Содержание
Грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» — технические характеристики и особенности — RUUD
Содержание статьи:
- Назначение машины
- Модификации
- Основные параметра грузовичка
- Устройство автомобиля
- Основные узлы
- Характеристики двигателя
- Устройство трансмиссии
- Устройство МКПП
- Кардан и задний мост
- Механизмы управления
- Устройство подвески
- Оборудование кабины
- Достоинства грузовичка
- Недостатки
Серийное производство грузоподъемного автомобиля ЗИЛ 5301 «Бычок» стартовало на заводе им. Лихачева в 1996 году. Решение о выпуске среднетоннажного автомобиля было принято после того, как на заводе резко спал спрос на другую продукцию. Руководство было вынуждено в срочном порядке искать новые решения для поддержания жизнеспособности предприятия. Выходом из финансового кризиса стало освоение конструкторами производства для изготовления трехтонного грузового автомобиля. Впоследствии новинка получила в народе название «Бычок».
Назначение машины
Вам будет интересно:Помпа ВАЗ 2110: замена
Грузоподъемный бортовой ЗИЛ «Бычок», названный так шоферами за его надежность и грузоподъемность, использовали для перевозок различного материала в плотном городском трафике. Компактные шасси позволяли водителям маневрировать в потоках машин, а также с легкостью парковаться на тесных улочках мегаполисов. Небольшие габариты автомобиля позволяли экономить место на стоянке.
Дизельный мотор показал себя, как весьма надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижал расходы компаний на грузоперевозки. Расход топлива у исправного ЗИЛа данной модели составлял около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж. Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.
Модификации
Вам будет интересно:Габариты ВАЗ-21099, характеристики кузова
На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 «Бычок». Предприятие, названное именем Лихачева, выпускало также массу модификаций знаменитого грузовичка «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля данной марки перечислены в списке ниже:
Вам будет интересно:Опора вала — что это такое?
Также на заводе имени Лихачева выпускались малыми партиями грузовички ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставили специальные сдвижные двери с правой стороны, чтобы люди могли спокойно заходить внутрь и покидать кабину без особого труда.
В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛа «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли вмещать в его кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.
Основные параметра грузовичка
Многие водители грузового транспорта интересуются вопросом о том, какая грузоподъемность у ЗИЛа 3501 «Бычок». Данный автомобиль в базовой модификации 5301АО обладал отличными техническими характеристиками. Среди них:
Устройство автомобиля
Конструкция «Бычка» считается традиционной для заднеприводных грузовых автомобилей средней вместимости. Основная часть машины – это жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на ней крепятся кабина и рессорные узлы с амортизаторами. Через ходовую часть автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задняя и передняя ось.
На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.
Дополнительное оборудование грузовика включает:
- Рулевое управление с гидроусилителем руля.
- Тормоза с пневмоусилением и гидроприводом.
Основные узлы
Вам будет интересно:Система охлаждения ЯМЗ-238: возможные неисправности
Грузовой автомобиль, названный в народе «Бычком», имеет следующие основные узлы и детали:
Все детали, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с рамой болтовыми соединениями.
В качестве силового агрегата использовалось два типа двигателей:
- Начиная с 1996 года, грузовики ЗИЛ 5301 выезжали из ворот родного Минского Механического завода с турбированными двигателями. Их марка Д-245.
- В начале 2008 года автомобили начали комплектовать более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура обозначает, что мотор соответствует Евростандарту №3 по количеству вредных и ядовитых выхлопов в атмосферу.
Характеристики двигателя
Дизельный мотор на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. На двигателе есть газотурбинный наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.
Остальные технические характеристики двигателя Д-245 указаны в списке:
- Литраж цилиндровой группы – 4,76 литра.
- Коэффициент сжатия – 15.
- Расход – 158 г/л.с.ч.
- Мощность силового агрегата – 136 л.с.
- Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
- Крутящий момент – 47 кгм на 1300 оборотов в минуту.
- Вес мотора – 430 кг.
Устройство трансмиссии
Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме. На диске расположен гаситель крутильных колебаний. Защитный кожух сцепления выполнен из стали, а нажимной диск сделан из серого чугуна. Выключается механизм сцепления благодаря приводу гидравлического типа.
Устройство МКПП
Механическая коробка передач автомобиля работает на пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.
Кардан и задний мост
Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для усиления конструкции они поддерживаются промежуточной металлической опорой. В торцевые шарнирные узлы запрессованы подшипники игольчатого типа.
Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал собран из конических шестеренок. Также в автомобиле установлены полуоси разгруженного типа.
Механизмы управления
Рулевое управление на автомобиле оснащено гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.
Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛа «Бычок» на передней оси у него для наиболее эффективного торможения установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные узлы. Привод для остановки автомобиля гидравлический двухконтурный, оснащен пневмоусилением.
В тормозах барабанного типа установлен стояночный тормоз колодочного типа.
Устройство подвески
На грузовом автомобиле «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полуэлептических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя ось оснащена двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.
Оборудование кабины
Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Бычком», оснащена кабиной на 3 места. Кроме того, она укомплектована следующими составляющими:
Также выпускались автомобили данной версии с кабиной для шести человек. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.
Достоинства грузовичка
Главное преимущество ТТХ у ЗИЛа 5301 «Бычок» в габаритах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовичка позволяют водителю передвигаться по тесным улочкам к отдаленным от трасс и крупных дорог объектам.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из не очень дорогостоящих материалов. Владельцы данных автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимальны. Дополнительные достоинства приведены в списке ниже:
- Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
- Автомобиль заслужил довольно большую популярность у десятков малых и крупных компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда в наличии.
- Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычка» обеспечивает дизельный двигатель, который не требует много топлива во время своей работы.
- Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
- Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Он работает довольно шумно, от него в кабине ощущается сильная вибрация, однако в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазочный материал доливать в процессе эксплуатации не нужно.
Недостатки
Но описываемый автомобиль имеет и множество недостатков. Из них выделим самые основные:
Мы представили полную характеристику грузовичка ЗИЛ 5301 «Бычок».
Источник
Грузоперевозки по Уфе и России
Пассажирские перевозки
Стоимость часа:
880 р
р.
Легковой-грузовой
Высота кузова:
0,9
м.
Грузоподъемность:
0,6
т.
Длина кузова:
1,75
м.
Погрузка-разгрузка:
40
мин.
Стоимость часа:
390
р.
Газель (Тент, будка, термос)
Высота кузова:
1,5
м.
Грузоподъемность:
1,5
т.
Длина кузова:
3
м.
Погрузка-разгрузка:
50
мин.
Стоимость часа:
500
р.
ФОРД Транзит
Высота кузова:
2.05
м.
Грузоподъемность:
2.2
т.
Длина кузова:
4.25
м.
Погрузка-разгрузка:
70
мин.
Стоимость часа:
650
р.
Газель (Удлинённая)
Высота кузова:
1,8
м.
Грузоподъемность:
1,5
т.
Длина кузова:
4,2
м.
Погрузка-разгрузка:
60
мин.
Стоимость часа:
540
р.
Газель (Удлиненная + высокая)
Высота кузова:
2,2
м.
Грузоподъемность:
1,5
т.
Длина кузова:
4,2
м.
Погрузка-разгрузка:
60
мин.
Стоимость часа:
580
р.
ЗИЛ, БАВ, ВАЛДАЙ (Тент)
Высота кузова:
2,45
м.
Грузоподъемность:
3,5
т.
Длина кузова:
6,1
м.
Погрузка-разгрузка:
80
мин.
Стоимость часа:
880
р.
Валдай 3.5 т
Высота кузова:
1.8
м.
Грузоподъемность:
3,5
т.
Длина кузова:
4,2
м.
Погрузка-разгрузка:
70
мин.
Стоимость часа:
780
р.
GobyJET: Портативная система очистки резервуаров
GobyJET: Портативная система очистки резервуаров | Альфа Лаваль
Дом
Устройства для очистки резервуаров
Системы для очистки резервуаров
GobyJET: Портативная система очистки резервуаров
Наружная переносная система очистки резервуаров
Используйте машину Альфа Лаваль для очистки резервуаров в любое время и в любом месте с помощью этой дизельной насосной системы высокого давления. Gamajet GobyJET Альфа Лаваль — это переносная система очистки резервуаров, способная питать различные машины для очистки резервуаров Альфа Лаваль для любого применения на открытом воздухе, от нефтяных месторождений до подъемных станций.
Каждая машина для очистки резервуаров Альфа Лаваль приводится в движение жидкостью, которая сочетает давление и поток для создания мощных струй. Эти форсунки очищают все внутреннее пространство повторяемым и надежным круговым движением на 360 градусов, стряхивая загрязнения с поверхности. GobyJET обеспечивает необходимое давление и поток для создания удара, достаточного для интенсивной очистки резервуаров, которую можно выполнить в любом месте безопасным и эффективным способом.
Портативная конструкция GobyJET обеспечивает легкую транспортировку и мобильную установку прямо в кузове пикапа без специальной подготовки. Кроме того, стоимость GobyJET намного ниже стоимости больших комбинированных насосных установок, что делает его лучшим инструментом для работы. Избавьте свою команду от опасной уборки и начните экономить время, деньги и воду уже сегодня.
Запросите предложение или спросите о растворе для очистки резервуаров
- Одновременная работа различных очистителей резервуаров
- Сейф: система с дизельным двигателем
- Portable: помещается в кузов пикапа
- Доступность: часть стоимости комбинированного грузовика
Электронный
- Автоматическое отключение двигателя при низком давлении масла
- Высокотемпературный водяной светильник
- 4 Приборы: давление масла, температура воды, напряжение, уровень топлива
- Главный выключатель питания
Механический
- Тумблер отключения подачи топлива
- Подъемные скобы и трубы вилочного погрузчика
- Вход для топлива расположен сбоку
- Выхлоп расположен на верхней крышке
- 3 легкосъемные крышки с утопленными ручками
- Угловые проушины для подъемного устройства
Компоненты:
- Машина Альфа Лаваль на ваш выбор (обычно GJ 8, GJ 4 и/или GJ 5)
- Двигатель Кубота
- Топливный бак
- Аккумулятор
- Подкачивающий насос с батарейным питанием
- Отключение масла низкого давления
- Дополнительный запорный клапан принудительного впуска воздуха
- Полностью смонтированный и заключенный в переносную раму из нержавеющей стали с крышками
Рабочий диапазон
- Давление: 140–310 фунтов на кв. дюйм (10–21 бар)
- Температура: до 180°F (82°C)
- Расход: 20–150 гал/мин (75–570 л/мин)
- Радиус очистки: До 100 футов (60 м)
- Время цикла стирки: 8–20 мин.
- Ударная нагрузка : Ударная нагрузка: до 40 фунтов на высоте 25 футов
(18 кг на высоте 7,5 м)
Габаритные размеры
- Размеры: 52″ x 40″ x 50″ В (1,3 x 1 x 1,27 В·м)
- Вес: 1200 фунтов (550 кг)
Требования
- Электрический:Нет
- Другое: Дизельное топливо
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы запросить ценовое предложение или обсудить решение для очистки резервуаров.
Общайтесь с нами с помощью LiveChat
LABORIE БЫЧОК РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Download
Содержание
3
страница
из
124Содержание
Оглавление
Поиск неисправностей
Закладки
Advertisement
Table of Contents
Table of Contents
About this Manual
Symbols
1 Introduction
Getting Started
Learning about the Goby™ Система
Применение по назначению
Противопоказания
Целевые пользователи
Предупреждения и меры предосторожности
2 Система Goby ™ — Уход и обслуживание
Общий уход, очистка и профилактическое обслуживание
Ур. UDS roam
9999. Caring For The UDS ROAM
99999. Caring For The UDS ROAM
Рис. 1. Не погружать в воду
Рис. 2. Очистка Urocap™ IV
Уход за Goby™ Hub
Уход за его компонентами и тележкой0015
Caring for the Air-Charged Transducer Cable
99999999999 гг.
Battery — CHARGING and Preventative Maintenance
Charging the Battery
Battery — Preventative Maintenance
Computer Virus Protection
Обработка и утилизация продукта после использования
Экологические аспекты утилизации отходов
Preventive Maintenance — Checking Calibration
Check the Flow and Volume of the Uroflowmeter
Check Volume
Check Flow
Check the Pump
Check the UDS Roam
Проверка ЭМГ
Проверка датчиков давления с помощью T-DOC
Рис. 3: Канал ЭМГ во время проверки
Check the Pressure Transducers Using Water Catheters
Check the Infusion Transducer
Check the Infusion Transducer Using the Uroflowmeter
Check the Infusion Transducer Using an Infusion Bag
Check the UPP Puller
3 Настройка оборудования и принадлежностей Goby™
Контрольный список оборудования
Сборные компоненты системы
Соберите uds roam с помощью концентратора Goby ™
Рисунок 4: UMS Roam Connection Goby™ Hub
Рис. 6. Goby™ с установкой тележки
Сборка Goby™ на столе
Рис.0003
Рисунок 8: Goby ™ On Tabletop Setup
Сборник Goby ™ на IV Полюс
Настройка насоса
Рисунок 9: Goby ™ с IV Pole Setup
. Рисунок 9: goby ™ с IV Pole Setup
. (дополнительно)
Сборка стойки съемника (дополнительно)
Рис. 10. Установка инфузионного датчика
Рис. 11. Сборка основания съемника и стойки съемника
- Настройка амбулаторного пульта дистанционного управления (необязательно)
Расходные материалы и настройка преобразователя
Заполненные жидкостью настройку давления
Рис. Установка заполненного жидкостью датчика давления
Соединения заполненного жидкостью датчика давления — заливка
Установка нагнетаемого воздухом катетера и датчика T-DOC
Рисунок 14: Уровень потока стопкока
Плач EMG
. : Схема размещения электродов
Печать с использованием Wi-Fi Direct
Рекомендации по использованию Wi-Fi Direct
Включение Wi-Fi Direct
Изменить тип подключения
Подключение устройств Goby ™
Рисунок 16: Менеджер Goby Device — Components Disconnedcoed
Рисунок 17: Запуск Устройство. Запуск поиска устройств
Рис. 19. Выбор устройства Urocap™ IV
Рис. 20. Настройка Urocap — подключено
Рис. 21. Завершение подключения в Диспетчере устройств
Рисунок 22: Окно управляющего устройства Goby
4 Индикаторы и кнопки оборудования
Светодиодные светильники
Таблица 1: Стодибные сигналы
Таблица 1: Светодиодные световые сигналы
Таблица 1: Светодиодные световые сигналы
- 9000 3
Таблица 1: Светодиодные световые сигналы
- 9000 3
. Состояние подключения
Таблица 2: Состояние диспетчера устройств
Таблица 3: Значки амбулаторных устройств
Состояние батареи
Таблица 4: Состояние батареи в THED
разъемы и кнопки устройства
Рисунок 23: Goby ™ Hub View
Рис. Характеристики и функции программного обеспечения
Панели управления
0179 Область отображения графика
Укрытие/Показ каналов
Рисунок 26: Укрытие канала
Рисунок 27: Показ канала
Модифицирующие Целины
99
- Модифицирующие Целины
- 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.
Изменение масштабов канала
Маркер значения канала
Рис. 28. Название канала
Рис.0003
Рисунок 30: Шкала канала
Рисунок 31: Маркер значения канала
Заказ канала перетаскивания/капа Открыть из файла данных
Рисунок 33: Окно открытия теста
Рисунок 34: Окно открытия файла теста
Сохранить как
Справочник по сохранению файлов
Печать исследования
Пакетная печать (необязательная функция)
Рисунок 35: Сохранить окно тестового файла
Рисунок 36: Изменение данных Data Window
- 9003
Рисунок 36: Изменение данных.
О клиенте UDS
Диспетчер амбулаторной конфигурации
Меню редактирования
Масштаб — выбранная область и обратно
Figure 37: Ambulatory Configuration Manager
Config Menu
Save as
Set Up/Modify
Channel Settings Tab
Figure 38: Configuration — Channel Вкладка «Настройки»
Вкладка «UPP»
Рис. 39: Конфигурация блокировки и разблокировки
Рис. 40: Окно конфигурации Upp
Насосная вкладка
Рисунок 41: Конфигурация — насосная вкладка
Вкладка фильтра
Uroflow Tab
Рисунок 42: Окно конфигурации — Фильтр Tab
Рисунок 42: Окно конфигурации — Фильтр. Рис. 44. Вкладка «Конфигурация» — «Безопасность»0004
События ILIST ™ Связывание вкладка
Вкладка Соответствия
Рисунок 45: Конфигурация — ILIST ровная вкладка
119
Информация
Информация
Информация
.
Рис. 46: Окно информации о пациенте
Рис. 47: Окно информации о пациенте
Предел предупреждения об объеме
x-Y График
ICS nomogram (URA)
Рисунок 48: Окно Уры
Рисунок 49: X-Y.
9000
Рисунок 49: X-Y.
Рис. 51. Окно параметров Linpurr
Функция работы мочевого пузыря (WF)
Рис. 52. График Wf0015
Figure 54: Chess Classification Scheme Window
Siroky Nomogram
Figure 55: Siroky Nomogram Window
Liverpool Nomogram
Eberhard Curves
Figure 56 : Окно номограммы Ливерпуля
- 9017
Рисунок 58: Окно передачи давления
Рисунок 59: Основная PTR — PTR -сегмент. Переименование событий — быстрый метод
Рис. 60. Окно аннотаций событий
Рис. 61. Удаление и переименование событий на графике
Разрешение на событие void
События напряжений
Рисунок 62: Окно клиента Aquarius — Снятие сегмента Uroflow
Рисунок 63: Summbel Leak Box
. Рисунок 63: Summber Presciled
9. Рисунок 63: Summanly Leak
99: Рисунок 64: Рис.
Область под кривой
Рис. 65: Окно команд
Рис. 66: Окно аннотаций событий, «AS
Рис. 67: Окно аннотаций событий AE
Сводка соревнований
Изменение шрифта
Добавить или аннотацию событий. из сводки событий
Перейти к событию
Выбор/отмена выбора событий для печати
Рис. 70. Сводка событий — подтверждение удаления
Резюме мочеиспускания
Рисунок 71: Сводное окно мочеиспускания
Рис. Сводка
Рис. 73. Окно детской номограммы
Рис. 74. Окно сводки Upp
Рис.0015
СЕГМЕНТЫ UPP RE -MARKING
Рисунок 76: Меню сегментов UPP
Рисунок 77: Окно сегмента UPP — Удаление событий UPP
Рис. Добавление сегмента Upp
- 9017
Рисунок 81: В окне
Рисунок 82: окно соответствия
Посмотреть горизонтальное меню
.
Автоматический запуск Uroflow
Индикатор значения курсора
Настройки панели управления
Рисунок 84: Окно команды
Рисунок 85: Свойства Window
Наборы панели управления A и Hot Configuration
Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add.
Рис. 86: Окно свойств кнопки Uroflow
Рис. 87: Добавление изображения к этикетке — Окно свойств
Рис. 88: Отредактированная кнопка Uroflow
Настройка цветов и шрифтов и размер кнопки корректировки
Рисунок 89: Выберите цветовое окно
Типы команды панели управления
Рис. Звуки кнопок
Параметры отображения событий
Выбор цвета фона для событий
Рисунок 91: Окно параметров отображения событий
Рисунок 92: Свойства события — Select Paired Event
Auto Mark Peaks
Auto Infusion Event
Обрезка графа
! Menu
Undo Set Zeroes
Figure 93: Set Zeroes Window
Video Menu
Calibration Sets Menu
Selecting Graph Segments for Ilist™ Reports
Рисунок 94: Обновление калибровочных наборов. Выполнение теста Uroflow: автоматический метод
Выполнение теста Uroflow: ручной метод
Тест CMG/PF
Выполнение теста CMG/PF
Запустите тест CMG/PF с использованием катетеров с воздушным зарядом
CMG/PF-тест с использованием заполненных жидкостью катетеров
Тест
.
Тест UPP с бесшумным приводным съемником UPP
Тест UPP с ручным вытягиванием
Амбулаторный мониторинг
Настройка удаленного управления и UDS для амбулаторного роуминга0015
Часть 1: Калибр P4
Рисунок 95: Окно управляющего устройства Goby — калибровать пульт дистанционного управления и UDS Roam
Рисунок 96: Калибровка устройства — давление и окно Emgr
9999. Калибровка нагрузки — Окно давления и Emgr
Часть 2: Настройка параметров файла для алгоритма удаленного обнаружения
Рис. 98: Окно конфигурации — Настройки канала
Рисунок 99: Калибровая события удаленных кнопок
Часть 3: Настройка кнопок
Запуск тестирования амбулаторного мониторинга
Рисунок 100: Кнопка РЕДКОТА. Окно Ambulatory Configuration Manager
Рисунок 102: Окно Ambulatory — Pretest
Печать теста
Рисунок 103: Руководство по чтению Ilist Reporter — главное окно
Рисунок 104: Репортер ILIST — шаблон отчета
7 Калибровка
Калибр urocap ™ iv uroflowmeter
. : Настройка Urocap — Калибровка устройства
Рис. 107: Окно калибровки Urocap4
Калибровка помпы
Рис. 108: Доступ к Goby Device Manager — Goby™ Hub
Рисунок 109: Окно настройки Goby Hub
Рисунок 110: Окно калибровки помпы, инфузии и UPP
Рис. 111. Доступ к Goby Device Manager — Uds Roam
Рис. 112. Окно настройки Uds Roam
Рис.0015
Калибровать UPP
Восстановление заводской калибровки
Рисунок 114: Насос, инфузия и калибровка UP
LABORIE Goby Руководство пользователя GOBY-UM02-V25.