Содержание
Ремонт и обслуживание автомобилей Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Москве
Коммерческий фургон Пежо Боксер – это прекрасный вариант для перевозок. По отзывам владельцев, Боксер динамичный, устойчивый на дороге и экономичен в плане потребления топлива. Тем не менее, в эксплуатации этой машины есть некоторые нюансы, из-за которых требуется ремонт Peugeot Boxer.
Основные неисправности и ремонтные работы
Если вам понадобились услуги по ремонту Пежо Боксер в Москве, то вы всегда можете обратиться в наш автосервис. Мы выполним комплексную диагностику и устраним любые неисправности, характерные для данного фургона.
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт генератора
- Замена цепи ГРМ
- Ремонт двигателя
- Замена турбины
- Замена сцепления
- Ремонт КПП
- Ремонт дизельного двигателя
- Замена ремня ГРМ
Ремонт остальных неисправностей
Получите бесплатную консультацию
Позвоните на номер
8 (915) 063-10-10
8 (985) 190-41-11
или закажите обратный звонок
Отзывы
Алешин Е.
Договор № 52513
Спасибо сервису «Маршал Кар» за решение моей проблемы – замену блока цилиндров. Все сделали быстро и качественно, и, что немаловажно, относительно недорого. Знаю, о чем говорю, ибо выбирал из нескольких предложений. Ещё раз спасибо!
Дмитрий Прохоров
Договор № 84572
Пежо Боксер. Стал плохо работать двигатель. Долго не мог понять, в чем проблема, пока наконец решил не рассчитывать на свои силы, а доверился профессионалам. В итоге провели качественный ремонт (блока управления движком). Устроила не столько цена (деньги мне не проблема), сколько Сервис.
Отзывы на zoon
Отзывы на Я.Карты
Отзывы на G. Maps
Отзывы на Yell
Преимущества наших автосервисов
Большой выбор запчастей
Приемлемая цена
Полный спектр качественных услуг
Высококвалифицированные специалисты
Многолетний профессиональный опыт
Сроки исполнения
Индивидуальный подход
Новые технологии
Среди основных неисправностей Боксера выделяют проблемы с двигателем, появление ржавчины на кузове, трудности с переключением коробки передач, окисление блока управления двигателем. В любом случае, визит в автосервис не стоит откладывать при следующих тревожных симптомах:
- Нестабильная работа двигателя
- Трудности с увеличением его оборотов
- Плохая тяга
- Много дыма на выпуске
- Непривычные и часто повторяющиеся звуки во время езды
- Странный запах в салоне
- Резкое повышение расходов топливного масла и охлаждающей жидкости
Наши мастера уже давно специализируются на ремонте Боксеров в Москве. Мы выполняем диагностику и ремонт следующих частей автомобиля:
- ТНВД, форсунки
- Ремни и цепи привода, ролики ГРМ
- Рулевые рейки
- Шланги высокого давления
- Двигатель
- Турбины
- Подвеска
- Развал-схождение
- Сцепление
Также в услуги ремонта Пежо Боксер в Москве у нас входит починка КПП и трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, электроники и гидравлики. Починкой фургонов у нас занимаются только штатные мастера с более чем 10-летним опытом.
Какие машины Пежо Боксер мы ремонтируем?
Мы выполняем ремонт любых фургонов Боксер, вне зависимости от поколения автомобиля. Все зависит от характера неисправности, потребности в замене запчасти и других подобных факторов. Поэтому вы можете обратиться к нам как для ремонта Boxer второго поколения, так и для ремонта Пежо Боксер 3 в Москве.
В основном специфика ремонта Боксеров любого поколения сводится к частому ремонту ходовой части (во многом из особенностей российских дорог), восстановлению опорных подшипников, рулевых реек. Помимо этого, для Peugeot Boxer рекомендуется регулярно проходить ТО.
Выгоды обращения в наш сервис
Почему вам стоит воспользоваться услугами именно нашего сервиса по ремонту Пежо Боксер в Москве?
- Используем для замены только оригинальные запчасти или качественные аналоги (есть свой склад на 10 000 единиц)
- Можем поставить вашу запчасть
- Ремонтируем машины строго по технологиям, рекомендуемым производителем
- Если у вас есть парк коммерческого транспорта, то мы с удовольствием заключим с вами контракт на обслуживание машин
Кроме того, это гарантия 1 год на все работы, удобный график (7 дней в неделю), мойка и шиномонтаж! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Цены на ремонт Пежо Боксер зависят от конкретной модели фургона, состояния машины и характера поломки. Узнать интересующую информацию и записаться на ремонт вы можете по телефонам. Звоните! Телефоны и адреса сервисов – в разделе «Контакты».
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант
Наличный
расчет
Оплата
картой
Оплата на расчетный счет
Цены на ремонт Peugeot Boxer
Цены на ремонт Peugeot Boxer (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Диагностика ходовой / при условии ремонта в день обращения | 600/0 |
Диагностика компьютерная | 750 |
Замена масла | 800 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | 800 |
Замена фильтра салонного | 800 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 1000 |
Замена антифриза | 1500 |
Замена жидкости тормозной | 1500 |
Замена колодок тормозных пер | 1000 |
Замена дисков тормозных перед | 2500 |
Замена колодок тормозных зад барабан | 3000 |
Замена колодок тормозных зад диск | 1000 |
Замена дисков тормозных зад | 2500 |
Замена барабанов тормозных | 3000 |
Замена амортизаторов передних | 4600 |
Замена амортизаторов задних | 2000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 4600 |
Замена опоры шаровой | 1000 |
Замена наконечника тяги рулевой | 800 |
Замена тяги рулевой | 1500 |
Регулировка схождения колес | 2000 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2300 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена с/б рычага переднего | 2300 |
Замена помпы | 4000 |
Замена ремня навесного оборудования | 1200 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 2500 |
Переборка головки блока цилиндров | 35000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 25000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 5000 |
Замена сцепления | 12000 |
Замена привода | 1800 |
Замена радиатора охлаждения | 3500 |
Промывка инжектора | 1500 |
Замена генератора | 2000 |
Замена клапана EGR | 2000 |
Замена турбины | 4000 |
Замена насоса масляного | 4000 |
Замена регулятора давления | 1200 |
Замена форсунки впрыска | 1200 |
Замена ТНВД | 5000 |
Замена шкива коленвала | 2500 |
Замена подшипника промопоры | 2000 |
Замена свечей накаливания | 4000 |
Замена стартера | 2000 |
Замена теплообменника | 4000 |
Замена термостата | 2100 |
Замена тросса КПП | 4500 |
Замена троса ручника лев.![]() | 1700 |
Замена троса ручника центр. | 1000 |
Замена цепи+шестерни без конд./с конд. | 10000/12000 |
Замена ШРУСа лев. наруж. | 2000 |
Замена ШРУСа прав. внутр. | 2200 |
Замена штуцера Г/У | 2000 |
Замена с/б рессоры низ верх | 4000 |
Замена насоса ГУР | 2000 |
Разработка кулисы КПП | 3000 |
Снятие/установка ДВС двигателя | 30000 |
Замена датчика ABS | 1000 |
Замена втулок стабилизатора | 2500 |
Замена блока ДВС | 50000 |
Замена интеркулера | 2000 |
Замена радиатора печки | 10000 |
Переборка КПП (не снятая) | 2000 |
Шиномонтаж колес с установкой | 2400 |
Ремонт электропроводки н/ч | 1000 |
Цены на ремонт Peugeot Boxer II (2. 0) (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 800 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | 800 |
Замена фильтра салонного | 800 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 1000 |
Замена антифриза | 1500 |
Замена жидкости тормозной | 1500 |
Замена колодок тормозных пер | 1000 |
Замена дисков тормозных перед | 2500 |
Замена колодок тормозных зад барабан | 3000 |
Замена колодок тормозных зад диск | 1000 |
Замена дисков тормозных зад | 2500 |
Замена барабанов тормозных | 3000 |
Замена амортизаторов передних | 4600 |
Замена амортизаторов задних | 2000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 4600 |
Замена опоры шаровой | 1000 |
Замена наконечника тяги рулевой | 800 |
Замена тяги рулевой | 1500 |
Регулировка схождения колес | 2000 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2300 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена с/б рычага переднего | 2300 |
Замена ремня ГРМ | 5200 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 4000 |
Замена ремня навесного оборудования | 1200 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 2500 |
Переборка голвки блока цилиндров | 35000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 25000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 5000 |
Замена сцепления | 12000 |
Замена привода | 1800 |
Промывка инжектора | 1500 |
Цены на ремонт Peugeot Boxer II (2. 2D) (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 800 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | 800 |
Замена фильтра салонного | 800 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 1000 |
Замена антифриза | 1500 |
Замена жидкости тормозной | 1500 |
Замена колодок тормозных пер | 1000 |
Замена дисков тормозных перед | 2500 |
Замена колодок тормозных зад барабан | 3000 |
Замена колодок тормозных зад диск | 1000 |
Замена дисков тормозных зад | 2500 |
Замена барабанов тормозных | 3000 |
Замена амортизаторов передних | 4600 |
Замена амортизаторов задних | 2000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 4600 |
Замена опоры шаровой | 1000 |
Замена наконечника тяги рулевой | 800 |
Замена тяги рулевой | 1500 |
Регулировка схождения колес | 2000 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2300 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена с/б рычага переднего | 2300 |
Замена ремня ГРМ | 5200 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 4000 |
Замена ремня навесного оборудования | 1200 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 2500 |
Переборка голвки блока цилиндров | 35000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 25000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 5000 |
Замена сцепления | 12000 |
Замена привода | 1800 |
Цены на ремонт Peugeot Boxer III (2. 2D) (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 800 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | 800 |
Замена фильтра салонного | 800 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 1000 |
Замена антифриза | 1500 |
Замена жидкости тормозной | 1500 |
Замена колодок тормозных пер | 1000 |
Замена дисков тормозных перед | 2500 |
Замена колодок тормозных зад барабан | 3000 |
Замена колодок тормозных зад диск | 1000 |
Замена дисков тормозных зад | 2500 |
Замена барабанов тормозных | 3000 |
Замена амортизаторов передних | 4600 |
Замена амортизаторов задних | 2000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 4600 |
Замена опоры шаровой | 1000 |
Замена наконечника тяги рулевой | 800 |
Замена тяги рулевой | 1500 |
Регулировка схождения колес | 2000 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2300 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена с/б рычага переднего | 2300 |
Замена помпы | 4000 |
Замена ремня навесного оборудования | 1200 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 2500 |
Переборка голвки блока цилиндров | 35000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 25000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 5000 |
Замена сцепления | 12000 |
Замена привода | 1800 |
Промывка инжектора | 1500 |
Цены на ремонт Peugeot Boxer II (2. 8D) (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 800 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | 800 |
Замена фильтра салонного | 800 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | 1000 |
Замена антифриза | 1500 |
Замена жидкости тормозной | 1500 |
Замена колодок тормозных пер | 1000 |
Замена дисков тормозных перед | 2500 |
Замена колодок тормозных зад барабан | 3000 |
Замена колодок тормозных зад диск | 1000 |
Замена дисков тормозных зад | 2500 |
Замена барабанов тормозных | 3000 |
Замена амортизаторов передних | 4600 |
Замена амортизаторов задних | 2000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 4600 |
Замена опоры шаровой | 1000 |
Замена наконечника тяги рулевой | 800 |
Замена тяги рулевой | 1500 |
Регулировка схождения колес | 2000 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2300 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена с/б рычага переднего | 2300 |
Замена ремня ГРМ | 5200 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 4000 |
Замена ремня навесного оборудования | 1200 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 2500 |
Переборка голвки блока цилиндров | 35000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 25000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 5000 |
Замена сцепления | 12000 |
Замена привода | 1800 |
Не нашли нужное вам?
Наш консультант перезвонит
Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?
Илья Огородников
Российское представительство французского бренда, кажется, уже смирилось со своей почти полной потерей отечественного рынка легковушек. Стабильно невысокий спрос остается лишь на локализованный седан 408 да на линейку коммерческих моделей. На последние — главная ставка и надежда французов из альянса PSA. Проверяем на рестайлинговом фургоне, оправданна ли она?
«Трое из ларца» хорошо и давно знакомы отечественным перевозчикам — Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer, которые в целях евроэкономии выпускаются под единым крылом итало-французского альянса, как и еще пара коммерческих моделей. Единственное исключение — «каблучок» Fiat Doblo, который пошел своей дорогой, в отличие от «близняшек» Partner и Berlingo.
Несмотря на скептическое отношение россиян к французским и итальянским автопроизводителям, их коммерческие автомобили у нас всегда пользовались уважением и, соответственно, спросом. Все дело было в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания при неплохой надежности и простоте. На фоне желанных Мерседесов и Фольксвагенов фургоны Peugeot (равно как и Citroën/Fiat) были заметно дешевле как в автосалоне, так и на вторичном рынке, а значит, и значительно быстрее «отбивались» в бизнесе.
С последнего поколения для Peugeot Boxer стало актуально еще и такое понятие, как «дизайн». Эффектная кабина с мощным выступающим бампером и крупные фары с фирменным раскосом особенно хорошо смотрелись вместе с ярким окрасом.
После рестайлинга машина стала выглядеть, само собой, свежее и еще эффектнее. Даже как-то непривычно использовать для развозного фургона штампованный термин «агрессивный стиль», но это именно он. Правда, по традиции класса, за передними боковыми дверьми дизайн заканчивается.
В кабине обновленного Peugeot Boxer изменения тоже есть, но в основном косметические. В первую очередь это касается цветовой гаммы обивки кресел и пластика, который из серого превратился в черный. Щиток приборов получил итальянские черты в дизайне циферблатов. Экран бортового компьютера может быть крупнее при выборе дорогих версий.
Главный в кабине Boxer, конечно, водитель. Именно поэтому все удобства в машине в основном у него: кресло регулируется по всем возможным направлениям, руль — по вылету. Под правой рукой персональный подлокотник, короткий удобный рычаг механической коробки — точно под кистью. Над ним справа — откидной фиксатор для бумаг.
Экспедитору и грузчику на двоих положена «скамеечка», намертво прикрученная к полу. Двум мужикам в плотной одежде на ней, конечно, тесновато, а в дальней дороге не очень удобно из-за почти вертикальной спинки. Хочется комфорта сиденья водителя? Придется заказывать отдельное кресло, но тогда кабина станет двухместной.
Зато перед пассажирами огромное количество бардачков. Всего в машине их пять: центральный — огромных размеров, а самый верхний — охлаждаемый при наличии кондиционера или климат-контроля.
Зато дефицит с подстаканниками — на центральной консоли он всего один. А те, что откидываются вместе со столиком из центрального кресла, слишком неглубокие — на наших дорогах кофейные стаканы в них не держатся.
Линейка Peugeot Boxer представлена в России тремя типами кузова: шасси, фургон и микроавтобус. Фургоны могут быть в шести типоразмерах с полезным объемом от 8 до 17 куб. метров, каждый из которых имеет свое обозначение — от L1h2 до L4h4.
Наш тестовый автомобиль маркируется L3h3 — это означает третий уровень длины и второй — высоты крыши. Грузовой отсек объемом 13 кубометров имеет габариты 3705×1870×2172 мм. Параметры широченной боковой двери — 1250×1755 мм. Задние двери (параметры 1562×2030 мм) могут открываться на 90 или 180 градусов. Поворотные механизмы дверей на 270 градусов нужно заказывать за доплату. Грузоподъемность — 1525 кг.
Все модификации фургона Peugeot Boxer попадают под категорию «B» (до 3500 кг). Исключение — версии L4, на них нужны «грузовые» права.
Из трех ранее предлагавшихся моторов у Boxer остался всего один, но самый сбалансированный и оттого самый популярный — турбодизель 2.2 HDI, получивший прибавку в мощности до 130 л. с. В паре с ним — только 6-ступенчатая «механика».
Баланс возможностей двигателя и коробки выдающийся. Здоровенный фургон порожняком в динамике ничуть не уступает любой среднестатистической легковушке, а малолитражки уделывает что со светофора, что со средних скоростей. Причем можно трогаться и со второй передачи: первая — короткая, для троганья в натяг. Boxer легко достигает предельных магистральных 120–130 км/ч, но контролировать фургон становится сложнее — при ветре мешает сильная парусность, да и расход топлива повышается значительно. Наиболее комфортный дальнобойный режим — 100 км/ч. При загрузке динамика, конечно, падает, но не критично, да и устойчивость возрастает.
Ездовой комфорт в Peugeot Boxer относительный. Шумоизоляция в целом неплохая, особенно на грузовых шинах. Но подвеска жесткая — пустой фургон имеет свойство козлить. Для пущей плавности лучше ездить груженым.
Управление подобной машиной не намного сложнее, чем обычным крупным внедорожником или микроавтобусом. Главная проблема — габариты. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты как на фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой никого и ничего. Кроме того, «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее. Зато обзор со «второго этажа» — как с капитанской рубки: видно все до горизонта. А боковые двусоставные зеркала почти полностью компенсируют отсутствие салонного.
Даже если вы в первый раз сядете за руль подобного автомобиля, понадобится от силы час на привыкание к размерам. Современные коммерческие фургоны по простоте управления и комфорту мало чем отличаются от обычных крупных легковых авто. Peugeot Boxer — одно из лучших тому доказательств. Ну а с точки зрения выполнения прямых обязанностей тут вообще полный порядок. Выбирай для своих целей любую из массы модификаций. Даже если что-то не подойдет, дилеры готовы помочь с дооборудованием машины под все необходимости.
Одна беда — за время кризиса всегда выгодный Boxer подорожал… в два раза! Теперь базовая «короткая низкая» версия стоит от полутора миллионов. Но! Это все равно минимум на пятьсот тысяч дешевле сопоставимых немецких конкурентов. Так что звание одного из выгодных сподвижников бизнеса у французов сохранилось.
_________________________
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Пежо Боксер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Автор Денис Шебеко На чтение 7 мин. Просмотров 2.5k. Опубликовано
Грузовые, пассажирские, грузопассажирские фургоны и автобусы ведущих мировых брендов стабильно пользуются спросом на рынке. Вот и в модельном ряду французского концерна коммерческий транспорт – LCV (Light Commercial Vehicle) – присутствует на протяжении всей автомобильной истории. Относящиеся к этом классу вместительные и функциональные Пежо Боксер собираются совместно с близнецами Ситроен Джампер и Фиат Дукато на заводе Sevel Sud в итальянском Val di Sangro. Клиентам предлагается широкая гамма модификаций – от цельнометаллических грузовых и грузопассажирских фургонов до грузовиков на базе шасси, автобусов и спецтехники.
Содержание
- История модели
- Typ 230, 1994 г.
- Typ 244, 2002 г.
- Х290/295, 2014 г.
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска и ходовые качества
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
История модели
Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг. Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе. Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.
Typ 230, 1994 г.
Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией. Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации. В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и турбиной, развивавший 128 л.с.
Typ 244, 2002 г.
После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров. Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов. На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.
Х250, 2006 г.
Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с. Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.
Х290/295, 2014 г.
Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства. Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.
Дизайн
Современный дизайн, привлекательный внешний вид отличает Пежо Боксер от коммерческих авто других марок. Автомобиль выделяется в общем потоке, смотрится стильно и динамично. Интерьер просторной кабины отличается продуманной эргономикой.
Экстерьер
Для покупателей коммерческих авто крепкий и вместительный кузов с прекрасной антикоррозионной обработкой, долговечные мотор и трансмиссия – основные критерии выбора. Также клиенты обращают внимание на детали экстерьера Пежо Боксер:
- в комплектацию авто входят современные фары головного света со встроенными габаритными огнями на основе светодиодов;
- бампер и решетка радиатора получили новую форму. Авто стал выглядеть более стильно и эффектно;
- кузов цельнометаллического фургона имеет самую низкую погрузочную высоту в классе и минимальное сужение в верхней части, что облегчает погрузку-разгрузку и создает максимально возможный в заданных габаритах полезный объем грузового отсека;
- установка более мощных, усиленных петель на дверях позволило устранить проблемы с провисанием створок.
В целом экстерьер Пежо претерпел некоторые изменения, незначительные, но заметные при сравнении авто двух разных поколений.
Интерьер
Изменения внутреннего пространства салона более значительные. Приборная панель удобная, информативная и эргономичная. На центральной консоли опционально стал доступен сенсорный дисплей со встроенной навигацией, над которым складной планшет с держателем для бумаг. Для авто такого уровня подобная комплектация – редкость.
Предлагается опция отделки натуральной кожей рукоятки переключения скоростей и рулевого колеса. В распоряжении водителя и пассажира карманы и отделения для размещения различных предметов. Кресла в салоне Пежо удобные и хорошо поддерживающие спину. Водительское может иметь 7 механических регулировок и подлокотник с изменяемым по высоте положением. Руль настраивается по вылету. В спинку базового двухместного пассажирского дивана встроен откидной столик. На заказ вместо дивана устанавливается одноместное пассажирское сиденье.
Технические характеристики
Грузовые фургоны и автобусы Пежо Боксер выпускаются в нескольких модификациях. Для заказа доступны автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 метра. Длина и высота зашифрованы в обозначении кузова буквами L и H с соответствующей цифрой. Например, L3h3 обозначает фургон третьей длины и второй высоты. Маркировка также содержит информацию о полной разрешенной массе. Также доступны модели с типом кузова шасси. Техника оснащается механической трансмиссией и передним приводом. Помимо заводского исполнения на рынке представлены переоборудованные автомобили и спецтехника, построенные сторонними уполномоченными организациями. Например, городские и междугородные автобусы, инкассаторские броневики, реанимобили, грузопассажирские фургоны-трансформеры, рефрижераторы и т.д.
Двигатель и трансмиссия
Надежный и долговечный дизель поставляется в двух вариантах исполнения. Мощностью 130 или 150 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащается электронным впрыском топлива Hdi.
К особенностям мотора относятся:
- экономичные показатели расхода топлива на уровне 11 литров по городу и 7,5 литра при эксплуатации на междугородних трассах;
- надежная и уверенная работа в связке с шестиступенчатой механической трансмиссией;
- четырехцилиндровый 16-клапанный мотор оснащен интеркулером, турбонаддувом, электронным впрыском топливной смеси;
- в приводе газораспределительного автомобиля применена цепь;
- автомобили для Российского рынка за редким исключением уже в базе комплектуются подогревателями двигателя Webasto 5 кВт, обеспечивающими при запущенном моторе поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости;
- максимальная скорость для авто с двигателями 130 и 150 л.
с. составляет 155 и 162 км/ч соответственно.
На автомобили последнего поколения, продающиеся в России, устанавливается только механическая трансмиссия с приводом на передние колеса. На зарубежный рынок также поставляются Пежо Боксер с трехлитровых дизельным мотором. В Россию такие авто не импортируются, как и полноприводные модификации Данжель.
Подвеска и ходовые качества
Устойчивое поведение на дороге, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих авто. Спереди установлен «МакФерсон», сзади – поперечная балка и продольные рессоры. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально доступна пневмоподвеска задней оси, но в России встречается редко.
Особенностями ходовой части:
- наличие мощного подрамника, выдерживающего большие механические нагрузки;
- крепление и конструкция амортизаторов усилены, что повышает надежность техники;
- хорошая управляемость – фамильная черта для продукции концерна Пежо;
- в новом поколении коммерческого авто улучшена шумоизоляция, работа двигателя малозаметна в кабине.
За счет грамотно спроектированной подвески и внесенных разработчиками инноваций, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге при полной загрузке, когда масса транспортного средства достигает 4000 килограмм.
Типичные проблемы и неисправности
Эксплуатация Пежо Боксер при соблюдении регламента техобслуживания не вызывает вопросов. Имевшиеся в начале выпуска проблемы с ресурсом двухмассового маховика, попаданием воды на генератор и ряд других «детских болячек» давно устранены.
Стандартные неисправности авто
- выход из строя и недостаточная для северных регионов мощность печки;
- слабое ЛКП автомобиля. Камни из-под колес других участников движения оставляют сколы на капоте и крыше;
- поломки и замена шаровых опор, пружин и стоек при эксплуатации на разбитых дорогах.
Стоимость технического обслуживания Пежо в официальных сервисных центрах соответствует уровню популярных на рынке одноклассников других брендов.
Заключение
Peugeot Boxer – надежный и проверенный коммерческий автомобиль. Для заказа доступны десятки модификаций. Прайс-лист дополнительного оборудования дает покупателям сконфигурировать комплектацию под собственные нужды. Запоминающийся дизайн, технические характеристики, управляемость, вместимость, конкурентоспособная цена делают авто востребованным на рынке.
Глазурит – официальный дилер Peugeot в Екатеринбурге
2008
1 автомобиль
3008
5008
Partner Crossway
4 автомобиля
408
2 автомобиля
Traveller
4 автомобиля
Partner
1 автомобиль
Expert
4 автомобиля
Boxer
Peugeot Expert Pro
2. 0 л
(150 л.с.)
·
МКПП-6
·
Дизель
·
Передний
Peugeot Expert Pro
2.0 л
(150 л.с.)
·
МКПП-6
·
Дизель
·
Передний
Peugeot Traveller Active Long
2.0 л
(150 л.с.)
·
АКПП-6
·
Дизель
·
Передний
Peugeot Traveller Business VIP Long
2.0 л
(150 л.с.)
·
АКПП-6
·
Дизель
·
Advanced Grip Control®
Peugeot Traveller Active Long
2.0 л
(150 л.с.)
·
АКПП-6
·
Дизель
·
Передний
Peugeot Partner Crossway Active
1.6 л
(90 л. с.)
·
МКПП-5
·
Дизель
·
Передний
Peugeot Partner Crossway Active
1.6 л
(90 л.с.)
·
МКПП-5
·
Дизель
·
Передний
Peugeot 408 Active
1.6 л
(115 л.с.)
·
АКПП-6
·
Бензин
·
Передний
Peugeot 408 Active
1.6 л
(115 л.с.)
·
АКПП-6
·
Бензин
·
Передний
Peugeot Traveller Business VIP Long
2.0 л
(150 л.с.)
·
АКПП-6
·
Дизель
·
Advanced Grip Control®
Peugeot Partner Crossway Active
1.6 л
(115 л.с.)
·
АКПП-6
·
Бензин
·
Передний
Peugeot Expert Pro
2. 0 л
(150 л.с.)
·
МКПП-6
·
Дизель
·
Передний
Peugeot Partner Crossway Active
1.6 л
(115 л.с.)
·
АКПП-6
·
Бензин
·
Передний
Peugeot Partner ФУРГОН УДЛИНЕННЫЙ КУЗОВ
1.6 л
(90 л.с.)
·
МКПП-5
·
Дизель
·
Передний
Peugeot Expert Pro
2.0 л
(150 л.с.)
·
МКПП-6
·
Дизель
·
Передний
Peugeot 2008 GT
1.2 л
(130 л.с.)
·
АКПП-6
·
Бензин
·
Advanced Grip Control®
Все автомобили
Новости
»
[[ single. getPublicationDate() ]]
[[ single.getCategory().Title ]]
[[ single.getTitle() ]]
»
Все новости
Онлайн-оценка авто
Заявка на кредит
Тест-драйв
Заявка на сервис
Пятерка лучших: автомобили с оппозитными двигателями
Реклама
Перейти к основному содержанию
Классика
Думаете, чемпиону в супертяжелом весе Энтони Джошуа стоит приобрести себе одну из этих классиков?
Vijay Pattni
Опубликовано:
02 мая 2017 г.
Автомобиль с оппозитным двигателем для боксера. Я вижу что ты тут делал.
Да, это настолько незначительно. Энтони Джошуа — боксер, и он участвовал в 9 матчах.Слагфест в тяжелом весе в стиле нулевых, где он победил бывшего чемпиона мира захватывающим техническим нокаутом в 11-м раунде.
Мы знаем, что он купил себе Range Rover с тюнингом SVO (вверху), купил своему старому тренеру по боксу новый прекрасный BMW и полностью насладился горячим кругом со Стигом на Audi R8 V10 в прошлом году по TG TV.
Но здесь, в Top Gear, мы считаем, что у боксера действительно должна быть машина с оппозитным двигателем. Потому что игра слов. Итак, мы выбрали несколько вероятных — и маловероятных — двигателей для чемпиона IBF и WBA в супертяжелом весе.
Реклама — Страница продолжается ниже.
Хотя Эй-Джей, вероятно, устроил бы бунт из-за этой мелочи. Игривая управляемость, симпатичный, простой стиль и все кошмары раннего владения Alfa Romeo в одном легендарном прозвище.
Вам может понравиться
10 подержанных автомобилей за 15 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
(очень британские) выходные с Bentley Bacalar
10 лучших автомобилей в Forza Horizon 5
Citroen 2CV
Вы знаете, что это имеет смысл. Хотя у этого оппозитного двигателя с AJ на борту может не хватить мощности, чтобы съехать с проезжей части. Тем не менее, у него есть печать Джеймса Бонда, он бунтует в вождении и является настоящей автомобильной классикой.
Не смейся.
Реклама — Продолжение страницы ниже Как уже упоминалось, бой Эй Джея с Кличко перекликается с теми священными боями в супертяжелом весе 1990-х, так почему бы не попробовать настоящую итальянскую экзотику 1990-х? Мы выбрали 512M просто потому, что это была последняя версия Testarossa.
Оппозитный двигатель, о котором идет речь, представлял собой 5,0-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель мощностью 446 л.
6 миль в час.
Porsche 911 (997) GT3 RS 4.0
Почти любой спортивный автомобиль Porsche, который вы захотите упомянуть, был бы приемлем, но ради аргумента мы выбрали поколение 997, используя знаменитый Mezger оппозитный шестицилиндровый двигатель, появившийся в автомобилях под маркой GT3.
Главным образом потому, что это было последнее выступление этого двигателя Мезгера на дорогах, а Ханс Мезгер немного герой TG; То, что этот человек сделал с двигателями Порше, будет звучать эхом во времени в течение десятилетий.
Это 4,0-литровый двигатель с примесью автоспорта в его ДНК. У него 493 лошадиных силы без наддува и крутящий момент 339 фунт-футов. Используемый в GT3 RS, он разгоняется до сотни за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости в 193 мили в час.
Но это не вычислительная машина. Это что-то совсем другое.
Subaru Impreza STI 22B
Честно говоря, скажите «оппозитный двигатель», и вы сразу же вспомните Subaru Impreza STI.
Здесь мы выбрали особое событие для AJ — 19.Великолепно расстроенный 22B 98-го года.
По сути, это была дорожная версия автомобиля Impreza WRC 1997 года с 2,2-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л.с., коробкой передач с близким передаточным числом и более быстрой рулевой рейкой.
Затем появился кузов, разработанный Питером Стивенсом, в котором сохранились черты автомобиля WRC: раздутые колесные арки, алюминиевый капот и это гигантское регулируемое заднее антикрыло. Опять же, как и автомобили соревнований, 22B имел ту же подвеску Bilstein и тормоза Brembo.
Всего было построено 400 штук. И не забывайте, у бывшего боксера принца Насима Хамеда был 22B — номер 307, не меньше — так что у него бойцовское происхождение.
Любые другие, по вашему мнению, подошли бы Эй-Джею?
10 Подержанных автомобилей за 15 тыс. Фунтов стерлингов, которые мы обнаружили на этой неделе
715 л. с. Ferrari Purosangue — это V12 семейный автомобиль, который настаивает на том, что он не в SUP
Top 20 Car Hyundai Ioniq 5
Еще от Top Gear
- Классика
- Суперкары
- Новости
Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанные материалы.
Загрузка
См. Подробнее на классическом
Электрический
Top Gear Top 20 Electric Cary
Первый образ
715BHP Ferrari Purosangu
США
Официально: встречайте новый Ford Mustang
МНЕНИЕ
Крис Харрис на … Торговля на другой автомобиль или придерживаясь того, что вы получили
Electric
BMW.
США
Новый 70/SS — это возрожденный Chevelle Super Sport мощностью более 1500 л.с.
Ваш адрес электронной почты*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Би ssauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.
A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские острова sСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.
Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.
A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.
Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Рейтинг лучших спортивных автомобилей с оппозитным двигателем, которые вы можете купить Подержанные
Плоский, также известный как оппозитный двигатель, был впервые представлен в 1897 году Карлом Бенцем — два цилиндра на одном кривошипе, расположенные горизонтально напротив друг друга. С тех пор оппозитные двигатели с трудом удерживали значительное место на рынке. Даже небольшие и простые работы, такие как замена свечи зажигания на этих двигателях, требуют специальных инструментов и занимают много времени, поэтому эти двигатели мало любят. Расход масла, утечки и т.
Д. Были другими препятствиями на пути к их успеху.
Тем не менее, несмотря на эти недостатки оппозитных двигателей, многие энтузиасты и производители автомобилей по-прежнему любят эти двигатели, потому что они предлагают такие преимущества, как лучшее распределение веса и более низкий центр тяжести, которые особенно желательны для спортивных автомобилей .
Сегодня только Subaru и Porsche используют оппозитные двигатели. Тем не менее, ясно, что рынок подержанных автомобилей — лучшее место для поиска автомобиля с оппозитным двигателем. У этих двигателей есть свои особенности и особенности, поэтому мы подготовили для вас список лучших спортивных автомобилей с оппозитными двигателями.
8 2019 Toyota 86 (Subaru BRZ)
Через Wikimedia Commons
Модель 86, предлагаемая Toyota, как и аналогичная Subaru BRZ, является одной из самых доступных игрушек для спортивных автомобилей начального уровня для энтузиастов. Он предлагает 205-сильный 2,0-литровый оппозитный (оппозитный) четырехцилиндровый двигатель.
Двигатель поставляется с двумя вариантами коробки передач, шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Через аукционы Mecum
Модель 86 — отличный вариант для тех, кто ищет купе с отличной управляемостью и превосходной надежностью. Вы можете легко найти их примерно за 28 000 долларов, что делает их одной из лучших покупок по цене.
Связанный: Обзор: 2019 Toyota 86 — единственный доступный спортивный компакт на дороге
7 2018 Subaru WRX STI
через Принесите прицеп
Subaru всегда славилась тем, что использует оппозитные двигатели, и WRX STI не стала исключением, доказав свою ценность. Это автомобиль с довольно скромным внешним видом, но автолюбители точно знают, чего ожидать от одного из них: доступного удовольствия и производительности в любых погодных условиях.
Виа Драка
Версия 2018 года оснащена 2,5-литровым турбированным 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента.
Надежность также не является проблемой для этой машины. Многие владельцы сообщают, что пробег на этом автомобиле — это кусок пирога при регулярном обслуживании.
Связанный: Subaru WRX STi: ближе всего к дорожному раллийному автомобилю
6 2017 Porsche 911 Turbo
Через аукционы Mecum
Компания Porsche впервые представила оппозитный двигатель в 1948 году для модели 356. По сей день они продолжают использовать плоскую конфигурацию в некоторых из своих самых популярных моделей. Например, Порше 9.11 получает мощность от оппозитной шестерки с момента своего запуска в 1964 году. 911 Turbo 2017 года может развивать мощность 540 л.с. и 523 фунт-фута с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Через аукционы Mecum
Этот силовой агрегат доказал свою надежность и может прослужить более 100 000 миль, если за ним правильно ухаживать и регулярно проводить техническое обслуживание. Например, 911 Turbo S немного дорого стоит, но он стоит каждой копейки.
5 2014 Porsche Cayman
с прицепом
Еще один Porsche попал в список. На этот раз это Кайман. Первый Cayman дебютировал в 2005 году как альтернатива купе любимому Boxster. Cayman 2014 года, одно из лучших предложений Porsche на рынке подержанных автомобилей, оснащен 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 213 фунт-фут.
Через аукционы Mecum
Их можно легко найти по цене от 30 000 до 40 000 долларов США, если они были слегка б/у. Кроме того, Cayman останется с вами надолго, если вы будете правильно о нем заботиться и не пропустите ни одной замены масла. Он может легко проехать более 150 000 миль.
Связанный с
: вот почему Porsche Cayman — лучшая сделка, чем 911
4 2018 Porsche Boxster
через Автоблог
Porsche Boxster — это двухместный родстер, который впервые дебютировал в конце 1996 года. Он претерпел множество обновлений, таких как недавний 2,0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, обеспечивающий водителю 300 лошадиных сил.
Предыдущие поколения Boxster поставлялись с 6-цилиндровым двигателем, который звучал более симфонично.
через AutoSportMotor
Мощность Boxster может не порадовать некоторых энтузиастов, но, поверьте, этого более чем достаточно, чтобы заставить вас улыбнуться. Не говоря уже о его невероятных возможностях управления, которые являются одним из уникальных преимуществ Boxster. Автомобиль имеет чрезвычайно низкий центр тяжести, держит дорогу так, как не многие другие спортивные автомобили, и предлагает невероятно точное и отзывчивое рулевое управление.
Связанный: 10 причин, почему Boxster не просто Porsche
для бедняков
3 2019 Porsche 911 GT3 RS
через какой автомобиль
Четвертый Porsche в этом списке, а также самый маневренный, Porsche 911 GT3 RS идеально подходит для гоночной трассы, поскольку Porsche оснастил его модернизированной подвеской, увеличенными тормозами, улучшенной шумоизоляцией и возможностью убрать задние сиденья.
Через: NetCarShow
Porsche 911 Turbo S превосходит конкурентов по мощности, но лучшая особенность 911 GT3 RS — это его точное управление.
Кроме того, он оснащен безнаддувным двигателем, который только добавляет веселья на тарелку.
Связанный: Porsche 911 GT3 RS: 15 Больных Фактов и Фото
2 1998 Subaru Impreza WRX STI 22B
через Bringarailer
Subaru производит оппозитные двигатели с 1966 года и не намерена отказываться от них в ближайшее время. Impreza WRX STI 22B чрезвычайно редка, поскольку Subaru произвела всего около 425 единиц для всего мира. Это делает его одним из самых желанных автомобилей для тюнинга, выпущенных в Японии в 99-м.0 с.
Через: Flickr
В то время JDM не раскрывали подробных графиков производительности своих двигателей из-за Джентльменского соглашения 1988 года, ограничивающего мощность двигателя до 280 л.с. Однако считается, что 22B может производить около 310-340 л.с., что делает его еще более желанным.
Связанный: 10 вещей, которые все забыли о Subaru Impreza 22B STI
1 1992 Ferrari 512 Testarossa
Через: BringaTrailer
Ferrari Testarossa не нуждается в представлении.
Его дизайн Pininfarina определял клиновидный суперкар конца 80-х. Это одна из тех легенд, которые автолюбители и даже их мамы знают по многочисленным ролям в фильмах и ситкомах 80-х, таких как 9.0279 Полиция Майами , Яппи 2 и Американский папаша .
Через: BringaTrailer
Это преемник Ferrari 512i BB (Berlinetta Boxer) и последний автомобиль Ferrari с оппозитным 12-цилиндровым двигателем объемом 4,9 л и установленной сзади 5-ступенчатой коробкой передач. Он производит около 428 л.с. при 6750 об/мин и 362 фунт-фут при 5500 об/мин. Покупка одного из них может обойтись вам в копеечку, но один только крутой фактор того стоит.
Почему Subaru до сих пор использует двигатели Boxer во всех своих автомобилях?
Источник: Subaru. Он был изобретен Карлом Бенцем в 1897 году. Термин «контрадвигатель» использовался для описания системы привода, в которой два горизонтально расположенных противоположных цилиндра одновременно вращали один коленчатый вал. Источник: Auta 5p Известный как блок Contra, это был первый оппозитный двигатель в истории автомобилестроения, который использовался в различных автомобилях, включая легковые автомобили, коммерческие грузовики и гоночные автомобили. По сравнению с рядными двигателями эта инновационная система привода давала несколько преимуществ.
Каковы преимущества оппозитного двигателя?
- Высокая производительность
Источник: Autoevolution Плоская форма и горизонтальный механизм оппозитного двигателя облегчают выравнивание с карданным валом и коробкой передач. Сила поршня передается непосредственно на коленчатый вал, коробку передач и колеса, при этом требуется меньше компонентов трансмиссии, чем в I- или V-образной конструкции.
Таким образом, двигатель более эффективен, так как меньше мощности теряется в ведущих шестернях.
- Более стабильный
Источник: Carthrottle.com Такты впуска и такты выпуска/сжатия эффективно уравновешивались соответствующим движением поршня противоположной стороны. Из-за двойного смещения коленчатого вала, из-за которого два цилиндра были несколько смещены внутри рамы двигателя с открытым верхом, это движение поршня стало возможным благодаря движению поршня. Благодаря такой компоновке оппозитный двигатель можно было спроектировать компактно и плоско.
- Нижний Центр тяжести
Двигатель Boxer, предназначенный для горизонтальной установки в моторном отсеке, обеспечивает более низкий центр тяжести. Этот уменьшенный центр тяжести приводит к улучшению баланса и устойчивости, а также к улучшенному контролю.
- Сейф
Источник: Subaru Иногда сила столкновения тянет двигатель назад к водителю, травмируя водителя и пассажиров. Оппозитный двигатель низкий и плоский под передней кабиной. В случае аварии двигатель не причинит серьезных повреждений.
Каковы недостатки оппозитного двигателя?
- Сложность
Под двигателем части могут быть спрятаны. Кроме того, поскольку их головы обращены к машине, а не к открытому воздуху, для таких действий, как снятие свечей зажигания или головок, остается ограниченное пространство. Корпуса должны быть разделены, а не просто сдернуты основные крышки (как в рядных или V-образных).
Источник: Somanyhourses Горизонтальное расположение цилиндров делает оппозитный двигатель широким и низким.
При такой конструкции требуется уникальное и сложное шасси для аккуратной организации двигателя. Перепроектировать шасси не так просто, как может показаться; речь идет не только о размещении двигателя внутри, но и о характеристиках автомобиля на дороге.
- Увеличение мощности затруднено.
Источник: YT: американо-японский механик TETSU! SHIGEHISA Automotive Единственный способ увеличить мощность оппозитных двигателей — увеличить диаметр отверстий цилиндров. Если вы не можете увеличить ход цилиндра из-за слишком большой ширины, это усложняет построение моторного отсека. Когда двигатель «квадратный», то есть диаметр цилиндра больше, чем ход поршня в цилиндре, эффективность сгорания снижается.
- утечка
Источник: oards. com
Другие часто упоминаемые проблемы включают протекание прокладки головки блока цилиндров (поскольку цилиндр расположен горизонтально, жидкость в цилиндре легче вытекает). Цилиндр изнашивается с одной стороны из-за горизонтального перемещения поршней под действием силы тяжести и так далее.
Кто еще использует двигатели Boxer?
Источник: Porsche Porsche, Subaru и Toyota — единственные производители автомобилей, выпускающие «боксеры». Porsche 911 всегда приводился в движение оппозитными двигателями, а нынешняя линейка имеет несколько оппозитных шестицилиндровых конфигураций на выбор. Все модели Porsche 718, включая 718 Boxster, 718 Cayman и 718 Spyder, оснащены оппозитными двигателями с четырьмя цилиндрами. кроме того, на каждый автомобиль Subaru устанавливается оппозитный двигатель
Двигатели Subaru и оппозитные двигатели
Subaru — единственный производитель автомобилей в мире, который использует оппозитные двигатели во всех своих автомобилях.
Он есть у Forester, Impreza, Crosstrek, Outback, WRX/STI, Legacy и BRZ. Квартира,. 2,0-литровый турбированный оппозитный двигатель Subaru WRX второй год подряд выигрывает титул Wards 10 Best Engines.
Subaru использует двигатель Boxer с 1966 года, и с тех пор он постоянно совершенствуется. Subaru заявила, что в будущем это не изменится. Их транспортные средства по-прежнему будут приводиться в движение двигателем. Subaru посвящен трансмиссии по трем причинам.Почему Subaru до сих пор использует двигатели Boxer во всех своих автомобилях?
Согласно Subaru, основными причинами использования оппозитного двигателя во всех автомобилях Subaru являются:
Источник:stitutionmotorssubaru.co.uk В своей горизонтально-оппозитной конфигурации двигатель Subaru Boxer улучшает управляемость, устойчивость и, в конечном счете, безопасность автомобиля.
- Прочность, надежность и легкий вес
Хорошо, что поршни движутся в противоположных направлениях, так как они нейтрализуют инерцию друг друга.
Хороший баланс вращения подразумевает меньшую вибрацию и жесткость, меньший износ и, следовательно, большую долговечность, надежность и снижение стоимости владения.
- Страхование при столкновении
Источник: IIHS Двигатель Boxer расположен ниже по сравнению с другими двигателями, поэтому он может быть направлен под пол салона. Таким образом, снижается риск травмирования пассажира при аварии.
Мое мнение
Что ж, есть много причин, по которым Subaru до сих пор предпочитает оппозитный двигатель другим конфигурациям. Но на мой взгляд главная причина в брендинге, Subaru известна своим боксером с 1966 года, и он стал частью ее бренда. В дополнение к стоимости исследований и разработок. Создание нового двигателя с более традиционной конфигурацией стоило бы Subaru больше денег. Производитель утверждает, что его эффективность повысилась до такой степени, что он превосходит некоторые рядные четверки.
Почему оппозитный двигатель? | Subaru Australia
Двигатель «Боксер» назван так потому, что движение поршней двигателя напоминает движение кулаков боксера в горизонтальной плоскости. Однако, в отличие от кулаков боксера, которые движутся в одном направлении, половина поршней двигателя «боксер» движется в противоположном направлении.
Это очень важное отличие обеспечивает ключевые преимущества горизонтально-оппозитной (оппозитной) компоновки двигателя, в которой половина общего числа цилиндров и, следовательно, поршней лежат на боку в конфигурации восток-запад, двигаясь в противоположных направлениях.
Вклад в управляемость и устойчивость автомобиля
Основное преимущество горизонтально-оппозитной компоновки двигателя Subaru Boxer заключается не в его выходной мощности или экологических характеристиках, а в его вкладе в управляемость, устойчивость и, как следствие, безопасность автомобиля.
Во-первых, поскольку цилиндры в двигателе Boxer лежат на боку, общая высота двигателя значительно ниже, особенно по сравнению с более обычным «рядным» двигателем, в котором все поршни движутся в одном направлении в конфигурации север-юг.
. Это приводит к низкому центру тяжести, что имеет очень значительные преимущества с точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля, помогая удерживать шины более плотно прижатыми к дорожному покрытию в результате более низкого уровня переноса веса с внутреннего колеса на внешнее колесо при повороте.
Кроме того, поскольку половина общего количества цилиндров находится на одной стороне, а другая половина на противоположной стороне с общим коленчатым валом, зажатым посередине, распределение веса слева направо при расположении двигателя на центральной линии автомобиля равны. Это также вносит существенный вклад в балансировку, устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при прохождении поворотов или быстрой смене направления.
Общая длина двигателя Subaru Boxer сравнительно мала по сравнению с двигателями обычной «рядной» или «V-образной» компоновки из-за степени перекрытия цилиндров, которая возможна из-за оппозитной конфигурации поршня.
Это способствует улучшению распределения веса автомобиля между передними и задними колесами, что также является важным фактором в управлении автомобилем, его устойчивости, а также реакции на рулевое управление. Если вес автомобиля расположен ближе к центру, силы, необходимые для изменения направления, меньше из-за меньшего уровня веса, расположенного перед управляемой осью. Результатом является более отзывчивое и точное рулевое управление, что опять же является ключевым атрибутом безопасности.
Долговечность, надежность и малый вес
Как упоминалось ранее, поскольку цилиндры лежат на боку в противоположных направлениях с общим коленчатым валом, размер и, следовательно, вес двигателя Boxer относительно малы. Двигатели Subaru Boxer также имеют полностью алюминиевую конструкцию картера и головок цилиндров, что также значительно способствует снижению веса. Это не только улучшает отношение мощности к весу и, следовательно, ходовые и экологические характеристики, но также улучшает управляемость и устойчивость.
Поскольку поршни движутся в противоположных направлениях, естественный баланс вращения двигателя очень хороший благодаря нейтрализации сил инерции поршня, движущихся в противоположных направлениях. Это означает две вещи;
Хороший баланс вращения означает более низкие уровни вибрации и резкости, что приводит к меньшему износу и, следовательно, к более высокому уровню долговечности, что означает более надежную и более низкую стоимость владения.
Поскольку коленчатый вал зажат между двумя очень жесткими половинками картера, он очень хорошо поддерживается, и, следовательно, его долговечность значительно повышается, а поскольку он поглощает меньше вибрации, его конструкция может иметь гораздо более легкую конструкцию. Это не только способствует чрезмерной легкости двигателя, но также означает более свободное вращение двигателя, более отзывчивый двигатель, оба атрибута улучшают активную безопасность автомобиля за счет улучшения управляемости.
Crash Safety Contribution
Еще одним важным преимуществом двигателя Subaru Boxer является то, что он может спасти вашу жизнь! Это результат его небольшой высоты при расположении в переднем моторном отсеке. При лобовом столкновении или даже столкновении со смещением сильный удар приведет к смятию передней части автомобиля и, как следствие, к перемещению двигателя назад в сторону пассажирского салона с потенциальным проникновением и серьезными травмами передних пассажиров. Благодаря небольшой высоте двигатель «Боксер» можно перенаправить под пол салона, избегая проникновения в салон и, следовательно, снижая вероятность травм переднего пассажира.
Почему не «Боксер»?
Каковы недостатки горизонтально-оппозитной конструкции двигателя «Боксера»? Почему все производители не перенимают этот формат, если он имеет столько преимуществ?
Традиционно одним из отрицательных аспектов конструкции двигателя «Боксер» было то, что по мере увеличения спроса на двигатели большей мощности единственным способом добиться большей мощности двигателя было увеличение диаметра отверстия цилиндра.
Это было связано с тем, что любое увеличение длины цилиндра (хода поршня) увеличивало общую ширину двигателя. Это означало трудности с размещением более широкого двигателя внутри шасси без увеличения общей ширины автомобиля, что нежелательно с точки зрения компоновки и с учетом нашего трафика и дорожных условий.
Когда двигатель становится «квадратным», что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня, эффективность сгорания становится все труднее. Учитывая минимальное время, которое доступно в двигателе с относительно высокими оборотами в каждом цикле для полного сгорания всего топлива, если размер отверстия становится слишком большим, время прохождения пламени от свечи зажигания до внешней стороны стенки цилиндра становится проблематичным. В результате происходит неполное сгорание топлива и ухудшение расхода топлива. Улучшения в конструкции камеры сгорания и компьютерное управление соотношением воздух-топливо, зажиганием и фазами газораспределения позволили успешно справиться с этим несколько негативным свойством конструкции двигателя «Боксер».
Однако при запуске двигателя Subaru «Boxer» третьего поколения была внедрена новая инновационная конструкция, которая позволила увеличить ход двигателя и уменьшить диаметр цилиндра без увеличения общей ширины двигателя. эта ранее отрицательная конструктивная особенность двигателя «Боксер».
Другим отрицательным аспектом конструкции двигателя «Боксер» является его относительно сложная форма, что приводит к увеличению производственных затрат. В этом случае Subaru считает, что плюсы перевешивают минусы.
Какой была первая машина с оппозитным двигателем?
Автомобильная промышленность
Узнайте о первом автомобиле с оппозитным двигателем и об автомобилях, которые до сих пор используют этот двигатель.
Стефан Кристенсен, Тобиас Холм
• 4 мин чтенияХотя все газовые двигатели внутреннего сгорания работают в основном одинаково, в современных автомобилях используется несколько различных конструкций двигателей. Чаще всего можно увидеть двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, но на протяжении многих лет в небольшом количестве автомобилей использовались оппозитные двигатели.
В этой статье мы поговорим об истории оппозитных двигателей, в том числе о том, где они впервые появились и в каких автомобилях их можно найти до сих пор.
Что такое оппозитный двигатель?
Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знакомы с тем, что такое оппозитный двигатель, но на случай, если вы непосвящены, давайте на секунду рассмотрим конструкцию этого конкретного двигателя.
Оппозитные двигатели представляют собой оппозитные двигатели, и термины «оппозитный двигатель» и «плоский двигатель» часто используются как синонимы. Однако это не совсем правильно; в то время как все оппозитные двигатели являются плоскими двигателями, не все плоские двигатели являются оппозитными двигателями.
В плоском двигателе поршни всегда устанавливаются горизонтально по обе стороны от коленчатого вала. Однако разница между оппозитным двигателем и другими плоскими двигателями заключается в том, что противоположные поршни в оппозитном двигателе имеют отдельные шатунные шейки, что позволяет противоположным поршням двигаться внутрь и наружу одновременно.
В отличие от других плоских двигателей, в которых противоположные поршни имеют общую шатунную шейку. В этих двигателях, когда поршень с одной стороны движется внутрь, другой поршень всегда выдвигается.
Первый автомобиль с оппозитным двигателем
Оппозитный двигатель был фактически одним из первых существующих двигателей. Он был изобретен еще в 1897 году Карлом Бенцем, которого вы, вероятно, также знаете как изобретателя самого автомобиля.
Этот первый оппозитный двигатель получил название «контра» («контра» по-немецки означает «против») и выпускался в двух разных версиях; 1,7-литровая версия мощностью 5 лошадиных сил и 2,7-литровая версия мощностью 8 лошадиных сил.
Оба этих двигателя были двухцилиндровыми.
Однако в то время никто не использовал этот дизайн. Компания Mercedes-Benz приняла решение сосредоточиться на разработке рядных двигателей для своих автомобилей, и о конструкции Benz забыли на несколько десятилетий.
В 1930-х годах по указанию Адольфа Гитлера Фердинанд Порше приступил к разработке нового автомобиля, который мог бы служить настоящим автомобилем для людей. В отличие от Соединенных Штатов, у которых Ford Model T был более 20 лет до этого момента, в Германии все еще не было автомобиля, который мог позволить себе средний гражданин; в то время только у 1 из 50 немцев была машина.
Как вы, наверное, догадались, автомобиль, который в итоге разработал Порше, был не чем иным, как культовым Volkswagen Beetle, в котором использовался оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 995 куб. см и мощностью 25 лошадиных сил. Однако изначально Жук на самом деле не назывался Жуком; Первоначальное название было «Kraft-durch-Freude-Wagen», что переводится как «Сила через радость».
Какие автомобили использовали и все еще используют оппозитные двигатели?
Хотя оппозитный двигатель не является одной из самых популярных конструкций, многие автомобили использовали его на протяжении многих лет. Каждый оригинальный Volkswagen Beetle сделан из 1938 до 2003 г. использовался в основном тот же двигатель; хотя за эти годы его несколько раз увеличивали и перерабатывали, чтобы увеличить мощность, в нем по-прежнему использовалась та же базовая конструкция «боксер-четыре».
Porsche 911 — еще один автомобиль, который всю жизнь использовал оппозитный двигатель. С момента своего появления в 1964 году все модели 911 использовали шестицилиндровый оппозитный двигатель. Другие модели Porsche, в которых использовались оппозитные двигатели, включают модели 356, 914, 912 и Cayman/Boxster.
Возможно, наиболее известно то, что Subaru использовала оппозитные двигатели практически во всех своих автомобилях с 19 года.66. Первой Subaru с таким двигателем была Subaru 1000, в которой использовался 1,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью около 54 лошадиных сил.
Помимо того, что это был первый Subaru с оппозитным двигателем, 1000 был также одним из первых переднеприводных автомобилей, когда-либо произведенных в Японии, и одним из немногих Subaru с передним приводом (большинство Субарус так как вышел с полным приводом).
Другие производители, которые в тот или иной момент использовали оппозитные двигатели, включают Alfa Romeo, Citroën и ныне несуществующую Tatra.
Каковы преимущества и недостатки оппозитных двигателей?
Как и почти любая конструкция двигателя, оппозитные двигатели имеют свои преимущества и недостатки по сравнению с рядными или V-образными двигателями. Если вам вообще любопытно, почему оппозитные двигатели используются иногда, но не постоянно, преимущества и недостатки довольно хорошо объясняют это.
Преимущества
Во-первых, поскольку оппозитные двигатели не высокие, а широкие, это снижает центр тяжести двигателя. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль хорошо управлялся, всегда лучше иметь более низкий центр тяжести, так как это удерживает автомобиль более твердо на дороге.
Конструкция оппозитного двигателя помогает сделать его более сбалансированным, что положительно сказывается на работе двигателя. Очевидно, что внутри двигателя много быстро движущихся частей и больших сил, но если все хорошо сбалансировано, двигатель будет работать ровно и не вызывать чрезмерных вибраций.
Возможность расположить двигатель очень низко внутри моторного отсека также потенциально может сделать автомобиль более безопасным в случае аварии.
Недостатки
Теперь о недостатках. В то время как плоская конструкция оппозитного двигателя снижает центр тяжести, она также делает эти двигатели намного шире, чем рядные или V-образные двигатели. Это, очевидно, может затруднить установку оппозитного двигателя в автомобиле.
Из-за того, что оппозитный двигатель широк, а головки цилиндров расположены по бокам двигателя, а не сверху, это означает, что обслуживание, которое было бы довольно простым для рядного двигателя, намного сложнее для оппозитного двигателя.
двигатель. Например, на многих оппозитных двигателях замена свечей зажигания значительно сложнее.
Наконец, оппозитные двигатели немного сложнее и дороже в конструкции, чем двигатели других типов. Именно по этим причинам обычно оппозитные двигатели появляются только в автомобилях, ориентированных на производительность.
Это все, что вам нужно знать, и его применение – AutoReportNG
Говоря об автомобильных двигателях, вы, вероятно, слышали об оппозитном двигателе. Вам это интересно? Хотите знать, почему это называется боксер и как это работает? Следуйте за мной, и я покажу вам, что вам нужно знать об этом.
Двигатели оппозитного двигателя могут показаться чужеродными для некоторых, так как это название встречается нечасто, в отличие от других распространенных автомобильных деталей.
Представьте боксерский поединок: два сильных спортсмена наносят удары руками, полностью вытянув руки параллельно земле, отчаянно пытаясь втиснуть заряженные кулаки между промежутками соперника в манере удар-ответ.
Отсюда и название оппозитного двигателя.
Что такое оппозитный двигатель?
Оппозитный двигатель представляет собой оппозитный двигатель, относящийся к типу двигателей внутреннего сгорания. Поршни двигателя расположены горизонтально и симметрично по обе стороны от центрального вращающегося коленчатого вала. При работе они движутся непрерывно и в противоположных направлениях, передают усилие на коленчатый вал, помогая коленчатому валу двигаться. Он называется «боксер», потому что то, как двигаются поршни, похоже на то, как боксер наносит удары.Двигатель Boxer был изобретен Карлом Бенцем — основателем группы Dalmer и всемирно известной автомобильной компании Mercedes-Benz — в 1896 году. контра двигатель». В настоящее время оппозитный двигатель значительно усовершенствован, применяется в авиационной, локомотивной и автомобильной промышленности. В настоящее время два производителя автомобилей используют оппозитные двигатели в своих автомобилях: Porsche в Германии и Subaru в Японии.
В частности, Subaru использует оппозитные двигатели в своих автомобилях с 19 века.66 до сих пор.
Высокая производительность
Благодаря плоской конструкции и горизонтальному механизму, оппозитный двигатель легче расположить на одной линии с карданным валом и коробкой передач. Сила, создаваемая движением поршня, передается на коленчатый вал, коробку передач и колеса более прямым образом, что требует меньшего количества компонентов трансмиссии, чем I- или V-образная конструкция. Следовательно, двигатель будет иметь более высокий КПД, поскольку на приводные шестерни тратится меньше энергии.Стабильность
Симметричная горизонтальная конструкция оппозитного двигателя и противоположное копланарное движение поршней создают противоположные силы, поэтому сам двигатель будет подавлять вибрации лучше, чем другие конструкции. В результате мы имеем блок двигателя, который работает более плавно и менее шумно. Мало того, поскольку сила колебаний меньше, детали двигателя меньше изнашиваются, что приводит к увеличению срока службы двигателя.Низкий центр тяжести
Оппозитный двигатель имеет плоскую конструкцию и горизонтальные цилиндры, поэтому его центр тяжести будет ниже, а значит, будет понижен и центр тяжести всего автомобиля, поскольку двигатель является одним из самых тяжелых компонентов автомобиля. Чем ниже центр тяжести, тем устойчивее будет автомобиль при движении на высоких скоростях. Поскольку поршни равномерно расположены по обеим сторонам коленчатого вала, вес двигателя также равномерно распределен, поэтому автомобиль очень устойчив при поворотах.Безопасный
Когда происходит столкновение, иногда сила столкновения настолько сильна, что двигатель отбрасывается туда, где находится водитель, что приводит к травмам водителя и пассажиров.Оппозитный двигатель низкий и плоский и расположен ниже переднего отсека. Поэтому, если произойдет столкновение, двигатель не причинит серьезных травм людям.
Недостатки оппозитного двигателя
Вам должно быть любопытно, почему оппозитный двигатель так хорош, но не так популярен, как другие двигатели I, V. Это также связано с некоторыми недостатками оппозитных двигателей.Размер
Из-за горизонтального расположения цилиндров оппозитный двигатель имеет большую ширину и низкую высоту. При такой конструкции требуется другое и более сложное шасси, чтобы можно было аккуратно расположить двигатель. Модернизация шасси не так проста, как кажется, не только для установки двигателя, но и для обеспечения эффективности автомобиля при вождении и при этом красивого внешнего вида.Высокая стоимость
Подобно V-образному двигателю, двигателю Boxer требуется две головки блока цилиндров, что означает, что в машине требуется больше компонентов.Оппозитный двигатель имеет сложную общую конструкцию с множеством деталей, поэтому детали машины должны быть компактными, чтобы максимально увеличить ширину двигателя. Вот почему в большинстве дешевых автомобилей используются двигатели I с рядными цилиндрами. Затраты на исследования и производство оппозитных двигателей были выше, чем у других двигателей.
Кроме того, из-за сложности и расположения двигателя, вам необходимо найти механиков, которые специализируются на оппозитных двигателях для ремонта и обслуживания при необходимости, не все механики могут это сделать. Двигатель расположен глубоко в моторном отсеке, поэтому, если вы хотите его починить, вам придется сначала снять много деталей, которые мешают. Это также приводит к более высоким затратам на техническое обслуживание. Автомобили с оппозитными двигателями требуют больше обслуживания, чем другие.
Сложность увеличения емкости
Для оппозитных двигателей единственным способом увеличения мощности является увеличение диаметра отверстий цилиндров.Если вы не можете увеличить ход цилиндра, потому что ширина будет больше, создайте трудности в процессе проектирования моторного отсека. Когда двигатель «квадратный», то есть диаметр цилиндра больше, чем ход поршня в цилиндре, эффективность сгорания снижается.
Некоторые другие часто упоминаемые проблемы: негерметичные прокладки головки блока цилиндров (поскольку цилиндр расположен горизонтально, поэтому жидкость в цилиндре легко вытекает), износ цилиндра с одной стороны, поскольку поршни перемещаются горизонтально под действием силы тяжести, …
Заключение
Недостатков у оппозитного двигателя не так много, но все же это мешает ему появляться в автомобилях высокого класса. Это не очень привлекательно, когда высока и цена автомобиля, и стоимость обслуживания. Тем не менее, многие известные модели автомобилей используют этот оппозитный двигатель, на который вы можете ссылаться, например, Ferrari Testarossa, Porsche 911, Subaru Impreza STI и т. д. При выборе автомобиля следует учитывать, какой тип двигателя подходит для ваших нужд и ваших собственных условий.