Бесконтактной системы зажигания устройство: Бесконтактное зажигание: устройство, принцип работы, преимущества

устройство и принцип действия схемы

Электрооборудование

17.04.2017

0 1 378 2 minutes read

В статьях о контактной и контактно-транзисторной системах зажигания мы упоминали о существенных недостатках таких схем. Поэтому светлые инженерные умы продолжили совершенствовать конструкции узлов и следующим технологическим шагом стала бесконтактная система зажигания.

Оглавление

  • 1 Бесконтактная, в чем фишка?
  • 2 Бесконтактный датчик: кто таков и чем полезен?
  • 3 Плюшки бесконтактной схемы

Бесконтактная, в чем фишка?

Как вы, наверное, помните, проблемы, имеющиеся в контактных системах зажигания автомобилей, были связаны с механическими частями.

Если точнее, то от импульсов тока, возникающих при подаче напряжения на катушку зажигания, частенько обгорали контактные группы прерывателя и распределителя, да и вообще они из-за постоянного трения сильно подвергались физическому износу. Эти проблемы частично были решены в контактно-транзисторном варианте, но всё же до идеала ещё было далеко.

Новым шагом на пути решения проблем стала бесконтактная система. В ней разработчики решили полностью отказаться от контактного прерывателя и заменили его новым узлом — бесконтактным датчиком. О том, какую именно роль выполняет данное устройство, читайте далее.

Бесконтактный датчик: кто таков и чем полезен?

На самом деле бесконтактная система зажигания принцип работы которой мы сегодня рассматриваем, конструктивно не сильно отличается от своих предшественников.

Алгоритм функционирования остался прежним, но она напрочь лишилась каких-либо механических контактов в низковольтной части. Чтобы разобраться с тем, как всё работает, давайте взглянем на устройство бесконтактной системы. Она состоит из таких элементов:

  • аккумуляторная батарея и генератор;
  • замок зажигания;
  • датчик импульсов;
  • транзисторный коммутатор;
  • катушка зажигания;
  • распределитель;
  • регуляторы угла опережения зажигания;
  • свечи.

Как Вы могли заметить, многие из этих элементов уже знакомы нам. Принципиально новым в списке узлов бесконтактной системы зажигания является датчик импульсов, который заменил собой прерыватель, присутствующий как в классической контактной схеме, так и в её более совершенном транзисторном варианте.

Он при помощи специального элемента отслеживает частоту вращения коленвала мотора. В роли такого элемента может быть датчик Холла (наиболее распространённый вариант), который генерирует электрические импульсы в зависимости от изменения магнитного поля, оптический датчик или индуктивный.

Созданные им импульсы, генерирующиеся именно в те моменты, когда нужно создать искру в свече, попадают в коммутатор.

Если Вы читали предыдущие статьи, то помните, что основу коммутатора составляет транзистор – электронный прибор, который может управлять большими токами при помощи малых.

Именно на него и воздействуют те самые электрические импульсы от датчика, а он, в свою очередь, контролирует работу катушки зажигания, которая преобразовывает низкое напряжение бортовой сети в гораздо более высокое, необходимое для образования искры (около 30 000 Вольт).

Кстати, датчик импульсов объединён в один корпус с распределителем и вместе они образуют единое устройство, которое называют датчик-распределитель.

Плюшки бесконтактной схемы

Чем же полезна бесконтактная система зажигания, помимо, собственно, отсутствия тех самых злополучных контактов?

Оказывается, её применение помогает поднять мощность силовых агрегатов, снижает количество вредных выбросов в атмосферу и даже понижает расход горючего.

Всё это, как уверяют специалисты, стало возможным благодаря большему, чем у более старых систем, напряжению образования искры, которое достигает 30 000 Вольт.

Эти плюшки, к слову, побуждают некоторых водителей менять старые контактные схемы на бесконтактные. Причём сделать это довольно просто и многие автовладельцы самостоятельно занимаются таким небольшим тюнингом.

Уважаемые читатели, как мы с вами видим, бесконтактная система зажигания принцип действия которой мы сегодня попытались изучить, стала очередным шагом к схемам качественно нового уровня, с более надёжными и долговечными узлами.

Но есть и ещё более интересные инженерные решения, это электронная система зажигания, но о ней мы поговорим в другой раз.

Не пропустите свежие публикации!

Статьи по теме

Бесконтактная система зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Авторы патента:

Рогачев В.Д.(RU)

Аль Насер Сухель Фуад (CY)

F02P3/04 — схемы электрических цепей

 

Изобретение относится к системам зажигания с накоплением энергии в индуктивности и может быть использовано на транспортных средствах и электрических установках с бесконтактными магнитоэлектрическими датчиками момента зажигания. Изобретение позволяет повысить надежность системы зажигания путем обеспечения ее работы в трех режимах. В систему зажигания с катушкой зажигания, дополнительным резистором, конденсатором, транзисторным коммутатором и датчиком импульсов дополнительно введены транзисторный вибратор, имеющий три клеммы, два диода и трехпозиционный переключатель с одной входной и тремя выходными клеммами, причем первая клемма транзисторного вибратора подключена к общей точке соединения дополнительного резистора и входной клеммы первичной обмотки катушки зажигания, вторая клемма вибратора соединена с первой выходной клеммой переключателя и катодом одного диода, третья клемма вибратора соединена с корпусом, аноды обоих диодов соединены со второй выходной клеммой переключателя, катод второго и силовой вход коммутатора соединены с третьей выходной клеммой переключателя, а входная клемма переключателя соединена с общей точкой выходной клеммы первичной обмотки катушки зажигания и конденсатора. 1 ил.

Изобретение относится к бесконтактным транзисторным системам зажигания с накоплением энергии в индуктивности и может быть использовано на транспортных средствах и энергетических установках с бесконтактными магнитоэлектрическими датчиками момента зажигания.

Известна бесконтактная электронная система зажигания, содержащая катушку зажигания, дополнительный резистор, конденсатор и транзисторный коммутатор. Данная система работает только в режиме однократного искрообразования, что является ее недостатком (см. С.П.Банников. Электрооборудование автомобилей. — М.: Транспорт, 1970, с.207, рис.8.12).

Наиболее близкой к заявленному является бесконтактная система зажигания, содержащая катушку зажигания, дополнительный резистор, конденсатор, транзисторный коммутатор и датчик импульсов (см. Н.Г.Глезер, И.М.Опарин. Автомобильные электронные системы зажигания. — М.: Машиностроение, 1977, с. 109, рис. 83).

Недостаток данной системы заключается в том, что она, работая только в одном режиме, не обеспечивает надежную работу при неблагоприятных условиях эксплуатации.

Задачей изобретения является повышение надежности системы зажигания путем обеспечения ее работы в трех режимах.

Поставленная задача решается путем того, что в бесконтактной системе зажигания, содержащей катушку зажигания, дополнительный резистор, транзисторный коммутатор, датчик импульсов, транзисторный вибратор, имеющий три клеммы, два диода и трехпозиционный переключатель с одной входной и тремя выходными клеммами, первая клемма транзисторного вибратора подключена к общей точке соединения дополнительного резистора и входной клеммы первичной обмотки катушки зажигания, вторая клемма вибратора соединена с первой выходной клеммой переключателя и катодом одного диода, третья клемма вибратора соединена с корпусом — аноды обоих диодов соединены со второй выходной клеммой переключателя, катод второго диода и силовой вход коммутатора соединены с третьей выходной клеммой переключателя, а входная клемма переключателя соединена с общей точкой выходной клеммы первичной обмотки катушки зажигания и конденсатора.

Это позволяет системе зажигания работать в трех режимах в зависимости от положения переключателя: режиме непрерывного искрообразования от вибратора, режиме многократного искрообразования при совместной работе вибратора и коммутатора, и режиме однократного искрообразования при работе от коммутатора.

На чертеже показана схема предлагаемой бесконтактной системы зажигания.

Система зажигания содержит катушку зажигания 1, дополнительный резистор 2, конденсатор 3, транзисторный коммутатор 4, датчик импульсов 5, транзисторный вибратор 6, имеющий три клеммы, которые соединены: первая клемма подключена к общей точке соединения дополнительного резистора 2 и входной клеммы первичной обмотки катушки зажигания 1; вторая клемма вибратора соединена с первой выходной клеммой переключателя 7 и катодом диода 8, третья клемма вибратора соединена с корпусом, аноды диодов 8 и 9 соединены со второй выходной клеммой переключателя 7, катод диода 9 и силовой вход коммутатора 4 соединены с третьей выходной клеммой переключателя 7, входная клемма переключателя 7 соединена с общей точкой выходной клеммы первичной обмотки катушки зажигания 1 и конденсатора 3. Вторичная обмотка катушки зажигания 1 подключена к свече зажигания 10. Питание системы зажигания осуществляется от аккумуляторной батареи 11 через выключатель зажигания 12. Транзисторный вибратор 6 выполнен на основе автоколебательного блокинг-генератора и состоит из транзистора 13, трансформатора 14, конденсатора 15 и резистора 16.

В зависимости от положения переключателя 7 система зажигания работает в трех режимах.

При первом положении переключателя 7 (замкнуты входная клемма и первая выходная клемма) и включенном выключателе зажигания 12 система зажигания работает от транзисторного вибратора б в режиме непрерывного искрообразования.

В этом случае ток первичной цепи системы зажигания протекает от аккумуляторной батареи 11 через выключатель 12, дополнительный резистор 2, первичную обмотку катушки зажигания, замкнутые клеммы переключателя 7, первичную обмотку трансформатора 14 и транзистор 13 и прерывается с частотой переключения вибратора 6, выполненного на основе блокинг-генератора. При прерывании тока первичной цепи во вторичной обмотке катушки зажигания 1 образуются импульсы высокого напряжения, которые подаются на свечу зажигания 10.

При втором положении переключателя 7 (замкнуты входная клемма и вторая выходная клемма) и включенном выключателе зажигания 12 система зажигания работает в режиме многократного искрообразования от транзисторного вибратора 6 совместно с транзисторным коммутатором 4 через разделительные диоды 8, 9 в синхронном режиме от датчика импульсов 5.

При отрицательных импульсах датчика 5 открыт силовой транзистор коммутатора 4, который шунтирует транзисторный вибратор 6, и ток первичной цепи системы зажигания протекает от аккумуляторной батареи 11 через выключатель 12, дополнительный резистор 2, первичную обмотку катушки зажигания 1, замкнутые клеммы переключателя 7, разделительный диод 9, силовой транзистор коммутатора 4, корпус минус аккумуляторной батареи 11. При поступлении положительного импульса датчика 5 закрывается силовой транзистор коммутатора 4 и начинает работать вибратор 6. В этом случае ток первичной цепи системы зажигания протекает от аккумуляторной батареи 11 через выключатель 12, дополнительный резистор 2, первичную обмотку катушки зажигания 1, замкнутые клеммы переключателя 7, разделительный диод 8, первичную обмотку трансформатора 14 и транзистор 13, корпус минус аккумуляторной батареи 11. Ток первичной цепи прерывается в этом случае с частотой работы вибратора 6, при этом во вторичной обмотке катушки зажигания 1 наводятся импульсы высокого напряжения, которые вызывают серию искр на свече зажигания 10. Длительность серии искр определяется длительностью положительного импульса датчика 5. Наличие нескольких искр на один импульс датчика 5 улучшает условия воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

При третьем положении переключателя 7 (замкнуты входная клемма и третья выходная клемма) и включенном выключателе зажигания 12 система зажигания работает в режиме однократного искрообразования от транзисторного коммутатора 4. В этом случае ток первичной цепи системы зажигания протекает от аккумуляторной батареи 11 через выключатель 12, дополнительный резистор 2, первичную обмотку катушки зажигания 1, замкнутые клеммы переключателя 7, силовой транзистор коммутатора 4, корпус минус аккумуляторной батареи 11. Этот ток прерывается коммутатором 4 при положительных импульсах датчика 5, что приводит к образованию импульсов высокого напряжения во вторичной обмотке катушки замыкания 1, которые подаются на свечу зажигания 10.

Конденсатор 3 образует колебательный контур с первичной обмоткой катушки зажигания и увеличивает скорость изменения магнитного потока катушки зажигания 1 при закрывании транзистора коммутатора 4 или вибратора 6.

Таким образом, предлагаемая схема бесконтактной системы зажигания позволяет обеспечить прерывание тока в первичной цепи системы зажигания в трех режимах работы в зависимости от положения переключателя 7, что расширяет функциональные возможности системы зажигания, обеспечивает большой ресурс в режиме непрерывного искрообразования, улучшает условия воспламенения рабочей смеси в режиме многократного искрообразования, упрощается схема системы по сравнению с известными системами зажигания с многократным искрообразованием.

Формула изобретения

Бесконтактная система зажигания, содержащая катушку зажигания, дополнительный резистор, конденсатор, транзисторный коммутатор и датчик импульсов, отличающаяся тем, что в нее дополнительно введены транзисторный вибратор, имеющий три клеммы, два диода и трехпозиционный переключатель с одной входной и тремя выходными клеммами, причем первая клемма транзисторного вибратора подключена к общей точке соединения дополнительного резистора и входной клеммы первичной обмотки катушки зажигания, вторая клемма вибратора соединена с первой выходной клеммой переключателя и катодом одного диода, третья клемма вибратора соединена с корпусом, аноды обоих диодов соединены со второй выходной клеммой переключателя, катод второго диода и силовой вход транзисторного коммутатора соединены с третьей выходной клеммой переключателя, а входная клемма переключателя соединена с общей точкой выходной клеммы первичной обмотки катушки зажигания и конденсатора.

РИСУНКИ

Рисунок 1

 

Похожие патенты:

Искровая система зажигания // 2151321

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси

Вибратор для системы зажигания // 2138679

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Устройство электронного зажигания для двигателей внутреннего сгорания // 2136954

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Система зажигания // 2129663

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Система многоискрового зажигания для двигателя внутреннего сгорания // 2125661

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч. )

Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания // 2121598

Электронный ключ // 2118696

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Аварийный регулятор напряжения, обеспечивающий улучшение пусковых условий двигателя // 2115219

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Искровая система зажигания // 2107184

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Магнето для двигателя внутреннего сгорания // 2105895

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Бесконтактная система зажигания для двигателя внутреннего сгорания // 2157916

Устройство электронного зажигания // 2163307

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного устройства системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания (ДВС), а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси

Бесконтактная система зажигания // 2163690

Система зажигания транспортного средства // 2166663

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к системам зажигания, и может быть использовано на автомобильной технике, оборудованной двигателями с принудительным воспламенением рабочей смеси, подвергающейся воздействию условий, неблагоприятных для работы электрической аппаратуры

Устройство для увеличения плазменного объема искры в свече зажигания // 2171909

Бесконтактная система зажигания для двигателя внутреннего сгорания // 2172425

Однотактный транзисторный преобразователь напряжения // 2177561

Изобретение относится к электронике, в частности к электронным системам зажигания, и может быть использовано на автомототранспорте

Система зажигания // 2182254

Изобретение относится к конденсаторным системам зажигания с непрерывно-импульсным накоплением энергии для двигателя внутреннего сгорания и может быть использовано на транспортных средствах и энергетических установках с любыми типами катушек зажигания и содержит преобразователь постоянного напряжения, два накопительных конденсатора, дроссель, электронный ключ (ЭК) с сигнальным и управляющим входами и одним выходом, катушку зажигания, устройство управления электронным ключом (УУЭК) с двумя входами — сигнальным и управляющим и двумя выходами, устройство включения электронного ключа (УВЭК) с двумя входами и одним двухполюсным выходом и конденсатор

Система зажигания // 2189491

Изобретение относится к системам зажигания с накоплением энергии в индуктивности и может быть использовано на транспортных средствах и энергетических установках с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания

Электронная система зажигания // 2208179

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания, в частности к бесконтактным системам зажигания, работающим в комплекте с магнитоэлектрическими датчиками положения вала двигателя внутреннего сгорания

Электронные системы зажигания PerTronix | Лучшие продукты зажигания на вторичном рынке – Pertronix

PerTronix производит лучшие продукты зажигания на вторичном рынке для энтузиастов, которые хотят улучшить искру в своей системе, что приведет к заметному увеличению мощности. Компания PerTronix известна своими электронными комплектами для переоборудования серии воспламенителей, рабочими модулями HEI, заготовками для огнеметов, литьем и распределителями HEI, катушками зажигания и наборами проводов для свечей зажигания. Продажи серии Ignitor превысили 5 000 000 единиц! Наш инновационный Digital HP Ignition Box отражает наше постоянное стремление лидировать в отрасли систем зажигания. Продукты зажигания PerTronix представляют собой необслуживаемые системы, не имеющие аналогов в отрасли.

Продукты PerTronix Ignition предназначены для совместной работы, поэтому вы можете выполнить полную модернизацию и быть уверенными в том, что ваша система зажигания будет работать с максимальной эффективностью. Независимо от того, заменяете ли вы детали оригинального оборудования или нуждаетесь в поддержке модификаций двигателя, наши продукты зажигания обеспечивают решение, позволяющее максимально увеличить производительность, мощность и управляемость вашего двигателя. На приведенной ниже диаграмме представлены наши основные продукты для систем зажигания и то, как они работают вместе для вас.

Посмотреть все

Новый блок питания PerTronix Ignition Power Package

Идеальные комбинации запланированы, и мы сделали именно это, взяв два наших бестселлера и объединив их в одном пакете для оптимального сочетания. Блок питания Ignition Power Package  включает в себя блок зажигания Digital HP с емкостным разрядом и канистровую катушку Flame Thrower III. Эти два продукта работают вместе, чтобы обеспечить большую мощность, более быстрый запуск, более высокий диапазон оборотов и более быстрое ускорение.

Купить сейчас

Загрузка каталога

Загрузка или просмотр каталогов PerTronix Performance Brands

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Кадры с нашей последней фотосессии

В связи с огромным ростом индустрии производительности в 90-х годах PerTronix начал смещать акцент на предложение автомобильной продукции. Этот существенный рост, наряду с добавлением нашей линейки продуктов для катушек Flame-Thrower® и проводов для свечей зажигания, заставил PerTronix расширить производство и переместиться на совершенно новое специальное производственное предприятие площадью 22 000 квадратных футов в 1997. Сегодня компания PerTronix известна своими комплектами для замены точек зажигания серии, модулями производительности HEI, HEI для огнеметов, распределителями заготовок и литых заготовок, катушками зажигания и наборами проводов для свечей зажигания. Продажи комплектов воспламенителей превысили 4 000 000 единиц. Недавний выпуск нашего инновационного цифрового блока зажигания HP свидетельствует о нашем неизменном стремлении лидировать в отрасли систем зажигания.

Электронное устройство безопасности зажигания | PacSci EMC

108200


Описание продукта

eISD используется для критически важных приложений, где надежное устройство инициации, которое может быть подключено к сети из центрального ESAD, может использоваться для многоточечной инициации. Эта архитектура снижает вес и стоимость для клиента за счет использования одного набора общих датчиков для совместного использования несколькими устройствами безопасности зажигания. Традиционно каждый eISD будет иметь свой собственный акселерометр и другие датчики окружающей среды. В дополнение к системам воспламенения эта технология непосредственно применима к взрывателям. Требования безопасности к многоточечному взрывателю такие же, как и к воспламенению. Различия заключаются в использовании детонирующего EFI, а не дефлаграционного EFI в каждом удаленном ESAD.

Основные характеристики

  • Высокое напряжение (> 500 В), а также статические и динамические запреты, используемые для обеспечения безопасности артиллерийских систем
  • Новейшая технология
  • Маленький и легкий
Как работают устройства безопасности воспламенения

Электронное устройство безопасности зажигания (eISD) содержит встроенный инициатор взрываемой фольги (EFI), расположенный в одном механическом корпусе, и поэтому тесно связан (чрезвычайно низкая индуктивность и сопротивление) для чрезвычайно высокой надежность функционирования. eISD является частью распределенного электронного устройства безопасности и охраны (ESAD) с одним центральным ESAD и несколькими удаленными eISD. Удаленные eISD представляют собой устройства постановки на охрану/пожара, которые получают низковольтный вход высокого напряжения от центрального ESAD и заряжают высоковольтную схему до желаемого напряжения, а затем по команде eisd разряжает эту энергию в EFI. У нас есть конструкция EFI, которая включает в себя внутренний инициатор сквозной переборки (TBI), способный выдерживать противодавление ракетного двигателя после срабатывания.

eISD включает в себя статический переключатель P-канала верхней стороны, статический переключатель N-канала нижней стороны и динамический переключатель N-канала в соответствии с MIL-STD-1901A. Эти запреты уникальны для удовлетворения требований совета по безопасности. Динамический запрет управляется правильной последовательностью двух других запретов. Коммуникационная шина используется для выбора соответствующего удаленного ISD для работы. Каждая сетевая шина позволяет подключить до 48 многоточечных удаленных устройств eISD. Каждый eISD независимо активируется и активируется с очень точным временем событий. Уникальными запретами можно управлять с помощью ускорения, обрыва провода, переключателей и т. д. Наши конструкции могут быть полностью взаимозаменяемы с большинством стандартных устаревших конструкций ISD.

Области применения

Уже более 15 лет мы аттестовали и производим устройства eISD с двойным выходом для различных ракетных платформ. Это наследие было использовано для разработки этого нового многоточечного eISD (показаны как серия 255, так и серия 100) с большинством тех же квалифицированных компонентов и процессов из производственных программ.

Технические характеристики

Технические характеристики eISD
  • Доступные входы
    Динамическая блокировка:
    Правильная последовательность действий ENABLE и ARM снимает динамическую блокировку
    Питание артиллерийского вооружения:
    28 В постоянного тока
    Арматура:
    Сигнал 10 В переменного тока, созданный защитным выключателем
    Активация:
    30-битный закодированный цифровой сигнал, созданный из соответствующего профиля ускорения
    Fire:
    Сетевая шина SEA, последовательная шина с 4 аналоговых уровня и кодированные сигналы для выбора устройства, состояния и FIRE
  • Выход
    Время до первого давления: < 4 миллисекунд
    Выходное давление: от 600 до 1500 фунтов на квадратный дюйм (испытательная бомба объемом 10 см3)
    Выходной сигнал можно настроить для удовлетворения конкретных потребностей приложения
  • No-Fire
    ≥ 500 В, вероятность возгорания 0,001 при 95% SS, более низкая достоверность
  • Противодавление
    Способность выдерживать противодавление до 10 килофунтов на кв. дюйм
  • Вес в упаковке
    37-50 грамм
  • Рабочая температура
    от -54°C до +71°C
  • Применимые спецификации
    Соответствует MIL-DTL-23659
    MIL-STD-1901A для моторного зажигания
    MIL-STD-1316 для плавких предохранителей
    EFI соответствует MIL-DTL-23659D
Серия 100 Технические характеристики
  • Доступные входы
    Динамическая блокировка:
    Правильная последовательность ENABLE и ARM снимает динамическую блокировку
    Мощность боеприпасов: 90 083 28VDC
    ARM:
    Входной сигнал переменного напряжения Доступны интерфейсы
    Активация:
    Входной сигнал Доступны интерфейсы с переменным напряжением
    ПОЖАР:
    Входной сигнал Доступны интерфейсы с переменным напряжением
  • Выход
    Время до первого давления: < 4 миллисекунд
    Выходное давление: от 600 до 1500 фунтов на квадратный дюйм (испытательная бомба объемом 10 см3)
    Выход может быть адаптирован для удовлетворения конкретных потребностей применения
  • No-Fire
    ≥ 500 В, вероятность возгорания 0,001 при 95% SS, более низкая достоверность
  • Противодавление
    Способность выдерживать противодавление до 10 килофунтов на кв.