрузку ковша совмещать с поворотом. Поворот в забой начинают в момент окончания выгрузки. Операцию опускания ковша обычно совмещают с его поворотом при скорости значительно большей, чем подъем.

После выработки части забоя копание становится неэффективным или невозможным, так как ковш не достает до торцового откоса забоя. В этом случае необходимо передвинуть весь экскаватор вдоль забоя. Длина передвижек его зависит от емкости ковша и вида грунта. При разработке тяжелых грунтов выгоднее короткие, но частые передвижки.

При рабочем оборудовании обратная лопата сопротивление грунта копанию преодолевается усилием тягового каната, а напор — массой рабочего оборудования. Толщину стружки регулируют натяжением канатов подъемного полиспаста. После натяжения ковш подтягивают к стреле и тяговую лебедку затормаживают. Включением подъемной лебедки рабочее оборудование выводят из забоя и включают поворотный механизм. Для выгрузки грунта отпускают тяговый канат и включают подъемную лебедку. При этом ковш выводят вперед и увеличивается угол между стрелой и рукоятью.

После разгрузки поворачивают рабочее оборудование в забой с одновременным его опусканием.

При наличии рабочего оборудования типа драглайн сопротивление грунта копанию преодолевается за счет усилия, создаваемого тяговым канатом (см. рис. 4.7).

При копании предварительно выбирают слабину у подъемного каната. Угол резания и толщина стружки регулируются тяговыми цепями и разгрузочным канатом.

Ковш врезается в грунт под действием собственной массы. Он наполняется на пути, приблизительно равном трем его длинам. После наполнения ковш подъемным канатом отрывают от забоя и подтягивают к стреле для уменьшения нагрузок на стрелу и исключения потерь грунта; одновременно он поворачивается на выгрузку. При выгрузке тяговый канат ослабляют, ковш, повиснув на подъемном канате 4, опрокидывается под действием массы грунта и разгружается. Стрела поворачивается при опрокинутом ковше при одновременном опускании его на грунт.

При рабочем оборудовании грейфер свободно падающий ковш внедряется в материал при разведенных челюстях. Набор материала в ковш происходит при соединяющихся челюстях, стягиваемых замыкающим канатом. Для разгрузки материала ослабляют замыкающий канат, и ковш повисает на подъемном канате. При этом раскрываются челюсти и материал высыпается из ковша.

Стрела удерживается в определенном положении при рабочем оборудовании прямой лопатой, драглайном и грейфером стреловой лебедкой. При рабочем оборудовании обратной лопатой этой лебедкой удерживают переднюю стойку, позволяющую уменьшить усилие в канате подъема оборудования.

Необходимые усилия и скорости напора прямых лопат обеспечивают напорные механизмы. Последними снабжают все типы прямых лопат, за исключением самых малых моделей (с емкостью ковша 0,15 — 0,4 м3), на которых напор обеспечивается маятниковым качанием стрелы.

Напорные механизмы могут быть независимыми, зависимыми и комбинированными. Независимым называют такой механизм (см. рис. 4.9, а), в котором необходимые усилия и скорости напора не зависят от силы натяжения и скорости каната подъема ковша. Этот механизм может иметь цепную или канатную передачу движения напорному барабану. Канатная передача предпочтительнее, так как она амортизирует действие динамических нагрузок.

а — независимый; б -зависимый; в — комбинированный

Рисунок 4.9 — Схемы напорных механизмов

 

Ковш 8 (см. рис. 4.9 а) поднимается канатом 3, наматываемым на подъемный барабан 1. От звездочки левого барабана 2 главной лебедки через цепь 10 движение передается напорному барабану 9. Рукоять 6 выдвигают наматыванием напорного каната 5, огибающего уравнительный блок 4, на барабан 9. При этом канат втягивания рукояти 7 сматывается с барабана. Напорное усилие регулируют включением фрикционной муфты барабана или его притормаживанием.

Рукоять перемещают в обратном направлении при помощи специального реверса напора. При этом напорный барабан вращается против часовой стрелки; с него сматывается канат, а наматывающийся канат втягивает рукоять.

Вследствие легкости управления ковшом, а также возможности передачи больших напорных усилий схему независимого напора применяют широко, особенно на экскаваторах, предназначенных для разработки скальных и мерзлых грунтов, разрыхленных взрывом.

В схеме зависимого напора (см. рис. 4.9, б) скорости подъема и напора взаимосвязаны. Во время наматывания подъемного каната 6 на подъемный барабан напорный барабан 4 вращается по часовой стрелке и рукоять 5 с ковшом выдвигаются. Для возвращения рукояти 5 включают барабан 2, на который наматывается канат 3.

Отношение усилия напора к усилию подъема при зависимом, напорном механизме выбирают исходя из максимального значения усилия напора, соответствующего выдвижению рукояти с наполненным ковшом в крайнее верхнее положение. С учетом этого усилие, развиваемое зависимым напорным механизмом, в иных положениях рукояти должно превышать величину, потребную для копания с рациональными углами резания. Избыточное усилие напора погашается при торможении барабана возврата или упора передней стенки ковша в забой, что существенно увеличивает энергоемкость процесса. Потери мощности могут достигать при этом 25% и более от общей мощности привода, вследствие чего зависимый напорный механизм в настоящее время применяют редко.

В схеме комбинированного напора (см. рис. 4.9, в) мощность напорному механизму передается как от подъемного каната 4, так и за счет передачи крутящего момента цепной передачей 3 от дополнительного барабана 5. Комбинация зависимого и независимого напорных механизмов позволяет подобрать отношение скоростей и усилий напора и подъема так, чтобы усилий, создаваемых зависимой частью напора, было достаточно для копания грунтов средней прочности. При разработке слабых и тяжелых грунтов включают независимую часть напора. Благодаря этому копание, выполняемое в основном по схеме зависимого напора, происходит автоматически, а движение вхолостую происходит достаточно быстро с помощью независимого напора.

В схеме многомоторного привода на всех остальных механизмах устанавливают отдельные двигатели, что значительно упрощает кинематическую схему экскаватора.

По расчетным скоростям движения рабочих органов экскаватора можно определить продолжительность отдельных операций цикла и теоретическую продолжительность цикла. Фактическая продолжительность цикла отечественных экскаваторов строительной группы в зависимости от вместимости ковша, вида рабочего оборудования, рода грунта, условий работы колеблется в пределах 13 — 40 с. Так, у экскаватора с ковшом 0,25 м3 длительность цикла равна 13 с, у экскаватора с ковшом 4 м3 — 40 с.

К основным параметрам и показателям экскаваторов относят: вместимость ковша qK, продолжительность цикла при повороте на 90° с выгрузкой грунта в транспорт или отвал, массу машины mм, мощность привода , скорость передвижения экскаватора Vпер, удельное давление на грунт Рг, касательную и нормальную составляющие Рн и Рн1 усилия на режущей кромке ковша, а также рабочие размеры, показанные на рис. 4.2: наибольшую высоту забоя Н1 наибольший радиус копания r1, наибольшая высота выгрузки Н2, радиус выгрузки r2 при максимальной высоте выгрузки.

Контрольные вопросы

 

1. Назначение, конструкция и рабочий процесс одноковшового экскаватора с механическим приводом.

2. Классификация и виды рабочего оборудования одноковшового экскаватора.

3. Классификация одноковшовых экскаваторов по виду привода, ходового оборудования и системам управления.

4. Основные элементы конструкции одноковшовых механических экскаваторов.

5. Структура и описание работы экскаваторов с прямой и обратной лопатами.

6. Независимые, зависимые и комбинированные напорные механизмы.

7. Исходные данные (параметры и показатели), необходимые для проектирования и эксплуатации одноковшовых экскаваторов.

 

 

 

Практика № 5


⇐ Предыдущая45678910111213Следующая ⇒

Читайте также:



Где возникла философия и почему?

Относительная высота сжатой зоны бетона

Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии

Тарифы на перевозку пассажиров







Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.013 с.)

поиск чертежей, процесс сборки, видео

Частая аренда землеройной техники — процедура затратная и не обеспечивает удобства владельцу участка. Другое дело — собственная компактная машина, с которой можно сэкономить на услуге аренды, расходовать минимум топлива и при этом получать все функции полноценных моделей. Создать такую технику непросто, но для настоящего мастера не невозможно. Как сделать мини экскаватор своими руками? Для начала нужно определить его параметры и тип.

Правильно собранный мини-экскаватор ничем не уступает моделям, созданным по всем правилам в заводских условиях. Обладает некоторыми преимуществами для частного использования: минимальный расход топлива, простая транспортировка, адаптированность под конкретные потребности, малый вес. Работать можно на любых площадях, в том числе в складских и других закрытых помещениях. Обычно подобная техника требуется на дачах, у загородных домов, используется в рытье ям и котлованов, для неглубоких коммуникаций и пр.

Существуют различные виды мини экскаваторов

Типы самодельных моделей:

  1. Экскаватор из мотоблока, на базе имеющегося минитрактора или просто автомобиля. На нем используется навесное оборудование. Собирается автономная техника на гусеничном или автомобильном колесном ходу, способная перемещаться по участку самостоятельно. Другой вариант — машина, перемещаемая с использованием вспомогательных средств. Если понадобится, все навесное оборудование легко демонтируется, а использованная база снова используется по прямому назначению.
  2. Мини экскаватор с нуля. Трудоемкий вариант для самых опытных умельцев. Невозможно справиться с подобной задачей новичку, время и деньги будут потрачены зря. Понадобятся специфические навыки или квалифицированные помощники, хороший багаж технических знаний.
  3. Простое бюджетное решение — прицепной экскаватор на прицепе Т40 с рамой и колесной осью.

Устанавливается автономный двигатель, гидравлика и специфическое оборудование.

Подготовительный этап: где взять чертеж

Нужно подобрать конкретную, четкую и понятную схему для сбора своей землеройной машины.
Сложностей с выбором быть не должно. Можно использовать:

  1. Уменьшенные в масштабе заводские схемы больших экскаваторов типа «Беларус».
  2. Готовые чертежи из Интернета, размещенные народными умельцами. Интересные рабочие варианты можно найти не только в рунете, но и на зарубежных ресурсах.

Подобрав оптимальный чертеж, нужно составить смету и примерно определиться с затратами на расходники и детали.

Конструктивные решения

Самодельный ручной экскаватор компонуется так же, как и заводские автомобильные модели. В такой технике присутствуют узлы:

  1. Несущая рама, установленная на гусеницах от трактора или автомобильном ходу.
  2. ДВС для приведения в действие гидравлики.
  3. Опорно-поворотная часть.
  4. Гидравлика.
  5. Ковш.
  6. Стрела.

Выбор ковша для экскаватора

Оптимальным решением будет установка оборудования на Т40 или создание своими руками подобного прицепа для установки на нем мотора, бака, колесной пары. Устойчивость машине обеспечит дополнительное башмачное крепление: пара «башмаков» удержит от опрокидывания.

Мотором может быть ДВС мощностью 15 кВт — японская или даже недорогая китайская модель.

Узлы мини-экскаватора

Стрелу и гидросистему можно приобрести в комплекте, и просто установить их на базу. Подобное решение избавит от многих ошибок и поиска запчастей. На всё время эксплуатации можно забыть о настройке землеройной машины. Но подобные комплекты дорого стоят, и при должном опыте домашние умельцы предпочитают изготовление всех узлов своими руками. Могут использоваться и модернизированные узлы от старой техники.

Система гидравлики

В заводских экскаваторах гидросистему составляют 4 части:

  • опорно-поворотная часть;
  • стрела;
  • ковш;
  • система управления.

При изготовлении землеройной машины своими руками можно прибегнуть к упрощенному варианту. В этом случае понадобится опорно-поворотная колонка и стрела. Колонка крепится на несущую конструкцию, роль которой может выполнить мотоблок. Чтобы самостоятельно сделать узлы, нужно иметь 4 гидроцилиндра для движения стрелы вниз и вверх, управления ковшом, поворотов. Подойдут старые гидроцилиндры от грузовых автомобилей советского производства.

Для гидропривода удобно использовать недорогой шестеренчатый насос. Это простое в использовании и ремонте, бюджетное решение. Чаще всего мастера выбирают НШ-10, совмещая его с распределителем Р-16А.

При необходимости увеличение мощности техники достигают путем одновременной установки 2 насосов с 2 распределительными узлами.

Техника в работе

Как сделать ковш

Рабочей частью машины служит ковш. Эта деталь подвергается максимальным нагрузкам, потому выдвигаются повышенные требования к качеству материала. Оптимальное решение — листовая сталь 6-9-миллиметровой толщины.

Рассчитываются по чертежам и вырезаются из стального листа отдельные заготовки, надежно свариваются между собой. Для усиления боков и днища дополнительно используются пластины из стали. Эффективность и производительность ковша повысится, если на передней части приварить прочные «клыки». Для них могут быть использованы «пальцы» гусеничных машин.

Которая может стать отличной игрушкой для развития механики у детей. Итак, будем изготавливать экскаватор из шприцов.

Нам понадобится:

— 5 шприцов на 20 кубов;
— 5 шприцов на 5 кубов;
— пластиковые хомуты;
— гайки, шайбы и болты диаметром 4 мм;
— деревянные линейки;
— рейка 30х10 см;
— система от капельницы.

Первым делом нужно сделать стрелу из рейки. Ниже представляем чертежи и разметку.

Из двух линеек необходимо сделать вторую половину стрелы.

Соединяем половины стрелы болтом, шайбами и гайкой.

Между линейками подкладываем отрезок рейки, чтобы придать стреле форму.

Разрезаем линейку вдоль и проделываем два отверстия по краям.

Между получившимися кусками также приклеиваем отрезок рейки.

Из рейки также изготавливаем башню экскаватора.

Две заготовки башни соединяем к стреле.

Доска толщиной 2 см будет служить станиной, поэтому вырезаем круглую заготовку, на которой будет крепиться стрела.

На круглой заготовке проделываем пазы по размеру заготовок башни. Башню также можно соединить при помощи железных уголков. Если сделали пропилы, то можно дополнительно приклеить башню горячим клеем.

Между двумя элементами башни приклеиваем кусок рейки, чтобы не зажать стрелу при затягивании.

Приклеиваем обрезки линейки для придания необходимой толщины.

Основание можно сделать из куска доски толщиной 3 см. На основании просверливаем отверстие и вставляем болт.

Перейдем к изготовлению ковша. Заготовки представлены на фотографии ниже.

Собираем ковш клеевым пистолетом.

В рейке стрелы проделываем паз, в котором можно будет закрепить маленький шприц. Фиксируем шприц пластиковым хомутом.

Стрелу соединяем с ковшом при помощи проволоки, которая должна соединить линейку ковша с хомутом.

Аналогичным образом соединяем остальные движущиеся места. По словам автора, места затягивания хомутами необходимо обмотать толстым слоем изоленты, чтобы не согнуть шприц. Также не следует затягивать хомуты слишком туго.

Нагрузку на шприц можно уменьшить, если прикрепить резинку для купюр.

Вы думаете, объектом хэндмэйда может стать только открытка на Новый год бабушке из Нового Уренгоя? Или самостоятельно сшитый заяц 2-х летней дочке вашего троюродного брата? А что, если мы скажем, что переделать можно все, ну разве что не жену, с которой прожито-пережито лет 20. Да, все, даже миниэкскаватор своими руками сегодня не проблема. Не верите? Читайте!

С чего начать?

Конечно, с визуализации. Дабы проблемы, связанные с дальнейшей эксплуатацией мини экскаватора, созданного своими руками, не закопали навсегда ваше время и труд, к его созданию вы должны подойти с четким осознанием, что и как делать. Ведь накупив уйму запчастей, потратив бессчетное количество времени и усилий, навряд ли кому-то захочется в конечно итоге осознать, что его «поделка» оказалась дороже, чем серийный экземпляр, но при этом менее эффективной.

После взвешивания всех «за» и «против», первое, чем необходимо вооружиться, — это чертеж. Его можно или купить на иностранных сайтах, или подсмотреть на просторах рунета. Если вы займетесь поиском необходимой информации на зарубежных сайтах, помните, что, например, в американской системе измерения используются дюймы, а не метры. Не забудьте перевести одни величины в другие!

Источник фото: сайт

От общего к частному

Есть два наиболее распространенных метода создания мини экскаватора своими руками: можно установить навесное оборудование на небольшой трактор или соорудить автономный самодельный мини экскаватор, который может передвигаться самостоятельно или при помощи иного транспорта. Второй вариант более трудоемкий. Необходимо самостоятельно сделать раму, установить по крайней мере заднюю ось (можно использовать от старого автомобиля), двигатель. Если вы чувствуете техническую подкованность, то можно комбинировать детали двигателей или использовать китайские моторы различных производителей. Только имейте в виду, что в случае сборки деталей от разных машин, вам придется постоянно делать подгонку этих деталей и вносить в них доработки.

Источник фото: сайт

Раз лошадка, два лошадка

Как быть с «лошадьми»? Вопрос резонный, и ответ на него кроется в тех целях и в той работе, которую вы будете осуществлять на мини экскаваторе, сделанном своими руками. От того, что именно вы будете копать, зависит расчет усилий на гидроцилиндрах подъема-опускания стрелы и поворота рукояти, затем определяется скорость движения звеньев и перемещения поршней в цилиндрах. Обычно мощности в 8-13 лошадей хватает с лихвой.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте и Вам перезвонят.

Гидравлика. Наши умеют и это

На самом деле, американские коллеги по цеху предпочитают устанавливать гидравлику уже готовую. Вариант не самый дешевый, но требующий наименьших трудозатрат. Но наши люди легких путей не ищут! Вооружившись теоретическими знаниями, можно попробовать сделать гидравлику своими руками. Но предупреждаем: процесс этот достаточно сложный.

Итак, гидравлическая система полноценного экскаватора состоит из 4 секций (это минимум): поворотная платформа, ковш, стрела и рукоять. Что касается поворотной платформы, то от нее можно отказаться, так как сложные работы на самодельном мини экскаваторе, как правило, не выполняются. Устанавливаем 4 гидроцилиндра (этого вполне хватит, чтобы поворачивать и поднимать стрелу и рукоять, управлять ковшом). Гидроцилиндры от механизма подъема кабины МАЗ или КАМАЗ подойдут как нельзя лучше.

Источник фото: сайт

Рабочее оборудование: готовое или смастерить?

Самый простой вариант — установка готовой стрелы вместе с гидросистемой. Также можно установить стрелу на ваш самодельный мини экскаватор, например, от старого фронтального погрузчика. Если, конечно, к таковому имеется доступ. К тому же ее нужно будет адаптировать для землеройных целей. Еще один вариант «попроще» — сделать стрелу из трубы квадратной формы своими руками.

Источник фото: сайт

Ковш: чем прочнее, тем лучше

Ковш — это непосредственно та составная часть машины, которая будет соприкасаться с рабочей поверхностью. Для того, чтобы мини экскаватор своими руками прослужил вам (не будем загадывать сколько!) рекомендуют использовать прочный металл. Минимальный набор таков: 2 боковины и днище. К вертикально установленным боковинам при помощи сварки прихватывается днище, в качестве которого используется прямоугольная пластина. Уже прихваченная с одного края к боковинам, она нагревается горелкой и постепенно огибается по контуру боковин. Не забудьте делать прихватки. Верхнюю кромку и днище рекомендуется дополнительно усилить стальными пластинами. После всего проделанного можно приваривать зубья.

Источник фото: сайт

Источник фото: сайт
А у кого-то уже «прорезались» зубки

Насос. Можно так, а можно этак

При установке насоса вы гарантированно зададитесь вопросом: аксиально-поршневый или шестеренный? Скажем так, тут выбор за вами. Первый — более дорогой, но и более эффективный. Из шестеренчатых хорошо себя зарекомендовал НШ-10. Можно позаимствовать опыт российских предприятий: два насоса НШ-10 и два распределителя Р-16А, которые соединены параллельно. Исходя из показателей насоса и гидравлики подбирается литраж топливного бака.

Источник фото: сайт

Докопаться до философского зерна

Как будет копать ваш мини экскаватор, сделанный своими руками, — это уже вопрос риторический. Но, согласитесь, собранный вами самостоятельно, он точно будет иметь право претендовать даже если и не на звание надежного помощника в хозяйстве, то уж точно на предмет вашей, теперь уже непоколебимой, гордости. Так что, дерзайте! А порадоваться чужим успехам можно на многочисленных форумах, как русскоязычных, так и иностранных.

Источник фото: сайт

Источник фото: сайт

В деталях

Во все времена достаточно высокой популярностью пользовались инструменты и оборудование, которые сочетали в себе разные функциональные возможности. Подобная тенденция касается и техники, которую принято использовать на своем загородном участке. На рынке соответствующих товаров можно встретить мини-тракторы и мотоблоки. Каждая модель обладает различным навесным оборудованием. Все это позволяет выполнять коммунальные и сельскохозяйственные работы. Производители навесного оборудования упускают одну немаловажную операцию, которая время от времени требуется в процессе ведения домашнего хозяйства. Сюда можно отнести всевозможные земляные работы. На рынке довольно сложно найти дополнительное навесное оборудование для тракторов и мотоблоков, которое бы помогало в осуществлении земляных работ. Конечно же, вы можете приобрести мини-экскаватор, однако его стоимость может превышать 7 000 долларов. Изготовить мини-экскаватор своими руками достаточно просто, для этого будет необходимо только лишь запастись определенным набором инструментов и материалов. Для изготовления упомянутого оборудования на базе двигателя внутреннего сгорания или мотоблока необходимо будет запастись металлообрабатывающим оборудованием, сварочными и

Технология проведения работ

Если вам нужна траншея, например, для фундамента, то можно обойтись лопатой, однако проведение подобных работ предполагает трату большого количества времени, а вот с использованием экскаватора завершить такие манипуляции удастся всего лишь за 30 минут. Для того чтобы изготовить мини-экскаватор своими руками, нужно будет осуществить три этапа, в качестве первого из которых выступает подготовка, второй этап — это изготовление, а заключительная стадия будет предусматривать необходимость сборки.

Подготовительные работы

Первоначально нужно будет определиться, на базе чего и по какой технологии будет изготавливаться самодельный экскаватор. Если в наличии есть мини-трактор или мотоблок, то лучше всего произвести изготовление с креплением, поэтому придется руководствоваться методикой, которая используется для фиксации снегоуборочного оборудования. Если же в наличии имеется двигатель от старого автомобиля, то мини-экскаватор своими руками можно будет изготовить методом создания шасси трактора, приспособленного для проведения земляных работ.

Приступаем к изготовлению

В основу рамы ляжет швеллер, который обладает типоразмером 8 или 10. Элементы будут соединяться между собой методом сварки. К данной системе фиксируется балка от автомобильного прицепа или машины, бывшей в употреблении. При этом заготовку нужно будет лишить пружин и рессор. В качестве альтернативного решения выступает использование самодельной оси. Когда изготавливается мини-экскаватор своими руками, то ось устанавливается на колеса. На этом можно считать, что готово. Весь объем швеллера, учитывая манипулятор и кронштейны, потребует 12 метров материала.

Методика проведения работ

Если вами будет изготавливаться мини-экскаватор своими руками, чертежи данного оборудования вы с легкостью можете составить самостоятельно или позаимствовать из статьи. Манипулятор рекомендуется делать двухколенным, это позволит получить более простую конструкцию. Изготовление лучше всего вести из сваренных швеллеров, которые соединяются вместе. В итоге вы должны получить прямоугольный профиль, к которому фиксируются кронштейны, выполненные из металла. Их толщина должна составить 10 миллиметров. Среди остальных узлов конструкции можно выделить кронштейны, пальцы и механизмы движения. В ходе изготовления нужно будет использовать фрезерные, сверлильные и токарные инструменты. Вы можете изготовить некоторые части, например, ковш, самостоятельно или приобрести в готовом виде.

Снабжение экскаватора гидравлическим оборудованием

Если вы решили изготовить самодельный мини-экскаватор своими руками, то важно подумать над гидравлическим оборудованием, в этом вопросе перед мастером будет достаточно широкий выбор. Сердцем гидравлической системы выступает по типу НШ-10. Пользуются популярностью и разновидности НШ-32, а также НШ-150. Если речь идет о последней модели, то использовать ее рекомендуется исключительно в новом виде. Цилиндры для функционирования ковша и манипулятора могут быть бывшего употребления, превосходно подойдут гидроцилиндры для поднятия кабины, которые позаимствованы от КАМАЗа или МАЗа. Если вы изготавливаете самодельные мини-экскаваторы, то можно приобрести новые цилиндры, руководствуясь размерами 63 x 40 За единицу такого товара придется заплатить примерно 100 долларов. Для управления предпочтительнее использовать гидрораспределитель марки РГС 253-х или МРС 70.4. У данных элементов должно быть три или четыре секции. Если не удастся найти данные дополнения, которые уже были в эксплуатации, то нужно будет подготовить 150 долларов на их приобретение.

Проведение монтажных работ

Сделать мини-экскаватор своими руками достаточно просто. На следующем этапе можно приступать к сборке конструкции на шасси. Через резиновую муфту или соединительный вал нужно подключить вал отбора мощности мотоблока, а также масляный насос гидравлической системы. Все гидравлическое оборудование должно быть соединено между собой с помощью резиновых рукавов внушительного давления. На заключительном этапе готовые изделия следует покрасить, чтобы исключить возникновение коррозии.

Изготовление дополнительных частей

Если вы решили изготовить прицепной мини-экскаватор своими руками, то отдельные части стрелы можно выполнить с использованием труб квадратного сечения со стороной в 80 миллиметров. Можно для этого использовать листовой металл, который должен иметь толщину в пределах от 6 до 8 миллиметров. Из него сначала выкраиваются заготовки, которые сгибаются, а после свариваются между собой. Если предполагается изготавливать ковш самостоятельно, то для него нужно использовать металл вышеупомянутой толщины. Для того чтобы усилить конструкцию, на нее предстоит наварить пояс в верхней части. Помимо прочего, должны быть укреплены продольные ребра. Для того чтобы обеспечить эффективную работу ковша, его нужно снабдить клыками, которые выполняются из качественной стали. В качестве второго варианта довольно часто используются пальцы, позаимствованные от тракторных гусениц.

Дайте ребенку эту игрушку и груду мелких камешков, а затем наблюдайте за многочасовой игрой по их перемещению. В этом экскаваторе используется часть таких же деталей, как в опубликованном ранее проекте подъемного крана (см. «Игрушка «Подъемный кран «»).

ОБЗОР ПРОЕКТА

  • Габаритные размеры
    с ковшом на уровне земли, мм: 487x152x164 (длина х ширина х высота)
  • Емкость ковша
    , см3: около 60
  • Вылет стрелы
    , мм: 432
  • Глубина копания
    , мм: 210
  • Мощность двигателя
    : детская сила

Мы начали с ковша, затем перешли к стреле

1.
Из 19-миллиметрового материала выпилите дно А
и заднюю стенку ковша В
по указанным в «Списке материалов» размерам. Склейте обе детали так, чтобы направление волокон было одинаковым (рис. 1).

2.
Сделайте две копии бокового шаблона ковша и отложите одну из них в сторону. Другую копию вырежьте по пунктирным линиям вокруг деталей А
и В
, а затем приклейте ее к сборке A/В
. Выпилите внутреннюю часть ковша ленточной пилой (фото А).

СОВЕТ МАСТЕРА. Режем резьбовую шпильку — щелк, и готово!

Относительно тонкие резьбовые шпильки (МЗ-М5) можно быстро и аккуратно разрезать клещами для зачистки проводов. Вверните шпильку в отверстие соответствующего диаметра и отделите отрезок нужной длины. Затем выверните шпильку из отверстия, и инструмент выправит смятые витки резьбы. Такие клещи продаются в большинстве инструментальных магазинов по цене около $20.

Для этой операции установите полотно шириной 3 или 6 мм. Ведите пропил вплотную к линии контура, затем отшлифуйте до линии с помощью шлифовального барабана.

Совместите пунктирные линии шаблона с кромками ковша A/В. Выровнять боковые стенки С помогут резьбовые шпильки.

3.
Выпилите заготовки для стенок ковша С и приклейте к одной из них оставшуюся копию бокового шаблона. Сложите заготовки вместе, выровняв кромки, и просверлите отверстия в местах, указанных на шаблоне. Прочтите «Совет мастера» и подготовьте два 70-миллиметровых отрезка резьбовой шпильки. Наверните на один конец каждого отрезка колпачковую гайку. Приклейте стенки к ковшу A/В и зафиксируйте струбцинами (фото В).

4.
Сделайте две копии бокового шаблона стрелы и одну копию шаблона консоли. С помощью аэрозольного клея прикрепите шаблоны к заготовкам, затем выпилите и отшлифуйте консоль D
и половинки стрелы Е
по форме. Аэрозольным клеем прикрепите копию шаблона кабины к заготовке толщиной 38 мм и выпилите кабину F
указанной формы. Просверлите отверстия по разметке на шаблоне, затем сделайте фаски на ребрах. Отшлифуйте детали наждачной бумагой № 150, затем вклейте деревянный колышек в отверстие одной из половинок стрелы (рис. 1).
Примечание.

Колышек можно приклеить к стреле с любой стороны.

5.
Наклейте одну копию рычага консоли и две копии опор стрелы на заготовку толщиной 13 мм. Выпилите рычаг консоли G
и опоры стрелы Н
по контурам. Затем выпилите две тяги I
в соответствии с шаблоном. Удалите бумажные шаблоны и отшлифуйте детали наждачной бумагой № 150. Подготовьте пять отрезков резьбовой шпильки для стрелы (рис. 1),
затем отложите ковш А/В/С
, детали стрелы D, Е, G, Н, I
и кабину F
в сторону.

Сосредоточимся на поворотной части

1.
Выпилите по указанным размерам поворотную платформу J
, противовес К
и ходовой мостик L
. Выпилите заготовку для кожуха двигателя М
и приклейте к ней копию соответствующего шаблона. Просверлите отверстия в кожухе, противовесе и поворотной платформе (рис. 2),
затем отфрезеруйте скругления на противовесе и кожухе. Вклейте выхлопную трубу в отверстие кожуха и отложите кожух в сторону.

2.
Приклейте ходовой мостик L
к поворотной платформе J
, выровняв детали сверху и спереди (рис. 2).
Затем приклейте опору стрелы Н
к поворотной платформе (фото С).
Когда клей высохнет, приклейте на место вторую опору (фото
D
).

Точно расположите первую опору Н с помощью линейки. Приклейте деталь на место, выровняв ее узкий конец с торцом поворотной платформы J.

С помощью половинки стрелы Е и резьбовой шпильки приклейте на место вторую опору Н. Стрела должна двигаться при небольшом усилии.

3.
Приклейте к поворотной платформе J
противовес К
вплотную к опорам стрелы Н
, выровняв по центру. Чтобы отверстия противовеса и платформы получились соосными, вставьте в них длинный болт.

4.
Соедините консоль D
, половинки стрелы Е
, рычаг консоли G
и тяги I
с помощью отрезков резьбовой шпильки и колпачковых гаек (рис. 1).
Прикрепите эту сборку к опорам стрелы Н
. Затем закрепите шурупами на поворотной платформе J
кабину F
, не приклеивая ее. Это позволит снять кабину для регулировки хода стрелы.

Изготовим массивное шасси

1.
Выпилите шасси N
указанных размеров. Разметьте сужения и центры отверстий на обеих сторонах (рис. 3а).
Просверлите 10-миллиметровое отверстие с цековкой в центре (рис. 3).
Затем опилите сужения и просверлите отверстия для осей (фото Е).

2.
Приклейте две копии шаблона колесных проставок к 19-миллиметровой заготовке. Выпилите колесные проставки О
по контуру и просверлите отверстия. Приклейте проставки к шасси N
вровень с нижней стороной, выровняв посередине длины (рис. 3а).

Сделайте ровный ряд отверстий в шасси N, прижимая деталь к упору сверлильного столика. Просверлите до половины с одной стороны, переверните шасси и завершите операцию.

Выровняйте верхнюю сторону крыла Q с нижним краем фаски на поворотной опоре Р и совместите центральные метки.

3.
Выпилите поворотную опору Р
и сделайте фаски на верхних ребрах (рис. 2).

Приклейте деталь к шасси, выровняв по центру, и зафиксируйте струбцинами. Когда клей высохнет, просверлите через отверстие в шасси такое же отверстие в опоре.

4.
Приклейте две копии шаблона крыла к 13-миллиметровой заготовке и выпилите крылья Q
по форме и размерам. Приклейте крылья к шасси (рис. 3а, фото
F
).

5.
Если требуется, отшлифуйте колесные оси, чтобы они плотно входили в отверстия шасси N
и колесных проставок О
. Укоротите 22-миллиметровые оси на 3 мм (рис. 3).
Убедитесь, что колеса и оси соответствуют друг другу, но пока не приклеивайте их на место.

Отделка и сборка

Чтобы устранить люфты, но обеспечить подвижность узлов, наверните самоконтрящуюся гайку на соединительный болт. Нейлоновая шайба уменьшает трение.

1.
Перед тем как приступить к отделке, снимите колеса, оси и всю фурнитуру. Нанесите отделочное покрытие. (Мы два раза нанесли полиуретан методом распыления, слегка отшлифовав первый слой после просушки абразивной губкой № 320.) Когда покрытие высохнет, снова соберите стрелу А/В/С, D, Е, G, I
, скрепляя детали с помощью резьбовых шпилек с колпачковыми гайками. Прикрепите стрелу и кабину к поворотной платформе H/J/K/L
.

2.
Наденьте на каждую ось колесо с шайбой и вклейте оси в отверстия шасси. Убедитесь, что клей не попал на колеса и они вращаются свободно (рис. 3).
Когда клей высохнет, соедините болтом шасси и поворотную часть со стрелой (фото
G
).
Затем прикрепите на место кожух М (рис. 2).

3.
После заправки «двигателя» печеньем и молоком, покажите ребенку новую игрушку и дайте ему возможность испытать ее и насладиться игрой.

Excavator Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -Symbole

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Alle
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Am beliebtesten

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >

«Für den redaktionellen Gebrauch bestimmte» Inhalte ausschließen

Bilder zum Einbetten

Nacktbilder ausschließen

Durchstöbern Sie 2.

846 экскаватор lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Например, Sie nach caterpillar или бульдозер, um noch mehr faszinirende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

schwere sekmittelende symbole. медвежий барер строгий. in set-icons wie konstruktion, bergbaumaschinen, traktoren, illustration — stock-grafiken экскаватор, -clipart, -cartoons und -symboleerdbewegungsmaschinen icons — экскаватор stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleschwere ausrüstung силуэт — экскаватор stock-grafiken, — клипарт, -cartoons und -symbolekohlebergbau dünne linie icons — editierbare strich — графика экскаватора, -clipart, -cartoons und -symbobagagger — графика экскаватора, -clipart, -cartoons und -symboleconstruction грузовики и иконки линий машин — экскаватор stock- grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symboleconstruction тонкие линии иконки-редактируемый штрих — экскаватор сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleunter bau силуэт иконки — экскаватор сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символэкскаватор, иллюстрация — экскаватор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboletransport — набор векторных иконок — экскаватор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebaumaschinen-icon-set — экскаватор Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolecartoon bagger bagger crawler räder fahrzeug ausrüstung maschinenbaustelle. nur schwarz und weiß für malseite, kinder buch. — рисунок на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -symbolesilhouette autos auf white konstruktion — рисунок на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -symbolestrapazierfähige konstruktion fahrzeuge symbole — рисунок на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -символбаггер — графика на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebaugerät — графика на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -символы-значки — графика на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -символический символ линии — editierbare schlaganfall — экскаватор Stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolebau-maschine-icon-set — экскаватор сток-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolebau — пиксельные идеальные иконки — экскаватор stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboletransport — линейный набор векторных иконок — рисунок на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -symboleim bau — рисунок на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -symboleearthmovers л ine icon-простая иконка тонкой линии, элемент дизайна премиум-качества — рисунок на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -символ силуэт экскаватора — рисунок на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -символы. stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebaugerät, fahrzeuge-bulldozer, kipper, straßenhobel — экскаватор stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebaufahrzeug set — бульдозер, muldenkipper, шнек — экскаватор сток-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleblueprint, экскаватор — экскаватор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleunter bau icon-acme series — экскаватор сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символбаггер, упаковщик, упаковщик — экскаватор сток-график, -clipart, -мультфильмы и -symbole3 d строительные иконки — графика экскаватора, -clipart, -мультфильмы и -symboleinfrastruktur funktioniert kontinuierliche linie editierbares symbol — графика экскаватора, -clipart, -cartoons und -sym bolesanta in digger — графика на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebagger — графика на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -символы-значки — большие серии — графика на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -symboleroad строительные иконки — экскаватор сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebaumaschine — экскаватор сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символизометрия, bergbau машина — экскаватор сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebaumaschine — экскаватор сток -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleconstruktion editierbare strichliniensymbole — stock-grafiken экскаватора, -clipart, -cartoons und -symboleexcavator arm — stock-grafiken экскаватора, -clipart, -cartoons und -symbolestraße bau linie symbole — editierbare schlaganfall — экскаватор Stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symboleschwere строительные иконки — экскаватор сток-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolegehirn bergbau ßenarbeiten fahrzeuge-silhouette-schwarz-serie — экскаватор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы добыча золота тонкая линия иконки — editierbarer strich — экскаватор сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символоконструкция иконки-acme серия — экскаватор сток -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleinfografik-designvorlage mit konstruktionsschlüsselwörtern und symbolen — графика экскаватора, -clipart, -cartoons und -symboleisometric bergbau — графика экскаватора, -clipart, -cartoons und -symboleisometrische mining-arbeiten — графика на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -символыстроительства иконки — acme-serie — графика на складе экскаватора, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebaugeräte и веб-сайт-вектор-иконки rbeitbare strichliniensymbole — графика на складе экскаватора, -clipart, -мультфильмы и -symboleconstruction icons — графика на складе экскаватора, -clipart, -мультфильмы и -symbolesoulico-construktion — графика на складе экскаватора, -clipart, -cartoons und -symboleausgrabung baufahrzeuge — экскаватор Stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolebaufahrzeuge силуэт — экскаватор

Стрела с длинным вылетом для CAT312, E200, CAT320, CAT323, CAT325, CAT326, CAT329, CAT330, CAT336 Поставщик Китая-SUP Construction Equipment Co.

, Ltd.-

Свяжитесь с нами:

+86-769-88020216

ЦЕНТР ПРОДУКЦИИ

Ваше местонахождение:  Главная >> Центр продукции >> Стрела с удлиненным вылетом >> Стрела с удлиненным вылетом Для моделей CAT312,CAT315,CAT318,E200,CAT320,CAT323,CAT325,CAT326,CAT329, КАТ330, КАТ336

. 1000669

. 1000669

. 1000669

9006. в месяц

909068 OEM: 9006
Название: Long Office Boom for Cat312, Cat315, Cat318, E200, Cat320, Cat323, Cat325, Cat326, Cat329, Cat330, Cat336
.
Рабочий вес экскаватора: От 10 тонн и выше
Наименование бренда: SUP
Place Of Oric: Guangdong, China (Mainland)
мин. Количество порядка: 1 SET
Способность Позчки:

Срок поставки: в течение 30 дней после получения депозита
Порт: Шэньчжэнь, Гуанчжоу

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Высококачественный инструмент для дноуглубительных работ, ухода за берегами и отделки откосов Супердлинная стрела для CAT312,CAT313,CAT315,CAT318,E200,CAT320,CAT323,CAT325,CAT334,CAT33326,CAT334,CAT3326 экскаваторы

SUP Long Reach Boom специально разработан для экскаваторов на дальних земляных работах, которые могут предложить вашей машине идеальный и расширенный рабочий диапазон для реки, это морские дноуглубительные работы, выемка прудов и глубоких фундаментов, а также проекты отделки откосов.

 

 

 

1)SUP Construction Equipment Co.Ltd. использовать новейшие чертежи CAD и усовершенствованный метод FEM (метод конечных элементов) для анализа распределения напряжений в стреле с большим вылетом, благодаря чему мы оптимизируем конструкцию наилучшим образом, толщина каждой стальной пластины строго отбирается, чтобы убедиться, что каждое наше крепление является прочным и надежный.

2)Материальная резка осуществляется на современных станках плазменной резки с ЧПУ.

 

3) Каждая стальная пластина хорошо скошена перед сваркой, прямые пластины скошены большой фрезерной машиной, круговая или дуговая область скошена роботом для плазменной резки OTC, это может значительно улучшить качество сварки.

 

4) Сварка частично выполняется квалифицированными рабочими с опытом работы не менее 4 лет, а частично с помощью роботизированного сварочного аппарата, гарантируется отличное качество сварки.

5) Ультразвуковой дефектоскоп используется для обнаружения продуктов, чтобы гарантировать, что каждый сварочный шов достаточно хорош.

6) Обработка поверхности продуктов, обработанных в большой пескоструйной камере, обработка может снять поверхностное напряжение продукта, удалить грязь, улучшить адгезионную силу между краской и поверхностью продуктов.

1)SUP Construction Equipment Co.Ltd.оптимизируем структуру продуктов с помощью анализа FEM, мы делаем нашу стрелу с длинным вылетом более прочной и легкой, что помогает вам экономить топливо при каждой операции из-за ее облегченного веса.

2) Разумное соотношение стрелы и рукояти, облегченный вес и ковш подходящей вместимости гарантируют простоту эксплуатации, безопасность и производительность.

3) SUP выбирает высококачественные холоднокатаные бесшовные трубы для изготовления гидравлических линий, чтобы предотвратить загрязнение вашей гидравлической системы.

4) Прочная стрела и рукоять позволяют работать долгие часы в отдаленных районах.

SUP всегда прислушивается к потребностям наших клиентов и предлагает надежные решения.

В любое время и в любом месте SUP стремится предоставить вам лучшие продукты.

 


 


 Важное примечание:

1. Вышеуказанные параметры приведены только для справки, фактический рабочий диапазон может отличаться в зависимости от модели экскаватора.

2. Технические характеристики и размеры могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с постоянным развитием и улучшением SUP   Удлиненная стрела   Стандартный пакет, включающий следующие детали:

  • 1 длинная стрела (с гидравлическими линиями из холоднотянутых бесшовных стальных труб)
  • 1 длинная рука/рукоять (с гидравлическими линиями из холоднотянутой бесшовной стальной трубы)
  • 1 ведро
  • 1 комплект тяг ковша
  • 1 цилиндр ковша
  • 6 штифтов
  • 4 гидравлических шланга
  • 3 шланга для смазки

Applicable Excavator Brands:

 


 

 

 

 

 

Choose SUP, gain superior quality attachments and long-term partner.

Свяжитесь с США

0028 Попадания: 【Печать】 

Предыдущая:Нет     Далее: Hitachi Super Long Reach Boom

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

Удлиненная стрела для… Сверхдлинная передняя часть для… Удлиненная стрела для… Удлиненная стрела для…
Стрела и рука досягаемости экскаватора

для замены

Хюндай Р210ЛК-7
Строительная техника Hyundai R210LC-7, R290LC-7, R300LC, R450LC Экскаватор с длинной стрелой и стрелой

Гусеничный экскаватор с длинной стрелой и рукоятью в основном имеет два типа: двухсекционный и трехсекционный.

Двухсекционная стрела и стрела с длинным вылетом в основном используются для транспортировки песка и бетона при строительстве, ремонта откосов скоростной автомагистрали, дноуглубительных работ и дноуглубительных работ в русле реки, земляных работах по выемке фундамента здания, русла реки и глубокого рва и т. д.

Сямынь Fortune Industrial Co., Limited
наименование товара Земля
Перемещение стрелы и рукояти (рукояти) экскаватора Hyundai с большим вылетом
Стандарт производства ОЕМ
Материал Q345B
закуплены у первоклассного сталелитейного завода
Заканчивать Гладкий; плавный
Цвет картины Черный
или желтый или по запросу клиентов
Процесс Ковка
или Кастинг
Твердость поверхности ПЦ52-58,
Глубина: 8 мм-12 мм
Гарантия качества 6
месяцы — один год
Сертификация ИСО9001-9002
Срок поставки В пределах
10—20 дней после заключения договора купли-продажи
Упаковка Фумигация
морская упаковка и экспортный стандартный пакет
Условия оплаты ТТ,
Л/К, ПайПал, западное соединение, Д/П
Заявление Гусеничный трактор
Экскаватор и колесный погрузчик, экскаватор и экскаватор

Наш
Преимущество стрелы и рукояти (рукояти) экскаватора (почему выбирают наши)
1. Профессиональная команда продаж
2. Изготовлено из износостойкой стали с высокими эксплуатационными характеристиками.
3. Дополнительная защита от износа.
4.Добавлена ​​прочность и долговечность
5. Контроль качества продукции: испытание на твердость, качество сварки.
осмотр, осмотр размеров и визуальный осмотр
6. Превосходный дизайн и тщательное изготовление
7. Сертифицирован ISO9001:2008
8Производить по образцам, проектам и чертежам клиента
9. Быстрое производство и доставка

Наш
Стрела экскаватора с длинным вылетом и рукоять (рукоять) включают в себя:
1 шт. х стрела
1 шт. х рука/палка
1шт х ковш цилиндр
1 шт. x ведро, захват или индивидуальное приспособление
1 комплект х ковша (H Link, I Link)
4шт х шланги, стальные трубы и т. д.
6шт х булавки

Список моделей экскаваторов и бульдозеров тяжелой техники

ДЕЛАЕТ ПРИМЕНИМЫЙ
МАШИНЫ
ГУСЕНИЦА E70B  E110B
E120B  E307  E308
E311B E180 E240
E200B E300  E320  E322
Е330 Е340 Е345
Е350 Е450
CAT215 CAT225 CAT235
D3B  D3C  D4C
D4D  D4E  D5  D5H  D6C
D6D  D6H  D6R
D6T D7G D7H
Д7Р Д8Н Д8Р
Д8Т Д8Л Д9Н
D9R D10N  D10T  D11N
КОМАТСУ ПК20 ПК25
ПК30 ПК40 ПК60
ПК100 ПК120 ПК200
ПК220 ПК240 ПК300
ПК350 ПК360 ПК400
ПК450 ПК650 ПК750
ПК1000
Д20 Д21 Д30 Д31
Д40 Д41 Д50
Д53  Д55  Д60
Д65 Д85 Д155
Д275  Д355  Д375
ХИТАЧИ EX30 EX40
EX45  EX50  EX75
EX100 EX120  EX200 EX220
EX285  EX300 EX330  EX400 EX450
EX550 EX650
EX700 EX750 EX1100 EX1200
ZX50 ZX75 ZX200
ZX230 ZX240 ZX270
ZX300 ZX330
ZX450
JCB JS120 JS130
JS200  JS205  JS220
JS330  JS360LC   JS460
КОБЕЛЬКО СК60  СК100
SK120 SK210 SK220
SK230 SK250 SK270
SK300  SK310  SK320
SK330 SK400 K904
K907  SK07  SK04N2
SK07N2  SK09N2
ВОЛЬВО EC140  EC210
EC240 EC290 EC360 EC380DL EC460
ХЕНДАЙ 60 руб. 130 руб.
Р200  Р210  Р220
R290  R320  R330
450 рэндов
ДЭУ 55 дирхамов 230 дирхамов
280 дирхамов 300 дирхамов 320 дирхамов
380 дирхамов 400 дирхамов
ДУСАН DX140 DX180
DX220 DX225 DX235
DX255  DX300  DX340
DX380 DX420 DX480
DX520
КАТО HD250 HD400
HD450  HD700  HD770
HD820 HD1250
СУМИТОМО Ш200 Ш220
Ш300 Ш320 Ш350
Ш360 Ш380 Ш400
Ш440 Ш530 Ш580
LS1200 LS1600 LS2035
ЛС2050
LS2650 LS2800 LS3400
LS4300 LS5800
SAMSUNG SE130  SE210
SE280  SE350
ФИАТ-ХИТАЧИ Fh220 Fh300
Fh320  Fh400  Fh430
ЛИБХЕРР PR724  PR734
R901  R902  R934
R941  R942  R944
Р945
R952  R954  R971
R974  R981  R982
R984
КЕЙС CX120 CX130
CX210 CX240 CX330
CX360
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ E135  E145B
E165  E175  E215LC
E235  E245B  E265 E305LC E385LC  E485

БОБКЭТ БОБКЭТ 325 БОБКЭТ 418
Е26 Е32 Е35
Е42

Часто задаваемые вопросы
1. Что Xiamen Fortune Industrial Co., ограниченная поставка?
В основном мы поставляем детали ходовой части гусеничного экскаватора и бульдозера, такие как опорный каток, опорный ролик, звездочка, натяжной ролик, возвратная пружина в сборе, гусеничная цепь, гусеничный башмак, гусеничный болт и гайка, защита гусеничной цепи, ковш экскаватора, зубья ковша и адаптер, звено ковша, режущая кромка. и концевые биты, отвалы грейдера, гидравлический цилиндр, штифт и втулка ковша, поворотный подшипник, стрела с длинным вылетом и рукоять и т. д.

2. Как убедиться, что запасные части подходят для наших гусеничных экскаваторов и бульдозеров?
Пожалуйста, пришлите нам название модели вашего экскаватора и бульдозера, номер детали, номер Berco или технические чертежи и размеры

3. Как насчет контроля качества частей ходовой части экскаватора и бульдозера строительной техники?
У нас есть отличная система контроля качества, команда контроля качества проверит каждый производственный процесс, качество и спецификацию, чтобы убедиться в наилучшем качестве и правильном размере, пока упаковки не будут готовы и загружены в контейнер.