Генератор для CITROEN BERLINGO
Главная страница→→→Генератор→CITROEN→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
| Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
|---|---|---|---|---|
| CITROEN BERLINGO 1.6 | NFR (TU5JP4B) (1587 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт |
2008 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO 1.6 | NFU (TU5JP4) (1587 см3) | бензин | 109 л.с. / 80кВт |
2008 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 110 | 9HZ (DV6TED4) (1560 см3) | Дизель | 109 л. с. / 80кВт |
2008 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 110 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 112 л.с. / 82кВт |
2010 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 115 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 114 л.с. / 84кВт |
2010 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 75 | 9HT (DV6BTED4) (1560 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт |
2008 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 90 | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 92 л.с. / 68кВт |
2010 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1. 6 HDi 90 | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт |
2008 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO 1.6 VTi 120 | 5FS (EP6C) (1598 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт |
2009 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO 1.6 VTi 95 | 5FK (EP6CB) (1598 см3) | бензин | 98 л.с. / 72кВт |
2010 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 115 4×4 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 114 л.с. / 84кВт |
2012 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 90 4×4 | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 90 л. с. / 66кВт |
2012 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.2 PureTech 110 | (1199 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт |
2016 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.6 BlueHDi 100 | (1560 см3) | Дизель | 99 л.с. / 73кВт |
2014 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.6 BlueHDi 120 | (1560 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт |
2014 — наст. время |
| CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.6 BlueHDi 75 | 9HN (DV6ETED), BHW (DV6FE) (1560 см3) | Дизель | 75 л. с. / 55кВт |
2015 — наст. время |
Stellantis прощается с дизельным двигателем, поскольку фургоны Citroën, Peugeot и Opel переходят на электромобили достижения этой цели путем сокращения вариантов двигателей для европейских моделей Citroën Berlingo, Opel Combo Life и Peugeot Rifter до одного. И он электрический!
В трех отдельных пресс-релизах (по одному для каждой марки) Stellantis объявила об удалении двигателей 1.2 PureTech (бензиновый) и 1.5 Blue HDi (дизельный) из ориентированных на потребителя опций своих компактных транспортных средств в большинстве случаев. Европейские рынки.
«Электрификация — особенно важный вопрос для будущего сегмента минивэнов», — говорится в пресс-релизе Citroën. «Из-за их силуэта и веса они потребляют больше топлива, поскольку цены на газ продолжают расти. Эта ситуация быстро снизит актуальность бензиновых или дизельных предложений для этих моделей».
Что касается самих электрических фургонов, то ë-Berlingo (который я продолжу использовать в качестве замены для всех трех почти идентичных моделей) предлагает такой же объем салона и возможности перевозки людей, что и версии с ДВС.
Его электродвигатель мощностью 136 л.с. «обеспечивает плавный пуск благодаря немедленно доступному крутящему моменту» и максимальной скорости 130 км/ч (около 80 миль/ч).
Как и в случае со всеми электромобилями, поездка плавная и бесшумная, с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, что становится все более важной особенностью по мере того, как все больше и больше крупных правительств мира начинают вводить запреты на использование двигателей внутреннего сгорания в своих городских центрах. Литий-ионный аккумулятор фургона емкостью 50 кВтч рассчитан на заявленный запас хода в 280 км (чуть более 170 миль), и Stellantis утверждает, что его можно зарядить до 80% емкости всего за 30 минут на зарядном устройстве мощностью 100 кВт.
Коммерческие клиенты по-прежнему смогут заказывать газовые или дизельные версии в грузовой/служебной конфигурации, видимые в разделе «Коммерческий» на веб-сайтах компаний.
Веб-сайт Citroën.de, показывающий варианты только для электромобилей (Германия).
Для компании с генеральным директором, который утверждает, что она не может производить электромобили с прибылью, Stellantis определенно серьезно относится к переходу на электродвигатели, о чем свидетельствует желание выбросить двигатель внутреннего сгорания как новый — и как награжденный — как Чистая технология. Компании также придется отнестись к этому серьезно, если они когда-нибудь захотят догнать Ford, GM или даже Honda и Toyota (у которых был такой же медленный старт).
Просить Стеллантис догнать Теслу, однако, с того места, где я сижу, кажется невыполнимой задачей. Надеюсь, ради них я ошибаюсь.
Источник: Stellantis, via Citroën; Изображение: концепт Peugeot Rifter 4×4 Overland 2018 года.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.
Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Все модели CITROEN Berlingo по годам выпуска (с 1996 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 28 мая 2021 г.
поколения: 7
Первый год производства: 1996
Двигатели: Бензин, дизель, природный газ
Стиль тела: Van
2018 — При первом
Citroen Berlingo был выпущен в 2018 году и претерпел значительные улучшения по всему модельному ряду. Из утилитарного автомобиля, приспособленного для перевозки пассажиров, он превратился в настоящий минивэн, не забывая при этом о своих корнях компактного внедорожника.
Он по-прежнему имеет ту же форму с высокой крышей и раздвижными дверями по бокам, но он больше не похож на склад. Французские стилисты сделали его с короткими свесами и высоким передним профилем, как у внедорожника. Он может быть оснащен ксеноновыми фарами и стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО).
Принимая их…
Полное описание и технические характеристики
Двигатели бензина:
Дизельные двигатели:
2015 — 2018
Мы впервые услышали название Berlingo в 1996 году, с запуска первой модели Citroen.
24 года спустя Berlingo по-прежнему удовлетворял потребности клиентов, и Citroen выпустил обновленную версию.
Представленный на автосалоне в Женеве в 2015 году, Berlingo предлагал ту же универсальность и практичность, с которыми он использовался нами. Передняя часть была обновлена с новым бампером и переработанными светодиодными фарами, а также новой решеткой радиатора.
Пользователям было предоставлено два дополнительных цвета на выбор для окраски кузова: Acier Grey и Moka Brown.
Berlingo был доступен в двух вариантах. Версия Multispace…
Полное описание и технические характеристики
Двигатели бензина:
Дизельные двигатели:
2012 — 2015
Берлинго был версией Citroen для партнера Peugeot, но с немного отличным дизайном.
Пока рынок минивэнов рушился, французские автопроизводители не хотели так быстро сдаваться. Они нашли способ сократить затраты на разработку и производство, создав минивэн на базе легкого коммерческого автомобиля. Рецепту последовали другие автопроизводители, такие как Opel, Fiat или Volkswagen.
В 2008 году Citroen представил второе поколение Berlingo, а в 2012 году обновил его, проведя существенный фейслифтинг. На передней решетке были две планки, которые сходились в значок Citroen, названный «двойной шеврон».
..
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2008 — 2012 гг. а также: он выбрал платформу легкового автомобиля.
В то время как минивэны уже не были так популярны в Европе, французский автопроизводитель Citroen/Peugeot подумал, что предложение семейного автомобиля в форме кузова LCV подойдет тем, кто использует автомобиль в обоих направлениях. Так были созданы Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner. Платформа PF2 впервые использовалась в малолитражном автомобиле Peugeot 307.
Внешний вид, возможно, не был самым сильным его преимуществом, но он был построен…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2006 — 2008
французский производитель XTR представил успешный автомобиль CTR,
3 версия для своего минивэна Berlingo 2006 года.
Одним из самых дешевых способов сделать минивэн было построить его на той же платформе, что и легкий внедорожник. Citroen использовал этот рецепт и выпускал Berlingo либо в виде фургона, либо в виде легкового автомобиля (под названием Berlingo Multispace) с 19 года.96 со значительным фейслифтингом в 2003 году. Но покупатели стали больше ориентироваться на автомобили для отдыха, кроссоверы и внедорожники. Затем Citroen представил уникальный пакет, который превратил семейный фургон для повседневного вождения в кроссовер.
SUR …
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2002 — 2008
Citroen -Peugeot Введение Berlingo/Partner Duo в 1
Citroen -Peugeot.96 как легкий коммерческий автомобиль в основном для европейского рынка и обновил модельный ряд в 2002 году.
Citroen построил Berlingo Multispace как легкий коммерческий автомобиль, а затем превратил его в пассажирский автомобиль.
В 2002 году Европа перешла на стандарты выбросов Euro 3 для легких коммерческих автомобилей, что позволило французскому автопроизводителю отложить внедрение новых двигателей в Berlingo. Наряду с новыми силовыми агрегатами были внесены и другие внешние изменения.
Несмотря на то, что версия без фейслифтинга отличалась изящными фарами, дизайн…
Полное описание и технические характеристики
Двигатели природного газа:
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
— 2002
. французский рынок и H Van 1947 года, который имел большой успех для компании с двойным шевроном.
В то время как США использовали пикапы в качестве рабочих или семейных автомобилей, европейцы выбрали легкие коммерческие автомобили на базе автомобильных платформ, таких как Berlingo. Это были минивэны, подходящие для всех. Они были хороши в качестве доставщиков продуктов, школьных пробежек и транспортных средств для отдыха благодаря плоской платформе за передними сиденьями, которая также использовалась в качестве спального места.
с. / 80кВт
6 HDi 90
с. / 66кВт
с. / 55кВт