Брекер шины это: Характеристики деталей шин

Содержание

Преимущества шин с брекером из арамидного волокна

Техника
12 сентября 2022


Традиционные шины отличаются прочной конструкцией и предназначены в основном для неровных поверхностей. Именно прочность и прекрасная способность поглощать боковую ударную нагрузку — их основные преимущества.



Но разработаны ли шины, обладающие еще большей стойкостью, особенно при эксплуатации в самых суровых условиях? Да. Это шины с брекером из арамидного волокна.


Что особенного в таком брекере?


Традиционную шину можно оснастить брекером из арамидного волокна: это простое, но выигрышное и особенно эффективное решение, повышающее стойкость к проколам.


Арамид — это волокно высокой степени плотности, которое применяется для улучшения механической прочности, например, в изделиях для аэрокосмической сферы или в огнестойкой экипировке. Брекеры из арамидного волокна характеризуются высокой прочностью на растяжение и малой массой. Для лучшего понимания свойств арамидного волокна приведем следующий факт: при одинаковой массе брекер из арамидного волокна в пять раз прочнее брекера из металлокорда.


Но дополнительно к этому специалисты BKT придумали, как повысить стойкость шины к порезам и сколам. Усиленная версия (HD, Heavy-Duty) состоит из арамидного брекера и специальной резиновой смеси, рассчитанной на самые суровые условия применения.


Шины BKT с брекером из арамидного волокна


Зная преимущества шин с брекером из арамидного волокна, компания BKT предлагает инновационные решения для разнообразных традиционных шин. Такие шины отличаются не только поразительной износостойкостью, но и превосходной способностью поглощать боковые ударные нагрузки и могут удовлетворить даже самые строгие требования клиентов.


Многие рисунки протектора BKT позволяют эксплуатировать шины в различных сферах — от сельского хозяйства до промышленности и строительства. В обширном ассортименте решений BKT есть оптимальная, эффективная и высококачественная шина, отвечающая конкретным запросам клиентов. Специалистам BKT прекрасно известно, что все рабочие операции уникальны, поэтому для их выполнения необходимы специализированные шины, продуманные до мелочей. В результате появилась линейка шин BKT для различных вариантов применения.


Так, в ее состав включены две шины BKT c брекером из арамидного волокна, предназначенные для сельскохозяйственного и промышленного применения и доступные в усиленной версии HD. Первая из них — AS 504 — создана для эксплуатации на телескопических погрузчиках. Она отличается превосходными характеристиками самоочищения и улучшенным сцеплением. Вторая шина — MULTI RIB — наделена исключительной маневренностью и демонстрирует отличные показатели на заднеприводных тракторах и прочей сельскохозяйственной технике при вспашке почвы и транспортировке грузов.


Компания BKT предлагает различные решения и для уборки урожая — одной из самых важных и деликатных сельскохозяйственных операций, при выполнении которой высока вероятность проколов шин. Для установки на зерноуборочные комбайны и комбинированные уборочные машины предназначена усиленная версия с арамидным брекером шины TR 137. Она отличается повышенной стойкостью к проколам и повреждениям, типичным для этого варианта применения. На сельскохозяйственное оборудование, сенозаготовительные машины и пресс-подборщики, а также на технику для плантаций сахарного тростника можно установить универсальную шину TR 882, доступную в том числе и в усиленной версии HD. Альтернативой для сенозаготовительных машин и пресс-подборщиков, цистерн и прицепов выступает шина FLOTATION 558, характеризующаяся высокой грузоподъемностью и превосходным сцеплением. Эта шина прекрасно работает на дорогах и за их пределами.



Для выполнения транспортных операций предусмотрены три решения: RIB 774 (A) — низкопрофильная шина высокой грузоподъемности для сельскохозяйственного оборудования; AW 726 — шина для прицепов, отличающаяся выраженным блочным рисунком протектора; ST 180 — исключительно износостойкая шина для установки на прицепы и сельскохозяйственное оборудование.


Компактным тракторам, используемым для выполнения муниципальных работ и работ по обслуживанию, отлично подойдет шина с брекером из арамидного волокна AT 316, обеспечивающая уверенную тягу.


Самый обширный выбор шин доступен для ландшафтных и садоводческих работ, а также работ по уходу за газонами.


На косилки компания BKT рекомендует устанавливать модели LG 306 и LG SMOOTH, а на компактные тракторы-косилки — шины LG 408 и LG RIB. Модель GF 304 гарантирует максимальный уровень комфорта и защиту газона, поэтому она отлично подходит для эксплуатации на гольф-карах.


Для тяжелых погрузо-разгрузочных работ в промышленной сфере предназначены три решения: BK-LOADER 53 отлично подходит для установки на погрузчики, эксплуатируемые на станциях переработки отходов; EM 937 E3 (L) нацелена на выполнение погрузочных работ и работ по выемке грунта погрузчиками и экскаваторами-погрузчиками; XL GRIP (BHL) рекомендована для экскаваторовпогрузчиков, привлекаемых для выемки грунта, планирования и погрузки в суровых условиях.


Наконец, клиентам из строительного сектора предложена диагональная шина с брекером из арамидного волокна XL GRIP (L3), созданная для выполнения тяжелых погрузочных работ погрузчиками.


Таким образом, компания BKT реализует оптимальные шины для всех рабочих операций и самых разнообразных требований клиентов. При этом специалисты компании не прекращают работу над расширением ассортимента, который уже сейчас включает более 3200 продуктов.

Тэги:
шины, BKT

Описание составляющих элементов и наглядные схемы конструкций шин

Несмотря на внешнюю простоту, шины — это очень технологичное и конструктивно сложное изделие. Современная шина состоит из десятков(!) элементов, а производство современных шин требует огромных инвестиций в научные исследования и разработки. 

В самом общем случае, шина состоит из таких элементов (названия элементов у разных производителей могут немного отличаться): 

Различия диагональной и радиальной конструкции шин.

В легковой диагональной шине, 4-10 слоев каркаса (что определяет такое понятие как «слойность»), расположенных под углом 26-45° друг  к другу от борта до борта.
 Из-за этого шина становится жесткой в плечевой зоне и тяжелой. Количество слоев корда в боковине, в плечевой и в протекторной зонах одинаково – шина не эластична, что плохо отражается на комфорте. При движении автомобиля на большой скорости шина увеличивается в диаметре под действием центробежных сил. В разрезе, при движении, профиль шины  становится практически круглым – уменьшается пятно контакта с дорожным покрытием. Сцепление с покрытием становиться меньше, момент инерции колеса — выше. Падает скорость вращения колеса — уменьшается центробежная сила действующая на шину, пятно контакта становится больше. Из-за уменьшившегося радиуса шины уменьшается его момент инерции – колесо начинает вращаться быстрее. Так повторяется постоянно, и как следствие пятно контакта шины с дорогой нестабильно, что отрицательно сказывается на комфорте, управляемости, безопасности езды и долговечности шины. Кроме того, в следствии возникновения  в теле диагональной шины большого количества точек трения (из-за большего количества слоев корда и множества точек пересечения нитей одного слоя с нитями других слоев каркаса) выделяется большое количество тепла. Отводить же тепло автошина может до определенного предела; далее, не отведенное тепло начинает разрушать шину – этим обуславливается низкая максимальная скорость, с которой эксплуатируются диагональные шины. 

В радиальной шине количество слоев 1 или 2. Нити слоёв каркаса расположены под углом 85-90 градусов к «меридиану» шины, параллельно нитям другого слоя (при его наличии).
 В отличии от диагональной шины, в радиальной имеется БРЕКЕР – слой  скрученных стальных нитей, расположенных под протектором шины. Назначение брекера – вытягиваясь в продольном направлении, остается плоским в поперечном сечении, чем обеспечивает постоянное пятно контакта с дорогой, также при вращении с большой скоростью, шина увеличиваясь в диаметре сохраняет цилиндрическую форму. В вертикальном направлении брекер гибок, что позволяет шине уверенно преодолевать препятствия, (шина огибает препятствие) минимально передавая толчки и вибрацию автомобилю. Благодаря тому, что радиальная шина гибкая и пластичная в плечевой зоне, минимально изменяется пятно контакта с дорогой при движении автомобиля в повороте. Это обеспечивает стабильность управления на прямой и виражах. Кроме того, внутренних точек трения намного меньше чем в диагональной шине, как следствие – уменьшается тепловыделение, поэтому можно увеличить максимальную скорость без риска разрушения шины.

Назначение элементов шины:

Внутренний слой – изготовлен из бутилового каучука. Назначение – удерживать воздух внутри шины

Каркас — назначение – нести нагрузку. Состоит из ~1500 синтетических нитей, погруженных в резиновую смесь. Каждая из нитей выдерживает нагрузку, примерно, 150 кг. Одно из основных требований к нитям каркаса – высокие характеристики сопротивления усталости. Обычно, нити  изготавливают из нейлона или кевлара

Закраина — концы нитей каркаса оборачивают вокруг бортовых колец. Образуется соединение с «силовым замыканием», которое хорошо распределяет и передает нагрузку.

Бортовое кольцо — покрытый каучуком пучок стальных струн. 
 Обеспечивает прочную посадку шины на диск и передачу нагрузки от каркаса шины на диск колеса 

Боковина — состоит из резины, состав которой отличается от такового в протекторе. Обеспечивает защиту каркаса от повреждений, работает на виражах ( во многом определяет комфорт и поведение автомобиля в поворотах )

Брекер — состоит из жестких, скрученных стальных нитей, которые пересекаясь соединяются чем и обеспечивают жесткость в поперечном направлении и гибкость в продольном. Такая конструкция позволяет «вытягиваться» шине под действием центробежных сил и при этом протектор остается плоским.


Нулевой слой 
— расположен между протектором и брекером, состоит из нейлоновых нитей, расположенных под углом 0о к «экватору» шины. Назначение – стабилизация брекера на высоких скоростях, предотвращение деформации покрышки.

Плечевая зона — профилированные участки шины. Благодаря оптимизации их профиля достигается лучшее сцепление в поворотах. Конструкция и состав резиновой смеси в плечевой зоне во многом определяют поведение автомобиля в поворотах.

Протектор — слой резиновой смеси, непосредственно контактирующий с дорожным покрытием. Каждый тип резины — зимние шины, всесезонные и летние — имеет свойственный только ему состав резиновой смеси. Состав резиновой смеси протектора и его рисунок играют одну из самых важных ролей в формировании эксплуатационных характеристик шины.

Легко меняйте шины в любом месте! Инструменты для снятия бортов

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В BEADBUSTER

Компания BeadBuster производит лучшие в мире портативные устройства для разрушения бортов шин и инструменты для домашних и профессиональных механиков, гоночных команд и фермеров. BeadBuster отлично работает на квадроциклах, мотоциклах, автомобилях, полноприводных грузовиках, тракторах, газонокосилках и даже легких самолетах. Теперь вы можете легко менять шины дома или в пути. Работайте меньше, катайтесь больше и экономьте деньги с помощью инструментов BeadBuster для замены шин.

ПОСМОТРЕТЬ УСТРОЙСТВО BEADBUSTER В ДЕЙСТВИИ

Сравнение различных типов устройства для разрушения бортов и краткая демонстрация устройства BeadBuster

9000 3 См. BeadBuster в программе Брайана Фишера ATV World: Top Utility Gear of 2014 Episode

См. BeadBuster на канале Velocity Network Performance TV, демонстрация владельцами 900 15

НАПРАВЛЯЮЩИЕ В БОРТОРАЗМЫВАТЕЛЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШИН

Компания BeadBuster была основана парой заядлых энтузиастов Powersports и механиков, которые были разочарованы нынешним выбором ручных инструментов для ручной замены шин/дорогими дилерскими сборами за замену шин на их квадроциклах и приключенческих велосипедах. Зная, что мы могли бы сделать это лучше, мы разработали самый доступный и эффективный на сегодняшний день отбойник BeadBuster Bead Breaker. Целью BeadBuster является разработка наилучших портативных инструментов для разрушения бортов, чтобы легко менять шины дома или в дороге, которые каждый раз выполняют свою работу должным образом и эффективно. Наша высококачественная серия XB-45x BeadBuster, произведенная в США, проста в использовании и представлена ​​в четырех различных модификациях, которые подойдут как любителям трейловых гонок на выходных, так и профессиональным гоночным командам. Наши бортовые дробилки работают с колесами и ободьями любого размера, включая квадроциклы, приключенческие велосипеды, гусеничные автомобили, внедорожные грузовики, сельскохозяйственные тракторы и прицепы. Мы отвечаем за качество нашей продукции и предоставляем твердые гарантии независимо от того, какое оскорбление вы применяете к ней. Катайтесь больше и покупайте в нашем интернет-магазине бортоломы, шиномонтажные станки, ручной инструмент для замены шин, аксессуары и полную линейку запасных частей.

  • МОТОЦИКЛ
  • ВНЕДОРОЖНИК / Квадроцикл
  • АВТОМОБИЛЬ
  • ГРУЗОВИК
  • ТРАКТОР / OTR
  • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ / ГОНКА

МОТОЦИКЛ

Рекомендуем:

XB-450 -или- XB-455

Компактные и легкие мотоциклетные бортоотбойники BeadBuster позволяют разбить борт на любых двух Уилер на одном дыхании. Наши бортоотбойники предназначены для работы с любым велосипедом в вашем гараже, от эндуро Husky и приключенческих мотоциклов Orange Team до круизеров и спортивных мотоциклов. Тяжелые туристические велосипеды, такие как Honda Goldwing и BMW K1600, имеют очень упрямые борта шин, но с ними легко справляются устройства BeadBuster. Наша линейка бортоломов XB-45x, произведенная в США, проста в использовании, защищает ваши спицы и обода от царапин и достаточно мала, чтобы поместиться в ваш пакет крыльев.

Будет ли это работать на моем велосипеде?  Да! XB-450 и XB-455 работают со всеми колесами мотоциклов, включая: Мотокросс, Эндуро, Триал, Приключения / Двойной спорт, Спортивные мотоциклы, Круизеры, Туринг, Супербайки.

OFF ROAD / ATV

Мы рекомендуем:

     XB-450  -или-  XB-455      -или-  XB-451  (для усиленных дисков)

Шины для квадроциклов являются одними из самых сложных для замены на любом транспортном средстве, и именно для этого применения был изобретен BeadBuster. Отбойные молотки серии BeadBuster XB-45x достаточно компактны, чтобы их можно было брать с собой для экстренной замены шин на трассе или в начале трассы… и достаточно мощны, чтобы оторвать даже самые упрямые, неприятные, сгнившие борта шин. В BeadBuster есть все, что нужно энтузиастам квадроциклов для обслуживания шин на трассе или дома в гараже.

Будет ли это работать на моем квадроцикле?  Да! XB-450, XB-455 и XB-451 работают со всеми 7-дюймовыми и 8-дюймовыми колесами для мини-квадроциклов и трехколесных транспортных средств с отдельной проставкой, а также со всеми колесами для квадроциклов > 9 дюймов, включая: спортивные квадроциклы , внедорожники, бок о бок (SxS), UTV, 6- и 8-колесные автомобили-амфибии.

АВТОМОБИЛЬ

Рекомендуем:

   XB-452

Хотите самостоятельно поменять шины на автомобиле? В линейке бортоломов BeadBuster есть все, что вам нужно для выполнения работы. Неважно, насколько большие, широкие или старые колеса, BeadBuster быстро справится с поломкой бортов на шинах вашего автомобиля.

Будет ли это работать на моей машине?   Да! XB-450 и XB-455 подходят для большинства колес легковых автомобилей. Некоторые колеса из литого сплава имеют ограничительную внутреннюю геометрию и кривизну, которые препятствуют хорошему зажиму инструмента, и в этом случае XB-452 будет хорошо работать с этими специальными колесами. Ознакомьтесь с информацией на странице Help-Me-Choose для получения дополнительной информации.

ГРУЗОВИК

Мы рекомендуем:

   XB-550 HD    -или-  XB-450     -или-  XB-554 HD-PRO

Если у вас есть грузовик с большими пухлыми внедорожными шинами… вы, вероятно, сталкивались с несколькими шинными магазинами, которые говорили, что их оборудование недостаточно велико для ваших шин. Теперь вы можете заменить эти шины самостоятельно, дома, когда вам удобно… BeadBuster упрощает работу.

Будет ли это работать на моем грузовике?  Да! XB-450 справится с легко модифицированными и разрешенными для использования на дорогах внедорожными грузовиками, а XB-550 HD и XB-554 PRO справятся со всем остальным, включая: Rock Crawlers, Mud Bogs, Monster Trucks,  все с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШИМИ КОЛЕСАМИ!

ТРАКТОР / OTR

Мы рекомендуем:

     XB-550 HD   -или-  XB-554 HD-PRO

XB-55 0 HD и XB-554 HD=PRO — наши самые большие и самые плохие ручные отбойники. Мы разработали его, чтобы легко сломать борт больших шин сельскохозяйственных тракторов, промышленных транспортных средств OTR (Off-The-Road), тяжелых грузовиков и военной техники. XB-550/554 позаботится обо всех ваших нуждах в замене сельскохозяйственных тракторов и крупных шин. Если вам нужно заменить шины на таких транспортных средствах, как погрузчики с бортовым поворотом и самосвалы с чрезвычайно толстыми боковыми стенками, вам нужен XB-554 HD-PRO.

Будет ли это работать на моем тракторе?  Да! XB-550 HD был специально разработан для работы с большими шинами, установленными на сельскохозяйственных тракторах , военных и наземных транспортных средствах, OTR и промышленных транспортных средствах, полутракторных прицепах и автобусах.

SPECIALTY / RACE

Мы рекомендуем:

    XB-454 PRO

XB-454 PRO был разработан для работы в условиях экстремальных нагрузок, многократного использования и неправильного обращения. Будь то тесное взаимодействие шин гоночных автомобилей, постоянное использование в мастерской производственного механика или критически важная функциональность военного приложения; 454 PRO справится с любой задачей, которую вы ему бросите. XB-454 PRO полностью изготовлен в США из хромомолибденовой стали 4140, закаленной и отпущенной для максимальной прочности. Это роботизированная сварка для точности и аккуратности.

Будет ли это работать на моей гоночной машине?  Да! XB-454 PRO работает со всеми типами гоночных автомобилей, включая: Спринтерские автомобили, четвертькарлики и модифицированные серийные автомобили

ЗАМЕНИТЕ СОБСТВЕННЫЕ ШИНЫ

…. НА ДОМУ

…. НА ПУТИ

…. НА ДОРОГЕ

…. НА ГОНКАХ СООТВЕТСТВУЕТ

…. ВЕЗДЕ

Помогите мне выбрать мой BeadBuster

какой бидбастер для моих колес?

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ

Главная → ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ

наши бортовые дробилки работают со следующими типами транспортных средств

ВНЕДОРОЖНИКИ / квадроциклы 4 Квадроциклы

  • UTV (он же Side x Side)
  • Трехколесные автомобили **
  • МОТОЦИКЛЫ

    • Мотоциклы — улица
      • Голдвингс
      • Специальные измельчители
      • Прогулочные велосипеды
    • Мотоциклы — Грязь
    • Скутеры

    ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

    • Полноразмерные грузовики
    • Джипы
    • Модифицированные полноприводные автомобили
    • Скальные гусеничные тележки
    • Илистые болота
    • Монстр-траки
    • Военные грузовики
      • Легкий и тяжелый
    • Полуприцепы для тракторов

    АВТОМОБИЛИ

    • Легковые автомобили
    • Гоночные автомобили
      • Спринт Автомобили
      • Грунтовая дорога
      • 1/4 карлика
    • Карты
    • Автобусы

    ТРАКТОРЫ

    • Газонокосилки
    • Садовые тракторы
    • Небольшие сельскохозяйственные тракторы
    • Полноразмерные сельскохозяйственные тракторы
    • Сельскохозяйственные и внедорожные колеса

    ДРУГОЕ

    • Прицепы
    • Легкий самолет
    • Легкий индус Пробная Оборуд.
    • Тяжелое промышленное оборудование.

    Квадроциклы – это колеса обычного размера, на которых труднее всего сломать борт, и инструменты серии BeadBuster XB-45X были разработаны специально для этой наиболее сложной задачи. 4, 5 Код обода [Диаметр (дюймы)]

    4 = серия 45X  (XB-450, 451, 452, 454 PRO, 455)            5 = серия 55X (XB-550 HD, 554 PRO)

    ALL TERRAIN

    4      AT [7, 8]**

    4, 5 AT [9-15]

    МОТОЦИКЛ

    4      MT [15-23]

    4  C цилиндрическое седло борта (среднее)  [10, 12, 16, 17, 18, 19, 21]

    4      Цилиндрическое седло (большое) [10, 12, 16, 17, 18, 19, 21]

    4, 5 D  [16]

    9 0063 4      MT [15-23]

    4      MT [15-23]

    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ

    4, 5 Вт (sma ll)  [20]

         5 Вт (средний)  [16]

         5 Вт (большой)  [16–30, 34–42, 46–54 (четный)]

         5 Вт (X-большой)  [16–30, 34–42, 46–54 (четные)]

         5 DW-A (маленький)  [24–50 (четные)]

         5 DW-A (большой)  [24–50 (четные)]

    90 063      5 DW-B (маленький)  [26–50 (четные)]

         5 DW-B (большой)  [26–50 (четные)]

         5 DH 900 64  [32]

         5 DH-B  [32]

         5 DD  [38, 42, 46]

         5 9, 11  [18]

         5 MW-A  [34, 38, 42, 46]

         5 MW-B  [34, 38, 42, 46]

         5 WC, W-CH  [16. 1]

    ПАССАЖИРСКИЙ 9000 4

    4, 5 Дж (ISO) [13-26]

    4, 5 T (временное использование) [13-18]

    ПРОМЫШЛЕННАЯ

    4, 5 И-55, И-70, И-90 [6, 8, 9, 10, 12, 14]

    4, 5 JA  [10, 12, 14, 15]

        5 6.00SP  [10]

         5 6.00ST  [10]

         5 9.00  [12,15]

         5 S  [12]

         5 BD  [15]

         5 4.33R  [8]

    4, 5 2.50C  [4, 8]

    4, 5 3.00D  [8, 9]

    4, 5 К [9]

    4, 5 E  [8, 9, 10]

         5 F  [6, 8, 10, 16]

    4, 5 2,50C, разделенный  [4, 8]

    4, 5 3,00D, разделенный  [8, 9]

         5 8.00G разделить  [12]

    4, 5 4,50K и 5,50K разделить  [9]

    4, 5 E разделить  [8, 9] 900 05

         5 F  [6, 8, 10]

         5 5. 000S разделены  [12]

    ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК

    9 0002 4, 5 K  [15-16]

         5 L  [15-16]

    4, 5 Тип A – J, JJ  [14-24] 9000 5

    4, 5 Тип F – J, JJ, E, K, L, LB  [14-24]

    4, 5 Тип G – J, JJ  [14-24]

    4, 5 KB  [14-16]

         5 LB  [14-16]

    4, 5 C  [9-20]

    4, 5 D  [9-20]

    4, 5 E [9-20]

    4, 5 КА [9-20]

    4, 5 F [9-20]

    4, 5 Дж, 5 град [14-20, 2 2, 23]

    4, 5 К  [15, 16]

         5 Л  [15, 16]

    ВНЕДОРОЖНИК

         5 8.00TG  [20, 24]

         5 15-градусный центр падения  [56. 5]

         5 Центр падения 15 градусов   [59,5]

         5 12. 00LR  [25]

         5 13.00LR  [25]

         5 DWM  [32]

    ГРУЗОВОЙ АВТОБУС

         5 I(1)  [15, 20, 22, 24]

         5 I(2)  [15, 20, 22, 24]

         5 II(1)  [15, 20, 22, 24]

         5 II(2)  [15, 20, 22, 24]

    9006 3      5 III(1)  [20, 22, 24]

         5 8,5  [21, 25]

         5 12,00  [21, 25 ]

    ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

    1. ** 7- и 8-дюймовые колеса ATV требуют прокладки (BB1-SPCR) для использования с бортоломами серии XB-45X. Эти меньшие обода для квадроциклов, которые обычно используются на трехколесных транспортных средствах и мини-квадроциклах, имеют меньшую глубину обода (см. Диаграмму) и нуждаются в прокладке, чтобы предотвратить зацепление стопы за фиксатор борта.
    2.  Если вы не знаете код своего обода и не уверены, подойдет ли BeadBuster на ваши ободья, вам необходимо измерить толщину и ширину края обода (см. схему) и сравнить с ограничениями для инструментов серии XB-45X, показанными ниже. Маленькие колеса, как правило, не представляют проблемы для инструмента, но некоторые очень большие сельскохозяйственные/тракторные колеса могут иметь слишком большую кромку, чтобы инструмент мог правильно зажать инструмент, поскольку XB-550 HD был разработан для использования на этих больших колесах.
    3. Некоторые литые алюминиевые и легкосплавные колесные диски используются на легковых автомобилях и некоторых грузовиках, профиль обода которых препятствует правильному зажиму инструмента. Если противоположная сторона кромки (там, где будет соприкасаться зажим) имеет очень очерченную форму или угол, или иным образом имеет препятствия, инструменты серии 45X со стандартным зажимным рычагом будут иметь тенденцию выскальзывать, а не втягивать ножки внутрь. BeadBuster требуется приблизительно параллельная поверхность (по отношению к зажимному рычагу), чтобы обеспечить надежный контакт для зажима. (см. иллюстрацию) XB-452 имеет более длинный прижимной рычаг, который эффективно взаимодействует с этими «проблемными колесами». -ALSO- XB-550 HD имеет длинный зажим и будет работать с этими колесами, а также XB-451 и XB-454 PRO, оснащенные дополнительным длинным зажимным рычагом (BB5-CA). Если вы планируете делать только автомобильные колеса, XB-452 является наиболее экономичным вариантом.

    Различия между моделями бидбастера

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ШИН И КОЛЕС

    ПОСМОТРЕТЬ НАШИ НАБОРЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШИН

    описание моделей бидбастера

    XB-450 (109 долларов США)

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

    XB-450 — наша оригинальная и самая популярная модель. Его общая конструкция повторяется во всех инструментах серии XB-45X. Первоначально он был разработан для самых сложных шин для квадроциклов, но он также хорошо работает на самых разных транспортных средствах, как показано в таблице выше. XB-450 будет работать с большинством колес квадроциклов, с которыми столкнется средний гонщик.

    Для простоты к зажимному рычагу приварен шарнирный штифт, поэтому его нельзя использовать с другими типами зажимных рычагов.

    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ И квадроциклы с УСИЛЕННЫМИ ДИСКАМИ

    BeadBuster XB-451 является продолжением оригинального XB-450, когда несколько клиентов сообщили нам, что им было трудно использовать его с колесами для квадроциклов, имеющими усиливающее кольцо с одной или обеих сторон. Эти «каменные кольца» или усиленные ободья (не путать с замками борта) препятствуют правильному зажиму колеса стандартным зажимным рычагом. XB-451 поставляется со съемным шарнирным штифтом зажима и отдельной «зажимной стойкой», которая входит в отверстия в усиливающих кольцах. Благодаря этому дополнительному зажимному рычагу XB-451 будет работать на 100% колес квадроциклов, с которыми вы столкнетесь.

    XB-451 (139 долл. США)

    XB-452 (1 долл. США) 49)

    ДИСКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ВСЕ ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ)

    BeadBuster XB-452 является продолжением модели XB-451 со съемным прижимным рычагом.

    Многие клиенты начали говорить нам, что им было трудно использовать его с некоторыми автомобильными колесами с изогнутыми или наклонными поверхностями на поверхности, с которой соприкасается прижимной рычаг. Мы называем их «Контурные диски». Мы начали продавать XB-451 вместе с дополнительным аксессуаром, длинным зажимным рычагом, который позволил бы инструменту работать со всеми автомобильными дисками, независимо от формы. Через некоторое время мы решили выпустить специальную модель для этого приложения, в которую уже включен длинный зажимной рычаг. XB-452 будет работать со 100% автомобильными дисками (автомобильными и грузовыми), а также будет работать со всем, на чем используется XB-450, поскольку он также поставляется с более коротким «стандартным» зажимным рычагом.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ И квадроциклы с УСИЛЕННЫМИ ДИСКАМИ

    Разработанный для профессиональных механиков и гоночных команд, XB-454 изготовлен из самых лучших материалов (хромомолибденовая сталь 4140, фурнитура класса 8), поставляется с дополнительным оборудованием, зажимным рычагом стандартной длины с мягкой подкладкой и зажимной стойкой для использования с усиленными колесами квадроцикла.

    Если вы меняете много шин, вам нужен наш лучший инструмент профессионального уровня. Весь инструмент подвергается термообработке и закалке до HRC 57-58, благодаря чему опоры ползунов как минимум в два раза прочнее, чем у других моделей. Мы также даем на него полную 3-летнюю гарантию. Оригинальный XB-450 хорош, но XB-454 PRO не что иное, как 9.0063 ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

    !

    XB-454 PRO (199 долл. США)

    XB-455 (99 долл. США)

    Только для распространения

    УНИВЕРСАЛЬНОЕ

    Нам нравится производить наши инструменты в США, но нам также нравится сохранять разумные цены для наших клиентов. К сожалению, это означало, что единственный способ, которым мы могли предложить наш инструмент для оптовой продажи и дать соответствующую наценку этим клиентам, состоял в том, чтобы получить модель из-за моря. XB-455 имеет такой же дизайн, что и XB-450, с той лишь разницей, что сделан на Тайване.

    Наш партнер-производитель на Тайване является первоклассным и специализируется на продуктах PowerSports. Они внимательно следят за качеством, и мы продолжаем тесно сотрудничать с ними, чтобы гарантировать, что качество инструмента всегда соответствует стандарту BeadBuster.

    ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ

    XB-550 HEAVY DUTY — старший брат «маленькой рамы» (XB-45

    x ). Разработанный для сельскохозяйственных тракторов, сельскохозяйственных и промышленных колес OTR, тяжелых грузовиков и военной техники… XB-550 позаботится обо всех ваших потребностях в замене крупных шин. Запатентованная конструкция имеет регулируемую в 4 направлениях опору ползуна, которая подходит для широкого диапазона размеров обода… вплоть до 9.″ и более крупные колеса ATV/UTV.

    Мы включили в конструкцию множество новых функций, что сделало инструмент чрезвычайно прочным и долговечным. Он сломает большие тракторные борта и грузовые шины, на которых раньше вам приходилось использовать дорогой гидравлический бортовой отбойный молоток.

    Если у вас есть шины Heavy Duty, BeadBuster поможет вам с XB-550.

    XB-550 HEAVY DUTY
    (249 долл. США)

    XB-554 HD PROFESSIONAL
    (299 долл. США)

    ТЯЖЕЛЫЕ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

    XB-554 HD PROFESSIONAL — это наша новейшая версия продукта (июнь 2020 г.), профессиональная версия XB-550 HD. Он обладает всеми функциями и преимуществами XB-550 с парой ключевых улучшений, которые делают его сверхнадежным и прочным инструментом, способным справиться с самыми сложными работами с большими шинами и повседневным коммерческим использованием.
    В частности, все точки износа изготовлены из закаленной легированной стали. Самый трудоемкий рабочий элемент: внутренняя резьба плунжера использует вставку из закаленной легированной стали 4140, которую можно заменить в случае износа. Также вершина бараньей ноги, т.е. «накладка рамы» также модернизирована до стали 4140. Наряду с болтами Grade 8 и расширенной 3-летней гарантией, XB-554 HD PRO устраняет ограничения XB-550 при использовании в самых экстремальных условиях, таких как погрузчики с бортовым поворотом, и в производственных условиях, таких как мобильный шиномонтажный сервис.