Содержание
Блоки усиления (полиспасты) для лебедок
- Магазин
- »
- Такелаж
- »
- Блоки
Производитель: всеT-MAXСтократARBSuperwinchORTComeUpАвтоспасredBTRRUSTelaweiRunvaChina4Revo
Блок усиления Лайт 130х15
Блок CBV-70 31750кг
Блок усиления для лебедки redBTR (полиспаст) 8т
Блок полиспаст для ATV 2000 Lbs
Блок 10000кг DV-6000/9/9000, DS-9.
5 всеБлок под нагрузку до 5000кг для лебедок CUB 3/4, DU3000/4000
Блок полиспаст (блок усиления лебедки) 9 тонн, полимерный шкив
Блок полиспаст (блок усиления лебедки) 8 тонн, сталь
Блок полиспаст (блок усиления лебедки) 4 тонн, сталь
Блок усиления ATV
Блок с крюком 8000 lbs (3630 кг)
Блок с крюком 10000 lbs (4540 кг)
Блок малый 4000 кг для ATV
Блок усиления (полиспаст) ARB 13 мм/9 т
Блок для лебедки ATV (полиспаст) СТОКРАТ.
2 тонны, с крюком.Блок для лебедки (полиспаст) СТОКРАТ.
4 тонны.Блок для лебедки (полиспаст) СТОКРАТ под синтетический трос.
10 тонн.Блок усиления (Полиспаст) T-MAX 8000 кг.

Под заказ
Блок усиления Лайт 80х10
Под заказ
Блок усиления Лайт 140х15
Под заказ
Блок усиления (полиспаст) RUNVA для синтетического троса 15000 lbs (7 тонн)
Полиспаст или как получить больше тяги от лебедки
Те, кто пользовался автомобильными лебедками или интересовался использованием этих устройств, знают, как следует их подбирать.
Прежде всего следует обращать внимание на модели, тяговое усилие которых в 2-2,5 раза превышает массу автомобиля. Иначе в критический момент мощности лебедки можеть оказаться недостаточно.
Примером может служить ситуация с автоэвакуаторм, вызванным для транспортировки неисправного транспортного средства. Если это легковой автомобиль, а происходит все на асфальтированном шоссе, проблем не возникнет. А представим, что водитель эвакуатора видит перед собой тяжелый внедорожник, первернувшийся на бок грязи, и к тому же вследствие неисправности у него заклинила ось. И водитель эвакуатора с досадой понимает, что задание его машине не под силу.
Блоки для лебедок: подберите подходящий >>>
Дело в том, что максимальную тягу лебедка развивает вначале, а чем больше троса наматывается на барабан, тем меньшим становится тяговое усилие. Кроме того, к весу машины часто прибавляется сопротивление болота, в котором она застряла, предметов, попадающих под колеса (бревна, камни и т.
д.). Поэтому ледебка должна быть «с запасом».
А что же делать, когда этого «запаса» не хватает?
Если ваше тяговое устройство пасует, достаточно прибавить к нему полиспаст — грузоподъемное приспособление, состоящее из колесика, через которое пропущен канат. Название его просиходит от греческого Polyspastos, что означает «натянутый многими канатами».
Использование блока позволяет увеличить тяговое усилие лебедки практически в 2 раза. Использование комбинации из нескольких блоков даст возможность увеличить мощность лебедки в 4 и более раз.
Принцип действия этого устройства, как и у простого рычага — проигрываем в расстоянии, выигрываем в силе. Используется полиспаст всюду, где нужно переместить большой вес при нехватке рабочих рук или производственных мощностей.
В ходу он у туристов и скалолазов, спасателей и строителей. А оснастка парусных судов — такелаж — вообще невозможно себе представить без этого устройства.
Эффективность такой конструкции обеспечивается тем, что канат разделяется блоком на две части. Усилие, прикладываемое к каждой из них, делится на 2. В то же время длина троса, каковую необходимо выбрать для подъема того же груза на ту же высоту, увеличивается также в 2 раза.
В промышленности используются полиспасты сложной конструкции, состоящие из нескольких блоков. Каждый последующий блок, встроенный в схему, увеличивает грузоподъемность почти в два раза, при этом с той же кратностью увеличивая путь, который должен пройти канат.
Вы спросите, что делать, если блока с колесиком, как на схеме, у вас нет? В таком случае вместо него можна использовать простое металлическое кольцо или даже кусок троса или каната.
Правда, при использовании их вместо блока с колесиком неминуемо возрастают потери на трение. Уменьшить их можно, смазав канат или фал каким-нибудь скользким веществом. напр., мылом.
Итак, один конец троса у нас закреплен за барабан лебедки.
Другой цепляем за буксировочный крюк автомобиля, пропустив трос через колесико полиспаста. Блок колесика, в свой черед, прикреплен к дереву, большому камню или еще какому-то достаточно массивному объекту. Мы получили простой одноступенчастый полиспаст и, потратив немного больше времени, уверенно вытягиваем свое транспортное средство из любой передряги.
Еще один ракурс, с которого целесообразно взглянуть на описываемое в данном обзоре устройство — разгрузка тягового агрегата. Для лебедки, в принципе как и для любого другоого электромеханизма, одним из самых губительных факторов является перегруз. Соответственно, использование блока дает возможность с высокой степенью эффективности уйти от даной проблемы. Поэтому, использование полиспаста даже тогда, когда не стоит цели по преодолению сверхусилий, будет на 100% оправдано. Ваша лебедка скажет вам за это только спасибо.
В интернет-магазине «PRAGMATEC» можно найти полезные решения для увеличения тяговой мощности лебедки, а так же другие комплектующие повышающие общий уровень пользы от лебедки.
Перейти к разделу Блоки для лебедок >>>
Также предлагаем ознакомиться с двумя видео об устройстве, использовании и применении блока полиспаста.
Как использовать тяговый блок с лебедкой для эвакуации в условиях бездорожья
Изучение того, как использовать рывковый блок, также известный как шкив, является важным навыком эвакуации автомобиля при движении по бездорожью и приземлении. Удерживающий блок представляет собой сверхмощный шкив внутри металлического корпуса, который используется с лебедкой для подъема застрявшего автомобиля.
Удерживающие блоки могут служить двум целям при эвакуации внедорожника: 1) увеличение тягового усилия лебедки и 2) перенаправление силы троса лебедки для вытягивания застрявшего автомобиля под разными углами.
Эта универсальность расширяет возможности вашей лебедки, позволяя поднимать более тяжелые или серьезно застрявшие транспортные средства или спасать в сложных условиях.
Эта статья и видео ниже посвящены тому, как понять и использовать блоки рывка. Чтобы получить рекомендации по выбору подходящего блока для вашего автомобиля и лебедки, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим блокам для езды по пересеченной местности и бездорожью.
Эта статья предназначена только для информационных целей и не заменяет формальное практическое обучение. Эвакуация транспортных средств на бездорожье может быть опасной. Посетите местный внедорожный клуб или другие обучающие программы, чтобы получить базовые инструкции по методам выхода из бездорожья.
Что такое рывковый блок?
Части строповочного блока
Современные строповые блоки, используемые для эвакуации транспортных средств при движении по суше и бездорожью, представляют собой довольно простые устройства, состоящие из шкива (также известного как шкив), зажатого между двумя металлическими боковыми пластинами и удерживаемого вместе штифтом.
Боковые пластины можно развернуть, чтобы обернуть трос лебедки вокруг шкива. Когда боковые пластины выровнены, два отверстия образуют проушину, которая используется для крепления рычажного блока к якорю или транспортному средству с помощью скоб и (в некоторых случаях) защитного приспособления для деревьев или других спасательных ремней.
Как использовать блокираторы
Блоки-блоки можно использовать в различных сценариях и конфигурациях при эвакуации в условиях бездорожья. Здесь мы рассмотрим несколько распространенных методов. Физика использования рывковых блоков лебедки может быть немного нелогичной, но мы попытаемся объяснить, где легко сделать ошибку в этих распространенных сценариях.
Использование тягового блока для увеличения тягового усилия лебедки
Тяговый блок усиливает тяговое усилие лебедки, обеспечивая механическое преимущество, функцию прохождения троса лебедки вокруг шкива тягового блока и обратно к транспортному средству.
В приведенном ниже случае (Техника № 1) рывковый блок используется для примерно удвоения тягового усилия лебедки в ситуации самовосстановления, когда дерево используется в качестве якоря. Это не совсем двойная сила из-за трения, добавляемого самим рывковым блоком.
Конфигурация №1
Трос лебедки проходит от лебедки на транспортном средстве через рывковый блок и обратно к безопасной точке извлечения на транспортном средстве. В то время как блок рывка уменьшает тяговое усилие, требуемое лебедкой в этой конфигурации, обратите внимание, что якорь (в данном случае дерево) по-прежнему несет всю нагрузку транспортного средства. Это один из наиболее распространенных методов подъема с помощью лебедки и рывкового блока. Вы можете прикрепиться непосредственно к спасателю деревьев с помощью спасательной скобы вместо рывкового блока, но использование рывкового блока имеет то преимущество, что снижает нагрузку на вашу лебедку.
Вот хитрый нюанс физики. Если конец троса лебедки прикреплен к дереву, а не к транспортному средству, как показано на рисунке ниже, рывковый блок не дает механического преимущества.
Поскольку линия между деревьями статична, потребуется лебедка, чтобы тянуть полную загрузку транспортного средства. Это в основном то же самое, что и присоединение непосредственно к спасателю дерева без использования рывкового блока. Не делайте этого.
Другой распространенный метод включает два транспортных средства, изображенных ниже, где одно транспортное средство застряло, а другое использует свою лебедку, чтобы спасти его. Удерживающий блок соединен с застрявшим транспортным средством скобой в прочной точке подъема. Трос лебедки проходит от эвакуационной машины через скобу на застрявшей машине, а затем соединяется обратно с эвакуационной машиной с помощью скобы в точке эвакуации.
Конфигурация № 2
В конфигурации лебедки и шкива можно использовать несколько тяговых блоков для дальнейшего увеличения тягового усилия лебедки. Так обстоит дело ниже, когда к спасательному транспортному средству прикрепляется второй блок, через который проходит трос и обратно к застрявшему транспортному средству.
Это примерно втрое увеличивает тяговое усилие лебедки. Конфигурация #3
Этот метод может быть полезен, когда вес застрявшего автомобиля превышает грузоподъемность лебедки или требуется дополнительное усилие, чтобы вытащить сильно застрявший автомобиль.
Использование рывкового блока для перенаправления троса лебедки
Иногда трудно или невозможно использовать лебедку спасательного автомобиля, чтобы вытащить застрявший автомобиль. В таких случаях рывковый блок может перенаправить силу, исходящую от спасательного автомобиля, чтобы потянуть застрявший автомобиль в идеальном направлении. Конфигурация №4
В описанной выше ситуации дерево используется в качестве якоря, чтобы спасательная машина могла тянуть застрявший автомобиль под углом 90 градусов. В этой конфигурации лебедки рывковый блок прикреплен к ремню защиты дерева с помощью скобы, чтобы предотвратить повреждение дерева. Вместо дерева можно использовать другой большой предмет, например безопасный валун.
В этом случае рывковый блок не снижает усилие, необходимое лебедке для вытягивания застрявшего транспортного средства — механического преимущества нет.
Как соединить блок рывка с ремнем защиты от деревьев
Как мы объясняли выше, вы всегда должны использовать защиту от деревьев для соединения троса лебедки с деревом или камнем, чтобы предотвратить повреждение как якоря, так и троса лебедки.
Когда вы используете рывковый блок, чтобы получить механическое преимущество или перенаправить трос лебедки, используйте скобу, чтобы соединить рывковый блок с фиксатором дерева. Проденьте трос лебедки вокруг шкива рывкового блока, прежде чем подсоединить его к скобе.
Используйте только скобы с номинальным значением, производитель указывает предел рабочей нагрузки (WLL) скобы. На металлических дужках номинальное значение WLL будет тиснено сбоку. Если вы используете синтетическую скобу, убедитесь, что вы знаете ее предельную нагрузку.
Предельная рабочая нагрузка — это максимальный вес, с которым может работать конкретный элемент такелажа в нормальных условиях.
Рейтинг прочности на разрыв (отличный от WLL) — это вес, при котором скоба может выйти из строя. Прочность на разрыв обычно в три раза больше WLL.
Не нагружайте скобу с D-образным кольцом сбоку (см. изображение), так как она не предназначена для такого использования и ослабляет ее.
Также убедитесь, что штифт скобы завинчен до конца. Его нужно только слегка затянуть вручную, но он должен быть полностью вставлен.
Не делайте этого.
Часто задаваемые вопросы
Как увеличить тяговое усилие лебедки?
Рычажный блок позволяет в несколько раз увеличить тяговое усилие лебедки, обеспечивая механическое преимущество. При использовании с правильной конфигурацией шкива лебедки одна лебедка может почти удвоить тяговое усилие лебедки. Конфигурации лебедок, в которых используются два или три шкива (рывковые блоки), при правильной настройке могут втрое или вчетверо увеличить тяговое усилие.
Какие блоки лучше всего подходят для бездорожья?
Есть ряд компаний, которые производят блокираторы для бездорожья и посадки.
При покупке рывкового блока следует учитывать некоторые из них: Warn, Rhino USA, Rugged Ridge, Smittybilt и GearAmerica. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по различным рывковым блокам на рынке.
Можно ли использовать рывковый блок с синтетическим тросом?
Многие рывковые блоки можно использовать с синтетическими тросами. В идеале следует использовать синтетический трос лебедки с диаметром шкива 8:1, то есть диаметр шкива (шкива) должен в 8 раз превышать толщину каната. Используйте тяговые блоки, где канавка в шкиве, где находится трос, имеет U-образную, а не V-образную форму, поскольку V-образная канавка будет зажимать трос, подвергая его ненужному напряжению. Убедитесь, что в канавке нет заусенцев, которые могут зацепиться и повредить веревку.
Ссылки
Библия четырехколесного водителя, 2-е издание Джима Аллена.
Руководство по вождению по бездорожью Винса Кобли и Дэйва Филлипса
Рычажный блок — переносные лебедки
$109,95 – $129,95
Рычажные блоки помогают как перенаправлять трос, так и увеличивать его мощность.
CA0055-отрывной блок
Описание
видео
Описание
Огибайте бревна по углам, используя один блок. Блоки рывка
(некоторые люди называют их шкивами) помогают как перенаправить трос, так и увеличить силу тяги… а также вывести вас «из бухты»… это прямая линия, по которой трос или ваш груз будут перемещаться, если кабель случайно порвался.
Рычажные блоки для лебедок Lewis открываются в два этапа, что позволяет легко менять положение анкерного крепления с одной точки крепления на другую или использовать другое анкерное устройство без необходимости отсоединения троса лебедки от рывкового блока
Сама лебедка Льюиса рассчитана на 4000 фунтов. прямая – или 8000 фунтов с использованием одного рывкового блока. Поскольку нагрузка распределяется между рывковым блоком и лебедкой, на рывковый блок фактически приходится лишь часть общей нагрузки.
У нас есть два размера строповочных блоков:
Малый строповой блок N1002 – диаметр 3″
- Номинальная рабочая нагрузка 1,5 тонны (3000 фунтов)
- Прочность на разрыв 13 668 фунтов при использовании стандартного троса 3/16 дюйма, который поставляется с лебедкой Льюиса.
- Вес… около 3-1/4 фунтов.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Рабочая нагрузка этого рывкового блока ниже номинальной рабочей нагрузки лебедки. Обратите внимание на то, что вы двигаете… если сомневаетесь… возьмите большой размер.
Рычажный блок N1003, большой – диаметр 5″
- Рассчитан на рабочую нагрузку 4,5 тонны
- Предел прочности при нагрузке 39 903 фунта при использовании стандартного троса 3/16″, поставляемого с лебедкой Lewis.
- Может также использоваться с канатной лебедкой, поскольку она может работать с канатом диаметром до 1/2 дюйма.
ПРИМЕЧАНИЕ. «блок рывка», «шкив», «блоки троса», «блоки троса» для наших целей здесь, по сути, одно и то же.
ca0055-snatch-block
Демонстрация рывкового блока с использованием лебедки Льюиса
Артикул: 1043
Категория: Портативные лебедки
Теги: ca0055, лебедка lewis, блок рывка лебедки lewis, блок рывка n1002, блок рывка n1003, блок рывка
Вам также может понравиться…
куб.см0002-альбион-139-3-11 унций.
Веревочная лебедка Simpson Capstan с мотором Honda
Канатная лебедка Simpson Capstan SP приводится в движение четырехтактным двигателем Honda OHC с одобренным искрогасителем и дроссельной заслонкой.
ca0055-sp-winch
1 325,00 $
–
1 395,00 $
Детали/Покупка
Рычажный блок
Рычажные блоки помогают как перенаправить трос, так и увеличить силу тяги.

5 все
2 тонны, с крюком.
4 тонны.
10 тонн.

