Чем отличается фольксваген каравелла от транспортера: Чем отличается Фольксваген Каравелла от Транспортера

Содержание

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) // Фольцваген Транспортер/Каравелла (Т4) / 5go.ru/VW-Transporter

В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. В отличие от заднемоторного предшественников Т2 и T3 вагонной компоновки новый Transporter получил бескапотную компоновку с передним поперечным расположением рядных двигателей от легковых моделей VW Passat и Audi 80/100.

Таким образом, Volkswagen сразу сделал рывок в сегменте легких коммерческих автомобилей, предложив на рынок вместо популярной, но морально устаревшей заднемоторной модели Т3 целое семейство более совершенных по ставнению с конкурентами моделей (например, Cx=0,36 был лучшим показателем в классе) и с более привычной рынку компоновкой, отвечающей реалиям 90х годов.


Volkswagen Caravelle T4 (1996 г.)

Volkswagen Caravelle T4 (1996 г. )

Панель приборов Volkswagen Caravelle T4 (1996 г.)

Volkswagen Transporter T4 (1990 г.)

В семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м
3
(с высокой крышей – до 7,8 м
3
), тремя вариантами по грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг и обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Переход на низкорамные шасси позволил выпустить версии, ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например,  шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены за переднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке. Большие  двери со встроенными усилителями и  развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании.

Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от примитивного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места эта модель до сих пор одна из лучших в классе и вызывает практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорность с водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно. При этом усилитель реечного рулевого управления устанавливали изначально только на самые мощные и скоростные версии за доплату. Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя – компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален – в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Благодаря оцинкованным панелям кузова и специальной обработке скрытых полостей горячим воском на кузов (кабину) установлена шестилетняя гарантия от сквозной коррозии.

Люксовая пассажирская версия Caravelle может быть с велюровой или кожаной отделкой сидений, оснащенных подголовниками. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. Однако многоместные (до 15 человек) версии Multivan не столь удобны для пассажиров из-за небольшого расстояния между рядами сидений, что неудобно для высокорослых пассажиров. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах – подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей. На грузопассажирских Kombi демонтаж сидений не сложен, но сами сиденья настолько массивны, что часто выполнять такую операцию не захочется. С июня 1994 года все версии Caravelle, фургоны и микроавтобусы Transporter Kombi оснащают двумя фронтальными подушками безопасности, но ABS всегда была опцией. В 1996 году пассажирские Caravelle и Multuvan были модернизированы. Помимо рестайлинга, эти версии получили более комфортабельный салон с новой обивкой и электропакет, а по заказу и климатическую установку Climatronic с раздельной регулировкой микроклимата для передних и задних пассажиров.

На шасси Т4 часто устанавливали различные туристические кемперы и караваны. Иногда такие версии встречаются и на нашем рынке.

На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку»  (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ). Кроме стандартной 5-ступенчатой механической КП, с августа 1991 года на Caravelle с «пятеркой» по заказу устанавливали и 4-ступенчатый «автомат».

После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя. 

С 1985 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей. Чтобы разместить такой большой силовой агрегат пришлось на 110 мм удлинить моторный отсек и капот модели Caravelle. На американском рынке был особенно популярен Eurovan VR6 с 4-ступенчатым «автоматом», хотя присутствовали и комплектации с 5-ступенчатой механической КП. Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.

Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку – большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей, а престижный Caravelle прошел рестайлинг и получил измененное оформление передка со скошенными фарами, новым  капотом и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Благодаря модернизированной подвеске с отрицательным плечом обкатки значительно улучшилась управляемость. Подвеска в целом неплохо справляется с нашими дорогами, хотя со временем на стыках начинают греметь  рычаги подвески, что также приводит и к износу ШРУСов.

В 2004 году модель Т4 уступила место более современной Т5.

Страна производства

Германия, Австрия и др.

Производитель

Volkswagen AG

Кузов

несущий с усиленным основанием

Обозначение платформы (заводской индекс)

T4 – 70XA/70XB/70XC-type

Тип кузова

фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси

Число дверей

2/ 4

Число мест

от 3 до 9

Тип привода

передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно

Конструкция подвесок

   передняя

независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах

   задняя

независимая пружинная на диагональных рычагах

Габаритные размеры, мм

Transporter

   стандартный вариант

4707х1840х1940

   длиннобазный вариант

5107х1840х1940

   длиннобазный с высокой крышей

5107х1840х2430

Caravelle

   стандартный вариант

4789х1840х1920

   длиннобазный вариант

5189х1840х1920

Колесная база, мм

   стандартный вариант

2920

   длиннобазный вариант

3320

Клиренс, мм

150

Объем багажного отделения (фургон), л

Transporter

   стандартный вариант

5,4 м

3

   длиннобазный вариант

6,3 м

3

   длиннобазный с высокой крышей

7,8 м

3

Caravelle

540/ 1320

Снаряженная масса, кг

от 1780 до 2465

Грузоподъемность, кг

   стандартный вариант

800

   длиннобазный вариант

1000

   длиннобазный с высокой крышей

1200

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая

Шины

205/65 R15

Хронология производства

август 1990 г.

прекращение производства заднеприводных Transporter/ Caravelle, новая модель T4 Transporter/ Caravelle

июль 1992 г.

прекращение производства полноприводных Transporter/ Caravelle Syncro T2

август 1991 г.

полноприводные версии Syncro, 4-ступенчатая АКП по заказу (Caravelle), модернизация (вентиляция и обогрев)

январь 1994 г.

новый мотор 2,0 л

август 1995 г.

новый турбодизель 2,5 л с непосредственным впрыском

февраль 1996 г.

новый мотор VR6 2,8 л

осень 1996 г.

модернизация, рестайлинг (Caravelle и Multivan), новые двигатели

2000 г.

модернизация

весна 2003 г.

премьера нового поколения Transporter/ Multivan T5

лето 2004 г.

новое поколение Caravelle

Модификация

Тип двигателя/число клапанов*

Рабочий объем

Мощность, л. с.

Максимальный крутящий момент, Н•м

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топл., 90 км/ч/ ГЦ

Transporter 2.0

БВ/ 4R/ 8

1968

84

159

144

20,5

8,9/11,7

Transporter 2.5

БВ/ 5R/ 10

2461

115

200

164

15,6

9,5/13,4

Caravelle 2. 8 VR6

БВ/ VR6/ 12

2792

140

240

174

12,8

11,6/17,9

Caravelle 2.8 VR6

БВ/ VR6/ 24

2792

204

265

194

11,5

13,8/19,6

Transporter 1.9 D

Д/ 4R/ 8

1896

60

135

132

23,8

6,5/8,9

Transporter 1. 9 TD

ДТ/ 4R/ 8

1896

68

140

134

22,0

6,7/9,0

Transporter 2.4 D

Д/ 5R/ 10

2370

78

164

138

21,4

6,9/9,4

Transporter 2.5 TDI

ДНВТ/ 5R/ 10

2461

102

250

157

18,1

6,6/9,1

Transporter 2. 5 TDI

ДНВТ/ 5R/ 10

2461

88

195

146

23,7

6,5/8,9

Caravelle 2.5 TDI

ДНВТ/ 5R/ 10

2461

151

320

181

12,6

7,2/9,7

*БВ – бензиновый, впрыск; БВТ – бензиновый, впрыск, турбонаддув; БВ2Т – бензиновый, впрыск, два турбонагнетателя; БВМК – бензиновый, впрыск, механический компрессор; БК – бензиновый, карбюратор; Д – дизель; ДНВ – дизель с непосредственным впрыском; ДТ – дизель, турбонаддув; ДНВТ – дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув

Стоимость нормо-часа (СТО, Москва), $

от 40

Диапазон цен на Volkswagen Transporter T4 2. 0, $

от 6000 до 15 800

Диапазон цен на Volkswagen Transporter T4 2.5, $

от 6800 до 17 000

Диапазон цен на Volkswagen Caravelle T4 2.8 VR6, $

от 13 600 до 22 000

Диапазон цен на Volkswagen Transporter T4 1.9 D/ TD, $

от 6300 до 15 600

Диапазон цен на Volkswagen Transporter T4 2.4 D, $

от 6600 до 18 600

Диапазон цен на Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDI 90/ 100, $

от 12 000 до 21 000

       

На отчественном рынке секонд хэнд Volkswagen Transporter/ Caravelle Т4 желанный гость, сочетающий в себе лучшие качества марки VW – надежность, долговечность и ходовые качества. Неудивительно, что некоторые умельцы устанавливают проставки в пружины подвески и увеличивают грузоподъемность фургона или грузовика до 2 тонн! Конструкция выдерживает…

Возможные проблемы

Двигатель:

Внимание! Наличие фаркопа указывает, как правило, на повышенный износ двигателя и трансмиссии автомобиля-тягача.

Быстро рвутся зубчатые и клиновидные ремни (до 1996 года).

Негерметичный водяной насос (бензиновые версии до 1996 года).

Тугой ход педали «газа» (дизельные модели).

Дефекты датчика вентилятора (бензиновые версии до 1996 года).

Сильные рывки при разгоне (2,4-литровый бензиновый двигатель).

Негерметичность топливных фильтров.

Повреждения выхлопной системы.

Трансмиссия:

Неполадки и дефекты КП (до 1996 года).

Течь масла в КП.

Автоматическая трансмиссия быстро выходит из строя.

Износ вискомуфты в трансмиссии Syncro (потеря жидкости).

Ходовая часть:

Неравномерный износ дисковых тормозов справа и слева.

Слабая эффективность стояночных тормозов.

Повышенный износ передних шин.

Электрооборудование:

Неисправности освещения и других осветительных приборов.

Кузов:

Коррозия между вторым и третьим окнами с правого борта (до 1994 года).

Отсутствие вещевого ящика.

Дефекты привода стеклоочистителей.

Неисправности обдува ветрового стекла (до начала 1991 года).

Transporter Kombi или Caravelle | Наши автомобили

Детали

Текущий пробег 5208
Заявленная экономика 37,2 миль на галлон
Фактическая экономия 33,0 миль на галлон

Мой Транспортер получил новое имя с моей второй половинкой — «автобус». Я пытался убедить ее, что «das schnell wagon» лучше, но всякий раз, когда мы выходим из дома, возникает вопрос: «Мы поедем на автобусе?». Мой недовольный вид, по-видимому, только добавляет юмора.

Тем не менее, это улучшение по сравнению с тем, когда летом его постоянно называли кемпером. Тот факт, что в нем нет холодильника, раковины или места для сна, казалось, не имел значения. Итак, после долгих объяснений, что это просто фургон с задними сиденьями, хотя одно стоит больше 38 тысяч фунтов стерлингов, переход на автобус достаточно близок.

Недавно мы встретились с друзьями, у которых есть Каравелла. И мгновенно погрузились в совершенно новый мир путаницы. После объяснения различий вопрос «почему Caravelle предпочли Transporter» или наоборот, показался очень хорошим. В конце концов, Caravelle Executive с тем же двигателем 2.0 BiTDI стоит 40 920 фунтов стерлингов, включая НДС, — ненамного больше, чем наш Transporter Sportline.

Так что же вы получаете за дополнительные деньги? Что ж, Caravelle сразу кажется намного более шикарной внутри. Повсюду ковровое покрытие, в отличие от резинового пола в Transporter, и, хотя кабина почти такая же, отделка вокруг вентиляционных отверстий приятнее на ощупь, плюс — радость из радостей — он поставляется с надлежащей системой Volkswagen с сенсорным экраном и навигацией. Не послепродажная система Kenwood в Sportline. У него также есть круиз-контроль — то, чего очень не хватало в Transporter.

                                 Салон Caravelle стал намного роскошнее, хотя и менее практичным. Caravelle поставляется с пятью сиденьями, и они кажутся очень качественными. Передние два можно повернуть лицом к задней части, а кожаные сиденья очень удобны. Они, конечно, чувствуют себя на голову выше кожаных сидений в Transporter. Двери полностью обшиты, как и крыша. По сути, это гораздо более приятная пассажирская версия нашего фургона.

Вождение Caravelle очень похоже на Transporter с точки зрения характеристик, несмотря на дополнительный вес. Пол с ковровым покрытием означает, что он намного тише, особенно на автомагистрали, хотя поездка в Caravelle на удивление более жесткая из-за того, что в стандартной комплектации у нее спортивная подвеска. Компромисс заключается в отсутствии практичности. Багажное отделение приличного размера, но очевидно, что оно не такое большое, как задняя часть Transporter. Кроме того, резиновый пол фургона намного легче содержать в чистоте, поэтому это лучший выбор для активных семей. Задняя часть нашего фургона в настоящее время грязная, но это ничего, ведро горячей мыльной воды и щетка не уберут.

Caravelle на наших фотографиях — это Edition 25, выпущенный в 2011 году по цене 44 995 фунтов стерлингов. Они сделали только 225, и теперь их трудно найти. Это была великолепно выглядящая модель, похожая на Transporter Sportline, так что жаль, что сейчас ничего подобного не производят. Есть, конечно, Caravelle Business с мультимедийной системой для пассажиров задних сидений и холодильником. Это также более 57 000 фунтов стерлингов. Ой.

Вы можете выбрать промежуточный вариант, который называется Transporter Shuttle. По цене 33 040 фунтов стерлингов (включая НДС) за модель 2.0 BiTDI 180PS, это стандартный Transporter, способный вместить до восьми человек с шестью сиденьями сзади. Это что-то среднее между Transporter Kombi и Caravelle. Мне? Что ж, я очень доволен Kombi, тем более, что сейчас он таскает за собой мои грязные велосипеды. Это то, с чем Каравелла бы не справилась.

« Ранее: действительно ли у вас есть производительность и экономичность?

Позже: Transporter устанавливает зимние шины »

Обновления

19 декабря 2014 г.: Идеально практично во всех отношениях?

Транспортер сделал Дэвида очень популярным за последние несколько месяцев, перемещая все, от кухонь до французских дверей.

5 декабря 2014 г .: Transporter устанавливает зимние шины.

Я оставил его в конце этого года, но, наконец, Transporter на зимних шинах и готов к холодам.

24 ноября 2014 г .: Transporter Kombi или Caravelle

Несколько человек спутали наш Transporter Kombi с Caravelle. Так что, плюшевая Caravelle — лучший выбор?

10 ноября 2014 г. : Действительно ли у вас есть производительность и экономичность?

Экономия топлива имеет решающее значение для предприятий и владельцев фургонов, но можно ли рассчитывать на хороший расход топлива с двигателем TDI мощностью 180 л.с.?

6 октября 2014 г .: Проблема с дырявым транспортером

У нашего Transporter, похоже, появилась течь в пространстве для ног переднего пассажира, которая возникает после сильного дождя.

20 октября 2014 г.: Наш Sportline узурпирован?

Когда летом появился наш Transporter Sportline, он был топ-моделью в линейке, но теперь его узурпировала Sportline 60. Бу-у!

22 сентября 2014 г .: Мост. Бесит. Стерео. Всегда.

Наш Transporter не поставляется со стереосистемой Volkswagen. Вместо этого он получает послепродажный Kenwood. И это невероятно неприятно в использовании.

8 сентября 2014 г.: Набираем километры и велосипеды

Летом Transporter был занят тем, что очень полезное крепление для велосипедов на фаркопе приводилось в действие.

15 августа 2014 г .: Transporter отправляется в аренду.

Наш Transporter становится популярным, так как коллега-автомобильный писатель Кайл Форчун берет его напрокат для недельного отпуска в Норфолке.

1 августа 2014 г .: Transporter встречает своих предков

Примечательно, что прошло 60 лет с тех пор, как Transporter впервые поступил в продажу в Великобритании. Наша последняя модель T5 соответствует своим предшественникам.

18 июля 2014: Пристегнитесь

После двух недель с нашим новым Transporter Дэвид вложил средства в несколько ремней с храповым механизмом, чтобы предотвратить скольжение сзади.

4 июля 2014 г.: Немного белого — Transporter присоединяется к нашему автопарку

Топовый вариант Volkswagen Transporter Kombi Sportline станет первым фургоном в новом разделе «Наши фургоны», где мы будем использовать его в течение шести месяцев.

Тест-драйв: Volkswagen Transporter/Caravelle 2.0 TDI

Все началось со знакомства с модельным рядом Volkswagen Commercials, я впервые сел за руль фургона этой марки. В других случаях я ездил на Citroën Jumpy/Fiat Scudo, Ford Transit и Renault Trafic, так что мне есть с чем сравнивать в той же категории. В параллельной вселенной я уверен, что я водитель фургона, потому что, признаюсь, эти вещи вызывают у меня нездоровое любопытство.

Потестировав пару часов пассажирскую версию среднего класса — Caravelle — я поехал на фургоне, но не на любом фургоне. Это была любовь с первого взгляда, я ее увидел и захотел. Когда я закончил ездить на нем, я попросил одолжить его для более длительного тест-драйва, и так оно и случилось. Проехав более 1000 километров на новой линейке Transporter, я думаю, что могу показать вам достойный тест.

Дизайн

С одной стороны, я водил Caravelle, с восемью сиденьями и кучей доп. В линейке Transporter у нас есть несколько уровней, начиная с Kombi/Mixto для работающих людей, Caravelle в качестве альтернативы большому минивэну и Multivan для более премиального использования, например, в качестве транспортного средства для трансфера от отеля. Отдельного упоминания заслуживает California, версия для авантюристов и отдыхающих, не нуждающаяся в особом представлении.

Последние несколько недель я просматривал различия между различными Транспортерами последних трех поколений, и дизайн удивительно похож. Он мгновенно узнаваем, даже лучше, чем Golf или Polo. Издалека понимаешь, что смотришь на Transporter, вопрос только в том, какого года выпуска. Вы должны смотреть на бамперы, решетку радиатора и фары, а также на номерной знак, чтобы быть уверенным.

Поколение T6 фактически представляет собой крупное обновление поколения T5, представленного на рынке с 2003 года.

Вот почему дизайн кажется таким последовательным, что, с другой стороны, очень хорошо работает для Volkswagen в целом. Грузоподъемность такая же, как и в поколении Т5, а в плане дизайна салона изменений нет. Следовательно, любая внутренняя отделка допустима для Т5 и Т6, невнятно. Короче говоря, это обновление с точки зрения дизайна (внешнего и внутреннего), более современные двигатели, некоторые улучшения с точки зрения качества/оборудования, а также более совершенные системы безопасности и информационно-развлекательные системы.

Чтобы отличить поколение T6 от T5, мы должны посмотреть на переднюю часть, более угловатую, и проследить ее визуально до самого низа. Сзади мы увидим, что ширину лучше воспринимает горизонтальный молдинг, а номерной знак находится в более низком положении. Сбоку зеркала чуть ниже, а указатели поворотов включены внутрь молдинга. Этот молдинг отмечает предел двухцветной окраски, если таковая имеется.

Протестированная нами Caravelle темного цвета, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Devenport (стоимостью почти 2000 евро) и черным пластиковым бампером. Это простая модель Trendline с зеркалами и дверными ручками из черного пластика. С несколькими дополнениями вы можете получить действительно привлекательный результат, как в случае с протестированным фургоном. Клянусь, о фургоне меня спрашивали больше людей, чем о любой другой «экзотической» машине, которой я недавно владел.

Первое, что я подумал, когда увидел его, это «какой красивый фургон». У него бампер окрашен в цвет кузова, который, кстати, имеет двойной Candy White и Cherry Red (опция, и дорогая). Он также имеет зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, а также жемчужину в короне: 18-дюймовые дисковые колеса белого цвета. Как они могли мне не нравиться…

Фургон имеет обшитые панелями борта и стандартную комплектацию с двумя задними дверями, хотя у этого автомобиля одна задняя дверь открывается на 90 градусов вверх. Несмотря на то, что это грузовая версия, у него есть центральное зеркало и щель, чтобы видеть сквозь перегородку и заднюю дверь. Таким образом, ощущения от вождения были больше похожи на большой внедорожник или минивэн, а не на простой коммерческий автомобиль. Если хотите, доступна вторая боковая дверь, но можно обойтись и правой.

Две протестированные версии имеют одинаковый внешний размер, то есть короткую колесную базу и низкую крышу, а также одинаковый дорожный просвет.

Испытываемая версия фургона имеет короткую колесную базу и низкую крышу, поэтому мы имеем лучшую в своем классе грузоподъемность 5,8 кубических метра или 4,3 квадратных метра. Например, Renault Trafic, Opel Vivaro и Fiat Talento имеют на 0,6 м³ меньше в эквивалентной модели (L1h2). Предыдущее поколение фургонов PSA/Fiat, то есть Citroën Jimpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo и Toyota Proace, имеет объем до 5 м³ в конфигурации фургона или купе (только с белой окраской).

Что касается Caravelle, то при стандартной 8-местной компоновке (2-3-3) при складывании третьего ряда объем багажника составляет 3,5 м³. Есть мамы и папы, которые измеряют пространство, необходимое не для человеческих младенцев, а для слонят. В этих 3,5 м³ вы можете разместить детские коляски, ванночки, ходунки, полную зимнюю/летнюю одежду и все, что вы можете придумать. Ведь Caravelle тоже является альтернативой большому минивэну, как и в случае с Sharan, если оставаться в рамках марки.

Стандартная колесная база 3 метра, длинная колесная база 3,4 метра. В первом случае речь идет об общей длине 4,89 метра, во втором — 5,29 метра. Что касается высоты, то стандартная высота составляет 1,97 метра, со средней крышей 2,17 метра, а с высокой крышей 2,47 метра. Также следует отметить, что Transporter имеет стандартный дорожный просвет, Multivan едет ближе на 20 мм, а с динамическим шасси (жаль, что его не было у фургона) занижает на 40 мм. Вы также можете заказать увеличенный дорожный просвет для езды по гусеницам (шасси Seikel).

Прежде чем продолжить, позвольте мне вкратце рассказать вам о California, версии Transporter «Camper». Есть две версии: California Beach и California Ocean. Первый — это в основном пассажирский Transporter с поднимающейся крышей, в которой находится кровать, а второй — компактный дом на колесах. Изображения соответствуют калифорнийскому океану со всякими «плюшками», мусором на сумму более 60 000 евро. Новые они дорогие, да и б/у тоже. Они не падают в цене так сильно, как подержанные коммерческие.

Блок на фотографиях, который был в наличии на презентации, имеет четыре посадочных места, две кровати, газовую плиту (можно алкогольную), холодильник, раскладной стол, шкаф для одежды и даже душ для использования на улице. Также имеется резервуар для пресной воды и резервуар для серой воды (отходов). Есть дополнительные услуги на любой бюджет, например, стационарное отопление. За ту же цену вы можете приобрести дом на колесах большего размера, но менее роскошный.

Кабина

Самый спортивный фургон в линейке с тремя местами в салоне: пилот, второй пилот и страх. Опционально версия «родстер-купе с жесткой крышей» поставляется только с двумя сиденьями. Вы можете видеть, что приборная панель промышленной версии (левое изображение) имеет менее благородные и более пластиковые материалы, чем у Caravelle (правое изображение). У фургона более простой пластиковый руль, но с ним можно без проблем жить каждый день. Ручка переключения передач также показывает разницу в качестве.

Посадка за рулем высокая, колени почти не поднимаются, максимально приближена к удобному стулу. У нас больше дорожный просвет, чем у внедорожников, водители которых мы можем оглядываться через плечо, так как мы отдельная порода, более высокого класса. Вы можете с вызовом посмотреть на владельца Touareg и подумать: «Ха! (*) За гораздо меньшие деньги у меня есть машина намного больше, чем у вас».

У меня есть только один существенный недостаток, что регулятор света находится в положении, которое заставляет вас убрать спину с сиденья, или я просто плохо сделан. В остальном он показался мне очень удобным, даже ремень безопасности можно было регулировать по высоте. В Caravelle больше свободы в регулировке длины сиденья, так как нет перегородки, отделяющей его от грузового отсека. Пассажиры, которые были со мной как все… извините, как пассажиры, очень хорошо отзывались о сиденьях.

ПРИМЕЧАНИЕ. «Ja» в переводе с немецкого означает «да».

Акустический комфорт очень хорош для фургона, и Transporter, и Caravelle очень тихие для этой категории. Мы говорим о совершенно нормальных уровнях для обычного фургона аналогичного размера. Отопление работает очень хорошо, даже если вентилятор выключен, мне было вполне комфортно даже в холодные дни. Caravelle может иметь трехзонный климат-контроль.

Мне нравится место водителя. Как и в Mazda MX-5, здесь есть вентиляционные отверстия, обращенные к каждой руке, педали расположены близко друг к другу для легкого постукивания пальцами ног, а ручка переключения передач имеет очень короткие механические ходы. Я водил несколько минивэнов, у которых не было такого уровня качества и оценки чистого вождения. На базовом рулевом колесе нет спутниковых элементов управления, которые могли бы мешать, поэтому мы можем сосредоточиться исключительно на дороге и линиях.

Остальные органы управления, за исключением фар, хорошо расположены, а отсеки для хранения — несколько с резиновым дном — находятся в пределах легкой досягаемости. Стерео тоже, кстати, звучит гораздо лучше, чем можно было бы ожидать в фургоне. Вот как я закончил играть на Radical Gold 2003 года -Cantaditas de colección- с правильным ритмом, чтобы укротить эти 140 л.с. мощности. Даже при высоких «вольтах» нет раздражающих вибраций в приборной панели или дверных панелях. У сенсорного экрана есть деталь, которая мне очень понравилась, он распознает нажатия клавиш при вождении в перчатках! Когда я пишу эти строки, я скучаю по фургону больше, чем по своему последнему бывшему.

Технология

Все двигатели Volkswagen T6, как бы они ни назывались, четырехцилиндровые, двухлитровые. Бензиновая линейка состоит из двигателей 2. 0 TDI мощностью от 84 до 204 л.с., в случае легковых версий все они уже соответствуют стандарту Евро 6 с избирательной каталитической нейтрализацией (SCR), в то время как промышленные автомобили по-прежнему используют двигатели стандарта Евро 5 без SCR и выбросов NOx. выше, специальность дома. В частности, протестированная Caravelle имела двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., а фургон — 140 л.с. Они позволили мне взять Bi-TDI мощностью 204 л.с., и у меня закончились баллы в моих правах, прежде чем мне пришлось их вернуть.

ТДИ ставятся на переднюю ось с положительным развалом 8 градусов, как видно на фото кузова, рожки с чехлами не ломали для красоты, но заизолирован нормально. Дизельный двигатель раздражает не больше, чем в любом минивэне, относительно усовершенствованном, если только вы не очень разборчивы. Есть бензиновые версии мощностью до 204 л.с., можно оснастить его автоматической коробкой передач DSG и даже полным приводом 4MOTION. Молоко.

Усилитель руля гидравлический, поэтому он более реалистичен, чем многие современные автомобили с электромеханическим приводом. В следующем поколении он, вероятно, будет изменен для экономии топлива. Подвеска имеет типичную для «хот-хэтча» компоновку, McPherson спереди и торсионный мост сзади. Вы можете иметь магнитную регулировку подвески: нормальную, комфортную и спортивную. Последнее — не шутка, клянусь мамой.

Вождение

Первые километры я проехал на автомобиле поколения T6 в пустой Caravelle, т.е. с снаряженной массой около 2,1 тонны. Как и внедорожники, он весит как родившая его мать, композитные материалы пока не в моде в этом типе транспортных средств. Это было как минивэн, очень удобный, километров можно сожрать сотнями и в конце поездки выйти свежее розы. Шины тестового образца — Bridgestone Turanza ER300, очень подходящие для общего использования. Его можно даже заказать с «всесезонными» шинами.

На скорости около 100 км/ч компьютер может выдать мгновенный расход топлива, аналогичный расходу седана или компактного внедорожника.

Версия фургона имеет более «гоночный» вид, так как имеет комплект для снижения веса (без задних сидений), а также скрытый спортивный пакет: регистрация как легковой автомобиль и ограничение скорости легкового автомобиля. По техпаспорту не едет больше 173 км/ч, из-за двухцветной окраски, если он полностью белый, то наверняка разгонится до 200 км/ч и выше. С другой стороны, пусть никто не упускает из виду 18-дюймовые шины ContiSport Contact 3 спортивного типа размерностью 255×45 R18. Без шуток, их ставят на седаны и компактвэны, они UHP.

Я всегда думал, что нет смысла тестировать коммерческий автомобиль, когда он пустой, это как тестировать Nissan GT-R вождения в стиле автошколы, поэтому часть теста была сделана с Transporter, загруженным до крыши, используя усовершенствованные русские алгоритмы загрузки (да ладно, чистый и простой тетрис). Изображения могут свидетельствовать о том, что я не говорю о другом литературном или юмористическом деятеле. Там не было места для булавки.

Первый тест огнем, вверх по пандусу гаража, 18 градусов, не мучая сцепление, и без резкости, чтобы ничего не сломать из груза. Тест пройден, 340 Нм двигателя заставили Transporter с первого раза подняться в разобранном виде. Не могу сказать, сколько веса я положил в купе, но не думаю, что меньше 500 кг. Необходимая мощность, без большого двигателя (в прошлом это достигалось с 2,3, 2,5 или даже 3,0), в балансе является достоинством.

Езда с полной загрузкой, я ехал так, как если бы у меня между ног была открытая кофейная чашка Starbucks (температура магмы), чтобы не пролить ни капли, ни слезинки. Нет необходимости играть с этой штукой, называемой центром тяжести, хотя по понятным причинам самая тяжелая часть была размещена у пола. Двигатель только немного ленивее, но шаров хватает, чтобы ехать 140 по трассе на шестой передаче, хотя моя рысь была скорее 100-120 км/ч. И расход точно не подскочил. И расход топлива не подскочил, он остался в очень разумных пределах.

Он разгоняется с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче всего за 8,7 секунды, почти догоняя Hyundai i30 Turbo.

Всему есть предел, двигатель начинает давать сбои, если вы хотите быстро восстановить скорость после 120 км/ч, так как аэродинамика в этом типе транспортного средства не является фантастической. Заядлые владельцы фургонов оценят 204-сильный TDI, и я уверен, что Guardia Civil и их датафоны тоже оценят. В целом, мощность протестированного устройства достаточна для общего и даже требовательного использования. Я не думаю, что с 84 л.с. он смог бы ехать так легко, но, конечно, не у всех одинаковые потребности в нагрузке.

Подвеска не стала мучительной, несмотря на увеличение веса, и не опускала кузов до упора. Об этом свидетельствуют фотографии, стоит только вглядеться. Можно с вызовом посмотреть на владельца Туарега и подумать: «Ха! Он намного тяжелее тебя». Управляя фургонами в одном и том же сегменте соревнований, я заметил разницу между загруженностью и режимом SL или «спортивный leicht».

Большая часть теста проводилась с пустым грузовым отсеком, при полной загрузке я проехал около 100 км. И на сколько хватает бака? Ну, вечность, 927 километров на момент доставки и без выключения лампочки резерва, с автономностью еще 160 км. Если бы я сказал, что езжу эффективно и думаю о жизни танка, я бы соврал сквозь зубы. При этом расход был под 8 л/100 км реальный, соответствует омологации, чудо! !! Средние значения по компьютеру прыгали между 7,2 и 7,9 л/100 км, фургон при равной рыси и загрузке сосёт чуть меньше, потому что сидений, шумоизоляции и прочего в нём нет.

При экстремальном вождении вы можете достичь среднего расхода около 5 л/100 км. И компьютер достаточно точен…

При езде без груза нужно быть осторожным с разгоном на первой передаче, относительно легко пробуксовывать колеса, благо есть система курсовой устойчивости (которую можно отключить за шалость или езду по снегу ). Честно говоря, я бы с удовольствием посмотрел, что получится с 204-сильным TDI, полным приводом и стартом в стиле дрэг-рейсинг, я уверен, что приварил бы затылок к подголовнику.

Но это Pistonudos, и я не могу не отметить спортивное вождение Transporter. Я ездил на Caravelle по маршруту, где самым опасным поворотом был круговой перекресток, но с Transporter я был счастлив. Удивительно, как быстро он может двигаться и как уверенно он справляется с быстрыми поворотами, хотя заранее предупреждает, что есть инерция, и неплохо было бы немного поднять ногу перед серединой поворота. Шины цепляются, как Чарльтон Хестон к своей винтовке, часть заслуг именно отсюда.

Если мы будем давить на газ в медленных поворотах, мы заметим, что есть занос на колесе при отсутствии самоблокирующегося дифференциала, поэтому вы должны дозировать газ с любовью, чтобы быть действительно быстрым. Двигатель имеет большую мощность. Я бы не осмелился ехать так же энергично, как Transporter, с некоторыми фургонами конкурентов, хотя должен признать, что купе Jumpy VTR (в белом цвете) очень хорошо справляется с моим любимым горным перевалом. В качестве хорошего переднеприводного автомобиля, если вы хороший филиппинец, вы можете унизить гораздо более мощный автомобиль, как это делают Leon Cupra R или Mégane RS Trophy R.

Благодаря функции Stop&Start вы избежите соблазна включить двигатель TDI на холостом ходу на светофоре, хотя его можно отключить.

Это действительно спортивный внедорожник, в некоторых условиях он может дать такую ​​же уверенность, как Audi Q7, есть машины такого размера и веса, которые гораздо более неповоротливы и настраивают на то, чтобы попросить спокойствия за меньшее время. С Transporter вы можете забыть, что вы едете в фургоне, даже почувствовать, что я не знаю что, что я знаю, мы называем фактор поршеньдо. Я наслаждался каждой милей, которую проехал с этой штукой. Если однажды мне посчастливится иметь большую семью, четверых детей или более одного «выстрела», я проеду внедорожник, наверное, возьму один из этих.

Выводы

Хоть тест и написан в очень спокойном и приятном тоне, потому что иначе весь тест рекламного ролика не прочтешь, практически все реально, меняется только способ изложения. Это не только рабочий автомобиль или грузовой мул, но и очень приятное в управлении транспортное средство, которое поддерживает очень типичное туристическое вождение.