Содержание
ТМХ изготовил опытный образец дизель-генератора для «БелАЗа»
2022-12-19T14:38:15+03:00
2022-12-19T14:38:15+03:00
2022-12-19T14:38:15+03:00
2022
https://1prime.ru/transport/20221219/839227779.html
ТМХ изготовил опытный образец дизель-генератора для «БелАЗа»
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Коломенский завод (входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ) создал опытный отечественный дизель-генератор для карьерных самосвалов «БелАЗ» грузоподъемностью 220 тонн, сообщил головной… ПРАЙМ, 19.12.2022
транспорт, бизнес, новости, тмх, белаз, генератор
https://1prime.ru/images/83604/79/836047988.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83604/79/836047988.jpg
https://1prime.ru/images/83604/79/836047987.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83604/79/836047987.jpg
https://1prime.ru/images/83604/79/836047978. jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83604/79/836047978.jpg
https://1prime.ru/business/20221202/839038280.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня. рф/awards/
Транспорт
- Бизнес
- Новости
ТМХ изготовил опытный образец дизель-генератора для «БелАЗа»
Карьер
© ОАО «Кузбасская топливная компания»
МОСКВА, 19 дек — ПРАЙМ. Коломенский завод (входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ) создал опытный отечественный дизель-генератор для карьерных самосвалов «БелАЗ» грузоподъемностью 220 тонн, сообщил головной холдинг.
ТМХ подал заявку на участие в тендере на выпуск скоростных поездов в Индии
«Конструкторы Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ спроектировали восьмицилиндровый комбинированный дизельный двигатель, который обеспечивает требования заказчика по мощности и удельному расходу топлива. Среднеоборотный дизель-генератор 16-36ДГ полной мощностью 1700 кВт по основным техническим характеристикам не уступает импортным аналогам, имеет больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт», — говорится в сообщении ТМХ в понедельник.
Дизель-генератор разработан для постройки новых и ремоторизации уже эксплуатируемых самосвалов для Уральской горно-металлургической компании (УГМК), а делегация белорусской компании во главе с генеральным директором Сергеем Никифоровичем 15 декабря в ходе визита на Коломенский завод ознакомилась с подготовкой производства к изготовлению двигателей и процессом стендовых испытаний нового двигателя для карьерных самосвалов, уточняет ТМХ.
«Существующая испытательная база Коломенского завода обеспечит проведение всех необходимых испытаний дизель-генераторов типа 16-36ДГ на основных эксплуатационных режимах карьерного самосвала. Мы готовы к серийному выпуску линейки двигателей для знаменитого белорусского завода», — цитирует ТМХ слова гендиректора Коломенского завода Игоря Щедрова.
Первый дизель-генератор 16-36ДГ будет направлен до конца текущего года в город Жодино для сборки опытного образца самосвала с новым двигателем и проведения эксплуатационных испытаний в карьере под пристальным надзором технических специалистов, и по результатам эксплуатации будут определены объемы поставок на 2023 год и параметры установочной партии двигателей, указывает также холдинг.
Коломенский завод уже имеет опыт сотрудничества с Белорусским автозаводом. С 1982 по 2006 годы предприятие поставило дизель-генераторы для карьерных самосвалов грузоподъемностью 180 тонн и 220 тонн. Всего было поставлено 390 двигателей в двенадцатицилиндровом и восьмицилиндровом исполнении.
В Коломне создали дизель-генератор для «БелАЗа» // Смотрим
В Коломне создали дизель-генератор для «БелАЗа» // Смотрим
Профиль
Избранное
19 декабря 2022, 13:52
19 декабря 2022, 14:52
19 декабря 2022, 15:52
19 декабря 2022, 16:52
19 декабря 2022, 17:52
19 декабря 2022, 18:52
19 декабря 2022, 19:52
19 декабря 2022, 20:52
19 декабря 2022, 21:52
19 декабря 2022, 22:52
19 декабря 2022, 23:52
Конструкторы Коломенского завода спроектировали восьмицилиндровый комбинированный дизельный двигатель. Такую информацию сообщили в головном холдинге компании.
Грузоподъемность генератора 16-36ДГ составляет 220 тонн. Он предназначен для карьерных самосвалов «БелАЗ».
«Были полностью выполнены требования заказчика по удельному расходу топлива и мощности. Изобретение по основным техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Генератор требует меньших затрат на обслуживание и имеет больший ресурс работы», – добавили в ТМХ.
В настоящее время на предприятии ведутся стендовые испытания двигателя. Также осуществляется подготовка линии к серийному изготовлению силовых установок.
Первый генератор направят в Жодино для сборки опытного образца самосвала до конца этого года. После серии испытаний в карьере примут решение по объемам поставок двигателей.
общество
Россия
политика
производство
завод
новости
Белоруссия
сотрудничество
БелАЗ
Московская область/Подмосковье
авто
двигатели
Весь эфир
Авто-геолокация
Белорусский автопроизводитель БелАЗ презентует новинки, новинки
ЖОДИНО, 30 сентября. /Корр. БЕЛТА/. Белорусский производитель большегрузных автомобилей БелАЗ продемонстрировал новейшую и инновационную продукцию на полигоне компании в рамках форума «БелАЗ 2022. Цифровизация и экология». Дружелюбие – драйвер роста горнодобывающей отрасли России», — сообщает корреспондент БЕЛТА.
Насковец Александр Сергеевич, главный конструктор ОАО «БелАЗ», начальник цеха предприятия А.Н. Егорова: «Самая значимая новинка года — гибридный самосвал грузоподъемностью 130 тонн. Это новый продукт не только для нас, но и для всей горнодобывающей отрасли. Таких машин еще никто не делал. На машине установлен маломощный дизель-генератор, двигатель заимствован у 55-тонного самосвала. Остальную энергию мы получаем от аккумуляторов, которые несет самосвал. Новый грузовик позволяет сократить расходы на дизельное топливо до 40%. Это принесет значительную прибыль горнодобывающим компаниям, поскольку расходы на дизельное топливо составляют основную часть расходов при добыче полезных ископаемых».
Транспортное средство сейчас проходит внутренние испытания. «До конца года мы отправим его в Кузбасс, где он пройдет полигонные испытания», — сказал главный конструктор.
БелАЗ уделяет большое внимание цифровым технологиям. Дмитрий Елисеев, начальник отдела интеллектуальных систем управления шахтами ОАО «БелАЗ», сообщил корреспонденту БЕЛТА: «Мы создали собственную систему мониторинга карьерной техники. Мы также изучаем возможности виртуальной реальности. Для наших потребителей, специалистов мы прорабатываем комплекс программных решений, которые позволят перейти в некую виртуальную вселенную БелАЗа, в которой мы видим сегодня три направления, однако понимаем, что их намного больше».
Дмитрий Елисеев продолжил: «Первое направление – это виртуальная выставка, где дилеры смогут сформировать пул автомобилей, которые интересуют конкретных клиентов. Они смогут продемонстрировать автомобили, обсудить некоторые дизайнерские решения и оставить отзыв. производителю. Второе направление – это описание принципов работы компонентов автомобиля. Будет полезен учебным заведениям, готовящим специалистов, которые в дальнейшем будут работать с БелАЗами. Самый крупный проект, который мы собираемся запустить, — это виртуальная мастерская, в которой мы уже реализовали процесс сборки и разборки мотор-колеса, начиная с установки противооткатных колодок и заканчивая настройкой конических подшипников. Поэтапно объясняется весь технологический цикл. Доступен экзамен для подтверждения качества учебного процесса. В дальнейшем мы также намерены предложить аналогичные модули для обучения специалистов работе с подвеской, электроникой и гидромеханической трансмиссией».
Своими впечатлениями о работе БелАЗа поделились представители российских компаний. Дмитрий Дунцев, генеральный директор ООО «АВ Майнинг», отметил: «Сегодня Беларусь — номер один по добыче полезных ископаемых. Компания производит максимально надежный и доступный продукт. Ни один другой производитель не может похвастаться таким широким модельным рядом самосвалов. В нашей компании есть практически все типы белорусских самосвалов. В настоящее время нас интересуют гибридные автомобили, автомобили на природном газе и аккумуляторы».
Компания «Норильский никель» («Норникель») тоже давно сотрудничает с БелАЗом. Андрей Скоков, директор департамента промышленных активов ПАО «ГМК «Норильский никель»: «Мы успешно используем 130-тонную технику на наших карьерах. В этом году мы начали более тесное взаимодействие и уже несколько раз посещали производителя. Мы развиваемся в разных направлениях. Что касается экологии, то мы рассматриваем как газомоторный транспорт, так и аккумуляторно-троллейбусный транспорт. Гибрид выглядит очень интересным решением в нынешних условиях. Хочу подчеркнуть, что у нас всегда очень хорошие впечатления от продукции БелАЗ».
Публичное акционерное общество (ОАО) БелАЗ является управляющей компанией холдинга БелАЗ. БелАЗ — крупнейший в мире производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей промышленности и гражданского строительства. БелАЗ занимает около 30% мирового рынка самосвалов чрезвычайно большой грузоподъемности. Компания производит самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн.
Подпишитесь на нас
Верхнее место | Камминс Инк.
Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Europe, мирового лидера в области энергетических технологий
Благодаря сочетанию высококачественной продукции и непревзойденного обслуживания компания Cummins заняла свое место в центре новой энергетики, формирующей будущее горнодобывающей отрасли Европы. (OEM) и все более требовательных владельцев шахт, которых они обслуживают.
Горнодобывающая промышленность прошла долгий путь с тех пор, как двигатель Cummins Model F приводил в действие самый первый дизельный экскаватор в 1926 году. Сегодня Cummins предлагает различные энергетические решения, которые могут работать в любых условиях в Европе, от двух километров под землей до карьеры в арктической тундре.
Двигатели Cummins для горнодобывающей техники имеют номинальную мощность от 37 кВт (49 л.с.) до колоссальных 3281 кВт (4400 л.с.) с рабочим объемом от 2,8 до 95 литров. От компактных машин, предназначенных для подземных горных работ, до мощных экскаваторов и самосвалов, компания Cummins — это ответ на вопрос: «Кому я могу доверить надежную работу и минимальное время простоя?»
Европейская горнодобывающая промышленность избавилась от своего имиджа краткосрочной и бесхитростной и стала рассматриваться как инновационный центр, где используются новейшие технологии, от оборудования с дистанционным управлением до автономных грузовиков, которые работают без водителя за рулем.
Компания Cummins имеет хорошие возможности для извлечения выгоды из соображений номер один для любого прогрессивного владельца шахты, а именно, как добиться минимальной устойчивой себестоимости производства.
Одним из владельцев этих шахт является китайский гигант Zijin Mining Group, многонациональная компания, специализирующаяся на поиске, разведке и добыче золота, меди, цинка и других полезных ископаемых. Среди ее портфеля два рудника в Сербии — Бор (медь) и Майданпек (медь и золото), в которые она обязалась инвестировать более 1 миллиарда долларов.
Zijin также приобрела месторождение золота и меди в верхней зоне Чукару-Пеки, которое она надеется подготовить к 2023 году. Аналитики прогнозируют, что три сербских горнодобывающих предприятия могут давать до 250 000 тонн меди в год.
Компания Cummins вступила в переговоры с Zijin о стратегическом партнерстве в Сербии после приватизации горнодобывающего сектора, когда Zijin стал основным акционером.
Горан Галич, региональный руководитель в Восточной Европе и на Балканах, продолжает рассказ: «Старые шахты RTB Bor находились в государственной собственности, и благодаря усилиям дистрибьюторской группы Cummins мы смогли довести наши двигатели до пара старых 150-тонных самосвалов».
«Производительность заметно улучшилась, горняки были более чем довольны, поэтому мы смогли установить двигатели QSK60 на некоторые из их 220-тонных БЕЛАЗов».
Компания Cummins начала собственные операции с нуля на Западных Балканах в начале 2015 года и стремилась к дальнейшему развитию с RTB Bor, когда она была названа одним из предприятий государственного сектора с крупной задолженностью, которые могли быть привлекательными для инвестора.
На горнодобывающий сектор приходится около одного процента валового внутреннего продукта Сербии. Но за последние два десятилетия более 40 иностранных компаний, в том числе такие известные, как Rio Tinto, Nevsun, Mineco и Zijin, начали либо добычу, либо разведку полезных ископаемых в Сербии. Правительство Сербии заявило, что горнодобывающая промышленность может вырасти до пяти процентов ВВП, если иностранные инвестиции будут сохранены.
«Горнодобывающая промышленность является одной из самых передовых. Благодаря сочетанию высококачественных продуктов и непревзойденного обслуживания Cummins позиционирует себя в центре новой энергии, формирующей будущее динамичных секторов европейского горнодобывающего сектора в Сербии», — сказал Горан Галич. . «Этот сектор был определен как сектор стратегической важности, и правительство делает все возможное, чтобы инвесторы могли сыграть свою роль».
теперь имеют дело с владельцами шахт, которые находятся в другой лиге по сравнению с тем, что было раньше, с точки зрения их ожиданий, их внимания и их навыков. Конечно, у них также есть финансирование ».
Под руководством Zijin производство медного концентрата Zijin Copper Bor значительно выросло благодаря надежности двигателей Cummins, которые в настоящее время установлены примерно на 30 большегрузных автомобилях, а также наличию поворотных (мгновенно заменяемых) двигателей, позволяющих свести время простоя к минимуму. .
«Некоторые грузовики с двигателем QSK60 на заводе Zijin Copper Bor нарабатывают до 40 000 часов без серьезного отказа или капитального ремонта, — сказал Горан, — а недавно Zijin Copper Bor приобрел семь новых грузовиков, оснащенных QSK60 и модульным общим топливная система для рельсового топлива (MCRS)».
Эта история опубликована в журнале Cummins Magazine;
Теги
Европа
Горнодобывающая промышленность
Запчасти и обслуживание
Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Мы находимся в последнем обратном отсчете до конца 2022 года, и мы отмечаем некоторые из достижений, которые сделали этот год захватывающим и инновационным для Новой Силы. За последние 12 месяцев мы расширили наши технологии,
рос как бизнес и продолжал прокладывать путь к будущему с нулевым уровнем выбросов. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить 5 побед нашего бизнес-подразделения New Power, которые помогли сделать этот год по-настоящему впечатляющим!
Нажмите, чтобы просмотреть инфографику
Добро пожаловать в нашу семью аккумуляторов LFP!
Новейшим представителем нашего семейства аккумуляторов является литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP), который расширяет нашу поддержку электрифицированных коммерческих автомобилей. LPF — это аккумуляторы с более быстрой зарядкой и длительным сроком службы, которые используются на рынках грузовиков средней грузоподъемности и школьных автобусов. Для LFP не требуется никель или кобальт, что делает их более доступными и экологичными. Аккумуляторы Cummins LFP с более быстрой зарядкой, более высокой мощностью и увеличенным на 10 % сроком службы разработаны с учетом требований непрерывной работы и имеют более низкую совокупную стоимость владения.
Зеленое путешествие в пути! Наши системы топливных элементов питают первый в мире парк пассажирских поездов, полностью работающих на водороде
Планы на отпуск? Посетите нас в Европе, где мы запускаем первый в мире парк водородных поездов. Поезда Alstom Coradia iLint оснащены системами топливных элементов Cummins и курсируют по первому в мире маршруту пассажирских поездов, полностью работающих на водороде. Поезда преобразуют водородное топливо в энергию и превращают существующую неэлектрифицированную инфраструктуру в железнодорожные линии с нулевым уровнем выбросов. Эти поезда выделяют только пар и водяной конденсат во время эксплуатации и работают с низким уровнем шума, что повышает комфорт как оператора, так и пассажиров.
Системы водородных топливных элементов, используемые в поездах, собираются в производственном центре водородных топливных элементов Cummins в Хертене, Германия. Объект был полностью введен в эксплуатацию в 2022 году, что позволило ускорить внедрение технологий водорода
в Европе и мире.
Северная Америка? Чек об оплате. Европа? Чек об оплате. Мы расширили присутствие New Power по всему миру!
Мы по всему миру! В этом году мы продвигали зеленую водородную экономику по всему миру, поддерживая новые инфраструктурные проекты и
продвижение государственных целей декарбонизации.
Мы заложили фундамент нашего нового завода по производству гигаваттных электролизеров PEM в Гвадалахаре, Кастилия-Ла-Манча, Испания. Строительство планируется завершить к концу 2023 года. Объект
площадью 200 000 кв. футов будет иметь мощность 500 МВт в год с возможностью увеличения до более 1 ГВт в год.
Наше предприятие по производству электролизеров в Овеле, Бельгия, увеличило свою мощность до 1 ГВт благодаря программе Hy2Tech «Важный проект общеевропейского интереса» (IPCEI). IPCEI поможет Cummins разработать
Новое поколение блоков электролизеров PEM для питания крупномасштабных систем производства водорода. В этом году в нашем новом Центре производства систем водородных топливных элементов
в Хертене, Германия, началась работа, что способствует дальнейшему внедрению водородных технологий по всей Европе.
Мы расширили наш кампус в Миссиссоге, Онтарио, Канада, добавив третий объект, посвященный водородным технологиям. Новый объект вмещает растущий персонал компании, производственные мощности по производству водорода
и разработку новых продуктов, что дает Cummins лучшие возможности для поддержки развивающегося рынка водорода в Северной Америке.
Ожидание подошло к концу — наши электрифицированные силовые агрегаты официально дебютировали
Впервые с момента приобретения Meritor мы представили Meritor 17Xe ePowertrain, интегрированный с аккумуляторной системой Cummins. Модель 17Xe предназначена для большегрузных автомобилей общей массой 44 тонны. В сборке также используется новый литий-железо-фосфатный аккумулятор Cummins (LFP).
Варианты чистых трансмиссий обеспечивают преимущества производительности и компоновки для различных областей применения по всему миру.
Электролизеры в США! Мы начинаем производство в США
Мы объявили, что впервые начнем производство электролизеров в США на нашем предприятии во Фридли, штат Миннесота. Чтобы продвигать вперед отечественную зеленую водородную экономику, мы начнем с производственных мощностей в 500 мегаватт (МВт) в год с возможностью масштабирования до 1 гигаватт (ГВт) в будущем.
Теги
Новая энергия
Электрификация
Водород
Устойчивое развитие
Нулевой пункт назначения
Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc. , мирового лидера в области энергетических технологий
Компания Cummins Inc. (NYSE:CMI) объявила лауреатов самой престижной технической награды компании в 2022 году — премии Julius Perr Innovation. Уже 23 года подряд эта награда присуждается сотрудникам, которые продемонстрировали превосходство в инновациях и технологиях, разработав важную интеллектуальную собственность для наших продуктов.
В этом году получателями наград являются сотрудники Cummins Ричард Ансимер, Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли, Тим Проктор, Майкл Уилсон и Алексей Езерец. Также признательность Нилу Карриеру, Эду Ходзену и Вивеку Суджану.
ОБ ИННОВАЦИЯХ
Первые выигранные патенты касаются уменьшения накопления серы на катализаторе селективного восстановления (SCR).
Ancimer, Currier, Kamasamudram, Kumar и Yezerets разработали методики, позволяющие не только отслеживать накопление серы, но и быстрее регенерировать катализаторы при более низких температурах за счет синхронизации условий работы двигателя во время регенерации. Их работа используется для продуктов Cummins, таких как Euro IV/V/VI, EPA 2010, Tier IV, а также в регионах с высокосернистым топливом, и, вероятно, будет продолжать играть роль в соблюдении будущих норм выбросов.
Компания Wilson разработала другой подход, ориентированный на канал обслуживания в регионах с топливом с высоким содержанием серы, в частности, с продуктами Euro V в Южной Америке. Ключевой особенностью его изобретения является деактивация цилиндров, и его работа неоднократно цитировалась в патентах, не принадлежащих Cummins.
В качестве второй победившей технологии Ходзен, Ли, Проктор и Суджан изобрели функцию SmartTorque2 (ST2), которая является частью отмеченной наградами системы Eaton Cummins SmartAdvantageTM Powertrain. Эта функция автоматически определяет множество факторов, таких как класс и вес, и выбирает оптимальный крутящий момент для производительности и экономии топлива. Изобретение впервые было запущено в производство в 2013 году, а с 2017 года оно входит в стандартную комплектацию продукта X159. 0003
О НАГРАДАХ
Эта награда была учреждена в честь доктора Джулиуса Перра, который ушел из Cummins в 1997 году с поста вице-президента по топливным системам. Доктор Перр, скончавшийся в 2005 году, присоединился к Cummins в 1958 году после бегства из коммунистической Венгрии. Он переехал в Колумбус, штат Индиана (США), и начал свою 41-летнюю карьеру в качестве инженера и руководителя компании Cummins. За свою жизнь он был назван изобретателем или соавтором 186 выданных патентов и остается источником вдохновения для многих в нашей отрасли.
2022 ЦЕРЕМОНИЯ
Церемония вручения наград Джулиуса Перра за инновации состоялась 18 октября 2022 года с участием старших технических руководителей, членов семьи Перр, лауреатов премии Перр 2022 года и их гостей. Четыре победителя: Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли и Майкл Уилсон, смогли лично присутствовать, чтобы получить свои награды. Остальные три победителя не смогли присутствовать, но их награда и особое признание были вручены им отдельно.
КОМИТЕТ ПО ПРОВЕРКЕ
Члены отборочной комиссии, в которую входят руководители всех бизнес-подразделений, собираются ежегодно для оценки патентов, создавших значительную ценность для нашей продукции. В 2022 г. было рассмотрено более 1100 патентов, прежде чем были выбраны окончательные получатели присужденных патентов. С 2000 года только 84 патента были отобраны для этой престижной награды, и каждое изобретение повышает ценность нашего бренда, обещающего инновации и надежность.
Еще раз поздравляем лауреатов 2022 года с честью выиграть Премию Джулиуса Перра за инновации 2022 года.
Tags
Innovation
Always Innovating
Technology
Agriculture
Bus
Construction
Defense
Marine
Mining
Heavy Duty Trucks
RV
Oil and Gas
Rail
Power Поколение
Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Автором этой статьи является Чак МакКлагерти, Bear Electric, авторизованный дилер Cummins.
Смартфоны, смарт-телевизоры, виртуальные помощники, смарт-термостаты, смарт-замки и дверные звонки. Теперь наши дома заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без энергии для запуска или перезарядки. Вот почему домовладельцам следует подумать об установке одного интеллектуального устройства в первую очередь: домашнего резервного генератора.
Как авторизованный дилер Cummins, я устанавливаю множество домашних резервных генераторов Cummins QuietConnect™ по всему Орегону. В условиях все более суровых погодных условий, веерных отключений электроэнергии и старения электросетей я могу с уверенностью сказать вам, что резервный генератор — это выгодное вложение.
Лучшая часть владения одним из этих умных устройств? Вам не нужно указывать, когда включать и выключать. Он делает это автоматически.
Вкратце, вот процесс:
Когда мы устанавливаем домашний резервный генератор Cummins, мы также устанавливаем автоматический переключатель Cummins. Этот автоматический переключатель постоянно контролирует электроэнергию, поступающую в дом. Если он обнаружит перерыв в обслуживании, он автоматически отключит дом от линии электроснабжения за долю секунды и вместо этого включит генератор Cummins для питания дома. Генератор питается либо от линии природного газа, либо от баллона с пропаном.
Пока генератор Cummins питает дом, автоматический переключатель будет продолжать контролировать линию электроснабжения. Как только он обнаружит, что питание было восстановлено, он автоматически отключит генератор от электрической системы дома и снова подключит электроэнергию.
Вам не нужно ничего делать. Нада. пшик. Генератор и безобрывный переключатель делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать, что отключилось электричество, пока не выглянете в окно и не увидите, что во всех домах ваших соседей темно.
Не менее важно, чтобы авторизованный дилер Cummins профессионально установил резервный генератор и автоматический переключатель, чтобы убедиться, что вы выбрали генератор подходящего размера для своего дома. Если он слишком мал, нагрузка не сможет питать все в доме. Если он слишком большой, вы будете потреблять дополнительный природный газ или пропан при его использовании.
Самый простой способ убедиться, что вы выбрали генератор нужного размера, — обратиться к дилеру. Но если вы хотите получить представление о том, сколько генератора вам понадобится, у Cummins есть отличная запись в блоге о расчете необходимой мощности генератора, или вы можете использовать калькулятор размера генератора на Cummins.com.
Мы живем в мире, полном умных устройств. Убедитесь, что вы можете поддерживать работу своего генератора во время перебоев в подаче электроэнергии с помощью домашнего резервного генератора Cummins QuietConnect. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь системой поиска дилеров Cummins. Или, если вы живете в Орегоне, просто свяжитесь со мной по телефону (503) 678-3417 или [электронная почта защищена]
Теги
Дилеры для дома и малого бизнеса
Дома и малый бизнес
Производство электроэнергии
Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Cummins Inc. (NYSE: CMI) рада сообщить, что 1-800-CUMMINS будет предлагать продажу программного обеспечения в качестве дополнительной функции. Набор программного обеспечения, поддерживаемого этой новой функцией, включает INSITE, QSOL, PowerSpec, INCAL и Guidanz IA. Предоставление этого через 1-800-CUMMINS упростит передачу клиентов, сократит время простоя и обеспечит нашим клиентам оперативную и упреждающую поддержку при продаже программного обеспечения каждый раз.
Что изменилось?
• Новая опция продажи программного обеспечения на 1-800-CUMMINS™
• Все звонки на старые номера будут перенаправлены на 1-800-CUMMINS™
Что останется прежним?
• Клиенты по-прежнему могут звонить по номеру 1-800-CUMMINS™, чтобы получить поддержку по запчастям, задать общие вопросы о продуктах и услугах, а также получить техническую поддержку поставщиков услуг для двигателей, генераторов и цифровых продуктов Cummins.