Содержание
Цветной и черный металлы
Все металлы и сплавы подразделяются на цветной и черный металл. Черный металл — это сплав железа с углеродом, в который могут быть включены кремний, марганец, фосфор, сера, а также другие химические элементы, добавляемые в процессе плавки для улучшения качества металла. Чтобы придать черному металлу специфические свойства в его состав вводят легирующие добавки — медь, никель, хром, кремний. Цветной металл — это тоже сплав — алюминия, магния, меди, никеля, цинка, олова, свинца. Как видите, цветной и черный металлы отличаются по своему составу: в черном металле есть железо, в цветном металле оно отсутствует.
Цветной и черный металлы различны по своей структуре, которая хорошо видна под микроскопом. Зерна металлов тесно прилегают друг к другу, что особенно заметно на изломе металлического стрежня. И хотя различия, как говорится налицо, порой, даже профессионалу трудно определить принадлежность к группе цветного и черного металлов невооруженным глазом. Цветной и черный металлы потребляются во всем мире, благодаря чему развивается металлургия и промышленность. Продукция — чугун, сталь, кованное железо из черного металла занимает около 90% от общего объема металлопроизводства.
- Чугун — железоуглеродистый сплав, с содержанием углерода более 2,14% — 3,8% используется в промышленности. Он обладает хорошими литейными свойствами, хрупкостью. Но у чугуна плохая свариваемость, а также низкая способность к пластической деформации, чего нельзя не учитывать. Чугунная продукция изготавливается, в основном, литьем, после чего обрабатывается путем резки или прокаткой чугуна. Современные производственные технологии рассчитаны на производство изделий из чугуна любого уровня сложности и модификаций. Это и лифтовые грузы, и шары, и барабаны, и фланцы и т.д.
- Сталь — это сплав железа с содержанием углерода от 0,02 до 2,14%. Обладает твердостью, высокой прочностью, пластичностью, вязкостью, хорошей свариваемостью, что и определило сферу ее использования.
Мягкая сталь, углеродистая сталь, нержавеющая сталь незаменимы в машиностроении и производстве, в том числе в строительном. Для улучшения механических, прочностных, физических и химических в расплав стали добавляются хром, молибден, никель, вольфрам, титан или ванадий. Таким образом сталь легируют, после чего обрабатывают — резкой, прессованием и отливкой. Готовая сталь подразделяется на марки, с учетом процента содержания углерода, после чего используются по своему прямому назначению — в производстве металлических конструкций, элементов и деталей, таких как шайбы, прокладки, приборы, змеевики, втулки, шатуны, коленвалы и маховики.
- Кованое железо — это сплав железа, отличающийся гибкостью и долговечностью. Этот вид металла редко используется в структурных и коммерческих отраслях, так у него очень темный внешний вид. Кованое железо используют для заборов, уличных перил и мебели. При использовании вне помещений, продукция из кованного железа окрашивается в черный цвет, что, в общем-то, не только улучшает внешний изделий, но и защищает их от ржавчины.
Цветной и черный металлы самостоятельно сопротивляются окислению. Если вы увидите ржавчину на металле, не сомневайтесь, перед вами черные металлы. Большинство черных металлов отличают магнитные свойства, полезные при создании крупных двигателей и электрических приборов. Черные металлы хорошо перерабатываются, не теряя своих свойств прочности. Из-за прочности на разрыв, благодаря чему становятся устойчивыми даже самые высокие небоскребы и самые длинные мосты в мире, черные металлы стали популярны в разных видах строительства. Сталь успешно зарекомендовала себя в промышленных контейнерах, крупномасштабных трубопроводах, автомобилях, инструментах крепежа. Цветной и черный металлы имеют разный вес. Цветные металлы более легкие, что сделало их незаменимыми в авиационной и консервной промышленности. Как мы уже говорили, цветные металлы не содержат железо, поэтому имеют более высокую устойчивость к коррозии и ржавчине, чем черные металлы. Цветные металлы используются для желобов, водопроводов, кровли и дорожных знаков. Благодаря своей «немагнитности», цветной металл стал идеальным материалом в электронике и электрике.
В своем производстве мы используем черный металл, из которого изготавливаем в собственном цеху легкие металлические конструкции, которые часто называют сокращенно — ЛМК. Быстровозводимые здания и сооружения из ЛМК используются в разных отраслях деятельности, хозяйства и производства. Если вы хотите сэкономить на строительстве, воспользуйтесь нашим коммерческим предложением — услуга «под ключ», о которой можете узнать в рубрике «Спецпредложения». По всем вопросам производства, строительства, проектирования и монтажа звоните по телефону 209-09-40! Будем рады вас слышать!
Разница между черным и цветным металлом, чем отличаются
17
Дек
Dasha2023-02-07T11:56:55+03:00
Комментарии к записи Разница между черным и цветным металлом отключены
Довольно часто возникает вопрос: чем отличается черный металл от цветного. Собственно, если не углубляться в терминологию и другие нюансы, можно смело сказать, что их ключевое отличие в наличии или отсутствии железа.
Иными словами, в составе черных металлов есть железо, а вот в цветных его нет. Это сказывается и на химическом составе материала.
Сплав не содержащий в своем составе железа, как упоминалось ранее, относится к категории цветных изделий. Он может состоять из нескольких элементов, а может быть в чистом виде. Что касается характеристик, то он немного уступает черному металлу.
Его основные отличия:
- Имеет малый вес;
- Устойчив к коррозии;
- Высокая электропроводность;
- Пластичность;
- Практичность;
- Долговечность.
К этой категории относятся: медь, алюминий, серебро, латунь и т.п. Для определения типа металла выполняется очень простая манипуляция – подносится магнит к изделию. Цветной металл не будет притягиваться.
Где используется цветметалл?
У этого материала довольно широкая сфера использования:
- Строительство;
- Авиастроение;
- Промышленность и т.
п.
Изготавливают из этого материала различные прутья и листы, фольгу и другие изделия.
Отличие между цветметаллами и черным металлом.
Магнитное свойство — не единственное отличие. К особенностям цветмета также относятся:
- Сохранение характеристик на протяжении многих лет;
- Устойчивость к коррозии;
- Высокие антифрикционные свойства;
- Высокая теплопроводность;
- Сложности с окрашиванием;
- Устойчивость к воздействию огня и кислот.
Стоимость на квадратные трубы из цветного металла выше.
Черные металлы
Они включают широкий спектр элементов: хром, никель, ванадий и т.п. Благодаря им материал обладает своими качественными характеристиками. Вот основные из них:
- Прочность, поэтому используют их для создания сложных инженерных решений;
- Серебристый цвет;
- Высокая прочность на растяжение;
- Хорошая теплопроводимость.
Их структура и надежность позволяет использовать материал в местах, где есть физические нагрузки. Да и помимо вышеперечисленных характеристик этот материал способен прослужить достаточно долгую службу. Этим он и привлекает многих покупателей.
Где используются?
Сфера использования черных металлов достаточно широкая. Связана универсальность с многочисленными свойствами. К примеру, квадратные трубы из черного металла подходят как для крупных приложений, так и для небольших строений.
Этот материал экологичен и безопасен. Кроме того, он может использоваться для вторичной переработки. Согласно исследованиям было выявлено, что большой процент изделий, как раз-таки, изготавливают из вторичных материалов.
При этом стоит отметить, что несмотря на хорошую пластичность, вязкость этот материал склонен к коррозии. Исключение из правил – нержавеющие сплавы с большим содержанием хрома.
Стоимость на квадратные трубы из черного металла меньше, поэтому и приобретают их чаще.
Вывод
Цветной металл имеет больше разновидностей. Материал классифицируют по 7-ми группам. Сфера использования его также широка. Он не боится коррозии, долговечен, но при этом стоимость его выше, чем черного металла. В связи с этим выбирают трубы, основываясь на требуемых характеристиках и ценовом критерии.
black metal — Викисловарь
Содержание
- 1 Английский
- 1.1 Произношение
- 1.2 Существительное
- 1.2.1 Антонимы
- 1.2.2 Производные термины
- 1.2.3 Переводы
- 2 голландский
- 2.1 Альтернативные формы
- 2.2 Этимология
- 2.3 Произношение
- 2.4 Существительное
- 3 Финский
- 3.1 Этимология
- 3.2 Произношение
- 3.3 Существительное
- 3.3.1 Склонение
- 4 Португальский
- 4.1 Этимология
- 4.2 Существительное
Английский [Редактировать]
Английская Википедия имеет статью:
Блэк -метал
Wikipedia
Произность [Edit]
- IPA (Key) (Edit]
- 9
- (Key)
8 (Key)
- Железо или аналогичные металлы, обработанные кузнецом
- (музыка) Поджанр хэви-метала, в котором используются быстрые темпы, пронзительный вокал, сильно искаженные гитары, игра на барабанах с двойным ударом, необработанная запись и нетрадиционная структура песен, часто подчеркивающая антирелигиозные и человеконенавистнические темы.
- (музыка, датированная 1980-ми и началом 1990-х) Любая форма экстремального металла с сатанинской или антихристианской тематикой.
- белый металл
- ambient black metal
- атмосферный черный металл
- черный металлик
- депрессивный блэк-метал, депрессивный суицидальный блэк-метал
- фолк-блэк-метал
- святой нечерный металл
- национал-социалистический блэк-метал (НСБМ)
- симфо-блэк-метал
- анблэк-метал
- Голландский: черный металл м
- Грузинский: ბლეკ-მეტალი (bleḳ-meṭali)
- Итальянский: черный металл
- маратхи: ब्लॅक मेटल n (черный металл)
- Норвежский: черный металл
- Португальский: черный металл (pt) m
- Испанский: черный металл м
- черный металл (неофициальный)
- Дефис: черный металл‧тал
6. ]
черный металл ( несчетное количество )
Противопоставления[править]
Производные термины[править]
Производные термины
Переводы[править]
поджанр хэви-метала
Альтернативные формы[править]
Этимология
Произношение
Существительное
- (музыка) блэк-метал (жанр экстремального металла)
Финский[править]
Финский В Википедии есть статья:
черный металл
Википедия фи
Этимология[править]
Неадаптированное заимствование из английского языка черный металл .
Произношение
Существительное[править]
черный металл
- (музыка) блэк-метал
- Синоним: bläkkis
Склонение
черный металлик
черный металлик
черный металлик

черный металлик
черный металлик
черный металлик
Притяжательные формы черный металл (тип , бумага ) | ||
---|---|---|
владелец | единственное число | во множественном числе |
1-е лицо | черный металлини | черный металлик |
2-е лицо | черный металлик | черный металлин |
3-е лицо | черный металинза |
Португальский[править]
Этимология[править]
Неадаптированное заимствование из английского языка черный металл .
Существительное
- (музыка) блэк-метал (поджанр хэви-метала)
Оттенки черного: история и эволюция блэк-метала | Ильяс Шолигин | Social Club
[Эта история была впервые опубликована на Bandwagon Asia , 2 апреля 2014 г. Написано совместно с Дэниелом Питерсом и Тимоти Вонгом.]
Музыка, как и мода, переживает неоднократные революции возрождения. Они извлекаются из своего первоначального контекста и впоследствии внедряются в современную эпоху, часто с отчетливым привкусом нового. В последние годы мы наблюдали, как Savages яростно несут свой огненный факел пост-панка, постоянно растущие ансамбли под лейблом Topshelf Records возвращают эмо со Среднего Запада, а такие группы, как Dum Dum Girls и Best Coast, получают свою долю похвал и порицаний. за их тошнотворно-нечеткий лоу-фай звук. Музыкальные тенденции цикличны по своей природе, и неудивительно, что легионы новообретенных поклонников ценят жанр, которого вы меньше всего ожидаете.
Тем не менее, ничто не могло подготовить вас к внезапному обожанию блэк-метала.
Давайте рассмотрим статистику: альбом, который фигурирует в (как минимум) 13 лучших альбомах 2013 года в списках крупнейших мировых музыкальных изданий, включает блэк-металлический альбом — Deafheaven Sunbather . The Guardian недавно поставил Behemoth’s The Satanist пять звезд из пяти. Даже Apple представляет альбом блэк-метала в своей рекламе. К чему пришел мир?
Независимо от того, за или против, вы не можете отрицать, что когда-то отчуждающий жанр обрел новую жизнь, а вместе с ней и множество людей, обращающих на него внимание (и не по спорным причинам). Там, где когда-то стояла упрямо традиционная, статичная субкультура, нынешний ренессанс, который происходит внутри блэк-метала, чаще всего является хорошей вещью. Ведь omnia mutantur, nihil interit .
Но как этот когда-то ругаемый, непонятый жанр завоевал сердца самых суровых критиков и самых ярых ненавистников металла? Мы путешествуем по этим мрачным зимним пейзажам, чтобы узнать, что произошло.
Сам термин «блэк-метал» был придуман еще в 1982 году после одноименного второго альбома английской группы Venom. Стилистически первые несколько групп, которые считались «первой волной» блэк-метала, такие как Venom, Bathory и Mercyful Fate, звучали скорее как типичный спид и трэш-метал, чем то, что мы сегодня считаем блэк-металом. Что отличало их, так это их лирическое и тематическое содержание: антихристианские и сатанинские темы, принятие болезненных персонажей на сцене, дополненные прозвищами (включая Nocturno Culto, Gaahl, Count Grisnackh и другие веселые имена) и раскрашиванием трупа. Вокалист Bathory Куортон заменил пение визгом, и это тоже оказалось довольно популярным. «Первая волна» в целом определила характер и качество звука будущего блэк-метала — он должен был быть чрезвычайно мрачным, иметь лоу-файную продукцию, сильно искаженные гитары, быстрые барабаны и склонность к отталкиванию прихожан.
В конце 80-х блэк-метал исчез из-за роста популярности другого экстремального жанра: дэт-метала. Он был быстрее, хаотичнее, гиперагрессивнее и содержал рычащий вокал. Вот как вы различаете дэт-метал и блэк-метал — первый звучит низко, анималистично, а второй поддерживает более высокий тон, как завывание ветра. Попробуйте. Сравните и сопоставьте «Заставь их страдать» Cannibal Corpse и «I Am The Black Wizards» Emperor.
Горгорот
Затем в начале 90-х пришла «вторая волна» блэк-метала, и источником всего этого была Норвегия. Такие группы, как Mayhem, Darkthrone, Immortal, Gorgoroth, Burzum и другие, развили звук и культуру своих предков в отдельный, законный поджанр. Эта эволюция блэк-метала вывела все на новый уровень — он был глубоко нигилистическим и человеконенавистническим, он приобрел абсолютную сырость, временами даже невыносимую для слуха. Это было больше о создании мрачной, мрачной атмосферы, а не о каком-либо эмоциональном удовлетворении.
На этот раз был более высокий уровень приверженности сатанизму и максимальное безбожие, даже несмотря на то, что более ранние группы использовали свою «сатанистскую» позицию больше для шокирующего значения. Извращенные философские идеологии свирепствовали на ранней норвежской блэк-металлической сцене, вызывая гнев международных СМИ по поводу этого «сатанински мотивированного» жанра и того, что он заставлял молодежь делать. Некоторые были настолько заблуждались, что были полностью поглощены культурой, выражая явное желание сеять ненависть, печаль и страх, что объясняет более 50 поджогов христианских церквей с 1999 года.со 2 по 96 год в Норвегии.
Kvitrafn of Wardruna, Bergen, 2002 из «True Norwegian Black Metal» Питера Бесте
Другой случай крайностей, конечно же, Mayhem Dawn Of The Black Hearts . В 1991 году вокалист Mayhem Пер Ингве Олин покончил жизнь самоубийством и был найден гитаристом Евронимусом (нет, это не настоящее имя) с перерезанными запястьями, перерезанным горлом и огнестрельным ранением в голову. Вместо того, чтобы немедленно вызвать полицию, он пошел в магазин и купил одноразовую камеру, на которую фотографировал своего бывшего товарища по группе. Одна из этих фотографий стала обложкой альбома (NSFW). Оставим это на некоторое время.
Блэк-метал, долгое время считавшийся чисто «андеграундным» жанром, начал постепенно проникать в сознание широкой метал-сцены. Норвежский блэк-метал, страдающий от дурной славы и всепоглощающей тьмы, имел привлекательность, которая распространялась из Скандинавии, чтобы повлиять на остальную Европу. Вскоре метал-сцены из Германии, Франции и Великобритании стали использовать отличительные черты его звучания. Однако это было, когда ветры блэк-метала меняли направление.
Подобно американскому дэт-металу той же эпохи, крупные лейблы обращали внимание на блэк-металлические группы по всей Европе. По сути, это была та часть, которую фанаты блэк-метала ненавидели; коммерциализация жанра, или, как многие это называют, «распродажа». Будучи яростным андеграундным движением, пуристы, разумеется, были в бешенстве, наблюдая за тем, как такие группы, как Emperor, Dimmu Borgir и Satyricon, запрыгивают на такие крупные лейблы, как Century Media и Nuclear Blast. Несмотря на споры о том, что это «настоящий» блэк-метал, многие группы стремились использовать более широкую музыкальную палитру, сохраняя при этом элемент того, что делает блэк-метал уникальным искривленным подсолнухом тьмы, которым он и является. Блэк-метал остался в их ДНК, но они хотели двигаться вперед. Был ли это рост как артистов или просто продажа большего количества пластинок, остается спорным.
Dimmu Borgir, пожалуй, самая коммерчески успешная блэк-металлическая группа в истории, добавила чистый вокал и оперный оттенок. Emperor и Enslaved склонились к прогрессивному металлу, в то время как Behemoth начал баловаться дэт-металом. Burzum, главный проект печально известного Варга Викернеса, использовал минималистские качества блэк-метала, чтобы привнести в свою музыку элементы эмбиента, и даже на какое-то время стал полностью инструментальным, когда он отбывал срок в тюрьме и не имел доступа к традиционным рок-инструментам ( кроме синтезаторов). Blut Aus Nord поняли, что блэк-метал и индустриальная музыка могут идти рука об руку, в то время как Ulver и Deathspell Omega высвободили свои авангардные тенденции. О, и Satyricon тоже полностью погрузился в хард-рок. Проще говоря, эти группы были связаны с блэк-металом, но они поняли, что сжигать церкви и убивать конкурирующих музыкантов не их дело.
Как бы то ни было, расширение их звучания резко контрастировало с голым минимализмом блэк-метала, эти группы, как и многие другие, помогли расширить границы жанра. Без них сегодня у нас может и не быть такой группы, как Deafheaven. Симфонический блэк-метал, мелодичный блэк-метал, блэкен-дэт-метал, прогрессивный блэк-метал, атмосферный блэк-метал, депрессивный блэк-метал и даже психоделический блэк-метал (Assassins: Black Meddle Part 1 — один из наших любимых). Есть также неблэк-метал, полностью противоположный антихристианской риторике многих блэк-металлических групп. Когда художнику приходится раздвигать границы, ты не можешь просто сидеть на заднице, хмурясь в своей трупной раскраске.
По мере того, как они росли и развивались как музыканты, группы двигались по разным направлениям. Некоторые продолжали открывать новые горизонты в распространении блэк-метала, в то время как другие вернулись к урезанным корням жанра. Были альбомы, которые звучали так, как будто они были записаны на Abbey Road, в то время как другие обладали акустическими качествами картонной коробки. Быть лоу-фай означало либо оставаться верным своим корням, либо просто не иметь достаточно денег для лучшего производства. Хотя на некоторых артистов все еще указывают пальцем за то, что они недостаточно «kvlt», это не помешало блэк-металу продолжать развиваться в 21 веке.
Все еще сохраняя свою холодную, пугающую атмосферу, блэк-метал почти полностью отказался от сатанинской лирики в пользу оккультной лирики, основанной на природе. Такие группы, как Immortal, полагая, что дух блэк-метала заключен в текстах, отрицали, что их музыка является блэк-металом, потому что их тексты были о вымышленном царстве, которое они создали под названием «Блаширх», а не о сатанинском. Некоторые группы, однако, обнаружили потенциал, который таился в атмосфере блэк-метала, и пошли еще дальше, лишив его привычных звуковых архетипов — пронзительного визга, тремоло-гитары и безумных бласт-битов. Блэк-метал вот-вот должен был встретиться с очередной фазой эволюции.
Такие группы, как Agalloch, экспериментировали с инструментами. Большие акустические части были широко представлены в их альбоме 2002 года The Mantle. В треке « The Lodge » фронтмен Джон Хом проходит через драматические моменты — ударяет по черепу оленя для перкуссионного эффекта, исследует, как можно передать атмосферу блэк-метала с помощью нетрадиционных инструментов. Это привело к тому, что они приобрели очень «народное» звучание. Однако их идеи использовать фолк-музыку для передачи атмосферы блэк-метала не встречали большого коммерческого признания до тех пор, пока…
Alcest
Французский Alcest вернул некоторые из этих традиционных элементов. В их дебютном альбоме 2007 года Souvenirs d’un Autre Monde чаще использовались инструменты классического блэк-метала. По сравнению с The Mantle, Souvenirs d’un Autre Monde содержала более доступные структуры песен и более качественную постановку. Именно это органичное включение фолка в блэк-метал принесло Alcest признание критиков, аналогичное признанию Opeth за включение фолка в дэт-метал. 9В 0507 Souvenirs d’un Autre Monde также были намеки на пропитанные обратной связью гитары, тяжелый вокал с реверберацией и всесторонний размытый звук.
Наряду с фолком, другим распространенным стилем, который изучал Alcest, был шугейз. Neige (фронтмен Alcest), должно быть, счел хорошей идеей объединить бескомпромиссную «стену звука» шугейза с мрачной атмосферой блэк-метала. И это сработало. Задумчивый и задумчивый, Souvenirs d’un Autre Monde достиг большего количества ушей, чем ограниченная аудитория блэк-метала, а также нашел поддержку в инди-кругах. Казалось, пришло время выпустить фьюжн-шугейз-альбом, учитывая возобновление интереса к шугейзу в 2000-х и появление таких ню-гейз-групп, как The Pains of Being Pure at Heart.
Другие наряды пошли еще дальше. A Autumn for Crippled Children зашла так далеко, что объединила блэк-метал с дрим-попом, с тем же эффектом, что и Alcest, объединив блэк-метал и шугейз, хотя и с более легкой атмосферой. Wolves in the Throne Room известны своими эмбиентными текстурами, а Altar of Plagues оказал на их звучание значительное влияние пост-металла. Бруклинская Liturgy объединяет в своей музыке нойз-рок и авангард, в результате чего получается нечто, называемое «трансцендентальным блэк-металом», о котором вы можете прочитать в ужасно претенциозном «манифесте блэк-метала» фронтмена Хантера Ханта-Хендрикса.
Deafheaven
И, конечно же, Deafheaven, пожалуй, самая успешная и признанная критиками группа, когда-либо исполнявшая бласт-биты и пронзительный вокал. Привлекательность заключается в слиянии грубой агрессии блэк-метала с парящим крещендо пост-рока и туманным гулом шугейза. Но на самом деле, Sunbather заслуживает всех похвал и ажиотажа, которыми он наделен — если не за полный спектр эмоций, которые он вызывает, то, конечно, за его ослепляющую интенсивность и грандиозное ощущение бытия. Что было самым удивительным, так это то, что они оставили позади тематические и визуальные рамки блэк-метала — нет длинных нечесаных волос, трупной раскраски, сатанинских отсылок и даже черного цвета на обложках их альбомов.