Содержание
Задиры в бобышках поршня · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о диагностике
Как могут возникать повреждения в отверстиях для поршневого пальца? Зачем смазывать опоры пальцев при монтаже поршней? Почему поршневой палец имеет синий цвет побежалости в области нижней втулки шатуна? Каковы наиболее частые причины образования задир в бобышках поршня? Всю полезную информацию вы найдете в этой статье.
Oбщая информация о задирах в бобышках поршня
Бобышка поршня снабжается маслом не напрямую, а за счет лишь разбрызгиваемого масла. Поэтому задиры в местах опоры поршневого пальца почти всегда являются задирами от работы всухую с сильно истертой поверхностью и сварившимся материалом.
Повреждения в отверстиях для поршневого пальца с плавающей опорой появляются главным образом:
- из-за слишком малого зазора поршневого пальца во втулке нижней головки шатуна.
- при наличии задиров на поршневом пальце или его заклинивании во втулке нижней головки шатуна.
Признаком этого являются поршневые кольца, имеющие синий цвет побежалости в области втулки нижней головки шатуна.
В случае ограничения свободного хода поршневого пальца во втулке нижней головки шатуна он вынужден вращаться в бобышке поршня. Однако для этого слишком мал зазор поршневого пальца с плавающей опорой в отверстиях для поршневого пальца. Последствиями являются сильный нагрев, нарушение режима смазки и появление задира от работы всухую в бобышке поршня. В результате сильного нагрева поршень намного сильнее расширяется в зоне отверстий для поршневого пальца, а также в области юбки. Это может и в этих местах вызвать недостаточный зазор и появление задира от работы всухую в области отверстия цилиндра (см.
главу «Задиры под углом 45°»).
Для поршневых пальцев, установленных горячей посадкой в шатуне, зазор в отверстии для поршневого пальца будет настолько большим, что там всегда может образоваться масляная пленка достаточной толщины. При повторном использовании уже работавших шатунов горячего прессования не должно быть перекоса в отверстии шатуна или других повреждений. Иначе поршневой палец в запрессованном состоянии может настолько сильно деформироваться, что зазор в отверстиях для поршневого пальца станет недостаточным, в результате чего легко могут образоваться задиры.
При монтаже поршней всегда необходимо смазывать подшипник пальца, чтобы для первых оборотов было достаточно смазочного материала.
УКАЗАНИЕ
При горячей посадке поршневого пальца в шатун необходимо учитывать не только вышеназванную смазку поршневого пальца. Непосредственно после установки поршневого пальца не допускается контроль свободного хода подшипника пальца путем качательных движений поршня! Ведь на этом этапе происходит выравнивание температур обеих деталей (холодный поршневой палец, горячий шатун).
Поршневой палец может очень сильно нагреться; он сильно расширяется и зажимается в бобышке поршня. Если подшипник в этом состоянии перемещают, может возникнуть место трения или задир. Возможное последствие: в дальнейшем тяжелый ход подшипника и в результате этого повышенное трение и образование тепла. Поэтому смонтированным деталям всегда нужно дать остыть, прежде чем проводить контроль свободного хода.
Задиры в бобышках поршня (поршневой палец с плавающей опорой)
Описание повреждения
- Задиры поршневого пальца в области отверстий для поршневого пальца.
- Наваривание материала поршня на поршневом пальце (рис. 1).
- В области втулки нижней головки шатуна поршневой палец имеет синий цвет побежалости.
Оценка повреждения
Синий цвет поршневого пальца в области втулки нижней головки шатуна говорит о том, что там имелся недостаточный зазор. Поэтому поршневой палец мог вращаться лишь с трудом или вообще не мог вращаться во втулке нижней головки шатуна.
Вращение поршневого пальца осуществлялось только в отверстии для поршневого пальца. Однако для этого слишком мал зазор поршневого пальца с плавающей опорой. Повышенное трение приводит к чрезмерному нагреву в опоре, в результате чего масляная пленка потеряла эффективность, и возник задир на поршневом пальце.
Рис. 1
Bозможныe причины
- Выбор слишком узкого зазора между втулкой нижней головки шатуна и поршневым пальцем.
- Зазор во втулке нижней головки шатуна исчез из-за несоосности шатуна и поэтому заклинило поршневой палец.
- Подшипник пальца не был смазан при монтаже поршня.
УКАЗАНИЕ
С тем чтобы для первых оборотов двигателя смазка была достаточной и не возникло мест трения при запуске двигателя, во время монтажа поршня необходимо хорошо смазать подшипник пальца.
Задиры в бобышках поршня (шатун горячего прессования)
Описание повреждения
- Поршень работал лишь короткое время.

- Отсутствие следов износа на юбке поршня.
- Задиры в бобышках поршня на верхней нагруженной стороне (рис. 1).
- Поверхность задиров металлически чиста, отсутствуют следы нагара масла.
Оценка повреждения
Поршень почти не имеет следов износа, поэтому он работал лишь короткое время. Задиры на поршневом пальце образовались уже на первых оборотах двигателя. Металлически чистые задиры являются одним из признаков нехватки масла в подшипнике пальца.
Рис. 1
Bозможныe причины
- Перед монтажом поршня не был смазан подшипник пальца.
- При горячей посадке поршневого пальца в шатун, непосредственно после установки поршневого пальца подшипник пальца был подвергнут контролю свободного хода. В это время на подшипник могли отрицательно повлиять необычные, не возникающие в процессе эксплуатации перепады температуры деталей.
Задиры в бобышках поршня (с задирами на юбке поршня)
Описание повреждения
- Задиры на юбке поршня с обеих сторон, начинающиеся на головке поршня.

- Застрявшие компрессионные поршневые кольца в кольцевых канавках.
- Задиры в бобышках поршня.
Оценка повреждения
Поскольку большая часть задиров находится на головке поршня, повреждение началось там из-за нарушений режима сгорания. В дальнейшем заклинило поршневые кольца, и задиры заняли всё большую поверхность юбки. Отработавшие газы протекали мимо заклинивших компрессионных поршневых колец. Поршень нагрелся до такой степени, что масляная пленка в подшипнике пальца потеряла эффективность, и задиры возникли также и здесь.
Возможныe причины
Нарушения режима сгорания приводят к образованию комбинированных задиров из-за недостаточного зазора и от работы всухую на головке и юбке поршня. Это приводит к появлению задиров в подшипнике пальца.
Ключевые слова
:
поршень
,
поршневой палец
,
бобышка поршня
Группы продуктов
:
Поршни и компоненты
Группы продуктов на ms-motorservice.
com
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о диагностике
Повреждения поршней и их причины
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные.
Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.
При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Технипедия · Motorservice
Установки
Технипедия
Motorservice
Вы ищете техническую информацию на темы, связанные с двигателем? В нашей технипедии мы поделимся с вами своими ноу-хау.
Здесь вы найдете специальные знания от эксперта.
Я ищу
в
Все категории
- Все категории
- Информация о диагностикеУстранение неисправностей, причины повреждений, сообщения об ошибках и т. д.
- Информация о пользованииИнструкции по монтажу, возможности замены, тех. данные и т. д.
- Информация о продуктеСистемные пояснения, новые продукты, фоновые знания и т. д.
&
Все группы продуктов
- Все группы продуктов
- Блок цилиндров двигателя
- Блок цилиндров двигателя
- Генерирование пониженного давления
- Головка блока цилиндров
- Инструменты и средства контроля
- Кривошипно-шатунный механизм
- Маслоснабжение
- Насосы
- Подшипник скольжения
- Поршни и компоненты
- Привод клапанов
- Рециркуляция выхлопных газов
- Система вторичного воздуха
- Система охлаждения двигателя
- Снабжение воздухом
- Снабжение топливом
- Уменьшение содержания вредных веществ
- Фильтры
Информация о диагностике
Стук поршня
Стучит поршень? На жаровом поясе поршня в направлении качания видны следы ударов? Пятно контакта юбки поршня ярче выражено сверху и снизу, чем посередине юбки? О том, почему это происходит, вы узнаете.
..
Информация о диагностике
Задиры в бобышках поршня
Как могут возникать повреждения в отверстиях для поршневого пальца? Зачем смазывать опоры пальцев при монтаже поршней? Почему поршневой палец имеет синий цвет побежалости в области нижней втулки шатуна?…
Информация о диагностике
Повреждения на фиксаторах поршневых пальцев
Почему ломается поршневой палец и бобышка поршня? Отверстие для пальца в области упорных колец также повреждено под действием ударов? Кроме того, повреждены концы отверстий для пальца с обеих сторон…
Информация о пользовании
Проверка зазоров в подшипниках пластиковой полосой Plastic Gauge
Как просто проверить зазор в подшипнике коленчатого вала и шатунов? Каким может быть максимальный зазор в подшипнике? И каким быть минимальный зазор в подшипнике? Как использовать измерительные полосы?.
..
Информация о диагностике
Изломы поршневых пальцев
Что может произойти при слишком частом применении средств для облегчения пуска, таких как пусковая жидкость в аэрозольной упаковке? Почему сломался поршневой палец? Он был неправильно монтирован? Или в…
Информация о диагностике
Hарушения режима сгорания 3/3
Что такое калильное зажигание и каковы его причины? Что происходит, если монтировать неправильный поршень? Какую роль играет при этом диаметр камеры сгорания? Что такое детонационное сгорание? Каковы…
Информация о диагностике
Hарушения режима сгорания 2/3
Что такое калильное зажигание и каковы его причины? Почему расплавилась головка поршня за поршневыми кольцами? Что происходит, когда в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топливная форсунка.
..
Информация о диагностике
Hарушения режима сгорания 1/3
Головка поршня полностью изношена? Перемычка между кольцами сломана между первым и вторым компрессионными поршневыми кольцами? Задиры на поршне или повреждения из-за перегрева, тем не менее,…
Информация о пользовании
Вставки вихревой камеры
Правильное обращение с головками блоков цилиндров старых моделей
Что такое вставки вихревой камеры? Какую высоту имеет выступ вихревой камеры? Какие проблемы могут возникнуть в головках блока цилиндров, снабженных вихревыми камерами? Можно ли обрабатывать…
Информация о диагностике
Повреждения от перегрева
Почему видны задиры по всей головке поршня? Что происходит, когда из-за деформированной или дефектной масляной форсунки поршень недостаточно охлаждается снизу? Как возникают задиры с обеих сторон на.
..
Популярные статьи
- Повреждения поршней и их причины
- Повреждения клапанов и их причины
- Ошибка давления во впускной трубе на холостом ходу
- Монтаж поршней
- Монтаж колец
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные.
Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
Необходимость
Комфорт
Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.
При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Technipedia · Motorservice
Настройки
Motorservice
Technipedia
Вам нужна техническая информация по двигателям? Мы делимся с вами нашими ноу-хау в нашей Технопедии.
Здесь вы можете получить профессиональные знания от экспертов.
я ищу
в
Все категории
- Все категории
- Информация по диагностике, устранение неисправностей, причины поломки, сообщения об ошибках и другое.
- Информация по применениюИнструкция по установке, варианты замены, тех. Данные и многое другое.
- Информация о продуктеОписания системы, новые дополнения, базовые знания и многое другое.
&
Все группы продуктов
- Все группы продуктов
- Подача воздуха
- Кривошипный механизм
- Головка блока цилиндров
- Контроль выбросов
- Подшипник двигателя
- Блок двигателя
- Система охлаждения двигателя
- Система рециркуляции отработавших газов
- Фильтр
- Подача топлива
- Подача масла
- Поршни и компоненты
- Насосы
- Система вторичного воздуха
- Инструменты и испытательные устройства
- Создание вакуума
- Клапанный механизм
Информация по диагностике
Поршневые шумы
Поршень издает звуки? Видны следы ударов на верхней кромке поршня в направлении наклона? Рисунок на юбке поршня более выражен к верху и низу, чем в середине.
..
Информация по диагностике
Задиры в бобышках поршневых пальцев
Как могут возникнуть повреждения в отверстиях поршневых пальцев? Почему следует смазывать постели поршневых пальцев при установке поршней? Почему поршневой палец имеет синее покрытие вокруг втулки шатуна? Какие…
Информация по диагностике
Повреждение фиксаторов штифтов
Почему сломаны поршневые пальцы и бобышка поршневого пальца? Отверстие под палец рядом со стопорными кольцами также повреждено? Концы отверстий под пальцы с обеих сторон поршня тоже изношены? Сферический износ виден на передней поверхности…
Информация по использованию
Проверка зазоров в подшипниках пластиковым калибром
Как легко проверить зазор в подшипниках коленчатого вала и шатуна? Каков максимально допустимый зазор подшипника? И какой минимальный зазор в подшипнике? Как мерные полоски…
Информация по использованию
Измерение выступания поршня
Что такое выступ поршня? Как измерить вылет поршня? Какие инструменты необходимы для измерения? Как определяется верхняя мертвая точка поршня? Что произойдет, если выступ поршня.
..
Информация по диагностике
Переломы поршневого пальца
Что может случиться, если вы слишком часто пользуетесь вспомогательными средствами для запуска, такими как пусковой спрей? Почему сломался поршневой палец? Он был установлен неправильно? Или в ущербе виноват тюнинг? Вы можете найти самые…
Информация по диагностике
Повреждение из-за ненормального сгорания 3/3
Что такое калильное зажигание и как оно происходит? Что произойдет, если вы установите неправильный поршень? Какую роль здесь играет диаметр чаши? Что такое детонационное горение? Как это происходит и что…
Информация по диагностике
Повреждения из-за ненормального сгорания 2/3
Что такое раннее зажигание и как оно происходит? Почему оплавилась головка поршня за поршневыми кольцами? Что происходит, когда форсунки дизельных двигателей с непосредственным впрыском не…
Информация по диагностике
Повреждение из-за ненормального сгорания 1/3
Головка поршня полностью изношена? Не сломано ли кольцо между первым и вторым компрессионным кольцом? Однако заедания поршня или явлений перегрева не видно.
Что вызывает следы удара…
Информация по использованию
Вставки вихревой камеры
Правильное обращение со старыми головками цилиндров
Что такое вставки вихревой камеры? Насколько высок выступ вихревой камеры? Какие проблемы могут возникнуть в головках цилиндров с вихревыми камерами? Можно ли переделывать головки блока цилиндров с вкладышами вихревой камеры на…
Самые читаемые статьи
- Повреждение поршня и причины
- Повреждение клапана и причины
- Ошибка давления во впускном коллекторе на холостом ходу
- Установка поршней
- Установка колец
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
Необходимый
Удобство
Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Хранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохранить настройки, сделанные вами на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Хранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Дизайн поршня и булавки | Дж. Инж. Газовые турбины Power
Пропустить пункт назначения
Научно-исследовательские работы
Дж. Э. Робинсон
Информация об авторе и статье
Дж.
Инж. Мощность . Oct 1965, 87(4): 412-420 (9 страниц)
https://doi.org/10.1115/1.3678290
Опубликовано в Интернете: 1 октября 1965 г.
История статьи
Получено:
31 декабря 1964 г.
Онлайн:
10 января 2012 г.
Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
Делиться
- Твиттер
- MailTo
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Поиск по сайту
Цитирование
Робинсон, Дж.
Э. (1 октября 1965 г.). «Дизайн поршня и булавки». КАК Я. Дж. Инж. Мощность . октябрь 1965 г .; 87(4): 412–420. https://doi.org/10.1115/1.3678290
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
панель инструментов поиска
Расширенный поиск
Дан краткий обзор предыдущих исследований конструкции поршневой втулки и поршневого пальца, и сделан вывод о том, что, хотя теоретический анализ напряжения пальца возможен, использование такого анализа ограничено предположениями, которые необходимо сделать в отношении эффект цементации поверхностей штифтов. Затем дается описание усталостных испытаний, проведенных компанией автора на булавках для запястья для определения воздействия различных материалов и альтернативных термообработок.


главу «Задиры под углом 45°»).
Вращение поршневого пальца осуществлялось только в отверстии для поршневого пальца. Однако для этого слишком мал зазор поршневого пальца с плавающей опорой. Повышенное трение приводит к чрезмерному нагреву в опоре, в результате чего масляная пленка потеряла эффективность, и возник задир на поршневом пальце.
com
Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Здесь вы найдете специальные знания от эксперта.
..
..
..
При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Здесь вы можете получить профессиональные знания от экспертов.
..
..
Что вызывает следы удара…


Инж. Мощность . Oct 1965, 87(4): 412-420 (9 страниц)
Э. (1 октября 1965 г.). «Дизайн поршня и булавки». КАК Я. Дж. Инж. Мощность . октябрь 1965 г .; 87(4): 412–420. https://doi.org/10.1115/1.3678290
