Содержание
Карьерные самосвалы серии 7530
Конкурентные преимущества
01
Гидравлическая система
02
Двигатель
03
Подвеска
04
Редуктор мотор-колес
05
Рулевое управление
06
Тормозные механизмы
07
Электрическая трансмиссия
08
Электро-динамический тормоз
Гидросистема
Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе.
Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.
Двигатель
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.
Подвеска
Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.
Редуктор мотор-колес
Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям.
Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса.
В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.
Рулевое управление
Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси.
Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации.
Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.
Тормозные механизмы
В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка.
Большая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.
В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.
Электрическая трансмиссия
Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.
Не требуется переключения передач.
Плавное изменение мощности при движении.
Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках.
Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.
Электро-динамический тормоз
Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок.
Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости.
Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.
ЭДП-600 тяговый электродвигатель для БЕЛаз / Товары и услуги / Energoboard
25 апреля в 15:28
Код:
45132
Рубрика:
Электродвигатели
Тип сделки:
Продажа
Состояние:
новое
Обновлено:
25 апреля в 15:28
Создано:
17 мая 2019 в 12:09
Количество:
Не указано
Год изготовления:
Не указан
Цена:
Не указана
Описание
Продам электродвигатель тяговый ЭДП-600 ГПИН.652441.003 ТУ
Электродвигатель предназначен для мотор-колес карьерных автосамосвалов БелАЗ грузоподъемностью до 220т.
Основные технические характеристики:
Pн, кВт– 600; Uн ,В–830;Nн/Nmax,об/мин-910/3200; Мном/Мьфч, Н*м-6300/12700;
КПД, %- 94; Возбуждение -последовательное в двигательных режимах и независимое при работе в режиме генератора.
Контактная информация
Профиль пользователя:
Смотреть профиль
Все товары и услуги пользователя:
Найти
Название предприятия:
ИП Романович Владимир Викторович
Контактное лицо:
Владимир
Город:
Томск
Код города:
Не указан
Телефон:
+7-913-827-62-80
1429
Закладки
Экспресс-поставка электроники и электротехники по каталогу: со склада и по заказу
14 июля в 14:45
1098
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
14 июля в 08:06
1365
Редукторы, мотор-редукторы, электродвигатели
14 июля в 08:06
1929
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
14 июля в 08:06
922
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
14 июля в 08:06
1282
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
14 июля в 08:06
1185
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
14 июля в 08:05
1145
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
14 июля в 08:05
1032
Подбор, продажа редукторы, мотор-редукторы, электродвигатели
14 июля в 08:05
1038
Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы
14 июля в 08:05
1104
Электродвигатель МАП-121, МАП-122, МАП-221, МАП-421, МАП-422
25 апреля в 14:06
4080
ДПЭ-52 1У1
10 мая в 21:18
2753
Тормоз ТМТ-12, ТМТ-22, ТМТ-42, ТМТ-62
25 апреля в 15:35
2468
МАП-221-4/8 с ТМТ-22
10 мая в 21:18
2333
ДПВ-52 У2
10 мая в 21:17
2081
МАП-422-4/6/12А с ТМТВ-42А
25 апреля в 15:37
2072
Редукторы, мотор-редукторы, электродвигатели
14 июля в 08:06
1929
МАП-521-4/8/16 с ТМТ-52
25 апреля в 14:00
1894
Катушки к тормозу ТМТ-12, ТМТ-22, ТМТ-42, ТМТ-52
25 апреля в 15:29
1833
Электрощетки графитовые Г26 Г30 Г33 Г40 Г3 Г20 Г22
16 июня в 15:17
1758
Встречайте каталог светотехнических изделий GALAD – 2023!
14 июля в 18:42
39
Поставка медицинского оборудования в Урологический центр ГБУЗ ГКБ им.
С.П. Боткина в столице!
14 июля в 11:33
43
Более 330 деловых встреч с потенциалом более $59 млн: как прошел ИННОПРОМ-2023 в Екатеринбурге
14 июля в 01:29
52
Специалисты «Курскэнерго» готовятся к работе в условиях надвигающейся непогоды
13 июля в 20:54
55
Удмуртские энергетики ликвидировали последствия стихии и восстановили нарушенное электроснабжение
13 июля в 16:18
70
Белгородские энергетики обеспечили надёжное электроснабжение мемориала «Прохоровское поле» к 80-й годовщине легендарного сражения
13 июля в 10:55
86
Структурные элементы
12 июля в 15:12
80
«Удмуртэнерго» перешло на особый режим работы из-за ухудшения погодных условий
12 июля в 14:19
90
Оборудование для повышения надежности и качества электроснабжения
12 июля в 13:37
90
Очередной День клиента пройдет в «Курскэнерго» 13 июля
12 июля в 12:41
87
товары и услуги
ЭДП-600 тяговый электродвигатель для БЕЛаз
1429
Сегодня, в 08:11
пользователи
Профиль пользователя ID8981
394
Сегодня, в 08:11
пользователи
Профиль пользователя ID15931
354
Сегодня, в 08:11
публикации
Игорь Маковский высоко оценил результаты работы группировки быстрого развертывания «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в Мариуполе
200
Сегодня, в 08:11
книги
Chevrolet Express / Van Explorer / Starcraft / Conversion / GMC Savanna с 2004 г.
Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание
921
Сегодня, в 08:11
товары и услуги
Звено ПРТ-21-1
851
Сегодня, в 08:11
книги
Двусторонний синхронный перевод
768
Сегодня, в 08:11
товары и услуги
куплю вторичный ударопрочный полипропилен
756
Сегодня, в 08:10
товары и услуги
Скоба К252
756
Сегодня, в 08:10
товары и услуги
Паллетка ПВД на продажу
671
Сегодня, в 08:10
публикации
Новая газотурбинная ТЭЦ в Касимове выдаст в энергосистему Рязанской области более 18 МВт мощности
263567
Сегодня, в 05:48
справочник
Инструкция по монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств
82327
Сегодня, в 04:38
справочник
Измерение сопротивления обмоток постоянному току
69080
Сегодня, в 03:44
публикации
Выключатель элегазовый типа ВГБ-35, ВГБЭ-35, ВГБЭП-35
59754
Сегодня, в 07:01
справочник
Инструкция по осмотру РП, ТП, КТП, МТП
53819
Сегодня, в 01:00
публикации
Выключатели нагрузки на напряжение 6, 10 кВ
51988
Сегодня, в 06:58
справочник
Эксплуатация, хранение и транспортировка кислородных баллонов
49979
Сегодня, в 06:43
пользователи
Профиль пользователя ID7667
49702
Вчера, в 21:41
справочник
Методика измерения сопротивления изоляции
46826
Сегодня, в 05:39
справочник
Положение об оперативно-выездной бригаде района электрических сетей
44557
Сегодня, в 06:05
Информация обновлена сегодня, в 08:10
Андрей
155 Объявлений
522889
101 Объявление
Игорь
97 Объявлений
Николай
75 Объявлений
volokno
54 Объявления
Анатолий
52 Объявления
find2pm
46 Объявлений
Евгений
44 Объявления
Михаил
31 Объявление
enprom@inbox.
ru
31 Объявление
Информация обновлена сегодня, в 08:10
Ирина
974 Объявления
[email protected]
759 Объявлений
Евгений
755 Объявлений
Евгений
426 Объявлений
Елена Владимировна
350 Объявлений
Сергей
267 Объявлений
Дмитрий
225 Объявлений
Сергей
213 Объявлений
Андрей
155 Объявлений
Сергей
136 Объявлений
Информация обновлена сегодня, в 08:10
Самый большой полностью электрический автомобиль в мире с 4,5-тонной аккумуляторной батареей картинка.
Фотошопа тогда не было, интернета тоже, но я все равно чувствовал, что надо мной разыгрывают. «Фальшивый!» Мне хотелось закричать, будучи уверенным, что такого не может быть на самом деле.
В конце концов, это был автомобиль высотой в половину дома, в котором я жил, и у него была длинная лестница впереди. Возможно, я был молод, но я знал, что в машинах нет лестниц, так что меня было не обмануть. Я спросил отца, и он сказал мне, что они настоящие. «Ни за что, — подумал я, — он тоже должен быть в ней».
Я до сих пор не видел ни одного во плоти, но теперь я знаю, что либо они существуют, либо это самый изощренный розыгрыш в мире. Если последнее, то такие компании, как LIEBHERR, БЕЛАЗ, Caterpillar или KOMATSU, останутся без значительной части своего бизнеса, и отчасти поэтому я предпочитаю первое.
Шутки в сторону, эти штуки настолько огромны, что трудно представить, что они могут двигаться сами по себе. Некоторые из них весят сотни тонн, а при полной загрузке могут достигать 1000 тонн.
Между прочим (или нет), самый большой из них — БЕЛАЗ-75710 — имеет электрическую трансмиссию. С электродвигателем мощностью 1200 кВт (1632 л.с.), спрятанным в каждом из четырех колес, этого достаточно, чтобы привести в движение 810-тонного зверя.
KOMATSU, который вы здесь видите, намного скромнее. Он весит всего 110 тонн, но, как и БЕЛАЗ, у него тоже электрическая трансмиссия. В отличие от белорусской машины, у которой на борту два огромных двигателя, выполняющих роль генераторов, в этом грузовике используется аккумуляторная батарея на 700 кВтч, что составляет 4,5 тонны веса машины.
Грузовик называется E-Dumper и является детищем двух компаний: Kuhn (Швейцария) AG и Lithium Storage GmbH. Компания Ciments Vigier SA поручила этим двум компаниям разработать мастер-тягач с электроприводом, разобрав KOMATSU 605 HD и заменив его дизельный двигатель на электрический силовой агрегат.
Прототип почти завершен и готов к перевозке 65-тонного полезного груза вверх и вниз по карьеру в Швейцарии.
Самое лучшее в наличии аккумуляторной батареи заключается в том, что E-Dumper может рекуперировать энергию, когда он спускается в карьер, чтобы забрать следующую загрузку.
Швейцарские федеральные лаборатории материаловедения и технологии подсчитали, что грузовик сможет регенерировать около 40 кВтч энергии на каждом из 20 ежедневных спусков. Это означает, согласно тому же учреждению, что E-Dumper будет транспортным средством Plus Energy, возвращая излишки 200 кВтч каждый день.
Мы не ученые, но это звучит абсолютно невозможно. Если бы это было правдой, то энергетическая проблема была бы решена, и E-Dumper ознаменовал бы запуск первой в мире электростанции для самосвалов, где эти автомобили используются для выработки электроэнергии. Это вечный двигатель, который может извлекать тонны грязи из земли и заряжать два Tesla Model S P100D в конце дня, и все это с нулевым уровнем выбросов.
В настоящее время существует только один E-Dumper, но если прототип окажется полезным, подрядчик может запросить еще.
Если то, что они утверждают, правда, то мы не видим никаких причин, по которым Ciments Vigier SA не переключилась бы на парк полностью электронных самосвалов. Это может иметь какое-то отношение к 1 миллиону долларов плюс стоимость проекта.
Siemens создает уникальную систему электропривода для самого большого в мире карьерного самосвала
Компания Siemens создала уникальную систему электропривода, состоящую из четырех электродвигателей, для самого большого в мире карьерного самосвала — модели БелАЗ 75710, который недавно начал работать на Сибирский рудник в Кузбассе России.
75710 был разработан специально по запросу давних клиентов БелАЗа, которые эксплуатируют грузовики грузоподъемностью от 130 до 360 метрических тонн.
Электродвигатели от Siemens могут похвастаться индивидуальной мощностью 1200 киловатт (примерно 1800 л.с.), что позволяет автомобилю весом более 800 тонн двигаться по дороге. Самосвал ультракласса белорусского производства имеет длину более 20 метров, ширину почти десять метров и высоту восемь метров.
Пустой он весит 360 тонн и может перевозить около 450 тонн груза, что соответствует объему полностью загруженного самолета Airbus A380!
Инженеры Siemens, разработавшие систему привода, столкнулись с серьезной проблемой, когда БелАЗ хотел, чтобы он был не только самым большим грузовиком в мире, но и грузоподъемностью на 25% больше, чем самый большой в мире самосвал того времени; планы также предусматривали значительное снижение себестоимости тонны транспортируемого материала.
В связи с тем, что компании, занимающиеся подземной и открытой добычей, сталкиваются со все более строгими нормами по защите окружающей среды, существует острая необходимость в круглосуточной доступности их транспортных средств, чтобы они могли работать максимально продуктивно.
Помня об этом, специалисты Siemens по тяговому приводу в Нюрнберге, Германия, разработали надежную и мощную систему полного привода, в которой используются четыре электродвигателя. Электроэнергию обеспечивают два генератора, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 киловатт.
В отличие от предыдущих моделей, новый грузовик должен был быть оснащен восемью шинами, поскольку каждая шина рассчитана на нагрузку всего около 100 тонн. В качестве основы привода нового грузовика была использована проверенная система привода, инженеры также разработали новый тип системы управления. Все компоненты системы электропривода были произведены Siemens. Это гарантировало, что все элементы будут совместимы и будут отлично работать вместе.
Полноприводная конфигурация предоставила инженерам новые возможности, такие как динамическое распределение тяги на обе оси грузовика. Кроме того, при выходе из строя одного из электродвигателей грузовик по-прежнему имел бы аварийный привод, то есть его можно было бы доставить в сервисный центр своим ходом, т. е. его не нужно было бы буксировать, и он не будет мешать другим автомобилям.
Система полного привода и гидравлическая система рулевого управления четырьмя колесами гарантируют, что шины высотой около четырех метров не застрянут на пересеченной местности.
