Бульдозера характеристика: Бульдозер: технические характеристики, виды бульдозеров

Содержание

Бульдозер гусеничный, технические характеристики бульдозеров

Содержание

  1. Области применения
  2. Особенности конструкции
  3. Технические характеристики
  4. Преимущества
  5. Гусеничные бульдозеры Cat®

Гусеничный бульдозер используется для послойного перемещения грунтов, ведения планировочных и выполнения иных работ. Данная самоходная землеройная машина строится на базе трактора или тягача и оснащается навесным оборудованием в виде широкого отвала, установленного за пределами ходовой части. По нижней кромке рабочего органа, который в поперечном сечении имеет криволинейный профиль, имеется износостойкий нож. Отвал устанавливается на продольных тягах, которые закрепляются шарнирно к остову трактора. Подъем и опускание рабочего органа бульдозера осуществляются при помощи гидроцилиндров, расположенных в передней части спецтехники. Исполнительные механизмы подключаются к гидросистеме самоходной машины, управление осуществляется оператором из кабины.

Области применения

Гусеничный бульдозер предназначается в основном для выполнения земляных работ. Данные самоходные машины применяются для копания грунта путем его послойного срезания и сталкивания в пределах ограниченной площадки. Они могут использоваться для перемещения сыпучих материалов – песка, щебня, полезных ископаемых – на сравнительно небольшие расстояния в пределах 10–200 м. Перечень выполняемых бульдозерами работ и определяет основные сферы их применения.

  • Строительство, капитальный и текущий ремонт автомобильных и железных дорог, а также объектов инфраструктуры.
  • Разработка россыпей минерального сырья или отвалов на ровных участках и в карьерах.
  • Рекультивация земель при осушении болот и прокладывании каналов, а также создании гидротехнических сооружений.
  • Распланировка строительных площадок в процессе подготовки к возведению зданий.
  • Засыпка и разравнивание канав, траншей и пазух фундаментов.
  • Сооружение дамб, валов и насыпей с использованием грунтов основания или резерва.
  • Удаление кустарника, подготовка к валке деревьев, удаление с территории камней, мусора и снега.

Мощные гусеничные бульдозеры широко применяются в качестве вспомогательных машин для заполнения бункеров скреперов или фронтальных погрузчиков. На небольших дистанциях они могут использоваться как тягачи для автомобилей, прицепных агрегатов и машин. Большой выбор дополнительного оборудования в виде откосников, открылков и рыхлительных зубьев позволяет существенно расширить возможности спецтехники.

Особенности конструкции

Бульдозеры на базе гусеничных тракторов или тягачей относятся к категории универсальных самоходных машин. На них преимущественно устанавливаются дизельные двигатели внутреннего сгорания и гидравлическая система с исполнительными гидроцилиндрами. По тяговому классу машины соответствуют классам тракторов, на базе которых они созданы.

Отвалы, предназначенные для различной в зависимости от модели и назначения техники, имеют следующую классификацию:

  • неповоротные. Смонтированы на жесткой раме и размещены поперек по направлению движения;
  • универсальные. Рабочий орган состоит из двух частей с возможностью изменения угла его установки относительно продольной оси;
  • поворотные. Навесная рама позволяет устанавливать отвал в нужном положении с разворотом в одну или другую сторону.

Механизмы управления отвалом позволяют изменять его положение путем наклона в поперечной плоскости вперед-назад по ходу движения. В комплект поставки машины может входить также дополнительное оборудование для повышения эффективности отдельных видов работ.

Технические характеристики

В данном сегменте рынка представлен большой выбор моделей специальной техники, которые различаются по своим возможностям и параметрам. Гусеничный бульдозер имеет следующие технические характеристики:

  • номинальную мощность, достигающую 603 кВт;
  • эксплуатационную массу до 155 т;
  • длину отвала до 5500 мм, высоту с козырьком до 2300 мм;
  • высоту подъема рабочего органа (по нижней кромке) до 1780 мм, заглубление до 800 мм;
  • массу с навесным оборудованием до 32 т.

Рабочий орган бульдозера оснащается механизмами управления с разными типами приводов: канатно-блочным, электромеханическим или гидравлическим. Последний получил наибольшее распространение благодаря простоте, надежности и технологичности.

Преимущества

Специальная землеройная техника позволяет механизировать практически любые виды земляных работ и значительно повысить их производительность. Подавляющее большинство гусеничных бульдозеров оснащается делителями крутящего момента, что существенно увеличивает ресурс силовой передачи и ходовой части. Среди других преимуществ можно выделить:

  • многофункциональность. Машина может быть использована для выполнения широкого спектра работ;
  • невысокий удельный расход топлива, который достигается за счет дизельных двигателей с электронными системами управления;
  • применение высокоэффективных систем охлаждения;
  • простоту и удобство технического обслуживания.

Спецтехника данного вида делается на базе серийных моделей тракторов с унифицированными комплектующими. Это упрощает задачи снабжения запасными частями и инструментом при ремонте машин.

Гусеничные бульдозеры Cat®

Продукция американского производителя Caterpillar пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира. Гусеничный бульдозер Cat® характеризуется превосходными эксплуатационными качествами и техническими характеристиками. Машина выпускается в разных вариантах климатического исполнения и может успешно применяться в любых широтах. Приобретение или аренда техники торговой марки Cat® помогает в короткие сроки существенно улучшить экономические показатели профильного предприятия. Большой модельный ряд бульдозеров малой, средней и большой мощности, а также узкоспециализированных машин для работы с отходами позволяет подобрать наиболее эффективную технику для выполнения необходимых задач.

Китайские гусеничные бульдозеры XCMG от официального дилера

Главная

Продукция

Бульдозеры и трубоукладчики

Гусеничные бульдозеры

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

7 мар2023

Поздравляем с Международным женским днём!

Такие нежные и хрупкие, но в это же время сильные и умеющие постоять за себя — наши прекрасные женщины! Спасибо вам за то, что вдохновляете на новые свершения и очаровываете своей красотой. Будьте счастливы и любимы!

3 мар2023

На складах XCMG в России пополнение — к нам приехали новые подъёмники!

Вы можете увидеть и выбрать подходящий Вашему бизнесу подъемник уже сегодня. Сейчас на складах 47 единиц техники: ножничные подъёмники XG, коленчатые подъёмники XGA.

23 фев2023

С днем защитника отечества!

Каждый из нас что-то защищает — все мы боремся за свою правду, оберегаем мечты, отстаиваем личные границы. Сегодня же, в канун 23 февраля, мы хотим поблагодарить мужчин.

13 фев2023

XCMG занял 386 место в числе самых влиятельных брендов 2022 года!

15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов. XCMG попадает в список уже четвёртый год подряд и остаётся единственным брендом в шорт-листе китайской индустрии строительной техники.

Все новости
Все статьи

Надежный гусеничный бульдозер от компании XCMG – востребованный продукт в строительной индустрии. Он обладает мощными техническими характеристиками, инновационными конструктивными решениями и оснащен качественными комплектующими, которые гарантируют стабильное функционирование техники в течение всего периода службы.

Гусеничный бульдозер XCMG: конструкция и преимущества техники


Разработка конструкции китайского бульдозера велась с учетом проверенных временем мировых решений и инновационных запатентованных открытий фирмы. Это позволило получить бульдозер, характеристики которого свидетельствуют о надежности и высокой производительности, позволяют применять транспорт для решения широкого круга задач.


Отличительные особенности бульдозеров XCMG:

  1. Конструкция ходовой части отличается повышенной мощностью для беспроблемного преодоления сложного рельефа, препятствий и подъемов.
  2. Мобильность, малый радиус разворота и небольшие габариты – залог эксплуатации машины на территории с ограниченным пространством.
  3. Кабина выполнена из металла, не пропускающего повышенный уровень шума, пыль и другие вредные вещества, выделяющиеся в ходе технологического процесса. Для комфортной работы оператора предусмотрены: регулируемое кресло с амортизационным механизмом для погашения вибрации, система вентиляции и кондиционирования, широкий монитор, эргономичные рычаги, автономная система отопления.
  4. Противовес с гидравлическим приведением и отведением служит защитой от опрокидывания при работе с большим грузом, гарантирует устойчивость.
  5. Комплектующие и детали выполнены в Европе и Америке.
  6. Специальные технологии и автоматические системы, уменьшающие расход топлива.


Мощные технические характеристики бульдозера XCMG сочетаются с экономичным расходом горюче-смазочных материалов.


Главный рабочий орган китайского бульдозера – навесное оборудование. Купить бульдозер XCMG можно в базовой комплектации с ковшом малой или большой вместимости, а также приобрести дополнительные модули для расширения решаемых задач. Выбор стоит осуществлять в зависимости от объемов работ и масштабности проекта.


Устройство рабочего органа:

  • отвал в форме цилиндра;
  • нижняя кромка с режущими ножами;
  • механизм управления отвалом из сварной металлической жесткой конструкции с лобовым листом;
  • толкающее устройство из надежных балок квадратного сечения;
  • крепежные элементы и вспомогательные детали.


Отвал бульдозера зафиксирован к передней части спецтехники с помощью шарниров. Он меняет угол наклона, поворачивается в обе стороны для более полного захвата сырья и точного манипулирования во время технологических операций. Управление осуществляется эргономичными джойстиками.

Встроенный программный комплекс гусеничного бульдозера


Китайский производитель уделил особое внимание не только технической части, но и программной составляющей. Передовая электроника и весь механизм управления основаны на современной системе, которая обладает следующими полезными функциями:


  • отображение на мониторе текущих параметров рабочего процесса;


  • сигнализация о внештатных ситуациях;


  • поиск и исправление ошибок в функционировании спецтехники;


  • слаженная работа электронного механизма и гидроусилителя руля – залог простого, точного и плавного управления.


Встроенный программный комплекс полностью автоматизирует манипуляции, которые можно реализовать, не выходя из кабины.

Китайский бульдозер XCMG: область эксплуатации и решаемых задач


Широкий набор базовых и дополнительных опций позволяют использовать китайские бульдозеры для решения обширного круга задач. Внедрение в технологический процесс транспорта XCMG – залог повышение скорости и качества операций.


Бульдозер, цена которого зависит от типа и количества рабочих модулей может выполнять следующие функции:

  • срезание грунта;
  • перемещение сырья и сыпучего материала на небольшое расстояние;
  • разравнивание грунта;
  • подготовка площадок для строительства, работы спецтехники;
  • разработка котлованов, карьеров из песка и гравия, рытье траншей.


Подобные операции – обязательный этап ремонтных и строительных работ при монтаже дорожного полотна.


Разнообразие моделей позволяет применять бульдозер XCMG в строительной, лесной, добывающей сфере. Он успешно реализуют любые задачи, связанные с раскопками, транспортировкой земли и других сыпучих материалов.


Если вы ищете китайские бульдозеры, купить их можно
на нашем сайте. Менеджер по телефону окажет помощь в выборе оптимальной модели
и подробно расскажет о характеристиках и преимуществах спецтехники XCMG.

Модельный ряд

Бульдозеры

Бульдозер XCMG TY160


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
17,4


Максимальная сила тяги, кН:
142


Прямой отвал, куб.м:
4,5


Давление на грунт, мПа:
≤0,069


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
6530×3416×3190


Ширина гусеницы, мм:
510


Кабина:
стандарт


Комплектация


Двигатель:
WEICHAI


Модель двигателя:
WD10G175E15


Мощность, кВт:
128/1850


Опции:


Отвалы U (8,6 куб. м), angle (4,3 куб.м):
цена по запросу


Рыхлитель (3-зубный):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

Бульдозер XCMG TY160S


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
18,1


Максимальная сила тяги, кН:
164,8


Прямой отвал, куб.м:
4,39


Давление на грунт, мПа:
≤0,03


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
5500×4210×3170


Ширина гусеницы, мм:
1070


Кабина:
стандарт


Комплектация


Двигатель:
WEICHAI


Модель двигателя:
WD10G175E15


Мощность, кВт:
128/1850


Опции:


Отвалы U (9,6 куб. м):
цена по запросу


Рыхлитель (3-зубный):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

Бульдозер XCMG TY180


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
18,8


Максимальная сила тяги, кН:
147,2


Прямой отвал, куб.м:
4,5


Давление на грунт, мПа:
≤0,069


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
6530×3416×3190


Ширина гусеницы, мм:
510


Кабина:
стандарт


Комплектация


Двигатель:
WEICHAI


Модель двигателя:
WD10G200E15


Мощность, кВт:
132/1850


Опции:


Отвалы U (8,6 куб. м), angle (4,3 куб.м):
цена по запросу


Рыхлитель (1-зубный):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

Бульдозер XCMG TY180S


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
20,3


Максимальная сила тяги, кН:
161,6


Прямой отвал, куб.м:
4,2


Давление на грунт, мПа:
≤0,023


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
6000×4410×3360


Ширина гусеницы, мм:
1200


Кабина:
стандарт


Комплектация


Двигатель:
WEICHAI


Модель двигателя:
WD10G200E15


Мощность, кВт:
132/1850


Опции:


Отвалы U (9,6 куб. м):
цена по запросу


Рыхлитель (1-зубный):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

Бульдозер XCMG TY180F


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
17,9


Максимальная сила тяги, кН:
147,2


Прямой отвал, куб.м:
4,5


Давление на грунт, мПа:
≤0,065


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
5360×3970×3063


Ширина гусеницы, мм:
510


Кабина:
Лесная защита


Комплектация


Двигатель:
WEICHAI


Модель двигателя:
WD10G200E15


Мощность, кВт:
132/1850


Опции:


Отвалы U (8,6 куб. м), angle (4,3 куб.м):
цена по запросу


Рыхлитель (1-зубный):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

Бульдозер XCMG TY230


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
23,4


Максимальная сила тяги, кН:
202


Прямой отвал, куб.м:
6,4


Давление на грунт, мПа:
≤0,077


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
7200×3725×3447


Ширина гусеницы, мм:
560


Кабина:
стандарт


Комплектация


Двигатель:
Cummins


Модель двигателя:
NT855-C280S10


Мощность, кВт:
162/1800


Опции:


Отвалы U (7,5 куб. м), angle (4,8 куб.м):
цена по запросу


Рыхлитель (1,3-зубый):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

Бульдозер XCMG TY230F


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
23,4


Максимальная сила тяги, кН:
202


Прямой отвал, куб.м:
6,4


Давление на грунт, мПа:
≤0,077


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
7200×3725×3375


Ширина гусеницы, мм:
560


Кабина:
Лесная защита


Комплектация


Двигатель:
Cummins


Модель двигателя:
NT855-C280S10


Мощность, кВт:
162/1800


Опции:


Отвалы U (7,5 куб. м), angle (4,8 куб.м):
цена по запросу


Рыхлитель (1,3-зубый):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

Бульдозер XCMG TY230D


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
23,4


Максимальная сила тяги, кН:
202


Прямой отвал, куб.м:
6,4


Давление на грунт, мПа:
≤0,077


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
7200×3725×3375


Ширина гусеницы, мм:
560


Кабина:
стандарт


Комплектация


Двигатель:
Cummins


Модель двигателя:
NT855-C280S10


Мощность, кВт:
162/1800


Опции:


Отвалы U (7,5 куб. м), angle (4,8 куб.м):
цена по запросу


Рыхлитель (1,3-зубый):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

Бульдозер XCMG TY230S


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
25,7


Максимальная сила тяги, кН:
221


Прямой отвал, куб.м:
7,7


Давление на грунт, мПа:
≤0,039


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
6060×4365×3440


Ширина гусеницы, мм:
945


Кабина:
стандарт


Комплектация


Двигатель:
Cummins


Модель двигателя:
NT855-C280S10


Мощность, кВт:
162/1800


Опции:


Отвалы U (7,5 куб. м), angle (4,8 куб.м):
цена по запросу


Рыхлитель (1,3-зубый):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

Бульдозер XCMG TY320


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
35,9


Максимальная сила тяги, кН:
281


Прямой отвал, куб.м:
9,96


Давление на грунт, мПа:
≤0,093


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
6510×4130×3715


Ширина гусеницы, мм:
560


Кабина:
стандарт


Комплектация


Двигатель:
Cummins


Модель двигателя:
NTA855-C280S10


Мощность, кВт:
235


Опции:


Отвалы (U, semi-U, rock):
цена по запросу


Рыхлитель (3-зубный):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

Бульдозер XCMG TY410


Основные характеристики


Масса (без рыхлителя), тонн:
49,5


Максимальная сила тяги, кН:
396


Прямой отвал, куб. м:
12,4


Давление на грунт, мПа:
≤0,12


Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм:
7458×4314×3928


Ширина гусеницы, мм:
610


Кабина:
стандарт


Комплектация


Двигатель:
Cummins


Модель двигателя:
KTA19-C525


Мощность, кВт:
302


Опции:


Отвалы (U, semi-U, rock):
цена по запросу


Рыхлитель (3-зубный):
цена по запросу


ROPS:
цена по запросу


Кондиционер:
цена по запросу


Предпусковой подогреватель:
цена по запросу

ГАРАНТИЯ: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Компания «ИксСиЭмДжи Ру» осуществляется гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание сертифицированными механиками, проходящими стажировку на заводе.

Бульдозер | Encyclopedia.com. Используемый в сочетании с другими землеройными машинами, бульдозер является мощным и необходимым инструментом, используемым практически на каждой строительной площадке в мире.

Бульдозер, производимый в основном в США компаниями Caterpillar, John Deere и Case Tractor Company, используется во многих отраслях промышленности, таких как строительство, удаление отходов и сельское хозяйство.

Сырье

Бульдозеры и гусеничные тележки, отличающиеся огромным отвалом и универсальной гусеницей, состоят из множества конструктивных, гидравлических и двигательных узлов. Основной корпус бульдозера, состоящий из основной рамы и ходовой части, в основном изготовлен из листов низкоуглеродистой конструкционной стали и гигантского литья. Кабина содержит множество стеклянных, резиновых и пластиковых компонентов, которые улучшают эргономичность машины. Обеспечивая мощность бульдозера и его различных систем, двигатель содержит множество деталей из высокопрочной стали, выдерживающих высокие рабочие температуры. Другие необходимые компоненты, лопасть, силовая передача и различные компоненты систем изготовлены из конструкционной и высокоуглеродистой стали. Гусеница, изготовленная из множества стандартных стальных звеньев, увеличивает и без того огромный вес этой в основном стальной машины. Как только бульдозер заполнен топливом, гидравлической жидкостью, охлаждающей жидкостью, маслом и другими типами жидкостей, его вес увеличивается на несколько сотен фунтов. Декоративная отделка, наклейки и краска дополняют эстетику бульдозера и придают ему особую привлекательность.

Дизайн

Бульдозер характеризуют две отличительные черты: длинный вертикальный стальной отвал в передней части машины и вращающиеся двойные гусеницы, облегчающие движение бульдозера. Лезвие, которое может весить до 16 000 фунтов (7 264 кг), полезно для перемещения материала с одного места на другое. Изогнутый отвал прикреплен к раме перпендикулярно земле с помощью длинного рычага, который может наклоняться и перемещаться вверх и вниз под действием гидравлической энергии.

Знакомая гибкая гусеница бульдозера широко используется в промышленном оборудовании и военных танках. Фактически, некоторые сельскохозяйственные тракторы считаются двоюродными братьями бульдозера, поскольку они также используют гибкую гусеницу вместо стандартных колес. Стальные звенья, иногда более 2 футов (61 см) в длину, соединены смазанными штифтами для обеспечения плавного движения и стабильности. Кроме того, многие бульдозеры имеют конструкцию с приподнятой звездочкой, которая подвешивает силовую передачу и, таким образом, улучшает ее реакцию на рельеф местности. Дизельный двигатель бульдозера может генерировать от 50 до 700 лошадиных сил, поэтому пересеченная местность и крутые склоны не являются проблемой для этой машины.

Установленная над гибкой гусеницей кабина оператора содержит сложные гидравлические механизмы, приводящие в движение отвал в ограниченном вертикальном диапазоне. Дизайн кабины претерпел множество улучшений в плане комфорта оператора и эргономики, а также многие усовершенствованные автомобильные функции, такие как кондиционер, AM/FM-радио,
автоматические регулировки сидений, электронное управление и оборудование для мониторинга систем. В этих областях проектирования бульдозеров проектирование и исследования, предшествующие производству, во многом имитируют автомобильную промышленность.

Силовая передача включает в себя трансмиссию, дифференциал и шестерни, которые вращают гусеницу. Силовая передача, соединенная с коленчатым валом двигателя, будет передавать мощность от двигателя на приподнятую звездочку. Многие новые бульдозеры имеют независимое рулевое управление, что позволяет каждой звездочке вращаться с полной мощностью, даже если одна из них вращается медленнее, чем бульдозер в повороте. Другие инновации последних лет включают дифференциальное рулевое управление, гидроусилитель и планетарную передачу.

Производство

Процесс

Бульдозер, кажущаяся бесконечной сеть громоздких стальных компонентов, сложных систем и замысловатых узлов, начинает свой производственный процесс на сборочной линии. Перед окончательной сборкой необходимо выполнить большую механическую обработку, изготовление и сборку. Производство начинается с инженерных распечаток и чертежей, взятых из программы автоматизированного черчения (САПР), в которой описывается метод построения каждой составной части. Некоторые из этих программ можно использовать для настройки машин, для которых будет производиться большая часть производства, то есть в производственных ячейках, больших обрабатывающих центрах и сборочных линиях. Это называется автоматизированным производством (CAM) и используется для производства компонентов и сборок, которые соединяются вместе на основной линии. Некоторые из этих компонентов затем подвергаются термообработке, отжигу или окраске после их соответствующего производственного участка, сборочной линии или шага обрабатывающего центра. Затем подвесная конвейерная система транспортирует детали через этап грубой покраски или порошковой окраски и поднимает их на главную сборочную линию, где они вовремя прибывают для сборки. Эти детали также можно транспортировать с помощью автопогрузчика, ручной тележки или напольного конвейера, чтобы они прибыли на площадку подготовки, прежде чем они будут собраны на бульдозере.

Сердцевина основной рамы

  • 1 Сердцевина основной рамы, образующая жесткий внутренний корпус, вырезана из стального листа и имеет конструкционную форму, так что она легко выдерживает высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия, обычно создаваемые бульдозером. Основной каркас конструкции, образованный сваркой стальных листов с обработанной отливкой, состоит из двух коробчатых рельсовых секций, соединенных с основным корпусом. Изготовление обычно выполняется в производственной ячейке, куда поступает обожженная плита, готовая к установке в приспособления и вручную или роботизированной сваркой к стационарной центральной отливке. Слишком массивные, чтобы их можно было поднять вручную, рамы затем транспортируются мостовым краном на разные станции, где привариваются стальные монтажные блоки и цапфы или поперечины в качестве опоры для других компонентов бульдозера. После завершения рама подвергается ротационному шлифованию на всех покрытых металлом поверхностях и отправляется в покрасочную камеру и на основную сборочную линию.

Дизельный двигатель и трансмиссия

  • 2 На сборочной линии дизельный двигатель и трансмиссия независимого производства присоединяются к основной раме. Двигатель обычно приобретается в полностью собранном виде, так как это сложная система с механически обработанными компонентами, которые можно использовать во многих различных транспортных средствах. Фактически, двигатель (который прошел различные испытания производительности) сертифицирован для работы по прибытии. Двигатель крепится в передней части бульдозера; однако он подключен к трансмиссии, которая находится сзади. Они соединены длинным валом и поддерживаются муфтами и подшипниками. Затем трансмиссия соединяется с рядом шестерен и дифференциалов, образующих остальную часть силовой передачи. За счет установки на опоры, предварительно приваренные к раме, узел двигатель/трансмиссия может быть прикручен болтами непосредственно к основанию на основной сборочной линии.

Радиатор и дополнительные узлы

  • 3 В передней части бульдозера установлен кожух двигателя для поддержки радиатора и гидроцилиндров подъема. Радиатор, еще одна законченная сборка, затем будет находиться между кожухом двигателя и крепиться к переднему приводному валу. Затем можно выполнить соединения для подключения водяных линий от двигателя к радиатору. Дополнительные узлы гидравлической системы, системы смазки, охлаждения и топливной системы также изготавливаются в других местах и ​​приобретаются в готовом виде.
    готов к креплению непосредственно к двигателю или базе. К ним относятся гидравлические линии, состоящие из труб, шлангов и фитингов, предварительно собранных и установленных на двигателе или раме и соединенных с насосами, клапанами, баками и цилиндрами, каждый из которых может быть доставлен на главную сборочную линию в виде готового компонента. Топливные, выхлопные, гидравлические и охлаждающие магистрали также поставляются готовыми к сборке и соединяются с другими готовыми компонентами. Многие из этих компонентов и узлов должны быть проверены и одобрены
    на соответствие размеров на входном контроле перед сборкой.

Сборка крупных компонентов

По мере того, как вся сборка рамы, двигателя, трансмиссии и линий движется вдоль основной производственной линии, более крупные узлы и компоненты доставляются мостовыми кранами, подвесными конвейерами, транспортными средствами с автоматическим управлением (AGV) или автопогрузчики. Эти компоненты включают кабину, большие гидравлические цилиндры, компоненты ходовой части и передний отвал.

  • 4 Кабина, которую также можно приобрести в готовом виде, обычно изготавливается на другом предприятии и отправляется на сборку. Кабина, обычно укомплектованная электроникой и элементами управления, устанавливается на стальных блоках или опорах, расположенных на раме бульдозера. После монтажа будут выполнены подключения к различным органам управления, и питание может быть подано в полностью функционирующую кабину.
  • 5 Одновременно с установкой двигателя/трансмиссии ходовая часть, состоящая из рам трубчатых катков, ведущих звездочек и катков независимой подвески тележки, будет установлена ​​на раме и собрана с трансмиссией. Осевой узел будет вращать внешние звездочки, которые вращают гусеницу, позволяя автомобилю маневрировать. Звездочки, обычно диаметром 2 фута (61 см), подходят к гусенице с закаленными зубьями, которые перемещают гусеницу при вращении. Во многих производственных операциях ходовая часть может быть обработана, собрана и окрашена на том же предприятии, что и основная сборочная линия, но различные более мелкие компоненты, такие как подшипники и смазочные втулки, должны быть переданы другим предприятиям или внешним подрядчикам. Гусеница, которая часто предварительно собирается из обработанных стальных звеньев, может быть установлена ​​вокруг ведущих звездочек, роликов и передних/задних направляющих только после того, как компоненты двигателя/трансмиссии и ходовой части будут установлены на место. Выхлопная труба, прикрепленная непосредственно к двигателю, поддерживается кронштейнами и фланцами в основании.
  • 6 После того, как органы управления кабины подключены к двигателю и гидравлическим системам, предварительно изготовленные кожухи или панели кузова монтируются непосредственно на несущей раме, чтобы закрыть двигатель, трансмиссию, радиатор и трубопроводы жидкости. Панели кузова откидываются, что обеспечивает легкий доступ внутрь бульдозера для регулярного технического обслуживания. Они собираются в петли, уже закрепленные на опорах конструкции. Инструментальные и складские отсеки также могут быть встроены в бульдозер после подсоединения всех линий. Палубные плиты лежат вокруг кабины и приварены к опорным кронштейнам.
  • 7 Передний отвал крепится к гидравлическим цилиндрам, которые могут устанавливать отвал под разными углами наклона. Цилиндры, каждый из которых состоит из поршня из закаленной стали внутри отточенного цилиндра, прикреплены одним концом к корпусу двигателя в передней части бульдозера для вертикального перемещения отвала. Первоначально в процессе сборки цилиндры остаются незакрепленными с одного конца до тех пор, пока не будет собрана лопасть из профилированной стали, а затем можно установить и затянуть гидравлические линии. Нижний конец лезвия прикреплен двумя шарнирами с большими стальными штифтами, которые вращают и наклоняют лезвие с помощью еще двух цилиндров. Рычаги, выступающие из ходовой части, крепятся к отвалу, а затем собираются вместе с другими компонентами ходовой части.

Окончательные сборки

  • 8 После оснащения бульдозера основными компонентами к установленным соединениям присоединяются дополнительные шланги, электрические и гидравлические линии. Такие элементы, как аккумуляторы, которые подключены к стартеру на двигателе, находятся под кожухом в отсеке, расположенном рядом с двигателем. Фары, один из последних элементов, устанавливаемых на бульдозер, будут размещены в нескольких различных местах и ​​подключены к источнику питания. Кроме того, на раме болтами крепятся поручни или поручни и подножки, которые завершают сборку основной линии.

Краска

  • 9 В подразделении Caterpillar по производству гусеничных тракторов (TTT), расположенном в Пеории, штат Иллинойс, бульдозеры и гусеничные машины Caterpillar используют те же линии покраски и окончательной подготовки, что и многие другие гусеничные машины. Краска наносится вручную с помощью распылителей, а окончательная покрасочная камера доставит краску в любую область, не заблокированную бумагой или пластиковой пленкой. Краска быстро сохнет, и бульдозер
    перейти к следующей станции, где наклейки и отделка наносятся с помощью ручных шаблонов.

Жидкости

  • 10 Добавляются различные жидкости, после чего автомобиль отправляется на испытательную станцию, где механически проверяется и регистрируется работа всех систем. Транспортное средство транспортируется с производственной площадки в зону подготовки для настройки и отправки. Готовый бульдозер доставляется на прицепе с плоской платформой и по прибытии готов к работе в полевых условиях.

Побочные продукты/отходы

Отходы, образующиеся в результате производственных операций, могут включать охлаждающие жидкости для механической обработки, масла, чистящие средства для деталей, краску и дизельное топливо. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) налагает на производителей строгие правила, требующие надлежащей утилизации этих потенциально вредных жидкостей. Компании заключают договор с фирмой по вывозу мусора на переработку большей части жидких отходов. Металлическая стружка и стружка перерабатываются и продаются торговцам металлоломом, чтобы сократить количество отходов.

Будущее

Бульдозеры постоянно подвергаются усилиям по модернизации конструкции компонентов, и инновации кажутся неизбежными. Повышение комфорта в кабине и эффективности дизельного двигателя, вероятно, станут движущей силой многих из этих изменений, в то время как конструктивные и эксплуатационные изменения будут ограничены отдельными компонентами. Несмотря на то, что эти усовершенствования как в производственном процессе, так и в рационализации потока материалов, вероятно, не изменят внешний вид бульдозеров, затраты могут снизиться. Таким образом, как полезный член любой землеройной бригады, бульдозер будет продолжать служить уникальной цели в строительстве зданий, управлении отходами и во многих отраслях промышленности.

Где узнать больше

Книги

Технические характеристики гусеничного трактора D7R. Caterpillar, 1996 г.

Технические характеристики гусеничного трактора D9R. Caterpillar, 1995 г.

Технические характеристики гусеничного трактора DllR. Caterpillar, 1996.

Jason Rude

Технические характеристики бульдозера, область применения и использование . Изначально бульдозеры устанавливались на сельскохозяйственные тракторы. С развитием национальной экономики и рынка спрос на гусеничные бульдозеры большого и среднего размера в крупных шахтах, водном хозяйстве, электростанциях и транспортных управлениях продолжает расти. Давайте узнаем о бульдозере сегодня вместе.

1. Эксплуатационные характеристики бульдозера

Бульдозер оснащен бульдозерным отвалом, который в основном используется для резки или транспортировки на короткие расстояния земли и камня или сыпучих материалов, а его производственная мощность определяется мощностью двигателя. Бульдозеры, применяемые в дорожном строительстве, делятся на средние (59~103кВт), большие (118-235кВт) и особо большие (более 235кВт). Бульдозеры, как правило, подходят для строительных сред с сильной сезонностью, концентрированным объемом инженерных работ и плохими условиями строительства.

2. Особенности и область применения широко используемых бульдозеров

(1) Гусеничный тип: этот тип бульдозера имеет преимущества большого тягового усилия навесного оборудования и высокой способности преодолевать подъемы. Он может конкурировать в более опасной рабочей среде. Это представительный тип бульдозера, который широко используется в различных земляных работах;

(2) Тип шин: этот тип бульдозера имеет преимущества высокой скорости движения, короткого времени рабочего цикла, отсутствия повреждения дорожного покрытия из-за перемещения транспорта и хорошей маневренности, что подходит для коммунальной техники;

(3) Специальный тип: Этот тип бульдозера подходит для особых условий работы. К этому типу бульдозеров относятся водно-болотные бульдозеры, бульдозеры-амфибии, подводные бульдозеры, подрывные бульдозеры, бульдозеры с кабиной, военные скоростные бульдозеры и т. д.

3. Использование бульдозера

Бульдозер представляет собой машину, состоящую из бульдозера с трактором в качестве исходной движущейся машины и режущего отвала; он используется для расчистки земли, дорожных сооружений или подобных работ.

Бульдозер — инженерная машина с большим металлическим бульдозером впереди. При использовании положите бульдозер, лопату и толкайте вперед грязь, песок и камни. Положение и угол бульдозера можно регулировать. Бульдозер может выполнять работы по копанию, транспортировке и разгрузке грунта отдельно и обладает характеристиками гибкой работы, удобного вращения, небольшой рабочей поверхности и высокой скорости движения. Он в основном подходит для неглубоких земляных работ и кратковременной транспортировки от одного до трех типов грунта, таких как очистка или выравнивание площадки, рытье котлованов небольшой глубины и обратной засыпки, а также устройство земляного полотна небольшой высоты.

Бульдозер также является самоходной машиной для транспортировки грунта на короткие расстояния, в основном используемой для строительных работ на короткие расстояния 50-100 м. Бульдозеры в основном используются для земляных работ, устройства насыпей, обратной засыпки котлованов, устранения препятствий, уборки снега, выравнивания площадки. Их также можно использовать для завершения перелопачивания и штабелирования сыпучих материалов на небольшом расстоянии. При недостаточной тяге самоходной лопаты бульдозер может использоваться и как вспомогательная лопата, а бульдозер используется для поддомкрачивания. Бульдозер оснащен рыхлителем, который может разрыхлять твердую почву, мягкий камень или потрескавшуюся горную породу выше уровня Ⅲ и Ⅳ, взаимодействует со скребком для предварительного рыхления и взаимодействует с гидравлическим устройством для копания обратной лопатой, буксировкой на шарнирах и другими вспомогательными работами. устройства Землеройно-спасательные буксировки и другие работы.