Содержание
Результаты поиска по фразе «malibu» – Газета.uz
- Главная
- Новости
- Статьи
- Медиа
16 января, понедельник
COVID-19AfishaSpotZiraПогодаВакансии
СортировкаПо релевантностиПо дате
2 августа 2021, 14:08 44
Командир, приказавший инспектору УБДД отпустить водителя Malibu, наказан
В Алмалыке инспектор УБДД отпустил водителя автомобиля Malibu, не оформив штраф. Во время составления протокола командир по рации приказал «отпустить водителя и пожелать ему доброго пути». В ГУВД Ташкентской области сообщили, что автомобиль принадлежит «Узтемирйулмаштаъмир» и что на водителя составлен протокол.
30 июля 2021, 12:16 52
«Зарплата растёт. Купил дом, Malibu». Президент побеседовал с водителем «БелАЗа»
Во время осмотра месторождения «Ёшлик-1» Шавкат Мирзиёев сел за руль самосвала и побеседовал с его водителем. «Получаю 11−12 млн, зарплата растёт. Обзавёлся жильём. Есть автомобиль Malibu. Спасибо вам!» — сказал работник АГМК в разговоре с президентом.
10 июня 2021, 16:31 31
Председателям судов закупили Kodiaq и Malibu за 10,1 млрд сумов
Для председателей региональных судов закуплены 26 автомобилей Skoda Kodiaq и три Malibu общей стоимостью 10,1 млрд сумов. В Верховном суде объяснили, что у прежних служебных авто «истёк срок эксплуатации, а также они устарели морально и физически».
21 мая 2021, 13:27 11
Фото, видео: Последствия сильного ветра в Ташкенте
В результате сильного ветра в Ташкенте дерево упало на автомобиль Malibu. Сообщается, что пострадала находившаяся за рулём машины девушка. В соцсетях также появились кадры других последствий погоды, в том числе частичное повреждение крыши станции надземного метро.
17 мая 2021, 13:23 6
Велосипедист погиб в результате ДТП в Фергане
В Фергане водитель Malibu совершил наезд на велосипедиста, который от полученных травм скончался в больнице.
12 апреля 2021, 18:36 3
Гражданин Азербайджана погиб в ДТП в Ташкенте
В дорожно-транспортном происшествии в Мирабадском районе Ташкента погиб гражданин Азербайджана.
7 апреля 2021, 21:05 38
В UzAuto Motors объяснили рост цен на Malibu, Equinox и Tracker
В UzAuto Motors объяснили рост цен на Malibu, Equinox и Tracker. Первая модель подорожала «из-за укрепления курсов доллара и южнокорейской воны, а также глобального роста стоимости логистики в связи с пандемией». Equinox и Tracker прибавили в цене благодаря новым опциям.
6 апреля 2021, 10:24 5
Один человек пострадал в ДТП с участием пяти машин в Ташкенте
В Мирабадском районе один человек пострадал в ДТП с участием пяти машин. ГУВД Ташкента ведёт дознание.
15 марта 2021, 09:00
Банк «Ориент Финанс» проводит акцию и разыгрывает Chevrolet Malibu 2
Открыв карту VISA в банке «Ориент Финанс» и совершив покупку на сумму от 10 долларов США, можно выиграть Chevrolet Malibu 2.
3 марта 2021, 20:00 15
«Не могу сейчас сказать, выплачиваем ли мы пошлины» — замглавы «Узавтосаноат»
Замглавы «Узавтосаноат» Азизбек Шукуров не ответил, выплачивает ли компания UzAuto Motors таможенные пошлины при импорте иномарок, но указал, что предприятие «ведёт деятельность в рамках законодательства». Глава UzAuto Motors Рустам Ражабов заявил, что импортёры Hyundai, Lada и других автомобилей из России с сертификатом СТ-1 находятся с ними в равных условиях.
3 марта 2021, 14:06 55
Высокая стоимость Equinox покрывает убытки от дешевизны Spark и Nexia — «Узавтосаноат»
Доходы от продажи дорогих автомобилей — Equinox, Malibu и Tahoe — покрывают убытки от реализации удешевлённых моделей, таких как Spark и Nexia, сообщил замглавы «Узавтосаноат» Азизбек Шукуров.
25 февраля 2021, 13:23 1
Автомобиль насмерть сбил велосипедиста в Фергане
В Риштанском районе Ферганской области водитель Malibu совершил наезд на велосипедиста, который скончался на месте.
11 февраля 2021, 11:00
Банк «Ориент Финанс» продолжает совместную акцию с Visa
При оплате от 10 долларов США картой Visa банка «Ориент Финанс» каждый получит шанс выиграть автомобиль Chevrolet Malibu 2 или денежный приз.
5 февраля 2021, 21:37 13
UzAuto Motors прекращает продажи Equinox
UzAuto Motors сообщила о прекращении продаж текущего поколения Chevrolet Equinox. Покупатели, заключившие договоры, получат машины.
4 января 2021, 16:26 38
Автономер оценён почти в 600 млн сумов
Сделка по продаже автономера 30 Z 777 ZZ закрыта на онлайн-аукционе с рекордной суммой предложения — 596,5 млн сумов.
27 ноября 2020, 16:24 26
«Стало обычным делом думать, что это их личный автомобиль». Акмал Бурханов — о служебных машинах
Глава Антикоррупционного агентства заявил, что для госслужащих «стало обычным делом» использовать служебные машины в личных и семейных целях. Акмал Бурханов добавил, что сам пользуется дежурным Mercedes Benz. В октябре агентство приобрело три Malibu-2 для заместителей директора. Один из них еще не назначен, но авто куплено заранее «поскольку финансовый год завершается».
23 ноября 2020, 18:31 14
Сколько стоят автомобили на вторичном рынке и что влияет на их цену — обзор ЦЭИР
Объем вторичного авторынка Узбекистана, где заключается около 400−500 тысяч сделок в год, составляет примерно 2 млрд долларов, выяснили в Центре экономических исследований и реформ. Эксперты ЦЭИР проанализировали рынок и определили факторы, которые влияют на цену б/у машины.
17 ноября 2020, 11:56 16
UzAuto Motors увеличила выпуск автомобилей, но чистая прибыль компании упала почти вдвое
В связи с возросшим спросом UzAuto Motors увеличила производство Nexia AT, Spark AT и Damas. Компания утверждает, что клиенты смогут получить автомобиль в течение 1−10 дней. При этом чистая прибыль автопроизводителя по итогам третьего квартала снизилась почти вдвое.
9 ноября 2020, 10:52 50
Комитет по шелководству купил несколько авто, включая Chevrolet Tahoe и Malibu
Новообразованный Комитет по развитию шелководства и каракулеводства в рамках госзакупок приобрел за 1,5 млрд сумов Chevrolet Tahoe, два Malibu и Lacetti.
8 ноября 2020, 21:16 37
UzAuto Motors заключила контракт на поставку Equinox в Узбекистан почти на $200 млн
Компания UzAuto Motors заключила контракт на поставку 8750 автомобилей Chevrolet Equinox в 2020—2021 годы. Сумма контракта составляет почти 200 млн долларов, или около 22845 долларов за одну машину этой модели. В Узбекистане Equinox продается по 33664 доллара.
Карьерный самосвал БелАЗ-75710: от сборки до транспортировки – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Рассказываем, об особенностях сборки и транспортировки некогда самого большого в мире грузовика — БелАЗ-75710. Хоть и недавно ему пришлось уступить словенскому великану — карьерному самосвалу ETF MT-240, он по-прежнему остаётся уникальным.
БелАЗ-75710 прославился на весь белый свет. Этот гигантский карьерный самосвал, появившийся в 2013-м году, стал рекордсменом сразу в нескольких номинациях. Во-первых, он был пионером нового класса автомобилей с особо большой грузоподъёмностью, во-вторых, попал в «Книгу Гиннесса» благодаря феноменальной грузоподъёмности, а в-третьих занял первое место среди самых больших грузовиков мира как таковых.
В 2014-м году БелАЗ-75710 установил рекорд, когда на испытательном перегоне перевёз груз массой 503,5 т, превысив собственную допустимую нагрузку (450 т) на 53,5 т. — В принципе уникальный случай для грузовой машины.
БелАЗ-75710 — полноприводный 2-осный карьерный самосвал с электромеханической трансмиссией, мощностью двигателя 2 330 л.с., весом 350 тонн. Его габариты: 20,6 м в длину, 9,75 м в ширину и 8,26 м в высоту. Крутящий момент у этой модели равен 18,626 Н-м., на 100 км расходует примерно 1 300 л горючего. У машины 8 колёс (из них 4 2-скатных) с радиальными бескамерными покрышками, рассчитанными на нагрузку до 100 тонн — на каждое.
Дизель-электрическая силовая установка БелАЗа-75710 состоит из 2-х дизельных двигателей, электрогенераторов и мотор-колёс.
Машина предназначена для перевозки грузов по глубоким карьерам по технологическим дорогам при t(°С) от −50 до +50. Максимальная скорость, которую он может развить на ровной, подготовленной дороге — 64 км/ч.
Грузовик получил восторженные отзывы отечественных и зарубежных изданий. «Силовая установка в 6 раз мощнее двигателей современных машин «Формулы-1». В длину как 2 лондонских даблдекера, а весит больше пассажирского самолёта, полностью загруженного», — писали о нём в BBC Future.
Грузоподъёмность обеспечивается рядом неординарных решений: 4 колёсные пары с бескамерными пневматическими покрышками, рассчитанные на существенное превышение загрузки, и 2 16-цилиндровых дизельных двигателя, запускающих генератор, питающий 4 электрических мотора.
БелАЗ-75710 преодолевает продольные затяжные уклоны дорог до 12%, а кратковременные — до 18%. Его расчётная производительность на 25% выше, чем у всех предшественников, включая самые тяжёлые карьерные самосвалы.
Важно, что БелАЗ-75710 относительно легко адаптируется для работы в карьерах, где уже эксплуатируются «карьерники» с грузоподъёмностью от 320–ти до 360-ти т.
Внешне кабина БелАЗа-75710 напоминает рубку капитана корабля, и «мостик» тоже присутствует.
Появление такого гигантского грузовика было продиктовано кризисом мировой экономики. У компаний, специализирующихся на добыче ресурсов, возник запрос на сокращение затрат.
В холдинге «Сибирский деловой союз», базирующемся в Кемерове, Кемеровской области и Алтайском крае, решили оптимизировать транспортировку ископаемых за счёт использования грузовика с максимально возможной загрузкой. Однако все предложения на рынке того времени не могли кардинальным образом решить проблему. В итоге холдинг стал почётным 1-м покупателем БелАЗ-75710.
Новенький самосвал в декабре 2014-го был введён на территории угольного разреза «Черниговец» в Берёзовском (Кемеровская область), где «Сибирский деловой союз» добывает энергетический и коксующийся уголь высокого качества.
Большому «кораблю»…
Разработчикам БелАЗа-75710 пришлось отойти от классического подхода в создании карьерных самосвалов.
Для начала, конструкторам БелАЗ-75710 пришлось ориентироваться на размер самых больших шин в мире, чтобы на них можно было поставить несущую часть максимально возможных габаритов. Их производителем оказалась фирма Bridgestone, выпускающая шины размером 59/80R63 и весом 5,5 т.
Система управления грузовиком с поворотными мостами оказалась единственным возможным вариантом в этом случае, так как, к примеру, при шарнирно-сочленённой системе, автомобиль невозможно было бы нормально ремонтировать.
Основу БелАЗ-75710 составляют главная рама и поворотные устройства. Раму сварили на Минском станкостроительном заводе из высокопрочной стали Weldox 800.
Строение опорно-поворотных устройств и мостов схоже с поворотной платформой экскаватора, 3-рядные роликовые подшипники имеют диаметр 2,75 м. Мосты поворачиваются 2-мя гидроцилиндрами: один толкает, другой — тянет. Это происходит по отдельности: сначала полностью поворачивается передний, а с ним при необходимости — и задний. За счет 2-х поворотных осей и оригинальной кинематики поворота конструкторы добились высокой манёвренности для такой большой машины. Радиус поворота карьерного у БелАЗа-75710 составляет 19,8 м, в то время как аналогичный показатель у карьерных самосвалов грузоподъемностью 360 тонн равен 17,2 м.
Все мосты оснащены пневмогидравлическими цилиндрами подвески (по 2 на каждый) и 2-мя стойками стабилизаторов поперечной устойчивости. Они обеспечивают не только плавный ход, но и страхуют грузовик от опрокидывания.
На случай отказа гидрооборудования установлены пневмогидроаккумуляторы рулевого управления. Давления в 6-ти ёмкостях хватит на 1 поворот мостов из крайнего положения в противоположное.
Размещение тяговых моторов тоже было предопределено особенностями обслуживания такого гигантского автомобиля. Они установлены таким образом, чтобы их можно было отремонтировать, не снимая колёса, с которыми без помощи крана не разобраться. В свою очередь, простой из-за лишней разбортировки колёс ощутимо бил бы по карману заказчика.
Ставка на электромеханическую трансмиссию была сделана из соображений безопасности и долговечности, обусловленной отсутствием трущихся деталей. Поскольку генератор, вырабатывающий нужное такому самосвалу количество энергии, не нашли, силовую установку сделали из 2-х электрогенераторов, подсоединённых V-образному 16-цилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью 1715 кВт. Дизели расположены в моторном отсеке поперечно, каждый — с предпусковым подогревателем.
Ко всем 4-м мотор-колёсам поступает напряжение — 1200 кВт, причём ток поступает по мере того, как создаётся нагрузка, благодаря системе привода переменного тока ММТ500 от Siemens. В этой системе есть шкаф управления с 2-мя инверторами ELFA, 3-мя вентиляторами обдува и вентиляцией тормозных резисторов. Привод на все колёса обеспечивает самосвалу высокую проходимость.
Работа двигателей выглядит следующим образом: когда самосвал едет пустой, работает один двигатель, а после загрузки подключается и второй. Выхлопные газы одного двигателя отводятся через глушители, а второго — направляются в платформу для подогрева, так как зимой грунт может примерзать, что мешает его разгружать.
БелАЗ-75710 оснащён системой кругового видеообзора и радарами, распознающими человека в слепых зонах. У платформы есть индикатор, показывающий экскаваторщику, насколько она загружена. Загруженность измеряется при помощи встроенных электронных весов.
Белорусский транзит
Безусловно, такую гигантскую машину невозможно перевезти по автомобильной дороге, да ещё и в другую страну! Поэтому весной 2014-го первый БелАЗ-75710 пришёл к заказчикам разобранным на 28-ми ЖД-платформах.
Транспортировку и сервисное обслуживание этого самосвала подробно описал коммерческий директор компании ООО «БелТрансЛогистика» Сергей Киселёв в своём интервью порталу Колёса.Ru.
С его слов процесс перевозки «БелАЗа» выглядит примерно так:
- Заводская сборка машины,
- Предпродажная подготовка,
- Прохождении комиссии, приём,
- Разбор на части и подготовка к отправке,
- Погрузка на ЖД-платформы и отправка клиенту (БелАЗ-75710 занимает целый ЖД-состав),
- Сборка на стороне клиента со специалистами дилера,
- Пуско-наладочные работы, настройка агрегатов и узлов,
- Повторное тестирование,
- Сдача машины заказчику.
Из Белоруссии до Урала ЖД-состав с грузовиком будут ехать около 7-ми дней, на Кузбасс – около 10-ти.
Что касается сервисного обслуживания, тут коммерческий руководитель «БелТрансЛогистика» отмечает, что у «БелАЗа» товаропроводящая сеть, куда входят: сборочное предприятие, десятки дилеров и сервисных центров в РФ и разных странах.
С 2013-го года в регионах России и Украине создаются сервисные предприятия при участии ОАО «БелАЗ», где есть склады деталей и базы агрегатно-узлового ремонта. Там, как правило, имеются условия для сервиса на всех этапах жизни «БелАЗов».
Формат ремонтных работ зависит от характера проблемы. Если произошёл сбой в работе какого-то крупного агрегата, мотора, редукторов мотор-колёс, элементов подвески, их снимают и везут в сервисный центр, временно заменяя на рабочий «оборотный» вариант, чтобы не было простоя.
Работы, требующие оперативного решения, совершает выездная бригада прямо в карьере.
Роман Кадулин
БЕЛАЗ, СИБИРСКИЙ ГИГАНТ — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК МИРА — Seven Diesel
07 февраля
admin2021-02-06T11:59:32+01:00
Автор: admin Автомобильные новости
0 Комментариев
ОАО «БЕЛАЗ» (Белорусский Автомобильный Завод) – пожалуй, малоизвестное предприятие, базирующееся в г. Жодино Минской области столицы Беларуси. Тем не менее, он является мировым игроком в производстве карьерных самосвалов для тяжелых грузов и имеет высокую грузоподъемность, а также другие типы тяжелых транспортных средств, используемых в горнодобывающей и строительной промышленности.
Белаз 75710 — самый тяжелый грузовик в мире: его вес соответствует весу более 40 полностью загруженных автобусов. Занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» в январе 2014 года как двухосный самосвал с самой большой грузоподъемностью (450 тонн) и самым большим (объемом 645,4 м3). Его размеры циклопические: 20,60 м в длину, 9,75 м в ширину и чуть более 8 м в высоту. Его вес пустого составляет 360 тонн, а при полной загрузке он может достигать 810. Этот огромный самосвал превосходит своих ближайших преследователей Caterpillar, Liebherr и Bucyrus.
Belas 75710 — настоящий уличный монстр. Речь идет о самом тяжелом из когда-либо построенных самосвалов, пыльном гиганте, служащем в российской Кемеровской области в морозной Сибири. В настоящее время в эксплуатации находятся три машины, все они работают на угольных шахтах юго-западной Сибири.
Впечатляют и технические характеристики силового агрегата. На самом деле он оснащен двумя дизельными двигателями MTU (группа Rolls Royce) 16V 4000 мощностью 3440 кВт, потребляющими 953,3 литра в час. По сути, сибирский гигант рассчитывает на дизель-электрическую силовую установку, немного похожую на то, что бывает на крупных кораблях или подводных лодках. Физически Белаз приводит в движение четыре электродвигателя, но грубая сила, необходимая для движения 75710, изначально предлагается двумя шестнадцатью V-образными цилиндрами производства немецкого MTU, способными выдать суммарную мощность в 4600 лошадиных сил. Два четырехтактных двигателя V16, явно работающих на дизельном топливе, развивают более 9300 ньютон-метров каждый, что соответствует общему крутящему моменту более 18 600 ньютон-метров: прежде всего благодаря безумному рабочему объему 130 000 куб. см.
Для питания двух огромных двигателей V16 требуется боеспособный танк, и в данном случае это так. Всего БелАЗ может перевозить 5600 литров топлива, что достаточно для проезда около 430 км. Говоря о подобных транспортных средствах, цифра потребления является лишь ориентировочной, так как эта величина сильно варьируется в зависимости от условий использования: однако в среднем можно сказать, что мегагрузовику требуется около 1300 литров дизельного топлива на каждые 100 километров. Тяга передается на обе оси, на которых установлены четыре пары 63-дюймовых колес, причем все они управляемые. Максимальная скорость? При полной загрузке рожденный в Беларуси Циклоп может развивать скорость до 40 км/ч, а с пустым кузовом максимальная скорость составляет даже 64 км/ч.
Источники:
- Gazzetta – БелАЗ, гигантский сибирский: 130 миллионов копий и песо да рекорд
- La Stampa – Белаз, автокарро да рекорд и гигантский делле миньер сибирский
- YouTube – самая большая в мире свалка грузовик Белаз 75710
- Белорусский автомобильный завод – Официальный сайт производителя
- МТУ – Паспорт двигателя
Автор
администратор
Самый большой в мире самосвал работает на стали — SteelStories
| Десмонд Хинтон-Билз
БелАЗ 75710, способный перевозить грузы до 450 тонн, является самым большим самосвалом на планете и изготовлен из современной высокопрочной стали (AHSS).
360-тонные тягачи в шесть раз мощнее гоночного автомобиля F1 и имеют длину более 20 метров. Приводимые в движение двумя 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями мощностью 2300 лошадиных сил каждый и вырабатывающими электроэнергию для питания четырех электродвигателей, они могут развивать максимальную скорость 64 км/ч.
Перемещение больших грузов — это процесс, требующий больших затрат топлива, и расход дизельного топлива для модели 75710 оценивается в 1300 литров на 100 км, но он может работать на одном двигателе, когда он не загружен, для экономии топлива.
Такая эффективность использования ресурсов занимает центральное место в принципах проектирования, лежащих в основе самого большого самосвала в мире.
Видео: © Telegraph Media Group Limited, 2016 г. Разработав грузовик с грузоподъемностью, которая на 25% больше, чем у обычных самосвалов, они смогли свести расход топлива к минимуму, что привело к снижению затрат на погрузку.
«Основной мотивацией было создание самого большого самосвала, способного обеспечить наибольшую грузоподъемность при минимальном расходе топлива, — говорит главный конструктор БелАЗа по карьерной технике Леонид Трухнов.
«Мы поняли, что высокопрочная сталь — лучший выбор, когда начали обсуждать подвижную подвеску»
Владимир Загорский, начальник конструкторского отдела подвески, БелАЗ
Достижение этого представляло собой серьезную инженерную задачу, поскольку увеличение полезной нагрузки обычно требует соответствующего увеличения размера шин, а шин достаточного размера не было в наличии. Решение БелАЗа состояло в том, чтобы сместить развесовку на 75710.
Около 70 процентов полезной нагрузки обычного самосвала приходится на заднюю ось, поэтому для увеличения грузоподъемности этот вес должен быть равномерно распределен по раме грузовика.
Для этого модель 75710 оснащена четырьмя шинами спереди и сзади, а также системой подвижной оси, позволяющей регулировать ее в зависимости от характеристик полезной нагрузки.
БелАЗ 75710 имеет длину 20,6 м, высоту 8,16 м и ширину 9,87 м
Стальной гигант
Из-за экстремальных физических требований к грузу в 450 тонн для производства поворотной тележки, которая является частью системы подвески, соединяющей раму и ось, была выбрана современная высокопрочная сталь.
«Мы поняли, что высокопрочная сталь — лучший выбор, когда начали обсуждать подвижную подвеску, — сказал Владимир Загорский, начальник конструкторского отдела подвески БелАЗа. «Конструкция требовала четырех шин как спереди, так и сзади, а также полного привода, что требовало нового решения для подвески».
В системе подвески оси используется сталь Weldox 700F производства SSAB, что позволяет уменьшить толщину, сохраняя способность выдерживать большие нагрузки. Weldox сочетает в себе чрезвычайную прочность с высокой свариваемостью, а это означает, что детали могут быть предварительно изготовлены компанией SSAB в Швеции, а затем собраны на площадке БелАЗа в Беларуси.