Содержание
Особенности ремонта ходовой части грузового автомобиля
В рамках эксплуатации грузовой техники ходовая часть подвергается значительным нагрузкам, что становится причиной быстрого износа конструктивных элементов. Если техническое обслуживание будет проводиться несвоевременно, то существует риск, что ходовая часть выйдет из строя, а на ее устранение может требоваться много времени и средств.
Поэтому, чтобы избежать не только финансовых затрат, но и простоя, что недопустимо для коммерческого транспорта, обслуживание ходовой части должно осуществляться по установленному регламенту, а ремонт сразу после появления первых признаков наличие какой-либо неисправности. Среди наиболее распространенных признаков, которые указывают на неисправности можно отметить:
- Наличие скрипа, грохота в подвеске;
- При торможении технику тянет в сторону;
- Неравномерный износ протектора шин;
- Наличие вибрации, стук в рулевое колесо;
- Путь торможения существенно увеличился.
Если появляется любой из признаков, нужно немедленно отправиться в сервисный центр, где после диагностики будет определена причина и вид неисправности. Конечно, обращаться нужно в профессиональные сервисы, где гарантировано, будут предоставлены качественные услуги, что обеспечивается наличием оборудования, инструмента и уровня квалификации мастера.
Во время эксплуатации следует регулярно проводить визуальный осмотр ходовой, это также позволит в случае наличия дефектов их выявить. Особенно нужно следить за наиболее уязвимыми местами, а их в ходовой части достаточное количество. Чаще всего требуют замены части подвески, которые преимущественно изготавливаются из алюминия, по причине механического износа. Однако нередки случаи и появления повреждений в результате механических воздействий.м
Особенности ремонта ходовой части грузовой техники
Грузовые автомобили, которые сегодня представлены на рынке являются конструктивно сложными механизмами, особенно если рассматривать технику импортного производства, где предусматривается наличие компьютерных систем. Такая техника требует исключительно профессионального обслуживания, с применением эффективного диагностического оборудования и грамотно организованного ремонта.
Грузовая техника отличается своими конструктивными особенностями, где среди очевидных можно отметить:
- При неаккуратном ремонте и особенно, когда допускаются неточности и ошибки, техника ломается намного чаще;
- Чаще всего ломаются ходовая часть, колеса, а также подвеска. Связанно это с тем, что эти узлы подвергаются регулярным и значительным нагрузкам.
Больший процент этой техники относится к корпоративной, поэтому длительные простои и прямые убытки организаций и компаний. Также следует отметить, что слабым местом любого грузовика будет кузов, и здесь особого значения не будет иметь к какой категории, он относится.
Что нужно учитывать при планировании ремонта ходовой части грузовика
К технике нужно относиться ответственно, осмотр и обслуживание должны проводиться строго по регламенту, в этом случае можно рассчитывать на ее исправное состояние. Чаще всего в ходовой ломаются алюминиевые детали, которые не выдерживают нагрузки при эксплуатации техники. Преимущественно они меняются новыми, поскольку ремонту не подлежат. Если в конструкции подвески предусматривается стальной кронштейн, то за его состоянием нужно следить регулярно.
Страдают элементы ходовой системы не только от нагрузок, но и от неблагоприятных факторов окружающей среды. Перепады температур, соль на дороге, гряз, повышенная влажность, все это на конструктивный узел оказывает негативное влияние. Если обслуживание не проводить, то часто будет требоваться ремонт, поскольку подобные загрязнения способны нанести вред не только алюминию, но и даже самой качественной стали.
Поэтому нужно стараться чаще устранять загрязнения и обрабатывать поверхность ходовой части антикоррозийными составами, это позволит несколько продлить эксплуатационные характеристики узла.
Профилактика коррозии чаще всего проводится при помощи пескоструйной обработки днища с использованием абразивных частиц. После подготовительного мероприятия осуществляется покрытие специальным составом, а также грунтовками.
Именно чистота является гарантией исправности ходовой части. Конечно, этого явно будет недостаточно, поэтому нужно с определенной периодичностью выполнять компьютерную диагностику, что позволит выявлять дефекты и своевременно их устранять.
Особенности ремонта и обслуживания грузовой техники
Если в автопарке содержится большое количество грузовой техники, то правильным будет обратиться в автосервис и заключить договор на обслуживание своей техники. Подобный подход обеспечивает огромным количеством преимуществ, но главное предоставляются гарантии качества, надежности в использовании грузовика и иной спецтехники.
Конечно, важно, чтобы сервис оказывал услуги по обслуживанию и ремонту не только импортной техники, но и старой отечественной, которая даже сегодня продолжает успешно эксплуатироваться на дорогах нашей страны.
Обратившись в сервисный центр нашей компании, вы можете быть уверенными в том, что восстановление грузовика не будет занимать много времени. Связанно это с тем, что на складе имеются в большом ассортименте запчасти и комплектующие, которые могут потребоваться при восстановлении ходовой части, а также любого иного узла.
В мастерской в первую очередь будет проведена диагностика, с помощью которой удается быстро и точно определить вид неисправности и причину образования. После этого специалисты выполнят необходимый вид ремонта, после которого грузовой автомобиль, эксплуатируемый в вашем автопарке, продолжит работать с прежней надежностью и эффективностью.
Дата публикации:
Похожие статьи:
В каких случаях нужно обращаться за ремонтом рулевого управления автомобилей Ford
Рулевое управление является основным узлом любой техники, с его помощью осуществляется управление, изменение направления движения. Конструктивно состоит система из рулевого механизма, он бывает нескольких…
подробнее
Процесс обслуживания и ремонт тормозной системы
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы грузового автомобиля должны производиться только ответственными специалистами, на современном оборудовании в мастерских, имеющих опыт и положительную…
подробнее
Особенности ремонта двигателей грузовиков КамАЗ
В рамках эксплуатации автомобиля КамАЗ на его основные узлы приходятся значительные нагрузки. Однако наибольшего внимания заслуживает двигатель, от надежности которого во многом зависит эффективность эксплуатации…
подробнее
3193
Особенности и технология ремонта ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть грузовика подвергается большой и интенсивной нагрузке, что приводит к быстрому износу элементов. Чтобы не терять на простоях и дорогостоящем ремонте, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, при первых появлениях неисправности в работе ходовой части обратиться в профессиональный грузовой автосервис.
Ходовая часть грузового авто состоит из:
1. рамы, которая является основой для крепления основных элементов ходовой;
2. моста, который крепится к раме и выполняет соединительную функцию между колесами;
3. колес, шин, дисков;
4. подвески, главной функцией которой является смягчить колебания при движении по некачественному дорожному полотну;
5. прочих элементов: амортизаторов, рессор, полурессор, пневмо-рессор, а также крепежных элементов — кронштейнов, болтов, сайлентблоков.
Основные признаки неисправности в работе ходовой:
- во время торможения авто уводит в сторону;
- при неровностях на дороге чувствуете руль «бьет»;
- заметили грохот, скрип в подвеске;
- заметили неравномерное изнашивание шин;
- увеличился путь при торможении.
Особенности при ремонте ходовой части грузовиков
Ввиду своих больших размеров, существуют определенные особенности при проведении ремонта грузовых автомобилей:
- модульная конструкция грузовых машин;
- трудность в подборе запасных частей;
- повышенные требования к профессионализму мастеров;
- важность наличия и применения в работе грузового автосервиса современного, профессионального и дорогостоящего оборудования для проведения диагностики и ремонта;
- наличие большой площади для проведения ремонта и мощного оборудования.
При выборе сервиса необходимо уточнить, что они перед началом ремонтных работ проводят компьютерную диагностику, чтобы быть уверенными в том, что расходы на ремонт будут оптимальными за счет точного выявления неисправностей.
Для долгосрочной службы грузового автотранспорта необходимо пристально следить за особыми уязвимыми узлами.
В ходовой части часто из строя выходят алюминиевые части подвески, именно эти части чаще всего подлежат замене.
Также на элементы ходовой части большое влияние оказывают внешние факторы: вода, грязь, пыль, реагенты. Для защиты элементов ходовой части от коррозии производят обработку антикоррозийными средствами, днище обрабатывают специальным пескоструйным оборудованием и поверх наносят грунтовку и специальными защитные средства.
Как говорится частота — залог здоровья, и к авто тоже применимо. Ну, и конечно же плановое ТО. И тогда Ваше грузовое транспортное средство прослужит долго.
СТО «Витес» предлагает услуги по грузовому ремонту европейских марок DAF, SCANIA, VOLVO, MERCEDES, RENAULT, MAN, IVECO.
Возврат к списку
Запчасти для грузовиков
Performance | RealTruck
Главная/Performance
Выберите свой автомобиль
Выберите год выпуска
Выберите марку
Выберите модель
Выберите кузов
Выберите кузов
900 02 Выберите двигатель
Воздушные фильтры
Воздухозаборники
Аккумуляторы / зарядные устройства
Производительность на болтах
Тормоза
Система охлаждения
Выхлопы и глушители
Детали топливной системы
Датчики массового расхода воздуха
Масляные фильтры
Комплекты для повышения производительности
Программаторы и мониторы производительности
Корпуса дроссельной заслонки
Проставки корпуса дроссельной заслонки
ПОИСК ПО БРЕНДУ
Обновите свой грузовик запчастями с высокими эксплуатационными характеристиками
Хотя такие модификации, как лифт-комплекты, неоригинальные колеса и шины увеличенного размера, могут значительно улучшить внешний вид вашего грузовика, они также могут негативно повлиять на его производительность! Дополнительный вес и вращающаяся масса сразу же влияют на такие факторы, как ускорение, эффективность использования топлива и тормозной путь, что делает вождение вашего автомобиля гораздо менее приятным. К счастью, RealTruck обладает широким набором компонентов, позволяющих нейтрализовать эти отрицательные качества и значительно улучшить управляемость!
Не знаете, с чего начать? Читайте дальше или свяжитесь со специалистами RealTruck.
Типы высокопроизводительных деталей
Компания RealTruck предлагает широкий выбор высокопроизводительных деталей для ваших поездок, от воздухозаборников и выхлопных газов до усиленных тормозных колодок. Ознакомьтесь с некоторыми из наших самых популярных категорий ниже!
Детали двигателя
Детали двигателя повышают мощность и крутящий момент трансмиссии вашего грузовика, проверенные на динамометрическом стенде. С большей мощностью ваш грузовик будет демонстрировать спортивные ходовые качества, лучше буксировать и даже увеличивать расход топлива! До тех пор, пока вы можете держать ногу на газу, то есть! Общие продукты в этой категории включают в себя:
Холодный воздухозаборник
Самая популярная производительная модификация с болтовым креплением, в которой используются воздушные фильтры с высокой пропускной способностью, увеличенные воздушные камеры и гладкие, очень широкие воздухозаборные трубы из термопластика для максимального поступления воздуха в двигатель. Как мы все знаем, больше воздушного потока = больше мощности!
Эффективные выхлопные системы и компоненты
Так же важно, как поток холодного чистого воздуха в двигатель и поток выхлопных газов! В выхлопных системах, ориентированных на производительность, используются изогнутые на оправке трубы большого диаметра и глушители с высоким расходом для более эффективного отвода выхлопных газов из двигателя вашего автомобиля, что обеспечивает больший поток воздуха в двигатель и, следовательно, большую мощность!
Программаторы производительности и мониторы
Программаторы и мониторы — еще одна популярная категория продуктов производительности. Эти цифровые продукты требуют минимальных трудозатрат для установки; подключите продукт к порту OBD2 вашего грузовика, следуйте инструкциям на дисплее, и вы готовы к работе!
Программаторы производительности отличаются от мониторов тем, что один из них изменяет определенные параметры трансмиссии вашего автомобиля, такие как импульс топливной форсунки, давление в топливной рампе и угол опережения зажигания, для повышения производительности, а другой позволяет вам контролировать только эти параметры. Программисты обеспечивают прирост мощности и крутящего момента, подтвержденный на динамометрическом стенде, и улучшают топливную экономичность, особенно среди дизельных двигателей.
В качестве бонуса программаторы и мониторы легко удалить и восстановить заводские настройки, когда придет время продавать.
Компоненты тормозной системы
Когда вы думаете о характеристиках, вы, вероятно, представляете модификации, улучшающие ускорение и топливную экономичность, но как насчет торможения? Тормоза вашего пикапа — одна из самых важных систем; однако эти компоненты часто упускаются из виду при обсуждении производительности.
Разорвите цикл и увеличьте тормозную мощность вашего автомобиля с помощью тормозных дисков, магистралей и колодок премиум-класса от RealTruck! Модернизация тормозов вашего автомобиля напрямую влияет на тормозную мощность, тормозной путь, теплоотвод и общую эффективность тормозов. В экстренной ситуации или внезапном маневре адекватно работающие тормоза могут помочь избежать или попасть в аварию.
О нас | RealTruck
RealTruck — ведущий вертикально интегрированный производитель запчастей и аксессуаров для грузовиков, автомобилей Jeep® и внедорожников в Северной Америке. Со штаб-квартирой в Анн-Арборе, штат Мичиган, с более чем 5000 сотрудников и 35 офисами по всей Северной Америке, мы являемся лидирующим на рынке интернет-магазином и производителем. Realtruck.com — это идеальный источник и цифровое направление для тех, кто любит настоящий образ жизни грузовика и живет им. Руководствуясь нашей ориентацией на клиента, мы постоянно проектируем, разрабатываем, производим и продаем определяющие отрасль продукты с более чем 570 патентами, и их количество постоянно растет. В нашем портфолио из 28 ведущих продуктовых брендов мы занимаем первое или второе место (по доле рынка США) в каждой из наших основных категорий. Наш обширный многоканальный подход позволяет нам обслуживать клиентов, где бы они ни искали, исследовали и покупали нашу продукцию в Интернете на сайте RealTruck. com или на канале Truck Hero Pro, который включает в себя более 12 000 дилерских центров и автомобильных (OEM) партнеров. RealTruck спроектирован так, чтобы обеспечить плавный путь клиента от идеи до установки.
НАША МИССИЯ
Сделать грузовики лучше, чтобы вставать, выходить и наслаждаться жизненными приключениями
НАШЕ ВИДЕНИЕ
Быть бесспорным авторитетом в превращении грузовиков в настоящие грузовики
900 03
НАШИ ЦЕННОСТИ
Клиенты превыше всего
Каждое решение, которое мы принимаем — от разработки продукта до производства, от продажи до установки — всегда ставит во главу угла потребности и желания наших клиентов. Как лидеры, мы стремимся предоставить сотрудникам инструменты и прозрачность, чтобы они могли сделать все возможное, чтобы дать клиентам полную уверенность при покупке нашей продукции.
Сообщество увлеченных и трудолюбивых людей
Мы любим то, что делаем. Разнообразие наших предприятий делает нас сильнее. Наша ДНК основана на предпринимательском духе и поиске способов сделать все правильно для наших клиентов.
Неустанное стремление к инновациям
Мы стремимся делать вещи лучше — мы никогда не перестаем заглядывать за каждый угол и задаваться вопросом «что будет дальше?» Наша страсть к продуктам, которые мы производим, глубока, потому что мы любим трансформировать грузовики, Jeep® и внедорожники так же сильно, как и наши клиенты.
Мы делаем то, что говорим
Прежде всего, наша компания построена на принципах этики, честности, инклюзивности и правильных поступков. Наша обязанность — выполнять обещания, данные друг другу, нашим партнерам, нашим сообществам и нашим клиентам.
НАШИ БРЕНДЫ
НАШИ МЕСТА
Производство / дистрибуция
Дистрибьюция / склад
Корпоративная / электронная коммерция
ЛИДЕРСТВО
Карл-Мартин Линдал
Главный исполнительный директор и член совета директоров
Тед Маккормик
Финансовый директор
Тэмми Боэн
Директор по персоналу
Тони Амброза
Директор по развитию
Эрик Дейл
Главный юрисконсульт
Райан Херман
Исполнительный вице-президент по продажам
Себастьян Катч
Директор по снабжению
Келли Шатковски
900 02 Старший вице-президент по цепочке поставок
Марк Хики
Главный инженер
Мэтт Грау
Начальник штаба
Том Латрелл
Директор по информационным технологиям
Грег Нельсон
Президент , Электронная коммерция
Дэн Кусяк
Старший вице-президент по глобальному снабжению
Кен Хосслер
Старший вице-президент по производственным операциям
Присоединяйтесь к команде
RealTruck Crew
Ознакомьтесь с нашей страницей вакансий.