Категория: Авто Достоинства бесконтактной системы зажигания по сравнению с классической неоспоримы, особенно системы от автомобиля ВАЗ-2108. Здесь и легкий пуск в холодное время года, и высокая энергия искры, и наличие в продаже более совершенных коммутаторов, включая микропроцессорные и многоискровые. Всех этих достоинств лишены владельцы классических автомобилей. Конечно, ВАЗ-2105 можно оборудовать бесконтактной системой от более новых вариантов этой модели, но как быть владельцам «Москвичей» ? Датчик-распределитель от новых «жигулей» на эти машины установить практически невозможно, а попытки установки системы зажигания от «Волги» не приносят достаточного результата — все-таки коммутаторы «Волг» и «УАЗов» не такие совершенные как «ВАЗовские». Автор данной статьи выбрал другой метод установки системы зажигания от «ВАЗ-2108» на автомобиль «Москвич-412», при котором для управления коммутатором используются сигналы поступающие от штатного датчика-распределителя с контактной цепью. Принципиальная схема системы зажигания применительно к автомобилю «Москвич-412» показана на рисунке. Коммутатор подключается к прерывателю через формирователь импульсов собранный на микросхеме D1. Назначение этого формирователя — подавить дребезг контактов прерывателя и сформировать отрицательные импульсы, которые будут возникать во время размыкания контактов прерывателя. Многие электронные системы зажигания имеют достаточно высокоомный вход для подключения контактов прерывателя. В результате через контакты протекает слишком слабый ток и в результате коррозии контактов и при повышенной влажности возникают сбои в работе системы зажигания. Автор провел опыты с прерывателями бывшими в употреблении и новыми, не работавшими в контактной системе зажигания, при разных условиях: на морозе, в воде, в сухую погоду, и пришел к выводу, что нормально и бесперебойно контакты прерывателя могут работать только если ток через них не менее 0,1 А, а оптимальным можно считать значение тока в 0,3-0,5 А. Штатная катушка зажигания заменяется на низкоомную ВАЗ-2108 (типа 27.3705), вариатор, через который в штатной системе «Москвича» напряжение поступает на катушку в рабочем режиме, исключается, фактически провода идущие на выводы штатной катушки до и после вариатора замыкаются — устанавливаются на один вывод новой катушки «+Б». Высоковольтные провода и свечи оставлены прежние. Таким же образом систему можно установить, практически на любой автомобиль с контактной системой и положительным напряжение в бортовой сети, включая и иномарки. Настройка, не считая установки угла опережения зажигания, сводится к тому, чтобы установить такой зазор в контактах прерывателя, при котором, при равномерном вращении вала датчика-распределителя на выходе формирователя (вывод 8 D1) формируются отрицательные импульсы скважностью равной 3. Вместо указанных на схеме коммутатора и катушки зажигания можно использовать любые другие коммутаторы и катушки зажигания, предназначенные для карбюраторных автомобилей ВАЗ-2108-21099. В том случае, если используется многоискровой коммутатор, а автомобиль оснащен тахометром или ЭПХХ, для того чтобы исключить ошибки в работе этих приборов импульсы для них нужно снимать не с вывода «К» катушки зажигания, а непосредственно с контактов прерывателя. Благодаря низкому сопротивлению R1 работа системы зажигания при этом никак не нарушается. Сопротивление R1 может быть в пределах от 33-х до 15-ти Ом. Монтаж. Детали формирователя смонтированы на одной печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. После монтажа плата размещяется в любом подходящем корпусе (например корпусе от неисправного узла управления ЭПХХ) и располагается рядом с коммутатором. При установке коммутатора нужно обеспечить качественный теплоотвод, и в тоже время коммутатор должен быть расположен как можно ближе к катушке зажигания. Субъективная оценка работы автомобиля «Москвич-412» с такой системой зажигания показывает, что в зимнее время значительно упрощается запуск двигателя, двигатель более стабильно работает на низких оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места без подгазовки. Кроме того уменьшается уровень СО в отработавших газах. |
Поделитесь с друзьями ссылкой на схему: |
схема и установка, отличия от контактной
09.02.20223 236 3 2 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Система зажигания (СЗ) фактически является одним из основных узлов в любом автомобиле, поскольку именно благодаря ей осуществляется запуск двигателя и его оптимальная работа в дальнейшем. На сегодняшний день существует несколько видов СЗ. О том, что представляет собой бесконтактная система зажигания и какие недостатки для нее характерны, вы сможете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Конструкция и принцип действия БСЗ
- 2 Плюсы и минусы бесконтактного зажигания
- 3 Инструкция по установке самодельного БСЗ
- 4 Советы по настройке зажигания
- 5 Видео «Ремонт БСЗ в домашних условиях»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Конструкция и принцип действия БСЗ
Так какое зажигание лучше? Перед тем, как мы расскажем об установке и регулировке электронного зажигания своими руками, давайте рассмотрим принцип работы БСЗ и ее конструкцию. Итак, бесконтактная система зажигания представляет собой достаточно сложное по конструкции устройство, которое состоит из множества деталей.
Среди основных компонентов следует выделить:
- катушка;
- вакуумный и центробежный регуляторы напряжения;
- коммутаторное устройство;
- контроллер сигналов;
- высоковольтные провода;
- свечи;
- аккумуляторная батарея.
Это основные элементы, который включает в себя комплект бесконтактного зажигания. Что касается принципа функционирования, то он довольно простой. Когда водитель поворачивает ключ в замке, на монтажный блок начинает поступать напряжение и здесь же оно распределяется между стартером, катушкой и прочими потребителями тока авто. Коленчатый вал вступает в движение, в результате чего контроллер сигналов начинает передавать импульсы на коммутаторный узел. Предназначение последнего заключается в остановке подачи напряжения на обмотки катушки, благодаря чему ан вторичных витках образуется ток более высокого напряжения.
Схема БСЗ с обозначением элементов
Этот ток позволяет генерировать сильную искру на свечи, которая впоследствии используется для воспламенения горючей смеси. Ток поступает на свечи в определенном порядке, в соответствии с положением коленчатого вала. Данный процесс осуществляется под контролем регуляторов, которые могут определять не только частоту, с которой движется вал, но и степень нагрузки на силовой агрегат. Если бесконтактная система зажигания будет отрегулирована должным образом, на свечах будет образовываться свеча высокой мощности, что обеспечит нормальной возгорание и сгорание горючей смеси.
Плюсы и минусы бесконтактного зажигания
В настоящее время схема бесконтактной системы зажигания реализуется на многих современных бензиновых автомобилях. Основной причиной тому является более высокая надежность системы по сравнению с контактной СЗ, а также более мощная искра.
Если сравнивать с контактной, то электронная система зажигания имеет такие достоинства:
- В конструкции СЗ отсутствуют контакты, поверхности которых могут подгорать в результате большого напряжения. Соответственно, проблема падения мощности искрообразования для БСЗ не характерна.
- Электронная система зажигания не включает в свою конструкции детали, характеризующиеся быстрым износом, соответственно, необходимость ремонта в таких СЗ возникает значительно реже.
- По сравнению с контактными, напряжение в БСЗ, которое подается на электроды свечей, составляет 24 Кв вместо 18 Кв. Это положительно в целом влияет на возгорание горючей смеси и ее сжигание в камерах.
- Еще одно неоспоримое преимущество — высокий ресурс эксплуатации и надежность (автор видео — канал Теория ДВС).
Что касается недостатков, то он в данном случае один — датчик Холла, который выходит из строя чаще всего, является неремонтопригодным. Если контактны всегда можно подчистить, то этот контроллер в случае поломки только меняется. Но на практике данный компонент считается одним из наиболее надежных — обычно его ресурс эксплуатации составляет около 50 тысяч км пробега.
Инструкция по установке самодельного БСЗ
Если вы определились, какое зажигание лучше, то перейдем к вопросу установки более хорошего варианта на свой автомобиль. Установка бесконтактного зажигания начинается с монтажа блока, оборудованного стальной пластиной с посадочными отверстиями, которая необходима для охлаждения. Процедуру рассмотрим на примере классического автомобиля ВАЗ 2107. На левом лонжероне должны быть отверстия, к которым прикручивается коммутатор при помощи двух саморезов. Если отверстия нет, то найдите место рядом с катушкой, и просверлите отверстия там (автор видео — канал Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!).
Устанавливая самодельное электронное зажигание, коммутатор нельзя монтировать рядом с бачком омывателя. Ведь если он даст течь, то вся электроника «накроется». Перед демонтажем высоковольтных проводов запомните их расположение.
Установка БСЗ осуществляется в таком порядке:
- Сначала с нового распределителя нужно снять крышку и установить прокладку. Трамблер монтируется на блоке так, чтобы его подвижный контакт располагался напротив метки на клапанной крышке силового агрегата. Так называемую юбку трамблера следует немного прижать при помощи крепежной гайки, это позволит предотвратить возможное проворачивание распределителя.
- Далее, необходимо произвести монтаж катушки на место установки.
После этого следует подключить к ее выводам провода от реле замка, коммутатора, а также тахометра. Провод, который идет от контакта 1 на блоке, необходимо соединить с клеммой К непосредственно на катушке. Что касается провода от контакта под номером 4, то он соединяется с клеммой Б.
- После выполнения этих действия нужно установить зазор на электродах свечей около 0.8-0.9 мм, а затем сами свечи можно закрутить в посадочные места. Установите крышку на распределительный узел и подключите все необходимые провода в соответствующем порядке. Затем вам остается только подключить вакуумную магистраль. Сделав это, можно приступать к регулировке узла.
1. Отсоедините провода от распределителя. 2. Демонтируйте трамблер. 3. Установите коммутатор.
Советы по настройке зажигания
Процедура регулировки СЗ осуществляется на прогретом двигателе, она может быть произведена двумя способами:
- при помощи стробоскопа;
- на слух.
Стробоскоп представляет собой специальное устройство с лампой, которая моргает в случае подачи сигнала от датчика Холла. Если вы поднесет работающий прибор к маховику коленвала при включенном двигателе, то сможете увидеть положение насечки. Именно это позволяет произвести наиболее точную настройку.
Чтобы произвести регулировку, нужно подключить питание прибора к АКБ, а второй провод — к высоковольтному кабелю на первой свечи. Затем отпустите гайку, фиксирующую распределитель, а моргающую лампочку поднесите к шкиву. Корпус трамблера нужно осторожно поворачивать, не спеша, до того момента, пока метка на шкиве не будет установлена напротив короткой метки. Сделав это, гайку можно затянуть.
Что касается метода на слух, то настройка в данном случае производится в несколько этапов:
- В первую очередь, нужно завести мотор, после чего немного отпустить гайку, фиксирующую трамблер.
- Медленно проверните распределитель в пределах пятнадцати градусов. Вам необходимо найти положение, при котором силовой агрегат будет работать наиболее оптимально и стабильно.
- Когда этот момент будет найдет, гайку распределителя можно закрутить.
Видео «Ремонт БСЗ в домашних условиях»
Подробная и наглядная инструкция касательно ремонта БСЗ в домашних условиях приведена на видео ниже (автор — Владимир Воронов).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Электронная система зажигания | Схема, конструкция и работа
Содержание
Различия между обычной системой зажигания и системой зажигания от магнето
Система зажигания от магнето имеет некоторые недостатки. Во-первых, контакты прерывателя изнашиваются или сгорают при работе с большим током. Во-вторых, прерыватель контактов представляет собой всего лишь механическое устройство, которое не может работать точно на высокой скорости из-за периода выдержки, которого недостаточно для создания магнитного поля. поле до его полного значения на этой конкретной скорости. Обычный прерыватель контактов может дать удовлетворительную производительность только около 400 искр в секунду, что ограничивает скорость двигателя. На низких скоростях от аккумулятора потребляется относительно большой ток из-за того, что контакты остаются замкнутыми в течение более длительного времени. Таким образом, система становится неэффективной на низких скоростях.
Недостатки общепринятой системы зажигания с контактным выключателем могут быть полностью устранены за счет использования системы зажигания с электронным управлением, использующей бесконтактные триггеры для системы синхронизации.
Основное различие между точечной и электронной системами зажигания заключается в первичной цепи. В системе с контактным выключателем первичная цепь размыкается и замыкается электронным блоком управления, показанным на рис. 2.35. Вторичные цепи практически аналогичны предыдущим системам.
разница между контактной точкой и электронной системой зажигания
Во вторичной цепи распределитель, катушка зажигания и проводка изменены для работы с более высоким напряжением, которое производит электронная система зажигания. Высокое напряжение (около 47000 вольт) имеет то преимущество, что можно использовать свечи зажигания с более широким зазором. Это приводит к более длинной искре, которая может воспламенить бедную воздушно-топливную смесь. В результате двигатели могут работать на обедненной смеси для лучшей экономии топлива.
Разница между традиционной системой зажигания и электронной системой зажигания
Sr. № | Обычная система зажигания | Электронная система зажигания |
---|---|---|
1. | СКАЖИ НЕТ СКИСКА НЕТ СКИСКА НЕТ СКИСКА НЕТ СКИСПОДЫ. диапазон скоростей | |
2. | Получен умеренный выход энергии от катушки зажигания. | Получена высокая выходная мощность катушки зажигания . |
3. | Возникает шум на высокой скорости | Обеспечивает бесшумную работу на высокой скорости; |
4.![]() | Некоторое количество нагара происходит на электроде свечи зажигания. | Электрод свечи зажигания остается чистым от нагара и золы. |
5. | Происходит больше выбросов | Сокращение выбросов. |
6. | Меньшая выходная мощность | Увеличенная выходная мощность |
Конструкция электронной системы зажигания:
Принципиальная схема электронной системы зажигания показана на рис. 2.36. Он состоит из аккумулятора, выключателя зажигания, электронного блока управления, магнитного датчика, дросселя или якоря, катушки зажигания, распределителя и свечей зажигания. Конструкция аккумулятора, замка зажигания. катушка зажигания, распределитель и свеча зажигания аналогичны предыдущим методам. В этой системе вместо точек разрыва контактов в традиционной системе используется магнитный датчик. Также кулачок заменяется редуктором или якорем.
Магнитный датчик показан на рис. 2.37. Он состоит из сенсорной катушки, через которую магнитный поток создается постоянным магнитом. Звездообразный ротор, называемый релюктором или якорем, установлен на валу распределителя, который модулирует плотность потока в катушке и наведенное напряжение в катушке из-за последующих изменений потока. Это напряжение служит пусковым сигналом для цепи генератора высокого напряжения. Поскольку на цилиндр приходится одна свеча зажигания, число зубьев якоря равно числу цилиндров двигателя.
электронная система зажигания
Работа электронной системы зажигания:
Когда ключ зажигания замкнут (т. е. переключатель находится в положении «ВКЛ.»), рефлектор вращается, в результате чего зубья редуктора приближаются к постоянному магниту. Это уменьшает воздушный зазор между зубцом рефлектора и катушкой датчика. Таким образом, релюктор обеспечивает путь для магнитных линий от магнита. Магнитное поле передается на датчик каждый раз, когда зубья редуктора проходят мимо катушки датчика, в которой генерируется электрический импульс. Затем этот небольшой ток запускает электронный блок управления, который останавливает подачу тока батареи на катушку зажигания. Магнитное поле в первичной обмотке схлопывается и возникает высокое напряжение: во вторичной обмотке. Это привело к искре в свече зажигания через трамблер. Между тем, неохотно, зубья проходят мимо катушки звукоснимателя. Таким образом, импульсный блок закончился. Это заставляет электронный блок управления замыкать первичную цепь.
Как срабатывает первичная цепь в электронной системе зажигания.
Запуск может быть выполнен с помощью
- Индуктивного датчика,
- эффекта Холла или
- Оптического метода.
Один из способов срабатывания описан для иллюстрации.
Когда движущаяся металлическая заслонка отклоняет магнитное поле от датчика Холла, датчик Холла генерирует сигнал напряжения. Когда створка затвора движется и позволяет магнитному полю достичь датчика Холла, датчик Холла не генерирует сигнал напряжения. После выхода из уровня Холла сигнал направляется на усилитель, где он обрабатывается, сигнал отправляется в ECU (блок коммутации первичной цепи).
Электронные блоки управления могут быть рассчитаны на включение или отключение первичного тока катушки зажигания при блокировке створок затвора.
срабатывание первичной цепи электронной системы зажигания
При вращении центрального вала распределителя пластина прерывателя, прикрепленная под плечом ротора, попеременно закрывает и обнажает микросхему Холла. Количество лопаток соответствует количеству цилиндров. В системах с постоянной выдержкой выдержка определяется шириной лопастей. Лопасти заставляют микросхему Холла попеременно находиться в магнитном поле и вне его. Результатом этого является то, что устройство будет производить выходной сигнал почти прямоугольной формы, который затем можно легко использовать для переключения других электронных схем.
Три контакта на распределителе помечены «_ 0 _»; клеммы _ и _ предназначены для подачи напряжения, а клемма «0» — для выходного сигнала. Обычно выходной сигнал датчика Холла переключается между 0 В и примерно 8 В. Напряжение питания берется от ЭБУ зажигания и в некоторых системах стабилизируется на уровне около 10 В, чтобы предотвратить изменение выходного сигнала датчика при запуске двигателя.
Как электронная система зажигания улучшает работу двигателя? Оправдывать.
Электронная система зажигания улучшает работу двигателя:
- Обеспечивает достаточно сильную искру между электродами свечей при правильном моменте зажигания.
- Эффективно работает во всем диапазоне оборотов двигателя.
- Легкий, эффективный и надежный в эксплуатации.
- Компактный и простой в обслуживании.
- Он может увеличивать или уменьшать угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя. Эффективен для запуска первичной цепи в нужное время.
- Движущиеся части отсутствуют, поэтому обслуживание не требуется.
- Отсутствуют контакты прерывателя, поэтому дуги не возникает.
- Срок службы свечей зажигания увеличивается на 50%, и их можно без проблем использовать около 60000 км.
- Лучшее сгорание в камере сгорания, сгорает около 90-95% воздушно-топливной смеси по сравнению с 70-75% при обычной системе зажигания.
- Благодаря вышеуказанным преимуществам электронная система зажигания улучшает выходную мощность и производительность двигателя.
Преимущества электронной системы зажигания:
1. Такие детали, как рефлектор, магнитный датчик и электронный модуль управления, не подвержены износу, как в случае механического прерывателя контактов.
2. Периодическая регулировка фаз газораспределения не требуется.
3. Обеспечивает очень точный контроль времени.
Применение электронной системы зажигания:
- Электронная система зажигания используется в современных и гиперкарах, таких как Audi A4, Mahindra XUV-500 и т. д., а также в мотоциклах, таких как kTM Duke 39.0cc, Ducati Super Sports и т.
д., чтобы удовлетворить потребности в высокой надежности и производительности.
- Он также используется в двигателях самолетов из-за его большей надежности и меньшего обслуживания Сосуды под давлением — части, конструкция, применение, типы, материал, схема
Введение в сосуды под давлением Сосуды, резервуары и трубопроводы, которые транспортируют, хранят или получают жидкости, называются сосудами под давлением.
Сосуд высокого давления определяется как сосуд с давлением…Продолжить чтение
ссылка на Шарнирное соединение — детали, схема, расчет конструкции, применение
Шарнирное соединение — детали, схема, расчет конструкции, применение
Шарнирное соединение
Шарнирное соединение используется для соединения двух стержней, находящихся под действием растягивающих нагрузок. Однако, если соединение направляется, стержни могут выдерживать сжимающую нагрузку. Шарнирное соединение…Продолжить чтение
Электронная система зажигания | Схема, конструкция и работа
Содержание
Разница между обычной системой зажигания и системой зажигания от магнето
Система зажигания от магнето имеет некоторые недостатки.
Во-первых, контакты прерывателя изнашиваются или сгорают при работе с большим током. Во-вторых, прерыватель контактов представляет собой всего лишь механическое устройство, которое не может работать точно на высокой скорости из-за периода выдержки, которого недостаточно для создания магнитного поля. поле до его полного значения на этой конкретной скорости. Обычный прерыватель контактов может дать удовлетворительную производительность только около 400 искр в секунду, что ограничивает скорость двигателя. На низких скоростях от аккумулятора потребляется относительно большой ток из-за того, что контакты остаются замкнутыми в течение более длительного времени. Таким образом, система становится неэффективной на низких скоростях.
Недостатки общепринятой системы зажигания с контактным выключателем могут быть полностью устранены за счет использования системы зажигания с электронным управлением, использующей бесконтактные триггеры для системы синхронизации.
Основное различие между точечной и электронной системами зажигания заключается в первичной цепи.
В системе с контактным выключателем первичная цепь размыкается и замыкается электронным блоком управления, показанным на рис. 2.35. Вторичные цепи практически аналогичны предыдущим системам.
разница между контактной точкой и электронной системой зажигания
Во вторичной цепи распределитель, катушка зажигания и проводка изменены для работы с более высоким напряжением, которое производит электронная система зажигания. Высокое напряжение (около 47000 вольт) имеет то преимущество, что можно использовать свечи зажигания с более широким зазором. Это приводит к более длинной искре, которая может воспламенить бедную воздушно-топливную смесь. В результате двигатели могут работать на обедненной смеси для лучшей экономии топлива.
Разница между традиционной системой зажигания и электронной системой зажигания
Sr. № Обычная система зажигания Электронная система зажигания 1. СКАЖИ НЕТ СКИСКА НЕТ СКИСКА НЕТ СКИСКА НЕТ СКИСПОДЫ. диапазон скоростей 2. Получен умеренный выход энергии от катушки зажигания. Получена высокая выходная мощность катушки зажигания
.3. Возникает шум на высокой скорости Обеспечивает бесшумную работу на высокой скорости; 4. Некоторое количество нагара происходит на электроде свечи зажигания. Электрод свечи зажигания остается чистым от нагара и золы. 5. Происходит больше выбросов Сокращение выбросов. 6. Меньшая выходная мощность Увеличенная выходная мощность Конструкция электронной системы зажигания:
Принципиальная схема электронной системы зажигания показана на рис. 2.36. Он состоит из аккумулятора, выключателя зажигания, электронного блока управления, магнитного датчика, дросселя или якоря, катушки зажигания, распределителя и свечей зажигания.
Конструкция аккумулятора, замка зажигания. катушка зажигания, распределитель и свеча зажигания аналогичны предыдущим методам. В этой системе вместо точек разрыва контактов в традиционной системе используется магнитный датчик. Также кулачок заменяется редуктором или якорем.
Магнитный датчик показан на рис. 2.37. Он состоит из сенсорной катушки, через которую магнитный поток создается постоянным магнитом. Звездообразный ротор, называемый релюктором или якорем, установлен на валу распределителя, который модулирует плотность потока в катушке и наведенное напряжение в катушке из-за последующих изменений потока. Это напряжение служит пусковым сигналом для цепи генератора высокого напряжения. Поскольку на цилиндр приходится одна свеча зажигания, число зубьев якоря равно числу цилиндров двигателя.электронная система зажигания
Работа электронной системы зажигания:
Когда ключ зажигания замкнут (т. е. переключатель находится в положении «ВКЛ.»), рефлектор вращается, в результате чего зубья редуктора приближаются к постоянному магниту.
Это уменьшает воздушный зазор между зубцом рефлектора и катушкой датчика. Таким образом, релюктор обеспечивает путь для магнитных линий от магнита. Магнитное поле передается на датчик каждый раз, когда зубья редуктора проходят мимо катушки датчика, в которой генерируется электрический импульс. Затем этот небольшой ток запускает электронный блок управления, который останавливает подачу тока батареи на катушку зажигания. Магнитное поле в первичной обмотке схлопывается и возникает высокое напряжение: во вторичной обмотке. Это привело к искре в свече зажигания через трамблер. Между тем, неохотно, зубья проходят мимо катушки звукоснимателя. Таким образом, импульсный блок закончился. Это заставляет электронный блок управления замыкать первичную цепь.
Как срабатывает первичная цепь в электронной системе зажигания.
Запуск может быть выполнен с помощью
- Индуктивного датчика,
- эффекта Холла или
- Оптического метода.
Один из способов срабатывания описан для иллюстрации.
Когда движущаяся металлическая заслонка отклоняет магнитное поле от датчика Холла, датчик Холла генерирует сигнал напряжения. Когда створка затвора движется и позволяет магнитному полю достичь датчика Холла, датчик Холла не генерирует сигнал напряжения. После выхода из уровня Холла сигнал направляется на усилитель, где он обрабатывается, сигнал отправляется в ECU (блок коммутации первичной цепи).
Электронные блоки управления могут быть рассчитаны на включение или отключение первичного тока катушки зажигания при блокировке створок затвора.срабатывание первичной цепи электронной системы зажигания
При вращении центрального вала распределителя пластина прерывателя, прикрепленная под плечом ротора, попеременно закрывает и обнажает микросхему Холла. Количество лопаток соответствует количеству цилиндров. В системах с постоянной выдержкой выдержка определяется шириной лопастей. Лопасти заставляют микросхему Холла попеременно находиться в магнитном поле и вне его. Результатом этого является то, что устройство будет производить выходной сигнал почти прямоугольной формы, который затем можно легко использовать для переключения других электронных схем.
Три контакта на распределителе помечены «_ 0 _»; клеммы _ и _ предназначены для подачи напряжения, а клемма «0» — для выходного сигнала. Обычно выходной сигнал датчика Холла переключается между 0 В и примерно 8 В. Напряжение питания берется от ЭБУ зажигания и в некоторых системах стабилизируется на уровне около 10 В, чтобы предотвратить изменение выходного сигнала датчика при запуске двигателя.
Как электронная система зажигания улучшает работу двигателя? Оправдывать.
Электронная система зажигания улучшает работу двигателя:
- Обеспечивает достаточно сильную искру между электродами свечей при правильном моменте зажигания.
- Эффективно работает во всем диапазоне оборотов двигателя.
- Легкий, эффективный и надежный в эксплуатации.
- Компактный и простой в обслуживании.
- Он может увеличивать или уменьшать угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя. Эффективен для запуска первичной цепи в нужное время.
- Движущиеся части отсутствуют, поэтому обслуживание не требуется.
- Отсутствуют контакты прерывателя, поэтому дуги не возникает.
- Срок службы свечей зажигания увеличивается на 50%, и их можно без проблем использовать около 60000 км.
- Лучшее сгорание в камере сгорания, сгорает около 90-95% воздушно-топливной смеси по сравнению с 70-75% при обычной системе зажигания.
- Благодаря вышеуказанным преимуществам электронная система зажигания улучшает выходную мощность и производительность двигателя.
Преимущества электронной системы зажигания:
1. Такие детали, как рефлектор, магнитный датчик и электронный модуль управления, не подвержены износу, как в случае механического прерывателя контактов.
2. Периодическая регулировка фаз газораспределения не требуется.
3. Обеспечивает очень точный контроль времени.Применение электронной системы зажигания:
- Электронная система зажигания используется в современных и гиперкарах, таких как Audi A4, Mahindra XUV-500 и т.