Чем покрыть глушитель чтобы не ржавел: Как сделать так, чтобы глушитель машины не ржавел — Лайфхак

Содержание

от коррозии, чтобы не ржавел (фото)


Содержание:

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

  • высокая температура выхлопных газов в середине детали;
  • постоянный перепад температур как внутри, так и снаружи глушителя;
  • конденсат, который скапливается на его внутренних стенках;
  • внешние факторы: вода, камни, абразивные материалы, дорожная соль.

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

  1. Термостойкость, чем выше, тем лучше. Двигатель и продукты сгорания работают на повышенных температурах, которые могут доходить до 600-700 градусов. Так как глушитель – это внешняя деталь автомобиля, он подвержен быстрому охлаждению, действию низких температур, например, зимой. Поэтому температурная шкала должна иметь диапазон от -35 до +600 градусов.
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные свойства: однородная структура, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • не нуждается в предварительной грунтовке;
  • наносится в два слоя;
  • важна финальная просушка, а также междуслойная, которая выполняется строительным феном.

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

  • Chameleon:
  • Tikkurila;
  • Nordix;
  • Kudo.

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

  1. Снять глушитель с машины.
  2. Промыть бензином, или уайт-спиритом.
  3. Зачистить ржавчину, старую краску наждачной бумагой средней жесткости. Для очистки колена, сварочных швов используют металлическую щетку.
  4. Подготовленную поверхность нужно обезжирить ацетоном.
  5. Дырочки небольшого диаметра зашпаклевать.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед  началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

  • кисточка;
  • распылитель.

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

  1. Эмаль наносят тонким слоем, избегают подтеков. Важно, делать  покраску быстро и аккуратно, накладывать штрихи равномерно. Подтеки не только некрасиво выглядят, но и снижают антикоррозийные свойства эмали.
  2. Нанесенной краске дают полностью высохнуть. Термостойкий материал нуждается в высоких температурах, иначе он не затвердеет. Поэтому глушитель нагревают до 160-200 градусов, и так сушат 15-20 минут. Окраску повторяют несколько раз с полным высыханием поверхности.
  3. При окраске пульверизатором нужно соблюдать одинаковое расстояние до глушителя, не менять угол покраски. Эмаль должна покрывать все границы детали.
  4. Финальный этап: термическая обработка, которая делается с помощью тепловой пушки, строительного фена. Такая процедура закаляет эмаль. По возможности нужно пропустить горячий воздух в обоих направлениях.

Обратите внимание! Эмаль можно наносить в температурном диапазоне -20…+40 градусов. Главное условие при окраске – сухая поверхность детали.

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

  • установка глушителя из нержавеющей стали;
  • проверка на наличие ржавчины каждый полгода на СТО или самостоятельно;
  • покраска термостойкими лаками.

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

способы и техника 🦈 avtoshark.com

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Выводящая отработанные газы выхлопная система автомобиля может накаляться до температуры в несколько сот градусов. Поэтому краска на трубе со временем обгорает, что уменьшает защиту. Деталь из-за этого страдает от коррозии. Поэтому автолюбители часто решают покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел

Красить глушитель тем же составом, что использовался для автомобильного кузова, нельзя. Нужен термостойкий вариант покрытия. Например, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, можно термоустойчивым составом на основе силикона.

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

  1. Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
  2. Нанесение термоустойчивой краски.

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

Ржавый глушитель авто

Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

Подбор краски для автомобильного глушителя

Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

  1. Термостойкость (чем выше, тем лучше: выхлопная труба может нагреваться до 600 градусов, поэтому ее температурный диапазон должен составлять от -35 до 600 градусов по Цельсию).
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные характеристики: структурная однородность, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

Термостойкая

Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

Термостойкая краска для глушителя

Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

Огнеупорная

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Серебрянка

Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

Покрасить глушитель автомобиля видео

Покраска этой детали — важный процесс, который лучше всего доверить экспертам,  которые используют нужное оборудование и качественные материалы. Процедура отнимет минимум времени и будет проведена качественно.

Однако, решив делать это самостоятельно, помните, что обновлять цвет лучше на новой детали: покраска бывшего в использовании выхлопного патрубка машины, в особенности без предварительной подготовки, не обеспечит долгосрочного результата.

Вам понадобится следующее оборудование:

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

  • краска;
  • фен;
  • перчатки, защитный костюм и малярная маска;
  • щетка с металлической щетиной;
  • обезжириватель.

Процесс требует предварительной подготовительной части. Когда речь идет не о новой детали, важно удалить старую краску и очистить поверхность от ржавчины: если последнюю удалить нетщательно, деталь гарантированно продолжит ржаветь даже под самым толстым слоем нового защитного покрытия.

Зачистку выполняйте щеткой с металлической щетиной либо дрелью с абразивным кругом. Потом обработайте трубу обезжиривателем.

Термостойкая краска должна быть качественной. Чтобы не переделывать все по новой, придерживайтесь инструкции.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

глушительглушитель автопокраска глушителя автопокраска глушителя своими руками


0

Как защитить выхлоп от ржавчины

02 июня 2015, 15:49

выхлоп

Хорошей новостью является то, что в настоящее время все автомобильные выхлопы изготавливаются из материала, устойчивого к ржавчине. Это означает, что часть работы по защите выхлопных газов от непогоды уже проделана за вас. Тем не менее, это не означает, что нет вещей, которые вы можете и должны сделать для дальнейшей защиты выхлопных газов.

Если накопится слишком много ржавчины, это может помешать правильной работе выхлопных газов и иметь серьезные последствия для плавной работы вашего автомобиля.

Получите расценки на ремонт выхлопной системы

Ниже перечислены несколько шагов, которым вы можете следовать, чтобы этого не произошло.

Порошковое покрытие

Один из самых эффективных способов защиты от ржавчины. Это может быть выполнено только на новых или недавно очищенных выхлопных трубах . Это может серьезно улучшить внешний вид вашего выхлопа, а также защитить его от непогоды. Единственным недостатком является то, что это относительно дорого. Для проведения процедуры требуется специальное оборудование, поэтому ее могут выполнять только профессионалы.

Хромирование

Некоторые современные автомобили поставляются уже с хромированными выхлопными трубами. Если ваш не был покрыт металлом, вам следует подумать о том, чтобы сделать это. Это не только сделает ваш выхлоп невероятно блестящим и улучшит общий внешний вид вашего автомобиля, но также будет означать, что для образования ржавчины на поверхности потребуется гораздо больше времени. Опять же, к сожалению, это специализированная процедура, которую нельзя провести дома, и она может немного отбросить вас назад. Но если для вас важен внешний вид вашего автомобиля, то это, безусловно, стоит учитывать.

WD-40

В отличие от двух предыдущих вариантов, это одна из идей, которой вы можете следовать дома, не расставаясь со значительной суммой денег. WD-40 — это смазка, которую можно купить в большинстве хозяйственных магазинов. Это помогает дождевой воде быстрее стекать из выхлопной трубы и, следовательно, затрудняет образование ржавчины.

Будьте начеку

Если вы счищаете небольшие участки ржавчины по мере их появления, вам будет намного легче защитить выхлопную трубу от ржавчины. Удерживая ржавчину, время от времени выполняя небольшое количество очистки, вы избавите себя от необходимости усердно работать, чтобы очистить много ржавчины за один раз. Выполнение всего лишь небольшого шага за раз сэкономит вам много времени и должно означать, что ваша выхлопная труба прослужит намного дольше, прежде чем вам потребуется замена.

Если вы беспокоитесь о том, как лучше всего защитить выхлопную систему, особенно если она только что была заменена или вы только что купили новый автомобиль, вы всегда можете поговорить с продавцом автомобилей или местным механиком, чтобы обсудить лучшие варианты. Возможно, ваш выхлоп уже хромирован или сделан из достаточно стойкого к ржавчине материала, так что вам вообще не придется много делать, чтобы защитить его от непогоды.

Получите расценки на ремонт выхлопной системы

Все о выхлопе

  • Как диагностировать проблемы с выхлопом
  • Как отремонтировать раздельный выхлоп
  • Как защитить выхлоп от ржавчины
  • Как удалить ржавчину с выхлопной трубы
  • Что такое каталитический нейтрализатор?
  • Как заменить каталитический нейтрализатор
  • Что такое дизельный сажевый фильтр?
  • Как заменить дизельный сажевый фильтр (замена DPF)
  • Что такое очиститель дизельного сажевого фильтра? Как это использовать.
  • Почему сажевый фильтр требуется по закону?
  • Что такое регенерация DPF?

Советы по предотвращению ржавчины в выхлопной системе автомобиля

Помимо экстерьера вашего автомобиля, в нем есть несколько частей, которые подвержены воздействию непогоды в такой же степени, как выхлопная система вашего автомобиля . Это может быть очень тяжело для них, потому что выхлопные системы почти всегда сделаны из металла, и это факт 9.Металл 0019 легко ржавеет при воздействии таких веществ, как соль , грязь и другие вещества с высоким содержанием влаги. Вот несколько советов о том, как некоторым людям удалось замедлить процесс ржавчины внутри и снаружи своих выхлопных систем.
 

Почему на выхлопной системе появляется ржавчина?

Людям трудно уберечь свою выхлопную систему от ржавчины , потому что выхлоп подвергается воздействию влаги как изнутри, так и снаружи. Процесс ржавчины ускоряется, когда это избыточная влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, смола и другими распространенными типами частиц, которые поднимаются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Методы защиты глушителя от ржавчины

 

Покраска перед установкой

Некоторые люди утверждают, что им удалось предотвратить образование ржавчины на глушителях перед их установкой, покрасив их . Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что вы используете высокотемпературная краска по металлу , иначе покрытие не продержится долго.
 

Нанесение грунтовки

Отзывы об этом неоднозначны. Некоторые люди верят в это и говорят, что это работает, а третьи утверждают, что грунтовка быстро сгорит и станет неэффективной или начнет издавать очень неприятный запах , который вы можете почувствовать в машине, когда едете.
 

Регулярно опрыскивайте днище автомобиля

Опрыскивание на днище вашего автомобиля и особенно на выхлопную систему на регулярной основе будет иметь большое значение для предотвращения образования ржавчины в вашей выхлопной системе. Это удалит большую часть дорожных частиц, которые, как правило, задерживают влагу на металле вашей выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.
 

Купите высококачественную выхлопную систему

Большинство глушителей сделаны из металла, но лучшие из них сделаны из нержавеющей стали . Хотя нержавеющая сталь не на 100% защищена от ржавчины он гораздо лучше противостоит процессу ржавчины, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы. К сожалению, высококачественные выхлопные системы из нержавеющей стали могут быть очень дорогими, во многих случаях в 3-4 раза дороже , чем выхлопные системы со скидкой.
 

Вощение

Некоторые люди утверждают, что вощение поможет предотвратить ржавчину на вашей выхлопной системе, если оно применяется на регулярной основе. Это имеет смысл, потому что воск не пропускает влагу, дорожную соль, грязь или другие частицы ржавчины, вызывающие прилипание к частям вашей выхлопной системы.
 

Полировка

Многим людям удалось предотвратить образование ржавчины на выхлопной системе путем периодической полировки . Обычно это делается одним из двух способов. Первый – это ручная полировка , а второй – использование металлической щетки с электроприводом . Это удалит все невидимые частицы ржавчины, прежде чем они успеют вырасти и превратиться в видимые.
 

Ехать не менее 30 минут

Одной из главных причин того, что глушители начинают ржаветь, является влага, которая всегда задерживается внутри них. Когда вы едете на автомобиле на короткое расстояние, он никогда не нагревается настолько, чтобы полностью высушить влагу внутри глушителя.