Бычок машина габариты: Габаритные размеры грузового автомобиля «ЗИЛ-Бычок»

Грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» — технические характеристики и особенности — RUUD

Содержание статьи:

  • Назначение машины
  • Модификации
  • Основные параметра грузовичка
  • Устройство автомобиля
  • Основные узлы
  • Характеристики двигателя
  • Устройство трансмиссии
  • Устройство МКПП
  • Кардан и задний мост
  • Механизмы управления
  • Устройство подвески
  • Оборудование кабины
  • Достоинства грузовичка
  • Недостатки

Серийное производство грузоподъемного автомобиля ЗИЛ 5301 «Бычок» стартовало на заводе им. Лихачева в 1996 году. Решение о выпуске среднетоннажного автомобиля было принято после того, как на заводе резко спал спрос на другую продукцию. Руководство было вынуждено в срочном порядке искать новые решения для поддержания жизнеспособности предприятия. Выходом из финансового кризиса стало освоение конструкторами производства для изготовления трехтонного грузового автомобиля. Впоследствии новинка получила в народе название «Бычок».

Назначение машины

Вам будет интересно:Помпа ВАЗ 2110: замена

Грузоподъемный бортовой ЗИЛ «Бычок», названный так шоферами за его надежность и грузоподъемность, использовали для перевозок различного материала в плотном городском трафике. Компактные шасси позволяли водителям маневрировать в потоках машин, а также с легкостью парковаться на тесных улочках мегаполисов. Небольшие габариты автомобиля позволяли экономить место на стоянке.

Дизельный мотор показал себя, как весьма надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижал расходы компаний на грузоперевозки. Расход топлива у исправного ЗИЛа данной модели составлял около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж. Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.

Модификации

Вам будет интересно:Габариты ВАЗ-21099, характеристики кузова

На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 «Бычок». Предприятие, названное именем Лихачева, выпускало также массу модификаций знаменитого грузовичка «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля данной марки перечислены в списке ниже:

  • ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели.
  • Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» 5301БО. Буквенное обозначение на конце маркировки означало, что грузовик изготовлен с платформой, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Также такой автомобиль по желанию заказчика комплектовался одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие транспортные средства закупались коммунальными хозяйствами для перевозки тяжелого и громоздкого оборудования.
  • Обозначение «ГО» или «ПО» означает, что «Бычок» оснащен вместительным закрытым кузовом (металлическим, изотермическим).
  • Буквы «ДО» в названии автомобиля означают, что грузовик оснащен удлиненной платформой.
  • ЗИЛ 5301ЕО – это грузовая машина с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
  • Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО.
  • ЗИЛ 5301ТО – машина с кабиной, рассчитанной на четыре человека. Также у нее есть четыре двери.
  • ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.
  • Вам будет интересно:Опора вала — что это такое?

    Также на заводе имени Лихачева выпускались малыми партиями грузовички ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставили специальные сдвижные двери с правой стороны, чтобы люди могли спокойно заходить внутрь и покидать кабину без особого труда.

    В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛа «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли вмещать в его кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.

    Основные параметра грузовичка

    Многие водители грузового транспорта интересуются вопросом о том, какая грузоподъемность у ЗИЛа 3501 «Бычок». Данный автомобиль в базовой модификации 5301АО обладал отличными техническими характеристиками. Среди них:

  • Максимальная грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» по паспорту – 3450 кг.
  • Общий вес автомобиля – 3350 кг.
  • Воздействие передней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1900 кгс.
  • Воздействие задней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1450 кгс.
  • Максимальный общий вес автомобиля с полной загрузкой – 6950 кг.
  • Воздействие передней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 2350 кгс;
  • Воздействие задней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 4900 кгс.
  • Мощность двигателя – 136 лошадиных силы.
  • Высота дорожного просвета – 160 мм.
  • Поворот на радиусе – 7,8 мм.
  • Расход дизельного топлива на 100 км пробега – 12 литров.
  • Устройство автомобиля

    Конструкция «Бычка» считается традиционной для заднеприводных грузовых автомобилей средней вместимости. Основная часть машины – это жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на ней крепятся кабина и рессорные узлы с амортизаторами. Через ходовую часть автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задняя и передняя ось.

    На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.

    Дополнительное оборудование грузовика включает:

    • Рулевое управление с гидроусилителем руля.
    • Тормоза с пневмоусилением и гидроприводом.

    Основные узлы

    Вам будет интересно:Система охлаждения ЯМЗ-238: возможные неисправности

    Грузовой автомобиль, названный в народе «Бычком», имеет следующие основные узлы и детали:

  • Металлическая рама лестничного типа.
  • Лонжероны продольного типа, сделанные из стальных профилей.
  • Поперечины, состоящие из стальных труб и швеллеров.
  • Все детали, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с рамой болтовыми соединениями.

    В качестве силового агрегата использовалось два типа двигателей:

    • Начиная с 1996 года, грузовики ЗИЛ 5301 выезжали из ворот родного Минского Механического завода с турбированными двигателями. Их марка Д-245.
    • В начале 2008 года автомобили начали комплектовать более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура обозначает, что мотор соответствует Евростандарту №3 по количеству вредных и ядовитых выхлопов в атмосферу.

    Характеристики двигателя

    Дизельный мотор на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. На двигателе есть газотурбинный наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.

    Остальные технические характеристики двигателя Д-245 указаны в списке:

    • Литраж цилиндровой группы – 4,76 литра.
    • Коэффициент сжатия – 15.
    • Расход – 158 г/л.с.ч.
    • Мощность силового агрегата – 136 л.с.
    • Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
    • Крутящий момент – 47 кгм на 1300 оборотов в минуту.
    • Вес мотора – 430 кг.

    Устройство трансмиссии

    Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме. На диске расположен гаситель крутильных колебаний. Защитный кожух сцепления выполнен из стали, а нажимной диск сделан из серого чугуна. Выключается механизм сцепления благодаря приводу гидравлического типа.

    Устройство МКПП

    Механическая коробка передач автомобиля работает на пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.

    Кардан и задний мост

    Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для усиления конструкции они поддерживаются промежуточной металлической опорой. В торцевые шарнирные узлы запрессованы подшипники игольчатого типа.

    Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал собран из конических шестеренок. Также в автомобиле установлены полуоси разгруженного типа.

    Механизмы управления

    Рулевое управление на автомобиле оснащено гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.

    Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛа «Бычок» на передней оси у него для наиболее эффективного торможения установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные узлы. Привод для остановки автомобиля гидравлический двухконтурный, оснащен пневмоусилением.

    В тормозах барабанного типа установлен стояночный тормоз колодочного типа.

    Устройство подвески

    На грузовом автомобиле «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полуэлептических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя ось оснащена двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.

    Оборудование кабины

    Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Бычком», оснащена кабиной на 3 места. Кроме того, она укомплектована следующими составляющими:

  • Две двери.
  • Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и по углу наклона.
  • Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения мотор.
  • Сиденье водителя, оснащенное рессорами. Оно регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
  • Очиститель стекла с тремя щетками и форсунками для опрыскивания водой или незамерзающей жидкостью.
  • Также выпускались автомобили данной версии с кабиной для шести человек. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.

    Достоинства грузовичка

    Главное преимущество ТТХ у ЗИЛа 5301 «Бычок» в габаритах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовичка позволяют водителю передвигаться по тесным улочкам к отдаленным от трасс и крупных дорог объектам.

    Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из не очень дорогостоящих материалов. Владельцы данных автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимальны. Дополнительные достоинства приведены в списке ниже:

    • Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
    • Автомобиль заслужил довольно большую популярность у десятков малых и крупных компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда в наличии.
    • Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычка» обеспечивает дизельный двигатель, который не требует много топлива во время своей работы.
    • Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
    • Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Он работает довольно шумно, от него в кабине ощущается сильная вибрация, однако в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазочный материал доливать в процессе эксплуатации не нужно.

    Недостатки

    Но описываемый автомобиль имеет и множество недостатков. Из них выделим самые основные:

  • Небрежное качество сборки.
  • Комплектующие у автомобиля не очень надежны.
  • Рычаги для регулировки водительского сидения быстро ломаются.
  • В зимнее время кабина не нагревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизельный двигатель долго нагревается и не может обеспечить эффективное отопление салона.
  • Кабина грузовичка плохо изготовлена. В местах соединений невооруженным взглядом можно обнаружить зазоры. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года.
  • Запустить дизельный двигатель на ЗИЛе зимой – довольно сложное занятие. Необходимо предварительно разогреть силовой агрегат, воспользовавшись электро-факельным устройством или предпусковым подогревателем мотора.
  • Стартер машины рассчитан на питание 24 вольта, а вся остальная электрика работает от 12 вольт. Чтобы запуск двигателя прошел успешно, водителю приходиться еженедельно переключать контакты стартера от одного аккумулятора к другому, так как штатно заряжается только один из двух источников питания.
  • Задний мост часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту.
  • Механическая коробка передач не позволяет осуществить эффективный набор скорости при полной загрузке автомобиля.
  • Мы представили полную характеристику грузовичка ЗИЛ 5301 «Бычок».

    Источник

    Грузоперевозки по Уфе и России

    Пассажирские перевозки

    Стоимость часа:
    880 р

    р.

    Легковой-грузовой

    Высота кузова:
    0,9

    м.

    Грузоподъемность:
    0,6

    т.

    Длина кузова:
    1,75

    м.

    Погрузка-разгрузка:
    40

    мин.

    Стоимость часа:
    390

    р.

    Газель (Тент, будка, термос)

    Высота кузова:
    1,5

    м.

    Грузоподъемность:
    1,5

    т.

    Длина кузова:
    3

    м.

    Погрузка-разгрузка:
    50

    мин.

    Стоимость часа:
    500

    р.

    ФОРД Транзит

    Высота кузова:
    2.05

    м.

    Грузоподъемность:
    2.2

    т.

    Длина кузова:
    4.25

    м.

    Погрузка-разгрузка:
    70

    мин.

    Стоимость часа:
    650

    р.

    Газель (Удлинённая)

    Высота кузова:
    1,8

    м.

    Грузоподъемность:
    1,5

    т.

    Длина кузова:
    4,2

    м.

    Погрузка-разгрузка:
    60

    мин.

    Стоимость часа:
    540

    р.

    Газель (Удлиненная + высокая)

    Высота кузова:
    2,2

    м.

    Грузоподъемность:
    1,5

    т.

    Длина кузова:
    4,2

    м.

    Погрузка-разгрузка:
    60

    мин.

    Стоимость часа:
    580

    р.

    ЗИЛ, БАВ, ВАЛДАЙ (Тент)

    Высота кузова:
    2,45

    м.

    Грузоподъемность:
    3,5

    т.

    Длина кузова:
    6,1

    м.

    Погрузка-разгрузка:
    80

    мин.

    Стоимость часа:
    880

    р.

    Валдай 3.5 т

    Высота кузова:
    1.8

    м.

    Грузоподъемность:
    3,5

    т.

    Длина кузова:
    4,2

    м.

    Погрузка-разгрузка:
    70

    мин.

    Стоимость часа:
    780

    р.

    GobyJET: Портативная система очистки резервуаров

    GobyJET: Портативная система очистки резервуаров | Альфа Лаваль

    • Дом

    • Устройства для очистки резервуаров

    • Системы для очистки резервуаров

    • GobyJET: Портативная система очистки резервуаров

    Наружная переносная система очистки резервуаров

    Используйте машину Альфа Лаваль для очистки резервуаров в любое время и в любом месте с помощью этой дизельной насосной системы высокого давления. Gamajet GobyJET Альфа Лаваль — это переносная система очистки резервуаров, способная питать различные машины для очистки резервуаров Альфа Лаваль для любого применения на открытом воздухе, от нефтяных месторождений до подъемных станций.

    Каждая машина для очистки резервуаров Альфа Лаваль приводится в движение жидкостью, которая сочетает давление и поток для создания мощных струй. Эти форсунки очищают все внутреннее пространство повторяемым и надежным круговым движением на 360 градусов, стряхивая загрязнения с поверхности. GobyJET обеспечивает необходимое давление и поток для создания удара, достаточного для интенсивной очистки резервуаров, которую можно выполнить в любом месте безопасным и эффективным способом.

    Портативная конструкция GobyJET обеспечивает легкую транспортировку и мобильную установку прямо в кузове пикапа без специальной подготовки. Кроме того, стоимость GobyJET намного ниже стоимости больших комбинированных насосных установок, что делает его лучшим инструментом для работы. Избавьте свою команду от опасной уборки и начните экономить время, деньги и воду уже сегодня.

    Запросите предложение или спросите о растворе для очистки резервуаров

     

    • Одновременная работа различных очистителей резервуаров
    • Сейф: система с дизельным двигателем
    • Portable: помещается в кузов пикапа
    • Доступность: часть стоимости комбинированного грузовика
    Электронный
    • Автоматическое отключение двигателя при низком давлении масла
    • Высокотемпературный водяной светильник
    • 4 Приборы: давление масла, температура воды, напряжение, уровень топлива
    • Главный выключатель питания

    Механический

    • Тумблер отключения подачи топлива
    • Подъемные скобы и трубы вилочного погрузчика  
    • Вход для топлива расположен сбоку
    • Выхлоп расположен на верхней крышке
    • 3 легкосъемные крышки с утопленными ручками
    • Угловые проушины для подъемного устройства

    Компоненты:

    • Машина Альфа Лаваль на ваш выбор (обычно GJ 8, GJ 4 и/или GJ 5)
    • Двигатель Кубота
    • Топливный бак
    • Аккумулятор
    • Подкачивающий насос с батарейным питанием
    • Отключение масла низкого давления
    • Дополнительный запорный клапан принудительного впуска воздуха
    • Полностью смонтированный и заключенный в переносную раму из нержавеющей стали с крышками

    Рабочий диапазон  

    • Давление:   140–310 фунтов на кв. дюйм (10–21 бар)
    • Температура:  до 180°F (82°C)
    • Расход: 20–150 гал/мин (75–570 л/мин)
    • Радиус очистки: До 100 футов (60 м) 
    • Время цикла стирки:  8–20 мин.
    • Ударная нагрузка : Ударная нагрузка: до 40 фунтов на высоте 25 футов
      (18 кг на высоте 7,5 м)

    Габаритные размеры

    • Размеры: 52″ x 40″ x 50″ В (1,3 x 1 x 1,27 В·м) 
    • Вес: 1200 фунтов (550 кг)

    Требования

    • Электрический:Нет            
    • Другое: Дизельное топливо

    Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы запросить ценовое предложение или обсудить решение для очистки резервуаров.

     

    Общайтесь с нами с помощью LiveChat

    LABORIE БЫЧОК РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Download

    Содержание

    3

    • страница

      из
      124

    • Содержание

    • Оглавление

    • Поиск неисправностей

    • Закладки

    Advertisement

    Table of Contents

    • Table of Contents

    • About this Manual

      • Symbols

    • 1 Introduction

      • Getting Started

      • Learning about the Goby™ Система

      • Применение по назначению

      • Противопоказания

      • Целевые пользователи

      • Предупреждения и меры предосторожности

    • 2 Система Goby ™ — Уход и обслуживание

      • Общий уход, очистка и профилактическое обслуживание

        • Ур. UDS roam

        • 9999. Caring For The UDS ROAM

          99999. Caring For The UDS ROAM

          99999999999 гг.

        • Рис. 1. Не погружать в воду

        • Рис. 2. Очистка Urocap™ IV

        • Уход за Goby™ Hub

        • Уход за его компонентами и тележкой0015

        • Caring for the Air-Charged Transducer Cable

      • Battery — CHARGING and Preventative Maintenance

        • Charging the Battery

        • Battery — Preventative Maintenance

      • Computer Virus Protection

      • Обработка и утилизация продукта после использования

      • Экологические аспекты утилизации отходов

      • Preventive Maintenance — Checking Calibration

        • Check the Flow and Volume of the Uroflowmeter

          • Check Volume

          • Check Flow

        • Check the Pump

        • Check the UDS Roam

          • Проверка ЭМГ

          • Проверка датчиков давления с помощью T-DOC

          • Рис. 3: Канал ЭМГ во время проверки

          • Check the Pressure Transducers Using Water Catheters

        • Check the Infusion Transducer

          • Check the Infusion Transducer Using the Uroflowmeter

          • Check the Infusion Transducer Using an Infusion Bag

        • Check the UPP Puller

    • 3 Настройка оборудования и принадлежностей Goby™

      • Контрольный список оборудования

      • Сборные компоненты системы

        • Соберите uds roam с помощью концентратора Goby ™

        • Рисунок 4: UMS Roam Connection Goby™ Hub

        • Рис. 6. Goby™ с установкой тележки

        • Сборка Goby™ на столе

        • Рис.0003

          Рисунок 8: Goby ™ On Tabletop Setup

        • Сборник Goby ™ на IV Полюс

        • Настройка насоса

        • Рисунок 9: Goby ™ с IV Pole Setup

        • . Рисунок 9: goby ™ с IV Pole Setup

        • . (дополнительно)

        • Сборка стойки съемника (дополнительно)

        • Рис. 10. Установка инфузионного датчика

        • Рис. 11. Сборка основания съемника и стойки съемника

        • Настройка амбулаторного пульта дистанционного управления (необязательно)

      • Расходные материалы и настройка преобразователя

        • Заполненные жидкостью настройку давления

        • Рис. Установка заполненного жидкостью датчика давления

        • Соединения заполненного жидкостью датчика давления — заливка

        • Установка нагнетаемого воздухом катетера и датчика T-DOC

        • Рисунок 14: Уровень потока стопкока

        • Плач EMG

      • . : Схема размещения электродов

      • Печать с использованием Wi-Fi Direct

        • Рекомендации по использованию Wi-Fi Direct

        • Включение Wi-Fi Direct

      • Изменить тип подключения

    • Подключение устройств Goby ™

    • Рисунок 16: Менеджер Goby Device — Components Disconnedcoed

    • Рисунок 17: Запуск Устройство. Запуск поиска устройств

    • Рис. 19. Выбор устройства Urocap™ IV

    • Рис. 20. Настройка Urocap — подключено

    • Рис. 21. Завершение подключения в Диспетчере устройств

    • Рисунок 22: Окно управляющего устройства Goby

  • 4 Индикаторы и кнопки оборудования

    • Светодиодные светильники

    • Таблица 1: Стодибные сигналы

    • Таблица 1: Светодиодные световые сигналы

    • Таблица 1: Светодиодные световые сигналы

    • 9000 3

      Таблица 1: Светодиодные световые сигналы

    • 9000 3

      . Состояние подключения

    • Таблица 2: Состояние диспетчера устройств

    • Таблица 3: Значки амбулаторных устройств

    • Состояние батареи

    • Таблица 4: Состояние батареи в THED

  • разъемы и кнопки устройства

  • Рисунок 23: Goby ™ Hub View

  • Рис. Характеристики и функции программного обеспечения

    • Панели управления

      • 0179 Область отображения графика

        • Укрытие/Показ каналов

        • Рисунок 26: Укрытие канала

        • Рисунок 27: Показ канала

        • Модифицирующие Целины

        • 99

        • Модифицирующие Целины

        • 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.

          Изменение масштабов канала

        • Маркер значения канала

        • Рис. 28. Название канала

        • Рис.0003

          Рисунок 30: Шкала канала

        • Рисунок 31: Маркер значения канала

        • Заказ канала перетаскивания/капа Открыть из файла данных

        • Рисунок 33: Окно открытия теста

        • Рисунок 34: Окно открытия файла теста

        • Сохранить как

        • Справочник по сохранению файлов

        • Печать исследования

        • Пакетная печать (необязательная функция)

        • Рисунок 35: Сохранить окно тестового файла

        • Рисунок 36: Изменение данных Data Window

        • 9003
        • Рисунок 36: Изменение данных.

          О клиенте UDS

        • Диспетчер амбулаторной конфигурации

      • Меню редактирования

        • Масштаб — выбранная область и обратно

        • Figure 37: Ambulatory Configuration Manager

      • Config Menu

        • Save as

        • Set Up/Modify

          • Channel Settings Tab

          • Figure 38: Configuration — Channel Вкладка «Настройки»

          • Вкладка «UPP»

          • Рис. 39: Конфигурация блокировки и разблокировки

          • Рис. 40: Окно конфигурации Upp

          • Насосная вкладка

          • Рисунок 41: Конфигурация — насосная вкладка

          • Вкладка фильтра

          • Uroflow Tab

          • Рисунок 42: Окно конфигурации — Фильтр Tab

          • Рисунок 42: Окно конфигурации — Фильтр. Рис. 44. Вкладка «Конфигурация» — «Безопасность»0004

          • События ILIST ™ Связывание вкладка

          • Вкладка Соответствия

          • Рисунок 45: Конфигурация — ILIST ровная вкладка

            119

        • Информация

    • Информация

  • Информация

  • .

    • Рис. 46: Окно информации о пациенте

    • Рис. 47: Окно информации о пациенте

    • Предел предупреждения об объеме

  • x-Y График

    • ICS nomogram (URA)

    • Рисунок 48: Окно Уры

    • Рисунок 49: X-Y.

      9000

    • Рисунок 49: X-Y.

    • Рис. 51. Окно параметров Linpurr

    • Функция работы мочевого пузыря (WF)

    • Рис. 52. График Wf0015

    • Figure 54: Chess Classification Scheme Window

    • Siroky Nomogram

    • Figure 55: Siroky Nomogram Window

    • Liverpool Nomogram

    • Eberhard Curves

    • Figure 56 : Окно номограммы Ливерпуля

    • 9017
    • Рисунок 58: Окно передачи давления

    • Рисунок 59: Основная PTR — PTR -сегмент. Переименование событий — быстрый метод

    • Рис. 60. Окно аннотаций событий

    • Рис. 61. Удаление и переименование событий на графике

    • Разрешение на событие void

    • События напряжений

    • Рисунок 62: Окно клиента Aquarius — Снятие сегмента Uroflow

    • Рисунок 63: Summbel Leak Box

    • . Рисунок 63: Summber Presciled

    • 9. Рисунок 63: Summanly Leak

    • 99: Рисунок 64: Рис.

    • Область под кривой

    • Рис. 65: Окно команд

    • Рис. 66: Окно аннотаций событий, «AS

    • Рис. 67: Окно аннотаций событий AE

  • Сводка соревнований

    • Изменение шрифта

    • Добавить или аннотацию событий. из сводки событий

    • Перейти к событию

    • Выбор/отмена выбора событий для печати

    • Рис. 70. Сводка событий — подтверждение удаления

  • Резюме мочеиспускания

    • Рисунок 71: Сводное окно мочеиспускания

    • Рис. Сводка

      • Рис. 73. Окно детской номограммы

      • Рис. 74. Окно сводки Upp

      • Рис.0015

      • СЕГМЕНТЫ UPP RE -MARKING

      • Рисунок 76: Меню сегментов UPP

      • Рисунок 77: Окно сегмента UPP — Удаление событий UPP

      • Рис. Добавление сегмента Upp

      • 9017
      • Рисунок 81: В окне

      • Рисунок 82: окно соответствия

  • Посмотреть горизонтальное меню

  • .

  • Автоматический запуск Uroflow

  • Индикатор значения курсора

  • 9017

  • Настройки панели управления

    • Рисунок 84: Окно команды

    • Рисунок 85: Свойства Window

    • Наборы панели управления A и Hot Configuration

    • Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add Add.

    • Рис. 86: Окно свойств кнопки Uroflow

    • Рис. 87: Добавление изображения к этикетке — Окно свойств

    • Рис. 88: Отредактированная кнопка Uroflow

    • Настройка цветов и шрифтов и размер кнопки корректировки

    • Рисунок 89: Выберите цветовое окно

    • Типы команды панели управления

    • Рис. Звуки кнопок

    • Параметры отображения событий

    • Выбор цвета фона для событий

    • Рисунок 91: Окно параметров отображения событий

    • Рисунок 92: Свойства события — Select Paired Event

    • Auto Mark Peaks

    • Auto Infusion Event

    • Обрезка графа

  • ! Menu

    • Undo Set Zeroes

    • Figure 93: Set Zeroes Window

  • Video Menu

  • Calibration Sets Menu

  • Selecting Graph Segments for Ilist™ Reports

  • Рисунок 94: Обновление калибровочных наборов. Выполнение теста Uroflow: автоматический метод

  • Выполнение теста Uroflow: ручной метод

  • Тест CMG/PF

    • Выполнение теста CMG/PF

      • Запустите тест CMG/PF с использованием катетеров с воздушным зарядом

      • CMG/PF-тест с использованием заполненных жидкостью катетеров

  • Тест

  • .

    Тест UPP с бесшумным приводным съемником UPP

  • Тест UPP с ручным вытягиванием

  • Амбулаторный мониторинг

    • Настройка удаленного управления и UDS для амбулаторного роуминга0015

      • Часть 1: Калибр P4

      • Рисунок 95: Окно управляющего устройства Goby — калибровать пульт дистанционного управления и UDS Roam

      • Рисунок 96: Калибровка устройства — давление и окно Emgr

      • 9999. Калибровка нагрузки — Окно давления и Emgr

      • Часть 2: Настройка параметров файла для алгоритма удаленного обнаружения

      • Рис. 98: Окно конфигурации — Настройки канала

      • Рисунок 99: Калибровая события удаленных кнопок

      • Часть 3: Настройка кнопок

    • Запуск тестирования амбулаторного мониторинга

    • Рисунок 100: Кнопка РЕДКОТА. Окно Ambulatory Configuration Manager

    • Рисунок 102: Окно Ambulatory — Pretest

  • Печать теста

  • Рисунок 103: Руководство по чтению Ilist Reporter — главное окно

  • Рисунок 104: Репортер ILIST — шаблон отчета

  • 7 Калибровка

    • Калибр urocap ™ iv uroflowmeter

    • . : Настройка Urocap — Калибровка устройства

    • Рис. 107: Окно калибровки Urocap4

    • Калибровка помпы

    • Рис. 108: Доступ к Goby Device Manager — Goby™ Hub

    • Рисунок 109: Окно настройки Goby Hub

    • Рисунок 110: Окно калибровки помпы, инфузии и UPP

    • Рис. 111. Доступ к Goby Device Manager — Uds Roam

    • Рис. 112. Окно настройки Uds Roam

    • Рис.0015

    • Калибровать UPP

    • Восстановление заводской калибровки

    • Рисунок 114: Насос, инфузия и калибровка UP

  • LABORIE Goby Руководство пользователя GOBY-UM02-V25.