Частота вращения вала: Определение частоты вращения приводного вала

Определение частоты вращения приводного вала

,
[1, с.7]

(3)

где

— частота вращения приводного вала,
мин-1

— диаметр барабана, мм


мм (по условию задания)

мин-1

    1. Выбор предварительного общего передаточного отношения привода

[1, с.8]
(4)

где

— общее передаточные отношения
рассматриваемой схемы привода

где

— передаточное отношение зубчатой
передачи цилиндрической ступени в
редукторе

— передаточное отношение цепной передачи

По рекомендации [1, с. 7, табл.
1.2] принимаем:

    1. Определение требуемой
      частоты вращения электродвигателя

[1, с.7]
(5)

где

— потребная частота вращения вала
электродвигателя, мин-1

мин-1

    1. Определение требуемой
      мощности электродвигателя

[1, с.6]

(6)

где

требуемая мощность электродвигателя,
кВт


мощность на выходе

кВт

    1. Выбор электродвигателя

Для рассматриваемой
кинетической схемы по [1, с. 384, табл. 19.28]
при условии, что Рэл.
>
P
э.тр
выбираем электродвигатель марки 160SB,

кВт,
мин-1

1.8 Уточнение общего
передаточного числа привода

[1, с.8]

(7)

где
nвых= 57,3 мин-1
(см. п. р. 1.3)

пэл.
— асинхронная частота

1.8.1 Распределение общего
передаточного числа между типами передач
привода

Принимаем U2
= 3


(8)

1. 9 Распределение частот
вращения (угловых скоростей) валов
привода

п1
— частота вращения ведущего вала, мин-1

=
мин-1

п2
— частота вращения ведомого вала, мин
-1

[1, с.13]
(9)

= 4,23 (см. п. р. 1.8.1)

мин-1

— частота вращения приводного вала,
мин-1

[1, с.13]
(10)

= 3 (см.
п. р. 1.8.1)

мин-1

1.10 Определение крутящих моментов на валах привода

[1, с. 14]
(11)

где
Т
вых
крутящий момент на приводном валу, Н•м

Ft
= 7 кH,
Dб
= 0,3 м (по условию
задания)

Нм,

Т3
= Твых= 1050 Нм

(12)

где
Т
2
— крутящий момент на ведомом валу


КПД цепной передачи,


КПД подшипников

Нм

(13)

где Т2
— момент на
быстроходном валу редуктора, Нм

Нм

1.

3.2. Определение частоты вращения ,мин-1 каждого вала привода

Частота вращения
вала I

Частота вращения
вала II

Частота вращения
вала III

Частота вращения
вала IV

Частота вращения
вала V

Полученные
значения частот вращения каждого вала
указываем на кинематической схеме
привода и заносим в итоговую таблицу.

1.3.3. Определение
фактической окружной скорости барабана

(или линейной
скорости ленты)

Фактическая
окружная скорость барабана,
,
м/с, (скорость ленты) определяется по ф.
(17):

Отклонение
заданной скорости ленты
от фактическойопределяется по ф. (19):

Отклонение
заданной скорости ленты
от фактическойздесь
незначительны, поэтому в дальнейших
расчетах используем заданные значения
параметров привода.

1. 4. Расчет основных
энергетических (силовых) параметров
привода

1.4.1. Определение
мощности
,
кВт, на каждом валу привода

Мощность на валу
I

Мощность на валу
II

Мощность на валу
III

Мощность на валу
IV

Мощность на валу
V

Здесь
,,,и- принимаем из таблицы 2

Полученные
значения мощностей заносим в итоговую
таблицу.

1.4.2. Определение
вращающих моментов
на каждом валу привода

Вращающий моменты
на каждом валу определяется по ф. (20).

Вращающий момент
на валу I

Вращающий момент
на валу II

Вращающий момент
на валу III

Вращающий момент
на валу IV

Вращающий момент
на валу V

Здесь
и- частоты вращения валов (см. п. 1.3.2.)

Полученные
значения вращающих моментов указываем
на кинематической схеме привода и
заносим в итоговую таблицу.

Табл.1 П.1 Итоговая
таблица кинематического и энергетического
расчета

Вал
на кинематической схеме

Частота
вращения
,
мин-1

Мощность,
кВт

Вращающий
момент,

Диаметр
цапфы, мм

I

1410

2,98

20,2

II

564

2,8

47,41

30

III

112,8

2,69

227,74

35

IV

31,77

2,58

775,54

55

V

31,77

2,5

751,5

55

1.

5. Определение требуемого ресурса привода

Требуемый ресурс
привода определяется по ф.(21) в часах:

где

заданный
срок службы конвейера, годы

лет
(из техн. задания)

коэффициент
годового использования конвейера

(из техн. задания)

коэффициент
суточного использования конвейера

(из
техн. задания)

2. Расчет механических передач привода

В состав привода
ленточного конвейера входят одна
открытая клиноременная передача и две
закрытые зубчатые передачи редуктора
(быстроходная и тихоходная).

2.1. Проектировочный расчет зубчатых передач редуктора

В состав зубчатого
редуктора, указанного в техническом
задании, входят две закрытые передачи:

— быстроходная
зубчатая цилиндрическая косозубая
передача с передаточным числом
;

— тихоходная
зубчатая цилиндрическая косозубая
передача с передаточным числом
;

Передаточные
числа передач были определены в
кинематическом расчете привода (см. п.
1.3.1).

Датчики скорости вращения вала

Характеристики датчика скорости вращения вала

  • Большой зазор, бесконтактное измерение
  • 5-летняя ограниченная гарантия
  • Импульсный (NPN, PNP) или выход 4–20 мА
  • Нет пользовательской калибровки
  • Одиночные или квадратурные (двунаправленные) выходы
  • Взрывозащищенный (XP), искробезопасный (IS) и взрывозащищенный (DIP) варианты исполнения
  • Прочный и надежный
  • Простота установки и настройки

Датчик частоты вращения вала Обзор

Компания Electro-Sensors предлагает множество датчиков частоты вращения вала практически для любой среды. Наши датчики на эффекте Холла и магниторезистивные датчики обнаруживают магнитные цели и работают с нашими магнитными импульсами (дисками, обмотками и колесами). Наши датчики приближения обнаруживают цели из черных металлов, включая головки болтов, винты, зубья шестерен и шпоночные пазы. Наши датчики скорости выводят скорость вала через PNP, NPN или 4-20 мА. Эти данные могут использоваться объектами для мониторинга машин и обеспечения безопасности оборудования. Мониторинг скорости вала является фундаментальным аспектом мониторинга опасностей и должен использоваться на любом объекте с вращающимися валами.

Продукция

Цифровые датчики скорости на эффекте Холла

с питанием от 5–24 В постоянного тока, имеют выход NPN с открытым коллектором, имеют 1-дюймовый кабельный порт NPT и совместимы с цифровым вводом-выводом ПЛК. Датчики 907 XP (взрывозащищенные) используются в приложениях, требующих рейтинга опасных зон, или в приложениях, где датчик может подвергаться неправильному использованию. Доступны двунаправленные модели (907B XP)

Подробная информация о продукте

Цифровые датчики скорости на эффекте Холла с питанием от 5–24 В постоянного тока, имеют выход NPN с открытым коллектором, совместимый с цифровым вводом-выводом ПЛК. Типы корпусов из алюминия, нержавеющей стали и ПВХ, высокотемпературный кабель и квадратурные варианты.

Подробная информация о продукте

Датчики Холла и магниторезистивные датчики, одноканальная или двунаправленная сигнализация, транзисторные выходы NPN и PNP, доступны с четырьмя вариантами корпуса. Сертификат искробезопасности FM

Подробная информация о продукте

Датчики ST420-LT и ST420-DI представляют собой 2-проводные датчики частоты вращения вала с питанием от контура и аналоговым выходным сигналом 4–20 мА в прочном корпусе M18x1 из нержавеющей стали со встроенными креплениями для кабелепровода; Сертифицировано FM по защите от воспламенения пыли для опасных зон Класса II Раздела I.

Подробная информация о продукте

ST420 представляет собой 2-проводной датчик частоты вращения вала с аналоговым выходным сигналом 4–20 мА и питанием от контура в прочном корпусе M18x1 из нержавеющей стали; Сертифицировано UL как искробезопасное (IS) для опасных зон Класса I, Раздела I, и Класса II, Раздела I.

Подробная информация о продукте

Датчик Холла из нержавеющей стали обеспечивает прямоугольный импульсный выходной сигнал с открытым коллектором NPN. Он питается от 5 до 24 В постоянного тока при работе на нулевой скорости и без потери сигнала. Эти датчики на эффекте Холла работают с импульсными дисками Electro-Sensors и импульсными обертками с разрезным воротником.

Подробная информация о продукте

Магниторезистивные датчики скорости с питанием от 5-24 В постоянного тока с выходом NPN с открытым коллектором. Модели из нержавеющей стали, алюминия и взрывозащищенные.

Подробная информация о продукте

Датчики приближения

— это активные цифровые датчики с полным выходным сигналом NPN вплоть до нуля Гц. Выходы совместимы с CMOS. Доступны в широком диапазоне напряжений. Металлический корпус устойчив к коррозии.

Подробная информация о продукте

Датчик зубьев шестерен с питанием от 5–24 В пост. тока, обеспечивает цифровой выходной сигнал NPN с открытым коллектором. Воспринимает диапазон частот до 12 кГц. Резьбовой алюминий, корпус NEMA 4.

Подробная информация о продукте

Взрывозащищенный датчик на эффекте Холла 931 XP имеет выходной сигнал с частотой импульсов прямоугольной формы, NPN с открытым коллектором. Он питается от 5 до 24 В постоянного тока при работе на нулевой скорости и без потери сигнала. Различия между 931 XP и 907 XP заключаются в том, что 931 XP имеет немного меньший корпус и 1/2-дюймовый вход для кабелепровода с нормальной трубной резьбой. Эти датчики на эффекте Холла работают с импульсными дисками Electro-Sensors и импульсными обертками с разрезным воротником.

Подробная информация о продукте

Пассивные аналоговые датчики

моделей 916A и 917A предназначены для использования с генераторами импульсов, которые создают магнитные цели, например, с дисками генератора импульсов и обертками генератора импульсов с разрезным воротником.

Подробная информация о продукте

Переключатель скорости вала | Переключатель нулевой скорости

  • Обнаружение пониженной скорости, превышения скорости, нулевой скорости или обратной скорости
  • Прочные и надежные переключатели скорости для опасных зон
  • Параметры вывода
    • Релейный выход
    • Аналоговый выход 4–20 мА
    • AS-интерфейс
  • Простая установка и калибровка
  • Аналоговая или цифровая электроника
  • Одна или несколько уставок
  • Отказоустойчивая операция
  • Встроенный или дискретный датчик
  • Задержка запуска
  • Взрывозащита или установка в корпусе
  • Входная мощность (постоянный, переменный ток)
  • Водонепроницаемые и взрывозащищенные модели

Обзор переключателя скорости

Переключатель скорости определяет скорость вращения вала, сравнивая ее с одной или несколькими настраиваемыми точками срабатывания сигнализации превышения/понижения/нулевой скорости. Датчик частоты вращения вала обнаруживает магниты, встроенные в обертку/диск генератора импульсов, установленный на валу. Когда вал вращается, проходящие через воздушный зазор магниты обнаруживаются в виде импульсов с частотой, пропорциональной оборотам вала. Когда частота импульсов (об/мин вала) пересекает сторону аварийного сигнала порога срабатывания, соответствующее реле обесточивается, указывая на аварийный сигнал.

Применение переключателей
Переключатель нулевой скорости — Переключатель, используемый для определения полной остановки вращающегося вала.
Обнаружение превышения скорости — Использование переключателя скорости для контроля вала на предмет скоростей, превышающих заданное значение.
Обнаружение пониженной скорости — Использование переключателя скорости для контроля вала на предмет скоростей, которые падают ниже заданного значения.
Обнаружение скорости заднего хода — Обнаружение вала, который не только останавливается, но и начинает вращаться назад.

Конфигурации системы переключения стандартной скорости

3-компонентная система
Переключатель частоты вращения вала + Датчик частоты вращения вала + Генератор импульсов частоты вращения вала

Двухкомпонентная система
Датчик частоты вращения вала со встроенным датчиком частоты вращения + Генератор импульсов частоты вращения

Продукция

Electro-Sensors Датчик скорости и переключатель скорости для обнаружения замедления вала, выходное реле SPDT, во взрывозащищенном корпусе из литого алюминия.

Подробная информация о продукте

Выходное реле

SPDT, датчик скорости на выходе 4-20 мА и переключатель скорости во взрывозащищенном корпусе NEMA 4X. Реле можно настроить на превышение или понижение скорости. 24 В постоянного тока.

Подробная информация о продукте

DR1000 — датчик скорости вала с выходным реле DPDT для обнаружения замедления или остановки вала. DR1000 размещен во взрывозащищенном и водонепроницаемом литом алюминиевом корпусе.

Подробная информация о продукте

Переключатель скорости с одним или двумя регулируемыми реле заданного значения SPDT для обнаружения превышения скорости, понижения скорости или остановки. Встроенная задержка запуска и защита от потери сигнала. Размещен в корпусе NEMA 1.

Подробная информация о продукте

Автономный датчик с предварительной настройкой и переключатель скорости с одним или двумя регулируемыми реле уставок SPDT или DPDT для обнаружения превышения или понижения скорости. Встроенная задержка запуска. Выполнен в литом алюминиевом взрывозащищенном корпусе.

Подробная информация о продукте

Детектор обратного вращения вала с выходным реле DPDT. Автоматически сбрасывается при остановке обратного движения. Выполнен в литом алюминиевом взрывозащищенном корпусе.

Подробная информация о продукте

Одно регулируемое выходное реле SPDT для определения скорости вращения вала в сверхмалых скоростях. Встроенная задержка запуска. Размещен в корпусе NEMA 1.

Информация о продукте

PVC100 представляет собой переключатель скорости меньшего размера в корпусе из ПВХ. Этот переключатель оптимален для приложений с ограниченным пространством и не требует взрывозащиты.

Подробная информация о продукте

Измерение скорости вращения вала с универсальным входом с аварийными сигналами (переключатель частоты вращения вала) и сетевой интерфейс DeviceNet

Подробная информация о продукте

Переключатель скорости DMS представляет собой экономичный вариант, заключенный в компактный пластиковый корпус, он монтируется на стандартную DIN-рейку шириной 35 мм и работает от сети переменного тока 115/230 В с дополнительными модулями постоянного тока.