Чем полуприцеп отличается от прицепа: В чем отличие прицепа и полуприцепа? и другие новости компании «Альфа Трейлер»

Содержание

что это такое и в чем разница

С вопросами о том, что такое прицепы, и чем они отличаются от полуприцепов, специалисты разбираются заранее, еще на этапе прохождения образовательных программ в университетах, связанных с экспедиторской и логистической деятельностью. Однако у простых людей — заказчиков всевозможных грузоперевозок, соответствующих знаний, как правило, нет. Поэтому от процесса выбора транспортных средств для доставки разнообразных грузов они отстраняются, совершая при этом критическую ошибку. 

Подбирать автомобили для решения конкретного спектра задач нужно по ключевым показаниям — в зависимости от расстояния маршрута, характеристик товарно-материальных ценностей и пр. 

Что такое прицеп 

Прицепными конструкциями называют классические буксируемые транспортные средства, неспособные передвигаться самостоятельно из-за отсутствия двигательных силовых установок. Подобные модули крепятся к разнокалиберным тягачам посредством дышла, выдерживающего значительные механические нагрузки. Устройство обладает жесткой, устойчивой рамой, позволяющей добиться максимально равномерного распределения давления на колесные оси. Причем рассеивание нагрузки производится не только относительно веса самого блока, но и для массы загруженных в его кабину товарно-материальных ценностей. 

Схема соединения прицепа с фурой реализована по традиционному и повсеместно используемому принципу «крюк → петля». Причем создать прочную фиксацию водитель может и самостоятельно, без привлечения сторонних лиц. При парковке конструкция не требует дополнительных стоек (они интегрированы в систему изначально). Благодаря определенным инженерным решениям, прицепной агрегат с легкостью эксплуатируется как на дорогах общего пользования, так и в условиях пересеченной местности или бездорожья. 

Полуприцеп — что это такое

Полуприцепной модуль — это разновидность обыкновенного прицепа, также относящаяся к классу буксируемых транспортных средств, неспособных двигаться самостоятельно из-за отсутствия двигательной силовой установки. Его ключевой особенностью становится крен — аппарат не может удерживать равновесие и всегда опирается на раму стоящего впереди тягача. При парковке подобные «контейнеры» снабжаются специализированными, особенно жесткими стойками, удерживающими не только массу самой конструкции, но и вес размещенного внутри нее груза. 

Кузова такого типа применяются для доставки разнообразных товарно-материальных ценностей, укладываемых в кабину максимально равномерно. Компании, задействующие соответствующие агрегаты, получают возможность для снижения стоимости услуг, связанных с непосредственным транзитом. За один маршрут водитель автомобиля, укомплектованного полуприцепным блоком, перевозит куда больше ТМЦ, по сравнению со специалистами, пользующимися классическими прицепными платформами. 

В чем разница между прицепом и полуприцепом

Человеку, не разбирающемуся в вопросах логистики и экспедиторского дела, может показаться, что оба устройства выглядят приблизительно одинаково, тем более, что они задействуются для решения принципиально схожих задач. На практике дела обстоят по-другому. Главное визуальное отличие двух модулей — это отсутствие передних стоек, позволяющих осуществлять беспроблемную парковку. Функциональное расхождение заключается, преимущественно, в схемах развесовки и произведения погрузочно-разгрузочных работ.

Статистика показывает, что организация, работающая с полуприцепами, повышает производительность своих автомобилей на 35-40%. Параллельно ей удается сэкономить порядка 40% горючего, вне зависимости от того, по какому маршруту двигается та или иная колонна. Столь заметная разница обусловлена варьирующимися принципами раскладки товарно-материальных ценностей внутри кабин. Кузова полуприцепных блоков рассчитаны на перевозку больших объемов ТМЦ, из-за возможности их равномерного распределения по внутренним рабочим площадям и поверхностям. 

Функциональность

Удивительно, но по словам опытных водителей, в плане конкретных эксплуатационных характеристик буксируемые транспортные средства, не оснащенные индивидуальными моторами, друг от друга практически не отличаются. Безопасность дорожного движения обеспечивается системами блокировки осей — они активируются в моменты экстренного оттормаживания. Погрузочно-разгрузочные работы в обоих случаях реализуются посредством модульных устройств, также обладающих схожими параметрами. Оба блока поддерживают процесс расширения возможностей за счет интеграции дополнительного оборудования. 

Очевидные отличия в плане функциональности наблюдаются только в вопросах, связанных с парковкой. Полуприцепные грузовые конструкции нуждаются в дополнительной фиксации на особо жестких стойках. Их применение требует от водителя особой аккуратности, опыта и профессионализма. Аналогичным образом можно высказаться и о процессе создания сцепки — работать с прицепными платформами, соединяя их с тягачами, как правило, намного легче. 

Конструкция

Различия между прицепом и полуприцепом заметны, в первую очередь, визуально — благодаря принципиально разному конструктивному исполнению. Первый представляет собой классический модуль, состоящий из двух опорных осей — набор, присущий обыкновенному транспорту, передвигающемуся самостоятельно за счет наличествующей силовой двигательной установки. Техника легко трогается с места благодаря тяговому усилию, выдаваемому мотором фуры. Причем в роли подходящего для нее автомобиля может выступать даже не слишком мощный тягач. 

Полуприцепная конструкция наоборот, поставляется в наборе с осью без интегрированных стоек равновесия. Для того чтобы привести ее в движение, машине приходится буквально тянуть за собой многотонную махину, которая к тому же оказывается нагружена разнообразными упакованными паллетами. Давление от товарно-материальных ценностей ложится на полуприцеп и транспортное средство одновременно, благодаря чему такие связки и характеризуются большей продуктивностью. 

Тип сцепки

Оба варианта соединяются с классическими тягачами посредством привычной многим водителям системы «крюк → петля». С ее помощью осуществляется буксировка любых автомобилей в принципе. Мощность двигателя фуры особой роли не играет — современные ТС способны взаимодействовать с регламентированными нагрузками (от 20 до 50 тонн соответственно) без повышенных показателей эксплуатационного износа. 

На территории стран Европейского союза вместо крюко-петельных модулей нередко задействуются традиционные фаркопы. В России они должной популярности не получили — полуавтоматические сцепные механизмы в условиях отечественного бездорожья проявляют себя откровенно слабо. Кстати, как прицепы, так и полуприцепы оборудуются универсальными узлами крепления. Благодаря подобному положению дел, они работают практически с любыми современными автомобилями, не заставляя сотрудников логистических компаний заботиться о совместимости. 

Грузоподъемность

Фактор, на который специалисты логистического бренда «Точка-Точка» обращают особенно пристальное внимание. Дело в том, что именно в плане способности поднимать определенный объем грузов проявляется ключевая разница между рассматриваемыми блоками. Прицепы и полуприцепы — это платформы, функционирующие в принципиально разных эксплуатационных условиях. Так, если в техническом паспорте машины прописывается то, что она может работать только с 10 тоннами, а масса прицепного устройства составляет 4 т, то загрузка производится только на 6 т. 

Полуприцепные агрегаты позволяют тягачам брать на борт от 10 до 40 т товарно-материальных ценностей включительно. То есть, они демонстрируют куда большую эффективность по сравнению со своими «равносторонними» собратьями. Степень нагрузки при этом ограничивается только мощностью двигательной установки фуры, а также параметрами создаваемого ей тяглового усилия. 

Перевозимые грузы

Если судить, например, по фото, отличием прицепа от полуприцепа станет только внешний вид — одна конструкция оборудована передними стойками для удержания равновесия, а вторая нет. В плане непосредственной эксплуатации разница выглядит куда более значительно. Модули двух типов способны взаимодействовать с разным количеством ТМЦ — в одном случае до 10 т (если говорить о среднестатистических значениях), а в другом — до 40 т включительно.  

Обе версии экспедиционных и логистических агрегатов активно используются для транспортировки:

  • товарно-материальных ценностей первой категории — леса, труб, металлопроката, легковых автомобилей, домокомплектов, промышленного оборудования, контейнеров с твердыми бытовыми отходами;
  • грузов второй группы — разнообразных малогабаритных объектов, транзит которых организуется, преимущественно, в полубытовом формате, например, дачниками и садоводами. 

Соответственно, техника бывает малотоннажной и крупнотоннажной — в зависимости от способа ее непосредственного применения. 

Маневренность

Прицепы или полуприцепы — это транспортные средства, не оборудованные собственными силовыми двигательными установками. Перемещаются они исключительно при помощи буксировки, в сцепке с тягачом, оснащенным полноформатным мощным мотором. По мнению многих опытных водителей, работать трудно и с теми и с другими модулями. Они могут свободно двигаться по качественному дорожному полотну, но любые препятствия (в виде пересеченной местности или полного бездорожья) превращаются в источники невероятных проблем.  

Специалисту, находящемуся за рулем фуры, приходится прикладывать все свои навыки и умения — только так получится не допустить случайных столкновений и непреднамеренных поворотов. Поведение массивной техники максимально непредсказуемо, особенно в условиях всевозможных климатических проявлений: ветра, дождя, гололеда, осадков и так далее. Именно поэтому логистические и экспедиционные компании стараются нанимать только опытных водителей, со стажем от 10 лет. Любые аварии становятся причинами финансовых ударов и значительных репутационных потерь. 

Другие различия

Дальнобойные «телеги» и «полутелеги» могут отличаться друг от друга и по перечню иных, косвенных признаков: 

  • Прицепные конструкции. Нередко поставляются на современные рынки в наборах с бортами или тентами, в зависимости от конкретной схемы технического исполнения. Иногда носят специализированный характер — тралы работают с особыми контейнерами, автосцепки применяются для транзита в условиях длинных маршрутов и пр.
  • Полуприцепные блоки. Как правило, относятся к классу исключительно бортовых транспортных средств. Поэтому регулярно решают задачи, связанные с перевозкой продукции, требующей особого обращения. Оснащаются установками для генерации климатических режимов — изотермическими системами, теплоизоляционными панелями и так далее. 

Кроме того, некоторые автопроизводители производят своеобразные смешанные конструкции — рефрижераторы, автовозы и лесовозы могут решать задачи как прицепов, так и полуприцепов. 

Очевидные сходства

Обе категории транспорта позволяют справляться с операциями по перевозке практически всей номенклатуры широко распространенных сегодня грузов. Делать выбор в пользу той или иной платформы нужно по показаниям, в зависимости от индивидуальных потребностей и задач. Бортовые, тентованные, рефрижераторные и изотермические модели приобретают с упором на следующие факторы: 

  • мастерство штатных водителей — степень квалификации людей, которые впоследствии будут находиться за рулем;
  • предполагаемые дорожные условия — возможность использования техники только на качественном асфальте или, наоборот, на пересеченной местности и бездорожье;
  • особенности парковки и отстоя — наличие в инфраструктуре предприятия специализированных парковочных мест и боксов для размещения ТС на длительное хранение;
  • вес и конфигурация перевозимых товарно-материальных ценностей — способность взаимодействия с конкретными перечнями популярных и подлежащих транзиту грузов.  

Эксперты российской логистической компании «Точка-Точка» стараются следовать одному, максимально простому правилу. Для ТМЦ с общей массой до 10 тонн мастера используют простые прицепы, а для объектов от 10 до 40 т включительно — более продуктивные полуприцепы. 

Что лучше выбрать

Прицепное транспортное средство — это, наверное, самое классическое оборудование от мира современных промышленных грузоперевозок. Оно обладает огромным количеством преимуществ: невероятной функциональностью, возможностью работы на легкой сцепке, нетребовальностью в плане организации парковочного пространства и пр. Для фиксации конструкции водителю не нужно искать дополнительные стойки и опорные рамы. Однако с его помощью можно перевозить, максимум, до 10 т товарно-материальных ценностей, по крайней мере, если речь идет о систематических транзитах. 

Полуприцепы, наоборот, отличаются меньшей эксплуатационной практичностью. Зато они более производительны — за один «заход» специалист сумеет отправить, как минимум, в 2-3 раза больше товаров. Кроме того, полуприцепные модули считаются своеобразным продолжением основного автомобиля — фуры и тягача. Поэтому управляются они намного проще, повышая уровень безопасности водителя и прочих участников дорожного движения. Каждый вид техники хорош по-своему — тяжеловесы рентабельны всегда, а перечень их вторичных узлов подбирается в зависимости от индивидуальных задач. 

Заключение

Понять по фото, что такое прицеп и полуприцеп, можно только поверхностно. Внешнее отличие агрегатов бросается в глаза — не заметить отсутствие стоек балансирования у «половинчатых» конструкций нельзя. Однако с другой, более глубокой в прикладном плане разницей, приходится разбираться подробнее. Ключевых моментов несколько — грузоподъемность, маневренность и функциональность. Прицепные блоки перевозят меньший объем грузов, но с большим удобством. Полуприцепные платформы нуждаются в правильных парковочных зонах, но характеризуются лучшей продуктивностью. С подобными нюансами следует разбираться не только логистам, но и заказчикам экспедиционных транзитов.

Прицеп и полуприцеп: отличия, плюсы, минусы, особенности

Эта публикация посвящена тому, чем отличается прицеп от полуприцепа. Такие конструкции очень похожи, а еще они используются в одинаковых сферах, хотя и с некоторыми различиями. Последние стоит рассмотреть более детально.

Оглавление

  • 1 Что представляет собой прицеп: устройство, сфера применения, особенности
  • 2 Что представляет собой полуприцеп: устройство, сфера применения, особенности
  • 3 Различия прицепа и полуприцепа по разным характеристикам
  • 4 Плюсы и минусы прицепа
  • 5 Плюсы и минусы полуприцепа
  • 6 Что лучше выбрать?
  • 7 Заключение

Что представляет собой прицеп: устройство, сфера применения, особенности

Прицепом называют ТС (транспортное средство), которое предназначено для транспортировки грузов. Технически, в своей основе, это усовершенствованная телега — принцип работы и устройство у него точно такое же. Это означает, что вес груза полностью ложится на прицеп, а собственного двигателя в системе нет. Также у прицепа есть механизм крепления к автомобилю, за счет которого техника и тянет прицеп, — это крюк или фаркоп.

Прицеп и полуприцеп — это названия категорий, поэтому в каждой из них есть разные конструкции. Первые отличаются по типу кузова, грузоподъемности, количеству осей, сфере применения и другим характеристикам. В виде прицепа могут выполняться даже подъемные краны. А сами такие конструкции используются с легковыми и грузовыми авто, тракторами — в зависимости от конкретной модели.

Важная особенность прицепа заключается в том, что он может стоять самостоятельно. То есть на парковке для его фиксации не нужны дополнительные приспособления.

Использование прицепов широко распространено. Их применяют для частных нужд (например, чтобы перевозить овощи с дачи на рынок), в строительной, логистической и многих других сферах. Везде, где требуется транспортировка груза, используется прицеп или полуприцеп — в зависимости от того, какие конкретно требования предъявляются к перевозке.

Важно! Использовать прицеп вместе с другим автомобильным транспортом могут только водители, которые имеют водительскую категорию “Е”.

Что представляет собой полуприцеп: устройство, сфера применения, особенности

Полуприцеп является разновидностью прицепа. Приставка “полу” говорит о том, что у него есть не все возможности и функции “старшего собрата”. Дело в том, что полуприцеп не может держать ровное положение и равновесие, если он не опирается на тягач или на специальные опорные оси.

Самый популярный вариант полуприцепа — это то, что в народе называют “фурой”. Обычно под этим словом подразумевается грузовой автомобиль с тентованным полуприцепом.

Таким образом, разница между прицепами и полуприцепами заключается в особенностях крепления к автомобилю и самостоятельности. В первом случае речь идет о двух разных конструкциях (авто и прицеп), которые соединены между собой гибкой системой. Во втором случае машина и полуприцеп после соединения становятся как бы одним целым. Рассмотрим этот вопрос чуть подробнее.

Различия прицепа и полуприцепа по разным характеристикам

Мы сказали о различиях в конструкции, но поговорим еще и о других деталях. Если посмотреть на виды прицепов и полуприцепов, то окажется, что во втором случае гораздо больше выбор. Так, именно в виде полуприцепов выполняется большинство рефрижераторов — а это означает, что они больше распространены в сфере грузоперевозок, если требуется соблюдение температурного режима.

Если говорить о распределении нагрузки, то у полуприцепов она более равномерная, потому что часть веса от груза переходит на тягач. Это тоже может иметь значение для определенных задач.

И еще один важный момент — это маневренность, управляемость. Очевидно, что вождение любого грузового автомобиля (со всеми видами прицепов и полуприцепов) сложнее, чем управление легковым транспортным средством. Но поскольку полуприцеп составляет единое целое со всей конструкцией, он более маневренный и удобный для водителя. Наличие прицепа, который является как бы отдельным элементом, требует дополнительной подготовки и опыта, а также отдельных навыков.

Плюсы и минусы прицепа

К преимуществам такой конструкции относят следующее:

  • универсальность и возможность использования в разных сферах — от строительства до сельского хозяйства;
  • относительно простая и максимально понятная конструкция;
  • как правило, более простой и дешевый ремонт;
  • легкость соединения с машиной, минимум дополнительного оборудования

Из недостатков этого решения выделим только плохую маневренность, а также несколько ограниченные возможности. Те же рефрижераторы обычно являются полуприцепами, а не прицепами.

Плюсы и минусы полуприцепа

Автомобили с прицепами и полуприцепами не зря пользуются одинаковым спросом. У обоих решений есть свои преимущества и недостатки. Если мы говорим о полуприцепах, то плюсы будут такими:

  • повышенная маневренность и легкая управляемость;
  • более низкое потребление топлива;
  • удобство, безопасность перевозок;

огромное количество моделей под любые задачи — в том числе для перевозки товаров, которые требуют особого режима температуры.

Из минусов обычно выделяют только более дорогое и сложное обслуживание. Но при указанных плюсах это сложно назвать недостатком — скорее, очевидным следствием тех возможностей, которые дают полуприцепы.

Что лучше выбрать?

Мы рассмотрели прицепы и полуприцепы, их основные отличия — остается только определиться с тем, что из этих конструкций лучше. Но обычно такой вопрос не стоит, потому что техника выбирается под конкретные задачи. В тех ситуациях, когда есть выбор, можно ориентироваться на опыт водителя и финансовые возможности. Прицеп будет более бюджетным решением, но он потребует от водителя подготовки и умения управлять таким транспортным средством. Покупка полуприцепа будет дороже, но и возможностей у этой конструкции гораздо больше.

Заключение

Зная, в чем разница между прицепами и полуприцепами, легко понять, почему в сфере грузоперевозок востребованы оба варианта. Они позволяют закрыть практически все потребности, которые могут возникнуть в транспортировке — нужно только определиться с конкретным решением и моделью.

В чем разница между прицепом и полуприцепом?

Большие грузовики, движущиеся по дороге, могут показаться одинаковыми, но есть различия в том, как они сделаны, что делает их идеальными для различных видов работ, а когда дело доходит до разницы между прицепом и полуприцепом важно то, как они построены. У прицепа есть передняя ось, но полуприцеп зависит от поддержки и движения от транспортного средства, к которому он был прикреплен при движении по дороге.

Применение для прицепов

Обычно считается, что полуприцепы способны перевозить большие грузы на большие расстояния, но у прицепов есть множество применений. Многие люди использовали их как способ перевезти свои личные вещи в новый дом, и малые предприятия часто инвестируют в них деньги. Прицепы обычно предназначены для крепления к любому транспортному средству с помощью сцепки, и они, как правило, меньше. В них перевозятся более легкие грузы, и их полезность часто ограничивается небольшим географическим районом.

Преимущества полуприцепа

Может показаться, что отсутствие передней оси ограничивает вес или размер полуприцепа и его грузоподъемность, но часто бывает наоборот. Прицеп без переднего моста, соединенный с тягачом, может перемещать многотонные грузы. Их можно использовать для доставки предметов домашнего обихода, припасов и даже большого количества грязи и камней в отдаленные места. Для тех перевозчиков, которые заинтересованы в том, чтобы сделать свою поездку стоящей, полуприцеп часто является лучшим выбором, чем трейлер, но обязательно изучите, какие длины являются законными при перемещении из штата в штат.

Компания Hales Trailer заявляет: «Полуприцепы часто являются наиболее экономичным средством перемещения товаров из одной точки в другую. Однако, когда вы пересекаете государственные границы, длина трейлера, которая является совершенно законной в одном штате, может быть запрещена в другом».

Использование полуприцепов

Перевозка на дальние расстояния — это одна из областей, где полуприцепы являются предпочтительным типом транспортного средства, и они имеют множество применений. Некоторые перевозчики предпочитают закрытый фургон, и они перевозят товары для дома, поддерживают предприятия галантерейными товарами и даже могут иметь холодильные установки для перевозки продуктов или растений, которые необходимо хранить в холоде. Трейлер может быть построен практически в любой конфигурации, которую только можно вообразить, и он часто проектируется с учетом потребностей покупателя. Для тех, кто ищет менее дорогой вариант, продажа полуприцепов без настройки также может быть хорошим способом сэкономить деньги, удовлетворяя свои потребности.

Различия имеют значение

Когда дело доходит до перевозки товаров куда угодно, правильное оборудование может иметь большое значение. Если малый бизнес хочет перевозить свои товары, экономя при этом деньги, им лучше выбрать прицеп. Легкий вес меньшего транспортного средства с передней осью даст им необходимую поддержку для их товаров, и им может быть намного дешевле тащить его по дороге. Когда дело доходит до финансовых решений для компании, обычно лучше всего смотреть на операционные расходы, а не только на стоимость покупки.

Полуприцепы часто предназначены для тяжелых грузов, но они также могут быть созданы для перевозки небольших транспортных средств. Вес отсутствующей передней оси будет приходиться на транспортное средство, перевозящее груз, и это одна из причин, по которой большинство больших грузовиков используются с полуприцепами. При полной загрузке они часто весят максимальный тоннаж, разрешенный законом, и это может вызвать нагрузку на тягач, если он недостаточно велик или мощен для такого веса.

Выбор прицепа может быть важным решением для небольшой компании, и стоит посмотреть на него со всех сторон. Покупка правильного прицепа включает в себя знание того, что будет перевозиться, и учет эксплуатационных расходов наряду с покупной ценой

Полуприцепы и грузовики: в чем разница?

Главная Блог В чем разница между полуприцепом и грузовиком?

ООО «Свенсон и Шелли» | | Truck Accident

Вы, вероятно, слышали много разных названий, используемых для гигантских транспортных средств, которые перевозят товары и грузы по шоссе — полуприцеп, тягач с прицепом, большая платформа, 18-колесный транспорт или просто грузовик. Но относится ли каждое из этих названий к разным типам транспортных средств? Есть ли различия между грузовиком, полуприцепом и 18-колесным транспортным средством?

Полуприцеп, грузовик, 18-колесный грузовик: в чем разница?

В зависимости от контекста термин «грузовик» может относиться к широкому спектру коммерческих транспортных средств, включая автофургоны, тягачи с прицепом, 18-колесные транспортные средства и полуприцепы. Эти конкретные термины обычно относятся к типу кузова грузовика, колесам и другим определяющим характеристикам.

Полуприцеп состоит из двух частей: прицепа с грузом и тягача с двигателем. Примечательно, что тягач полуприцепа может отсоединяться от прицепа, а полуприцепы часто ездят без прицепов.

Термины «18-колесный транспорт» и «тягач с прицепом» просто относятся к полуприцепу и его прицепу. Тягачи-прицепы иногда называют 18-колесными из-за общего количества колес на тягаче и прицепе.

Все ли полуприцепы являются коммерческими автомобилями?

Коммерческий транспорт перевозит грузы или пассажиров с целью получения прибыли. Полуприцепы часто подпадают под это определение. Транспортное средство также может считаться коммерческим транспортным средством, если оно соответствует определенному порогу веса. Полуприцеп, безусловно, будет квалифицироваться как коммерческий автомобиль в сочетании с прицепом.

Различные типы прицепов для полуприцепов

Полуприцепы имеют различные типы прицепов, каждый из которых предназначен для определенной работы или для перевозки определенного вида груза. К ним относятся:

  • Прицепы-платформы
  • Прицепы-рефрижераторы
  • Прицепы Lowboy
  • Прицепы Conestoga
  • Прицепы-фургоны
  • Прицепы-лесовозы
  • Самосвальные прицепы
  • Одноместные/двухместные прицепы
  • Прицепы со съемной гусиной шеей
  • Цистерны для жидкости или газа
  • Автовозы

Что делать после аварии с участием грузовика

То, что вы делаете после аварии с грузовиком, может повлиять на ваше здоровье и способность взыскать компенсацию. Если возможно, вам следует:

  • Позвонить по номеру 911.
  • Получить номер водительского удостоверения водителя грузовика, имя работодателя и информацию о страховке.
  • Сделать фото и видео места крушения.
  • Отправляйтесь в больницу или обратитесь к врачу, чтобы оценить ваши травмы.
  • Сохраняйте копии медицинских счетов и квитанций о расходах, связанных с несчастным случаем.
  • Сохраняйте платежные квитанции и налоговые декларации, если вы пропустили работу во время восстановления после травм.
  • Поговорите с адвокатом по ДТП, чтобы узнать, какие у вас есть юридические возможности.

Пострадали в аварии с грузовиком? Позвоните юристу по ДТП с участием грузовика сегодня по номеру

Если вы получили травмы в результате аварии грузовика не по вашей вине, обратитесь к юристам Swenson & Shelley за бесплатной консультацией, ни к чему не обязывающей. Адвокат по ДТП с полуприцепом из нашей юридической фирмы может объяснить ваши права и варианты получения компенсации за ваши убытки.