Содержание
Часть Стрелы Подъемного Крана, Увеличивающая Радиус Его Действия 5 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Г
Ниже вы найдете правильный ответ на Часть стрелы подъемного крана, увеличивающая радиус его действия 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Понедельник, 6 Мая 2019 Г.
ГУСЕК
предыдущий
следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Гусек
- Клюв, хобот — часть шарнирно-сочлененной стрелы грузоподъемного крана
- Архитектурный профиль, представляющий собою сочетание выпуклой и вогнутой дуги
- Гусек
- Архитектурный профиль, представляющий собою сочетание выпуклой и вогнутой дуги 5 букв
- Порядок расположения или движения- по одному чередой 5 букв
- Архитектурный облом, состоящий из вогнутой и выпуклой дуг 5 букв
- Архитектурный облом 5 букв
Часть стрелы подъемного крана, увеличивающая радиус его действия.
— Официальный сайт АНО Редакция газеты «Призыв»
Часть стрелы подъемного крана, увеличивающая радиус его действия. — Официальный сайт АНО Редакция газеты «Призыв»
Главная → Викторина → Сортировка по 400 → с по Вопрос №59883 Часть стрелы подъемного крана, увеличивающая радиус его действия. Ответ: гусек
разработка: svb28.ru общество | ||
Промышленная терминология для выносных опор и кранов
Допустимое давление на грунт: Максимально допустимое давление, обычно выражаемое в фунтах на квадратный фут (psf) или Паскалях (Па), которое может воздействовать на опорную поверхность. Это значение может быть равно несущей способности грунта, деленной на соответствующий коэффициент безопасности, или может быть меньшим значением, ограниченным другими соображениями, такими как прочность подземных труб. См. Давление на грунт; см. Несущая способность почвы.
Директор A/D: (Директор по сборке/демонтажу) означает лицо, которое соответствует требованиям настоящего подраздела для директора A/D, независимо от официальной должности лица или того, является ли это лицо неуправленческим или управленческим персоналом. (Источник: Глоссарий общеупотребительных терминов по кранам и такелажу . Фонд специализированных транспортных средств и такелажа)
Сборка/разборка: Означает сборку и/или разборку оборудования, подпадающего под действие настоящего стандарта. Что касается башенных кранов, термин «монтаж и подъем» заменяет термин «сборка», а термин «демонтаж» заменяет термин «демонтаж». Независимо от того, монтируется ли кран изначально на полную высоту или поднимается поэтапно, процесс увеличения высоты крана является процессом возведения. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Среднее давление на грунт (AGBP): Сила/площадь = AGBP. Среднее давление, оказываемое на землю под определенной площадью.
Напряжение при изгибе: Напряжение, возникающее в несущем элементе из-за изгибающего действия этого элемента, в отличие от действия на растяжение или сжатие. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Фонд Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Блокировка: Материал, используемый для поддержки оборудования или компонента и распределения нагрузки на землю. Обычно он используется для поддержки секций решетчатой стрелы во время сборки/разборки, а также под поплавками аутригеров и стабилизаторов. Также называется dunnage, cribbing, пусковыми площадками, и циновками.
Выносная опора бампера: Гидравлический цилиндр или ручной домкрат, расположенный на переднем бампере шасси автокрана для обеспечения дополнительной устойчивости и расширения рабочего диапазона крана над передней частью шасси Также: Пятая выносная опора. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Композит: Композитный материал (также называемый композиционным материалом или сокращенно композитным, что является общепринятым названием) изготовлен из двух или более составляющих материалов со значительно различающимися физическими или химическими свойствами, которые при комбинированные, производят материал с характеристиками, отличными от отдельных компонентов. Отдельные компоненты остаются отдельными и отчетливыми в готовой структуре, что отличает композиты от смесей и твердых растворов. Запатентованный материал DICA для колодок выносных опор SafetyTech и домкратов RoadWarrior RV не является композитным. Все подушки кранов и выносных опор FiberMax являются композитными материалами.
Коврик для крана: Совокупность конструктивных элементов, установленных или соединенных и используемых для поддержки гусеничных кранов и/или оборудования для распределения нагрузки и устойчивости.
Крановая опора: Производимые цельные или цельные решения, используемые для поддержки выносных опор под оборудованием с выносными опорами для распределения нагрузки и устойчивости. См. крановые подушки DICA.
Ребрышки: Блокирующие материалы, которые используются для увеличения опорной поверхности и высоты. См. пластиковые подпорки DICA.
Критический подъем: Операция подъема краном сопряжена с исключительным уровнем риска из-за таких факторов, как вес груза, высота подъема, процедурные сложности или близость к ситуационным опасностям. Критические подъемы могут быть идентифицированы условиями, превышающими определенный процент номинальной грузоподъемности крана; однако может быть задействовано много более сложных вопросов. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Фонд Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Степень раздавливания: Допустимое давление, на которое рассчитана подушка выносной опоры, подушка выносной опоры крана, опора или подушка крана, в зависимости от прочности материала.
Прогиб: Изгибание опорных материалов при приложении прижимной силы. См. Прижимная сила.
Вышка: Подъемное устройство, состоящее из вертикальной мачты, закрепленной наверху растяжками или скобами, с использованием подъемных механизмов и рабочих канатов. Вышка может использовать или не использовать стрелу. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Вышка: Операция по изменению угла наклона стрелы путем изменения длины подвесных канатов стрелы. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Водоизмещение: Разница между горизонтальными положениями опоры аутригера без нагрузки по сравнению с горизонтальным положением опоры аутригера при полной нагрузке.
Прижимная сила: Сила, создаваемая в направлении вниз от аутригеров через поплавок аутригеров и на опоры аутригеров.
Dunnage: Сыпучие материалы, используемые для поддержки, разделения и защиты оборудования, деталей и принадлежностей во время хранения и стабилизации.
Эффективная площадь опоры: Площадь полного контакта, эффективно распределяющая приложенную нагрузку на подстилающую поверхность.
Модуль упругости (жесткость при изгибе): Отношение напряжения к деформации, определяющее склонность материала к изгибу.
Поплавок: Жесткий чашеобразный конструктивный элемент, который крепится к внешнему концу выносной опоры мобильного крана для обеспечения некоторого распределения нагрузки от выносной опоры на опорную поверхность. Поплавки предоставляются производителем крана. Также обычно называется поплавком аутригера, подушкой аутригера, поддоном аутригера, ногой или подушкой.
Давление на грунт (GBP): Давление, обычно выражаемое в фунтах на квадратный фут (psf) или Паскалях (Па), которое кран оказывает на опорную поверхность. См. Допустимое давление на грунт.
Несущая способность грунта (GBC): Прочность грунта или его способность выдерживать давление.
Состояние грунта: Способность грунта поддерживать оборудование (включая уклон, уплотнение и твердость) (29 CFR 1926.1402)
Заземляющий мат: Устройство заземления, используемое, когда кран месте, которое находится вблизи опасности поражения электрическим током. Оборудование помещается на этот мат и приклеивается к нему. Зона заземляющего мата обычно огорожена забором, чтобы персонал не наступал на мат и не спускался с него во время работы машины. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Заземляющий стержень: Заземляющее устройство, используемое, когда кран будет работать в относительно фиксированном месте, близком к опасности поражения электрическим током. Заземляющий провод подсоединяется к стержню и к машине, при этом стержень размещается как можно ближе к машине. (Источник: Глоссарий общеупотребительных терминов по кранам и такелажу . Фонд Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Домкрат: Механическое или гидравлическое устройство для подъема тяжестей на короткие расстояния. СВЯЗАННЫЕ: Домкрат для выносных опор. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажным работам . Фонд Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Директор лифта: Непосредственно наблюдает за работой, выполняемой краном и связанной с ним бригадой такелажа. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Фонд Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Грузоподъемность: Максимальная полная масса груза, которую производитель крана определил для безопасной работы крана при определенных условиях противовеса, уровня, положения выносных опор, длины стрелы, радиуса и т. д. Грузоподъемность публикуется в таблицах, известных как диаграммы грузоподъемности. Грузоподъемность НЕ является максимальным грузом, который кран может поднять до того, как он опрокинется или рухнет. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Фонд Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Мат: Отдельные брусья, скрепленные вместе в блоки, стальные пластины или плетеные проволоки, размещенные под гусеницами, колесами или подушками выносных опор для предотвращения опускания за счет увеличения площади опоры, соприкасающейся с землей, что снижает нагрузку на опору. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Максимальная нагрузка: Самый тяжелый груз, который, как показывает таблица грузоподъемности крана, он способен поднять в заданной конфигурации. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Ограничение максимального радиуса нагрузки: Наибольшее расстояние от центральной линии поворота крана (радиус), на котором кран с заданной длиной стрелы может поднять любой груз. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Максимальное усилие реакции выносных опор: Максимальное количество веса, которое оборудование может оказывать на свои выносные опоры.
Максимальный радиус: Наибольшее расстояние от центральной линии вращения крана (радиус), на котором может быть поднят максимальный груз в пределах номинальной грузоподъемности крана. (Источник: Глоссарий общеупотребительных терминов по кранам и такелажу . Фонд специализированных грузоподъемных устройств и такелажа) См. раздел «Максимальная нагрузка на аутригеры».
Минимальный радиус: Кратчайшее расстояние от центральной линии вращения крана (радиус), на котором кран с заданной длиной стрелы может поднять любой груз. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
На выносных опорах: (1) Состояние, при котором кран работает со всеми выносными опорами, полностью выдвинутыми и установленными для выравнивания корпуса крана, когда его шины или гусеницы не касаются земли. (2) Номинальные грузоподъемности крана, которые применимы, когда кран работает со всеми выносными опорами, полностью выдвинутыми и установленными так, чтобы выровнять корпус крана с его шинами или гусеницами, не касающимися земли. Связанный: На резине. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
На резине: (1) Состояние, при котором кран работает с любой из своих шин, соприкасающихся с землей. (2) Номинальная грузоподъемность крана, применимая при работе крана с любой из его шин, соприкасающихся с землей. Также: На шинах. Связанный: На выносных опорах. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Фонд Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Выносная опора: Балка, выходящая из нижней части крана для повышения устойчивости крана. Балки могут быть либо выдвижными/убирающимися, либо фиксированной длины, и обычно используют какой-либо тип прокладок для распределения нагрузок на поверхность земли. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Балка аутригера: Часть системы аутригеров, которая проходит горизонтально от коробки аутригеров для поддержки вертикального домкрата аутригеров. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Домкрат аутригера: Гидравлический цилиндр на балке аутригера, который выдвигается вертикально для подъема и опускания крана. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Специализированные носители и такелажный фонд)
Подушка/поплавок/ножка выносной опоры: Металлическая чашеобразная конструкция, поставляемая производителем оборудования, которая распределяет общую нагрузку нижележащая блокировка и земная поверхность. Типичные формы круглые, квадратные, прямоугольные или восьмиугольные. СМОТРИТЕ: плавайте.
Подушка выносной опоры: Деревянный, металлический или синтетический конструктивный элемент, который размещается на опорной поверхности и на который опирается плавучее устройство крана, используемое для распределения нагрузки на выносную опору на большую площадь. См. опорные подушки DICA.
Система пальцев выносных опор: Доступна гидравлическая система для облегчения снятия коробки выносных опор с помощью гидравлических цилиндров, используемых вместо стандартных монтажных штифтов коробки выносных опор. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Подушка: Уплотненный грунт, бетон, деревянные брусья или маты или стальные пластины, собранные в систему для поддержки крана с минимальной осадкой. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Специализированные носители и такелажный фонд)
Понтон: (1) Чашеобразная конструкция, которая крепится к нижней части вертикального домкрата с выносными опорами для распределения нагрузки по опорной поверхности. СМОТРИТЕ: плавайте. (2.) Большие стальные подушки, обычно изготавливаемые для поддержки грузов крана или выносных опор на мягком грунте. Понтоны — это стальной эквивалент деревянных матов крана. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Контрольный тест: Неразрушающий контроль, при котором к системе или компоненту применяется пробная нагрузка. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Специализированные носители и такелажный фонд)
Номинальная грузоподъемность: Максимальная рабочая нагрузка на кран или компонент такелажа, разрешенная производителем при определенных условиях работы. ТАКЖЕ: предел рабочей нагрузки. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Винтовой домкрат: Резьбовой вертикальный опорный цилиндр, обычно используемый на выносных опорах или навесных устройствах кольцевого типа для регулировки уровня. СВЯЗАННЫЙ: Джек.
Площадка винтового домкрата: Конструкция чашеобразного типа, прикрепленная к нижней части винтового домкрата для распределения нагрузки на землю, аналогичная опоре выносной опоры. (Источник: Глоссарий общих терминов по кранам и такелажу . Specialized Carriers & Rigging Foundation)
Начальник участка: Осуществляет надзор за рабочим участком, на котором используется кран, и работами, выполняемыми на этом участке. (Источник: Глоссарий общеупотребительных терминов по кранам и такелажу . Специализированные опоры и такелажное основание)
Стабилизатор: Выдвижной или фиксированный элемент(ы), прикрепленный к монтажному основанию для повышения устойчивости крана, но который может не иметь возможности снять весь вес с колес гусениц. (Источник: ASME B30.5 & B30.22 )
Вспомогательные материалы: OSHA 1926.1402(a)(2) «Вспомогательные материалы» означают блоки, маты, опоры, опорные тележки (на болотах/заболоченных территориях) или аналогичные материалов или устройств.
Выход: Точка, в которой материал начинает деформироваться, изгибаться или ломаться. Как только происходит текучесть, материалы не возвращаются к своей первоначальной форме, а свойства материала изменяются навсегда.
Ключевые термины, связанные с краном, которые необходимо знать перед началом подъемного проекта
Возможно, вы видели строящийся объект и были поражены тем, как легко краны справляются с тяжелыми грузами. Эти современные чудеса человеческой инженерии превратились в незаменимые инструменты в строительной, производственной, судостроительной и погрузочной отраслях. Существует несколько типов кранов, каждый из которых имеет уникальные характеристики, потребности в транспортировке и грузоподъемность.
Как и в любой другой специализированной области, в крановой промышленности используется определенный набор терминологии для описания оборудования, принадлежностей и операций. Любое непонимание между работниками может привести к плохому общению, травмам на рабочем месте, задержкам проектов и ошибкам в бюджете.
Компания Maxim Crane собрала эту информацию, чтобы помочь ответить на ваши вопросы об аренде крана или подъемного оборудования для вашего следующего проекта. Являетесь ли вы опытным ветераном или новичком в мире кранов, вам не помешает просмотреть этот глоссарий общих терминов, связанных с кранами, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в крановой отрасли.
Стандартная терминология кранов
Рабочие и операторы кранов используют несколько технических фраз и терминов в крановой отрасли. Определение и понимание этих терминов подъема краном позволяет вам в полной мере оценить огромный потенциал крана.
Ненормальные условия эксплуатации
Экстремальные и неблагоприятные погодные условия могут помешать безопасной эксплуатации крана. Сильный ветер и чрезмерно низкие или высокие температуры могут повредить крановое оборудование и травмировать строителей, а преобладающие метели или сильный дождь ухудшают видимость и увеличивают риск несчастных случаев на производстве.
Автоматический кран
После активации этот тип крана работает по запрограммированному циклу. Автоматизированные краны повысили производительность, эффективность и безопасность на строительных площадках.
Вспомогательный подъемник
Дополнительный подъемный механизм, который помогает опускать и поднимать более легкие грузы на более высоких скоростях, чем основной подъемник.
Стрела
Стрела представляет собой длинную фиксированную или гидравлическую стреловидную стальную конструкцию, выступающую из корпуса крана. Ему поручено перемещать большие объекты в нужное положение во время строительства, поддерживая большую часть веса груза. Стрела является одной из самых крупных подъемных частей крана, влияющей на максимальный вылет крана.
В зависимости от типа крана вы можете встретить гидравлическую или решетчатую стрелу. Гидравлическая стрела использует гидравлическое давление для выдвижения и складывания секций телескопическим способом при изменении вылета крана. Автокраны и вездеходные краны часто имеют телескопическую стрелу.
Решетчатая стрела представляет собой более жесткую стрелу, состоящую из стальных сварных сегментов в форме W или V. Эта конструкция придает решетчатой стреле большую прочность, чем гидравлическая стрела. Башенный и гусеничный краны чаще имеют решетчатую стрелу.
Кабина
Главный центр управления краном обычно оснащен джойстиком для управления краном при перемещении и подъеме объектов. В кабине также имеется много окон, чтобы оператор мог хорошо видеть при работе с краном.
Зазор
Минимальное расстояние между частью крана и ближайшим препятствием. Управление по охране труда и здоровья (OSHA) рекомендует для мостовых и козловых кранов зазор в 2 дюйма по бокам и 3 дюйма над головой.
Противовесы
Противовес установлен на противоположном конце подъема стрелы, компенсируя вес груза. Это предотвращает опрокидывание крана во время работы. Вы можете добавить или удалить грузы, чтобы сбалансировать текущий вес крана во время транспортировки или буксировки.
Таблица нагрузки крана
Таблица нагрузки содержит сводную информацию о характеристиках крана, таких как длина стрелы, угол наклона стрелы, грузоподъемность и диапазон подъема. Операторы кранов используют эту таблицу для расчета грузоподъемности крана, чтобы избежать разрушения конструкции.
Оператор крана
Квалифицированный персонал, ответственный за безопасное управление краном при подъеме и перемещении груза на строительной площадке. OSHA обязывает работодателей иметь сертифицированных OSHA крановщиков для безопасного и эффективного использования крана.
Сигнальщик крана
Лицо, имеющее право направлять крановщика, когда ему загораживают обзор. Сигнальщик крана отвечает за обеспечение безопасной работы крана с помощью стандартных сигналов руками. Чтобы уменьшить путаницу, один назначенный сигнальщик раздает инструкции.
Подъемник
Система, обеспечивающая подъем и опускание крана. Подъемник изготовлен из стального троса, намотанного на барабан подъемника на конце стрелы. Эта система использует гидравлическую или электрическую энергию для поворота барабана подъемника, натягивающего канат и поднимающего груз с земли.
Блок крюка/грузовой блок
Стальной корпус действует как непрямое соединение между крюком и подъемной системой. Внутри крюкового блока находится несколько шкивов или шкивов, соединенных между собой стальными тросами. Этот узел предотвращает свободное вращение прикрепленного груза и изменение ориентации подъемных канатов. В противном случае скрученные подъемные канаты будут подвергаться перенапряжению и могут порваться.
Стрела
Деталь крана, обеспечивающая дополнительное расстояние между грузом и корпусом крана. Этот дополнительный диапазон снижает риск повреждения корпуса крана при подъеме более длинных и широких грузов. Стрела дополнительно увеличивает максимальный горизонтальный вылет крана.
Подъемные устройства
Подъемные части крана облегчают погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку различных типов грузов. Обычные подъемные устройства крана включают магниты, балки, крюки и барабаны.
Мачта/Башня
Мачта, обычно устанавливаемая на башенных кранах, соединяет стрелу и основание, обеспечивая высоту крана. Большинство мачт имеют треугольную решетчатую структуру, обеспечивающую дополнительную поддержку при подъеме тяжелых грузов краном. Различные решетчатые модули соединяются для сборки мачты с помощью винтов для достижения желаемой высоты проекта. Верхняя часть мачты имеет вращающуюся зону, обеспечивающую горизонтальное перемещение на 360 градусов. Вы также можете установить кабину на мачте.
Перегрузка
Превышение максимальной номинальной грузоподъемности крана. Если кран перегружен, вся установка может выйти из строя в любой момент во время работы. К счастью, современные краны оснащены устройствами защиты от перегрузки, такими как индикаторы грузоподъемности крана и мониторы нагрузки, чтобы избежать неправильного подъема.
Номинальная грузоподъемность
Максимальная общая нагрузка, которую тяжелое подъемное оборудование может поднять при определенных условиях работы без нарушения структурной целостности подъемных частей крана. Перед подъемом определите номинальную грузоподъемность крана и придерживайтесь рекомендованного веса.
Индикаторы номинальной грузоподъемности
Системы индикаторов номинальной грузоподъемности (RCI) представляют собой набор датчиков, которые контролируют груз, поднимаемый краном, в режиме реального времени. Когда состояние нагрузки приближается к максимальной номинальной грузоподъемности крана, оператор крана получает визуальный или звуковой сигнал о потенциальной перегрузке.
Блоки/шкивы
Колесо с канавками в крюковом блоке удерживает трос системы шкивов. Эта часть крана обеспечивает свободное движение троса при минимальном износе, а движение без трения предотвращает преждевременное повреждение подъемного каната.
Литой нейлон предпочтительнее традиционного чугуна в современных шкивах такелажных кранов. Нейлон — более легкая, дешевая и долговечная альтернатива, что делает его популярным сырьем для шкивов.
Ударная нагрузка
Внезапное увеличение грузоподъемности подъемных частей крана вызывает ударную нагрузку. Кран представляет собой жесткую конструкцию, не предназначенную для работы с быстрыми изменениями грузоподъемности, и требует подъема и опускания на малых скоростях для уменьшения ударной нагрузки.
Слоган
Веревка на конце поднятого груза, связанная с персоналом на земле. Веревка предотвращает раскачивание или вращение груза. Слоганы также помогают разместить опущенный груз без прямого контакта с персоналом.
Выносная опора/вспомогательная балка
Выдвижная или фиксированная балка в нижней части крана повышает устойчивость крана во время работы. Выносную опору следует размещать на ровной поверхности для равномерного распределения веса и лучшей устойчивости.
Типы кранов
В секторе подъема тяжелых кранов используются различные типы кранов для буксировки, перемещения и опускания материалов на рабочих площадках. Краны делятся на мобильные и статические в зависимости от того, как они работают.
Мобильные краны
Мобильные краны обычно устанавливаются на транспортных средствах с шинами или гусеницами. Эти краны могут легко перемещаться по строительной площадке с тяжелыми грузами, что делает их популярным выбором для многих проектов. Некоторые из них даже разрешены для использования на дорогах.
Подъемные краны
Подъемные краны идеально подходят для труднодоступных мест или таких задач, как размещение тяжелого оборудования на высоких зданиях. Эти краны, также известные как «небесные краны», могут работать в районах без дорог, что увеличивает их радиус действия. Небесные краны напоминают вертолет и поднимают тяжелые грузы, прикрепленные к длинному тросу или стропе.
Вездеходные краны
Вездеходные краны специально разработаны для работы на неровных дорогах или дорогах с твердым покрытием, обеспечивая более высокие скорости и гибкость для различных условий поверхности. По сравнению с кранами повышенной проходимости, вездеходные краны имеют от 4 до 18 колес, что повышает их маневренность при подъеме грузов краном.
Вездеходные краны больше с более широкими кабинами, чтобы обеспечить дополнительный комфорт крановщику. Они также оснащены двумя большими двигателями для увеличения их веса и устойчивости при подъеме грузов. Аутригеры и противовесы могут дополнительно повысить их устойчивость.
Палубные краны Carry
Палубные краны Carry являются одними из самых компактных в отрасли кранов и являются лучшим вариантом для объектов, которым требуются компактные и низкопрофильные краны. Эти краны имеют вращающуюся на 360 градусов стрелу, установленную на небольшом четырехколесном транспортном средстве, что позволяет поднимать и перемещать материалы в ограниченном пространстве. Вы также можете использовать самозагружающуюся платформу над колесами для загрузки и перемещения материалов при подъеме краном.
Гусеничные краны
Вместо обычных колес, используемых на большинстве мобильных кранов, гусеничные краны используют для движения резиновые гусеницы, установленные на ходовой части. Гусеницы обеспечивают контакт крана с большей площадью поверхности, предотвращая погружение крана в мягкий грунт. Гусеничный кран идеально подходит для малоосвоенных строительных площадок с пересеченной или скользкой местностью. Наше гусеничное крановое оборудование имеет грузоподъемность от 80 до 2535 тонн.
Краны повышенной проходимости
Краны повышенной проходимости, разработанные для работы в самых сложных условиях, являются выдающимся достижением техники для бездорожья. Некоторые уникальные особенности, такие как превосходный дорожный просвет и увеличенные резиновые шины, делают преодоление препятствий и пересеченной местности безопасным и легким. Современные краны повышенной проходимости оснащены тремя режимами рулевого управления:
- Управление всеми колесами. Передние колеса поворачиваются влево, а задние колеса поворачиваются влево. Меньший радиус поворота обеспечивает максимальную маневренность крана при выполнении крутых поворотов.
- Крабовое управление всеми колесами. Передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении один раз. Вы можете двигаться в горизонтальном или диагональном направлении.
- Рулевое управление передними колесами.
Этот обычный режим рулевого управления позволяет поворачивать только переднее колесо при рулевом управлении, что обеспечивает безопасное вождение даже на высоких скоростях.
Эти режимы рулевого управления обеспечивают оператору крана лучший контроль при движении по грязи, снегу и крутым склонам. Благодаря их компактным размерам и раме вы также можете перемещаться в ограниченном пространстве.
Автокраны
Автокраны иногда называют автокранами и состоят из двух частей: тележки и стрелы. Благодаря такой уникальной конструкции автокран может легко передвигаться по дорогам общего пользования. Вы экономите на логистических затратах, так как не нужно приобретать специальное транспортное оборудование. Однако эти краны поднимают более легкие грузы по сравнению с другими кранами. Чтобы увеличить их грузоподъемность, вам придется установить выносные опоры и противовесы для повышения устойчивости.
Статические краны
Статический кран — это временная или постоянная конструкция, прикрепленная к определенному месту для подъема грузов по фиксированному пути. Он компенсирует ограниченную мобильность, поднимая более тяжелые грузы, чем мобильный кран. Согласно Книге рекордов Гиннесса, кран «Тайсун», образец мостового крана, поднял самый тяжелый груз массой 20 133 тонны.
Краны для обработки сыпучих материалов
Кран для обработки сыпучих материалов перемещает большие объемы тяжелых материалов, таких как минералы и уголь. Во время подъема краном устройство использует уникальный ковшовый механизм для захвата, удержания и подъема материала во время подъема краном.
Мостовые краны
Мостовой кран — это стационарная конструкция, устанавливаемая на объектах, требующих выполнения повторяющихся задач. Этот кран имеет горизонтальную балку, поддерживаемую одной или двумя стальными балками, а тележка и подъемник размещаются вдоль горизонтальной стальной балки, которая перемещается из стороны в сторону.
Мостовые краны включают:
- Козловые краны. У этого мостового крана есть две стальные опорные стойки А-образной рамы, удерживающие горизонтальную балку.
Вы часто увидите козловой кран, снимающий груз с кораблей в портах и доках.
- Стреловые краны. Этот мостовой кран имеет стрелу на напольной стойке или на стене с регулируемой лебедкой, которая поднимает и опускает грузы.
Башенные краны
Башенный кран является незаменимым оборудованием при городском строительстве высотных зданий. Мачта крепится к земле с помощью бетона, а стрела и контр-стрела проходят горизонтально. Стрела может поворачиваться на 360 градусов вокруг мачты при поворотном движении, при этом крюковый блок и тележка перемещаются по всей длине стрелы. Часто небольшие мобильные краны собирают башенный кран на месте. Ознакомьтесь с нашей библиотекой графиков нагрузки, чтобы найти идеальный башенный кран для вашего проекта.
Различные типы башенных кранов включают:
- Краны-молоты. Этот башенный кран большой грузоподъемности напоминает перевернутую букву L. Высота стрелы остается постоянной, что делает кран-молот идеальным решением для строительных площадок с ограниченным пространством.
Вы можете арендовать кран-молот с А-образной рамой или кран-молот с плоской вершиной, в зависимости от ваших потребностей. А-образная рама имеет металлическую конструкцию в верхней части мачты, соединяющую стрелу с противовесом. Такая конструкция позволяет крану поднимать более тяжелые грузы. Конструкция с плоским верхом не имеет металлической конструкции и позволяет поднимать меньший вес. Тем не менее, эта конструкция хорошо подходит для строительных площадок с небольшой высотой потолка.
- Башенные краны с маховой стрелой. Башенный кран этого типа имеет стрелу с подъемной стрелой, которую можно опускать или поднимать, что придает ему дополнительную гибкость в диапазоне движения. Башенный кран с маховой стрелой может поднимать более тяжелые грузы по сравнению с краном-молотом. Кроме того, малый радиус поворота башенного крана с маховой стрелой идеально подходит для площадок, где используется несколько кранов.
- Краны башенные самоподъемные (СЭТК).
Считающиеся легкими в семействе стационарных кранов, SETC легко складываются и раскладываются. Такая конструкция делает краны SETC идеальными для краткосрочных проектов, поскольку вы можете легко устанавливать и демонтировать кран на месте. Однако максимальная грузоподъемность SETC намного ниже, чем у других башенных кранов.
Выберите кран Maxim
Обладая обширным представлением о типах кранов, деталях, персонале и фразах, вы можете принимать обоснованные решения во время подъема крана. Безопасность крана является важным аспектом любой строительной площадки. Когда каждый член бригады на стройплощадке знаком с условиями подъема краном и их применением, площадка становится безопаснее. Хотите арендовать строительный кран? Выберите Maxim Crane для своих следующих потребностей в аренде крана. У нас есть обширный перечень тяжелого подъемного оборудования , доступного для аренды. Свяжитесь с нашим экспертом сегодня, чтобы получить предложение по желаемому крану.