Содержание
Чем покрасить глушитель автомобиля чтобы не ржавел?
Главная / Антикор / Чем покрасить глушитель автомобиля чтобы не ржавел?
Александр 15.09.2019 Антикор Комментировать 3,538 Просмотров
Выхлопная система автомобиля работает в сложных условиях. И нередко отдельные элементы этой системы выходят из строя уже после первых 3-5 лет эксплуатации авто. Основная причина поломок – коррозия. О том, чем покрасить глушитель авто, чтобы он не ржавел, читайте ниже.
Разрушающие факторы
Кратко рассмотрим основные факторы, разрушающие систему выпуска.
- Высокая температура. У основания выпускного коллектора температура металла магистрали нередко превышает 400 °C. Это ускоряет коррозионные процессы и разупрочняет металл.
- Вибрация. Динамические знакопеременные нагрузки приводят к накоплению в структуре металла микроповреждений, которые впоследствии перерастают в трещины.
- Воздействие внешних и внутренних агрессивных сред. Снаружи на выпускную магистраль оказывают негативное влияние вода, абразивы и химические реагенты, которыми зимой посыпают дороги. Изнутри металл глушителя разрушается содержащимися в выхлопах активными соединениями. Этот фактор считается наиболее разрушительным.
Для защиты глушителя от коррозионных процессов используются специальные краски.
Варианты покраски
Основная задача краски для выпускной системы – противостояние высоким температурам. Поэтому единственный подходящий вариант для окрашивания глушителя – это термостойкие краски. На практике чаще всего применяются два основных варианта красок для выхлопных магистралей.
- Силиконовые термостойкие краски. Пользуются спросом у любителей, так как не требуют для нанесения специфичных условий или особых умений от автовладельца. Продаются как в стандартных банках, так и в аэрозольных баллонах. Хорошо противостоят высоким температурам. Однако замечено, что окрашенный такой краской выпускной коллектор довольно быстро облазит. А на удаленных от двигателя и более холодных элементах, таких как резонатор, катализатор или сам глушитель, силиконовая краска держится хорошо.
- Порошковые термостойкие краски. Обычно применяются в промышленных условиях. Способны противостоять более высоким температурам, чем силиконовые варианты. Однако они более сложны в плане нанесения.
Окрашивать рекомендуется только новые элементы выхлопной системы. Поверхностная покраска уже бывшего в употреблении глушителя, с признаками коррозии и особенно без предварительной подготовки, не даст долгосрочного результата.
Похожие статьи
Предыдущий Плотность и вязкость трансформаторного масла
След. Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше?
Процедура покраски глушителя — как все сделать правильно?
В системе любого автомобиля имеется определенное число разных механизмов. Практически главной функцией является наличие выхлопной системы, если по простому, то выход уже переработанных газов из камеры сгорания, которая находится в моторе. Как известно, рабочая температура всех элементов выхлопной системы меняется не на десятки, а на сотни градусов, поэтому окрашивать глушитель нужно очень грамотно.
- Когда возникает необходимость в окрашивании глушителя
- Какая краска годится для окраски глушителя
- Подготавливаем все необходимое к покрасочному процессу
- На что следует обратить особое внимание в процессе окрашивания глушителя
На автомобильном производстве такие детали обрабатывают самыми простыми, но качественными антикоррозийными средствами. Такие средства нужны для того чтобы очень хорошо защитить металл от повреждений разрушительной коррозии, а также от порчи во время езды на автомобиле, потому что когда работает двигатель покрытие на глушителе слишком быстро обгорает.
Существует еще один момент риска, который состоит из того, что во время движения автомобиля на выхлопную систему могут попадать грязь и влага. Чаще всего это бывает во время движения машины, так как элементы выхлопной системы находятся под днищем машины. На такие факторы нагретый очень сильно металл реагирует более быстро, нежели чем находится в спокойном состоянии.
Но окрашивание глушителя необходимо не только для защиты его в меньшей степени от коррозии, а в большей степени для того чтобы предотвратить металл от быстрого старения из-за воздействия тепловых ударов (резкого перепада температуры). С наружной стороны глушитель остывает под воздействием температур окружающей среды, а внутри на него очень плохо воздействуют выхлопные газы.
Помимо этого, в глушителе может выпасть конденсат, в то время когда мотор машины работает на холостых ходах, либо долгий промежуток времени машина прогревается в зимнее время. А присутствие влаги, как мы знаем, это непременное возникновение коррозии.
Когда возникает необходимость в окрашивании глушителя
Окрашивание глушителя машины необходимо не только для хорошей защиты его от образования коррозии, а также для того чтобы полностью предотвратить достаточно быстрое старение металла, которое начинается под строжайшим влиянием теплового удара. Внешняя сторона глушителя чаще всего остывает под воздействием температуры окружающей среды. Внутренняя сторона глушителя может страдать из-за влияния на на нее выхлопных раскаленных газов. Иногда в этой детали может выпать определенное количество конденсата, которое негативно сказывается, тем что может образовывать коррозию.
Из-за того что существует достаточно много причин, которые очень плохо сказываются на автомобиле, поэтому при плохой защите глушитель проработает не очень долго.
Какая краска годится для окраски глушителя
Период покраски глушителя не сделается в потерю времени и денег, если вы будете пользоваться особенной термостойкой краской. Когда вы будете выбирать чем окрасить глушитель, необходимо учитывать следующее, что этот элемент системы, нагревается практически до ста градусов, а у коллектора температура может достигать и до четыресот градусов.
Достаточно хорошо себя зарекомендовало окрашивание глушителя на основе силикона. Такой состав краски не требует предварительного грунтования поверхности, а наносить ее необходимо несколько раз, время между нанесением каждого слоя должно быть около десяти минут. Такое нанесение краски поможет вам уйти от подтеков.
При применении новейших термостойких красок нужно обязательно прокаливать ее при нанесении ее на поверхность глушителя. Если этого не сделать, то краска не затвердеет, а то защитное покрытие, которое имеется на детали, может очень легко повредиться при использовании металлических гаечных ключей при проведении ремонта либо монтажа. Если сказать по другому, то окрашивание глушителя состоит из обязательного качественного термического обрабатывания. Для того чтобы этого добиться можно пользоваться специальным сушильным шкафом, а также можно пользоваться специальным строительным феном.
Подготавливаем все необходимое к покрасочному процессу
При подготовке к покрасочному процессу для начала необходимо остановиться на очистке старой краски с глушителя. Если этого не сделать, то покраска детали будет некачественной. В особенности очень важно убрать с глушителя всю образовавшуюся коррозию и ржавчину.
Существует несколько способов удаления таких образований:
— первое, чем можно убрать такой налет это использование для зачистки достаточно жесткой щетки с хорошей качественной щетиной из проволоки. Бывает такое, что на глушителе может образоваться участок точечного поражения разрушающей коррозии, тогда его необходимо обработать эпоксидной шпатлевкой.
— очень хорошие результаты показывает применение простого скребка. Этот инструмент используется во время подготовления различных элементов к процессу покраски. Если необходимо обработать рельефную поверхность, можно пользоваться специальными фигурными скребками. А для того чтобы ускорить процесс обработки можно применить специальную шлифовальную машинку.
— если нужно снять с глушителя старый слой краски, можно использовать хорошие химические средства для смывания. Они очень хорошо подходят для очистки поверхности от различных водоразбавляемых красок, и от органического соединения.
Для того чтобы качественно зачистить автомобильный глушитель может хорошо для этого дела подойти обыкновенная тепловая пушка, но пользоваться ей нужно максимально аккуратно. Как только произошло вздутие и отслоение краски на глушителе, ее нужно осторожно снять.
Такой способ не подходит для элементов, которые сделаны из материала, в котором есть присутствие большого числа свинца, потому что, когда идет нагревание может начаться его испарение, что является опасным для вашего здоровья.
На что следует обратить особое внимание в процессе окрашивания глушителя
Чем то таким существенным, процесс покраски глушителя ни чем не отличается от покраски каких либо других деталей автомобиля. Из-за того, что есть большая вероятность того, что образуются подтеки, краску необходимо наносить очень достаточно тонкими слоями, и естественно с просушиванием между нанесением следующего слоя. Краскопульт используемый для нанесения краски необходимо постоянно держать на одном расстоянии от детали. Распылять краску под наклоном или по небольшой дуге категорически запрещается, так как такое нанесение приведет к образованию подтеков и наплывов на детали.
Нужно смотреть за тем, чтобы факел распылителя чуточку заходил за края обрабатываемого глушителя, как в конце так и в начале каждого прохода. Также очень важно смотреть на то, чтобы каждая полоса краски примерно около половины перекрывала предыдущую.
После того как вы нанесли краску можно перейти к термическому обрабатыванию поверхности при использовании специального строительного фена. Этот процесс не простой, потому что воздух при движнии остывает с двухсот до пятидесяти градусов. Из-за этого нужно делать пропуск через элемент горячего воздуха около тридцати минут в каждом из направлений. Если у вас есть достаточно много времени можно сделать прокаливание наружной стороны глушителя вашего автомобиля. С таким делом может легко справиться мотор во время движения машины.
Если следовать всем перечисленным советам, и определенной инструкции, вы сможете быстро и очень хорошо окрасить такую деталь машины, как глушитель.
Работайте с ржавыми выхлопными трубами как профессионал [Руководство для опытных пользователей] места для электромобилей, а также мотоциклетной и автомобильной промышленности. Осознавая разрыв между профессиональным инсайдерским знанием и широкой публикой, я здесь сегодня, чтобы поделиться всем, что я узнал!
Последние сообщения Чейза Манхэттена (посмотреть все)
- Как высушить автомобиль после мойки: описание лучших методов — 20 мая 2023 г.
- Как часто нужно наносить воск на автомобиль: обсуждение, обзор и руководство от профессионалов — 11 мая 2023 г.
- Мойка и защита винила Wrapped Car: часто задаваемые вопросы и руководство — 26 апреля 2023 г.
Как южанин, я должен сказать, что это большое облегчение, когда моя машина не подвергается регулярному воздействию дорожной соли; однако нам не всем так повезло. Некоторым приходится чаще мыть ходовую часть автомобиля.
Сегодня я покажу вам, когда нужно беспокоиться о ржавчине на выхлопной системе вашего автомобиля, как удалить ржавчину с вашей выхлопной системы и как предотвратить дальнейшее развитие ржавчины и коррозии.
Краткое руководство по удалению ржавчины с выхлопной системы:
- промыть днище автомобиля
- высушить
- нанести WD 40 или PB Blaster
- щетка со стальной ватой
- отделка с губкой для мытья посуды
- полировка до полного удовлетворения
Вскоре я расскажу подробнее, но сначала давайте ответим на несколько вопросов.
[ Как очистить выхлопные насадки ]
Быстрый переход
Нормально ли, что выхлопная система ржавеет?
Да, выхлопная система ржавеет относительно нормально. Ходовая часть автомобиля является основной точкой контакта с дорожными частицами, условиями окружающей среды и другим мусором. Другой мусор и условия, означающие такие вещи, как:
- грязь
- грязь
- соль рекламные ссылки
- влага
- алюминизированная сталь
- титановый сплав
- сплав инконель/никель 9 0004
- выпускной
- профилактический
- Езда по соленым дорогам (возле моря? Или суровые зимы?)
- Много коротких поездок (выхлоп недостаточно нагревается, вода и кислоты выхлопных газов не удаляются, а остаются в выхлопе, разлагая его изнутри)
- Топливо с высоким содержанием серы (при сгорании образуется больше кислоты)
- Выхлоп царапается в дороге (автомобиль, предназначенный для ровных гладких дорог, эксплуатируется в сельской местности). Его не царапают достаточно сильно, чтобы оторвать от машины, но он ломается, когда присутствует коррозия.
9000 7
Хотя с трудом удается защитить днище автомобиля, особенно выхлопную систему, от ржавчины, Вот некоторые шаги, которые мы можем предпринять для предотвращения ржавчины, но есть и другие факторы.
[ Как предотвратить распространение пузырей ржавчины на автомобиле ]
Различные типы выхлопных систем
Большинство выхлопных систем автомобилей изготовлены из нержавеющей стали, которая устойчива к ржавчине и коррозии, но со временем изнашивается. Вот некоторые другие распространенные типы выхлопных систем, устойчивых к ржавчине:
Почему выхлопные трубы так быстро ржавеют?
Выхлопная система быстро ржавеет, потому что она сделана из металла, который регулярно подвергается воздействию грязи, грязи и других частиц. Кроме того, выхлопная система чаще всего является одним из немногих металлических элементов, подвергающихся воздействию большого количества влаги, если вы едете на автомобиле в прибрежном климате или в условиях повышенной влажности.
[ Как очистить каталитический нейтрализатор ]
[ Как очистить датчик кислорода ]
Как удалить ржавчину с выхлопной трубы?
К счастью, удалить ржавчину с металлических поверхностей, таких как выхлопная система, относительно легко, но процесс может варьироваться в зависимости от серьезности ржавчины.
Узнайте, как удалить поверхностную ржавчину с выхлопных систем из нержавеющей стали, выполнив следующие действия.
Промыть ходовую часть автомобиля
Тщательно промойте ходовую часть автомобиля, чтобы избавиться от грязи и мусора, которые ускорят процесс ржавчины.
Тщательная сушка сжатым воздухом
Лучше всего сушить автомобиль сжатым воздухом, но при необходимости можно также высушить вручную. Для этого можно использовать тряпку из микрофибры или старое полотенце/тряпку. Важно высушить как можно тщательнее, так как избыточная влага является основной причиной начала процесса ржавчины.
Нанесите WD40 или PB Blaster
PB Blaster и WD40 — это растворители, предназначенные для обработки и удаления ржавчины, плесени и других липких материалов. В этом случае они будут действовать как растворитель, а также как смазка для очистки выхлопной системы.
Скраб с губкой для мытья посуды
Для этого шага я предпочитаю легкодоступную губку для мытья посуды, такую как Scotch-Brite. Возьмите губку для мытья посуды и перемещайте ее из стороны в сторону в одном и том же движении, пока ржавчина не начнет подниматься с поверхности.
В тяжелых случаях вместо Scotch-Brite может потребоваться стальная вата.
Полировать до тех пор, пока не будет удовлетворено
Используя старую тряпку или полотенце, удалите лишнюю влагу из выхлопной системы. Полируйте до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом.
Рекламные ссылки
[Статья по теме: 6 распространенных причин автомобильных царапин ]
Рекламные ссылки
Как защитить выхлопную трубу от ржавчины?
Лучший способ защитить выхлопную трубу от ржавчины — это регулярно мыть автомобиль, включая мойку шасси. Это удалит любые незакрепленные частицы и предотвратит их накопление в будущем.
Существуют продукты, разработанные специально для ходовой части автомобиля, что является моим предпочтительным методом выполнения работы. Однако при быстром поиске вы также можете найти автоматические автомойки, которые предлагают эту услугу.
Для максимальной эффективности я предпочитаю тщательно покрывать днище WD40 или средством для защиты ходовой части, например набором Barebones Kit от Chemical Guys. Комплект для чистки ходовой части – нажмите, чтобы купить
[ 0028 ]
Может ли ваша выхлопная система полностью заржаветь?
Да, выхлопная система может полностью заржаветь, но чаще всего это происходит с глушителем. Из-за геометрии выхлопной системы глушитель обычно находится в стыке выхлопной системы, который по существу действует как слабое звено по сравнению с остальной частью системы, поскольку начинает образовываться коррозия.
Другие факторы, влияющие на ржавение глушителя, включают тот факт, что глушитель более склонен улавливать влагу внутри трубы. Эта влага внутри глушителя затем разрушает его изнутри, позволяя гниению образовываться более последовательно, чем раньше.
Если у вас полностью проржавела выхлопная труба, вы почувствуете неприятный запах или более громкий звук выхлопа, чем обычно.
[ Руководство по удалению царапин на пластиковом бампере ]
Сколько стоит починить заржавевшие выхлопные трубы?
В зависимости от серьезности разрушения, наличия запчастей для автомобиля и состава металла выхлопной трубы ремонт проржавевшей выхлопной трубы может стоить от нескольких сотен долларов до почти тысячи долларов.
[ Почему нельзя ездить с неисправным соленоидным клапаном продувки ]
профилактическое обслуживание — Почему мне пришлось заменить так много выхлопных труб?
спросил
Изменено
1 год, 5 месяцев назад
Просмотрено
6к раз
Самая большая статья расходов на техническое обслуживание автомобиля — выхлопные трубы, в основном каталитические нейтрализаторы. Я не думаю, что это относится к большинству людей. Что я делаю не так?
Я обычно покупаю дешевые машины (менее 500 фунтов стерлингов), сам меняю масло, меняю тормоза, когда они скрипят, и меняю машину, если ремонт стоит больше, чем машина. Я не езжу медленно, поэтому меня не удивляет, что я справляюсь с шинами и тормозами немного быстрее, чем другие люди. Однако, безусловно, мои самые большие затраты на техническое обслуживание — это выхлопные трубы (в основном каталитические нейтрализаторы).
Корродируют и/или ломаются соединительные трубы, а не сам каталитический элемент. Я не вижу очевидной связи между стилем вождения и коррозией выхлопной трубы, и я не знаю ни о каком профилактическом обслуживании, которое могло бы повлиять на выхлопную трубу. В одном случае я за 4 года на одной и той же машине проехал три, и в двух из них коррозии было очень мало, трубка над каталитическим нейтрализатором срезана. Я живу в Великобритании, но не у моря.
Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы мои выхлопные трубы служили дольше?
10
Еще одной причиной быстрой коррозии выхлопной системы являются манеры вождения, при которых автомобиль не прогревается полностью. В этом случае «полный» прогрев означает, что весь выхлоп достаточно горячий, чтобы вся влага внутри испарилась. В зависимости от транспортного средства, это может занять 10 миль вождения, расстояние, необходимое для нагрева масла (не охлаждающей жидкости) до постоянной температуры. Если автомобиль проедет меньше, в системе останется влага, а ее присутствие ускорит коррозию.
1
3 за 4 года?
Похоже, что опоры двигателя были ослаблены или сломаны и создавали чрезмерную нагрузку на трубу.
Другая возможность — удар выхлопной трубы о спящих полицейских — дороги в хорошем состоянии — много выбоин и т. д. также могут привести к повреждению изгиба.
Убедитесь, что все точки крепления и резиновые детали находятся в хорошем состоянии.
4
Уже более 25 лет большинство автомобильных выхлопных систем изготавливаются из хромированной нержавеющей стали 13. Я никогда не видел, чтобы один из них подвергался значительной коррозии; Я проехал минимум 3 автомобиля на пробеге около 130 000. Так что, если вы не используете выхлоп из углеродистой стали или этилированный бензин, это очень необычная проблема. В этилированный бензин добавляли бром, чтобы вывести свинец из двигателя, он производил кислоту, которая разъедала выхлопные системы за год, независимо от пробега. Небольшая коррозия труб и «срез трубы» — это проблема сварки (не коррозия). Корпуса преобразователя 13 хром; при сварке с углеродистой сталью трудно избежать твердого хрупкого сварного шва, который может сломаться. Хром 13, используемый для выхлопа, является ферритным; это означает, что он низкоуглеродистый и не затвердевает. Труба из углеродистой стали содержит углерод (неудивительно), но не содержит сплава, такого как хром, поэтому она не затвердевает при охлаждении. Когда ферритный хром 13 приваривается к углеродистой стали, в расплавленном металле сварного шва образуется комбинация углерода и хрома. Металл шва затвердевает при остывании. Вы можете выбрать присадочные металлы, чтобы попытаться избежать этого, но, безусловно, лучшим решением является использование труб из ферритной нержавеющей стали при приварке к конвертерам. Кроме того, присадочный металл может стать причиной хрупкости, если оба компонента изготовлены из ферритной нержавеющей стали. Стандартная рекомендация – ферритный наполнитель марки 430; но из-за ваших проблем я бы использовал никелевый наполнитель, Inco A. Он дорогой, но вам не нужно много.
4
Я снова и снова заменял один и тот же участок ржавой трубы (в двух футах за каталитическим нейтрализатором), в то время как остальная часть системы, включая глушители, прослужила десятилетиями. Я обнаружил, что это произошло из-за того, что там скапливалась вода; Я мог понять/догадаться, что вода там скапливалась из-за угла моих труб. Кроме того, моя ежедневная поездка на работу занимала менее 15 минут в районе, где бывает любая погода, поэтому они не нагревались так, как мне бы хотелось.
Сварные швы стальных выхлопных труб не защищены
Выхлопные трубы обычно изготавливаются из оцинкованной стали. Однако сварка прорывает оцинкованный защитный слой, так что каждый сварной шов в выхлопной трубе является очагом коррозии. Можно было бы оцинковать трубу снаружи после сварки, и выхлопные трубы, установленные производителями, обычно так и есть, так что автомобиль может пройти типичный 5-летний гарантийный срок без поломок. Однако сварные швы все еще менее хорошо защищены, так что это обычно происходит там, где они выходят из строя.
При замене выхлопных газов это не делается. Это стоит денег, поэтому, если вы покупаете дешевый выхлоп, вы получаете дешевый выхлоп. Результатом является почти немедленная коррозия вокруг сварных швов. Вы можете получить 10 лет от оригинального выхлопа на автомобиле. Вам очень повезет, если вы получите 4-5 лет на замену.
В качестве альтернативы можно выбрать нержавеющую сталь. Он не подвергается коррозии таким же образом, поэтому он, вероятно, переживет автомобиль. В основном это полезно для спортивных автомобилей «выходного дня», которые имеют небольшой пробег, но, как ожидается, будут использоваться в течение многих лет, но иногда они устанавливаются на более «престижные» марки автомобилей в производстве просто потому, что стоимость автомобиля и их репутация оправдывает это. .
Окончательное решение проблем, вызванных коррозией, — выхлопная система из нержавеющей стали.
По причинам:
При переезде в сельскую местность потерял два выхлопа на 4. за год (сорвал прямо с машины). Ответ состоял в том, чтобы обменять машину на машину с большими колесами.
2
Вызывается продуктами горения.
При сгорании углеводородов образуются два основных продукта сгорания: двуокись углерода и вода (плюс некоторые загрязняющие вещества, удаляемые каталитическим нейтрализатором).