Битумовозы технические характеристики: НЕФАЗ-96931-04 (битумовоз)

грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом в виде цистерны

Битумовоз — это специализированная техника, представляющая собой грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом в виде цистерны.

Эту грузовую технику используют при необходимости краткосрочного хранения или транспортировки битума как на ближние, так и на дальние расстояния.

Данный вид нефтепродукта требует создания специальных условий при перевозке (поддержка определенного температурного режима до +230 градусов) для сохранения своей формы в жидком состоянии, иначе он застынет. Выгрузка битума производится двумя способами: самотеком или через специальные краны. Некоторые модели специализированной техники подразумевают разгрузку под давлением посредством установленных насосов. В случае, если битум примет твердую форму, выгрузить его из ёмкости станет практически невозможным.

Технические характеристики битумовозов

Самой важной частью битумовоза является цистерна, в которой перевозится груз. Объём цистерны может быть разным: от 15 до 40 куб.м. Корпус прицепа выполнен

из надежного и прочного материала (например, сталь износостойкая 09Г2С), имеет эллиптическое или цилиндрическое сечение. В некоторых моделях днище выполнено в торосферической форме по торцам. Снаружи обшивка цистерны может быть из зеркальной нержавеющей стали, что также значительно увеличивает срок эксплуатации битумовоза. Внутри ёмкости-прицепа находятся специальные перегородки (волнорезы), которые позволяют предотвратить сильнейшие гидравлические удары во время движения или , например, при резкой остановке. К волнорезам прикреплены жаровые трубы по всей длине (обычно V-образной формы). Эти трубы имеют уширение (с огнеупорной обмазкой) на входе в цистерну, которое создает специальное топочное пространство, что и обеспечивает полное сгорание топлива (керосина). Топливо подается форсунками к 2-м стационарным горелкам. Другая сторона жаровых труб направлена в дымовую коробку. Через дымовую коробку отходят газы, которыми омывается заднее днище ёмкости. Затем эти газы уходят в атмосферу (по верхнему патрубку).

Залив в битумовоз-прицеп горючей жидкости осуществляется самотеком при температуре не ниже 180 градусов Цельсия.

Все цистерны оснащены заливными горловинами, оборудованными откидными крышками (для загрузки битума), которые герметично закрываются. Установлены сетчатые фильтра, термометры для отслеживания температуры жидкости и специальные приборы для измерения уровня жидкости (это могут быть указатели поплавкового типа, рейки металлические с делениями). Привод насоса, предназначенный для слива битума, включается от коробки отбора мощности или от дополнительно-установленного двигателя.

Прицепы и полуприцепы битумовозов имеют хорошую теплоизоляцию. Это необходимо для того, чтобы поддерживать определенную температуру специфического груза (битума). Система теплоизоляции представляет собой конструкцию из двойных стенок цистерны, между которыми проложен слой из матов стекловолокна в металлических листах.

Базовые шасси для битумовозов

Базой, на которую устанавливаются прицепы и полуприцепы битумовозов, являются шасси и седельные тягачи разной грузоподъемности и с всевозможной колесной формулой (в зависимости от объёма прицепа). Практически каждый битумовоз оборудован системой АBS, противооткатными упорами, коробками экологическими для предотвращения разлива битума, а также ящиками с нейтрализующими веществами и разнообразное современное электрооборудование. Все эти современные технологии необходимы для безопасности при эксплуатации автомобиля специального назначения на протяжении долгосрочного периода. Примерами шасси для битумовозов являются такие известные производители как КАМАЗ, Scania, Volvo, MAN, МАЗ, Renault, Mercedes-Benz и др.

Разновидность битумовозов

На сегодняшний день модельный ряд битумовозов достаточно велик.

Во время производства специализированной техники для перевозки опасных горючих жидкостей применяют исключительно особые материалы, которые обеспечат надежную безопасность перевозок.

Автоцистерны битумовозов можно разделить на три вида в зависимости от системы обогрева:

Электрическое. Нагрев полностью автоматизирован и происходит за счет керамических элементов от центральной сети.

При помощи генераторной установки.

Битумовоз КАМАЗ 65115-1964 Евро 3
Объем цистерны — 10,7м3
Поперечное сечение -Чемоданное
Материал — Сталь Ст3СП 5 кат.
Отсеков, 2 шт.

При помощи горелок низкого давления. Поддержание температуры и нагрев происходит через жаровые трубы. Подразумевает наличие насосной установки, которая обеспечивает циркуляцию жидкого груза внутри цистерны и защищает от перегрева.

Характеристики некоторых моделей прицепов битумовоза

МодельРЛТ-10РЛТ-20РЛТ-30РЛТ-40
Емкость (м3)10203040
Выход (тонн/час)4/54/55/65/6
Потребление топлива (газ (тонн)/уголь(кг) 5/65/65/65/6
15/3015/3015/3015/30
Полный вес (кг)5660643072008000
Размер плана (м)

Высота x ширина x длина x

3×2. 4×2.95×2.4×2.97×2.4×2.910×2.4×2.9
Емкость насоса (тон/час)4/304/306/306/30
Падение температур град/час)от моделиот моделиот моделиот модели

Крупная серия битумовозов

ППЦБ 912504 — объемом 33 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;

Средняя серия битумовозов

ППЦБ 24 — объемом 24 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;

ППЦБ 912505 — объемом 24 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;

ППЦБ 26 — объемом 26 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;

ППЦБ 912502 — объемом 26 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;

ППЦБ-912507 — объемом 28 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;

ППЦБ 30 — объемом 30 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;

ППЦБ 912503 — объемом 30 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;

Малая серия битумовозов

ППЦБ 17 — объемом 17 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-47, САТ-110;

ППЦБ 20 — объемом 20 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;

ППЦБ 22 — объемом 22 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110.

Особенности некоторых технических характеристик битумовозов

Для того чтобы перевозить битум, необходимо использовать специализированную технику. Конечно же, мы говорим про битумовоз полуприцеп-цистерна. В виду определённых физических характеристик перевозимого материала, его невозможно доставить с места производства на строительный объект иными способами. Пока данный материал находится в среде, где поддерживается специальная температура, он остаётся в жидком (рабочем) состоянии. Если температурный режим понизить, то битум застывает и в последствии его невозможно вернуть в жидкое состояние. Именно поэтому, для перевозки и разгрузки битума лучше использовать битумовоз-ппц, который специально для этого был спроектирован и собран.

Технические характеристики битумовозов

Чаще всего, цистерна в которой перевозятся тёмные нефтепродукты имеет цилиндрическую форму. Состоит данная спецтехника из:

  • Самонесущей колбы с термоизоляционным слоем;
  • Осевого агрегата на раме;
  • Опорного устройства;
  • Прицепного устройства.

В виду того, что иногда битумовоз доставляют до рабочего объекта не быстро, конструкция колбы спроектирована по примеру термоса, что позволяет поддерживать огромную температуру внутри цистерны.

В чём особенности характеристик самонесущей колбы?

Самонесущая колба с термоизоляционным слоем всегда производится из качественного стального сплава. Толщина каждой из стенок – не меньше 4-5 миллиметров. Спереди и сзади находятся специальные донышки, которые, как и волнорезы имеют торосферическую форму. Чаще всего, подобные цистерны с одним отсеком. Для достижения эффекта термоса, с наружной части колбы укладывается утеплитель. Оптимальная толщина – 150 мм, однако в некоторых случаях уместна и меньшая толщина. Предельно допустимым минимальным показателем может быть толщина в 120 мм.

Благодаря утеплителю, необходимая температура внутри цистерны сохраняется даже при сильных морозах окружающего воздуха. Стоит заметить, что утеплитель выбран со специальной армированной металлической сеткой, которая защищает его от смещения при длительной эксплуатации битумовоза.

Также конструкция колбы включает в себя 1 загрузочный люк, который установлен в экологическом коробе вместе с заливной горловиной и 1 механический донный клапан, который находится в задней части цистерны.

Донный клапан – это основной узел, отвечающий за разгрузку цистерны, именно поэтому продажа современных битумовозов ппц осуществляется с дополнительными аварийными системами, которые позволят разгрузить цистерну, при поломке механического донного клапана. Также можно купить модели, которые оборудованы специальными автономными подогревателями. Это довольно эффективно, когда случаются непредвиденные задержки и битум вовремя не выгружен из цистерны. Тогда подогрев его немного, можно добиться необходимой консистенции.

Как купить хороший битумовоз?

Специальная дорожная и коммунальная техника – это изначально дорогое удовольствие, что смущает некоторых покупателей. Для того чтобы удовлетворять потребности наших клиентов, мы предусмотрели возможность покупки битумовоза в лизинг. Стоит отметить, что данный формат сотрудничества в большей степени выгоден клиенту, который получает новый агрегат, а стоимость выплачивает постепенно.

Вы обязательно найдёте у нас именно то, что нужно прямо сейчас и наша цена вас приятно впечатлит!


15000 литров Dongfeng Битумная цистерна, Асфальтовая цистерна, Битумная цистерна из Китая

Функция:

Битумная цистерна (также называемая цистерной для доставки асфальта, грузовиком для перевозки битума, автоцистерной с подогревом битума, автоцистерной для асфальта) — это транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкого асфальта в строительных целях. .Чтобы поддерживать жидкое состояние асфальта, в задней части грузовика установлен один комплект нагревательного устройства-горелки (импортного бренда).

В зависимости от типа привода шасси различают автоцистерны для битума 4X2, автоцистерны для битума 6X4, автоцистерны для битума 8X4. Тип привода 4X4, 6X6 доступен, если дорога жесткая.

Особенности:

—- Шасси Dongfeng — один из лучших и старейших брендов шасси в Китае.
—- двигатель Cummins (американский бренд) , сверхмощный; надежная производительность.
—- Приятная форма, компактная структура
—- Массивный, прочный, отличная производительность
—- Увеличенный срок службы

Спецификация:

Автоцистерна для битума Dongfeng (15 000 литров)
Общий Марка автомобиля СПВ
Марка шасси Дунфэн
Габаритные размеры 9850×2500×3200 мм
Полная масса автомобиля / снаряженная масса 21 000 кг / 12 420 кг
Кабина Вместимость кабины 3 человека допускаются
Кондиционер Кондиционер опционально
Двигатель Тип топлива Дизель
Марка двигателя Двигатель CUMMINS (американская марка)
Мощность 210 л. с. (155 кВт)
Водоизмещение 5900 мл
Стандарт эмиссии Евро III
Шасси Тип привода 6X4, левый или правый руль
Трансмиссия 9-ступенчатая передняя, ​​1 задняя
Колесная база 4350+1300 мм
Количество осей 3
Спецификация шин 10.00-20
Номер шины 10 шин и 1 запаска
Максимальная скорость 90 км/ч
Краска Краска металлик
Надстройка Емкость бака 15 000 литров
Материал бака Сталь с изоляционной плитой из минеральной ваты
Марка горелки Riello (итальянский бренд)
Все стандартные аксессуары: впускные и выпускные клапаны, лестница, огнетушитель и т. д.  набор инструментов, руководство на английском языке……..
Дополнительно ** Битумный насос.
** Может быть указана марка горелки.

Похожие ключевые слова:цистерна для доставки асфальта, грузовик для перевозки битума, грузовик с подогревом битума, автоцистерна для асфальта, грузовик для перевозки асфальта, грузовик для жидкого асфальта Дистрибьютор давления битума, установленный на грузовике

 
Круглосуточная служба поддержки Круглосуточная линия помощи: Б. Л. Шарма +91 9308424649, Санджай +91 9204396140, Бхушан +91 9334617701, Авадеш +91 9308391066
   

Грузовик
Установленный распределитель давления битума

 
 

Распределитель давления битума SHREERAM, устанавливаемый на грузовике, предназначен для распыления однородного покрытия расплавленного битума или эмульсии в желаемом количестве при необходимой температуре на заданную площадь поверхности.
Основными узлами машины являются бак для битума (полностью изолированный) с жаровой трубой, блок насоса для битума, вспомогательный двигатель с блоком сцепления, редуктор (низко-высокий) для грузовика, сетчатый битумный фильтр, компрессор с воздушным баком, битумная напорная горелка, бак для промывки топлива и промывки, клапан регулировки давления битума и распылительная штанга полной циркуляции.

Отличительные особенности:

 – подходит для любого стандартного шасси грузового автомобиля.
— Полностью изолированный резервуар для битума, оснащенный внутренней жаровой трубой для нагрева битума и датчиком температуры для контроля температуры расплавленного битума.
— Распылитель с полной циркуляцией во избежание засорения распылительных форсунок.
— Приспособление для ручного распыления с использованием ручного копья.
— Распыление через форсунки можно регулировать по мере необходимости.
— Уникальная система промывки/очистки под давлением битумной линии с использованием минимального количества дизельного топлива в конце работы.
— Стандартная ширина распыления 2400мм и 4200мм с удлинителем.
— Простота эксплуатации и простота обслуживания.
— Изготовлено из высококачественного сырья.
— Использование стандартных и известных деталей.
— Оперативное обучение и оперативное послепродажное обслуживание.

Технические характеристики
битумного распределителя давления на грузовике

 

Вспомогательный двигатель

25 л.с., водяное охлаждение, дизель

Емкость битумного бака

4000/6000/8000 л
Распылитель Сплит типа
Ширина распыления

Стандарт: 2400 мм
С удлинителем: 4200 мм

Расстояние между распылительными соплами

225 мм

Битумный насос

Поршневой насос 2”x2” +ve, 350 л/мин
Воздушный компрессор 360 л/мин, 9кг/кв.