Чертеж крюковая подвеска: чертеж крюковой подвески — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Краны, Машиностроение и механика, Подъемно транспортные установки (ПТУ)

Крюковые подвески [1], c. 129-131.

Крюки
соединяют с гибким грузовым элементом
грузоподъемной
машины с
помощью крюковых подвесок.

Различают
два типа крюковых подвесок -нормальные
и
укороченные.
В нормальных подвесках (рис.3.8,
а)
траверса,
на которой укреплен крюк, соединяется
с
осью канатных блоков щеками, изготовленными
из листовой или
полосовой стали марки СтЗ, рассчитываемыми
по опасному сечению,
на растяжение по формуле Лямэ:

σ
=


≤ [
σ]
,

где [σ]
= σТ
/ п –
допускаемые
напряжения;

σТ
– предел
текучести при растяжении;

п

коэффициент запаса прочности.

Хвостовик
крюка проходит сквозь отверстие в
траверсе и закрепляется гайкой,
опирающейся либо на сферическую шайбу
(при
грузоподъемности до 3,2 т), либо на упорный
шарикоподшипник,
как на рисунке (при большей грузоподъемности).

В
укороченных подвесках (рис.3.8,
6)
блоки
полиспаста размещают
на удлиненных цапфах траверсы. Укороченная
крюковая подвеска позволяет осуществить
подъем груза на несколько большую
высоту, но ее можно применять только
при четной кратности
полиспаста.

Траверсу
изготовляют из сталей 40 или 45 и рассчитывают
на изгиб по среднему опасному сечению.
Цапфы траверсы рассчитывают
также на изгиб и проверяют по давлению
между цапфой
и щекой. Допускаемое давление не должно
превышать 35
МПа во избежание задира поверхности
при повороте траверсы.

Для
предохранения от выхода каната из ручья
блоков крюковой
подвески, а также блоков грузовых и
стреловых полиспастов предусмотрены
специальные кожухи, изготовленные из
листовой стали толщиной не менее 3 мм.
Радиальный
зазор между ребордами блока и кожухом
не должен быть более
0,2d,
где
d

диаметр каната. Кожухи крюковых подвесок
имеют
прорези для прохода каната, их ширину
и длину выбирают
так, чтобы исключить трение каната о
кожух.

    1. Крановые подвески: а– нормальная, б– укороченная

    1. Клещевые захваты [1], с. 133- 136.

При
работе грузоподъемной машины со штучными
грузами для
сокращения времени, затрачиваемого на
их захватывание и
освобождение, а также для уменьшения
доли ручного труда применяют
специальные клещевые
захваты,
подвешиваемые
к крюку.
Эти захваты должны соответствовать
форме и размерам
грузов.

Клещевые
захваты подразделяются на захваты для
штучных
грузов в таре или упаковке и на захваты
для штучных грузов
без тары. Захваты
имеют рычажную
систему в виде клещей, свободные
концы которых могут быть загнуты по
форме груза
или иметь специальные упоры или колодки,
которыми они прижимаются
к грузу и удерживают его силой трения
между упором
и грузом (фрикционные клещевые захваты).

П
ри
расчете фрикционных клещевых захватов
(рис. 3.9)
исходят
из предположения, что при подъеме груза
сила трения между
упорами клещей и грузом затягивает
клещи, в результате
чего возникает сжимающая сила.

N
f
=
k
G/2
откуда N
=


,

где
к
=
1,25…
1,5 — коэффициент запаса, учитывающий
возможное
изменение коэффициента трения и потери
на трение в шарнирах
рычажной системы; G
вес
груза; f
– коэффициент трения
между грузом и упором в зависимости от
материала груза.

    1. Расчётная
      схема
      фрикционного
      клещевого захвата

Сила,
действующая в тяге захвата, F=
G
/(2
cos
α
).
Рассмотрев
равновесие одного рычага захвата, из
уравнения моментов всех сил, действующих
на рычаг относительно точки О
(рис.3.9)
без учёта веса рычагов и тяг, имеем

ΣМО
=


d+
T
c
+




N
b
= 0,
откуда


d+
T
c
=
N
b




Подставив
значение N
=
k
G/2/f)
и T=
G/2
*tgα
, получим соотношение
между размерами
элементов захвата:

d
+
c
tgα
=




.

Регулируемая
величина обычно– α
(α
≤ 70º
т.к. 90º– α
≤ 20º- угол наклона тяги к горизонтали),
а при непрочной таре или грузе– N.

ТРАВЕРСЫ: Траверса крюковой подвески чертеж

Конструкция и размеры», который распространяется на блоки, работающие при температуре воздуха от +40° до —25°С, предусматривается футеровка ручья блока отдельными вкладышами, которые по 10 шт. Однорогие крюки имеют два исполнения: 1 — без прилива; 2 — с приливом под установку предохранительного замка и изготавливаются короткими (тип А) и удлиненными (тип Б). Долговечность канатов, взаимодействующих с блоками, в значительной степени зависит от материала ручья блока. На мостовых кранах для обеспечения при подъеме-опускании груза только его вертикального перемещения, создания равномерной нагрузки на опоры барабана и благоприятных условий для нагружения пролетной части моста применяют сдвоенные полиспасты, т. Крюк грузовой должен выдерживать статическую нагрузку превышающую его грузоподъемность на 25%. Двухосная крюковая подвеска крана КБ-403А состоит из двух листовых щёк, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и пропущенного через неё крюка. Испытаниями на выносливость канатов с пределом прочности проволок 180 кгс/см2 на блоках из модифицированного чугуна, которые имели в зоне контакта твердость HRC 50—55 и толщину упрочненного слоя 2—7 мм при твердости неупрочненного металла ИВ 160, установлено, что долговечность канатов снижается на 3—6%. При достаточно жестких канатах и для преодоления потерь на трение в опорах блоков легкие подвески снабжают дополнительным грузом, обеспечивающим нормальное опускание пустого крюка. В большинстве случаев крюк грузовой и крюковая подвеска крана в своей конструкции имеет предохранительный замок, которые делятся на два типа:. При линейном контакте напряжения между проволоками значительно меньше, чем при поперечном контакте в канатах ТЛК. При более низких пределах прочности нерационально увеличивается диаметр каната, а следовательно, барабана и блоков, а при более высоких пределах прочности канат имеет повышенную жесткость, что снижает срок его службы из-за усталостной прочности проволок.

Изменение расстояния от оси барабана и осей верхних блоков до оси блоков, установленных на подвеске, при подъеме-опускании вызывает изменение углов отклонения каната на блоках и барабане, что может привести к повреждению каната и трению его о боковые поверхности ручья блока или канавки барабана. Такое крепление позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески. Наибольшего сокращения длины крюковой подвески крана удается добиться благодаря укороченным крюкам. Нижняя горизонтальная часть вертлюга имеет утолщение, в котором предусмотрено вертикальное отверстие со сферической поверхностью под гайку. К примеру, от производства литых крюков отказались, ввиду большого риска появления во время производства трещин и, как следствие, некачественное и не надежное выполнение крюком его прямой функции — поднятия тяжелый грузов. Щеи и трещины деформированы. Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах. Крюковые подвески — это грузозахватные органы крана[2]. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). Из канатов крестовой и односторонней свивки последние имеют в 1,25—1,5 раза больший срок службы, что объясняется большей (до 2 раз) длиной контакта проволок с барабаном, меньшей жесткостью, большим сопротивлением износу. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т.

траверса крюковой подвески чертеж

Сколько стоят траверса

Стопорение гаек крюков грузоподъемностью до 10 т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов. Браковка крюковой подвески производится, если:. Блочные подвески могут быть нормальными или укороченными (для кранов, требующих для работы минимальную длину крюковой подвески, изготавливаются крюки с длинным хвостиком, которые крепятся на оси блоков (укороченная подвеска). Помимо этого вы можете приобрести у нас: колеса для кранов, заготовки крюка, шкив тормозной крановый и прочее. Когда части подвески подводятся друг к другу вплотную, этот конец штыря оказывается внутри отверстия, в нижней части подвески, а когда верхняя часть упирается в балку рамы, верхний конец штыря вместе с горизонтальной планкой располагается внутри отверстия, имеющегося в балке. В укороченной подвеске на концах траверсы на подшипниках консольно установлены блоки. Пластинчатый крюк с вилкой шарнирно соединен осью. В качестве универсальных грузозахватных устройств используют также грузовые петли, имеющие меньший вес по сравнению с крюками той же грузоподъёмности, вследствие более благоприятных условий нагружения. В этом случае один конец каната выполнен с коушем или закреплён в конической втулке с заливкой её металлом. Чтобы не произошло самопроизвольного отвинчивания гайки, она должна быть законтрена стопорной планкой. Траверса крюка тоже устанавливается в боковых щеках и закрепляется от осевого перемещения двумя стопорными планками; так как цапфы траверсы имеют по кругу проточки, то траверса может свободно поворачиваться в отверстиях боковых щек, на траверсе с помощью гайки закрепляется крюк, благодаря чему крюк помимо вращения вокруг оси хвостовика может еще качаться вместе с траверсой, что облегчает строповку грузов. Поворот штыря осуществляется с помощью втулки, надетой на среднюю часть штыря и снабженной пальцами.Стандартный крюк фиксируется в вертлюге с помощью гайки, нижняя поверхность которой выполнена также сферической.Устанавливают в кольцевую профилированную проточку блока.В тех случаях, когда масса крюка и свисающей части каната будет недостаточной для опускания крюка без груза при работе подъёмного механизма на опускание груза, крюковую подвеску снабжают специальным грузом, при этом для удобства соединения каната с крюком вводится промежуточный элемент в виде сварной цепи[1].Для использования стандартного крюка в подвеске для одной ветви каната часто используют так называемый вертлюг, выполненный в виде треугольной рамы.Использование высококачественных материалов и современное оборудование предприятия «МашЛит «Буревестник» позволяет гарантировать отличные эксплуатационные свойства изделия.

Вследствие затягивания винта 8 он (винт) начинает перемещаться вниз в осевом направлении, внешняя поверхность его конической части вступает в контакт с внутренней конической поверхностью цилиндра 7. Износ в зеве крюка более 10% от первоначального диаметра его се­чения. Такие изделия чаще всего производят из стали 20 или 20Г. Крюковая подвеска содержит крюк 1, траверсу 2, крепежный элемент для закрепления крюка 1 на траверсе 2, представляющий собой гайку 3, выполненную в виде втулки с фланцем, и упорный подшипник 4, расположенный между траверсой 2 и гайкой 3. Последний вместе со статором образует электродвигатель, корпус которого через подшипники качения опирается на стержень.

ТРАВЕРСА КРЮКОВОЙ ПОДВЕСКИ ЧЕРТЕЖ

Траверса крюковой подвески чертеж

Крюковая подвеска | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Автокад

  • Автоматизированная индустрия

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание проходческий автокран

Содержание проекта

чертежи-7.dwg

[

290 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

чертежи-7. dwg

Аналогичные материалы

Карта производственного процесса оси грузового крюка

Расчет двухкрюковых кранов

Чертежи участка диагностики подвески автомобиля, оснащенного стендом диагностики подвески и составление технологической карты

Грузовой крюк

Крюковая подвеска

Крюковая подвеска мостового крана

Барабан грузоподъемного механизма и крюковая подвеска

Крюковая подвеска мостового крана

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 6 часов 15 минут

Дверь с поперечинами шириной 90 см.

Регулятор клапана 3D

Расчеты пакеров — Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Типовой проект 1.089.1-2Вип.2-1-Шахты лифтов из железобетонных панелей межвидового назначения. Выпуск 0-1 Валы пассажирских и грузовых лифтов по альбому АТ-6

Прочие материалы

Здания из массивной древесины

Национальная тренировка с MNP

Магнитный сепаратор

Игровой автомат с качающейся кулисой

Чертеж общего вида крюковой подвески | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Краны

  • Компас

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание В архив только чертеж общего вида

Содержание проекта

podtran_kran2.rar

[

24 КБ

]

podtran_kran2

Крюк — А1(5). cdw

[

290 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

Крюк — А1(5). cdw

Аналогичные материалы

Крюковая подвеска

Чертежи участка диагностики подвески автомобиля, оснащенного стендом диагностики подвески и составление технологической карты

Грузовой крюк

Крюковая подвеска мостового крана

Крюковая подвеска

Барабан грузоподъемного механизма и крюковая подвеска

Крюковая подвеска мостового крана

Крюковая подвеска от козлового крана

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 6 часов 15 минут

Дверь с поперечинами шириной 90 см.

Регулятор клапана 3D

Расчеты пакеров — Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Типовой проект 1.